Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Отчёты об отправках

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС), это сердце автомобиля. Основа основ. Как бы не был комфортен автомобиль, без двигателя он некуда не сдвинется. С каждым годом двигатели ВАЗ становятся всё более модифицированными. Более продуманная компоновка узлов и агрегатов позволяют двигателям ВАЗ соответствовать европейским требования экологии, надёжности, безопасности.

Все двигатели внутреннего сгорания, двигатели для Лада в сборе не исключение, подвержены перегрузкам. Высокие рабочие температуры, трение, контрафактные расходники, некачественное топливо и масла выводят двигатель из строя. Конечно, сейчас существует огромное количество станций технического осмотра, которые с удовольствием возьмутся за ремонт двигателя ВАЗ. Переберут, расточат, заменят детали двигателя. Но после каждого ремонта, двигатель утрачивает работоспособность. Теряется мощность, падает крутящий момент. Жизнь двигателя сокращается.

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Если вам надоели бесконечные проблемы с двигателем. Тогда стоит купить новый двигатель ВАЗ. Двигатель ВАЗ лучше покупать в сборе. Это обусловлено тем, что на нём уже установлено необходимое оборудование. Стартер, генератор, ремни и так далее: все они начнут работать вместе с новым двигателем. Конечно, для каждого модельного ряда имеется собственный двигатель, с определенными характеристиками, свойственными этой модели.

После того, как двигатель ВАЗ в сборе приобретен, его следует, установить. Установку лучше доверить специалистам. Но всегда можно сэкономить. Заняться установкой двигателя на свою Ладу самостоятельно. Для снятия и установки двигателя понадобится следующее: подъёмник, помощник, смотровая яма.

Немного об установке

Рассмотрим основные моменты снятия – установки двигателя на ВАЗ.

Всё, можно вынимать. Установка производится в обратной последовательности.

После того как установили двигатель в сборе на ВАЗ. Двигатель нужно настроить. Регулировку двигателя в сборе, лучше доверить специалисту. Новый двигатель имеет нулевой пробег. Начинать эксплуатацию автомобиля нужно как в те времена, когда вы только купили машину. То есть аккуратно, без резких разгонов, следить за уровнем масла и состоянием двигателя.

В настоящее время можно найти, купить и заменить любую деталь автомобиля, не исключением является двигатель для ВАЗ, который продаётся в сборе. Он готов к замене. Новый двигатель вдохнёт новую жизнь в ваш автомобиль.

Этот товар выбрали 26 покупателей

Объем двигателя, куб.см: 1596

Система питания: инжектор

Внимание!

Демонстрационная фотография предоставлена производителем. Товар может отличаться. Генератор в комплект не входит

1 ДВС в сборе

Доставим товары по всей России!

Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ТОВАРОВ ОТ 179₽

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Двигатель ВАЗ 21124 в сборе с впускным и выпускным коллектором для ВАЗ 2110-2112, 2113, 2114

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Жгут проводов системы зажигания 21104-3724026-10 для ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Жгут проводов панели приборов 2114-3724030-50 для 16-клапанных ВАЗ 2114 Супер-Авто

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Жгут проводов системы зажигания 21154-3724026-40 для 16-клапанных ВАЗ 2113-2115

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-32 (Итэлма) для 16-клапанных 1,6л ВАЗ 2110, 2112

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Тросовая КПП ВАЗ 2180 в сборе для 16-клапанных Лада Калина 2, Гранта, Приора

со скидкой 15

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Топливный бак для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Держатель для очков type-r

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии

Этот товар выбрали 31 покупатель

Двигатель ВАЗ 21114 в сборе с впускным и выпускным коллектором для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112, 2113, 2114

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Катушка зажигания для ВАЗ 2110, 2113-2115, Лада Калина седан

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Высоковольтные провода tesla t684h для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 1,5л 8кл, Лада Калина, Приора, Гранта 1,6л 8кл

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Стартер КЗАТЭ редукторный 1.55 кВт для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Датчик расхода воздуха bosch (ДМРВ 116) для инжекторных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Калина, Приора, Шевроле Нива с 2006 г.в.

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-11 (Автел)

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Адсорбер rus Евро-3 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Нива Тревел, Шевроле Нива

Сколько стоит двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор новый

Электроклапан адсорбера РемКом для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

Двигатель под ГУР +8000РУБ., двигатель под кондиционер +8000руб., двигатель под ГУР и кондиционер +8000руб.

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность:

1. Зашлифовать впуск и выпуск +9 000 руб.2. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказМоторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.

1. Артикул: 21114-1000260-00 – Двигатель 21114 8 клапанов 1,6 инжектор. В сборе, первой комплектации.
2. Двигатель 21114 8 клапанов 1,6 инжектор. Без навесного оборудования.
3. Блок 21114 8 клапанов 1,6 инжектор в сборе.

Применяется для установки на переднеприводные автомобили производства ОАО “АвтоВАЗ”.

Двигатель для автомобилей ВАЗ производства Тольятти “ПАО АВТОВАЗ” со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,596

Степень сжатия: 9,6

Номинальная мощность двигателя при чистоте 60 кВт.-(81,6 л.с.)

вращения к/вала 5200 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 75,6

Число клапанов: 8

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 800-850

Максимальный крутящий момент при 3000

об/мин., Н*м: 125

Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Вес, КГ: 112,0

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 – это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 – 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.

Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока – 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель – «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.

Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.

Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.

На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.

Назначение: Стандартная деталь Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
Новая Лада:  Выбор, устранение неполадок и замена датчика фаз на Калине. Датчик фаз для автомобиля Лада Калина с 8 клапанами
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий