Характеристика автомобиля
В 2001 году линейка автоконцерна ВАЗ пополнилась пятидверным хэтчбеком ВАЗ 2114. Платформой для создания модели стала ВАЗ 2109. В основном автомобиль комплектовался 4 цилиндровыми 8 клапанными моторами. Система питания состоит из инжекторного механизма и электронного блока управления.
Работа двигателя контролируется специальные датчики, которые информируют центральный модуль о производительности двигателя. Модуль обрабатывает информацию и посылает импульс нате устройства, которые нужно задействовать в данный момент:
За время производства модель комплектовалась разными двигателями.
ВАЗ 2114 троит на холостых
В случае если двигатель троит на холодную (на холостых оборотах), возможны три причины:
В этой ситуации необходимо:
а) сделать общую промывку топливной системы, а также прочистить форсунки с помощью ультразвука;
б) поменять свечку зажигания, комплект высоковольтных проводов и провести диагностику катушки зажигания;
в) отрегулировать клапана, в случае необходимости — заменить.
Что делать если двигатель троит на горячую. По этому поводу профессиональные автомеханики считают, что причины такие же как и в первом случае. На холостых оборотах при прогретом двигателе один из цилиндров может прекращать работать по причине сбоев в системе подачи топлива или отсутствия искры. Порядок действий такой же как и при сбоях на холодном двигателе.
Хотя в профессиональной среде и считается, что «троение» двигателя это достаточно редкий отказ, тем не менее обсуждение этой проблемы на автомобильных форумах, в том числе и для ВАЗ 2114, говорит о том, что проблемы эти есть и из-за большого списка возможных причин таких отказов это становится серьезной головной болью для автомобилиста столкнувшегося с ней. Тем не менее, если подойти к решению этой проблемы спокойно и продуманно, не пытаясь бессистемно заменить то одно, то другое, решить эту проблему вполне возможно.
Диагностика на слух и глаз
Внешние признаки иногда могут сказать о проблемах впрыска больше компьютерной диагностики.
Обратите внимание, когда именно глохнет автомобиль ВАЗ 2114:
По этим признакам можно если и не определить проблему наверняка, то сократить «круг подозреваемых».
Ваз 2114 работает с перебоями
Легковой автомобиль ВАЗ-2114 (Самара-2), прекратили выпускать в прошлом, 2013 году. Его комплектовали пятью инжекторными двигателями, три из которых (2111, 21114, 11183) имели восьми клапанный газораспределительный механизм (ГРМ), а два (21124, 21126) шестнадцати клапанный ГРМ.
Чаще всего, водители начинают замечать, что на холостом ходу появляются перебои в работе двигателя. Причём, сразу после запуска холодного двигателя, перебои не слышны, но как только двигатель прогреется, он начинает «троить» (подёргиваться), а на щитке приборов загорается надпись Check Engine, требующая диагностической проверки двигателя. Диагностику желательно сделать, так как поиск неисправности вслепую может затянуться и не увенчаться успехом.
Но необходимо помнить, что возможной причиной подёргивания двигателя на холостом ходу могут стать не отрегулированные клапана ГРМ, проверку теплового зазора которых, необходимо проводить через каждые 20 тысяч километров пробега. Бывают случаи, что даже на новом двигателе один из клапанов оказывается «зажатым», а тепловой зазор будет только пока двигатель холодный, но как только он прогреется, клапан слегка приоткрывается и двигатель начинает нестабильно работать на холостых оборотах.
Возможной причиной работы с перебоями двигателей (2111, 21114, 11183) автомобиля ВАЗ-2114 может стать неисправность одной из свеч зажигания, плохого контакта высоковольтного провода или пробоя его на массу. Для двигателей (21124, 21126), выход из строя свечи или катушки зажигания. К неисправностям свечей зажигания можно отнести появление чёрного нагара на изоляторе, а также большое увеличение зазора между центральным и боковым электродом.
К неустойчивой работе двигателя может приводить подсос воздуха, который попадает в цилиндры двигателя, минуя дроссельный узел, что вызывает обеднение горючей смеси и резкое снижение оборотов коленчатого вала. Подсос воздуха в цилиндры возможен в следствии неисправности клапана вакуумного усилителя тормозов, расположенного во фланце, к которому подсоединяется шланг, идущий к впускному коллектору.
К такой же неисправности могут быть причастны и форсунки, если полностью или частично закоксовались отверстия распылителя или из-за плохого контакта в её колодке она срабатывает не каждый раз. Возможно и недостаточное давление в топливной рампе, которое не может создать топливный насос по причине засорённости топливного фильтра или загрязнения его заборной камеры, вход в которую перекрывает мелкая сеточка.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2114
Автомобиль ВАЗ 2114 в основном комплектуется 8-клапанным 4-цилиндровым двигателем, топливной системой и зажиганием управляет электронный блок (ЭБУ). Электроника имеет множество различных датчиков, которые информируют блок о состоянии двигателя. Блок управления в свою очередь считывает необходимую информацию и дает команды тем устройствам, которые непосредственно влияют на работу:
В электронной системе управления ВАЗ 2114 присутствуют следующие датчики:
Отказ любого из этих датчиков приводит к нестабильной работе двигателя, а если вышел из строя ДПКВ, то машина, скорее всего, и вовсе не заведется. На каждый цилиндр топливо подается с помощью форсунки, которая имеет электронное управление. Неисправность форсунки тоже может быть причиной плохой работы двигателя.
Как определить нерабочий цилиндр
Заметив, что мигает чек, движок ВАЗ 2114 начинает троить, первым делом необходимо определить нерабочий цилиндр.
Для этого проводятся следующие действия:
Следующим шагом нужно выкрутить свечи и определить их состояние. Нагар на свечах, это важный индикатор адекватной работы силового агрегата. Оценка состояния свечи поможет определить, почему троит двигатель на ВАЗ 2114.
В случае если неисправный автомобиль имеет большой пробег, то перед ремонтом обязательно следует выполнить следующие действия:
После выполнения этих пунктов можно приступать к обследованию, почему троит двигателя ВАЗ 2114 инжектор.
Самостоятельная диагностика в гараже
Если возникли проблемы с работой системы впрыска, сначала стоит сделать диагностику ЭБУ. В этом плане больше повезло владельцам ВАЗ 2114 с немецкой приборкой VDO – в ней есть режим самодиагностики. На машинах с приборной панелью от «Счетмаш» такого функционала нет.
Приборная панель VDO для ВАЗ 2114
Работа с режимом самодиагностики на панели VDO осуществляется по следующему алгоритму:
На проблемы впрыска, из-за которых глохнет авто, могут указывать цифры 1 (ошибка ЭБУ), 14,15 (ошибки датчика ОЖ), 22, 23 (ошибки ДПДЗ), 33, 34 (ошибки ДМРВ), 42 (неисправность зажигания), 44, 45 (бедная или богатая смесь). Недостаток самодиагностики на ВАЗ 2114 в том, что при наличии нескольких ошибок система суммирует коды. Таким образом, цифра «22» может означать ошибку ДПДЗ или низкое напряжение бортовой сети и ошибку датчика ОЖ (8 + 14).
Для более точной диагностики инжектора нужно сразу обратиться в сервис или приобрести диагностический сканер (он стоит порядка 1000 рублей).
При наличии другой машины можно найти проблемный датчик поочередной заменой чувствительных элементов на заведомо исправные.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОТОР ТРОИТ
Автомобиль модели 2114 с завода в основном комплектовался двигателем, имеющий 8 клапанов в ГБЦ, 16-клапанный ДВС (1,6 л) ставился с 2010 года. ВАЗ 2115 (также и 2113) имеет идентичный мотор, поэтому метод нахождения причины неисправности будем рассматривать для всех этих моделей.
Узнаем подробно о том, что делать, когда двигатель ВАЗ троит на холодную или горячую, на холостых оборотах или при увеличении нагрузки. Если троит двигатель ВАЗ 2115 (2114, 2113), в первую очередь проверяем работу свечей. Поочередно сдергивая в/в провода с цилиндров, обращаем внимание, как меняется при этом работа ДВС. Если характер работы при снятом проводе не меняется, то именно этот цилиндр и неисправен.
Дело может быть и в отсутствии искры в системе зажигания. Проверяется искра очень просто. С высоковольтного провода снимается наконечник, и на работающем моторе провод подносится к массе автомобиля (к ГБЦ). То есть, он ставится на «разрыв». Между проводом и массой должна проскакивать довольно мощная искра. Слабая искра или ее отсутствие говорит о неисправности в системе зажигания.
Если искра хорошая, а двигатель ВАЗ 2114 троит все равно, то следует проверить компрессию в цилиндрах, лучше сразу во всех. При замере компрессии разницы в показаниях манометра почти не должно быть. Слабая компрессия или ее отсутствие говорит о неисправности внутри самого цилиндра. Это может быть:
Когда троит двигатель на ВАЗ 2114 инжектор, следует провести компьютерную диагностику двигателя. Диагностику проводят на компьютерном стенде или с помощью специального переносного сканера (типа «АСКАН»). Конечно, при наличии достаточного опыта владелец автомобиля и сам может разобраться в причинах неустойчивой работы мотора.
При отсутствии необходимых навыков все-таки лучше обратиться к специалистам. Грамотные мастера довольно быстро определят, почему троит ВАЗ 2114, и помогут устранить неполадки.
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. раздел «Система питания»), свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.
Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказа форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.
Хлопки через неравные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
Если хлопки слышны через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Замените поврежденный провод.
3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.
Предупреждение! При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните для снятия.
Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8-0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
1. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, их нумерация (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
2. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Предупреждение! Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупу, топливных шлангах.
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте операцию п. 5 со всеми цилиндрами, чтобы определить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или двигателя (замера компрессии). Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), отличие более чем на 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Многие владелец отечественного автопрома, задаются вопросами — почему троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Причины такого явления достаточно типичные для моделей Лада, особенно оснащенными инжекторными силовыми агрегатами. В этой статье будет рассмотрено — причины троения и методы устранения неисправности.
Советы для автомобилистов
Среди автомобилистов часто можно слышать расхожее выражение «двигатель троит». Но что оно означает, возможно, не все знают, хотя и понимают смысл этого значения. Попробуем разобраться, откуда появился термин.
ТРОИТ- значит работает на 3-х цилиндрах
Машина глохнет из-за датчиков
Правильная работа инжектора ВАЗ 2114 зависит от нескольких датчиков:
Если заглохание машины стабильно зависит от температуры (чаще на нагретом двигателе), причиной может быть ДТОЖ. На холодную в инжектор подается обогащенная смесь. Если по мере прогрева датчик не дает компьютеру правильные данные, двигатель может тупить и глохнуть.
ДМРВ не так часто проявляет себя заглоханием автомобиля. Его «стихия»: провалы при нажатии газа, повышенный расход топлива, падение мощности. Но ВАЗ 2114 может глохнуть при нажатии или сбросе газа, если возникают сильные отклонения реального и измеренного количества воздуха. При нажатии газа реальный расход воздуха увеличивается. Если датчик отдает компьютеру приблизительно те же показания, что и на холостом ходу, смесь сильно обедняется и машина может заглохнуть.
Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114
Чаще всего дело решается чисткой ДМРВ. Проверить его можно, отсоединив фишку при работающем двигателе. Если звук работы мотора не изменится, источник неисправности найден.
ДПДЗ регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Загрязнения влияют на него не так сильно, как на ДМРВ, хотя залипания подвижных деталей возможны. Основной его враг – механический износ, который исправляется только заменой.
При неисправном ДПДЗ машина обычно глохнет при переключении передач. Это может произойти и при сбросе газа, и падении оборотов двигателя, если подача топливной смеси на мгновение перекрывается заслонкой.
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2114
Чисткой проблемы ДПДЗ, как правило, не решаются. Датчик проверяется мультиметром. Операцию лучше выполнять вдвоем. Выберите на тестере режим мультиметра и установите щупы на «массу» и входной сигнал – на нем постоянно должно быть 5В. Затем поставьте второй щуп на третий выход (сигнал в линии контроллера). Попросите помощника понажимать на газ. Показания вольтметра должны изменяться в пределах ≈ 0,5 – 4 В. Если нет питания 5В – проблема в электрике. Если датчик не реагирует на нажатие газа или реагирует неправильно – замена ДПДЗ.
ДПКВ – одна из редких причин, по которым глохнет автомобиль ВАЗ 2114. Есть несколько «дедовских» (неточных, поэтому здесь их не приводим) способов его проверки. В идеале работоспособность ДПКВ проверяется осциллографом, поэтому рекомендуем всегда держать в бардачке запасной датчик. Если другие варианты исчерпаны, замените ДПКВ на заведомо рабочий.
При неисправном ДПКВ неправильно работает зажигание: сбиваются фазы впрыска, не совпадает работа форсунок и свечей. Машина может не заводиться (чаще всего) или заводиться крайне плохо, троить и сразу глохнуть или работать на подгазовке на двух цилиндрах.
Худший вариант, почему машина глохнет при сбросе газа или на холостых оборотах – пробита прокладка ГБЦ или поведена «голова». В этом случае потребуется ремонт двигателя. Причин подобной неисправности настолько много, а признаки настолько сходны, что диагностика обязательна. Но даже она не всегда дает результат, указывая на симптомы, а не причины «болезни» авто. Замена датчика может помочь, а через время проблема вернется.
Проверять нужно каждый элемент поочередно: начиная простыми вариантами и заканчивая сложными (обрывы электрики, неравномерная компрессия двигателя и ее причины).
Причин неправильной работы ВАЗ 2114 с инжектором на холодную достаточно много. Среди них:
РХХ (регулятор холостого хода) – один из «любимцев» владельцев ВАЗ. Кроме заглохания на его неисправность указывают нестабильные обороты на холостом ходу. В движении машина может заглохнуть при выключении передачи или сбросе газа. Регулятор проверяют мультиметром, замеряя (при выключенном зажигании) сопротивление на выходах. На парах клемм A-B, C-D должно быть ≈ 53 Ом. Между A-C и B-D – бесконечность. Если это не так – РХХ на чистку или под замену.
Засорение инжектора распространено из-за топлива сомнительного качества на половине заправок страны. Часто проблема решается продувкой средством для очистки инжектора или карбюратора. Хуже, если засорены форсунки. Иногда их удается почистить вручную специальной химией, но чаще может помочь только ультразвуковая чистка в сервисе или замена.
Бензонасос не всегда «умирает» сразу. Чаще проблемы нарастают постепенно. Прислушайтесь к его звуку при повороте зажигания. Если он стал громче или тише, чем обычно, это сигнал. Неисправности бензонасоса проявляются по-разному, вплоть до того, что машину нельзя завести. Если машина глохнет на нейтралке или при торможении, но нормально работает в других режимах, возможно, забита сетка фильтра тонкой очистки.
Зажигание. Система зажигания на ВАЗ выходит из строя не так часто, но этот вариант отбрасывать нельзя. Основной источник проблем – свечи. Меняйте их по регламенту, и проблем не будет. Также причиной могут быть высоковольтные провода и модуль зажигания.
«Бронепровода» никогда не выходят из строя одновременно. Из-за неисправности одного или даже двух из них, машина сильно троит, но работает. А вот постепенный выход из строя обмотки катушки зажигания может быть причиной того, что машина сразу заглохнет, а после завода будет работать как ни в чем не бывало. Если такая ситуация периодически повторяется без видимой логики, возможно происходит кратковременная потеря искры.
Нестабильная работа на холодную
Время от времени водители сталкиваются с проблемой, троит двигатель ВАЗ 2114 при холодном запуске, но по мере его прогрева работа выравнивается. В таком случае причинами могут быть:
Когда автомобиль проявляет признаки троения, следует обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Диагностика проводится на специальном оборудовании, где специалист сможет с точностью определить причину неисправности. Конечно, если есть достаточно опыта, можно и самому разобраться в причинах неустойчивой работы двигателя.
Троит двигатель на холостых оборотах
Часто водители сталкиваются с ситуацией «троения» на холостых оборотах, причем нет разницы холодный двигатель или горячий.
Троит двигатель на ВАЗ 2114 инжектор причины:
Ремонт и Доработка › Forum › Троит/неровно работает/отдает в руль/колбасит ваз 2114
неровно работает это 90 % воздух, бедная смесь, смотрел вакумник?
На взгляд на звук на подсос не шумит, может ещё какие нибудь методы проверки вакуумника?
Вспомнил, пережимал трубку идущую к вакуумнику, изменений в работе не было
1 вариант) заведи машину сними шланг с вакума и пальцем заткни, если изменения есть значит вакум, 2 вариант) раза 4-5 на пидаль тормоза и заводи если пидаль уйдёт то вакум рабочий, если нет смотри шланг
Спасибо чуть позже попробую, а где ещё может быть подсос?)
ну тк у тя инжектор если есть фишка с датчиком рямом с фильтром как будто врезаная в труду с воздуховодом к инжу, вынь эту фишку, если обороты поднимутся и двигатель зашепчет то может этот датчик кряк
Я понимаю ДМРВ, но если снимешь фишку с него, то расчет топлива идет по датчику ДПДЗ, и обороты в любом случае поднимутся.А у меня даже не снимая фишку просто чуть дать газу на нейтралке до 1000, до 1500 все троение и дерганье пропадает.Имхо дмрв не при чём.Кстати проверяли зимой, был живой)
предупреждён значит вооружён, проверь лишний раз
хорошо, как раз еду всё испытать ещё раз)
Сдергивал вакуумный шланг с впускного коллектора, результат ноль(Накачал тормоз на заглушенной, завел, пидаль села по ощущениям см на 2.Что ещё посоветуете?
Сдергивая фишку с дмрв обороты 1300, работает ровно
Непонятно, троит (не работает один из циллиндров) или неровно работает? Посмотри выхлоп, на прогретом двигателе на хх с выхлопной ровный звук? Или есть перебои? Подушки двигателя смотри, особенно переднюю, не прилегает ли к кронштеину в кузове внешней обоймой?
У меня тоже не ровно работает, выхлоп тоже не ровный, чувствуются перебои.
что если у меня тож перебои на прогретом двигателе?
Свечи, провода, компрессию померить. Если есть по цилиндрам отличия в 1 и более атм, то вскрывать мотор.
а причем тут подушки?у меня они убитые, но это мне кажется ни как не влияет на ровность работы ДВС
посмотри мож высоковольтник на массу стреляет
Именно неровно работает, выхлоп неровный, и движка трясется.Подушки щас гляну, но слышно что дело в движке))
Вв новые, прозванивал, проверять в темноте нет ли искры?
Ещё есть такая фишка:Если на холостом газануть то машина поднимает обороты и опускает ровно до +-900.Если кратковременно газануть чуть чуть, например до 1000-1200 после этого обороты падают до +- 900 но движок дико захлебывается, дергается, иногда глохнет!
такая же фигня с моей приорой, даже не знаю что с ней еще можно сделать. на свечах белый налет, иногда вылетает ошибка пропуски воспламенения.
на карбах когда белые свечи. это раннее зажигание. и точно такие симптомы. двиг трясётся. в выхлопную хлопает. а в остальном всё норм.
Друг, у меня сейчас на 21099 1,6 8 кл. точно такая же проблема. Уже испробовал — поменял ДМРВ, свечи, ВВ провода, РХХ, воздушный фильтр, МЗ исправный. Поменял сеточку в бензобаке — ниче не помагает. На холостых работает неровно и начинает троить. Подозреваю, что подсос воздуха в 3 цилиндр через уплотнительное колечко 3 форсунки. Ты решил свою проблему? Может что подскажешь?
ТЫ К ДИАГНОСТУ ЗАЕДЬ, ПОСМОТРЯТ НА ОШИБКИ БОРТОВИКА. СКОРЕЕ ВСЕГО ДАТЧИК КАКОЙ ЛИБО, НО СУДЯ ОП ОПИСАНИЯМ Я СКЛОНЯЮСЬ К СВЕЧАМ И ПРОВОДАМ. ЗАЕДЬ К ДИАГНОСТУ! УДАЧИ!
Такая же проблема с вибрацией на ХХ. 21099i. Поменял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, провода и свечи новые! Компрессия по 12 во всех горшках. Клапана регулировали. А вот свечи с чёрным нагаром. Правда после поездки километров на 50 всё ок, свечи очищаются. Горит чек, сказали помер ДМРВ, купил новый, а чек не пропал. Прозвонили новый ДМРВ и проводку к ЭБУ, всё ок. Заказал себе шнурок, буду смотреть ошибки сам.
Подсос, метки, демпфер. 800 не мало? Дк есть в системе, если нет, СО попробуй покрутить. Вообще СО крутить надо с газоанализатором или альфометром, но при отсутствии можно и так попробовать.Опоры двигателя, как?
у меня холостой вообще720 ( такая же проблема( не знаю уже куда лезть
Пришёл шнурок диагностический, веселье продолжается. Ни фига не цепляется к ЭБУ. Чек даже не посмотреть. ЭБУ Ителма VS 5.1 2111-1411020-72.Подключался OpenDiagFREE. Драйвера стоят, COM присвоился под номером 3. Обратил внимания на вот какой момент. ЭБУ даёт о себе знать в момент включения зажигания (когда происходит тест, горит вся индикация на приборке) В этот момент горит диод на VAG KKL, а OpenDiagFREE обнаруживает на COM3 ЭБУ. Но как только тест проходит-всё. Диод не горит, ЭБУ не отвечает. Не могу узнать ни прошивку, ни всю остальную конфигурацию. При заведённой машине диод горит, но ЭБУ на связь не выходит, порт закрыт.
МЕтод инициализации попробуй 2 выбрать.
Выбирал. И скорость потока менял и тд. Ерунда какая то. Мне кажется сам ЭБУ чудит.
Надо пробовать другим шнурком, другой программой.
Помойму у этой программы, или кабеля рабочий только порт СОМ 1 и 2! присвой 1ый или 2ой номер. И все получится
топливный фильтр поменяй или бензонасос .не уверен, но в могу быть прав.
обратный клапан проверь на работоспособность а так хз сам периодически маюсь по клапану постучу шланг вакумника подёргаю и пропадает))) одним словом русский ВАЗ непобедим дунем склеим полетим но с изолентой)))
да парни сегодня мой умник (бортовик) выдал ошибка 1514 цепь датчика РХХ неисправность высокое напряжение 12 в и обрыв с замыканием! до этого уже писал что тож обороты плавают холостой скачет троит вроде как а на самом деле нетроит! проверь а лутше поменяй фишки на РХХ цена (у нас)55р и фишку ДПДЗ цена такая же кембрик термоусадочный и синюю! изоленту удачи
проблема может быть не в самих датчиках, а в фишках к ним. я обычно, когда датчик меняю, то и фишку к нему новую ставлю. проверь, все равно не дорого, рублей по 30 за фишку
Хорошо, спасибо всем но вопрос не закрыт
Привет, тоже уже год так езжу, все перепробовал, и перерегулировал и прошивки и калибровки и т.д. не че не помогает, ты датчик детонации не пробовал менять? у меня только он старый остался, остальное все новое)
Датчик скорости смотрел?
двиг какой? 21083? на этом двигателе заводская болезнь. не заморачивайтесь
не правда !наоборот калиновский с болезнью, а 083как часы работает когда все агрегаты правильно подключены
Машинка 2010 года, брал в салоне у дилера.После 2.500 км начались вот эти самые проблемы. Заводиться отлично, в любую погоду, чуть по работает и начинает плавать тахометр, потом начинает троить. Двигатель 1.6. Где только не был, что только не делал, ничего не помогает. Почему то везде слышу, это заводской брак. Компьютр выдаёт одну и туже ошибку, пропуск воспламенения свечей. И чо делать? Электрика почти вся уже заменена.
Такая же была проблема.Справился с ней заменой уплотнительных колечек на форсунках со стороны топливной рампы.
такая же проблема на ваз 2115 2007г.Менял почти все ничего не помогает. Кто нибудь решил эту проблему? если да то отпишитесь пожалуйста.
добавлюсь и апну тему! как решением товарищи? гранта 8кл 21116 87лс
Может в гбц дело какая нибудь прокладка ?
между рулём и сидухой
За полтора года до диагноста так и не доехал?
ДПКВ тут не причем! И диагностика ничего критичного не показывает, все в пределах нормы. Сам с этой проблемой 2-ой год как катаюсь, все датчики менялись по 2 раза, форсунки новые купил, модуль новый, ВВ провода, свечи, ДМРВ живой, подушки двигателя 2 комплекта и от всего этого толку 0. Крайний вариант это снимать голову и смотреть это мой вывод, но когда мне регулировали клапана, заодно проверяли компрессию, все норм говорят, даже голову снимать не стоит! Вот так то! Как вариант решения проблемы www.drive2.ru/c/288230376152235568/
а шкив то тут причем?) что с этой железкой может случиться?)
эта железка команду даёт. либо м озги меняй
ну шкив на вид отличный вроде
и ремень заодно))))) а можит?!
ремень менял, с помпой и роликом месяц назад
У меня мозжит, если ты про поющий звук в районе ремня генератора
чистил не помогает(
Приветствую, у меня та-же проблема, когда машина накатом едет на нейтральной, то двигатель работает ровно, стоит только остановиться, начинает вибрация на руль и по кузову. . . Ты свою проблему решил? Если решил, поделись опытом? !
Вроде все перепробовали, хз что предположить=) Попробуй модуль зажигания поставить заведомо рабочий.
так и ездишь? расход какой у тебя?
Вот и я хотел поднять эту тему, но смотрю много всего сказано. Вопрос решился или нет? Если да то как?
Добрый день. Ваз 21099i 8v.Датчика кислорода нет.Евро 0.Изначально мозги были Бош, заменил на Январь 5.1.Год полтора ездил горя не знал.Последнее время резко увеличился расход бенза.На диагностике выявили что дмрв умер.Поменял.Купил Пекар.Устанавливали тот же диагност.Сразу проверили.2 недели поездил и опять такая же фигня.Проверили все датчики, ГРМ, клапана, компрессию.Промыли форсы.все нормально.Но расход бешенный.В морозы заводится с а/з, но после 2-3 мин работы как-будто начинает троить и бензом с глушителя несет.Подскажите пожалуста куда копать?Неужели опять ДМРВ умер.Мож подделка или че там.
Пекар гавно, через неделю выкидывают пустая трата денег, бери бощ и горя знать не будешь
я так понял если ехать автомастерскую с этой проблемой они озолотятся
Такая же хня. Поменял Бенз насос.все фильтра. Форсы, дроссель чистил. Все датчики по 2 раза сменил
Привет. 2109 поставил голову 16 на приоро прокладке.на холодную заводится отлично.только обороты на холостыхпадают до 900 начинает дергать двигатель, как буд то удары.отдает везде.обороты скачут +-50-100.бывает могут упасть до 500 и так работать.когда прогреется больше 90 с первого раза не заводится.схватывает и сразу глохнет.а втопой и т.д. разы только с педалью газа.масло, антифриз не жрет.менял дмрв пекар не помогло( до замены машина часто глохла на ходу на нейтралке).поменял сеточку(260000 без замены) в бензобаке и фильтр.результата нету.бывает тяга есть хорошая(часто когда температура меньше 90), а бывает крутишь а тяга нета, зато рев сильный и вибрации, и при оборотах в 4-5к сбрасываешь педаль газа, начинаются не громуие прострелы где то в пауке(часто на гарячую .больше 90).
Мне кажется косяк в 3 цилиндре, снимай голову