Оптимальное соотношение цена /качество
Сравнительно невысокая цена
Нареканий пока нет , возможно пробег ещё маленький
Нормально,работает!
Доступно по цене,качество нормальное.
Есть риск купить подделки.
Даже и не думайте !
Полно. И главное качество
Замечательно
Стоимость комплекта мне обошлось в 13000 рублей педаль мягкая, восьмерка ездит как новая нареканий нет коробка передач, работает доволно мягко и
Усиленный вариант.частично применены импортные детали.качество нормальное.
Может быть слабоват выжимной подшипник.
Сцепление типа 21703-1601000-00, предназначено для автомобилей Приора с мотором 21126(16 кл.). Производитель АвтоВАЗ, упаковка фирменного стиля Лада-Деталь. То есть аналог того, что ставит завод на автомобили при сборке. В нескольких словах скажу, что это усиленное сцепление, увеличены пружины нажимного диска(“корзины”). Так же применен импортный ведомый диск(фирмы LUK). Это позволяет использовать его не менее 100 тыс. км.(заявлено заводом). К слову, заводской набор отработал 113500км, износ был процентов 80-почти до заклепок. Внешний вид упаковки таков:
Внутри находится следующие детали:-нажимной диск
Выполнен хорошо. Имеется маркировка:EVR-расшифровывается EXEDY VIS RUSSIA, концерн производящий сцепления в России, выкупил производство компании ВИС. Соответственно, можно считать это сцепление частично импортным. Корзина превосходит заводской(тоже импортный комплект-, для модели 2110 -фирмы “ЛуК”)по толщине и количеству нажимных пружин. Несмотря на это педаль стала мягче, работает бесшумно. Важно только правильно выставить начальный зазор на тросе, дальше автомат натяжителя сам сработает. Как выставить зазор описано в любом издании по ремонту Калины(или Приоры)-механизм тот же. Несмотря на износ ведомого диска, нажимной заводской диск можно было бы оставить(износ процентов 30, не более). Но я посчитал разумным установить именно комплект от Приоры, как усиленный.
Есть маркировка и на лепестке:
Это дата изготовления:декабрь 2015 г., тип сцепления”703″(сокращение от 21703). Также хорошо обработана рабочая поверхность диска:
Перед установкой-обезжирить эту поверхность. Далее есть -ведомый диск сцепления. Католожные номера деталей в наборе:21703-1601085-00,21703-1601130-00,21080-1601180-00.Обратите внимание-пружин 4шт, но они крупнее и мощнее штатных(от 2110, тоже “ЛуК”)
Маркировка фирмы “Лук” выполнена краской:
Ну и выжимной подшипник, нового образца с пластиковым корпусом “VBF”(Вологда).
Пожалуй, из всего набора-только он немного уступает по качеству зарубежным аналогам. Тем не менее при наличии импортных комплектующих, очень хороший выбор. Не переплачиваем за импортный бренд. Таким образом, набор оправдал ожидания в плане качества, работает легко и вполне надежно. Проехал на нем, пока еще порядка 5тыс. км, никаких вопросов не возникло. Если они появятся, отзыв непременно отредактирую. Но скорее всего, это не произойдет. Данный набор могу рекомендовать к установке.
Недорогое,качественное,комплекты на многие марки авто.
Есть подделки,к качественному претензий нет.
Мой отзыв о комплекте сцепления LUK для Ваз-2110, мотор 16 клапанов, то есть тип сцепления диаметром диска 200мм, также идет на 16 клапанные Калины первых выпусков. Это сцепление прошло более 125 тыс. км., причем менялось профилактически-никаких признаков его преждевременного износа не было замечено. Что же обнаружилось при вскрытии-покажу на фото ниже:
Собственно нажимной диск (“корзина”), обратите внимание на незначительный износ от выжимного подшипника, не влияющий на работу. Маркировка данного оригинального диска в заводской комплектации (установлено в 2007 году) указана ниже:
21128-1601085, также есть маркировка LUK, сбоку-выполнено лазером. А чуть выше-просто выбито на корпусе “корзины”. Обратите внимание, на подделках нет таких маркировок, и перед покупкой нелишне проверить ее наличие. Износ от выжимного подшипника-небольшой:
Маркировка на “корзине”:
Также есть и такая:
Оборотная сторона “корзины”- также нанесена маркировка на лепестках:
Все лепестки целы, не потеряли упругость. А износ рабочей поверхности вообще минимален, “корзину” можно ставить повторно. Рабочая поверхность:
Маркировка на лепестке- “7 G”-это год выпуска(2007)и месяц. Теперь-переходим к ведомому диску, он изношен на 70%, осталось чуть более 1,5 мм до головок заклепок. На фото диск:
Маркировка на заклепке-обратите внимание, она медная. В подделках-стальная без какой-либо маркировки.
На диске пружины не прослаблены, нет износа или трещин:
Остаточный ресурс этого диска тысяч 30 км. пробега, но решено было поменять на новый. К тому же “корзина ” осталась старая, куплены новый выжимной подшипник, и ведомый диск. В этом случае ремонт обошелся несколько дороже, так как отдельно заказывали и этот диск и выжимной. комплект, дешевле и доступнее. Но нужно покупать в проверенных местах, проверять маркировку. Также надо точно выставить начальное положение втулки на тросе привода сцепления(на Калине-автоматическое натяжение). Нелишне проверить количество смазки в новом выжимном подшипнике, так как бывает всякое, в том числе и нехватка смазки. Что касается этого комплекта, то по заводу был отечественный выжимной-VBF/Вологодский Подшипниковый Завод. Их я не рекомендую применять, так как по ресурсу они уступают импортным аналогам-этот шумел, особенно зимой, причем более 2 лет, смазки в нем уже в итоге не было, шумел сильно. Отчасти именно поэтому пришлось заниматься сцеплением. А при установке качественного выжимного-пробег 150000 км.-вполне реален. Так что если нужно не очень дорогое, но качественное сцепление-это один из проверенных вариантов.
16 Авг 2012
По утверждениям уважаемых турботазоводов сцепление LUK для ВАЗ-2112 прекрасно держит турбинку TD04L.
Мое заводское сцепление ВИС все-таки начало проскальзывать, надо искать замену.
Обнаружено:
сцепление LUK 2112 партнамбер 620 3051 00
сцепление LUK 2170 партнамбер 620 3166 00
Вопрос: приоровская сцепа будет лучше или хуже и чем она отличается?
Я смотрел состав комплектов по каталогу – общего там только выжимной.
Год назад обсуждали:
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=92169
новое что нибудь известно?
Второй вопрос: в интернетах пишут что луковский выжимной – бяка, быстро начинает свистеть и советуют ставить ВАЗ-овский.
Правда что ли? У кого какой опыт?
Это 620 3051 00
Это 620 3166 00
вся разница в корзине – Нажимной вентилируемый диск сцепления 21703-1601085, комплектуется нажимной импортной пружиной, которая обеспечивает более высокую зажимную нагрузку
у приоровской корзины момент прижатия побольше
дим возьми сакс. у меня два года проходил и сам диск как новый
Дима, ЛУК из желтой коробки это типо Китай, сцепление которое ставится на приору с завода продается в промасленной бумаге и пленке. Оно держит 1 бар на тд04л и то не долго. ( у меня держало 3000км)
17 Авг 2012
ТАК ЖЕ ИСПОЛЬЗУЮ САКС. МНОГИЕ ДРУЗЬЯ ЕЗДЯТ. ОНО КСТАТИ СТОИТ И ДОРОЖЕ LUKa
Вот номера сцеплений для десятого семейства:
SACHS 3000951033
Valeo 826 222
теперь бы найти такие же номера для Приоры
сцепа сакс рыгнула после первого поднятия надува до 1 бара на сток моторе с тд05.
Оригинал вот так должен выглядеть
внешне – все так.
ломалось на 2 машинах – одна турбо, другая атмо. покупали в разных местах.
сейчас – люк или вис.
как там со сток сцепой на турбе хз. . .
да епт, я как то видел рыгнувшую пиленгу керамику, причем рыгнула она через километр!!!! пробега.
надо ж понимать что на турботазе можно все таки не всё.
LUK 620316600 ЭТО ПРИОРА
не путайте с luk 6203051000 ЭТО ДЕСЯТКА!!!!
поиском научитесь пользоваться
я вот удивляюсь, как у вас эта шляпа держит, у меня пиленга в букс срывается на 1 и 2 передачах после 5 тыс.об(я так думаю что это сцепа буксует а не колеса, т.к. обороты резко растут а стрелка спидометра стоит на месте), может я конечно чего-то не допонимаю.
Просмотр полной версии : Сцепление – какое ставим, часть 2?
Спасибо! Но набрав в строке ВИС получаешь кучу информации о браке или подделке. Драйв 2 просто кишит такой инфой. Родное сцепление нормальное, только дубовое и жесткое. Хотелось немного допилить машинку и придать немного комфорта. Но видимо не судьба. Буду кумекать дальше.
Граждане, а кто подскажет, в чём может быть причина: пару дней назад вторая передача начала вЫтыкаться с большим усилием (на прогретом авто), т.е. чтобы перейти со 2-й на 3-ю нужно ощутимо приложиться (или повторно выжать сцепление, но на включённой передаче на скорости это не очень приятно), чтобы вывести рычаг из 2ой передачи на нейтралку. На холодную (утром, несколько первых километров) и на заглушенном двигле вЫтыкается без проблем. Сцепление новое (не прошло и 1 тыс.). Сцепление? Коробка?
Я тоже за ВИС “08-15”-2400руб.и “10-12” иже с ними “2170-2172, 2190, 2192, 2194, 16 кл.”-2700 руб.
мне Сакс в 3200 с чем-то обошёлся. самое дорогое было из 190мм.
Добавлено через 45 секунд
А про это что скажете: SACHS 3000 950 095+SACHS 3151 600 526. Дорого конечно, но зато от самого ZF.
по моему я 526 и брал, могу ошибаться.
PS: точно ошибся – 3000 951 211 у меня.
ну если подделку вместо ВИСа возьмёшь – то дороже обойдётся
у нас Сакс можно найти в надёжном месте, а вот ВИСа там нет.
а вот где ВИС есть – ничего брать не буду.:-)
а вот где ВИС есть – ничего брать не буду.:-) Вы принципиально против ВиСа ,или у Вас его нет?
нет, не противник, даже рассматривал его покупку, но брать через инет чот очканул да и с пересылкой не дёшево выходило, а где у нас есть “типа ВИС” – брать там сомнительно для меня, там и стойки ДАЗ продавались, бгг, надеюсь, этот юмор был понятен), так что предпочёл через Росско Сакса купить, а с Валео завязал (обошлось бы делевше ВИСа) – после двух-то неудачных попыток )))
про Люк много отзывов, что выжимной слабый у него, т.е. надо было бы ещё его подбором заниматься. а Сакса взял комплект и васякот!
Добавлено через 2 минуты
Граждане, а кто подскажет, в чём может быть причина: пару дней назад вторая передача начала вЫтыкаться с большим усилием (на прогретом авто), т.е. чтобы перейти со 2-й на 3-ю нужно ощутимо приложиться (или повторно выжать сцепление, но на включённой передаче на скорости это не очень приятно), чтобы вывести рычаг из 2ой передачи на нейтралку. На холодную (утром, несколько первых километров) и на заглушенном двигле вЫтыкается без проблем. Сцепление новое (не прошло и 1 тыс.). Сцепление? Коробка?
пробуй троссик сцепления регулировать! сперва 27 мм выстави как стартовая позиция потом можно методом исключения или наращивать расстояние или уменьшать.
чтобы перейти со 2-й на 3-ю нужно ощутимо приложитьсяа остальные как? обычно, если проблемы со сцепой, это затрагивает все передачи.
пробуй троссик сцепления регулировать! сперва 27 мм выстави как стартовая позиция потом можно методом исключения или наращивать расстояние или уменьшать.пустая трата времени. все эти уменьшения/увеличения компенсируются автоматом регулировки
или наращивать расстояние или уменьшатьнаращиваться нельзя, только уменьшать.
Добавлено через 43 секунды
пустая трата времени. все эти уменьшения/увеличения компенсируются автоматом регулировкиЕсли автомат исправен и регулировки в зоне его работы.
Дорогие друзья! Написала в автоваз с вин номером , выяснила какие части у моей второй Калины стоят в системе сцепления дали номера.применяется 21703160108530, 21703160113030, 21810160118001
А что посоветуете брать ? какого производитетеля диск, корзину, подшипник?
Раньше проблем не было с первой калиной -был Люковский или Саксовский комплект и “крысота” а сейчас я так понимаю придется вск взять по отдельности.
Спасибо за ответы.
Дорогие друзья! Написала в автоваз с вин номером , выяснила какие части у моей второй Калины стоят в системе сцепления дали номера.применяется 21703160108530, 21703160113030, 21810160118001
А что посоветуете брать ? какого производитетеля диск, корзину, подшипник?
Раньше проблем не было с первой калиной -был Люковский или Саксовский комплект и “крысота” а сейчас я так понимаю придется вск взять по отдельности.
Спасибо за ответы.
Любое десятое двенадцатое сцепление -приора калина и отдельно выжимной подшипник
Любое десятое двенадцатое сцепление -приора калина и отдельно выжимной подшипник
По маркировке понятно.
Вопрос -чьего производства.
Про подшипник слыхала , что Вологодский лучше чем Люковский.
Вопрос в производителе.
По маркировке понятно.
Вопрос -чьего производства.
Про подшипник слыхала , что Волджский лучше чем Люковский.
Вопрос в производителе.
лично по мне импортный лучше
ну а что в магазине Люковского нет?
Понимете , хочется поставить хорошее, что бы долго не вспоминать.
А что посоветуете брать ?ВИС 2181.
http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21810-1601000-00
https://www.autodoc.ru/web/price/art/21810160100000?access=2
Про подшипник слыхала , что Вологодский лучше чем Люковский.На 2181 их всего 2:
21810-1601180-00 VBF
21810-1601180-00 INA, Brasil
Сокрее только не валео! Даже завод от такого валео отказался – слабое оно.
Ведомый диск 21703-1601130-30 многим меняли по гарантии, т.к. завод признал его конструкцию дефектной.
Сейчас ставят с завода:
Корзина 21703-1601085-30 Valeo
Диск – 21703-1601130-31/32 Valeo н/о, робот/ручка соответственно.
Выжимной – 21810-1601180-01 INA, Brasil
ну и чем плох мой совет?
Евген985, тем что лучше брать 21703-1601130-32. Но он стоит на 1000 дороже, чем 21703-1601130-30, а это уже не комильфо, так сказать. Да и вообще, по опыту нивоводства – валео это тухлая капуста, а не сцепление. Его все нивоводы меняют на ВИС, Exedy или LUK.
А ВИС, с тех пор как стал использовать накладки, пружины и технологические решения ф.Exedy, считаю лучшим.
В продаже в Москве есть все!!
Что угодно. Вопрос в качестве.
Добавлено через 10 минут
В продаже в Москве есть все!!
Что угодно. Вопрос в качестве.
Это мы знаем) Да и покупать то все равно тебе. Наша полемика с Евген985 затянулась, но мои доводы таковы.
На сцеплении ВИС используются пружины и фрикционный материал пр-ва лидера корейского и японского рынка – фирмы Exedy. Да и в целом все сделано добротно и качественно, и ни чем не уступает лидерам рынка: Sachs, Luk, Exedy.
Есть готовый комплект комплект 2181 с усиленным выжимным, так что не придется все покупать отдельно и шанс нарваться на подделку минимален.
Цена. Она хоть и не сильно отличается от нормального импорта, но всё-таки несколько дешевле.
Да и в целом все сделано добротно и качественно, и ни чем не уступает лидерам рынка: Sachs, Luk, Exedy. Exedy – есть ВИС (смотрите лазерную гравировку).
Exedy – есть ВИС (смотрите лазерную гравировку).Производство сцеплений ВИС нынче именуется Exedy VIS RUS – то по сути дочерняя компания Exedy со всеми вытекающими. Однако, в Японии ни кто производство не сворачивал и небольшие отличия между Exedy и EVR есть.
ebayero, спасибо за разъяснения.
ЧТО?
Что, что. Буксанешь чуть, вонять начинает.
Кузьмичъ, Ну за sachs вы это зря, работает отлично а буксовать с головой однако надо и вонять ничего не будет.
ммм. ну не знаю, стараюсь не буксовать, но всякое бывает, а с тех пор как поставил – только 1 раз запах был – когда задом в горку в гараж въезжал по-мокрому, валео уже бы много раз “пахло” бы. а едет на нём лучше.
с тех пор как поставил – только 1 раз запах был – когда задом в горку в гараж въезжал по-мокрому, валео уже бы много раз “пахло” бы. а едет на нём лучше.+1
Кузьмичъ, любое сцепление воняет, если его поджечь. Но Сачс в этом плане гораздо более стойкий, нежели Валео. Да и запах у него другой, не капустный.
сакс – это ZF
а валео – это независимый от ZF производитель автокомпонент причём ассортимент у него шире чем у ZF. знаете вообще что есть ZF?
про люка не в курсах, но вроде бы как тоже независимый от остальных двух.
аналогично. после замены сцепы на сакс, начал чаще проявляться запах.
причем в самых простых ситуациях. когда надо плавно тронутся в горку, при маневрировании в узком пространстве и т.д.
то есть, когда есть хоть малейшее проскальзывание.
с заводским такого не было. других претензий к саксу тоже не было.
у мня сакс – нет такого! но я в нём уверен, что не контрафакт, брал через росско
Знаю.
смотри сюдова https://www.youtube.com/watch?v=tSomql-fYfc
с 4:50
Знаю.
смотри сюдова https://www.youtube.com/watch?v=tSomql-fYfc
с 4:50
отличный звиздёж! верить какому-то дядьке с ютупа когда его слова не подтверждаются перекрёстным копанием в фактах + логика, хоть бы в педивикию дл яначала заглянул
1) The Société Anonyme Française de Ferodo was founded in 1923 in Saint-Ouen, a suburb of Paris. It first distributed brake linings and clutch facings under license of Ferodo UK. The society engaged in a diversification in the 1960s by producing braking systems (1961), thermal systems (1962), and lighting systems (1970), and electrical systems (1978). In May 1980, the company was renamed Valeo, which means “I am well” in Latin.
по-русски – основано в 1923 как АО “французкский феродо” – продавец деталей “Феродо” (Англия), далее самостоятельно осваивало прочие виды автокомпонент и в 1980 переименовалось в “Валео”.
2) то что предлагается в ролике, называется “картельный сговор” и, ВНЕЗАПНО, тоже преследуется антимонпольным законодательством!
3) третий прокол в ролике, что Sachs – это не производитель! а торговая марка для автокомпонент фирмы ZF. которая всю жизнь занималась сцеплениями и коробками и является мировым лидером а этой области
4) про “Люк” я не очень в курсе, но вот что он сами про себя говорят: “Every 4th car leaving an automotive factory is fitted with a LuK clutch.”
по-русски – “каждый 4ый авто сходит с конвеера с нашим сцеплением”
5) логичный вывод – в ролике несут пургу
Подскажите менять или нет?
Добавлено через 6 минут
Со стороны маховика диск чуть припален по внутреннему диаметру.
На фото видно.
Значит диск ещё годный?
Застревал 1 раз до замены родного сальника.
Добавлено через 1 минуту
Т.е. получается уже второй сальник потёк?
Взял сейчас Corteco 12013361B
Я правильно понял что не надо менять сцепу???
фото не 3Д, не могу воспроизвести глубину накладок по фото))
1) я бы посмотрел лепестки корзины,если нет выпадающих из общей плоскости то оставил бы ее и посмотреть надо на выработку ее.
2) фрикционный диск, если имеет люфтящие пружины и центральную втулку с люфтом то поменял был 100% он стоит порядка 800р всего.
Мне хватило бы такого диска еще бы тыс на 20.
Добавлено через 4 минуты
отличный звиздёж! верить какому-то дядьке с ютупа когда его слова не подтверждаются перекрёстным копанием в фактах + логика, хоть бы в педивикию дл яначала заглянул
Поставил Валео-пробег 69000,полностью комплект с выжимным.,выжимной по сравнению с тем , что стоял игрушечный,ну будем надеятся на то, что не контрофакт,произведено в Турции,
Значит вставлю свои 5 копеек. Два года назад (23000 км) поставил сцепление Krafttech десяточное, выжимной подшипник ТЗА. При снятии коробки (был ремонт коробки – разлетелось стопорное кольцо, слетела шестерня 1-й передачи и покоцался синхрон 1-й передачи) был произведен осмотр сцепления и подшипник, который показал, что: на лепестках большой износ, подшипник люфтит и подкусывает, демпферные пружины (3 из 4-х) ослабли и болтались в посадочных местах, фрикционные накладки стерлись наполовину. Был поставлен комплект сцепления ЭВР 2110, в котором выжимной VBF.
Что то не догоняю логику АвтоВАЗа про 190мм и 200мм сцепление.На кой это было сделано,типа осталось немеряно комплектов 190мм сцепления и девать было некуда?)
То есть к примеру у меня стоит мотор 11183,машина 2008г хетч 1119, всё это с завода оснащается кондиционером.И на мне 190мм сцепление?!)
А тем у кого 21114 мотор без кондиционера на те вам 200мм?)
Я в курсе что моторы 21114 и 11183 одинаковые просто собирались в разных цехах и чтобы не было путаницы была разная маркировка,а ещё отличались возможностью установки кондиционера,на 11183 ставили их в на 21114 нет (насколько мне известно)
Комплекты ВИС:
21703-1601000-00 (http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21703-1601000-00) и
21810-1601000-00 (http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21810-1601000-00)
оба подойдут на Калину-2 с тросовым приводом?
Если да, то чем они отличаются? (разница в цене 600-1000 руб)
Чем отличаются???- если так же почитаешь в своих ссылках- там же в задаваемых вопросах есть ответ на твой же вопрос
В описании к 21703 тоже написано, что оно для Kalina II – 2194, Kalina II – Cross и т.д., в них как бэ тоже коробка тросовая..
YoPPt, я интересующую тебя информацию и ВСЕ ответы на твои вопросы, нашёл в твоих же ссылках в течении двух минут)))))):snicker: Ну почитай, пожалуйста сам, уж:snicker:
Два года назад (23000 км) поставил сцепление Krafttech десяточное, выжимной подшипник ТЗА.
: на лепестках большой износ, подшипник люфтит и подкусывает, демпферные пружины (3 из 4-х) ослабли и болтались в посадочных местах, фрикционные накладки стерлись наполовину. Был поставлен комплект сцепления ЭВР 2110, в котором выжимной VBF.
Ух, какие страхи.
2009 год пробег 15 000 установлен крафтеч W05200G
2018 год пробег 132 000 всё пока нормально.
Их негатива – выжимной с густой смазкой и не крутится на морозе. Скрипит, повизгивает, шкрябает, пока не разогреется.
Приветствую всех участников!
Чтоскажете насчет сцепы EVR? Стоит брать и как она по мягкости выжима, не дубовая?
Меняю сцепу, думаю поставить Крафт. Как оно, долговечное? Родное 160 тыщ пробегало (диск Валео, корзина ВИС, выжимной непонятый без обозначения)
Валео отходило 160ткм и ты хочешь поставить не понятно что?
У меня с завода стоял комплект LUK, но его я у себя не нашел, а цены на него должны быть серьезно выше, чем на другие.
Добавлено через 1 минуту
Меняю сцепу, думаю поставить Крафт. Как оно, долговечное? Родное 160 тыщ пробегало (диск Валео, корзина ВИС, выжимной непонятый без обозначения)
Как себя корзина ВИС показала? Сцепление было мягкое или не очень?
В 2008г ставился полностью комплект LUK
Был печальный опыт замены первый раз на ВИС, до того тугая педаль стала, что через неделю купил LUK, поменял и забыл о тугой педали как в страшном сне. Сейчас опять педаль тугая стала, хочу поменять заведомо на НЕ ТУГУЮ сцепу, вот в чем вопрос, но и качество должно быть хорошим. Как то так.
Vortex-77, ты думаешь китайский подпольный Люк, Валео, Сакс и т.д. будет лучше? Или есть мнение что такие большие и серьёзные производители действительно делают комплектующие для розничной продажи по стране?
Я знаю, что VALEO делают в России. Скажи чем оно по качеству сборки должно быть хуже того же ВИС?
Согласен. Я и при установке LUK сменил на отечественный, но в остальном сцепа очень хорошая.
А вот ВИС комплект ставить пока не спешу, пока не увижу реально хорошие отзывы установивших его. Все же по статистике большинство ставит именно иносцепы.
Валео отходило 160ткм и ты хочешь поставить не понятно что?
Просто Крафт в магазе сто пудов есть. Да и тут есть отзыв, что уже 117 тыщ на нём проехал.
Как себя корзина ВИС показала? Сцепление было мягкое или не очень?
Не очень(всмысле жестковатое), но я привык. Если бы не выжимной, который проковырял лепестки, то ещё бы столько же сцепа пробегала, диск как новый.
Вот это то меня и настораживает. Спасибо за инфу.
я поставил Сакса, пока доволен, но пробег мал (~7000).
но ведёт себя получше валео стокового – стояло с завода плюс СЦ ОД менял на 30 на такое же, крайне недоволен этим сцеплением (валео-ваз).
Крафтеч стояло на ниве. В один прекрасный момент в движении оборвало накладки с диска. Притом предпосылок не было. Не воняло ни рывков. На веревке дотащили. Больше к Крафтеку не вернусь. Да и 160 ткм больше чем 117ткм. Притом с неизвестной эксплуатацией.
А что не так было с VALEO?
не нравилось как работало плюс оба через 30000 уже никакие были.
В общем поставил Крафт. Сцепа мягенькая, я бы сказал даже слишком мягенькая, но к этому привыкну. А вот то, что стало включаться в самом верху, это мне не нравиться. Придётся что-нибудь придумать.
Сцепа мягенькая, я бы сказал даже слишком мягенькая, но к этому привыкну. А вот то, что стало включаться в самом верху, это мне не нравиться. Придётся что-нибудь придумать.
Тоже крафтеч, тоже мягкая сцепа, хватает ближе к отжатому сцеплению. Придётся привыкнуть. Зато меньше вероятность недовыжатой педали)
В общем поставил Крафт. .
Это разные сцепы.
Крафт не равно Крафтеч.
Крафт не равно Крафтеч.
Я поставил как на втором снимке (посередине). Сделано в Турции.
Я поставил как на втором снимке (посередине). Сделано в Турции.
И я такое же, только выжимной купил отдельно VBF (Вологодский).
Ребят, подскажите пожалуйста. Какую сцепу купить на калину 1,6 8 вэ с троссовым приводом коробки передач? фирму какую?
на двенашке когда менял лет 7 назад по советам покупал LUK. а что на калину брать (что бы комплектом сцепление, корзина, подшипник)?
А разве есть такой большой выбор? Насколько знаю- с выжимным под тросс идёт только заводской комплект, который ВИС или ещё какой
о, а я и не знал что выбора особо нет
есть валео в упаковке лада с выжимным 2181 в сб
21703160100001
Вот LUK и бери.
нормальный? подойдет под мою машину?
Просмотр полной версии : Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)
Diman179,
REG102,что за бред парни вы здесь пишете, максимум 150000 км.
Это не бред. Бред это взятые с потолка цифры 150000 км. Почему я должен считать, что сцепление ходит максимум 150000км. есил я лично уже отъездил на нем 293тыс. км?
У меня сцепление САКС уже 70 т. км. прошло, во время переборки коробки выжимной подшипник поменяли (засвистел через 40 т. км.), про диск сказали, что в идеальном состоянии, а корзина процентов на 20 изношена. Родное сцепление ЛЮК 57 т. км. прошло, диск тоже в идеальном состоянии был, корзина немного изношена, выжимной не шумел, а поменял из-за перестраховки (т. к. коробку перебирали, решил заодно и сцепление поменять).
У меня сцепление САКС уже 70 т. км. прошло, во время переборки коробки выжимной подшипник поменяли (засвистел через 40 т. км.), про диск сказали, что в идеальном состоянии, а корзина процентов на 20 изношена. Родное сцепление ЛЮК 57 т. км. прошло, диск тоже в идеальном состоянии был, корзина немного изношена, выжимной не шумел, а поменял из-за перестраховки (т. к. коробку перебирали, решил заодно и сцепление поменять).
Вот и нас был точно такой же случай, что на приоре при переборке коробки меняли заодно и сцепление при пробеге около 140тыс.км. Про состояние сцепления не знаю, не спрашивал.
P.S. кстати водитель той приоры женщина
Тоже когда навернется буду ставить LuK, так как уже 287тыс. км. прошло и прекрасно работает.
Ну вот похвалился. Только, что подъезжая к дому вроде заметил признаки пробуксовки сцепления. Вечером еще 200км. нужно проехать, как раз точно уже будет видно. На данный момент пробег на заводском сцеплении 294тыс. км.
Где в Москве или на западе Московской области можно купить оригинальное сцепление LUK на Приору?
Скажите да пжс сцепление SACHS мягкое? Стоит ли его ставить?
Относительно лука с завода – одинаково. Если сравнивать с отечественным, то мягче.
С завода ставится Лук, но на 40тыс решил я его поменять нафиг, т.к заколебал хруст при включении передач, а особенно задней.Это с новья та и было, думал прикатается – ФИГ ВАМ как говорится. Ну и махнул на Крафт. Очень доволен. Никакого хруста и передачи включаются отлично!!! А в родной корзине по внешнему радиусу нашоркана полоса, что свидетельствует о том,что сцепление выключалось не полностью!( регулировки тросика не помогали)Вот так-то.
Только, что подъезжая к дому вроде заметил признаки пробуксовки сцепления. Вечером еще 200км. нужно проехать, как раз точно уже будет видно. На данный момент пробег на заводском сцеплении 294тыс. км.
На счет пробуксовки сцепления показалось. Все было нормально.
Продал Приору с пробегом 305тыс. км. и с работающим родным сцеплением.
Продал Приору с пробегом
что будет следующим авто?
с работающим родным сцеплением :good::good::good:
Добавлено через 13 секунд
Хотя валео тоже норм,если не подделка
нее, люк слишком грубый.. по пробкам изматывает.
Кто что посоветует. Интересует Valeo. В их каталоге на приру идет сцепление с артикулом 828003. Так вот оно идет без выжимного! Еще имеется более распрастраненное и дешевле 826222, но оно по каталогу идет на десятки и калины. Зато оно идет в полном комплекте!!! Вместе с выжымным!!! Кто какое ставил? И ежели ставили первое то какой брали выжимной??? (желательно каталожный номер!) Интересует именно Valeo!!!
нее, люк слишком грубый.. по пробкам изматывает наш стоковый Люк грубый???:tease:
Что-то молчат все!Или на десятошных катаются.Тоже интересует какой выжимной подойдёт к Валео,может подскажет кто??
Кто знает, Валео Корейского пр-ва норм по катчеству?))
Незнаю как корейского, но поставил Валео турецкий, пробег на нем 5000 км. пока все нормально, намного мягче всех остальных сцеплений.
есть чужой опыт турецкого валео – хватает в конце рывком)
Менял недавно сцепление. Вот краткий отчет.
Стоял заводской LuK. Пробег на момент замены 82тыс. Работало в принципе нормально, но при сильной нагрузке начинало вонять, хотя при этом хватало и не буксовало. На замену был приобретен комплект LUK 620316600. После разбора выявилось следующее.
1. На маховике износа и следов перегрева нет. Видны следы от резца при обработке на станке.
2. разницу по износу накладок между новым диском и прошедшим более 80тыс я не увидел
3. на нажимном диске следов износа и перегрева так же нет и также как на маховике хорошо различимы риски от резца станка.
4. выжимной подшипник крутится с едва заметным люфтом (на новом люфта нет вообще). По усилию проворачиваемости немного туже нового, но практически незначительно. Следов трения о диафрагму на нем нет.
5. И самое интересно, на лепестках диафрагмы значительная выработка от выжимного подшипника – при допустимом износе 0,8мм фактический износ примерно 1,2мм, то есть более половины толщины пружины. Почему так произошло, тем более подшипник без повреждений – непонятно.
6. Заодно был заменен трос привода сцепления, слишком часто (почти всегда) он щелкал при переключении.
После замены педаль стала еще мягче, практически как педаль газа. Если бы речь шла о “классике” – решил бы что нет жидкости в гидроприводе. Эффект “выключателя” почти не чувствуется – сцепление схватывает мягко в широком диапазоне. Для езды по городу самое то, что надо. Нога устает меньше. Пропала вибрация при трогании с холостого хода (до этого грешил на подушки двигателя). Почти не заметны рывки при движении на первой передаче со слегка нажатым газом (в районе 1тыс об/мин). При нагрузке (например, удержание машины на подъеме) не воняет.
PS Такой вопрос, по-моему не поставил пружинку для фиксации выжимного – вроде все работает. Какие могут быть последствия? Снимать КПП ради нее не очень хочется. Она вроде как должна отводить подшипник от диска, но на Приорах (в отличии от 2108) привод беззазорный, то есть подшипник прижат к диску постоянно.
Сакс нормальная сццепа, Крафт-турецкая лажа
LUK знаю где можно купить не дорого есть хорошая скидка цена 2350 р
если что звоните 89372300603
Комплект сцепления
Luk 620 3166 00 – 2854 р
SACHS 3000951033 – 2900 р
Valeo 826 222 – 3100 р
Стоял Лук, заменил на Валео, но почему то мягкости педали я не ощущаю.Такое же как Лук. И почему то вилка сцепления села глубже из-за чего 27 мм уже не выставить. Кто после Лук ставил Валео- всё так же как и у меня???
Sany92, рискуй)) потом расскажешь
Ставил 3 года назад правда на шоху, нормальная сцепа! 2 раза подпаливал т.к. много нагружал ))) отбегало 50 тыс и ездит до сих пор у дядьки моего!
Добрый день уважаемые Водители, сцепление Luk считается самым распространенным из за своей цены и качества, при покупке сцепления у нас в интернет магазине, вы получите скидку в 5 процентов на весь ассортимент, главное указать в пояснении к заказу, что пришли с Лада Приора Клуб Хороших покупок.
мне кажется так долго проездить можно вой напрягает ток Не подскажите может лучше на импортные поменять если да то какой фирмы?
Кто нибудь ставил сцепление Pilenga CK-P 4005 ?
На сколько я знаю, на Приору оно как бы усиленное.
на Приору оно как бы усиленное
Ну оно не как бы, а усиленное.
Сцепление от 2112 можно без проблем ставить на Приору, оно подходит идеально, но только надо помнить, что оно рассчитано на более низкий крутящий момент двигателя, соответственно будет изнашиваться немного быстрее.
Подтверждаю. Поставил такое-одна головная боль.Настроить не возможно. Чуть-чуть надавил на педаль и оно уже выключено.Каких то пол оборота гайки на тросу и ощущение, что диск прилегает в одно касание и вибрация словно неполное включение.Не знал, что это особенность Турецкого Валео- пол машины перебрал в поисках причины.
Это тебе продаваны сказали? чо они там дали тебе посмотреть, расскажи сперва? ))
JELUD, не знаю что ты там рассматривал в магазе, вот ЛУК приоры:
Комплект сцепления PRIORA/KALINA Sport 1.6 16v 620 3166 00 (http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=591851)
У нас LUK продаётся 2 250руб комплект
но как узнать палево или нет?
я ставил себе valeo не пожалел!педаль мягкая,работает четко!
Добавлено через 1 минуту
Ребята,хелп!!!не могу вспомнить какой именно комплект подходит!может кто помнит!
Добавлено через 11 минут
Ребята помогите вспомнить,какой комплект валео подходит на приору!!!!!
Главное не брать подделки!Где такие дают?Причем с родным выжимным или ставить десятое?
Ребята помогите вспомнить,какой комплект валео подходит на приору!!!!!
Дак зайди в каталог Валео да посмотри.
Вроде это: 828 003
покупал luk, на приору, но лепески корзины в 2 раза тоньше родной, проехал тышь 30 все нормуль, старую не выбрасил мож пригодится ей ходить и ходить еще. менял-диск повело, прежний хоз убил.
Вот и мне пришло время менять сцепление. Прочел тему и сделал вывод что нет лидера среди фирм, все лотерея, так и не смог определиться ))
Вроде это: 828 003
Но почему то в этом комплекте нет выжимного подшипника. Кто ставил подскажите так ли это?!
Нет выжимного там. Наверно потому, что на Валеовский выжимной больше всего нарекании идет среди всех выжимных от нормальных фирм. 😆
ИМХО Лучше Люк поставить вместо Валео, да и цена у Люка 2300 всего.
Охота чуть поэкономить, то Крафт, тоже нормальное сцепление.
Стоит такое брать? но это вроде на 2110, а не на 2112 КПП(с 2010г.в.)
Стоит такое брать? но это вроде на 2110, а не на 2112 КПП(с 2010г.в.)
Сцепление нужно брать именно для 2170, если LUK, то его каталожный номер 620316600
Пробег 106650 км. Поставил Valeo кат .№ 826222. Обошлось оно мне 2590 руб. Я выше писал про приоровское. Этот комплект мне посоветовали с поддержки сайта Valeo. Я им письмо отправлял, спрашивая какое сцепление ставить, они сказали оба подходят. Рекомендовали именно это. На моем заводском была выработка от выжимного, изза этого сцепление стало невыносимо тугим. Теперь просто сказка. Не чувствую пока его!.
Пробег 106650 км. Поставил Valeo кат .№ 82622. Обошлось оно мне 2590 руб. Я выше писал про приоровское. Этот комплект мне посоветовали с поддержки сайта Valeo. Я им письмо отправлял, спрашивая какое сцепление ставить, они сказали оба подходят. Рекомендовали именно это. На моем заводском была выработка от выжимного, изза этого сцепление стало невыносимо тугим. Теперь просто сказка. Не чувствую пока его!.
Так вроде у Valeo каталожный номер вот такой 828003.
Поставил Valeo кат .№ 82622
А нолик не забыл? Должно быть, вроде, 826022.
Пробег 106650 км. Поставил Valeo кат .№ 82622. Обошлось оно мне 2590 руб. Я выше писал про приоровское. Этот комплект мне посоветовали с поддержки сайта Valeo. Я им письмо отправлял, спрашивая какое сцепление ставить, они сказали оба подходят. Рекомендовали именно это. На моем заводском была выработка от выжимного, изза этого сцепление стало невыносимо тугим. Теперь просто сказка. Не чувствую пока его!.
это от чего такая сцепа, ситроен и пыжик? на приору встаёт?ценик конский!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66F023A0&sr=-4
Так вроде у Valeo каталожный номер вот такой 828003
Да, у них он идек как для приоры, но без выжимного, а тот про который я написал, для 16-ти клапанных десяток. Мне с Valeo ответили что 826222 подходит также для приоры.
Добавлено через 21 секунду
А нолик не забыл? Должно быть, вроде, 826022
не нолик, а 2-ку. Исправил
Добавлено через 1 минуту
это от чего такая сцепа
Я опечатался. Вот номер 826222
подходит. но это десятая сцепа. она рассчитана на меньший крутящий момент. для приоры вот это 828003.
подходит. но это десятая сцепа. она рассчитана на меньший крутящий момент. для приоры вот это 828003.
Вовремя я зашел. А то чуть не заказал. Хоят если движок переделаю то разницы нет наверное?
vlixup, как знать. думаю, лучше чутку переплатить за чисто приоровское, оно и ходить по дольше будет.
А то чуть не заказал.
Я тоже хотел 828003, но она без выжимного, да у меня и так 12-я поршневая стоит! Заказал ту.
Добавлено через 38 секунд
И стоит 828003 на 500 руб дороже! плюс выжимной, итого около косаря разницы!
Добавлено через 1 минуту
Я думаю на мой век хватит. Завод 106 тыщ отходил, там тока канавка была, ежель выжималось бы легче и менять бы не стал! Сам диск изношен был на 50% всего. Выжимному хана была, вся смазка высохла.
zv_igor, У меня 150 тыс. км. Щас на втыке сижу. т.к. блок снимать думаю поменять сцепу чтобы второй раз коробку не снимать. Вот думаю еще тросик менять или нет
Вот думаю еще тросик менять или нет
Я поменял сразу, старый в багажник! Просто раз на трассе остался с порваным тросиком (правда на 9-ке). У знакомого на приоре рвался в 70 с копейками тыщь.!
У меня тоже на 21099 два раза тросик рвался на трассе. Оба раза до дома доезжал переключаясь без сцепления, но после второго раза купил еще 1 тросик про запас и возил в багажнике.
Приору продал с пробегом в 305тыс. км с родным тросиком и родным сцеплением.
Диск LuK стоит 2200 р.
Ого!!! Комплект полный у нас 2900р. а Krafttech дак вообще 2100р. комплект.
Есть вариант замены (на 10 или еще какой)?
Бери диск от 2112 и ставь его.
vlixup, это не моё мнение, а как мне бывалые слесаря говорят. вот если корзина без выработки, тут хз.
Alexiy, на диске болтаються пружинки. Я когда то его сжог. Сжоное сцепление, допустим, на классике выливалось в буксовании, а тут ничего, вот только пружинки болтаться стали. Возможно из-за того что сжог диск. Диск впринцапе даже ничего. Зачем менять целиком в сборе? Причем диск такой же не от другой даже фирмы.
Выработеи нет ни на корзине ни на маховике.
Здравствуйте! Подошло время менять сцепление – появились симптомы: когда ногу ставишь на педаль сцепления, то ощущается биение, к тому же появилась вибрация, которая хорошо чувствуется на ручке КПП. Плюсом ко всему сцепление само по себе тугое (сравнивал с приоркой знакомого- у него еще заводское) и есть какие-то стуке при отпущенной педали на нейтралке- выжмешь сцепление- стук исчезает, а вибрация остается! Поездил по магазинам города- нашел ВИС за 2400 и Luk за 2900р., но только турецкий. Еще в одном магазине вынесли Kraft, но вид был не товарный, упаковка вся рваная и в скоче, без всяких бумажек внутри. Какое из первых 2х этих насоветуете?
ЗЫ: сцепление хочется все таки помягче
Были самыми мягкими Valeo и Pilenga. Сейчас может уже все по мягкости равны. Если выбирать из двух, то я бы выбрал Luk, хотя сам езжу на Sachs.
Подошло время менять сцепление
Это сколько же у вас пробег?
В общем есть две машины, обе 2008 года с пробегом по 100тыс км на каждой. На обоих уже менялось сцепление. На первой машине – летом, на второй буквально вчера. Что было замечено:
На обоих машинах с завода стояло сцепление LUK 620316600 (для приоры). Слабым местом этого комплекта является выжимной подшипник, при этом ведомый диск и нажимной диск проблем не доставляет, износ трущихся поверхностей не достигает и половины. С 2008 года (год выпуска обоих машин) этот комплект сцепления как минимум дважды подвергался модернизации.
1. На заклепках появилось блестящее покрытие, диски с медными заклепками – либо подделка, либо очень лежалый товар.
2. Буквально совсем недавно появился выжимной подшипник новой конструкции, с более широкой рабочей поверхностью. Старый подшипник имел узкое кольцо, которое давило на пластины. Со временем это кольцо пропиливало пружины, и подшипник проваливался во внутрь корзины. Эффект пропиливания ускоряется, если между подшипником и корзиной есть небольшой зазор, то есть подшипник недостаточно сильно поджат к диску и все время об него трется и проскальзывает. Необходимо, чтобы подшипник был все время поджат и непрерывно крутился. Первый признак того, что сцепление очень скоро неожиданно закончится (провалится подшипник) – очень тугая педать. Новый подшипник имеет широкую рабочую поверхность, так что такой износ должен происходить много позже, чем через 100тыс. км. У кого комплект Luk со старым подшипником, лучше поставить вологодский VBF.
тут на картинке подшипник старого образцаhttp://clubturbo.ru/images/cms/data/luk_2110_3.jpg
А новый подшипник выглядит примерно так (это не Luk, но принцип тот же)
http://torsionauto.ru/Image/Vizym/KT-P008.jpg
Добавлено через 12 минут
Это сколько же у вас пробег?
Заводской комплект Luk выхаживает примерно 100тыс. км. При этом выжимной подшипник сильно пропиливает лепестки корзины. При выключении он в этих пропилах клинит, от этого возникает большое усилие на педали при выключении. Если вовремя не поменять подшипник провалится во внутрь корзины. А это уже может привести к серьезному ремонту: вывернет вилку, может согнуть первичный вал и повредить корпус КПП.
Самое интересное, что изнашивается именно этот узел, к трущимся поверхностям дисков и к феродо притензий нет.
Rambo, 150 у меня пробег. Поменял диск. Пружины болтались. Если бы не болтались то и диск бы не менял
Заводской комплект Luk выхаживает примерно 100тыс. км. При этом выжимной подшипник сильно пропиливает лепестки корзины. При выключении он в этих пропилах клинит, от этого возникает большое усилие на педали при выключении. Если вовремя не поменять подшипник провалится во внутрь корзины. А это уже может привести к серьезному ремонту: вывернет вилку, может согнуть первичный вал и повредить корпус КПП.
Самое интересное, что изнашивается именно этот узел, к трущимся поверхностям дисков и к феродо притензий нет.
интересно. у меня 150 т. родная сцепа (авто 2008 года) и признаков помирания пока нет. тут ещё товарищ с форума, таксист, на родном три сотни намотал
интересно. у меня 150 т. родная сцепа (авто 2008 года) и признаков помирания пока нет. тут ещё товарищ с форума, таксист, на родном три сотни намотал
я не спорю. Вот только признаки помирания приоровского сцепления весьма “оригинальные”. Оно не буксует, и не ведет ( если его не сожгли к чертям), передачи включаются нормально. Но усилие на педали большое. Причем для водителя нарастание усилия за 100-150тыс км проходит незаметно. А потом в один момент происходит кряк и все, приехали. У меня две практически одинаковых приоры (моя и брата), обе 2008 года, и на обоих все неисправности происходят как по копирке, в том числе и сцепление.
Переходи за покупками в интернет:good:
У вас в Коврове закажи к примеру Sachs 3000 951 033 в exis :Ковров, ул. Абельмана, д. 38
Пробег 82000км, сцепление родное
Добавлено через 17 минут
Переходи за покупками в интернет:good:
У вас в Коврове закажи к примеру Sachs 3000 951 033 в exis :Ковров, ул. Абельмана, д. 38
Спасибо, заеду на неделе
Добрый день! У меня сложилось впечатление, что приоровский трос плохо работает(в плане компенсации длинны) со сцеплением Валео, в силу его мягкости.
валео десятое или приоровское?
У меня 10-12
Подскажите кто знает,чем отличается комплект Сакс 3000 951 033,от Лук 620 3166 00, диаметр вроде у них одинаковый 200мм,но первый комплект 10-ный, второй Приора,пишут все что усиленный,но что именно усилено?Или очередной трюк Автоваза?
У меня 10-12
вот в этом и загвоздка. валео на приору своё 828003
Добавлено через 2 минуты
Подскажите кто знает,чем отличается комплект Сакс 3000 951 033,от Лук 620 3166 00, диаметр вроде у них одинаковый 200мм,но первый комплект 10-ный, второй Приора,пишут все что усиленный,но что именно усилено?Или очередной трюк Автоваза?
рассчитаны на разный крутящий момент.
Alexiy, я это уже читал,интересно что именно изменили, жесткость пружин корзины,фрикционный материал накладки ведомого диска или ещё чего?Вы сами видели обе корзины рядом?Если да, то поделитесь пожалуйста информацией.
Вы сами видели обе корзины рядом?
Видел. Но как объяснить х.з. Разница есть и очень заметная. Во внутренастях диска.
Фото 1-2 это вроде десяточно или восьмое. Фото 3 приора. Срелки показал на отличие. На фото один в круге то что внутри диска
10ое и прирошное разве отличаются? вот 8ое да
10тое от 12 того отличается,а уж с приорошным тем-более.:lashes:
Приорошное Лук с артикулом 620 3166 00 идет?
Sachs приорошное бывает?
Sachs приорошное бывает?
пока нету. только десятое.
Похоже (http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/vovanoto/journal/778396/#post) на заводское от приоры??
ВИС
АО “ВАЗИНТЕРСЕРВИС («ВИС») — российское предприятие, производитель специальных автомобилей и автокомпонентов, дочернее предприятие компании АвтоВАЗ. Предприятием производятся комплектующие изделия для автомобилей ВАЗ следующих направлений: тяги и наконечники тяг рулевой трапеции всех существующих моделей; диски сцепления ведомые и нажимные всех существующих моделей; тормоза задние в сборе, щиты, цилиндры и колодки заднего тормоза в сборе всех существующих моделей; рычаги нижние и растяжки нижних рычагов передней подвески; автокомпоненты: трубы и кронштейны вала рулевого управления, шаровые опоры, петли крышки багажника и т.д.
Управление качеством осуществляется по системе ISO/TS 16949:2002, что подтверждено сертификатом аудиторской компании «UTAC».