Что можно приобрести по сертификату утилизации авто?

В соответствии с условиями программы, приобрести по сертификату можно только те транспортные средства, которые собраны на территории РФ. Но в этот список, как указано выше, помимо ВАЗ входят и иномарки, вышедшие с конвейера в России, а именно:
- Opel;
- Peugeot;
- Renault;
- Hyundai;
- Nissan;
- Skoda;
- Volkswagen;
- Citroen;
- Mitsubishi;
- Ford.
При этом размер сертификата зависит от того транспортного средства,
который сдается на утилизацию, его вида и состояния, а именно:
- За
легковые машины предоставляются сертификаты размером 50-175 т.р.; - За
грузовые автомобили средней тоннажа – 90-350 т.р.; - За
автобусы – 100-300 т.р.; - За
специальную технику – 100-350 т.р.; - За
внедорожники – 90-140 т.р.
За любую модель ВАЗ выдают сертификат на сумму 50 т.р.
Если же отвезти автомобиль на авторазборку или в пункт приема металлолома, за нее выдадут на руки деньги, но на сертификат рассчитывать не приходится.
Список пунктов приема металлолома в своем городе можно посмотреть на сайте Vyvoz.org:
Основные условия программы утилизации автомобилей

Рассматриваемая программа – это не новшество от правительства РФ. Она стартовала еще в 2021 году с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194. Перед ней ставились следующие задачи:
- Повысить
безопасность на дорогах за счет сокращения на них старых автомобилей; - Увеличить
спрос на транспортные средства отечественного производства, стимулировать их
продажи; - Уменьшить
загрязнение атмосферы, сделать окружающую среду чище.
Старые автомобили более токсичны, чем новые, их выхлопы наносят
существенный ущерб окружающей среде. В 80-е и даже 90-е годы к количеству и
содержанию выхлопов предъявлялись менее строгие требования. Кроме того, за
десятилетия эксплуатации механизмы изнашиваются, за счет чего выделяется больше
вредных веществ.
Для справки! Немногие знают, но нахождение возле работающего в холостую транспортного средства причиняет больше вреда здоровью (за счет выхлопов), чем пребывание в одной комнате с курящими сигареты лицами.
Для решения этих задач условия программы утилизации автомобилей в 2021 году предусматривают следующее:
- Владелец
транспортного средства, который старше 10 лет, может сдать его в обмен на
сертификат; - В
зависимости от утилизированного автомобиля, сертификат выдается на сумму не
менее 50 т.р., но не более 350 т.р.; - С
помощью выданного документа можно рассчитаться только при приобретении нового
транспортного средства отечественного производства; - Участвовать
в программе могут как физические лица, так и организации; - Принимаются
не только легковые автомобили, но и грузовые, а также автобусы.
В 2021 году, когда только стартовала программа, в ней принимал участие исключительно ВАЗ. Соответственно можно было по сертификату приобрести только автомобили производства этого завода. В 2021 году в программе принимают участие иностранные производители – «Ниссан», «Рено» и другие.
Дополнительное условие или услуга, предусмотренная программой, – продажа сданных автомобилей. Распространяется на транспортные средства, не старше 6 лет. Они приводятся в порядок, при необходимости ремонтируются и продаются.
Вопрос
Расскажите пожалуйста жидкости каких производителей и какой вязкости, льёте вы!
Замену масла в коробке передач следует менять каждые 30000-40000 км — если ручная коробка передач, и 50000-60000 км если автомат. В моем случае был слышен хруст задней передачи и вторая передача стала тяжело работать. Щуп показывал уровень масла на минимуме, хотя должен находится между полосками минимум и максимум.
Многие заливают масло фирмы ZIC (производства Корея) и другие масла. Оно хоть и стоит немного дороже, но смысла я не увидел переплачивать. Теперь разберемся в маркировке. Класс по SAE и интервал температур зимой-летом (в °С): 75w-80 – от -40 до 35° С;
75w-90 – от -40 до 35° С; 80w-85 – от -26 до 35° С; 80w-90 – от -12 до 45° С. Здесь трансмиссионные смазки были классифицированы по качеству. Буквами обозначены качество и область использования масла, а цифры означают температурный режим. Пределы температур при применении синтетики увеличиваются.
Так как регион у меня северный, у меня диапозон температур колеблется от -40 до 35 то мне подойдет либо 75w-80 либо 75w-90. Минеральные смазки такой особенностью не обладают. Во время использования смазок в трансмиссии начинаются колебания в физическом составе.
Окисление минеральной основы происходит быстрее, чем синтетической. По этой причине минеральная основа стареет быстрее. Минеральная смазка чаще меняется. Устройства трансмиссии будут изнашиваться неодинаково. Так что берем либо полусинтетику либо синтетику, что вам по карману. Я взял полусинтетическое трансмиссионное масло фирмы Роснефть 75w 90 GL4/5 объемом 4 литра.
Что нужно для работы: 1. Рожковый гаечный ключ на 17 (накидной удобней всего). Цена: 125 руб (420 тенге) 2. Воронка и шланг длиной 1.0-1.5 м. (для залива масла). Цена: 125 руб (420 тенге) 3. Домкрат (либо смотровая яма/ эстакада). 4. Пустая емкость для слива старого масла (3-4 литра). 5. Трансмиссионное масло 4 литра. Цена: 1150 руб (3900 тенге)
Прежде чем сливать масло с коробки передач, надо его нагреть. Это либо надо поездить 15 минут, либо проехать 5-10 км. Затем в течении 15 минут пока масло горячее, надо его слить. Прогрев авто на месте не поможет, надо обязательно поездить. Выставил на всякий на первую передачу авто и на ручник.
Поддомкратил переднее колесо со стороны водителя. Скрутил болт гаечным ключом на 17. Помыл болт (чтоб чистенький потом вставить). Подставил пустую тару чтобы сливалось масло. Напор был небольшой и масло заливалось на защиту. Удобней всего конечно сначала снять защиту, прежде чем сливать масло, я поленился скручивать кучу шурупов. Опустил машину с домкрата, оставил её так стоять на 30-40 минут. Где то на 20 минуте, снял с передачи.
Потом снова поддомкратил, затянул болт. Вытер сухой тряпкой всё вокруг болта которого натягивал, чтобы отследить возможные потеки, и залил через шланг с воронкой масло. После залитых 3 литров периодически стал проверять щупом уровень масла. Ушло примерно 3.7-3.8 литра масла.
Заливать надо чуть больше полоски на максимуе, чтобы пятая передача не сушилась. Протер водой щуп от грязи и поставил на место. Сел в авто и начал прокручивать передачи все раза по 3-5, чтобы масло нормально везде просочилось. После данной процедуры коробка стала работать мягче и звуков стало меньшей.
Лада Приора – автомобиль образца 2007 года, являющийся модернизированной версией ВАЗ-2110. На базе Приоры выпускали седан, универсал, купе и хэтчбек. Машина поступила в продажу с 1.6-литровым 98-сильным мотором. Позже появилась менее мощная 8-клапанная версия, а также дополнительные опции:
АБС, климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя. В 2021 году начались продажи обновленного автомобиля, который получил доработанный интерьер, новые сиденья и дополнительные опции – мультимедийную систему, а также стали доступны боковые подушки безопасности.
- 1 Регламент замены масла в МКПП
- 2 Рекомендуемое масло
- 3 Сколько масла надо заливать в МКПП Лада Приора 3.1 Год выпуска – 2007-2021
Выбор масла
Сколько масла в коробке? На данном транспортном средстве КПП вмещает около 3.5 – 4 литров трансмиссионной жидкости. При этом неважно то, сколько клапанов имеет мотор, 8 или 16. Учитывая это, понадобится емкость соответствующего объема.
Какое масло лить в коробку? В коробку Приора масло рекомендуется добавлять полусинтетическое или синтетическое. В меньшей степени востребованы минеральные масла, так как в них окисление происходит быстрее. Именно по этой причине его приходится чаще менять.
Лада Приора – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 2003 году. Машина дебютировала в Москве в статусе предсерийного прототипа с индексом 2170, модернизированного в 2004 году. В 2007 году автомобиль в кузове седан поступил в продажу.
Модель стала первым автомобилем АвтоВАЗа, оборудованным водительской подушкой безопасности уже в базовом исполнении. Однако в конструктивном плане машина мало отличалась от ВАЗ-2110 1994 года, которая имела компоновку еще времен СССР. Тем не менее, инженеры АвтоВАЗа основательно обновили дизайн передней и задней части кузова, установили новую подвеску, руль и коробку передач.
В 2008 году на конвейере появился хэтчбек, а в 2009 году началось производство универсала. Кроме того, еще существовало мелкосерийное производство трехдверного хэтчбека. Вскоре среди опций появился парктроник, датчики света и дождя, климат-контроль, АБС и т. д.
В 2021 году Приору модернизировали, не затрагивая внешнюю часть. Инженеры кардинально установили новую переднюю панель и сиденья, мультимедийный комплекс. Появились улучшенные материалы отделки, система стабилизации, круиз-контроль, боковые подушки, новые руль с более короткой рулевой рейкой, а силовая отдача ДВС повысилась до 106 л. с.
Привет всем.решил поменять масло в коробке.и начал шерстить интернет сколько литров надо заливать.в итоге когда заехал на яму был немного удивлен тем что на коробке есть заливная пробка.и да заливать надо 2.5 литра и еще может кому интересно.авто ваз с новья заливают обкаточное масло.а масло я залил лукойл.
Замена масла в коробке передач
Замена масла в КПП Приоры своими руками потребует от автомобилиста предварительной подготовки. В первую очередь, купив всё необходимое, следует поставить машину в гараже, оснащённом ямой, на подъёмнике или эстакаде. После того как доступ к днищу транспортного средства будет получен, посредством отвёртки или гаечного ключа стоит демонтировать крепление брызговика силового агрегата.
После снятия крышки со сливного отверстия трансмиссии автомобилист должен подставить под него пустой резервуар объёмом 5 л., что поможет вместить всю выходящую отработку. Оптимизировать процесс поможет демонтаж пробки контрольного отверстия. Вытащив щуп, автовладелец снизит давление в конструкции. Иногда на этом этапе требуется демонтаж корпуса воздушного фильтра.
Если автомобилист определился с тем, когда менять масло в коробке, он должен предварительно ознакомиться со всеми теоретическими сведениями. В частности, подготовить инструменты, ведь без гаечного ключа на «17» невозможно будет выкрутить крышку, закрывающую отверстие слива.
На то, чтобы смазка с трансмиссии стекла, потребуется 10 – 15 минут, в это время целесообразно заняться очисткой пробки. Важно убрать с неё абсолютно все продукты износа. На этом же этапе следует проверять и при необходимости менять уплотнитель, чтобы исключить возможность утечки.
После полного слива смазки нужно проверить её состояние, о нормально функционирующем веществе должны сказать светлый цвет, запах гари, отсутствие примесей и мусора. Если есть какие-то осложнения, конструкцию нужно чистить. При закрытом заливном отверстии в агрегат заливают специальное средство.
Очистителей на современном рынке множество, можно выбрать любое по своим возможностям. Для очистки понадобится около 1,5 л. вещества. Как только жидкость поступит в агрегат, переднюю часть транспортного средства следует расположить таким образом, чтобы колёса приподнялись, сделать это можно посредством домкрата.
После того как щуп покинет контрольную горловину, в неё можно начать поставлять свежую смазку. Особенность Лада Приоры в том, что залить новую смазку можно будет только посредством шприца, имеющего прозрачный патрубок. При этом одна часть шланга должна находиться в контрольном отверстии, когда вторая пополняется шприцом.
Как только всё будет сделано, измеритель должен занять своё место. Ранее демонтированные части системы установлены обратно. Проверить правильность работы следует контрольной поездкой и возможностью удостовериться в том, что уровень новой жидкости находится в нужном диапазоне.
Замена масла в коробке приоры (трансмиссионное)
Потребуется: снять защиту двигателя, приготовить головку «на 17», воронку, шланг и прогреть коробку передач (процедуру замены трансмиссионного масла рекомендуется производить после продолжительной поездки).
Чтобы слить трансмиссионное масло Приоры следует очистить места вокруг сливного отверстия от грязи. Подставить под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л. Затем..
- Отвернуть пробку сливного отверстия, используя ключ «на 17».
- Подождать, пока масло сбежит в емкость. После чего завернуть пробку на место.
Чтобы залить масло в коробку Приоры следует:
- Воспользоваться воронкой с надетым на нее шлангом.
- Вытащить щуп проверки уровня масла в КПП.
- Вставить вместо щупа конец шланга.
- Залить масло небольшими порциями, контролируя уровень масла по щупу.
Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке Приоры каждые 75 000 км. пробега.
Сколько масла в коробке Приоры? С завода в КПП около 3,3-3,5л. трансмиссионного масла. Однако, если залить немного больше, например, 4л., тогда коробка будет работать тише. Рекомендуется через некоторое время проверить коробку на наличие подтеков, если она герметична, то подтеков быть не должно.
Кстати, а Вы знаете, какое масло в КПП Приоры лучше залить?
Источник фото:
Как нарисовать ладу приору карандашом поэтапно
Шаг первый. Нарисуйте корпус автомобиля и передние колеса.
Шаг второй. Добавьте фары, задние колеса и другие детали.
Шаг третий. Обрисуйте все более жирной линией.
Шаг четвертый. Оттените и напишите вместо номеров Lada Priora.
Еще несколько интересных уроков на похожую тематику.
Наверное каждому автолюбителю известны такие машины, как «копейка» и «зубило». Эти раритетные названия они получили в народе. На самом деле, продавались автомобили под торговым названием «Жигули», производимые ОАО «АвтоВАЗ». Поскольку потребители часто ассоциировали это название со словом «жиголо», производители приняли решение его изменить.
Остановили свой выбор на «Ладе». Сегодня автомобили Лада продаются не только на внутреннем, но и на международном рынке. Современные модели машин выглядят иначе: усовершенствованы, красивые. В 2021 году официальный логотип проходит ребрендинг. Его делают более объемным. Логотип марки переживает уже четвертые изменения в дизайне.
Как нарисовать машину лада приора поэтапно карандашом

Здравствуйте, уважаемые пользователи! Я действительно очень рад, по вам не безынтересен сайт new-lada.ru! За прошедшую неделю мне на почту пришло довольно много писем (а так же комментариев на сайте) с просьбой нарисовать «Приору». Раз эта тема столь популярна, было бы нехорошо заставлять вас, дорогие друзья, долго ждать. Вот я и создал урок о том, как нарисовать машину Лада Приора. Предлагаю немного познакомиться с этим «автомобилем, который мы видим каждый день и на котором многие ездят», а потом приступим непосредственно к уроку.
Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации.
В марте 2007 года с конвейера сошлb чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хетчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.
Кроме этого, ВАЗ выпускает малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хетчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.
С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110».
В 2021 году планируется провести рестайлинг «Приоры». Ожидается обновление дизайна переднего бампера, который будет соответствовать перспективным требованиям по защите пешехода при наезде, новые наружные зеркала с боковым указателем поворота, система идентификации не пристегнутых ремней водителя и переднего пассажира, сетка в багажнике для удержания груза и ряд других опций.
С 2021 года появятся комплектации автомобиля оснащенные автоматической коробкой передач.
Осуществляется разработка второго поколения «Приоры» унифицированной с моделями альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Начало серийного производства планируется на 2021 год.
«АвтоВАЗ» планирует выпустить первые серийные 100 электромобилей ElLada, созданных на базе шасси Lada Priora. Первые серийные экземпляры российского электромобиля на базе Лады появятся в Кисловодске и в международном аэропорту Минеральных Вод.
Шаг 1. На первом этапе — как нарисовать машину Лада Приора, нам нужно создать каркас будущего рисунка. Нарисуем основной контур, а затем начнем добавлять вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, опираясь на рисунок.
|
|
|
|
|
|
Шаг 2. Теперь мы нарисуем форму капота, колесных арок, верхнюю линию боковых окон. В завершении шага мы прорисуем нижнюю часть переднего бампера.
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 3. Сейчас мы прорисуем боковые стекла автомобиля, левое боковое зеркало заднего вида, форму лобового стекла, фар головного света. После это мы немного прорисуем «мордочку» «Лады» как показано на рисунке.
|
|
|
|
|
|
Шаг 4. На этом этапе мы нарисуем форму трех (видимых) колес. Затем добавим правое зеркало заднего вида, накладки на передний бампер, боковую юбку, а так же линии, определяющие боковые двери.
|
|
|
|
|
|
Шаг 5. На последнем шаге мы детализируем «Ладу Приору»: прорисуем «мордочку», фары головного света, противотуманки, колесные диски, дворники, ручки, лючок топливного бака. Как только с этим всем будет покончено, сотрем линии, нарисованные на первом этапе.
|
|
|
|
|
|
Шаг 6. Вот и все! Вот так должен выглядеть автомобиль после завершения урока. Очень надеюсь, что он вам понравился. Жду ваших комментариев и отзывов! До скорых встреч! ^_^
Как поэтапно нарисовать ладу приору
Несмотря на плавность линий, начинать работу над изображением мы будем с прямых, формирующих силуэт кузова машины. Расположение авто на рисунке — поворот в 3/4. Этот удачный ракурс дает возможность рассмотреть детали, не потеряв целостности образа.
Получив основу для рисунка, переходим более четкому обозначению контура: рисуем капот, колесные арки, низ бампера, плавный переход задней стойки. Эта плавность — новая черта в сравнении с «десяткой». Наносим решетку радиатора, фары, бампер целиком, боковые и переднее стекла, зеркало, колеса.
Обозначаем все мелкие детали: стеклоочистители, диски, фонари.
С эскиза убираем линии черновика-основы, проверяем все контуры, делаем их более четкими.
Выполняем рисунок в цвете. Придавая изображению объем, делаем светлее выпуклые части кузова машины.
На сколько литров бак в приоре? — 1 ответ
Бензобак Приоры (ВАЗ 2170, 2171, 2172) вмещает 43 литра горючего. Его артикул 21101-1101007-00, как у автомобилей десятого семейства (ВАЗ 2110,11,12). Также подходит бензобак и от восьмерки, девятки — 21082110101370. Вообще бак у Приоры точно такой же как и у «восьмерки» и «десятки», с таким же объемом. А вот от ВАЗ 2114 бак уже не подойдет на Приору.
Когда загорается лампочка недостачи топлива — в баке остается 6-8 литров. Но до остатка бензина в 6 литров лучше не доводить, если стоит инжектор, он начнет хватать грязь и забьет форсунки. Поэтому, когда загорается лампочка бензоколонки, желательно найти ближайшую заправочную станцию в пределах 20 км.
Лампа резерва загорается с таким расчетом, чтобы владелец мог доехать еще порядка 50-70 км. Однако на форумах можно встретить случаи, когда Приора после появления индикатора “резерва топлива” на скорости 90 км/час и средним расходом порядка 5,5 л/100 км проехала максимум 147,7 км (до момента провалов тяге и полного расхода бензина).
По меткам на шкале картинка приблизительно такая как на этом фото:
При этом, как показано на фото, каждая большая метка уровня бензина в баке соответствует 10,75 л.
Вообще владельцами Приор на практике доказано, что если заливать под самую горловину, то в бак помещается до 45-47 л бензина.
Ниже представлена таблица, в которой с учетом заводских данных указаны расход (город/трасса/смешанный цикл) и запас хода на полном баке с 43 литрами. Данные применимы к Приоре с 16-клапанным двигателем на 98 л.с.
Режим езды | Средний расход, л на 100 км | Запас хода, км |
---|---|---|
По городу | 9,8 | 438,77 |
По трассе | 5,6 | 767,88 |
В смешанном цикле | 7,2 | 597,22 |
В среднем полного бака Приоры хватает на 450-500 км, а если ездить только по городу, то от 280 до 350 км на одной заправке до отсечки.
16-клапанный мотор мощностью 106 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механикой в смешанном цикле потребляет 6,8 л на 100 км пробега. А вот такой же двигатель на пятиступенчатом автомате потребляет 6,6 л бензина. Вообще показатели расхода, в зависимости от комплектации немного отличаются. По тресе это практически не заметно, но по городу разница есть.
По трассе характеристики расхода следующие:
- для 1,6 л на 98 л.с (5МКПП) – 5,5 л/100 км;
- для 1,6 л на 106 л.с. (5АКПП) – 5,5 л/100 км;
- для 1,6 л на 106 л.с. (5МКПП) – 5,6 л/100 км.
В городе картина расхода соответственно другая:
- для 1,6 л на 98 л.с (5МКПП) – 9,1 л/100 км;
- для 1,6 л на 106 л.с. (5АКПП) – 8,5 л/100 км;
- для 1,6 л на 106 л.с. (5МКПП) – 8,9 л/100 км.
Также многие владельцы сталкиваются с проблемой, когда стрелка после заправки полного бака показывает правильный уровень, а проехав метров 200 – перескакивает на “полбака”. Чаще всего проблема заключается в некорректно работающем датчике уровня топлива. После проверки датчика симптомы лечатся только заменой.
Разнообразие выбора
Виды масла для коробки передач
При всех своих достоинствах синтетика все же выступает «провокатором» течи через автопрокладки при слишком высоких температурах. Здесь, несомненно, выигрывают минеральные конкуренты. Но стареют они значительно быстрее, а, следовательно, и лить их требуется чаще.
Вязкость масла оценивается по уровню температуры. При высокой температуре измеряют кинематическую вязкость, при низкой – динамическую. Первая определяет текучесть жидкости, вторая – скорость ее густения. Опираясь, на эти данные, и определяем какое лить.
Класс вязкости по SAE от 75W-80 (90) при температуре окружающей среды от -40 до 350 C. Если самая низкая температура — 260 C, то вязкость подойдет 80 W-85. При низких температурах не более – 12 градусов, а плюсовая достигает 45, вязкость соответствует: 80 W-90.
Основная задача смазки – помочь элементу трансмиссии лучше функционировать и в жару, и в холод.
И здесь надо понимать принцип работы МКПП автомобиля. В процессе функционирования данного узла образуются пары трения. И именно смазка нужного качества, стекая в эти самые пары, содействует динамичной работе главной передачи и контролирует всю коробку в целом.
Коробка передач автомобиля марки Лада Приора
Возникающие шум или хруст, а также визг шестерен в момент переключения передач, говорят о низком качестве используемой жидкости.
Инструкция по эксплуатации Лада Приора подскажет автовладельцу, что лить в рабочий элемент. На этой стези преимущество и у дилерского центра. Решая, какому маслу отдать предпочтение не стоит пренебрегать советами специалистов.И будет правильным выбор!
Рестайлинг лада приора 2021 года
Рестайлинг 2021 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:
- Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
- Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
- Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
- Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
- Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
- Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
- Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
- Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
- Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
- В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
- Новый дизайн дверных карт.
Также с 2021 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км.
Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры. Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору.
Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин.
Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2021 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности.
Советы по выбору качественного масла
В инструкции по эксплуатации автомобиля есть таблица, в которой указываются допустимые для заливки в коробку масла. В этой таблице перечислено лишь несколько распространенных брендов, в основном от отечественного производителя. Так же есть таблица с рекомендациями по выбору вязкости в зависимости от климатических условий.
Таблица трансмиссионных масел рекомендуемых АвтоВАЗом
Марка масла | Класс вязкости по SAE | Группа по API | Изготовитель | Нормативный документ |
Лукойл ТМ4 | 75W-80 75W-85 75W-90 80W-85 80W-90 | GL-4 | ОАО ” Лукойл-Волгограднефтепереработка”, г. Волгоград ОАО ” Лукойл-Пермнефтеоргсинтез”, г. Пермь | СТО 00044434-009 |
НОВОЙЛ Транс КП | 80W-85 | GL-4 | ОАО “Акционерная нефтяная компания “Башнефть”, г. Уфа | ТУ 0253-017-05766528 |
Роснефть Kinetic | 80W-85 | GL-4 | ОАО “Ангарская нефтехимическая компания”, г. Ангарск | ТУ 0253-386-05742746 |
Роснефть Kinetic | 80W-85 | GL-4 | ОАО “Новокуйбышевский завод масел и присадок”, г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-059-48120848 |
Роснефть Kinetic | 75W-90 | GL-4/5 | ОАО “Новокуйбышевский завод масел и присадок”, г. Новокуйбышевск | ТУ-0253-030-48120848 |
Татнефть Транслюкс ТМ4-12 | 75W-85 | GL-4 | ОАО “Татьнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл”, г. Нижнекамск | ТУ 38.401-58-400-2021 |
ТНК Trans KP | 80W-85 | GL-4 | ООО “ТНК смазочные материалы”, г. Рязань | ТУ 38.301-41-191 |
ТНК Trans KP Super | 75W-90 | GL-4 | ООО “ТНК смазочные материалы”, г. Рязань | ТУ 0253-003-44918199 |
Транс КЛ-2 | 80W-85 | GL-4 | ООО “Газпромнефть-СМ”, “Омский НПЗ”, г. Омск | ТУ 38.301-19-129 |
Shell Transaxle Oil | 75W-90 | GL-4/5 | Shell East Europe CO, Великобритания |
Так какое масло заливать в коробку, если ни одного из табличных вариантов не удалось найти? И какое лучше масло выбрать в качестве аналога? Эти вопросы особенно актуальны для жителей небольших городов и периферии. Попробуем разобраться.
Производитель указывает, что по отечественной классификации подходит смазка типа ТМ-4-12. Если посмотреть в ГОСТ, то эта маркировка означает, что данное масло изготовлено на минеральной основе с добавлением противозадирных присадок высокой эффективности.
Предназначена такая смазка для большинства зубчатых передач (в том числе цилиндрических, конических и гипоидных, которые применяются в МКПП Приоры) с максимальным контактным напряжением до 2500 Мпа и рабочей температурой до 150 °C. Цифра 12 в маркировке лишь указывает на вязкость. А, как известно, вязкость не является догмой и подбирается в зависимости от климата.
По классификации API наиболее близким к этим параметрам является смазка класса GL-4. Допускается использовать любое масла, подпадающее под эту классификацию.
Есть мнение, что некоторые масла, имеющие класс по API GL-4, быстро разрушают резиновые уплотнители, и коробка начинает течь по фланцам полуосей.
Но подтвержденной информации о разрушающем воздействии смазок, не указанных в таблице рекомендуемых АвтоВАЗом, нет, и вряд ли когда-нибудь появится. Так как один и тот же класс подразумевает набор одинаковых качеств.
Поэтому можно смело выбирать любую смазку класса ТМ-4 или GL-4 от любого производителя (не забыв о вязкости трансмиссионного масла).