Как часто покупают самую мощную и дорогую Lada Kalina NFR? : Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Как часто покупают самую мощную и дорогую lada kalina nfr? – newsland

Как часто покупают самую мощную и дорогую Lada Kalina NFR?

Во время «выхода в свет» и начала продаж Lada Kalina NFR, многие автолюбители были недовольны ценой отечественного автомобиля. Первая реакция большинства сводилось к одному: дорого. Однако вскоре творение АВТОВАЗа оправдало свою стоимость, и на российский спортхэтч нашлось немало покупателей. В данный момент известно, сколько водителей отдало предпочтение «заряженным» Калинам.

Директор по развитию ООО «Лада Спорт» Владислав Незванкин рассказал, что на 50-летие АВТОВАЗа было выпущено и реализовано 50 самых красивых, мощных и быстрых автомобиля Lada Kalina NFR. Стоит отметить, что производство Калин ведется только по заказу. В то же время предприятие неустанно проводит модернизацию технологических процессов и соблюдает все стандарты качества.

Напомним, продажи самой дорогой Калины начались в декабре 2020 года. Автомобиль имеет 136-сильный двигатель, разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, при максимальной скорости 203 км/ч. Стоимость хэтчбека Lada Kalina NFR остается неизменной — 820 000 рублей. Позднее ожидается выход на рынок упрощенной версии Калины с «урезанным» набором опций, но теми же динамическими и мощностными характеристиками.

Также в 2020 году ожидается выход  спорт-версии популярной среди российских автолюбителей Lada Vesta.

Миллион и выше. сколько стоят самые дорогие версии популярных автомобилей?

Мы привыкли, что в рекламе обычно указывают минимальную стоимость автомобиля в пустой комплектации и со всеми теоретически возможными скидками. А вот каковы максимально возможные цены у популярных моделей?

Начнём с самой популярной модели в России. Базовая «Лада Гранта» стоит 470 900 рублей, а вот за самую дорогую версию придётся заплатить почти в полтора раза больше — 684 900 рублей. Это седан со 106-сильным мотором и роботизированной коробкой передач в «спортивном» исполнении Drive Active.

Как часто покупают самую мощную и дорогую Lada Kalina NFR? : Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Топ-версия «Лады XRAY», кросс-хэтчбек с вариатором в недавно появившейся комплектации Instinct, обойдётся в 1 055 900 рублей. А самой дорогой «Ладой Вестой» (не считая версии «Спорт») является кросс-универсал с вариатором в исполнении Luxe Prestige — за него просят 1 040 900 рублей.

Самый дорогой Kia Rio — это седан в комплектации Premium с 1,6-литровым мотором и автоматом за 1 109 900 рублей. Родственный Hyundai Solaris ещё дороже: машина специальной серии Prosafety предлагается по цене 1 206 000 рублей.

Как часто покупают самую мощную и дорогую Lada Kalina NFR? : Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Базовый кроссовер Hyundai Creta стоит 1 027 000 рублей, а самый дорогой — 1 527 000 рублей. Другой популярный паркетник — Renault Duster — с двухлитровым мотором, автоматом, полным приводом и всеми пакетами опций оценивается в 1 242 500 рублей.

«Бюджетный» седанчик Renault Logan? Цена 975 000 рублей за приподнятый Logan Stepway со 113-сильным двигателем, вариатором и дополнительным оснащением вряд ли подходит под опредление «доступного» автомобиля…

Как часто покупают самую мощную и дорогую Lada Kalina NFR? : Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Берём обновлённый Volkswagen Polo с турбомотором и роботизированной коробкой в максимальной комплектации Exclusive, добавляем фиксаторы в багажник, более модные диски, боковые подушки безопасности, обогрев задних сидений, камеру заднего вида и ещё несколько опций… Итого — 1 301 900 рублей.

Для внедорожника «УАЗ Патриот» можно заказать автомат, блокировку дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель и ещё несколько опций — всё это увеличит и без того немалую цену машины до 1 381 800 рублей.

Озвучена стоимость самой дорогой модификации lada kalina

Сайту new-lada.ru стала известная стоимость самой дорогой версии Lada Kalina. Так спортивная модель отечественного хэтчбека NFR оценена в 646 тысяч рублей.

Автомобиль выпущен в ограниченной серии, составляющей всего пятьдесят экземпляров. Под капотом машины находится 1,6-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Кроме того хэтчбек получил усиленные тормоза, жесткую подвеску и 17-дюймовые колесные диски. Лада Калина может разогнаться до сотки километров лишь за 8,9 секунд, при этом ее максимальная скорость равна 207 километров в час.

Помимо этого в модельном ряду Лада имеются спортивные версии Granta Sport и Kalina Sport. Стоимость седана Гранта Спорт стартует от 539 тысяч рублей, а хэтчбека Калина Спорт – от 546 тысяч рублей.

Новая Лада:  Обнуление режима самообучения ЭСУД

Самая дорогая lada в истории: озвучены цены на vesta sport

АвтоВАЗ объявил цены на модификацию Lada Vesta с приставкой Sport. Дилеры марки начнут продажи автомобиля 31 января.

Lada Vesta Sport предложат в максимальной комплектации – Luxe. Стартовая цена автомобиля – 1 009 900 рублей. В состав оборудования входят система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема. Также доступен пакет Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. Lada Vesta Sport c этим набором опций предлагается за 1 045 900 рублей.

После преодоления психологической отметки в 1 млн рублей Lada Vesta Sport смело можно называть самой серийной дорогой Lada в истории.

Серийное производство Lada Vesta Sport началось в конце прошлого года. Продажи запланированы на конец текущего месяца, при этом изначально они должны были стартовать в октябре-ноябре 2020 года.

Напомним, накануне мы сообщали, что товарные экземпляры “подогретой” Vesta уже начали отгружать дилерам.

Lada Vesta Sport получила стильный спортивный обвес по кругу, передние пластиковые крылья, оригинальные диски 17-й размерности на пяти болтах, спойлер, антенну в форме “акулий плавник”.

Автомобиль оснащается безальтернативным 1,8-литровым “вазовским” двигателем, мощность которого довели до 145 л.с., а крутящий момент со 173 до 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегат работает в связке с 5-ступенчатой механической КП от Renault. “Максималка” Vesta Sport составляет 198 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч – 9,6 секунды.

Кроме того, Lada Vesta Sport получила расширенную колею, иные амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженную подвеску с клиренсом в 162 мм. Интерьер отличается повышенным комфортом, новыми сиденьями, кожаной отделкой и черным потолком.

Vesta Sport собирается в Тольятти по мелкосерийной технологии на мощностях спортивного подразделения АвтоВАЗа – Lada Sport.

К слову, недавно вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек высказывался о возможности появления Lada Vesta Sport в кузове “универсал”: “Дайте нам вывести на рынок седан Vesta Sport. Если этот продукт окажется успешным, то мы запланируем вывод спортивного универсала”.

Топ-менеджер дал четко понять, что рыночные перспективы “заниженного” универсала напрямую зависят от успеха седана Vesta Sport. Причем Lada Vesta SW Sport уже сертифицирована и вписана в Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Впрочем, в 2020 году “заряженный сарай” точно можно не ждать.

Ранее также сообщалось о том, что российский автогигант заморозил создание Sport-версии высокого хэтчбека Lada Xray. Руководство компании сочло рыночный потенциал такой модели недостаточным для запуска в производство. Ведь предполагалось, что цена Lada Xray Sport будет еще выше, чем седана Lada Vesta Sport.

Что касается остальной “спортивной” линейки российского бренда, то “РГ” уже рассказывала, что АвтоВАЗ также ведет работу над обновленной Lada Granta Sport, проект находится на ранней стадии, появление автомобиля в текущем году под вопросом.

Стоит отметить, что дорестайлинговая Lada Granta Sport продавалась в России от 534 900 рублей. Машина комплектовалась двигателем 1,6 литра, который выдавал 114 л.с. Первую “сотню” Granta достигала за 9,5 секунды.

Помимо этого, с конвейера Lada Sport также сходили Kalina Sport (от 556 900 рублей) и Kalina NFR. Последняя и вовсе продавалась мелким тиражом с целью омологации. Цена авто начались с отметки 820 000 рублей. В мае 2020 года стоимость машины подняли на 30 000 рублей. На конец 2020 года Kalina NFR была самой мощной (136 л.с.) и дорогой (850 000 рублей) Lada. С начала 2020 года Kalina NFR исчезла из модельной линейки Lada.

Новая Лада:  Фото универсала Лада Калина 2 серо синяя - цвет кузова одиссей

Самые дорогие лады, волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома – автомобилисты – медиаплатформа миртесен

Все привыкли считать, что отечественный автопром выпускает второсортные продукты. Но так ли это на самом деле? Можно ли судить о жигулях только по “калине” или “десятке”? Сейчас очень много машин, которые выпадают из стандартной линейки АвтоВАЗа и стоят баснословных денег. Одним из самых популярных автомобилей стал Lada Vesta, именно он перевалил через отметку в 1 миллион рублей и вывел российские машины на новый уровень.

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Хотя и раньше Лада выпускала единичные экземпляры, кардинально отличающиеся от своих сородичей. В основном они сделаны частниками, которые любят свое дело и умеют красиво упаковать любую, даже самую незаурядную машину.

Вспомним несколько таких примеров. Большинство из них выставлены на продажу на “Авито” или “Юле”, поэтому любой желающий может найти владельца и даже приобрести себе что-нибудь из этого списка. При наличии нужной суммы, конечно. Некоторые стоят даже больше чем квартиры, хотя в таких машинах можно и пожить. Представляем вам самые дорогие Лады (ВАЗ), Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома.

10. LADA Vesta Sport, 1 046 000 р

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

В конструкции использовали более 200 новейших деталей и узлов. Этот автомобиль построен на гоночных технологиях.

Увидев, а главное услышав, уже не сможешь забыть. Яркий стиль, усовершенствованный мотор и шасси. Все детали опробованы и протестированы на российских и международных уровнях: анатомический крой, перфорация, нескользящая поверхность, яркая маркировка самых нужных элементов, собранная спортивная упругость.

В России эта модель получила широкое распространение сразу после выпуска, за последние годы она занимает все лидирующие позиции. Это не удивительно, LADA Vesta Sport сильно отличается от привычных нам отечественных машин.

9. ВАЗ-2329, 1 299 999 р

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Эта безумная цена оправдывает себя, когда вы посмотрите на это чудо. Владелец всерьез решил сделать настоящую машину-убийцу. Получился просто невероятный внедорожник ВАЗ-2329.

Большинство штатных деталей были заменены. На автомобиле есть буквально все: расширитель арок, новые колеса, багажник на крыше и многое другое. Фанатикам понравится точно или ее купят для очередного фильма “Крепкий Орешек” или “Форсаж”. Это вариант для настоящих мужчин.

8. Lada Revolution II RS, 1 550 000 р

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Всем коллекционерам уникальных автомобилей стоит обратить внимание на этот экземпляр. Это исключительно гоночная машина и на обычную магистраль ее не выпустят. Ключевыми моментами Lada Revolution II RS стали — среднемоторная компоновка (двигатель перед задней осью), задние ведущие колёса и секвентальная (в ней передачи переключаются последовательно, как на мотоциклах) 6-ступенчатая «механика» ТМС 745.

Автомобиль очень легкий, а потому и быстрый. В Самаре таких две штуки в наличии (красная и желтая) и каждая стоит более чем 1,5 миллиона рублей. Подойдет всем, кто любит быструю езду в совокупности с изяществом и грацией.

7. ВАЗ-210934 Тарзан Аэрофлот, 2 500 000 р

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Изначально партия таких пикапов была выпущена для рабочих в дорожной службе Саратовской области. Но совсем недавно одну машину нашли и отреставрировали “на свой вкус”. Так пикап получил желтую окраску, гусеницы и надпись “Аэрофлот”. Посвятили модель юбилею Аэрофлота и выставили на всеобщее обозрение.

Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9S, гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема-опускания рабочих органов и гидравлической системой для работы дополнительного уборочного оборудования. Выглядит очень необычно и ВАЗ-210934 «Тарзан» Аэрофлот единственный в своем роде.

Новая Лада:  Расшифровка ошибок комбинации приборов Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

6. Lada Granta Sport от ТМС-Спорт, 3 000 000 р

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Этот автомобиль был выпущен еще до начала создания Lada Granta на конвейере завода. Создавали его специально для гоночных соревнований. Именно этот экземпляр был пилотирован чемпионом Европы — Сергеем Загумёновым.

Сейчас Lada Granta Sport от ТМС-Спорт можно найти в культурной столице нашей страны — Санкт-Петербурге, цена существенная, но для редкого экземпляра приемлемая. Автомобиль более мощный и быстрый, чем выпущенные после.

5. Гоночный ВАЗ-2121 Poch, 7 500 000 р

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Автомобиль был подготовлен для участия в ралли-рейдах. В 1987 году на этой машине в «Ралли Фараонов» выступил вице-чемпион Формулы-1 Жаки Икс, а его штурманом был известный автоэнтузиаст Жан-Жак Пок.

Из ключевых особенностей можно отметить — каркас безопасности и дополнительная светотехника. И совсем недавно в интернете появилось объявление о продаже этой редкой модели. Цена на гоночный ВАЗ-2121 Poch, конечно, огромная, но для коллекционеров стоимость не имеет значения. Машина прошла тщательную реставрацию и выглядит нереально круто.

4. ВАЗ-2105 дрифт, 10 000 000 р

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Эта машина стала однозначно неожиданностью. “Жигули” за 10 миллионов — у многих даже не укладывается в голове. Но вы только посмотрите на это “чудо”. Владелец точно фанатик.

ВАЗ-2105 изготовлен специально для дрифта профессиональным гонщиком. Оснащен специальным турбомотором от иномарки мощностью 600 лошадиных сил. Сквозь “Жигоцарь” (так прозвали автомобиль) лишь слегка прослеживается силуэт привычных жигулей.

Полностью изменена геометрия передней подвески. И кузов стал намного больше. Владелец ездил на ВАЗе более 10 лет на соревнованиях по дрифту и лишь три года назад решил поменять двигатель и сделать прочие реконструкции.

3. ГАЗ «Тигр» — 10 000 000 р

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Эта легенда известна всем автолюбителям. Он не единственный имеет такую стоимость, но дизайн и “начинка” просто поражает. Никто не будет оспаривать крутость “Тигра” в отечественном автопроме.

Помимо брони, которая вызывает страх от одного только взгляда. Машина полностью отделана натуральной кожей в салоне. Про дополнительное оборудование ГАЗ «Тигр» можно и не говорить — мечта для любого водителя. Отсюда и такая цена, и популярность. Ну и, конечно, нельзя не отметить интересный окрас.

2. Т-98 «Комбат» — 10 000 000 р

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Внедорожник предназначен для персон VIP. О нем знают все члены правительства, которые бывают в небезопасных местах. Он полностью бронированный и выдерживают пули калибра до 12,7 мм, выпущенные из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Это самый быстрый и безопасный внедорожник в мире. Разработан в Петербурге в специальном бюро Дмитрия Парфенова. В зоне боевых действий Т-98 «Комбат» не будет замены. Для патруля тоже доступна эта модель, но салон значительно отличается. Для VIP применяют только натуральную кожу и дерево. Эту машину можно увидеть в разных культовых фильмах.

1. Волга V12 Coupe — 26 000 000 р

Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Над этим автомобилем работали полтора года. Изначально была создана модель в масштабе 1:1 над которой очень кропотливо работали. Это невероятный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi.

Салон отделан натуральной кожей высшего сорта и карельской березой. Кузовные панели Волга V12 Coupe были сделаны вручную из листового железа. Вся структура была создана заново. Такой автомобиль в единственном экземпляре во всем мире и потому стоит баснословных денег.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector