Сцепление на приору 16 клапанов в сборе какое лучше

Просмотр полной версии : Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Diman179,
REG102,что за бред парни вы здесь пишете, максимум 150000 км.
Это не бред. Бред это взятые с потолка цифры 150000 км. Почему я должен считать, что сцепление ходит максимум 150000км. есил я лично уже отъездил на нем 293тыс. км?

У меня сцепление САКС уже 70 т. км. прошло, во время переборки коробки выжимной подшипник поменяли (засвистел через 40 т. км.), про диск сказали, что в идеальном состоянии, а корзина процентов на 20 изношена. Родное сцепление ЛЮК 57 т. км. прошло, диск тоже в идеальном состоянии был, корзина немного изношена, выжимной не шумел, а поменял из-за перестраховки (т. к. коробку перебирали, решил заодно и сцепление поменять).

У меня сцепление САКС уже 70 т. км. прошло, во время переборки коробки выжимной подшипник поменяли (засвистел через 40 т. км.), про диск сказали, что в идеальном состоянии, а корзина процентов на 20 изношена. Родное сцепление ЛЮК 57 т. км. прошло, диск тоже в идеальном состоянии был, корзина немного изношена, выжимной не шумел, а поменял из-за перестраховки (т. к. коробку перебирали, решил заодно и сцепление поменять).
Вот и нас был точно такой же случай, что на приоре при переборке коробки меняли заодно и сцепление при пробеге около 140тыс.км. Про состояние сцепления не знаю, не спрашивал.
P.S. кстати водитель той приоры женщина

Тоже когда навернется буду ставить LuK, так как уже 287тыс. км. прошло и прекрасно работает.
Ну вот похвалился. Только, что подъезжая к дому вроде заметил признаки пробуксовки сцепления. Вечером еще 200км. нужно проехать, как раз точно уже будет видно. На данный момент пробег на заводском сцеплении 294тыс. км.
Где в Москве или на западе Московской области можно купить оригинальное сцепление LUK на Приору?

Скажите да пжс сцепление SACHS мягкое? Стоит ли его ставить?

Относительно лука с завода – одинаково. Если сравнивать с отечественным, то мягче.

С завода ставится Лук, но на 40тыс решил я его поменять нафиг, т.к заколебал хруст при включении передач, а особенно задней.Это с новья та и было, думал прикатается – ФИГ ВАМ как говорится. Ну и махнул на Крафт. Очень доволен. Никакого хруста и передачи включаются отлично!!! А в родной корзине по внешнему радиусу нашоркана полоса, что свидетельствует о том,что сцепление выключалось не полностью!( регулировки тросика не помогали)Вот так-то.

Только, что подъезжая к дому вроде заметил признаки пробуксовки сцепления. Вечером еще 200км. нужно проехать, как раз точно уже будет видно. На данный момент пробег на заводском сцеплении 294тыс. км.

На счет пробуксовки сцепления показалось. Все было нормально.
Продал Приору с пробегом 305тыс. км. и с работающим родным сцеплением.

Продал Приору с пробегом
что будет следующим авто?

с работающим родным сцеплением :good::good::good:

Добавлено через 13 секунд
Хотя валео тоже норм,если не подделка

нее, люк слишком грубый.. по пробкам изматывает.

Кто что посоветует. Интересует Valeo. В их каталоге на приру идет сцепление с артикулом 828003. Так вот оно идет без выжимного! Еще имеется более распрастраненное и дешевле 826222, но оно по каталогу идет на десятки и калины. Зато оно идет в полном комплекте!!! Вместе с выжымным!!! Кто какое ставил? И ежели ставили первое то какой брали выжимной??? (желательно каталожный номер!) Интересует именно Valeo!!!

нее, люк слишком грубый.. по пробкам изматывает наш стоковый Люк грубый???:tease:

Что-то молчат все!Или на десятошных катаются.Тоже интересует какой выжимной подойдёт к Валео,может подскажет кто??

Кто знает, Валео Корейского пр-ва норм по катчеству?))

Незнаю как корейского, но поставил Валео турецкий, пробег на нем 5000 км. пока все нормально, намного мягче всех остальных сцеплений.

есть чужой опыт турецкого валео – хватает в конце рывком)

Менял недавно сцепление. Вот краткий отчет.
Стоял заводской LuK. Пробег на момент замены 82тыс. Работало в принципе нормально, но при сильной нагрузке начинало вонять, хотя при этом хватало и не буксовало. На замену был приобретен комплект LUK 620316600. После разбора выявилось следующее.
1. На маховике износа и следов перегрева нет. Видны следы от резца при обработке на станке.
2. разницу по износу накладок между новым диском и прошедшим более 80тыс я не увидел
3. на нажимном диске следов износа и перегрева так же нет и также как на маховике хорошо различимы риски от резца станка.
4. выжимной подшипник крутится с едва заметным люфтом (на новом люфта нет вообще). По усилию проворачиваемости немного туже нового, но практически незначительно. Следов трения о диафрагму на нем нет.
5. И самое интересно, на лепестках диафрагмы значительная выработка от выжимного подшипника – при допустимом износе 0,8мм фактический износ примерно 1,2мм, то есть более половины толщины пружины. Почему так произошло, тем более подшипник без повреждений – непонятно.
6. Заодно был заменен трос привода сцепления, слишком часто (почти всегда) он щелкал при переключении.
После замены педаль стала еще мягче, практически как педаль газа. Если бы речь шла о “классике” – решил бы что нет жидкости в гидроприводе. Эффект “выключателя” почти не чувствуется – сцепление схватывает мягко в широком диапазоне. Для езды по городу самое то, что надо. Нога устает меньше. Пропала вибрация при трогании с холостого хода (до этого грешил на подушки двигателя). Почти не заметны рывки при движении на первой передаче со слегка нажатым газом (в районе 1тыс об/мин). При нагрузке (например, удержание машины на подъеме) не воняет.
PS Такой вопрос, по-моему не поставил пружинку для фиксации выжимного – вроде все работает. Какие могут быть последствия? Снимать КПП ради нее не очень хочется. Она вроде как должна отводить подшипник от диска, но на Приорах (в отличии от 2108) привод беззазорный, то есть подшипник прижат к диску постоянно.

Новая Лада:  Замена сальника коленвала приора 16 клапанов

Сакс нормальная сццепа, Крафт-турецкая лажа

LUK знаю где можно купить не дорого есть хорошая скидка цена 2350 р
если что звоните 89372300603

Комплект сцепления
Luk 620 3166 00 – 2854 р
SACHS 3000951033 – 2900 р
Valeo 826 222 – 3100 р

Стоял Лук, заменил на Валео, но почему то мягкости педали я не ощущаю.Такое же как Лук. И почему то вилка сцепления села глубже из-за чего 27 мм уже не выставить. Кто после Лук ставил Валео- всё так же как и у меня???

Sany92, рискуй)) потом расскажешь

Ставил 3 года назад правда на шоху, нормальная сцепа! 2 раза подпаливал т.к. много нагружал ))) отбегало 50 тыс и ездит до сих пор у дядьки моего!

Добрый день уважаемые Водители, сцепление Luk считается самым распространенным из за своей цены и качества, при покупке сцепления у нас в интернет магазине, вы получите скидку в 5 процентов на весь ассортимент, главное указать в пояснении к заказу, что пришли с Лада Приора Клуб Хороших покупок.

мне кажется так долго проездить можно вой напрягает ток Не подскажите может лучше на импортные поменять если да то какой фирмы?

Кто нибудь ставил сцепление Pilenga CK-P 4005 ?

На сколько я знаю, на Приору оно как бы усиленное.

на Приору оно как бы усиленное
Ну оно не как бы, а усиленное.
Сцепление от 2112 можно без проблем ставить на Приору, оно подходит идеально, но только надо помнить, что оно рассчитано на более низкий крутящий момент двигателя, соответственно будет изнашиваться немного быстрее.

Подтверждаю. Поставил такое-одна головная боль.Настроить не возможно. Чуть-чуть надавил на педаль и оно уже выключено.Каких то пол оборота гайки на тросу и ощущение, что диск прилегает в одно касание и вибрация словно неполное включение.Не знал, что это особенность Турецкого Валео- пол машины перебрал в поисках причины.

Это тебе продаваны сказали? чо они там дали тебе посмотреть, расскажи сперва? ))

JELUD, не знаю что ты там рассматривал в магазе, вот ЛУК приоры:

Комплект сцепления PRIORA/KALINA Sport 1.6 16v 620 3166 00 (http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=591851)

У нас LUK продаётся 2 250руб комплект

но как узнать палево или нет?

я ставил себе valeo не пожалел!педаль мягкая,работает четко!

Добавлено через 1 минуту
Ребята,хелп!!!не могу вспомнить какой именно комплект подходит!может кто помнит!

Добавлено через 11 минут
Ребята помогите вспомнить,какой комплект валео подходит на приору!!!!!

Главное не брать подделки!Где такие дают?Причем с родным выжимным или ставить десятое?

Ребята помогите вспомнить,какой комплект валео подходит на приору!!!!!
Дак зайди в каталог Валео да посмотри.
Вроде это: 828 003

покупал luk, на приору, но лепески корзины в 2 раза тоньше родной, проехал тышь 30 все нормуль, старую не выбрасил мож пригодится ей ходить и ходить еще. менял-диск повело, прежний хоз убил.

Вот и мне пришло время менять сцепление. Прочел тему и сделал вывод что нет лидера среди фирм, все лотерея, так и не смог определиться ))

Вроде это: 828 003
Но почему то в этом комплекте нет выжимного подшипника. Кто ставил подскажите так ли это?!

Нет выжимного там. Наверно потому, что на Валеовский выжимной больше всего нарекании идет среди всех выжимных от нормальных фирм. 😆
ИМХО Лучше Люк поставить вместо Валео, да и цена у Люка 2300 всего.
Охота чуть поэкономить, то Крафт, тоже нормальное сцепление.

Стоит такое брать? но это вроде на 2110, а не на 2112 КПП(с 2010г.в.)

Стоит такое брать? но это вроде на 2110, а не на 2112 КПП(с 2010г.в.)
Сцепление нужно брать именно для 2170, если LUK, то его каталожный номер 620316600

Пробег 106650 км. Поставил Valeo кат .№ 826222. Обошлось оно мне 2590 руб. Я выше писал про приоровское. Этот комплект мне посоветовали с поддержки сайта Valeo. Я им письмо отправлял, спрашивая какое сцепление ставить, они сказали оба подходят. Рекомендовали именно это. На моем заводском была выработка от выжимного, изза этого сцепление стало невыносимо тугим. Теперь просто сказка. Не чувствую пока его!.

Пробег 106650 км. Поставил Valeo кат .№ 82622. Обошлось оно мне 2590 руб. Я выше писал про приоровское. Этот комплект мне посоветовали с поддержки сайта Valeo. Я им письмо отправлял, спрашивая какое сцепление ставить, они сказали оба подходят. Рекомендовали именно это. На моем заводском была выработка от выжимного, изза этого сцепление стало невыносимо тугим. Теперь просто сказка. Не чувствую пока его!.

Так вроде у Valeo каталожный номер вот такой 828003.

Поставил Valeo кат .№ 82622
А нолик не забыл? Должно быть, вроде, 826022.

Пробег 106650 км. Поставил Valeo кат .№ 82622. Обошлось оно мне 2590 руб. Я выше писал про приоровское. Этот комплект мне посоветовали с поддержки сайта Valeo. Я им письмо отправлял, спрашивая какое сцепление ставить, они сказали оба подходят. Рекомендовали именно это. На моем заводском была выработка от выжимного, изза этого сцепление стало невыносимо тугим. Теперь просто сказка. Не чувствую пока его!.
это от чего такая сцепа, ситроен и пыжик? на приору встаёт?ценик конский!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66F023A0&sr=-4

Так вроде у Valeo каталожный номер вот такой 828003
Да, у них он идек как для приоры, но без выжимного, а тот про который я написал, для 16-ти клапанных десяток. Мне с Valeo ответили что 826222 подходит также для приоры.

Добавлено через 21 секунду
А нолик не забыл? Должно быть, вроде, 826022
не нолик, а 2-ку. Исправил

Добавлено через 1 минуту
это от чего такая сцепа
Я опечатался. Вот номер 826222

подходит. но это десятая сцепа. она рассчитана на меньший крутящий момент. для приоры вот это 828003.

подходит. но это десятая сцепа. она рассчитана на меньший крутящий момент. для приоры вот это 828003.
Вовремя я зашел. А то чуть не заказал. Хоят если движок переделаю то разницы нет наверное?

Новая Лада:  Советы мастеров по замене подшипников генератора на Ладе Гранте

vlixup, как знать. думаю, лучше чутку переплатить за чисто приоровское, оно и ходить по дольше будет.

А то чуть не заказал.
Я тоже хотел 828003, но она без выжимного, да у меня и так 12-я поршневая стоит! Заказал ту.

Добавлено через 38 секунд
И стоит 828003 на 500 руб дороже! плюс выжимной, итого около косаря разницы!

Добавлено через 1 минуту
Я думаю на мой век хватит. Завод 106 тыщ отходил, там тока канавка была, ежель выжималось бы легче и менять бы не стал! Сам диск изношен был на 50% всего. Выжимному хана была, вся смазка высохла.

zv_igor, У меня 150 тыс. км. Щас на втыке сижу. т.к. блок снимать думаю поменять сцепу чтобы второй раз коробку не снимать. Вот думаю еще тросик менять или нет

Вот думаю еще тросик менять или нет
Я поменял сразу, старый в багажник! Просто раз на трассе остался с порваным тросиком (правда на 9-ке). У знакомого на приоре рвался в 70 с копейками тыщь.!

У меня тоже на 21099 два раза тросик рвался на трассе. Оба раза до дома доезжал переключаясь без сцепления, но после второго раза купил еще 1 тросик про запас и возил в багажнике.
Приору продал с пробегом в 305тыс. км с родным тросиком и родным сцеплением.

Диск LuK стоит 2200 р.
Ого!!! Комплект полный у нас 2900р. а Krafttech дак вообще 2100р. комплект.
Есть вариант замены (на 10 или еще какой)?
Бери диск от 2112 и ставь его.

vlixup, это не моё мнение, а как мне бывалые слесаря говорят. вот если корзина без выработки, тут хз.

Alexiy, на диске болтаються пружинки. Я когда то его сжог. Сжоное сцепление, допустим, на классике выливалось в буксовании, а тут ничего, вот только пружинки болтаться стали. Возможно из-за того что сжог диск. Диск впринцапе даже ничего. Зачем менять целиком в сборе? Причем диск такой же не от другой даже фирмы.
Выработеи нет ни на корзине ни на маховике.

Здравствуйте! Подошло время менять сцепление – появились симптомы: когда ногу ставишь на педаль сцепления, то ощущается биение, к тому же появилась вибрация, которая хорошо чувствуется на ручке КПП. Плюсом ко всему сцепление само по себе тугое (сравнивал с приоркой знакомого- у него еще заводское) и есть какие-то стуке при отпущенной педали на нейтралке- выжмешь сцепление- стук исчезает, а вибрация остается! Поездил по магазинам города- нашел ВИС за 2400 и Luk за 2900р., но только турецкий. Еще в одном магазине вынесли Kraft, но вид был не товарный, упаковка вся рваная и в скоче, без всяких бумажек внутри. Какое из первых 2х этих насоветуете?
ЗЫ: сцепление хочется все таки помягче

Были самыми мягкими Valeo и Pilenga. Сейчас может уже все по мягкости равны. Если выбирать из двух, то я бы выбрал Luk, хотя сам езжу на Sachs.

Подошло время менять сцепление
Это сколько же у вас пробег?

В общем есть две машины, обе 2008 года с пробегом по 100тыс км на каждой. На обоих уже менялось сцепление. На первой машине – летом, на второй буквально вчера. Что было замечено:
На обоих машинах с завода стояло сцепление LUK 620316600 (для приоры). Слабым местом этого комплекта является выжимной подшипник, при этом ведомый диск и нажимной диск проблем не доставляет, износ трущихся поверхностей не достигает и половины. С 2008 года (год выпуска обоих машин) этот комплект сцепления как минимум дважды подвергался модернизации.
1. На заклепках появилось блестящее покрытие, диски с медными заклепками – либо подделка, либо очень лежалый товар.
2. Буквально совсем недавно появился выжимной подшипник новой конструкции, с более широкой рабочей поверхностью. Старый подшипник имел узкое кольцо, которое давило на пластины. Со временем это кольцо пропиливало пружины, и подшипник проваливался во внутрь корзины. Эффект пропиливания ускоряется, если между подшипником и корзиной есть небольшой зазор, то есть подшипник недостаточно сильно поджат к диску и все время об него трется и проскальзывает. Необходимо, чтобы подшипник был все время поджат и непрерывно крутился. Первый признак того, что сцепление очень скоро неожиданно закончится (провалится подшипник) – очень тугая педать. Новый подшипник имеет широкую рабочую поверхность, так что такой износ должен происходить много позже, чем через 100тыс. км. У кого комплект Luk со старым подшипником, лучше поставить вологодский VBF.
тут на картинке подшипник старого образцаhttp://clubturbo.ru/images/cms/data/luk_2110_3.jpg
А новый подшипник выглядит примерно так (это не Luk, но принцип тот же)
http://torsionauto.ru/Image/Vizym/KT-P008.jpg

Добавлено через 12 минут
Это сколько же у вас пробег?
Заводской комплект Luk выхаживает примерно 100тыс. км. При этом выжимной подшипник сильно пропиливает лепестки корзины. При выключении он в этих пропилах клинит, от этого возникает большое усилие на педали при выключении. Если вовремя не поменять подшипник провалится во внутрь корзины. А это уже может привести к серьезному ремонту: вывернет вилку, может согнуть первичный вал и повредить корпус КПП.
Самое интересное, что изнашивается именно этот узел, к трущимся поверхностям дисков и к феродо притензий нет.

Rambo, 150 у меня пробег. Поменял диск. Пружины болтались. Если бы не болтались то и диск бы не менял

Заводской комплект Luk выхаживает примерно 100тыс. км. При этом выжимной подшипник сильно пропиливает лепестки корзины. При выключении он в этих пропилах клинит, от этого возникает большое усилие на педали при выключении. Если вовремя не поменять подшипник провалится во внутрь корзины. А это уже может привести к серьезному ремонту: вывернет вилку, может согнуть первичный вал и повредить корпус КПП.
Самое интересное, что изнашивается именно этот узел, к трущимся поверхностям дисков и к феродо притензий нет.
интересно. у меня 150 т. родная сцепа (авто 2008 года) и признаков помирания пока нет. тут ещё товарищ с форума, таксист, на родном три сотни намотал

Новая Лада:  Замена радиатора отопителя ваз 2110

интересно. у меня 150 т. родная сцепа (авто 2008 года) и признаков помирания пока нет. тут ещё товарищ с форума, таксист, на родном три сотни намотал
я не спорю. Вот только признаки помирания приоровского сцепления весьма “оригинальные”. Оно не буксует, и не ведет ( если его не сожгли к чертям), передачи включаются нормально. Но усилие на педали большое. Причем для водителя нарастание усилия за 100-150тыс км проходит незаметно. А потом в один момент происходит кряк и все, приехали. У меня две практически одинаковых приоры (моя и брата), обе 2008 года, и на обоих все неисправности происходят как по копирке, в том числе и сцепление.

Переходи за покупками в интернет:good:
У вас в Коврове закажи к примеру Sachs 3000 951 033 в exis :Ковров, ул. Абельмана, д. 38

Пробег 82000км, сцепление родное

Добавлено через 17 минут
Переходи за покупками в интернет:good:
У вас в Коврове закажи к примеру Sachs 3000 951 033 в exis :Ковров, ул. Абельмана, д. 38
Спасибо, заеду на неделе

Добрый день! У меня сложилось впечатление, что приоровский трос плохо работает(в плане компенсации длинны) со сцеплением Валео, в силу его мягкости.
валео десятое или приоровское?

У меня 10-12

Подскажите кто знает,чем отличается комплект Сакс 3000 951 033,от Лук 620 3166 00, диаметр вроде у них одинаковый 200мм,но первый комплект 10-ный, второй Приора,пишут все что усиленный,но что именно усилено?Или очередной трюк Автоваза?

У меня 10-12
вот в этом и загвоздка. валео на приору своё 828003

Добавлено через 2 минуты
Подскажите кто знает,чем отличается комплект Сакс 3000 951 033,от Лук 620 3166 00, диаметр вроде у них одинаковый 200мм,но первый комплект 10-ный, второй Приора,пишут все что усиленный,но что именно усилено?Или очередной трюк Автоваза?
рассчитаны на разный крутящий момент.

Alexiy, я это уже читал,интересно что именно изменили, жесткость пружин корзины,фрикционный материал накладки ведомого диска или ещё чего?Вы сами видели обе корзины рядом?Если да, то поделитесь пожалуйста информацией.

Вы сами видели обе корзины рядом?
Видел. Но как объяснить х.з. Разница есть и очень заметная. Во внутренастях диска.
Фото 1-2 это вроде десяточно или восьмое. Фото 3 приора. Срелки показал на отличие. На фото один в круге то что внутри диска

10ое и прирошное разве отличаются? вот 8ое да

10тое от 12 того отличается,а уж с приорошным тем-более.:lashes:

Приорошное Лук с артикулом 620 3166 00 идет?

Sachs приорошное бывает?

Sachs приорошное бывает?
пока нету. только десятое.

Похоже (http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/vovanoto/journal/778396/#post) на заводское от приоры??

Усиленный вариант.частично применены импортные детали.качество нормальное.

Может быть слабоват выжимной подшипник.

Сцепление типа 21703-1601000-00, предназначено для автомобилей Приора с мотором 21126(16 кл.). Производитель АвтоВАЗ, упаковка фирменного стиля Лада-Деталь. То есть аналог того, что ставит завод на автомобили при сборке. В нескольких словах скажу, что это усиленное сцепление, увеличены пружины нажимного диска(“корзины”). Так же применен импортный ведомый диск(фирмы LUK). Это позволяет использовать его не менее 100 тыс. км.(заявлено заводом). К слову, заводской набор отработал 113500км, износ был процентов 80-почти до заклепок. Внешний вид упаковки таков:

Сцепление на приору 16 клапанов в сборе какое лучше

Внутри находится следующие детали:-нажимной диск

Сцепление на приору 16 клапанов в сборе какое лучше

Выполнен хорошо. Имеется маркировка:EVR-расшифровывается EXEDY VIS RUSSIA, концерн производящий сцепления в России, выкупил производство компании ВИС. Соответственно, можно считать это сцепление частично импортным. Корзина превосходит заводской(тоже импортный комплект-, для модели 2110 -фирмы “ЛуК”)по толщине и количеству нажимных пружин. Несмотря на это педаль стала мягче, работает бесшумно. Важно только правильно выставить начальный зазор на тросе, дальше автомат натяжителя сам сработает. Как выставить зазор описано в любом издании по ремонту Калины(или Приоры)-механизм тот же. Несмотря на износ ведомого диска, нажимной заводской диск можно было бы оставить(износ процентов 30, не более). Но я посчитал разумным установить именно комплект от Приоры, как усиленный.

Сцепление на приору 16 клапанов в сборе какое лучше

Есть маркировка и на лепестке:

Сцепление на приору 16 клапанов в сборе какое лучше

Это дата изготовления:декабрь 2015 г., тип сцепления”703″(сокращение от 21703). Также хорошо обработана рабочая поверхность диска:

Сцепление на приору 16 клапанов в сборе какое лучше

Перед установкой-обезжирить эту поверхность. Далее есть -ведомый диск сцепления. Католожные номера деталей в наборе:21703-1601085-00,21703-1601130-00,21080-1601180-00.Обратите внимание-пружин 4шт, но они крупнее и мощнее штатных(от 2110, тоже “ЛуК”)

Сцепление на приору 16 клапанов в сборе какое лучше

Маркировка фирмы “Лук” выполнена краской:

Сцепление на приору 16 клапанов в сборе какое лучше

Ну и выжимной подшипник, нового образца с пластиковым корпусом “VBF”(Вологда).

Сцепление на приору 16 клапанов в сборе какое лучше

Пожалуй, из всего набора-только он немного уступает по качеству зарубежным аналогам. Тем не менее при наличии импортных комплектующих, очень хороший выбор. Не переплачиваем за импортный бренд. Таким образом, набор оправдал ожидания в плане качества, работает легко и вполне надежно. Проехал на нем, пока еще порядка 5тыс. км, никаких вопросов не возникло. Если они появятся, отзыв непременно отредактирую. Но скорее всего, это не произойдет. Данный набор могу рекомендовать к установке.

Какое сцепление на Приоре с завода? Оригинальное сцепление ВАЗ 2170 — LUK. Его можно назвать надежным и качественным. Покупая на Приору сцепление LUK нельзя быть уверенным на 100%, что оно будет таким же долговечным, как сцепление установленное на заводе. В прочем сцепления любого другого производителя тоже может быть подделкой.

Сцепление на приору 16 клапанов в сборе какое лучше

На рынке сцепление Лада Приора продается комплектом, в который входит корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник. Цена сцепления на Приору начинается от 2000р., и может сильно отличаться в зависимости от региона. Наиболее популярные комплекты сцепления на Приору с каталожными номерами следующие:

Стоит отметить, что на Приоре сцепление Валео и Люк более мягкие, чем остальные. А какой комплект сцепления для ВАЗ 2170 Вы считаете лучшим?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий