Начало продаж лада веста
Примечательно, что старт продаж в корне отличается от такового во время начала реализации иных моделей — Приоры, Гранты, Ларгуса и других. Ведь их начинали продавать в дилерских центрах по всей России. С Вестой ситуация иная. Андерссон заявил, что право на реализацию получат только около 60 дилеров из 352-х. А располагаться они будет лишь в крупнейших города страны — Москве, Питере, Самаре и других.
Такое решение обосновано не только необходимостью поддержания высочайшего уровня сервиса, который смогут предоставить только топовые дилерские центры. Но и производственным планом на 2020 год, ведь он довольно скромен и составляет всего порядка 6 000 авто. Неудивительно, что уже поступает информация о наметившемся дефиците.
Lada vesta classic
Такая Веста щедро укомплектована средствами безопасности. Несмотря на то, что подушки безопасности пассажира не имеется, это с лихвой компенсируется внушительным перечнем электронных систем, позволяющим избегать столкновения. В активе у Весты есть системы BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSА. Они позволяют уверенно контролировать машину, вовремя останавливаться, не допускать блокировки и пробуксовки колес, а также легко стартовать в гору.
Прочее оснащение представлено рулевой колонкой, с возможностью регулировки в двух плоскостях, ЭРА-Глонасс (комплекс экстренного оповещения), бортовым компьютером, центральным замком, оснащенным пультом ДУ в раскладном ключе, штампованными 15-дюймовыми дисками, сигнализацией, полноразмерной запаской и иными опциями.
Цена Лада Веста в базовой комплектации Классик начинается с 545900 рублей и доходит до 595900 рублей, в зависимости от двигателя и пакета оснащения.
Рост цен на лада веста
Многие с недовольством отмечают, что с течением времени цена на Лада Веста постепенно росла. В базе она поднялась примерно на 30000 рублей, а в топе увеличилась еще заметнее. Однако этому есть объяснение. Увеличение стоимости в стартовых комплектациях обусловлено, прежде всего, нестабильной экономической ситуацией в России, санкциями, а также общим ростом цены на автомобили, которые, согласно официальной статистике, в 2020 году прибавили в среднем 5-7%.
И Веста просто оказалась в числе прочих. Что касается более заметного повышения ценника на топовые версии, то тут все дело в появлении нового мотора — 122-сильного, объемом в 1.8 литра. Это новая разработка АвтоВАЗа, причем многие с нетерпением ждали момента, когда можно будет заказать Весту с двигателем 1.8 л. Естественно, появление заметно более мощного силового агрегата не могло не сказаться на цене.
Трудности с определением стоимости
Они на самом деле были, а причина, по большей части, скрывается в комплектациях. На данный момент достоверно известно, что Лада Веста будет реализовываться в 3-х основных комплектациях, которые еще будут делиться:
- Классик
- Комфорт
- Люкс.
Это лишь основные модификации, однако АвтоВАЗ решил отказаться от фиксированных версий, перейдя на политику вариативного списка оборудования, что позволило в разы увеличить число возможных комплектаций, которых теперь насчитывается аж 12 единиц! В целом это верный шаг, так как подобный подход позволяет максимально учесть требования и пожелания клиентов, обеспечив им возможность самостоятельно укомплектовать Лада Веста опциями, которые необходимы именно им, при этом не связывая себя ограничениями и не переплачивая.
Отныне же цена стала общеизвестной, так как сегодня АвтоВАЗ провозгласил начало реализации нового флагмана мольного ряда – седана Лада Веста. Стоимость базовой комплектации Classic начинается с отметки в 545900 руб. Стоит отметить, что Бу Андерссон честно выполнил свое обещание, начав продажи LADA Vesta в оговоренные сроки.
Уникальные опции
Не секрет, что Лада Веста стала моделью, которую отечественный автоконцерн комплектует опциями, которые на иных моделях вовсе нельзя было заказать. В этот перечень входят: комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, краш-бокс, встроенный в бампера Весты, мультифункциональное рулевое колесо, с его регулировкой по вылету, камера заднего вида, с возможностью вывода данных на дисплей, а еще автоматика, отвечающая за запирание дверей седана при начале движения, их отпирание и активацию аварийной сигнализации в случае «выстрела» подушек безопасности.