Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Замена топливных трубок калина – автомобильный портал automotogid

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Топливо (по гост 51105-97)

Емкость топливного бака, л

Давление, развиваемое топливным насосом, не менее, кПа (бар)

Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (бар)

SIEMENS VAZ 20735

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

Гайки крепления топливного модуля

Гайка наконечника трубки топливопровода

Болты крепления топливной рампы

Гайки крепления дроссельного узла

Гайки крепления впускного модуля

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Дроссельный узел: 1 — сектор привода дроссельной заслонки; 2, 4 — штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; 3 — штуцер подвода картерных газов; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; б регулятор холостого хода; 7 — штуцер для соединения с адсорбером; 8 — дроссельная заслонка; 9 — патрубок корпуса дроссельной заслонки

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного модуля, а также системы улавливания паров бензина.

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра — сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке.

Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Привод заслонки от педали «газа» — тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера двигателя.

Корпус дроссельной заслонки с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, образуют дроссельный узел.

Запас топлива хранится в баке емкостью 50 л. Топливный бак — стальной, сварен из двух штампованных частей. Бак подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой. Топливо из бака подается электрическим топливным насосом погружного типа.

Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сиденья выполнен люк с крышкой.

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином. Па насос подается напряжение по команде ЭБУ при включении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2—3 с ЭБУ выключит топливный насос.

От насоса по гофрированной трубке топливного модуля (см. ниже) бензин поступает в топливопровод и далее в топливный фильтр, где топливо подвергается более тщательной очистке.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Топливный насос: 1 — выступ для крепления сетчатого фильтра; 2 – топливозаборный патрубок для подсоединения сетчатого фильтра; 3 — корпус; 4 — колодка электрического разъема; 5 — выходной (нагнетающий) патрубок для соединения с крышкой топливного модуля гофрированной трубкой

Топливный фильтр — бумажный, установлен в металлическом неразборном корпусе.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Топливный фильтр: 1 — входной патрубок; 2 — корпус; 3 — стрелка направления потока топлива (нарисована краской на корпусе фильтра); 4 — выходной патрубок

Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу.

Топливная рампа удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами.

Регулятор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопровод) рабочее давление 378—390 кПа, необходимое для правильной работы системы впрыска.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Адсорбер: 1 — трубка соединения адсорбера с сепаратором; 2 корпус адсорбера; 3 — патрубок для связи внутренней полости адсорбера с атмосферой; 4 — трубка для соединения адсорбера с клапаном продувки адсорбера

В соответствии с действующими экологическими требованиями, автомобиль оборудован системой улавливания паров топлива, надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из сепаратора, адсорбера, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов. Сепаратор закреплен под левым задним крылом автомобиля. В сепараторе пары бензина частично конденсируются и через заливную трубу возвращаются обратно в топливный бак.

Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу. Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля.

Адсорбер закреплен на топливном баке слева и закрыт защитным экраном.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Расположение элементов системы питания двигателя в моторном отсеке:

1 — впускной модуль; 2 — дроссельный узел; 3 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 4 — воздушный фильтр; 5 — воздухозаборник; 6 — топливная рампа; 7 — трос привода дроссельной заслонки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы
Примечание. Двигатель со снятой декоративной накладкой.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — клапан продувки адсорбера; 3 — топливный фильтр; 4 — сепаратор; 5 — заливная труба; б — адсорбер; 7 — форсунки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы; 9 — топливная рампа; 10 — топливный бак; 11 — топливный модуль

Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через впускной модуль.

Впускной модуль двигателя выполнен из специальной пластмассы и представляет собой неразборный элемент.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Топливный модуль двигателя: 1 – входной патрубок (для подвода топлива к регулятору давления); 2 – выходной (нагнетающий) патрубок; 3 – крышка модуля; 4 – датчик указателя уровня топлива; 5 – заборная камера; 6 – направляющая крышки модуля

Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильногоразрежения в баке).

Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый — электробензонасос).

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Регулятор давления топлива двигателя: 1 — отверстие для сброса избыточного топлива; 2,4 – уплотнительные кольца; 3 — отверстия для подвода топлива в регулятор; 5 — корпус; 6 — вывод для соединения регулятора с «массой»

Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступаетвтопливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Топливная рампа двигателя в сборе с форсунками: 1 – диагностический штуцер (для проверки рабочего давления, закрыт резьбовым колпачком); 2 топливная рампа; 3 – штуцер для соединения с топливопроводом; 4, 5, 6 и 7 форсунки

Новая Лада:  Диски нестандартного диаметра на Калину-2 – все проверенные варианты видео о самом смелом тюнинге

Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании. Для наглядности операции по проверке сопротивления обмоток форсунок показываем на демонтированной топливной рампе.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов.
. отсоединяем ее от форсунки

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление ее обмотки.
У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие дроссельного узла»).

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумуляторной батареи).

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Снимаем прижимную планку.
Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

. вынимаем трубку подвдоа топлива из шланга.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Шестигранником “на 5” отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Вынимаем топливную рампу с форсунками.
Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Операция по проверке качества распыла форсунки — пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка не герметична, ее необходимо заменить.
Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания. Затем, отжав фиксатор..

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

. отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Удерживая ключом «на 17» наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Сдвигаем фиксатор форсунки.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя.
. и корпуса форсунки.
Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо наконечника трубки рампы необходимо заменить.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

ПО ФИЛЬТРУ ТОПЛИВА

Фильтр после вскрытия.
Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Штора фильтрующего элемента данного фильтра имеет способ укладки “звезда”.
Помимо этого метода, сушествуют ещё методы сприрально-складчатой и полнообъемной укладки из крепированной бумаги, ткани или полимерных нитей.
От фильтров для карбюраторных двигателей топливные фильтры для систем впрыска отличаются двумя особенностями.
Во-первых, они должны обеспечивать отсев на уровне 10 мкм и, во -вторых, обладать повышенной прочностью, так как давление в системе питания инжекторного двигателя достигает 0.4 МПа.

Корпуса фильтров изготавливаются из стали или алюминиевого сплава с применением сварки или завальцовки торцевой части.

При способе укладки “спирально-складчатая укладка” – в том же объеме корпуса фильтра удаётся разместить в 1.5-1.7 раза больше фильтровального материала.
Для спирально-складчатой укладки применяется не гладкая, а крепированная бумага. Установлено, что креп задерживает больше плотных механических примесей.

Как долго служат такие фильтры?
За рубежом фильтры с спирально-складчатой укладкой заменяют через 60-70 тыс. км пробега.
Для российских условий, с учетом повышенного загрязнения бензина НАМИ рекомендует следующие цифры:
фильтр с спирально складчатой укладкой – не более 40 тыс. км ,
с укладкой “звездой” – не более 25 тыс. км пробега.

Соединитель ВАЗ-1118,2123 топливного шланга ПВХ

Фильтр присоединяется к топливной магистрали с помощью соединителей.

Одна из 2-х кнопок на боковой поверхности соединителя.

Её размеры (7×10 мм.)

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

На Калине сложности возникают, исключительно, со снятием соединителей со штуцеров топливного фильтра.
К примеру, соединители на штуцерах бензонасоса снимаются легко и без хлопот.
Связано это с увеличенным диаметром штуцеров т. фильтра, относительно диаметра штуцеров бензонасоса, всего на 0,1-0,2 мм.
Из-за этого соединители сидят очень плотно, что мешает их демонтажу.
Вторая причина – недостаток пространства в месте крепления фильтра под днищем авто, мешающий сжать и сдвинуть соединители.

Попробуем решить эти две проблемы.

Понадобится увеличить кнопки и поднять их за плоскость корпуса соединителя.
Небольшие обрезки пластика, приклеенные на супермомент – помогут решить одну проблему. (Пластик должен быть бензостойким)

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

Теперь УТОПИТЬ кнопки – легче простого. (не стоит переусердствовать)

Сдвинуть соединитель со штуцера помогут КЛЕЩИ для снятия стопорных колец.
Ставим насадку, превращающую клещи в “ОБРАТНЫЕ” , распологаем их, как на фото, одной рукой утапливаем кнопки, а другой, сжимая рукоятки, сдвигаем соединитель со штуцера.

Схема Лада Калина 2: ВАЗ-2192, ВАЗ-2194 | 2 Схемы

P.S. Для Гурманов.
Не забываем о гигиене бензопровода.
Перед снятием соединителей, тщательно очищаем всё, что нужно от грязи.
Осыпающийся песок и грязь всегда норовит попасть в глаза, со всеми вытекающими.

Можно воспользоваться очистителем карбюратора для очишения полости между соединителем и штуцером.
Не лишним будет после этого “пшикнуть” туда WD-40 и сдвинуть соединители “к фильтру” дабы раскачать их.

После демонтажа фильтра, дополнительно можно очистить полости соединителей, распыляя внутрь , к примеру, бензин из распылителя.

Всё это поможет избежать попадания ненужного добра в топливопровод, а оттуда в рампу и форсунки.

Кстати, не повредит и нанесение по капле масла на штуцеры фильтра, для облегчения введения последних в соединители.

Электрическая схема лада калина 2

Схема электрических соединений жгута проводов переднего 21924

1 – фара правая;2 – электродвигатель омывателей;3 – фара левая;4 – стартер Lada Kalina 2;5 – батарея аккумуляторная;6 – блок предохранителей основной;7 – генератор ВАЗ-2192;8 – сигнал звуковой;9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

12 – электродвигатель вентилятора климатической установки;13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;14 – гидроагрегат АБС;15 – датчик скорости правый передний;16 – датчик скорости левый передний;17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

18 – противотуманная фара правая;19 – противотуманная фара левая;20 – датчик температуры окружающего воздуха;21 – выключатель лампы света заднего хода;22 – компрессор кондиционера;23 – сигнал звуковой тревожный;24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Схема соединений жгута проводов системы зажигания 21903

1 – датчик контрольной лампы давления масла;2 – генератор Lada Kalina 2;3 – дроссельный патрубок с электроприводом;4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов;

Новая Лада:  "Калина": как проверить масло в коробке механике 🦈

6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;7 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;8 – датчик массового расхода воздуха;9 – датчик положения коленчатого вала;10 – датчик концентрации кислорода;11 – контроллер;

12 – датчик концентрации кислорода диагностический;13 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания;15 – катушки зажигания;16 – свечи зажигания;17 – форсунки;18 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;19 – датчик фаз;20 – датчик детонации.

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов 21924

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;3, 4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;5 – модуль управления светотехникой;6 – выключатель зажигания;7 – переключатель режимов бортового компьютера;

8 – переключатель стеклоочистителей;9 – комбинация приборов;10 – переключатель световой сигнализации;11 – выключатель привода замка багажника;12 – колодка диагностики;13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14 – выключатель обогрева заднего стекла;15 – выключатель аварийной сигнализации;16 – выключатель сигнала торможения;17 – мультимедийная система;19 – устройство вращающееся;20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;21 – выключатель звукового сигнала;

22 – монтажный блок:К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;К2 – реле включения блокировки дверей;К3 – дополнительное реле стартера;К4 – дополнительное реле;К6 – реле стеклоочистителя;К7 – реле включения дальнего света фар;

К8 – реле звукового сигнала;К9 – реле включения ближнего света фар;К10 – реле включения обогрева заднего стекла;К11 – главное реле Лада Калина 2;К12 – реле топливного насоса;23 – электроусилитель рулевого управления;24 – прикуриватель ВАЗ-2192;

25 – плафон освещения вещевого ящика;26 – выключатель освещения вещевого ящика;27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;28 – контроллер системы управления двигателем;29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;

30 – педаль акселератора электронная;31 – резистор добавочный;32 – электродвигатель отопителя;33 – датчик солнечной радиации;34 – выключатель системы курсовой устойчивости (ESC);35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;

36 – реле (К16) компрессора;37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла;38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;39 – регулятор корректора фар;40 – выключатель сигнала положения педали сцепления;41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;

42 – датчик температуры испарителя;43 – датчик угла поворота рулевого колеса;44 – элемент обогрева ветрового стекла;46 – выключатель обогрева ветрового стекла;47 – центральный блок кузовной электроники;48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;

Схема соединений жгута проводов заднего 21922

1, 2 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;3 – боковой указатель поворотов правый;4 – боковой указатель поворотов левый;5 – датчик ручного тормоза;6 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

7 – блок освещения салона;8 – выключатель в ремне безопасности водителя;9 – фонарь освещения багажника;10 – модуль электробензонасоса;11 – фонарь правый;12 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

13 – фонарь левый Лада Калина 2;14 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;

17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;18 – блок управления надувных подушек безопасности;19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднего;20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;

21 – блок управления и блок сигнализации системы безопасной парковки;22 – отключатель системы парковки;23 – динамик системы безопасной парковки;24 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;25 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;

26 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;27 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;28 – выключатель электрообогревателя правого сиденья;29 – выключатель электрообогревателя левого сиденья;

30 – электрообогреватель правого сиденья;31 – электрообогреватель левого сиденья;32 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;33 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;34 – центральный блок кузовной электроники;35 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);

Схема соединений жгута проводов передней правой двери

1 – колодка жгута проводов передней правой двери к колодке жгута проводов заднего;2 – электродвигатель стеклоподъемника;3 – замок правый передний;4 – переключатель стеклоподъемника;5 – громкоговоритель передний правый;6 – зеркало правое ВАЗ-2192.

Схема соединений жгута проводов передней левой двери

1 – колодка жгута проводов передней левой двери к колодке жгута проводов заднего;2 – электродвигатель стеклоподъемника;3 – замок левый передний;4 – модуль двери водителя;5 – громкоговоритель передний левый;6 – зеркало левое Лада Калина 2.

Схема жгута проводов задней двери

1 – колодка жгута проводов задней двери к колодке жгута проводов заднего;2 – громкоговоритель задний;3 – замок задний;4 – переключатель стеклоподъемника;5 – электродвигатель стеклоподъемника.

Схема электрических соединений жгута проводов задка

1 – контакты жгута проводов двери задка к колодке жгута проводов заднего;2 – колодка жгута проводов заднего дополнительного (двери задка) к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака;3 – моторедуктор электропривода замка двери задка;

Схема жгута проводов переднего 21922

1 – фара правая;2 – электродвигатель омывателей;3 – фара левая;4 – стартер ВАЗ-2192;5 – батарея аккумуляторная;6 – блок предохранителей основной;7 – генератор Лада Калина 2;8 – сигнал звуковой;9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

12 – электродвигатель вентилятора климатической установки;13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;14 – гидроагрегат АБС;15 – датчик скорости правый передний;16 – датчик скорости левый передний;17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

18 – противотуманная фара правая;19 – противотуманная фара левая;20 – датчик температуры окружающего воздуха;21 – выключатель лампы света заднего хода;22 – компрессор кондиционера;23 – сигнал звуковой тревожный;24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Схема системы зажигания 21904

1 – датчик контрольной лампы давления масла;2 – генератор;3 – дроссельный патрубок с электроприводом;4 – датчик температуры охлаждающей жидкости;5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов;6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;

7 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;8 – датчик давления и температуры воздуха;9 – датчик положения коленчатого вала;10 – датчик концентрации кислорода;11 – контроллер;12 – датчик концентрации кислорода диагностический;

13 – клапан регулируемого впуска;14 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания;15 – катушки зажигания;16 – свечи зажигания;17 – форсунки;18 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;19 – датчик фаз;20 – датчик детонации.

Схема электрических соединений панели приборов

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;3, 4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;5 – модуль управления светотехникой;6 – выключатель зажигания;7 – переключатель режимов бортового компьютера;

Новая Лада:  Лада веста bluetooth аудио

8 – переключатель стеклоочистителей;9 – комбинация приборов;10 – переключатель световой сигнализации;11 – выключатель привода замка багажника;12 – колодка диагностики;13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14 – выключатель обогрева заднего стекла;15 – выключатель аварийной сигнализации;16 – выключатель сигнала торможения;17 – мультимедийная система;19 – устройство вращающееся;20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;21 – выключатель звукового сигнала;

22 – монтажный блок:К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;К2 – реле включения блокировки дверей;К3 – дополнительное реле стартера;К4 – дополнительное реле;К6 – реле стеклоочистителя;К7 – реле включения дальнего света фар;

К8 – реле звукового сигнала;К9 – реле включения ближнего света фар;К10 – реле включения обогрева заднего стекла;К11 – главное реле;К12 – реле топливного насоса;23 – электроусилитель рулевого управления;24 – прикуриватель;25 – плафон освещения вещевого ящика;

26 – выключатель освещения вещевого ящика;27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;28 – контроллер системы управления двигателем;29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;

30 – педаль акселератора электронная;31 – резистор добавочный;32 – электродвигатель отопителя;33 – датчик солнечной радиации;35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;36 – реле (К16) компрессора;37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла;

38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;39 – регулятор корректора фар;40 – выключатель сигнала положения педали сцепления;41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;42 – датчик температуры испарителя;44 – элемент обогрева ветрового стекла;

46 – выключатель обогрева ветрового стекла;47 – центральный блок кузовной электроники;48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;50 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой;51 – микромоторедуктор смешивания потоков воздуха;52 – микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.

Схема жгута проводов переднего 21924

1 – фара правая;2 – электродвигатель омывателей;3 – фара левая;4 – стартер ВАЗ-2192;5 – батарея аккумуляторная;6 – блок предохранителей основной;7 – генератор;8 – сигнал звуковой;9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;

12 – электродвигатель вентилятора климатической установки;13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя;14 – гидроагрегат АБС;15 – датчик скорости правый передний;16 – датчик скорости левый передний;17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

18 – противотуманная фара правая;19 – противотуманная фара левая;20 – датчик температуры окружающего воздуха;21 – контроллер управления автоматической коробкой передач (АКП);22 – компрессор кондиционера;23 – сигнал звуковой тревожный;

24 – электродвигатель омывателя заднего стекла;25 – автоматическая коробка переключения передач;26 – колодка к автоматической коробке переключения передач;27 – колодка к переключателю селектора АКПП;28 – колодка к датчику скорости АКПП.

Схема блока панели приборов ВАЗ-2192

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;3, 4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;5 – модуль управления светотехникой;6 – выключатель зажигания;7 – переключатель режимов бортового компьютера;

8 – переключатель стеклоочистителей;9 – комбинация приборов;10 – переключатель световой сигнализации;11 – выключатель привода замка багажника;12 – колодка диагностики;13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

14 – выключатель обогрева заднего стекла;15 – выключатель аварийной сигнализации;16 – выключатель сигнала торможения;17 – мультимедийная система;19 – устройство вращающееся;20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;21 – выключатель звукового сигнала;

22 – монтажный блок ВАЗ:К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;К2 – реле включения блокировки дверей;К3 – дополнительное реле стартера;К4 – дополнительное реле;К6 – реле стеклоочистителя;К7 – реле включения дальнего света фар;

К8 – реле звукового сигнала;К9 – реле включения ближнего света фар;К10 – реле включения обогрева заднего стекла;К11 – главное реле;К12 – реле топливного насоса;23 – электроусилитель рулевого управления;24 – прикуриватель;25 – плафон освещения вещевого ящика;

26 – выключатель освещения вещевого ящика;27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;28 – контроллер системы управления двигателем;29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;

30 – педаль акселератора электронная;31 – регулятор частоты вращения электродвигателя отопителя;32 – электродвигатель отопителя;33 – датчик солнечной радиации;34 – выключатель системы курсовой устойчивости (ESC);35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;

36 – реле (К16) компрессора;37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла;38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;39 – регулятор корректора фар;40 – реле дополнительное;41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;42 – датчик температуры испарителя;

43 – датчик угла поворота рулевого колеса;44 – элемент обогрева ветрового стекла;46 – выключатель обогрева ветрового стекла;47 – центральный блок кузовной электроники;48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;

Схема электрических соединений жгута проводов заднего ВАЗ-2194

1, 2 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов;3 – боковой указатель поворотов правый;4 – боковой указатель поворотов левый;5 – датчик ручного тормоза;6 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

7 – блок освещения салона;8 – выключатель в ремне безопасности водителя;9 – фонарь освещения багажника;10 – модуль электробензонасоса;11 – фонарь правый;12 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка;

13 – фонарь левый ВАЗ-2194;14 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;

17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;18 – блок управления надувных подушек безопасности;19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднего;20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;

21 – блок управления и блок сигнализации системы безопасной парковки;22 – отключатель системы парковки;23 – динамик системы безопасной парковки;24 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;25 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;

26 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;27 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;28 – выключатель электрообогревателя правого сиденья;29 – выключатель электрообогревателя левого сиденья;

30 – электрообогреватель правого сиденья;31 – электрообогреватель левого сиденья;32 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;33 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;34 – центральный блок кузовной электроники;35 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector