Выхлопная система лада приора: устройство и неисправности

Выхлопная система лада приора: устройство и неисправности

Замена резонатора

Что касаемо замены, то резонатор Гранта заменить не трудно. Для этого нужно загнать машину на яму или подъемник, снять глушитель, затем сам резонатор. Поставить новый резонатор, после чего поставить глушитель и всё – поехали.

Все не так просто, если вы захотели поставить резонатор стингер на Гранту. Ну как не просто, все можно сделать «абы как» с помощью болгарки, сварки и прямых рук. Так на каком из этапов установки нам понадобятся эти инструменты?

Если вы решите поставить данный девайс со стандартным выпускным коллектором и глушителем, разбирать данный метод мы не станем, так как это является «колхозом», с которого мы не получим ничего кроме потраченного в пустую времени, и испорченной выхлопной системы авто.

Для получения заявленных характеристик по улучшению динамических показателей автомобиля фирмой изготовителем данного резонатора (StinGer) нужно подходить к этому вопросу комплексно. Комплексный подход заключается в замене не только резонатора, но и выпускного коллектора на «паук» 4-2-1, так же штатного глушителя на так называемую «банку» диаметром 51 мм, фирму производителя выбирать вам.

Инструкция по замене глушителя и резонатора на «ладе-приоре»

Для замены глушителя на «Приоре» вам понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи на 7 и 13;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • зубило;
  • молоток.

Следуя приведённой ниже инструкции, вы сможете самостоятельно демонтировать старый глушитель и установить новый. При необходимости можно поменять и резонатор.

  1. Открутите болты хомута, соединяющего трубы глушителя и резонатора.
  2. Разомкните трубы и извлеките уплотнительное кольцо.
  3. Если нужно поменять резонатор, открутите болты крепления трубы резонатора и выньте армированную проставку.
  4. Снимите глушитель и, при необходимости, резонатор с резиновых подвесок.
  5. Расположите основной и дополнительный глушители под автомобилем, в том положении, в котором они будут установлены.
  6. Закрепите резонатор на резинках.
  7. Вставьте новую проставку и прикрутите резонатор к приёмной трубе катализатора. Не затягивайте гайки слишком сильно, заверните их до упора.
  8. Подвесьте глушитель на резинках.
  9. Вставьте уплотнительное кольцо и соедините глушитель с трубой резонатора.
  10. Проверьте все соединения и подвесы.
Новая Лада:  Что входит в комплектацию Норма Лада Гранта Лифтбек

Все проставочные кольца при установке глушителя стоит заменить новыми.

Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:

1.    Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.

2.    Ждем остывания выхлопной системы.

3.    Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.

4.    Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.

5.    Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.

После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.

Начните с датчика

Заметив вышеперечисленные признаки, не отчаивайтесь сразу. Виной тому, что автомобиль утратил былую резвость, может быть и вышедший из строя кислородный датчик (лямбда-зонд).

Кстати, их у «Приоры» два: управляющий и диагностический.

Первый предназначен для того, чтобы определять количество кислорода в выхлопных газах, а второй — для того чтобы вовремя сообщать водителю о возможной неисправности первого устройства.

Нередко эти датчики называют чужими именами, например, спрашивая, сколько катализаторов в «Приоре» и каких именно. Это в корне неправильно. Катализатор – один, датчиков – два. Вернемся к ним.

Учитывая, что диагностический лямбда-зонд выходит из строя крайне редко, первым проверьте управляющий датчик катализатора. «Приора» в случае его поломки также оповестит вас горящей лампой CHECK. Остается только считать код ошибки сканером и расшифровать его. Если окажется, что возникла проблема с лямбда-зондом, вам повезло.

Стук из-под машины

 

Новая Лада:  Шины и диски на Lada Granta

Стук из-под днища машины во время езды или дребезжание от вибраций — явление неприятное. Глушитель может задевать бензобак или днище кузова. Возможных причин этому несколько.

  1. В первую очередь проверьте резиновые подвески глушителя. Их износ приводит к расшатыванию всей выхлопной системы. Эти крепления продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Их цена обычно не превышает 100 рублей за одну штуку. Замените подвески на новые, и стук прекратится.
  2. Стоит проверить, не расшатан ли хомут, соединяющий основной глушитель и дополнительный. При необходимости следует заменить болты и гайки крепления. Для замены лучше всего использовать крепёж из термостойких материалов.
  3. Использование неправильной модели глушителя с изгибами труб, отличающимися от оригинальной запчасти, может привести к возникновению контакта между выхлопной трубой и разными узлами автомобиля: корпусом, бензобаком и даже подвеской. Будьте внимательны при выборе глушителя.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector