Сальник полуоси ваз 2107 замена

Полуоси ВАЗ-2107 необходимы для того, чтобы передавать вращение на задние колёса от моста. Общая конструкция заднего моста достаточно простая, она отличается довольно продолжительным сроком службы и надежностью. На заднем мосте автомобиля чаще всего выходят из строя сальники и подшипники на полуосях. Подшипники имеют большой диаметр и изготовлены из высокопрочной стали. Но так как нагрузки на них очень высокие, они выходят из строя и требуют замены.

Какие функции выполняют подшипники

Сальник полуоси ваз 2107 замена

При помощи полуосей передается от редуктора заднего моста вращение на колеса. Сама полуось очень надежная, сломать ее можно только лишь во время аварии. А вот подшипник, при помощи которого обеспечивается плавное и легкое вращение при движении, выходит из строя намного чаще.

Обычно происходит это из-за частых поездок по неровной дороге, резкого торможения и ускорения. Находится этот механизм непосредственно возле тормозных барабанов. Именно поэтому, чтобы получить доступ к ним, требуется снимать тормозные барабаны, колодки, после чего нужно полностью извлечь полуось.

Как определить неисправность подшипника

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Подшипник полуоси ВАЗ-2107 во время эксплуатации изнашивается, иногда разбивается посадочное место под ним. Неисправности этого элемента можно определить по нескольким признакам:

Конструкция подшипника полуоси ВАЗ-2107 простая и надежная, прослужить он может довольно продолжительный срок. Но если автомобиль испытывает очень сильные нагрузки, двигается по плохим дорогам, либо изготовлен подшипник из некачественного материала, ресурс существенно уменьшается. Ремонту подшипник не подлежит, потребуется только его замена. При деформации и чрезмерном износе нужно устанавливать новые механизмы.

Какие потребуются инструменты

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Для того чтобы произвести замену полуоси ВАЗ-2107 или подшипника, вам потребуется стандартный набор инструментов:

Обязательно необходимо приобрести новый подшипник и сальник полуоси ВАЗ-2107. Желательно перед проведением работ найти небольшую трубу, которую можно без проблем надеть на полуось. С ее помощью производится установка нового подшипника.

Разборка механизма

Чтобы произвести замену полуоси ВАЗ-2107 или демонтировать ее подшипник, не нужно использовать смотровую яму или эстакаду. Все работы можно выполнить в следующем порядке:

После этого необходимо вытянуть всю полуось со своего места. Чтобы это сделать, нужно взять вороток, установить его между тормозным цилиндром и задней частью полуоси. Вороток используется как рычаг.

Установка нового подшипника

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Снимите старый подшипник — это можно сделать с помощью молотка. Если он прикипел к полуоси, можно воспользоваться болгаркой. Но перед этим обязательно зафиксируйте всю конструкцию в тисках. Выполните следующие действия:

После всех проведённых действий необходимо установить заднюю полуось ВАЗ-2107 и собрать механизм привода колеса.

Особенности проведения замены

Сальник полуоси ваз 2107 замена

При замене полуоси ВАЗ-2107 необходимо придерживаться определённых правил, которые помогут ускорить процесс проведения работ:

При проведении работ старайтесь не повредить полуось. Молотком работайте максимально аккуратно, ведь разрушить металлические детали очень просто. Работа не требует высокой квалификации и специального оборудования, поэтому может быть проведена в гараже своими руками. Главное — соблюдать все требования, описанные выше.

Проводим замену подшипника полуоси на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 своими силами

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Подробно описывать процесс снятия колеса, барабана и полуоси в данной статье я не буду (информацию на эту тему Вы сможете получить, нажав на ссылку). Вкратце, только важные моменты:

Отпускаем трос ручника (необходимо для облегчения съема тормозного барабана). Сам тормозной барабан может «прикипеть» к полуоси и сбить его можно с помощью деревянной наставки (смотрим фото 1). Именно деревянной, так как при использовании металлической наставки можно повредить тормозной барабан.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Вытащить полуось, при отсутствии ударного съемника, можно при помощи снятого колеса. Прикручиваем колесо обратной стороной к полуоси (достаточно будет двух болтов) и резкими ударами выбиваем полуось.

На фотографиях 2 и 3 Вы сможете посмотреть примеры «убитого» подшипника и сальника полуоси. Далее, собираем необходимый инструмент и инвентарь для замены подшипника.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

1. Молоток, зубило и очень хорошо, если у Вас будет болгарка.

2. Металлическая труба с внутренним диаметром 32 мм и длиной не менее 80 см.

3. Торцевая головка на «32».

4. 50-100 грамм моторного или трансмиссионного масла, подойдет и «отработка». Так же пригодится Литол-24.

5. Газовая или бензиновая горелка, в общем, думаем об источнике огня, на котором Вам придется нагреть запорное кольцо. Без пятого пункта обойтись никак не получится, так как запорное кольцо напрессовывается на полуось только после нагрева.

Снимаем запорное кольцо и подшипник:

При помощи зубила рубим запорное кольцо (фото 4) или, при наличии болгарки, срезаем часть кольца (фото 5). Надрезать кольцо желательно, так как показано на фотографии. И полуось останется целой и ослабленное кольцо легко можно будет сбить.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Когда запорное кольцо снято, можно попробовать снять подшипник, способом показаным на фото 6. Если же так подшипник сбить не получилось, то придется опять брать в руки болгарку и с ее помощью удалять подшипник (не забываем о защитных очках): с двух сторон разрезаем внешнее кольцо подшипника, шарики и сепаратор после этого удаляются без проблем, после чего делаем неглубокие надрезы (резать до конца опасно, т.к. можно повредить полуось) с двух сторон на внутреннем кольце подшипника и используя зубило, наносим удары в разрезы и раскалываем кольцо. Готово. Задача выполнена. Главное, повторюсь, не забывается о защите глаз, как при работе с болгаркой, так и с зубилом.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

После снятия подшипника, удаляем с полуоси следы грязи и масла.

Устанавливаем подшипник и запорное кольцо:

Перед установкой подшипника необходимо аккуратно снять с него пыльник и проверить наличие смазки (часто недобросовестные производители оставляют подшипники без смазки). При необходимости смазать подшипник литолом (фото 7).

Сальник полуоси ваз 2107 замена

С помощью заранее приготовленной металлической трубы, запрессовываем подшипник на полуось (фото 8).

Сальник полуоси ваз 2107 замена

И приступаем к нагреву запорного кольца (фото 9), в моем случае — это бензиновый примус. Нагреваем кольцо до ровного пепельного цвета (стараемся не перегреть), пассатижами берем и надеваем на полуось (увеличенная часть кольца смотрит вверх). С помощью трубы сажаем кольцо вплотную к подшипнику и быстро охлаждаем маслом (фото 10), если этого не сделать, то пыльник подшипника может деформироваться от нагрева. И прийти в негодность. А подшипник без пыльника — это деньги на ветер!

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Пока полуось «остывает», проводим замену сальника. С помощью монтировки выталкиваем сальник из посадочного гнезда (фото 11). Установить сальник можно при помощи молотка и торцевой головки на «32» (на фото 12 я использую специальную оправку). Полуось остыла и сальник на месте, значить можно начинать сборку! Все, замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 прошла успешно!

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Если после прочтения статьи у Вас остались или появились вопросы, возможно у Вас что-то не получилось или наоборот все отлично вышло, не стесняйтесь, пишите, спрашивайте. Постараюсь ответить как можно быстрее.

Бывают случаи когда полуось вытащить из заднего моста не получается. Прикипел или заржавел подшипник в посадочном месте. И для того чтоб ее выбить можно использовать снятое колесо (об этом способе я уже писал выше), но если и этот вариант Вам не подошел, то тогда остается последний и самый верный способ — ударный съемник полуоси! Смотри рисунок ниже:

Сальник полуоси ваз 2107 замена

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

У ВАЗовской «семерки» привод осуществляется на задний мост, который имеет довольно сложное устройство. Наиболее частой поломкой данного узла является износ подшипника полуоси. Внешние проявления такой неисправности на автомобиле ВАЗ 2107 состоит в характерном гудении во время движения. Если замена узла не будет произведена вовремя, то возможно разрушение подшипника на ходу с заклиниванием колеса.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Устранение данной неисправности заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 может выполняться двумя способами. В первом случае производится ремонт узла с установкой нового подшипника, во втором случае осуществляется замена сборки целиком.

Перечень необходимых инструментов и приспособлений:

Перечисленные приспособления обычно применяются на станциях технического обслуживания. В гаражных условиях применяются несколько иные приемы, не требующие такого количества специального оборудования.

Порядок демонтажа узла и снятия подшипника полуоси

Ремонт заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 выполняется в такой последовательности:

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Если же планируется ремонт агрегата автомобиля ВАЗ 2107, то необходимо произвести его разборку с последующей заменой подшипника.

Восстановление работоспособности узла

Для устранения неисправности необходимо снять старое стопорное кольцо. Если специального приспособления нет в наличии, то выполнить операцию возможно при помощи болгарки. Кольцо аккуратно срезается, при этом полуось не должна пострадать. Данная деталь однократного применения и ее замена производится каждый раз, когда выполняется ремонт узла. Новый подшипник надевается на ось и фиксируется новым кольцом, которое предварительно разогревается.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Ремонт такого узла, как полуось на автомобиле ВАЗ 2107 не занимает много времени у опытного специалиста. При этом обращение на СТО не всегда гарантирует хорошего результата, часто здесь за неимением специальных приспособлений просто сбивают кольцо кувалдой, что приводит к появлению биения и быстрому разрушению подшипника.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Эта проблема есть у каждой классики:

При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена подшипника полуоси Ваз 2107 и запорного кольца не рекомендуется. Установка полуоси на Ваз 2107 выполняется в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности сальника смазкой Литол-24.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Основные технические характеристики подшипника полуоси ВАЗ 2107

Подшипник на ваз – цельное изделие и ремонту в случае полного износа не подлежит. Даже если попытаться смазать его, то его все равно надолго не хватит. В процессе эксплуатации автомобиля он разрушится.

Так как подшипники российского производства полностью соответствуют нормативной документации и изготавливаются по ГОСТ, то предпочтение при покупке следует отдавать именно им. Российские подшипники в полной мере предназначены для движения автомобиля по российским дорогам, поэтому и ресурс их износа будет более оптимальным для владельца.

Опытные автолюбители советуют менять сразу лба подшипника, так как у них примерно одинаковый ресурс пробега и если один вышел из строя, то скорее всего через несколько дней выйдет из строя и второй.

Демонтаж старого подшипника

Чтобы поменять старый подшипник на новый, нужно его снять с полуоси. Как это сделать? Берут зубило и молоток, с помощью которых удаляется запорное кольцо. Манипуляции проводят на наковальне, так легче создать жесткость удара. Если таким образом удалить запорник не удалось, можно аккуратно срезать его часть диском с помощью шлифмашины. Полуось размещают на наковальне таким образом, чтобы ее фланец не касался стальной поверхности.

Извлекают непригодный подшипник с помощью зубила и молотка. Для начала сбивают обойму, выбивают сепаратор и извлекают втулку. Если сделать это не удается, придется срезать все болгаркой. Перед монтажом новой детали нужно тщательно очистить «операционное поле» от остатков грязи, пыли и пр. Следует проверить, чтобы посадочная площадка не имела деформаций или повреждений.

Немного советов от опытных автомобилистов

Очень часто сталкиваются с тем обстоятельством, что тормозной барабан не удается снять никакими усилиями. Есть способ, как его демонтировать, но он немного опасный и требует особой осторожности и внимания.

Для защиты глаз накрывайте демонтируемый подшипник подсобным материалом, таким как ветошь, мягкие тряпки и т. д. Либо надевайте специальные защитные очки.

При нагревании запорной втулки заверните подшипник в ветошь или тряпку. Эта манипуляция поможет избежать перегрева, который может спровоцировать утечку смазки детали.

Параллельно с заменой подшипника автолюбитель способен совершить инспекцию некоторых важных узлов машины: тормозные колодки и цилиндры, полуось и др.

Что есть свеженького?

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Замена топливного фильтра

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Хранение личных вещей на складе

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Виды фур для перевозки грузов

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Автомобиль Инфинити QX80 (QX56) с современной OS Android и навигацией

Задний мост является одним из основных узлов трансмиссии автомобиля. От исправности его элементов зависят не только ходовые качества машины, но и безопасность водителя с пассажирами. В этой статье мы поговорим о полуосях заднего моста ВАЗ 2107, рассмотрим предназначение этих деталей, конструкцию, возможные неисправности и способы их устранения своими силами.

ЧТО ТАКОЕ ПОЛУОСИ, ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ И КАК УСТРОЕНЫ

В заднеприводных автомобилях, к которым, собственно, относится «семёрка», задние колёса являются ведущими. Именно они, вращаясь, заставляют машину двигаться. Вращающий момент к ним передаётся от коробки переключения передач через приводной (карданный) вал, редуктор и полуоси. Полуосей всего две: по одной на каждое заднее колесо. Их роль заключается в том, чтобы передать крутящий момент от соответствующей шестерни редуктора к колёсному диску.

КОНСТРУКЦИЯ ПОЛУОСИ

Полуось — это цельнометаллический вал, изготовленный из стали. На одном его конце находится фланец для крепления диска колеса, а на другом имеются шлицы для зацепления с шестерней редуктора. Если рассматривать полуось в сборе, то кроме вала в её конструкцию также входят:

Каждая из полуосей установлена в соответствующем (левом или правом) кожухе заднего моста. Маслоотражатель с прокладкой и сальником служат для предотвращения вытекания смазки из кожуха. Подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения полуоси и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса к заднему мосту автомобиля.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

1 — маслоотражатель; 2 — прокладка; 3 — уплотнитель; 4 — сальник; 5 — полуось; 6 — кожух; 7 — пластина крепления подшипника; 8 — тормозной щит; 9 — подшипник; 10 — фиксирующая втулка

Полуоси для «семёрки» в России выпускаются под каталожным номером 21030–2403069–00. Правая и левая детали, в отличие, от некоторых других заднеприводных машин, у ВАЗ 2107 абсолютно идентичные. Они имеют диаметр 30 мм (под подшипник) и 22 шлица. В продаже можно встретить и так называемые усиленные полуоси с 24 шлицами, но для их установки потребуется менять конструкцию редуктора.

ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ

Подшипник — это именно тот элемент, на который приходится большая часть нагрузок. И хотя его заявленный ресурс составляет порядка 150 тыс. км пробега, он может прийти в негодность гораздо раньше. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, исправности других деталей трансмиссии, а также качества его изготовления. Самыми надёжными, на сегодняшний день, считаются подшипники Вологодского подшипникового завода, выпускаемые под артикулами 2101–2403080 и 180306. Импортные аналоги имеют каталожный номер 6306 2RS.

РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДШИПНИКА 2101–2403080

Манжета полуоси имеет гораздо меньший ресурс, нежели подшипник, так как её основным рабочим материалом является резина. Менять её нужно через каждые 50 тыс. км пробега. Сальники полуоси выпускаются под каталожным номером 2101–2401034.

РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САЛЬНИКА ПОЛУОСИ ВАЗ 2107

К основным поломкам полуосей можно отнести:

ДЕФОРМАЦИЯ

Полуось, хоть и изготовлена из высокопрочной стали, под воздействием высоких нагрузок может деформироваться. Такая неисправность, зачастую, является следствием заклинивания редуктора, проблем в работе подшипника, а также попадания соответствующего колеса в глубокую выбоину. Признаком деформации полуоси является сильная вибрация колёсного диска, иногда сопровождающаяся гулом, стуком, треском.

ПЕРЕЛОМ

Следствием попадания колеса в выбоину, или сильного удара о кочку может быть и перелом вала полуоси. В этом случае автомобиль теряет управление, так как одно из ведущих колёс перестаёт вращаться. При переломе полуоси из строя также могут выйти и шестерни редуктора, поэтому при возникновении такой неисправности его обязательно нужно проверить.

ИЗНОС ИЛИ СРЕЗАНИЕ ШЛИЦЕВ

Естественный износ шлицев полуоси может проявиться после 200–300 тыс. км пробега. Чаще встречается их срезание, возникающее при заклинивании одного из колёс и неисправности редуктора. Также шлицы срезаются вследствие износа зубьев шестерни полуоси, которые входят с ними в зацепление.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Признаком повреждения шлицев является хруст со стороны редуктора

Признаком износа или срезания шлицев является хруст (треск) со стороны полуоси, возникающий, обычно, при старте или движении под гору. Хруст свидетельствует о том, что зубья шестерни проскальзывают между шлицами полуоси.

ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕЗЬБЫ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА

Повредить резьбу на фланце довольно сложно, но все же подобные неприятности случаются. Причиной этому могут быть несоблюдение момента затяжки колёсных болтов, неправильно заданное направление болтов при закручивании, нарушение резьбового шага на болтах. Признаком повреждения резьбы является вертикальный люфт колеса, биение в задней части машины во время движения.

При обнаружении перечисленных неисправностей полуось (одну или обе) нужно заменить. Продолжать движение на автомобиле с неисправными полуосями крайне опасно.

ЗАМЕНА ПОЛУОСИ

Рассмотрим процесс замены полуоси, её подшипника и сальника в деталях. Из инструментов понадобятся:

СНЯТИЕ ПОЛУОСИ

Чтобы демонтировать полуось, следует:

КАК СНЯТЬ СЛОМАННУЮ ПОЛУОСЬ

При переломе полуоси, демонтировать её обычным способом не получится. Но есть и другие методы. Если вал сломался непосредственно перед фланцем и его обломанный конец торчит из кожуха моста, к нему можно приварить отрезок арматуры, а потом уже с его помощью вытаскивать остаток полуоси.

Если же полуось сломалась внутри кожуха, можно попробовать его выбить куском арматуры, вставленным с обратной стороны моста, предварительно сняв противоположную полуось. В крайнем случае, чтобы извлечь обломок вала, придётся разбирать редуктор.

ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА НА ПОЛУОСЬ

При замене полуоси на новую рекомендуется заменить и подшипник, но если старый ещё вполне рабочий, можно установить и его. Вот только чтобы его снять потребуется демонтировать фиксирующее кольцо. Для этого необходимо:

УСТАНОВКА САЛЬНИКА

Для установки нового сальника следует:

УСТАНОВКА ПОЛУОСИ

Когда подшипник и сальник будут установлены, можно ставить и полуось. Монтаж производится в следующем порядке:

ЗАМЕНА ПОЛУОСИ НА ВАЗ 2107

https://youtube.com/watch?v=_mmHuOxlD5A%3Ffeature%3Doembed

Как видите, устранить неисправность полуоси не так уж и сложно. И для этого совсем необязательно обращаться на станцию технического обслуживания.

Замена полуоси и сальника полуоси ВАЗ 2107

Привет всем ! эта проблема есть у каждой классики 1. Снимаем тормозной барабан если стоят направляющие откручиваем их ключом 2.Потом подставляем брусок и стучим через него по барабану и чтобы не было перекоса постепенно прокручиваем барабан 3.Головкой на 17 через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки 4. полюбому у вас нет приспособы для снятия полуоси и поэтому мы изнутри поддеваем ее монтировкой и выталкиваем с редуктора 5.вынимаем полуось с моста (Полуось вынимается вместе с сальником, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом) 6.Раздвижными пассатижами вынимаем сальник полуоси из гнезда в балке заднего моста 7.Легкими ударами молотка по торцевой головке запрессовываем новый сальник в чулок заднего моста Ваз 2106. При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена подшипника полуоси Ваз 2107 и запорного кольца не рекомендуется. Установка полуоси на Ваз 2107 выполняется в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности сальника смазкой Литол-24.

ВАЗ 2107 сломалась полуось, для чего нужна, конструкция, характеристики, замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Устранение данной неисправности заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 может выполняться двумя способами. В первом случае производится ремонт узла с установкой нового подшипника, во втором случае осуществляется замена сборки целиком. Перечень необходимых инструментов и приспособлений:

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

ЗАМЕНА ПОЛУОСИ ВАЗ 2107

Полуось – это деталь заднеприводного автомобиля, которая передает вращения с редуктора заднего моста на колеса. Ремонту задняя деталь не подлежит, поэтому, при износе их заменяют новыми. Наравне с полуосью, также, подлежат замене подшипник задней полуоси и её сальник. Эти детали тоже являются расходными и ни в коем случае не поддаются ремонту.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Замену полуоси разрешается проводить как в гараже, так и на открытой местности, при наличии ровной и чистой площадки.

При покупке полуоси, заранее купите новый подшипник, сальник полуоси и новую запорную втулку.

Проверка новой полуоси выполняется при движении. Для этого необходимо прислушаться к звукам. Если звуки, возникшие до ремонта исчезли, то замена полуоси на ВАЗ 2107 прошла успешно.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Удачи на дорогах!

https://youtube.com/watch?v=JU-E7es5hvE%3Frel%3D0%26fs%3D1%26wmode%3Dtransparent

Замена подшипников полуосей

Попросились на замену подшипнички полуосей. Обнаружил неслабый люфт. Решил, пока выходные и нет морозов заняться заменой. Заранее прикупил 2 вот таких набора:

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Дальше всё, как у многих:

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Ослабляем трос ручника

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Домкратим и снимаем колесо

Поэтому обточил головку:

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Наживляем колесо обратной стороной и сдёргиваем полуось со шлицов

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Состояние удовлетворительное, сальник решил не менять

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Равномерно обстукал молотком до посадки (слышно по звуку)

Сальник полуоси ваз 2107 замена

С запорным кольцом сложнее. Оно ставиться только на горячую. Греем:

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Горелкой — не серьёзно. Может в помещении и нормально, а так с одной стороны греешь, с другой остывает.

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Теперь всё собираем. С другой стороны точно также. Только пока разбирал, кольцо уже грелось на газу. Полуось не хотела вылезать, нашёл два болта подлинней, чтобы был «ударный» ход колеса. Ну и её состояние отличалось от первой:

Сальник полуоси ваз 2107 замена

Ну и решил с этой стороны поменять сальник. Подковырнул монтажкой и оправкой забил новый. Фоток не делал, т.к. уже стемнело и руки были чёрные. Так же всё собираем и не забываем натянуть ручник.

Новая Лада:  Новая LADA Granta – Седан, лифтбек, хэтчбек, универсал – Питер-Лада: дилер LADA в г. Санкт-Петербург
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий