Десятка или калина – ваз-2110 или калина — различия и что лучше — тюнинг ваз -ремонт автомобилей своими руками
Июнь 2006: Вопрос. Не могу определиться с авто помогите – что выбрать «Калину» или «десятку»? Самаровод, из Белгорода, Авто: ваз 2114.
Мнение 1. Я пересел с 10-ки на Калину!
Доволен как слон! Пробег 2550, собираюсь на первое ТО! Piskarew, Краснодарский
Июнь 2006: Вопрос. Не могу определиться с авто помогите – что выбрать «Калину» или «десятку»? Самаровод, из Белгорода, Авто: ваз 2114.
Мнение 1. Я пересел с 10-ки на Калину!
Доволен как слон! Пробег 2550, собираюсь на первое ТО! Piskarew, Краснодарский край, ст. Шкуринская, Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Если у тебя есть относительно новая «десятка», лучше подожди еще годик, там выбор Калин наверное больше будет, да и конструкцию более-менее до ума доведут, но если у тебя ничего нет, и только брать авто хочешь, бери Калину однозначно! Зачем тебе «десятка», по той же цене (а то и дороже )
Мнение 3. Согласен, если нет острой необходимости менять машину. Полагаю, что Самаровод не относится к любителям погонять по трассе, иначе бы вопрос о Калине не стоял: 10-ка функциональный тюнинг и вперед. Впрочем, желающие погонять на Калине могут поставить нормальную резину вместо заводской (Я-710 ?) и почувствовать разницу при поворотах.
- Igor 611, СПб, Авто: ВАЗ 11183 Калина, красная Мнение 4. Чтобы мнение сложилось шире, советую этот же вопрос задать на форуме владельцев «десяток», мнения могут быть крайне противоположны (каждый, как говорится, свое болото хвалит)
- У каждого свои ценности и критерии выбора поэтому слушать кого-то не стоит.
- Выпиши преимущества «десятого» семейства напротив – «Калины», оцени важные для себя и сделай выбор
карбюратор дааз 2107 1107010 20 Я сам недавний владелец «десятки» и последнее время присматриваюсь к новому продукту ВАЗа. «Калина» прельщает меня новизной форм идей, компактностью, но, честно говоря, смущают меня жалобы некоторых владельцев . Я про повышенный виброакустический шум, мудреный алгоритм коробки передач и отсутствие комплектаций.
Понимаешь, лично я всегда старался, чтобы следующая моя машина была лучше предыдущей.
Когда я сопоставил то, что у меня было, и то, что будет, если я куплю «Калину» за ту же цену… То окажется, что у меня «десятка» была люкс с приятными бархатными сидениями с подогревом, зеркала в цвет кузова с электрорегулировками и подогревом, багажник открывался одним нажатием кнопки и был больше по объему, сзади были подголовники и подлокотник, мне было приятно видеть, что дорогому человеку удобно сидеть, мне доставляло удовольствие выезжать из гаража включив ближний свет и противотуманки разрывая тьму ярким светом, еще приятней было ощущать, что двигатель и аэродинамика позволяет непринужденно держать скорость по спидометру до 160 км/ч.
Выписав все это, я с сожалением понял, что с «Калиной» на данный момент я всего этого лишусь. Так что лично я решил отложить покупку. Жду появления калины универсал (с виду показалась наиболее гармоничной) в комплектации люкс и приоры, среди них и буду выбирать, ну а если ВАЗ решит измучить меня ожиданием, куплю иномарку. leiton
Мнение 5. самаровод, я на стадии ожидания Калины ездил в том числе и на 12-й.
Сейчас поездив на своей Калине ловлю себя на том, что на 10-ки вообще смотрю с чувством большого превосходства (Калины над 10-кой) OlegVg, Кременчуг(UA), Авто: Калина 11183 Мускат
Мнение 6. И вот еще на что советую обратить внимание. В «Калине» непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить, хотя бы даже страховку придется складывать на четыре части, что не эстетично, а если нужно возить с собой атлас автодорог, то что? под сидение? Одним словом не сравнится с «десяточным» ящиком.
Но это опять же повторюсь у каждого личные критерии и ценности. Решать тебе. leiton Мнение 7. Я понял, самый лучший автомобиль этот тот у которого в бардачек можно мешок картошки запихать
Мнение 8. Нет ты ничего не понял. leiton Мнение 9. Я то как раз понял, у меня две «десятки» были, а теперь- «Калина» — для себя я выводы сделал. Димбас
Мнение 10. leiton писал: Что дорогому человеку удобно сидеть, мне доставляло удовольствие выезжать из гаража включив ближний свет и противотуманки разрывая тьму ярким светом
Если бы ты сравнил хотя бы две вещи: удобство в салоне и головную оптику соответственно у 10-ки и Калины ты бы сгорел от стыда за свой пост
Только без обид. Все это уже не раз было обсуждено в соответствующих разделах этого форума и в журналах ЗР и АР. Так что просто лень к этому возвращаться.
OlegVg, Кременчуг(UA), Авто: Калина 11183 Мускат Мнение 11. leiton писал(а): В калине непонятно по какой причине сделали маленький бардачок, кроме перчаток туда действительно нечего положить Понятно по какой. Под подушку безопасности пассажира место оставили…
Мим, Тольятти, Авто: Шевролёт
Мнение 12. Тогда-уж дописывай, что дополнительно к маленькому бардачку на Калине добавилась полочка под бардачком, что для меня лично, более удобно — самые необходимые вещи всегда под рукой. До Калины была 21102 и я не жалею, что купил Калину. NVO, Украина
Мнение 13. мим писал(а): Понятно по какой.
Под подушку безопасности пассажира место оставили… Да это по нашему, задумать что то и внедрить дай Бог к концу первой пятилетки интересно и когда же появится это подушка безопасности? а не лучше ли было бы иметь две комплектации: первая которая в нынешнем виде, имела бы большой бардачок подстаканники вместо виртуальной подушки, а когда появятся подушки пожалуйста пусть занимают свое законное место.
Это что тоже для подушки безопасности место освободили? Эти рацпредложения ВАЗа просто убивают. Да ладно Бог с ними с этими бардачками тема закрыта, просто высказал свое мнение. leiton
Мнение 14. Всем, по-моему, понятно, что нет никакого смысла менять 10-ку на «Калину» или «Калину» на 10-ку. Машинки действительно похожи и имеют два врожденных недостатка: обе они «не японцы» по качеству и обе они дороже чем хотелось бы.
Обижать ни кого не собирался, мнение уважаю все, даже если сравнивают 1119 и 2111! Даёшь холодильник в «Калину»-хетч! Или у нас в стране таланты перевелись?
Народ, кто хочет выбрать «Калину» или 10-ку — не читайте всё это! Просто сходите в салон и посидите, покрутите, заведите и ту и другую. Более тему считаю не актуальной — ЗАВТРА будут официально продавать «Приоры».
mmart, Пенза, Авто: 2106, 21124 -> Калина Мнение 15. Я бы не купил сейчас «десятку» из-за того, что их снимают с производства. И, субъективно, в салоне тесно.
- «Калина»-хетч нравится внешне, и внутри в салоне полазил — не расстроился.
- Что удивило — сел за руль, отрегулировал сидушку под себя (рост 180 с чем то), потом вышел и сел за собой назад
- Просто сел, не сворачивая пальцы на ногах в кулаки (шоб обивку двери или сиденье ботинками не испачкать) и голову под мышку (что б не проломить об верх проема) не пряча. Ни в «девятке»-«четырнадцатой», ни в «десятках»-«двенашках» у меня так не получалось…
Багажник, конечно, маленький, но мешок картошки/сахара влезет запросто, а больше мне не надо.
Движка мне и 083 хватает, чтоб со светофора рвануть вперед потока (ну, с дурачками на «двенашках» с переделками не зарубаюсь, пусть летят вперед на свои похороны), салон бы не гремел — и слава богу Так что, мои непритязательные требования калина удовлетворяет полностью. Но сомнения все таки есть, правда больше в плане Калина vs. _дешевая_ино_типа_ланос_логан_нексия_хзчёеще_…
Romiy, Тамбов, Авто: 21083 1998г/в
Мнение 16. Упал под стол Хорош прикалываться. «Калина» и «Десятка» машины из несколько разных категорий. Это если сравнивать Опель Вектру с Астрой.
Просто в нашем отечестве все шиворот на выворот. Вот и получилось, что люди считают эти машины равными
Калину стоит сравнивать с Приорой, а не с десяткой.
Хотя старушка Десятка все равно по главней Калины получается. Ну, как ты ни крути. Zlexx, Москва, Авто: ВАЗ 21124 капри
Мнение 17. Да, смешно…
Это как старая, но надежная кареглазая брюнетка и молодая, мало изученная голубоглазая блондинка. zlexx, вектру и астру тоже можно сравнивать если они разных поколений, как и десятка — калина. А сравнивать приору и калину не интересно. С выходом на рынок «Приоры», калина утрачивает свой статус самого современного автомобиля ВАЗа. Теперь топовая версия «Приора», за ней «Калина».
Всё расставилось по своим местам. Я думаю, сравнивать «Приору» и «десятку» тоже бессмысленно. Ясно же, что «Приора» более совершенна, хотя, найдутся, конечно, свои недостатки
Сравнение же 10ки и «Калины», до начала продаж «Приоры», вполне адекватно, так как в цене разницы у них практически нет, а машинки имеют не мало отличий.
Смеяться не надо — ездить надо и на том и на другом и на бюджетных ино типа ланос-логан-ксю. Только тогда ты поймешь сильные и слабые стороны этих машин. Я ездил на всех перечисленных.
Доводим амортизаторы «лады-калины». шоссе для энтузиастов
Там они служили почти без нареканий, здесь выходят из строя вроде бы без видимых причин. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились.
Наша «ягодка» едва пробежала три тысячи километров (далеко не самых плохих дорог!) — и вот уже застучали передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. К слову сказать, с таким дефектом техосмотр без взятки — чистая утопия. А недавно стали погромыхивать и задние амортизаторы.
Как поступить автовладельцу — обратиться в гарантийный сервис? Тот, кто хоть раз пробовал, знает: заменить в машине что-нибудь по гарантии — дело крайне непростое. Там годами оттачивают приемы защиты от законных претензий покупателей, и эти таланты, видимо, поощряются изготовителем — нельзя же объяснить недружелюбие сервиса только природной вредностью!
Очень многие жалуются в редакцию на стуки амортизаторов — теперь уже не только «десяток», но и «калин». И, разумеется, на гарантийный сервис. Правда, некоторым удается-таки добиться справедливости, да вот беда: не пройдя и двух-трех тысяч, новые узлы тоже начинают «разговаривать» — и хозяин задается классическим вопросом: «Куды крестьянину податься?»
Напомним первый адрес или рецепт: заменяем сомнительное изделие родного поставщика импортным. Именитые фирмы производят для российских автомобилей немало деталей, в том числе ремонтных комплектов (патронов, вкладышей) для амортизаторов. Остается лишь поставить их в корпуса штатных стоек. Но… стоп!
АВТОВАЗ так увлекся борьбой с «левыми» производителями, что стал комплектовать автомобили неразборными (неремонтопригодными) амортизаторами. Круг замкнулся! Изготавливать стойку с нижним кронштейном и площадкой под пружину — довольно сложно, дорого.
Вот теперь, если у вас еще нет жгучего желания продать проблемный автомобиль, мы предложим свой рецепт, ведь энтузиастов в наших рядах всегда хватало! Почему бы не обратиться на предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов? Предложением поколдовать над новинкой заинтересовалась самарская фирма «Система технологий», известная автолюбителям по верхним опорам стоек SS-20.
Итак, снимаем с автомобиля все амортизаторы. Они станут разборными, что позволит тщательно откорректировать их характеристики, а впоследствии обеспечит и ремонтопригодность.
На токарном станке отрезали верхнюю часть корпуса стойки (фото 1) — здесь будет приварен стакан с гайкой. Операция весьма ответственная — нарушать соосность деталей при сварке ни в коем случае нельзя. В кривом корпусе амортизатор долго не прослужит. А так как нужной точности на коленке не получить, самарцы давно разработали и применяют необходимое оборудование.
Пока «калиновские» детали дорабатывали, специалисты предложили полезный эксперимент. Оснастили машину узлами от «десятки»: передними телескопическими стойками в комплекте с верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Регулировка углов установки колес для самарцев не проблема — и вскоре мы опробовали машину на ходу.
Но мы решили сохранить штатную конструкцию передней стойки, включая верхнюю опору с подшипником SKF и конической пружиной. Тем временем механики разобрали нашу рулевую рейку. И сразу нашли дефект: «тарельчатая» пружина, поджимающая вал-шестерню к рейке, вопреки элементарной науке успела сесть.
Усилие недопустимо снизилось — отсюда и стук! С такой пружиной подтягивать регулировочную гайку без толку. Усилия на руле при маневрировании растут, крутить его — наказание. Стук слегка слабеет, но руль начинает где-то заедать, при выходе из поворота неохотно возвращается в «нейтраль».
Мы заменили «убитую» пружину новой, изготовленной по науке (фото 2). Между прочим, заменить ее можно прямо из салона, не снимая рулевую рейку, если предварительно отсоединить рулевой вал. Впрочем, этим дело не ограничилось. Рейку определенно снимали не зря!
Пришлось заменить направляющую втулку (рейка в ней перемещалась туго), а затем и вал-шестерню. Родная деталь не позволяла добиться оптимального зацепления: то руль слишком тугой, то появляется люфт. Между тем она не была бракованной. Механик пояснил, что здесь требуется тщательная подборка, — и занялся этим.
https://www.youtube.com/watch?v=8GnO7rGJkoE
При сборке узла детали хорошенько смазали. (Любопытно, что экономить на смазке норовят не только российские заводы, но и некоторые за рубежом!)
А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия (фото 3). Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела (фото 4). Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу — работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной.
Но главное новшество от самарцев — поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5): при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка (фото 6).
Итак, все сделали, подобрали и проверили характеристики амортизаторов на стенде (фото 7), а теперь оценим результаты доработок. Трасса Самара-Москва — вполне подходящий полигон для проверки ходовой части. Вскоре убедились, что подвеска играючи справляется с мелкими неровностями покрытия, а более крупные сотрясают кузов не так болезненно, как раньше.
Даже быстро въехав на «лежачего полицейского» (бывали ошибки!), не ощущали обычного удара при ходе отбоя. На высоких скоростях «Калина» стала послушней, появилась обратная связь на руле, выросла траекторная устойчивость — чтобы держать машину в пределах полосы движения, утомительное подруливание не требуется.
Итак, наш автомобиль стал получше… Но по-прежнему актуален вопрос: почему владельцы наших автомобилей, не согласные мириться с их недостатками, должны что-то доделывать за конструкторов, токарей, слесарей, испытателей. Ведь энтузиастов, готовых покупать подобную технику, год от года меньше.
Как узнать какое сцепление на калине
№ | Каталожный номер | Наименование |
1 | 2108-1601207 | Болт |
2 | 1111-1601182 | Подшипник нажимной |
3 | 2110-1601180 | Муфта в сборе |
4 | 2108-1601188 | Пружина |
5 | 2112-1601085 | Диск сцепления |
6 | 11186-1601130 | Диск сцепления ведомы |
Наиболее популярные комплекты сцепления фирм: Valeo, Sachs, Luk, ВИС, Kraft. Стоит отметить, что сцепление Валео и Люк более мягкие, чем остальные.
Можно ли на Калину установить сцепление от ВАЗ 2110? Сцепление надо ставить в соответствии с маховиком, тип маховика определяете по шпилькам стартера. Две шпильки — сцепление 2110, 2112, 11183, три шпильки — сцепление 2108. В случае если маховик 2110, то можно ставить сцепление от ВАЗ 2110, 2112 или родное Калиновское 11183.
Чтобы купить сцепление на Калину оригинал, а не подделку рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать комплект сцепления через интернет напрямую у производителя. А какой комплект сцепления для Калины Вы считаете лучшим?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Доброго времени суток! Итак, чуйка подсказывает, что пора менять сцепление, но выбрать его оказалось не так просто, как на предыдущий мой пепелац.
Дано: калиноседан 2007 года рождения с двигателем 1.6 и 8 клапанами. По ПТС модель двигателя — 21114.
Вроде бы (если верить интернетам) на этот двигатель ставится приоровское сцепление, но. Нашел несколько разных комплектов сцепления — калина/приора, калина/приора/2110-12, калина/приора/2110-12 дв1.6, 16-ти кл и т.д.
Какой комплект сцепления все же подойдет на мой двигатель? з.ы. и сколько нынче замена сцепления стоит? ¶
Информация взята отсюда 100% способ определения сцепленияВ очередной раз озадачился вопросом замены сцепления. Оснований предостаточно, малый ход педали, бывает не с первого раза включаются и переключаются скорости и т.п.Но встал вопрос какое брать?!Когда первый раз меняли, ‘сервесмены’ ставили свое сцепление и судя по квитанции было
.Но и может кому будет полезна эта информация
Определение размера корзины сцепления без снятия КПП.(стартер надо снимать но это таки не кпп, 10мин если с перекурами)
Для начала несколько фактов
190мм (2108)200мм (2110 он-же 2112 он-же приора)
— соответственно применяется 2 вида маховиков 2108 и 2110на маховик 2108 можно поставить только корзину 2108 на 2110 только 2110крепеж в разных местах
-маховики разного диаметра (2110 больше) и у них разные зубчатые венцы (для стартера)
— расстояние между осями первичного вала и стартера у всех видов картера (под 2 или под 3 шпильки) одинаковое
Отсюда вывод что размер бендикса зависит исключительно от размеров маховика.
(межосевое расстояние = радиус венца маховика радиус шестерни бендикса )Меньший диаметр шестерни соответствует бОльшему маховику и естественно корзине 200мм.
Стартеры могут быть 2108 (3 шпильки передняя втулка в картере )кстати на моей Калинке стоит стартер с 2 шпильками
или 2110 (2 шпильки передняя втулка на самом стартере)Кроме того 2108 могут быть редукторные или безредукторныеЭто неважно абсолютно.Любой стартер может стоять с любым сцеплением.Все зависит исключительно от бендикса.
ЗЫ.Для особо занудливых.Кроме того корзины 190 и 200 отличаются креплением.
те расстояния чередуются 75мм 155мм 75мм 155 …возможно это видно через окно стартера (с зеркальцем) не пробовал
Достаточно вынуть стартер и посмотреть сколько зубьев у бендикса.
у меня калина 1, 12 года универсал, какое сцепление?
Оригинальный вопрос! Все равно, что у доктора попытаться узнать, без сдачи анализов, уровень сахара в крови — лишь назвав свой возраст! Вроде наглядно расписал смотрите в свой машине параметры стартера и корзины и сравнивайте!
находил подобную инфу «Главным и основным отличием сцепления 11183-1601130, 11186-1601130, 11193-1601130 и 21703‑1601130 по сравнению с дисками 2109-1601130 и 2112-1601130 является наличие в них более мягких демпферов гашения крутильных колебаний для сглаживания неравномерного вращения коленвала двигателя на холостом ходу, а так же в режиме нагрузок и торможений двигателем.
При этом существенно уменьшена жесткость демпферов в режимах максимальной нагрузки. Угол закрутки ступицы ведомого диска при работе демпферов холостого хода вырос в два раза по сравнению с диском сцепления 2109-1601130 или 2112-1601130.»Хотя поставил от 2108 и в принципе не вижу разницы, а жене так вообще больше нравится как восьмерочное сцепление работает))) говорит намного мягче.
Источник
Какое сцепление на калине?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Что то типа этого? Какое из них?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
пс. Но встречается и простое.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.
Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.
Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.
Источник
О двигателях для lada kalina
Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)
Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Материал блока цилиндров
Клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра, мм
Объем двигателя, куб.см
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)— город— трасса— смешан.
Расход масла, гр./1000 км
Сколько масла в двигателе
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса
ВАЗ 21101ВАЗ 21112ВАЗ 21121ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада ГрантаЛада Калина
Лада ПриораЛада КалинаЛада ГрантаЛада Калина 2ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)
Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)
Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Материал блока цилиндров
Клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра, мм
Объем двигателя, куб.см
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)— город— трасса— смешан.
Расход масла, гр./1000 км
Сколько масла в двигателе
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса
ВАЗ 21101ВАЗ 21112ВАЗ 21121ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада ГрантаЛада Калина
Лада ПриораЛада КалинаЛада ГрантаЛада Калина 2ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)
Смотреть все фото новости >>
Обзор двигателя ваз-21114 автомобиля лада калина
Рис.1. Поперечный разрез двигателя Лада Калина (ВАЗ-1118)
1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — коленчатый вал; 3 — масляный фильтр; 4 — каталитический коллектор; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — поршень; 7 — прокладка каталитического коллектора; 8 — датчик концентрации кислорода;
9 — свеча зажигания; 10 — клапан выпускной; 11 — головка блока цилиндров; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — корпус подшипников распределительных валов; 14 — крышка головки блока цилиндров; 15 — впускной модуль; 16 — впускной клапан;
17 — катушка зажигания; 18 — гидротолкатель; 19 — распределительный вал впускных клапанов; 20 — форсунка; 22 — диагностический штуцер топливной рампы; 21 — топливная рампа; 23 — прокладка головки блока цилиндров; 24 — поршневые кольца;
маховик; 31 — прокладка поддона картера; 32 — маслозаборник; 33 — поддон картера двигателя
На автомобиле Лада Калина установлен двигатель ВАЗ-21114. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Объем двигателя 1,4 литра.
Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением.
В нижней части блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала.
Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала.
В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников.
По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Переднее полукольцо — сталеалюминевое, заднее металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон. Двигатель Лада Калина (ВАЗ-1118) отличается от предыдущих моделей серийно выпускавшихся двигателей ВАЗ облегченной шатунно-поршневой группой.
Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.
На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости. Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель.
Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение. Пальцы плавающего типа, фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами.
Шатуны — колотые. В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка. Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении.
Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера. Система смазки двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина комбинированная под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала.
Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя. Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня.
Масляный фильтр — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном, препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.
В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки. Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения.
Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.
В теле коленвала двигателя Лада Калина (ВАЗ-1118) просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их. В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках.
Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.
С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.
Сверху на блок цилиндров установлена алюминиевая головка. Соединение головки и блока цилиндров уплотнено металлической двухслойной прокладкой.
В головку блока цилиндров установлены два распределительных вала и шестнадцать клапанов.
Привод клапанов двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина осуществляется через толкатели, с гидрокомпенсаторами. Поэтому регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов не требуется. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов невзаимозаменяемые.
https://www.youtube.com/watch?v=7SApy6XYE-4
Опоры распределительных валов выполнены в головке, а их крышки объединены в корпус подшипников, устанавливаемый на головку. Сверху корпус подшипников закрыт крышкой головки блока с маслоотражателем и маслозаливной горловиной.
Для установки свечей зажигания сверху головки блока цилиндров выполнены цилиндрические углубления — свечные колодцы. В каждый колодец вставлена катушка зажигания. При этом высоковольтный вывод катушки надет на свечу зажигания.
Привод распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала двигателя автомобиля Лада Калина.
Для направления движения ремня по шкивам установлен направляющий ролик, натяжение ремня осуществляется натяжным роликом с автоматическим натяжным устройством.
Ремень привода ГРМ закрыт пластмассовыми крышками. Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Ресивер и впускной трубопровод неразъемные, выполнены из пластмассы единым блоком. Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором. Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.
Проверка уровня масла в двигателе ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина
Проверку уровня масла следует проводить через 10—15 минут после остановки двигателя.
— Вынимаем указатель уровня масла из направляющей трубки.
— Протираем указатель ветошью, удаляя с него масло, после чего вставляем его в трубку до упора.
— Вынимаем указатель. Уровень масла должен находиться в границах насечки, выполненной на конце указателя.
— Если уровень ниже допустимого уровня, доливаем масло.
— По окончании проверки устанавливаем указатель на место.
Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км. Объем системы смазки 3,5 л.
Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.
Для выполнения работы необходимы: смотровая канава или эстакада; съемник масляного фильтра; широкая емкость объемом не менее 4 л.
Последовательность работ по полному удалению масла из двигателя Лада Калина (ВАЗ-1118):
— Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к сливному отверстию, снимите защиту.
— Накидным ключом ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
— Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.
— Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.
— Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя ВАЗ-21114 автомобиля Лада Калина, заворачиваем пробку сливного отверстия.
— Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.
— Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
— Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров привалочную плоскость масляного фильтра.
— Перед установкой нового фильтра заполните его маслом на 1/2-2/3 объема.
— Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.
— Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины. Устанавливаем в горловину воронку.
— Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю.
— Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-21114
Работы по проверке компрессии в цилиндрах двигателя Лада Калина:
— Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание.
— Вынимаем предохранители ЭБУ и цепей системы управления двигателем.
— Сбрасываем давление топлива.
— Выворачиваем свечи зажигания.
— Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров двигателя.
— Нажимаем педаль газа до упора (чтобы полностью открылась дроссельная заслонка) и включаем стартер на 5 с.
— Запоминаем либо записываем показания компрессометра и обнуляем прибор.
— Аналогично замеряем компрессию в трех оставшихся цилиндрах.
— У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1,0 МПа (10 бар), а разница в компрессии между цилиндрами — не более 0,1 МПа (1,0 бар).
— Если компрессия меньше, то шприцем или масленкой заливаем около 10 см моторного масла в свечные отверстия цилиндров двигателя с низкой компрессией.
— Повторяем проверку компрессии. Если компрессия возросла, возможно, залегли кольца или изношена поршневая группа. В противном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.
Источник
Отличие рулевых наконечников 2110 и калина
стал перед выбором какие наконечники брать TRW или MOOG
нужен один левый TRW JTE759 или MOOG LA-ES-0650
Добавлено через 1 час 37 минут значит разбираемся с наконечниками Белмаг
Существует три типа Оригинал Комфорт и Конвейерные
Серия «Оригинал»
Рулевые наконечники серии «Оригинал», продолжая многолетние традиции, гарантируют надежность и долговечность. Целью № 1 при разработке этой серии являлось обеспечение фирменного качества в максимально доступном ценовом диапазоне. В итоге рулевые наконечники «Оригинал» превосходят требования стандартов по всем характеристикам и доступны любому автолюбителю.
шаровой палец изготавливается холодной объемной штамповкой и проходит специальную термообработку; корпус наконечника изготовлен горячей объемной штамповкой и обработан в соответствии с требованиями «АВТОВАЗа», что обеспечивает необходимую прочность изделия; вкладыш, охватывающий сферу шарового пальца, изготовлен из материала, обладающего повышенной износостойкостью и антифрикционными свойствами; защитный чехол — из специального сорта эластичной резины повышенной морозостойкости. Гарантия — 2 года или 40 000 км пробега.
Серия «Комфорт»
Ваш автомобиль не оборудован гидроусилителем руля, и бывают моменты, когда Вы жалеете о недостаточной маневренности, опасаясь за свою жизнь и жизнь пассажиров? Специально для максимального облегчения руля были созданы рулевые наконечники «Комфорт». При резких поворотах, плохих дорожных условиях руль Вас никогда не подведет.
шаровой палец подвергается оцинкованию; на сферу пальца наносится пластичная смазка с добавками поверхностно-активных веществ и функциональных присадок; полимерный вкладыш, содержащий антифрикционные и противоскрипные компоненты, обеспечивает долговечность и плавность работы шарнира (разработан в соответствии с требованиями ОАО «АВТОВАЗ»); для увеличения срока службы наконечников «Комфорт» используется специальное ударопрочное и химически стойкое покрытие; защитный чехол изготовлен из эластичного сорта резины на основе компонентов фирмы Bayer. Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега.
Серия «Конвейерные»
Специально для нового автомобиля «LADA Granta», а также для автомобиля «LADA Kalina» специалисты НПО «БелМаг» разработали принципиально новую для российского автомобилестроения конструкцию рулевых наконечников (патент РФ № 2440517).
Новая конструкция НПО «БелМаг» предусматривает использование шаровых пальцев с высокоточной обработкой сферы, исключение пружины в шарнире, использование новой, более прогрессивной цельной конструкции вкладыша, изготовленного из современного материала.
Все вместе это позволило:
значительно снизить трение в шарнире; более чем в 10 раз уменьшить осевую эластичность (то есть перемещение шарового пальца относительно корпуса под нагрузкой); практически в 4 раза уменьшить радиальную эластичность. В результате стендовых и дорожных испытаний, которые проводились на автомобилях-прототипах «LADA Granta» более года, были получены положительные результаты и зафиксирована более высокая долговечность.
Все это позволило «АВТОВАЗу» одобрить «БелМаг» как изготовителя рулевых тяг для серийных поставок на конвейерную сборку автомобилей «LADA Granta» и «LADA Kalina».
Данные рулевые наконечники могут успешно применяться не только для установки на новые модели автомобилей ОАО «АВТОВАЗ», но и для ремонта всех автомобилей «десятого» семейства, а также автомобилей «LADA Priora». При этом не требуется внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля.
Гарантия — 3 года или 70 000 км пробега.
Все три типа имеют номер изделия БМ10-3414056/57
Серия «Оригинал» Гарантия — 2 года или 40 000 км пробега. Артикул BM.3106 Серия «Комфорт» Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега. Артикул BM.0776 Серия «Конвейерные» Гарантия — 3 года или 70 000 км пробега.Артикул BM.9519 при условии что у вас машина выпуска после Октября 2021 года .
Если машина до Октября 2021 года то серия Конвейерные нужно менять с тягами вместе Тяга рулевой трапеции 2110 «Конвейерная» левая в сборе, арт. BM.0080 Тяга рулевой трапеции 2110 «Конвейерная» правая в сборе, арт. BM.0081
Сравнение ваз-21124 и лада калина — drive2
В один прекрасный день ко мне в руки попал такой автомобиль как Лада Калина.
И тут появилось это сравнение, чисто моё, но может кому-то поможет из сомневающихся кто ещё не определился в выборе своего будущего авто, между семействами 2110 или Калина.Итак мы имеем ВАЗ-2112 (2007 г.в.
) и Лада Калина хетчбек (2008 г.в.). Вот между ними я и попробую описать ту разницу, которая присутствует в этих автомобилях.
Дизайн… Экстерьер тут каждому свое, лично моя душа лежит ближе к 2112.Интерьер 2112 мне больше нравится, в какой-то степени классика, чего стоит повернутая в сторону водителя консоль, да и верхний пластик на панели по качественней. Да и уютее как-то, как будто из дома не выходил. А калина внутри как игрушка, одни округлые формы или как говорят — биодизайн…
Комфорт и вместимость… Обзорность с места водителя в Калине на голову выше, по бокам и сзади всё прекрасно видно, сидишь то высоко, оконная линия низкая и оконная площадь выше. А вот в 2112 ты сидишь в низине, как будто в кресле и оконная площадь меньше, что сказывается на обзорности, посадку ещё можно сравнить как в кокпите.
А вот комфорт сидений дело субьективное, но разницы колосальной нет, тут все зависит от предпочтений, у 2112 сиденья чуть мягче а у Калины по жестче. Тут существенную разницу почувствуют задние пассажиры в Калине, между коленями и сиденьями места больше и что самое важное в плечах и головах.
Если пассажиры рослые, то заваленные центральные стойки во внутрь в 2112, сильно мешают комфорту головам пассажиров, а то и гляди ударишся.
- Багажники сравнивать вообще нет смысла.
Управление и управляемось… Вот тут есть одна особенность, первый авто в своем активе имеет ГУР а второй ЭУР, вот тут и кроется в моём понимании довольно таки существенная разница.
Управление ГУРом удобнее, в том плане что работает всегда и с постоянным усилием и четкостью на руле, на сколько она возможна конечно и на всем диапазоне скоростей. Ноль чёткий и ГУР держит связь колеса-руль на стабильном уровне, управление конечно ватное и нужно заранее начинать маневр.
А вот Калиновский ЭУР по мере возрастающей скорости отключается и получается что на скорости свыше 60км/ч между водителем и машиной остаётся только рулевая рейка. И в этот момент получается ощущения, что чувство ноля на руле есть и поворот совершается мгновенно, но во время движения образовалась своего рода ступенька и пустая.
Это как идешь по зимней дороге, но стоит подскользнуться, то теряешь равновесие, а стоит вернуться сцеплению ботинок со снегом то вы снова идете как и раньше. Вот и на Калине так же с рулением, как будто подскальзываешся.
По информативности однозначно Калина лучше, маневр происходит мгновенно, правда ежесекундная пропажа усилия немного досаждает. По связи между водителем и машиной 2112 лучше, пусть и рулится она и с опозданием, усилие на руле одинаково на какой бы угол вы не повернули.
КПП… Я не знаю почему, но усилие на рычаге у 2112 меньше, на Калине его вколачивать приходится.
Двигатель… Опустим этот момент, тут состояние агрегата решает, стоят 16 клапанники с обьемами в 1.6 и 1.4 литров, других не признаю, но по работе они одинаковые.
Подвеска… У 2112 стоит подвеска уже походившая, в Калине со слов владельца от Лада Приора.
Комфорт дело личное, у всех свои приорететы, но тем не менее 2112 дорогу держит надежнее, куда рулишь туда и едешь, не хочешь менять траекторию? машина как корабль по морю последует за рулем, 80-140км/ч значение не имеет.
А вот Калина в этом плане хулиганит, только и успевай её ловить рулём чтобы не убежала с траектории, причем чем выше скорость тем надо быть внимательней.Возможно всё дело в габаритах, база чуть короче и высота автомобиля выше у Калины.
- Ремонтопригодность… С нашими ценами на услуги можно и в автосервис сьездить 🙂 .
- Безопасность… Авторевю уже выяснял ситуацию 🙂
И краткий итог: На мой взгляд 2112 наиболее честный автомобиль, который не блистает, но свою работу выполняет.
Может показаться что по динамике 2112 уступит, но это не так, «драйв» у неё в крови, хотя тут много зависит от водителя.
Вообщем Калина более драйверская машина, с чётким управлением и хорошей обзорностью, хотя если честно ждешь большего. А вот 2112 для тех кто ценит надежность управления и комфорт.