Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Тема избитая, скажу сразу, в интернете есть подробные разборы. Описанное здесь — уникально и является первоисточником.

Проблема в том, что у новой кнопки аварийной сигнализации в панель только одна замыкающаяся группа (2 рабочих контакта), а у старой кнопки в рулевой колонке целых 4 группы и 6 выводов.В общем, есть 2 известных публике варианта:— четыре реле,— диоды.Коммутация диодами отпала сразу, т.к. и не коммутация это вовсе. Тема про 4 реле — это тоже бред еще тот. 4 реле многовато для одной кнопки.

Выход один — свой вариант, включающий 2 реле.Сделаю оговорку — есть 2 вещи, с которыми нужно смириться:— поворотники теперь работают без зажигания (частенько включаете поворотник без зажигания?),— дырка на рулевой колонке (есть крутой вариант замены на другой кожух, без дырки).

Итак, что мы имеем в моем варианте кнопки аварийного сигнала:— при включении габаритов горит подсветка,— при нажатии кнопки горит сигнализатор (не мигает, ни к чему мигания ненужные),— аварийка и поворотники работают без зажигания (нет лишних коммутаций питания).

Выкладываю схему на обозрение трудящихся.По схеме — номера на детали показывают номера выводов детали.

В принципе, все собирается на столе, а в машине прокладываются только провода, ведущие на габариты и на массу (соедините массу в 1 провод).Предлагаю сразу протянуть колодку с проводом от старой кнопки в нишу маршрутного компьютера (это делается отгибанием и просовыванием ее за облицовкой приборной панели). Также предложу выводы массы и габаритов взять с колодки подключения маршрутного (бортового) компьютера (также можно взять с соседних кнопок аналогичных по конструкции).Подробнее про работу реле смотрите тутwww.drive2.ru/l/4324539/

Что мне понадобилось:— разъемы “папа” большие, 5 шт. (для подключения к колодке старой кнопки),— разъемы “мама” маленькие, 2 шт. (для подключения к колодке маршрутного компьютера),— кнопка аварийки, естественно, 1 шт.,— колодка с проводами под нее, 1 шт.,— реле 4-х контактное русское, 2 шт.,— колодка с проводами под него, 2 шт.,— немного провода для перемычки,— изоляция.

Что дает данная переделка? Первый вопрос, который задаешь себе.Отвечу.Сама по себе данная замена дает удобный доступ к аварийке при движении. В сочетании с заменой кожуха рулевой колонки дает лаконичный, заводкой, законченный вид, удобство в эксплуатации и больший простор ногам.

Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами, возникающими с кнопкой аварийной остановки.

Самая главная из них – неудобное расположение штатной аварийки на рулевом кожухе, куда сложно добираться, не отвлекая взгляд.

Особенно это неудобно и даже опасно во время движения.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Нередко случаются проблемы и со встроенным фиксатором, когда при включении аварийной сигнализации её потом трудно выключить, потому что кнопка залипает. Тогда приходится полностью извлекать аварийку и поправлять фиксатор.

Все эти трудности с лёгкостью решит новая евро кнопка, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. После прочтения данной статьи замена кнопки аварийки не составит никакого труда даже для новичка.

Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Перед тем, как приступить к установке аварийки, следует ознакомиться со схемой подключения евро кнопки на ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Данная схема позволяет избегать применения реле и вмешательства в штатную проводку.

Для замены кнопки аварийки нам потребуется следующее:

Подготовив все необходимые инструменты, переходим к замене старой аварийки на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и выключателя аварийной сигнализации 2515 996.3710-07.10 исходя из приведённой выше схемы.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Сначала потребуется разобрать кнопку аварийки по такой последовательности:

Подключите массу и подсветку, вставьте кнопку. Всё готово!

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Отметим, что перемкнутые контакты «4» и «8» в колодке старого разъёма выключателя аварийной сигнализации позволяют использовать аварийку даже тогда, когда зажигание выключено.

Это единственный побочный эффект данного подключения, однако он незначительный, ведь никто не заставляет включать аварийный сигнал при выключенном зажигании.

При этом нет необходимости использовать реле и, как уже упоминалось выше, в любой момент кнопку можно отсоединить безболезненно для заводской проводки.

Произвести замену кнопки аварийной сигнализации на ВАЗ самостоятельно сможет даже человек, который далёк от подобных схем подключения. Финансовые расходы минимальны, время на процедуру – максимум 30 минут. В конечном итоге в вашем автомобиле будет современная аварийка, расположенная в удобном месте.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Схемка изменена мною, та по которой все собирают мне не нравилась!Там расписано почему Правильная аварийка.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Чтобы сделать индикацию в приборке нужно поставить лампочку. В моем случае такую.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Нужные нам отверстия старательно заклеены.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Как вы поняли я еще и кое-какой значок задействовал.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Припаял провод к приборке от реле на 12контакт красный разъем. (значок аварийки)

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

И для затравочки видео

https://youtube.com/watch?v=Q9RjUDsCmm8%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Спасибо за внимание! Берите на вооружение, только указывайте где скопипастили.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Mileage: 15274 km

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Recommendations

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Приветствую! Подскажи как подключил кнопку обогрева зеркал?

Привет, вот тут писал www.drive2.ru/l/2112489/ там схема есть)

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Там цоколь разный, габариты/стопы двухнитевая лампочка. Да я думаю диодные поставить.

“Пока не придумал как использовать, но задействую.” можно под сигнализатор режима ДХО замутить)По поводу реле — какие контакты нормально замкнуты и нормально разомкнуты в группе?кнопку давно прикупил под стояночные огни, но решил все таки под аварийку ее переделать, а значок треугольника использовать для обоих режимов — мигает — аварийка, постоянно горит — стояночные огни, светодиоды наклеил в задние фонари — светят как габариты,отражатель заднего ПТФ не дает покоя — он реально добавляет силу света, вот бы такие найти для задней и тормозовкто то жестянку из под банки пива ставит — главное чтоб поверхность была сферической, накрайняк цилиндрическая, плоская не эффективная

по поводу заднего птф))) у меня он спараллелен со стопом)))

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

пдд это запрещают делать!если сильно хочется — поставь лампочки от габаритов в зптф

так там лампочки однотипные.

в туманках 21вт, габариты 10вт

а в чем суть запрета?

будет слепить тех кто сзади тебя едет

Днём не слепит. А ночью этот режим отключаю

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Доброго времени суток!) Собрал сие чудо, по вашей схеме, но стоит только установить провод, от контакта 1-2, которая с перемычкой, в разъём номер 2, к старой колодке аварийки, тут же насос начинает качать, косяк в проводке авто? схему ни раз проверил, всё собрал правильно)

Доброго, и включается зажигание?

Контакты к колодке перепутаны 2 4 8. проверьте еще раз куда что идет.

Ну как бы имитация включения зажигания происходит, без этого провода, всё норм работает ))

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Вечер добрый. У меня панель приборов автоприбор. Там нет отверстия под патрон, скорее всего стоит диод. Вариант подключения лампы аварийной сигнализации к красной колодке остается такойже?

я бы на вашем месте уточнил по распиновке.Но скорее всего да.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Доброго денечка, у меня вопрос, от ваз 2109 кнопка аварийки может так же подключиться?

Новая Лада:  Как определить номер цвета лада калина

Да, только там нужно было что-то подправить

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Тема с евроаварийкой не новая, но, как оказалось, на Драйве полно записей а-ля «пацаны, купил готовую и установил, держу в курсе» или «пацаны, собрал аварийку, как делал рассказывать не буду, всю инфу ищите в инете, пока». Пришлось потратить некоторое время, чтобы найти более-менее полезные записи (ссылки на них будут ниже). Но даже в них не было всей инфы, которая мне потребовалась. Поэтому решил сделать данный гайдик. Правда он тоже получился не максимально подробным, но я потихоньку постараюсь исправить это. Переходим к делу.

Пока в январе были каникулы в универе, пришёл к выводу, что хочу запилить евроаварийку. Присматривался давно, но тут наконец-то созрел. Сначала хотел заказывать готовую, сидел, листал группы в вк, которые занимаются продажей, но чёт так ни одна и не приглянулась. Потом понял, что было бы неплохо самому разобраться, чему-то научиться, получить новые навыки, поэтому решил сделать сам, с нуля (без опыта, расходников, инструмента итд), так что запись, наверное, больше для тех, кто тоже в первый раз собрался мутить с электрикой.

Сразу оговорюсь, что рассматривал вариант с одним реле на четыре переключаемые группы, ибо вариант с бутербродом из нескольких обычных релюшек мне не понравился (при этом вариант с обычными релюшками проще (и скорее всего немного дешевле) в том плане, что они более распространённые, купить не составит труда, а вот на четыре группы ещё поискать надо).

Для начала полистал Драйв и поискал нормальные записи, в которых относительно подробно расписано, что нужно и в каких количествах. Параллельно узнал, что есть два варианта исполнения (мб есть и третий, просто мне не попадался). Отличаются они тем, что в первом варианте кнопка аварийки при включении мигает в такт поворотникам, а во втором она горит постоянно.

Большую часть компонентов я покупал на алиэкспрессе и в интернет-магазине avtoall.ru. Реле в магазине Чип и Дип (вышло дороговато, но других магазов, в которых можно достать такое реле, я не знаю).

1. Самое главное — это реле: Реле на четыре переключаемые группы, 12V, 10А, брал именно его. 2. Кнопка евроаварийки АВАР, можете и в других местах поискать по артикулу, сейчас эта кнопка уже не такая редкость, как раньше. Артикул 996.3710-07.10. Колодка для кнопки. 3. Клеммы папа мама. В колодку старой кнопки вставляются клеммы папа 6.3мм (6 штук), а к релюшке цепляются клеммы мама 4.8мм (11 штук). Т.к. покупать поштучно в автомагазинах очень дорого, я заказал на алике сразу набор клемм.

К ним же брал кримпер, хотя можно дёшево и сердито плоскогубцами обжать. И соединители для сращивания проводов, чтобы скрутки не колхозить.

4. Провод 5м сечение 0.5мм. (UPD 02.04.2020: тут я считаю, что допустил ошибку, всё-таки 0,5мм маловато сечение. И хотя нагрузка непостоянная, всё же лучше взять провод сечением 0,75-1мм, ибо нагрузка с четырёх основных лампочек и двух на крыльях будет в районе 21*4+5*2=94Вт, что при 12В даёт нам 7,8А. При использовании в косе такая нагрузка для провода 0,5мм приближается к предельной. При покупке провода сечением 1мм разница в цене будет несущественной, зато будет запас по току. Сам я собрал на 0,5мм, ничего плохого за год не случилось, но всё же аварийку надолго никогда не включал, поэтому с уверенностью говорить не могу.)

Термоусадку/изоленту думаю разберётесь, где взять)). Кстати, термоусадку тоже очень выгодно на алиэкспрессе заказывать, цена копеечная по сравнению с Москвой, а получаете целую кучу, тоже прям наборами продаётся.

Ещё надо подумать, куда массу цеплять будете. Можно либо в проводку врезать (я специальными коннекторами врезался, которые тоже намного дешевле покупать на алике), либо болтиком прижать (если стенку в ногах водителя открутить, за которой проводка к прикуривателю итд прячется, там увидите, болты вкручены в металл, можно под него кинуть, для этого либо клемму купить, либо готовый провод с уже обжатой клеммой.

Я выпендрился и ещё покупал гофру, в которую все провода запихнул, из-за неё не очень удобно было всё протаскивать потом т.к. она плохо гнётся. Если хотите провода спрятать, возможно стоит помягче взять, типа такой, хотя в неё в теории не так удобно провода пихать. На жёсткой гофре есть разрез по все длине, а на этой не знаю, не пробовал.

И напоследок заглушка вместо старой кнопки.

На этом вроде всё, осталось собрать. Перед тем, как собирать, советую сходить и прикинуть, где вы хотите разместить реле (у меня просто на полу лежит), колодку от старой кнопки, куда массу кинуть, где будете брать питание для подсветки кнопки (это белый провод, идёт ко всем кнопкам на панели, к прикуривателю, подсветке пепельницы итд, к нему надо цеплять провод B от новой кнопки, на схеме подписан «к габаритам»), чтобы понимать, какую длину проводов делать. Либо забить (как я :D) и брать, как написано в БЖ (по длине всё подошло, но это актуально, если кнопку будете ставить в верхний ряд, где фары; если в нижний правый ряд, то тут скорее всего уже на месте измерять придётся), ещё раз ссылка.

Теперь нарезаем провода, зачищаем, обжимаем согласно схемке:

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Если никогда раньше не обжимали, поглядите видосики в инете (лучше будет увидеть процесс на видео, чем пытаться с моих слов что-то понять и попробуйте пару раз обжать небольшой кусочек провода, быстро поймёте и научитесь. Собираем всё в косу (две массы в один провод сращиваем для удобства; на приборку я ничего не кидал, лень было). Чтобы запихнуть три провода в одну клемму, снимаем с них побольше изоляции и запихиваем в клемму.

У клеммы есть как бы две пары ножек, в нормальной ситуации первая пара зажимает провод с изоляцией, а вторая зажимает уже зачищенную часть т.е. без изоляции (изоляции надо снимать где-то 4 мм, чтобы прям красиво обжать). Я же зачищал так, чтобы и первая пара зажимала провода без изоляции, иначе фиг они влезут втроём. Далее пихаем провода в гофру (по желанию), приправляем всё это дело изолентой/термоусадкой (да, кстати, в наборе с клеммами идут такие силиконовые штучки для изоляции, очень удобно; не забудьте про них, когда провода для релюшки обжимать будете), получаем что-то в таком духе:

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Итог (коса уже проверена на работоспособность, поэтому запакована в гофру, а гофра в изоленту(не спрашивайте зачем :D. сначала в нескольких местах обмотал на всякий случай, чтобы провода не вывалились, а потом решил по всей длине сделать для герметичности.

Несём проверять (для удобства можно подписать, какая клемма в какой разъём будет вставляться, чтобы в машине потом не сидеть и не сверяться со схемой). Втыкаем клеммы в разъёмы старой кнопки (они там тоже подписаны, схема снизу так, для справки).

Новая Лада:  Торпеда ваз 2106 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Теперь осталось установить эту кнопку, вроде вот оно, конец близок, но штатный бортовой компьютер так не считает (если у вас вместо БК заглушка, то повезло, она вроде изи снимается). Долго я его пытался снять (без разбора панели естественно; видосов ещё как назло нормальных в инете нет), по итогу сделал так (всё нижеописанное относится к ШТАТНОМУ БК, ОСТОРОЖНО!): взял съёмники для пластика (всё с того же алика),

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

вытащил кнопку включения фар и габаритных огней (бортовик ими тоже вытащить пытался, не вышло), просунул палец и отжал вниз левое крепление бортовика, затем вытягивал бортовик за левую часть (думал, сейчас что-нибудь раз**бу), прям до того момента, пока она из панели не вылезет (не промахнётесь так сказать, БК сначала будет о стенку панели тереться и с трудом вытягиваться, а потом в конце левая сторона резко вылетит, так что аккуратнее). Когда левая сторона вылезет, лезем рукой в дыру и отжимаем правое крепление БК, вытаскиваем его, а затем освобождаем место, куда кнопку аварийки ставить будем.

Потом протягиваем в панели снизу вверх провода, по левой стороне прям вертикально, там места немного, не промахнётесь (естественно перед этим снимаем кожух с руля (как же я матерюсь каждый раз, когда его обратно ставить приходится, просто исчадие ада какое-то, пока этими болтиками попадёшь куда надо, с ума сойдёшь, особенно когда зажал денег на магнитные отвёртки и долбишься обычными, в последний раз минут 40 убил, так и не закрутил все нижние, сгорел) и крышку в ногах у водителя, за которой проводка спрятана).

UPD 02.04.2020: по поводу кожуха пару слов: лучше лечь головой под руль, ногами на улицу, и прикрутить кожух, а не пытаться сидя на сидушке попасть вслепую.

Подрубаем массу, подсветку кнопки, собираем всё назад, ставим заглушку на место старой кнопки и радуемся. Заодно купил и поменял остальные кнопки на АВАРовские, чтобы все в одном стиле были, да и к тому же старые были затёртые в хлам.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Установлена вместе с новыми кнопками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Теперь небольшой лайфхак, касающийся бортовика: я его в круг в несколько слоёв изолентой обмотал, прижав эти защёлки к корпусу. Теперь его снять за секунду можно, просто потянув, при этом он не гремит и сам из панели не вываливается. Можно какой-нибудь антискрип добавить по бокам, если звуки издавать будет, но у меня никаких проблем. Да, колхоз, зато снимать легко.

На этом вроде всё, благодарю за внимание, писал полтора часа :D. Если есть вопросы — задавайте. Потом может дополню, если что-то вспомню. Конечный результат на автомобиле не фоткал, сорян, исправлюсь (исправился, осталось проводку в ногах сфоткать. Проводку к старой кнопке тоже в гофру запихнул кстати.

Родная, установленная на заводе аварийка ваз 2114 является предметом возмущения очень многих автомобилистов. Причина тут кроется в том, что установлена она не в привычном своем месте — на панели, а смонтирована сбоку кожуха рулевой колонки.

Подобное расположение значительно осложняет быстрое использование кнопки во время движения (например, чтобы сказать «спасибо», что принято у большинства водителей). Именно по этой причине многие и задумываются над ее переносом.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Новая кнопка аварийной сигнализации

Сразу следует отметить, что кнопка аварийки ваз 2114 имеет нестандартные габариты, в результате чего просто переставить ее с рулевой колонки на евро панель не получится — она просто не влезет. Да и на самом кожухе в месте бывшего расположения кнопки останется большое отверстие.

Именно по этой причине выполнять замену следует в таком порядке:

Более подробно каждую из этих операций, а также материалы, необходимые для их выполнения, рассмотрим ниже.

Как произвести установку евро кнопки?

Для того, чтобы произвести установку кнопки евро-образца вместо установленной на заводе, потребуется приобрести следующие электронные компоненты:

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Необходимые для замены материалы

Первое, что потребуется сделать — это соединить новую еврокнопку с электронным реле.

  • Схема подключения евро кнопки на ВАЗ 2114
  • Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114
  • Реле и предохранители ВАЗ 2114

Чтобы понять, почему не работает аварийка на ВАЗ 2114, первым делом нужно проверить отвечающий за неё предохранитель. Он установлен в монтажном блоке под капотом машины с левой стороны. Этот плавкий элемент имеет обозначение F2. Для ускорения поиска можно воспользоваться схемой электрооборудования четырнадцатой, где нарисовано его точное местоположение.

Перегоревшую или сломанную деталь иногда можно определить визуально по наличию налёта или повреждённым элементам. Проверить исправность предохранителя можно и с помощью мультиметра. Есть два способа диагностики.

Для первого метода измерительный прибор необходимо перевести в режим вольтметра и включить аварийную сигнализацию на авто. Присоединяя щупы устройства к выходам на плавком элементе, установить наличие на них напряжения. Если на одном из них его нет, деталь нуждается в замене. Она недорогая и меняется буквально одним движением руки. Произвести замену можно даже в пути. Особенно, если поблизости есть магазин автозапчастей.

Также продиагностировать элемент можно данным прибором в режиме омметра. Для этого его нужно снять с авто и присоединить щупы к выходам. Если сопротивление равно нулю, деталь следует заменить.

Стоит отметить, что некоторые автомобилисты при такой поломке начинают проверять реле K2. Но тратить время на его диагностику не нужно, так как в этом случае не горели бы ещё и указатели поворота.

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Схема подключения евро кнопки на ВАЗ 2114

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Чтобы добраться до штатной кнопки, снимаем кожух. Старую кнопку вынимаем, верхнюю ее часть можно выбросить, не нужна и пружина. Нижняя часть остается. Через снятую со стороны водителя боковую стенку вытягиваем фишку с проводами под бортовой компьютер. Здесь тоже перегородка снимается. Провода припаиваются в следующем прядке:

Чтобы пайка получилась надежной, поверхности контактов обрабатываются паяльным флюсом ЛТИ-120;

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114

Датчик массового расхода воздуха необходим для эффективной работы двигателя в разных режимах. Функция этого устройства заключается в создании рабочей смеси из воздуха и паров бензина. Задача ДМРВ ВАЗ 2114 заключается в измерении двух взаимосвязанных показателей:

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

Точность измерения потребления воздуха двигателем позволяет контроллеру определять, в какой пропорции необходимо смешать воздух с топливом. Если датчик выдает неправильные значения, образующаяся топливовоздушная смесь не соответствует текущему режиму работы двигателя. Это приводит к снижению мощности, увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и «отклика» автомобиля. Реакция контроллеров разных производителей на эти параметры может отличаться.

Новая Лада:  Замена порогов ваз 2106 своими руками пошаговая инструкция

Например, Январь-5.1 в случае незначительного завышения или занижения значений определяет погрешность ДМРВ на основе показаний датчика кислорода, таким образом регулируя длительность впрыска топлива. Увеличение времени реакции датчика приведет к тому, что контроллер не будет успевать, и в момент разгона вы заметите «провалы» двигателя. Эта же погрешность работы датчика при использовании более чувствительного контроллера Bosch приведет к плавающим оборотам на холостом ходу, хотя заметных провалов при разгоне не будет.

Не включаются поворотники

Иногда бывает и так, что не работают поворотники ваз 2114.

Выражаться это может следующими признаками:

Евроаварийка на ваз 2114 своими руками

В первом случае причин может быть несколько (они практически такие же, как и в случае неполадок с аварийкой):

Проверку электрической системы поворотников в этих ситуациях, а также устранение обнаруженных проблем, следует проводить аналогично ремонту аварийки (как именно — рассказывалось выше).

Если поворотники, наоборот, не выключаются, то причина может быть только одна — сгоревшие выключатели. Их следует заменить на новые, аналогичной модели.

Иногда поворотники могут включаться, но гореть при этом сплошным светом вместо того, чтобы моргать. Причина этого — неправильная работа реле (иногда подобное случается и тогда, когда вместо оригинального реле ставится устройство, предназначенное для других автомобилей). Чтобы устранить причину, достаточно заменить реле на новое.

В ситуации, когда сигналы поворота горят очень слабо, следует проверить мощность установленных в них ламп. Если лампы стоят подходящие, то нужно зачистить контакт массы, соединенный с поворотниками. Сделать это можно мелкой шкуркой или керосином.

Лада 2114 SnowMan › Бортжурнал › Перенос аварийки

Причиной переноса кнопки аварийной сигнализации (далее КАС) послужили два фактора: 1) КАС, на мой взгяд, расположена в очень не удобном месте. 2) В планах установка руля и кожухов от Калины. Так как на моей панели не нашлось свободного места (осталась 1 заглушка для передних ПТФ) для ПРАВИЛЬНОЙ КАС я решил установить ее вместо прикуривателя. Очень порадовало что длины проводов КАС хватило для подобного переноса и их не пришлось наращивать. Внешний вид самой кнопки, больше похожей на кнопку катапультирования, меня особо не вдохновлял в связи с чем я решил найти альтернативу стоковой кнопке. Вот что мне приглянулось.

— Выключатель аварийной сигнализации — 1шт (110руб)

Так как место прикуривателя было занято КАС, а я его частенько использую для зарядки телефона, решил установить его справа от пепельницы. Для этого нужно было проделать отверстие диаметром 29мм. Сверла нужного диаметра не нашлось, а распиливать отверстие круглым напильником я посчитал не самым лучшим вариантом. Пораскинув чем еще можно проделать отверстие большого диаметра остановился на наборных кольцевых сверлах (коронки). В наборе оказалась коронка нужного мне размера

Проделав отверстие обработал края надфилем и установил прикуриватель. Проводов прикуривателя тоже хватило, не наращивал.

Вот что у меня получилось.

Два положительных момента: 1) Теперь благодарить вежливых водителей стало удобней (нет вероятности поломать руку). 2) Зарядка телефона воткнутая в прикуриватель теперь не мешает переключать скорость.

Так как теперь в кожухе рулевой колонки, ввиду отсутствия КАС, образовалась ОГРОМНОЕ отверстие нужно было его чем то заглушить. На просторах интернета попадалась информация что в качестве заглушки для этого отверстия подходит заглушка от стеклоподъемника. В ближайшем автомагазине такую заглушку я не нашел, но мой взгляд упал на резиновую заглушку пола (на вид она была нужного размера) которую я и приобрел.

— Заглушка пола большая 2108-5112090 — 1шт (16руб)

Кожух с установленной заглушкой (подошла идеально).

Выполнять это необходимо по следующей схеме:

Все провода, отходящие от новой кнопки к реле, следует хорошо закрепить (желательно — пропаять). А к концам проводов, отходящих от реле к старой кнопке (а точнее — к ее колодке), следует прикрепить клеммы.

Несмотря на то, что соединение при помощи клемм довольно прочное, все-же рекомендуется его пропаять, нанеся небольшое количество припоя на место входа провода — это поможет значительно увеличить надежность и улучшить контакт.

После того, как евро аварийка 2114 и реле будут соединены, нужно будет демонтировать старую кнопку. Для этого сначала вынимаем ее из гнезда, а затем отсоединяем от электронной колодки. Саму колодку следует переместить к европанели (туда, куда предполагается смонтировать новую кнопку), после чего присоединить к ней 6 клемм, отходящих от реле. Делать это нужно согласно нумерации отходящих от реле проводов, которая приводилась на вышеуказанной схеме.

На самой колодке, если ее расположить пустыми гнездами вниз, нумерация будет выглядеть следующим образом (по часовой стрелке): 4-3-2-1-8-7.

Затем отсоединяем кнопку включения габаритных огней от ее колодки и подсоединяем к ней провода, идущие напрямую от кнопки (указаны на схеме). Один — к проводу габаритов (он белый), другой — к минусовому проводу (он целиком черный). Все соединения должны быть хорошо скручены и заизолированы. После этого подсоединяем кнопку габаритов обратно к колодке.

Последнее, что останется сделать перед тем, как евроаварийка на ваз 2114 окончательно будет установлена на свое место — это вынуть одну (любую) заглушку на европанели, подвести к ней соединенную с системой колодку и просто вставить в нее кнопку.

Если в автомашине установлен бортовой компьютер, то перед монтажом новой кнопки аварийной сигнализации его следует обязательно отключить. Другие электронные приборы отключать не обязательно.

Схемы контрольных цепей

Ниже приведу и кратко опишу несколько вариантов схем контрольных цепей. При этом защитные автоматы и другие элементы, не имеющие отношения к теме статьи, не рассматриваем.

Схемы идут в порядке увеличения функциональности, сложности и надежности.

Цепи управления – те цепи, которые управляют силовыми цепями. То есть, выключатели, катушки контакторов и реле, различные вспомогательные контакты и устройства, а также индикация. В настоящее время в основном для управления силовыми цепями используют контроллеры (PLC).

Схема 1. Разрыв цепи силового питания

Аварийный выключатель – это нормально замкнутый выключатель, который размыкает цепь питания при нажатии на него.

В простейшем виде его просто ставят в разрыв ввода питания, и в случае нажатия на него питание со всего оборудования (например, станка) просто убирается.

Пересвет кнопок ВАЗ/Евро Аварийка 2113-14,15

В комплект входит: кнопка нового образца, переходное рэле, заглушка в место старой кнопки, провода, инструкция! ————————————————————-

Изготовление 2-3 дней (зависит от количества заказов ) Цена за полный комплект 850 р.(при заказе от двух и более действуют скидки) Есть опт.

доставка Почтой России примерно 190-250 руб.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий