Схема подключения разъема на прицеп

Chevrolet niva 80 усталых пони › бортжурнал › установка розетки фаркопа своими руками

Увидев в местном магазине «Би-би» фаркоп на шевик фирмы AvtoS «с комплектом подключения» и ценой в 2300 рублей — было решено брать, ибо прицеп вещь иногда весьма полезная 🙂 Купив его, увидел, что под «комплектом подключения» производитель похоже имел ввиду крепёжные элементы, поскольку ни розетки, ни проводов в комплекте не было 🙁 Ладно хоть место под розетку было.

Пришлось покупать отдельно. На рынке купил розетку с креплением и метровым куском провода на 4 жилы в комплекте за 150 руб и защитную резинку, чтобы вода внутрь не попадала, за 20 руб.

Выкладывать установку фаркопа не стал, так как в комплекте была инструкция по установке. Да и не делал фоток.

Для подключения розетки по упрощёной российской схеме нужно минимум 5 проводов (масса, стоп, габарит и 2 поворотника), к тому же 1 метра провода не хватало.

Поэтому я решил подключить розетку по европейской схеме, в которой задействованы все 7 проводов:

1-левый поворот2-задние туманки3-масса4-правый поворот5-правый габарит6-стоп сигнал7-левый габарит и подсветка номера прицепа

Нумерация контактов розетки: №1 наверху, далее по часовой стрелке до 6 и №7 в центре.Отличие российской схемы только в том, что провод на туманки может отсутствовать и провод габаритов у прицепа может быть один, подключаемый к 7 контакту вилки, при этом 5 контакт либо не используется, либо закорочен с 7ым.

Поскольку найти многожильного кабеля с таким числом жил найти не удалось, то купил 3 метра 2-жильного провода и 1,5 метра трёхжильного. Сечение 0,75мм2. Цена проводов около 50 руб.

Провода для розеткиТрёхметровый провод разрезал пополам — в итоге получилось 3 куска по 1,5 метра. Эта длина провода оптимальна.Логика была такая: на каждый задний фонарь по одноиму двухжильному проводу для сигналов поворотов и габаритов. Трёхжильный провод подводит массу, стоп сигнал и задние туманки, поэтому может быть подключен к любому из фонарей.

Подготавливаем провода: снимаем оплётку с обоих сторон и затем с одной из сторон каждого провода снимаем изоляцию и пропаиваем кончики на полсантиметра

Подготовка проводовБез пайки есть большая вероятность что провод отломится под винтовым зажимом розетки.Зажимаем провода в клеммах розетки. Для удобства решил сделать цвета проводов так:на поворотники и стопы — коричневый, на габариты и туманки — синий, провод заземления на массу:

Подсоединяем провода к розеткеЖелательно как то пометить двухжильные провода, чтобы не перепутать их.Вставляем клеммную часть в розетку и надеваем сзади пыльник

Сборка розеткиПосле этого розетку можно закрепить

Далее описание идёт для левой стороны:Провод протягиваем через многочисленные отверстия в бампере. Качество фоток не очень — из-за слабого аккума вспышка не срабатывала.

В полу багажника, ближе к фонарю, есть резиновая заглушка. Её нужно снять и проколоть под размер провода.

Заглушка в левой стороне багажникаВ днище машины есть отверстие в лонжероне — пихаем провод туда:

Проводим провод через отверстие в лонжеронеи ловим его из отверстия заглушки:

Выводим провод в багажник

Трёхжильный провод я тоже решил подключить на левый фонарь:

Провода левого фонаря

Для удобства подключения проводов к фонарю можно открутить крайний левый саморез планки багажника, чтобы вытащить из под него часть обивки:

Откручиваем саморезВыдёргиваем 2 пистона крепления боковой обивки:

Пистоны боковой обивкиПодключаемся к проводам фонаря при помощи скотч-локов:

Подключаемся к проводамЦвета проводов в фонаре:Туманка — оранжевый с чёрной полоскойГабарит — жёлтыйМасса — чёрный (не перепутайте с серым проводом, идущим на обогрев стекла)Стоп-сигнал — Красный ( там их 2, лучше подключаться к более толстому проводу)Поворотник — голубой с чёрной полоской

Подключение к правому фонарю аналогичное, там цвета проводов такие:Габарит — коричневыйПоворот — синий

После сборки видно, что провода никак не мешают в багажнике:

Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа.

  1. Сколько есть разновидностей розеток?

а) Для легковых автомобилей выпускается три вида розетки. Тринадцатиконтактная, применяемая в России. Американская или Европейская на 7 пин. И имеется специальный разъем.

б) В продаже имеется два вида розеток. Русская на 13 пин и Американская на 7 контактов.

  1. Что обозначает контакт, отмеченный буквой «L»?

а) провод, направляющийся к левому поворотнику.

б) Провод правого поворотника.

в) Провод, включающий правый и левый поворотники.

  1. Зачем на розетки ставят крышечки?

а) Крышка нужна, чтобы лишние провода не были подключены к устройству.

б) Она служит защитой, предохраняющей розетку от внешних воздействий. Крышка нужна в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.

  1. Какие контакты можно срастить, чтобы упростить процесс сборки?

а) Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Все они включаются синхронно.

б) Соединять разрешено любые контакты. Так работа пойдёт проще.

  1. Что обозначает контакт, отмеченный «54G»?

а) Подключение к задней противотуманке.

б) Подсоединение к стоп-сигналам автомобиля.

Замена втулок рулевой рейки лада калина, гранта, приора

Для замены втулок рулевой рейки ее придется полностью снять с автомобиля. Проще это будет сделать, если отсоединить шаровые наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Для этого поступаем так:

  1. Расшплинтовываем пальцы рулевых тяг с обеих сторон, предварительно вывесив машину на подставках. Откручиваем гайки и ударами по кулаку выпрессовываем пальцы.
    рейка калина
  2. В салоне откручиваем стяжной болт хомута, который фиксирует рулевой вал к первичному валу рулевого механизма.
    рейка калина
  3. Из-под капота отворачиваем крепление картера рулевой рейки к кузову автомобиля.
    рейка калина крепление
  4. Рейка крепится на четырех шпильках, после того как гайки откручены, аккуратно снимаем скобы.
    хомут рейки
  5. Из салона выбиваем рулевой вал вместе с картером рейки, если она не поддается из-под капота.
    выбиваем из салона
  6. Вынимаем рейку через левую сторону.
    вынимаем рейку
  7. Снимаем пластину, фиксирующую болты крепления рулевых тяг к рейке, затем головкой на 15 мм откручиваем сами болты и снимаем тяги.
  8. Снимаем хомуты и пыльники по торцам картера рейки, заодно проверяем их состояние. Трещин и разрывов на них быть не должно.
    пыльники
  9. Снимаем хомуты гофрированного кожуха, затем снимаем сам кожух.
  10. Откручиваем регулировочную гайку спецключом.
    спецключ
  11. Откручиваем корпус подшипника первичного вала рулевого механизма.
  12. Зажимаем вал в тиски и легким ударом по картеру выбиваем вал в сборе с подшипником.
    сбиваем вал
  13. Вынимаем зубчатую рейку, оцениваем ее состояние. При необходимости, опять-таки, используем ремкомплект.
    рейка
  14. Старую втулку безжалостно выбиваем плоской отверткой и молотком.
  15. Готовим новую втулку — распаковываем и надеваем резиновые уплотнители.
  16. Смазываем новую втулку Литолом и устанавливаем ее на место с помощью трубы подходящего диаметра.
    новая втулка
  17. Тщательно набиваем смазкой картер рулевого и зубчатую рейку. Литола не жалеем.
  18. Устанавливаем смазанную зубчатую рейку на место. Если она не хочет попадать во втулку от руки, нежно помогаем ей маленьким молотком.
    рейка
  19. Промазываем вал рейки и подшипник, а также резьбу регулировочной гайки.
    подшипник
  20. Ставим вал на место.

Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке. Предварительно выставляем затяжку регулировочной гайки — закручиваем до упора и отпускаем на 90 градусов. При этом зубчатая рейка должна ходить от руки, но не слишком свободно. 

После ремонта рейки необходимо выставлять развал-схождение на СТО. Вся работа по замене втулки займет около двух часов.

Компоненты топливной системы автомобиля лада калина

Рис.5. Дроссельный узел топливной системы Лада Калина 1 — сектор привода дроссельной заслонки; 2, 4 — штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; 3 — штуцер подвода картерных газов; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; б регулятор холостого хода;

7 — штуцер для соединения с адсорбером; 8 — дроссельная заслонка; 9 — патрубок корпуса дроссельной заслонки Система питания Лада Калина состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного модуля, а также системы улавливания паров бензина.

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра — сменный, выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка.

Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя Лада Калина.

Привод заслонки от педали «газа» — тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения.

Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера двигателя Лада Калина. Корпус дроссельной заслонки с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, образуют дроссельный узел.

Запас топлива хранится в баке емкостью 50 л. Топливный бак — стальной, сварен из двух штампованных частей. Бак подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля Лада Калина и закрыта пробкой.

Топливо из бака подается электрическим топливным насосом (бензонасосом) погружного типа. Бензонасос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сиденья выполнен люк с крышкой. На входном патрубке топливного насоса Лада Калина установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином.

На бензонасос подается напряжение по команде ЭБУ при включении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2—3 с ЭБУ выключит топливный насос. От насоса по гофрированной трубке топливного модуля бензин поступает в топливопровод и далее в топливный фильтр, где топливо подвергается более тщательной очистке.

Рис.6. Бензонасос Лада Калина

1 — выступ для крепления сетчатого фильтра; 2 — топливозаборный патрубок для подсоединения сетчатого фильтра; 3 — корпус; 4 — колодка электрического разъема; 5 — выходной (нагнетающий) патрубок для соединения с крышкой топливного модуля гофрированной трубкой

Замена бензонасоса Лада Калина

Операция по замене топливного насоса требует опыта и аккуратности (можно повредить элементы топливного модуля), поэтому в случае неисправности топливного насоса рекомендуется заменить топливный модуль в сборе.

https://www.youtube.com/watch?v=M6MaX09Djxc

Работы по замене бензонасоса Лада Калина:

— Снимаем топливный модуль — Вынимаем насос из заборной камеры топливного модуля. — Сетчатый фильтр удерживается стопорной пружинной шайбой на цилиндрическом выступе топливного насоса. — Снимаем сетчатый фильтр с патрубка электробензонасоса. При этом помогаем шлицевой отверткой с тонким лезвием, аккуратно смещая стопорную шайбу по приливу насоса. — Отжав фиксатор, вынимаем топливный насос из обоймы. — Поддев отверткой, снимаем хомут крепления трубки на патрубке электро бензонасоса Лада Калина. — Разогреваем конец гофрированной трубки, надетой на патрубок электробензонасоса. — Следите за температурой нагреваемых деталей не перегрейте насос и трубку. — Снимаем гофрированную трубку с патрубка насоса. — Устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности. — При этом, надевая сетчатый фильтр, шлицевой отверткой с широким лезвием напрессовываем пружинную шайбу фильтра на выступ насоса. Ремонт бензонасоса на калине

Новая Лада:  Тюнинг и доработки Lada XRAY » Страница 6

Рис.7. Топливный фильтр Лада Калина

1 — входной патрубок; 2 — корпус; 3 — стрелка направления потока топлива (нарисована краской на корпусе фильтра); 4 — выходной патрубок Топливный фильтр — бумажный, установлен в металлическом неразборном корпусе. Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу. Топливная рампа Лада Калина удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами. Регулятор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопровод) рабочее давление 378—390 кПа, необходимое для правильной работы системы впрыска. В соответствии с действующими экологическими требованиями, автомобиль оборудован системой улавливания паров топлива, надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из сепаратора, адсорбера, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов. Сепаратор закреплен под левым задним крылом автомобиля. В сепараторе пары бензина частично конденсируются и через заливную трубу возвращаются обратно в топливный бак. Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу. Адсорбер Лада Калина — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля. Адсорбер закреплен на топливном баке слева и закрыт защитным экраном. Ремонт бензонасоса на калине

Рис.8. Схема системы питания топливом двигателя Лада Калина

1 — дроссельный узел; 2 — клапан продувки адсорбера; 3 — топливный фильтр; 4 — сепаратор; 5 — заливная труба; б — адсорбер; 7 — форсунки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы; 9 — топливная рампа; 10 — топливный бак; 11 — топливный модуль Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через впускной модуль. Впускной модуль двигателя выполнен из специальной пластмассы и представляет собой неразборный элемент. Ремонт бензонасоса на калине

Рис.9. Топливный модуль двигателя Лада Калина

1 — входной патрубок (для подвода топлива к регулятору давления); 2 — выходной (нагнетающий) патрубок; 3 — крышка модуля; 4 — датчик указателя уровня топлива; 5 — заборная камера; 6 — направляющая крышки модуля Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильного разрежения в баке). Топливный насос Лада Калина объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый — электробензонасос). Ремонт бензонасоса на калине

Рис.10. Регулятор давления топлива двигателя Лада Калина

1 — отверстие для сброса избыточного топлива; 2, 4 — уплотнительные кольца; 3 — отверстия для подвода топлива в регулятор; 5 — корпус; 6 — вывод для соединения регулятора с «массой» Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля. Ремонт бензонасоса на калине

Рис.11. Топливная рампа двигателя в сборе с форсунками

1 — диагностический штуцер (для проверки рабочего давления, закрыт резьбовым колпачком); 2 топливная рампа; 3 — штуцер для соединения с топливопроводом; 4, 5, 6 и 7 форсунки

  • Регулировка привода дроссельной заслонки Лада Калина
  • Работы по регулировке привода дроссельной заслонки Лада Калина:
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Лада Гранта, Калина
  • _____________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • ВАЗ-2110

Отрегулировать привод дроссельной заслонки необходимо после замены троса привода, после снятия и установки дроссельного узла, а также после выполнения работ, связанных с демонтажем впускного модуля. Регулировка может также потребоваться, если двигатель не развивает максимальную мощность из-за неполного открытия дроссельной заслонки.

— Снимаем декоративную накладку двигателя. — Ослабив затяжку трех хомутов, снимаем шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке. — Контролируем положение дроссельной заслонки: при нажатой педали «газа» заслонка должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали закрыта.

— При выполнении этой операции не перетяните трос, так как при этом возможно повреждение элементов привода. — Плоскогубцами снимаем стопорную пластину оболочки троса привода дроссельной заслонки. — Перемещая оболочку троса в резиновом держателе, регулируем натяжение троса (на участке между сектором привода дроссельной заслонки и торцом оболочки допускается небольшое провисание троса).

Особенности топливной системы автомобиля лада калина

  • Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. 
  • Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.
  • Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом.
  • В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом.
  • Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.
  • В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.
  • Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке.
  • Для грубой очистки топлива на входе модуля имеется сетчатый фильтр.
  1. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.
  2. Датчик указателя уровня топлива управляет работой стрелочного прибора и сигнализатора, расположенных в комбинации приборов.
  3. Топливный насос — электрически погружной, роторный.
  4. Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле.
  5. Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе.
  6. Топливный фильтр

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный, с бумажным фильтрующим элементом.

  • После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле.
  • Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.
  • Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене.
  • Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно быть от 3,6 до 4,0 бар.
  • Топливная рампа представляет собой трубку с установленными на ней форсунками.
  • Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами.
  • Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускную трубу.
  • Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.
  • На выходе форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт.

Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.

  1. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде
  2. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг.
  3. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах).

Фильтрующий элемент — бумажный. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха.

  • Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельный узел закреплен на впускной трубе.
  • Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
  • При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха).
  • При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (РХХ).
  • Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан.
  • Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.
  • Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана.
  • Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет РХХ, снижая токсичность отработавших газов:
  • — при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки.

В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода.

  1. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.
  2. Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает сепаратор, адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубки и шланги.
  3. Сепаратор установлен в арке правого заднего колеса.
  4. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, из которого конденсат через шланг и наливную трубу сливается обратно в бак.
  5. В сепараторе установлен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.
  6. Адсорбер
  7. Из сепаратора пары топлива попадают в адсорбер (установленный на топливном баке сверху, с левой стороны) через штуцер с надписью «TANK», где поглощаются активированным углем.
  8. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен через электромагнитный клапан продувки адсорбера с дроссельным узлом, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой.
  9. Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе воздушного фильтра.
  10. При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом.
  11. Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры.
  12. Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом — и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя.
  13. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.
Новая Лада:  Где находится номер краски на гранте

Решаем проблему стука рулевой рейки лада гранта, калина или приора

 07 июль 2021 Лада.Онлайн  
 215 275  
  

 
 


Решаем проблему стука рулевой рейки Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора

Автомобили Лада знамениты своими “болячками”, одна из них связана с рулевым механизмом. Стук в рулевой рейке Лада Калина, Гранта или Приора может появится уже после первых тысяч километров пробега. Далее мы рассмотрим основные причины появления этого стука и способы их устранения.

Стук при повороте руля, либо при езде по неровной дороге может исходить от рулевого механизма (рейки). Чаще всего для его устранения достаточно выполнить регулировку (подтянуть) рулевую рейку, используя специальный ключ.

регулировка (подтянуть) рулевую рейку

Если после регулировки рулевого механизма стук остался, то следует обратить внимание на крестовину рулевого вала. Чтобы убедиться в этом следует поднять автомобиль на подъемник и одной рукой пошатывать руль из стороны в сторону, а другой держать крестовину рулевого кардана.

крепления рулевого вала лада гранта, калина, приоракрепления рулевого вала лада гранта, калина, приора

Если автомобиль имеет большой пробег, то возможно рулевая рейка нуждается в ремонте. Диагностика в этом случае достаточно простая, следует открыть капот и взяться рукой за рулевую тягу в районе ее крепления к рейке. Если подергать рулевую тягу вверх-вниз, то люфта быть не должно.

Не всегда стук при повороте руля может быть вызван рулевой рейкой, иногда посторонние шумы издает электроусилитель руля.

Ключевые слова: руль лада гранта | руль лада калина | руль лада приора | рулевой механизм лада гранта | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Система питания

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Топливо (по гост 51105-97)Бензин «Премиум-95»
Емкость топливного бака, л50
Давление, развиваемое топливным насосом, не менее, кПа (бар)320 (3,2)
Топливный модуль1118-1139008-10
Топливная рампа1119-1144010, 1119-1144010-01
Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (бар)378-390 (3,8-3,9)
Топливные форсункиSIEMENS VAZ 20735
Адсорбер1118-1164010
Фильтрующий элемент воздушного фильтра2112-1109080
Впускной модуль2111-1008600
Дроссельный узел2112-1148010

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталейМомент затяжки, Н-м (кгс-м)
Гайки крепления топливного модуля1,0-1,5 (0,1-0,2)
Гайка наконечника трубки топливопровода20,0-34,0 (2,0-3,4)
Болты крепления топливной рампы9,0-13,0 (0,9-1,3)
Гайки крепления дроссельного узла14,3-23,1 (1,5-2,3)
Гайки крепления впускного модуля20,0-24,0 (2,0-2,4)

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Дроссельный узел: 1 — сектор привода дроссельной заслонки; 2, 4 — штуцеры для соединения с системой охлаждения двигателя; 3 — штуцер подвода картерных газов; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; б регулятор холостого хода;

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного модуля, а также системы улавливания паров бензина.

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра — сменный, выполнен из специальной бумаги.

Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной.

Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке.

Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Привод заслонки от педали «газа» — тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля на шпильках.

В корпусе выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой.

В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера двигателя.

Корпус дроссельной заслонки с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, образуют дроссельный узел.

Запас топлива хранится в баке емкостью 50 л. Топливный бак — стальной, сварен из двух штампованных частей. Бак подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой. Топливо из бака подается электрическим топливным насосом погружного типа.

Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сиденья выполнен люк с крышкой.

На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином. Па насос подается напряжение по команде ЭБУ при включении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2—3 с ЭБУ выключит топливный насос.

От насоса по гофрированной трубке топливного модуля (см. ниже) бензин поступает в топливопровод и далее в топливный фильтр, где топливо подвергается более тщательной очистке.

Топливный насос: 1 — выступ для крепления сетчатого фильтра; 2 — топливозаборный патрубок для подсоединения сетчатого фильтра; 3 — корпус; 4 — колодка электрического разъема; 5 — выходной (нагнетающий) патрубок для соединения с крышкой топливного модуля гофрированной трубкой

Топливный фильтр — бумажный, установлен в металлическом неразборном корпусе.

Топливный фильтр: 1 — входной патрубок; 2 — корпус; 3 — стрелка направления потока топлива (нарисована краской на корпусе фильтра); 4 — выходной патрубок

Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу.

Топливная рампа удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами.

Регулятор давления топлива — перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопровод) рабочее давление 378—390 кПа, необходимое для правильной работы системы впрыска.

Адсорбер: 1 — трубка соединения адсорбера с сепаратором; 2 корпус адсорбера; 3 — патрубок для связи внутренней полости адсорбера с атмосферой; 4 — трубка для соединения адсорбера с клапаном продувки адсорбера

В соответствии с действующими экологическими требованиями, автомобиль оборудован системой улавливания паров топлива, надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы.

Система состоит из сепаратора, адсорбера, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов. Сепаратор закреплен под левым задним крылом автомобиля.

В сепараторе пары бензина частично конденсируются и через заливную трубу возвращаются обратно в топливный бак.

Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу.

Адсорбер — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем.

При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля.

Адсорбер закреплен на топливном баке слева и закрыт защитным экраном.

Ремонт бензонасоса на калинеВпускной модуль
Ремонт бензонасоса на калине

Расположение элементов системы питания двигателя в моторном отсеке:

1 — впускной модуль; 2 — дроссельный узел; 3 — шланг подвода воздуха к дроссельной заслонке; 4 — воздушный фильтр; 5 — воздухозаборник; 6 — топливная рампа; 7 — трос привода дроссельной заслонки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы Примечание. Двигатель со снятой декоративной накладкой.

  • Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — клапан продувки адсорбера; 3 — топливный фильтр; 4 — сепаратор; 5 — заливная труба; б — адсорбер; 7 — форсунки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы; 9 — топливная рампа; 10 — топливный бак; 11 — топливный модуль
  • Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через впускной модуль.
  • Впускной модуль двигателя выполнен из специальной пластмассы и представляет собой неразборный элемент.
  1. Топливный модуль двигателя: 1 — входной патрубок (для подвода топлива к регулятору давления); 2 — выходной (нагнетающий) патрубок; 3 — крышка модуля; 4 — датчик указателя уровня топлива; 5 — заборная камера; 6 — направляющая крышки модуля
  2. Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (что возможно при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака (это исключает возникновение сильногоразрежения в баке).
  3. Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль (часто называемый — электробензонасос).

Регулятор давления топлива двигателя: 1 — отверстие для сброса избыточного топлива; 2,4 — уплотнительные кольца; 3 — отверстия для подвода топлива в регулятор; 5 — корпус; 6 — вывод для соединения регулятора с «массой»

Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступаетвтопливный фильтр. Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.

Топливная рампа двигателя в сборе с форсунками: 1 — диагностический штуцер (для проверки рабочего давления, закрыт резьбовым колпачком); 2 топливная рампа; 3 — штуцер для соединения с топливопроводом; 4, 5, 6 и 7 форсунки

Технические характеристики лада калина хэтчбек: маленький, да удаленький городской автомобиль

Технические характеристики Лады Калины Хэтчбек делают автомобиль весьма востребованным на отечественном рынке. Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей: восьмиклапанным 1,6 литровым и шестнадцатиклапанным с объемом 1,4 литра. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-3 и оснащены системами электронного управления зажигания и впрыском топлива.

В части безопасности Лада Калина Хэтчбек мало уступает иномаркам: независимо от комплектации, автомобиль имеет отличную силовую капсулу, он меньше, чем Lada 1118, более маневренный и намного лучше адаптирован к движению в городском режиме и потоке.

В нашей таблице мы собрали всю информацию о КалинаХэтчбек, характеристики которой вы можете изучить. В частности, просмотрев данные, вы узнаете, что автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс». В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, электроблокировка замков всех дверей и электроподъемники стекол в передних дверях.

Для удобства владельцев автопроизводитель установил на Хэтчбек центральный замок с функцией дистанционного управления и противоугонной сигнализацией. Данный набор опций характерен для большинства иномарок, а в некоторых он даже несколько уже. Поэтому Калина Хэтчбек и пользуется столь высоким спросом в нашей стране.

Новая Лада:  Каско на Lada XRAY (Лада)

Также, наверняка будут интересны отзывы владельцев Калина Хэтчбек, расположенная в отдельном разделе на нашем сайте.

К недостаткам авто можно отнести отсутствие подушек безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманных фар и ремней с преднатяжителями: все это доступно только в «люксовой» версии. Помимо этого, многие водители жалуются на не слишком хорошую управляемость авто, особенно – на высоких скоростях.

Зато в Хэтчбеке есть то, чего не было у прошлых моделей Калины: сравнительно мягкий пластик в салоне, отсутствие зазоров в кузове и панелях салона, климатическая система и ABS. Оцинковка кузова позволяет эффективно бороться с коррозией, во всяком случае, негативных отзывов по этому поводу от владельцев в сети не встречается.

В целом технические характеристики Калины Хэтчбек позволяют говорить о том, что это надежный и проверенный автомобиль, который отлично вписывается в динамику улиц города и неплохо чувствует себя на трассе (особенно с экономичным и современным шестнадцатиклапанным 1,4 литровым двигателем).

Такого силового агрегата вполне хватает маленькому и легкому (вес всего 1080 кг) автомобилю. Машина собрана качественно и представляет собой новый этап для ВАЗа: Калина Хэтчбек больше, чем другие модели, приближена к стилю иномарок, поэтому и стала так быстро популярной в России.

Собираетесь приобрести новый автомобиль? К вашим услугам наши руководства! Узнать, про оформление новой машины можно здесь. А перейдя по ссылке Вы узнаете какой цвет авто лучше.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек

Максимальная скорость: 165 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.9 cРасход топлива на 100км по городу: 11.0 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.1 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 80 л.с.Количество оборотов: 5200Крутящий момент: 120/2700 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров:

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: электроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка

https://www.youtube.com/watch?v=7SApy6XYE-4

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 3.7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 3850 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1500 ммКолесная база: 2470 ммКолея передняя:

Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2021 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

В качестве заключения

Топливный насос системы питания Лада Калина является доступным устройством как для самостоятельной диагностики любой его неисправности, так и для самостоятельной замены. Исключение составляет проведение реставрации поврежденного устройства, поскольку контроль его номинальных параметров можно достоверно будет провести только при использовании необходимого оборудования.

Обеспечить долговременную эксплуатацию установленного насоса можно будет, если топливный бак автомобиля свободен от загрязнений на дне.

Важно также не только своевременно проводить замену фильтра, но и регулярно очищать сетки грубой очистки топлива.

При правильной эксплуатации вам долго не понадобится замена бензонасоса. Удачи!

ГлавнаяКаталогДвигательСистема питанияБензонасосыИнжекторные в сбореВАЗ 1118-19Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) (Ст. Оскол)Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) (Ст. Оскол)Характеристики

Код поставщика: 168116
Артикул: 1118-1139-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006036, Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) (Ст. Оскол)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АО “СОАТЭ”

Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) (Ст. Оскол) Нет в наличии2 285 руб. 68.55 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) дв. BOSCH (Ст. Оскол)Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) дв. BOSCH (Ст. Оскол)Характеристики

Код поставщика: 083078
Артикул: 1118-1139
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006037, Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) дв. BOSCH (Ст. Оскол)0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: АО “СОАТЭ”

Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) дв. BOSCH (Ст. Оскол) Нет в наличии5 300 руб. 159 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) ПекарЭлектробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) ПекарХарактеристики

Код поставщика: 165989
Артикул: 1118-1139009
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00006038, Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) Пекар0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Топливные системы ООО Пекар

Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) Пекар Нет в наличии3 190 руб. 95.7 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) KRAFTЭлектробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) KRAFTХарактеристики

Код поставщика: 296074
Артикул: КТ 800006
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00046667, Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) KRAFT0
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: OBERKRAFT INTERNATIONAL LIMITED

Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) KRAFT Нет в наличии2 630 руб. 78.9 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) (Лада-Имидж)Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) (Лада-Имидж)Характеристики

Код поставщика: 192777
Артикул: 11180-1139009-11
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) (Лада-Имидж) Нет в наличии5 560 руб. 166.8 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) дв. ЭБН-200 (Саратов)Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) дв. ЭБН-200 (Саратов)Характеристики

Код поставщика: 028720
Артикул: 7Д5.883.025
Базовая единица: шт
Производитель: СЭПО-ЗЭМ ООО

Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) дв. ЭБН-200 (Саратов) Нет в наличии2 295 руб. 68.85 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-2190 погружной с ЭДН-200 (Саратов)Электробензонасос ВАЗ-2190 погружной с ЭДН-200 (Саратов)Характеристики

Код поставщика: 457758
Артикул: МЭБН-2190
Базовая единица: шт
Производитель: СЭПО-ЗЭМ ООО

Электробензонасос ВАЗ-2190 погружной с ЭДН-200 (Саратов) Нет в наличии2 295 руб. 68.85 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) КЗАТЭХарактеристики

Код поставщика: 465000
Артикул: 1118-1139009-10
Производитель: Завод им. А.М. Тарасова ОАО, Самара

Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) КЗАТЭ Нет в наличии2 200 руб. 66 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-2190-2191 Гранта, 2192, 2194 Калина II ПекарХарактеристики

Код поставщика: 502700
Артикул: 2190-1139009
Производитель: Топливные системы ООО Пекар

Электробензонасос ВАЗ-2190-2191 Гранта, 2192, 2194 Калина II Пекар Нет в наличии3 900 руб. 117 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-2190 в сборе (моторчик Bosсh)Характеристики

Код поставщика: 605662
Артикул: 21900-1139009-01

Электробензонасос ВАЗ-2190 в сборе (моторчик Bosсh) Нет в наличии4 550 руб. 136.5 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) дв. BOSCH (Саратов)Характеристики

Код поставщика: 028279
Артикул: МЭБН-1118
Производитель: СЭПО-ЗЭМ ООО

Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) дв. BOSCH (Саратов) Нет в наличии3 495 руб. 104.85 на счет бонусовЭлектробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) ” VOLTON”Характеристики

Код поставщика: 219824
Артикул: VLT1118-1139009

Электробензонасос ВАЗ-1118 погружной (с ДУТ) ” VOLTON” Нет в наличии2 170 руб. 65.1 на счет бонусов Выводить по:2020406080100

Добро пожаловать! Бензонасос – вообще бензонасос не подлежит ремонту и сразу заменяется, но мы в этой статье поговорим с вами не о самом топливном насосе (Это его второе название), а об ремонте топливного модуля, в который входят сам бензонасос, а так же Датчик Уровня Топлива и регулятор давления топлива (Там ещё некоторые детали на модуле есть, но все мы описывать не будем, по мере прочтения статьи вы с ними и так столкнётесь, поэтому лишний раз говорить просто не имеет смысла).

Примечание! Чтобы произвести ремонт топливного модуля, необходимы инструменты, а именно: Пассатижи и набор отвёрток, больше вам ничего и не нужно но это при условии что сам топливный модуль у вас уже снят с автомобиля, если вам предстоит его только снять тогда к этим инструментам добавляется ещё молоток и выколотка, которой тоже бы необходимо запастись (Если нет, то и без неё обойдётесь, отвёртка кстати может её даже заменить)!

Краткое содержание:

Где находиться бензонасос? Внутри бензобака располагается сам топливный модуль, если его снять и с модуля снять стакан ещё при этом (Более подробно как эту операцию проделать вы узнаете по ходу прочтения статьи, там картинки будут) то у вас откроется доступ ко всем деталям топливного модуля (Ко всем деталям относиться сам насос, а так же сеточка, регулятор давления топлива и т.д.), для наглядности чуть ниже мы разместили фотографию на которой с модуля стакан уже снят, а красной стрелкой указан сам бензонасос который и находиться внутри корпуса.

Когда нужно ремонтировать бензонасос? Как только машина ехать перестала и насос стал сильно шуметь (Вы сразу шум этот узнаете при работе двигателя), а так же дёргаться ещё автомобиль может, то это говорит о том что насос пришёл в негодность и нуждается в замене (Но ещё топливный фильтр может быть засорён или сеточка топливного модуля тоже может быть засорена, машина в таком случае будет работать идентично как при выходе из строя бензонасоса), что касается Датчика Уровня Топлива который присутствует на топливном модуле, так вот при выходе его из строя указатель топлива который находиться на панели приборов начнёт неверно показывать остаток бензина в баке (Например стрелка указателя может вообще упасть и ничего не показывать), кроме этого на модуле есть ещё регулятор давления топлива, так вот при выходе его из строя машина может так же начать плохо ехать и заводиться так же плохо будет, следующая деталь которая присутствует на топливом модуле, так это сеточка для очистки топлива попадаемого в двигатель автомобиля (Данная сеточка по научному называется, фильтр грубой очистки топлива), она со временем засоряется и подлежит замене (Стоит новая сеточка копейки) или если у вас нет нигде магазинов где она продаётся или просто деньги жалко, то её ещё можно промыть, всю грязь не вымоете но будет гораздо лучше, так вот при выходе её из строя самому насосу приходиться работать на износ (Со всей мощностью) и поэтому в скорем времени из-за данной сеточки сам бензонасос придёт в негодность, симптомы по засорению сеточки точно такие же как и при неисправности насоса, то есть он начинает шуметь (Потому что сильнее работать приходиться), машина начинает плохо ехать, как будто троить (Но она не троит, это совсем другое, просто дёргается можно сказать) и т.д.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий