Заинтересованы в покупке машины медицинской службы на базе lada largus?
Отметьте в конфигураторе все необходимые комплектующие, оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы уточнить все детали и составить индивидуальное предложение.
Импортозамещение на скорой: пациента при необходимости и на ладе ларгус можно госпитализировать
Автопарк скорой помощи Санкт-Петербурга, состоящий преимущественно из микроавтобусов «Форд», пополнился сотней отечественных новинок — на линию вышли 60 «Газелей» и 40 вазовских универсалов. Из 400 машин, работающих на оказание скорой помощи в районах, замене подверглись практически 25%. Считается, что и на Lada Largus, при крайней необходимости, можно госпитализировать людей. Но водители не уверены. «Фонтанка» разбиралась в импортозамещении на скорой.
Водителей неотложек массово начали пересаживать с привычных им «Форд Транзит» на отечественные разработки, которые были закуплены по распоряжению премьер-министра Дмитрия Медведева. Иномарки теперь стоят в резерве, или просто заметены снегом в ожидании списания. По словам их водителей, замена неполноценная — как для шофера, так и для пациентов. Один из них рассказал «Фонтанке» о ситуации, попросив не открывать его лица.
– Как началась замена?
– Еще года 1,5 – 2 года назад вся автобаза была заставлена «Газелями». Пришло 60 машин, и они все стояли. А сейчас ситуация поменялись кардинально: вся автобаза заставлена автомобилями «Форд», причем относительно новыми.
Изменения начались полгода назад. Потихонечку стали внедрять «Газели». Поначалу мы не обращали на это внимания. Но теперь это бросается в глаза. У нас в отделении скорой помощи при поликлинике (ОСМП) 10 машин. Если раньше из них была всего одна «Газель», а все остальные были «Форд», то теперь «Форда» осталось три. Остальные – «Газели» и Lada Largus.
Начальник автоколонны мне сказал, что ему было приказано поставить два Lada Largus в ОСМП, и ради них пришлось «снять» «Форд» 2020 года выпуска, потому что старые «Газели», которые там уже есть, было велено не трогать.
– От «Фордов» решили совсем избавиться или всё-таки их как-то используют?
– Есть такое понятие — резерв. Сидят водители в специальной комнате, стоят машины. Если где-то ломается автомобиль, вместо него тут же посылается резерв. Не может же медицинская бригада без машины работать. Так вот раньше приезжали старые «Газели». А сейчас в качестве резерва присылают новые «Форды». Недавно у нас сломалась «Газель» 2020 года выпуска, так вместо неё приехал «Форд» 2020-го.
– Это коснулось и скорой помощи, и реанимации, которая ездит на серьезные происшествия?
– Нет, на такие вызовы ездят бригады городской станции скорой помощи (изменение коснулось районной скорой — той, что мы привыкли называть неотложкой). Мы ездим на вызовы, которые не предполагают госпитализации. Приехал врач с кардиографом, показания снял, укольчик сделал — вот это все. Служба 03, реанимация – это все «Форд». А на неотложку бросили «Газели» и «Лады». Была поставлена задача, чтобы они все работали на линии.
– То есть вы не возите пациентов?
– Возим. Количество госпитализаций очень приличное – практически на каждом втором вызове.
– А что делать в «Ларгусе» с пациентом? Это же легковушка.
– В медицинском «Ларгусе» снято заднее сиденье и за водительским креслом расположены салазки. На них коротенькие узенькие носилки – от водительского сиденья до задней дверцы. Спецсигналов на «Ладе» нет — только красный крест. Обычно это вызовы из-за температуры, давления и так далее. Но бывает, что надо и отвезти пациента.
– Чем плохи «Газели» ?
– Это середина прошлого века. Это рессорная подвеска сзади, на которой пациент, даже если к носилкам пристегнут, подпрыгивает до потолка на “лежачих полицейских”. Это двигатели в 103 лошадиные силы, которые при общем снаряженном весе «Газели» в 2,5 тонны вообще никуда не едут. Ни о каких радиоприемниках, стеклоподъемниках электрических там и речи не идет. Этого нет как класса.
Что говорить… Водитель, для того чтобы закрыть машину, должен выбежать с ключом и закрыть 4 двери: левую, правую, заднюю и боковую. Все ключом. Чтобы открыть — то же самое. Никакого центрального замка. И это машина 2020 года выпуска!
Даже небольшого роста врачу в «Газель» забраться проблематично. Ступенька очень высокая. Приходится девушкам часто помогать попасть в машину. Еще неудобные в газелях носилки. Для того, чтобы их вытащить и закатить их с больным обратно, надо сделать в три раза больше операций, чем на «Форде».
– Есть же и что-то хорошее в «Газели».
– Единственное, что там есть приличного, — гидроусилитель руля. Без него было бы совсем печально. А еще «Газель» выше, чем «Форд», и по дворам на ней ездить удобнее. Можно перескочить через поребрик, например. «Форд» его цепляет брызговиками.
– Может быть, «Газель» стоит дешевле?
– Безусловно, «Газель» стоит дешевле. Но есть же другие расходы. Например, расход дизельного топлива у «Форда» – 13,5 – 13,9 литра на 100 км. Расход топлива на «Газели» — 25 литров бензина. Разница в 2 раза. А когда поездишь по дворам, на первой-второй передаче, то бывает и больше.
– А у водителей и врачей выбор есть?
– При распределении нарядов среди медиков идет возня, чтобы на «Газель» не попасть. Каждый день на любой станции делается наряд на конкретную машину. Люди договариваются. А водители машину не выбирают. В приказном порядке звонит диспетчер: «Так, завтра эту машину на автопредприятие сдайте, вы пересаживайтесь вот на это». Мы – как солдаты. Конкретная бригада водителей закреплена за конкретным автомобилем. Бригада – это 3 – 4 человека, которые работают по сменному графику.
Пенсионеров пересаживают на «Ларгусы». Там более низкая тарифная ставка, а человек и так получает пенсию — значит, можно спокойно ему уменьшить заработок на 5 – 7 тысяч рублей.
– А сколько всего составляет месячный заработок?
– По третьему классу, если работаешь сутки через трое (это 8 – 9 суток в месяц), получаешь 43 – 45 тысяч рублей чистыми на руки. При пересадке на «Ларгус» зарплата получается около 38 тысяч при той же смене.
– Зачем делается вся эта замена? Кому нужны «Газели»?
– Я в транспорте без малого 40 лет. Я понимаю, что Горьковский автозавод надо спасать. Я понимаю, что Волжский автозавод надо спасать. Но я сомневаюсь что это Дмитрий Анатольевич сказал директору нашей автобазы снять «Форды» и заменить их «Газелями» и «Жигулями». Я думаю, что команда прошла в Минздрав, в комздрав. И каким-то светлым головам надо просто отчитаться о выполнении национального проекта. А на чем водители работают и на чем возят людей — им вопрос десятый.
В Комздраве «Фонтанке» заявили, что «массовость» замены преувеличена.
– Нельзя называть замену массовой, – заявили в пресс-службе ведомства. – «Фордов» все равно больше, чем «Газелей» и «Лад». Ежегодно какие-то машины добавляются, какие-то списываются – парк постоянно обновляется. На новых машинах, естественно, ездят. Да, на территории автобазы действительно стоят машины. Они выведенные из эксплуатации – стоят под списание или на ремонте.
Директор СПб ГКУ «Автобаза скорой и неотложной помощи» Алексей Белов также заявил «Фонтанке», что нарисованная нашим собеседником ситуация не соответствует действительности. Соотношение отечественной и иностранной техники, несмотря на поступления отечественных машин, в автопарке в процентном соотношении всё еще высоко — примерно 80 на 20.
По его словам, на автобазе около 600 автомобилей скорой помощи, из которых на городской станции медицинской помощи в Санкт-Петербурге работают 200 автомобилей (это «Форд»). В районных отделениях скорой медицинской помощи при поликлиниках работают 360 машин, еще 40 машин работают в режиме неотложной помощи.
Действительно, на автобазу поступили 60 «Газелей» по федеральной программе и были закуплены 40 автомобилей Lada Largus, которые с 1 января 2020 года работают в режиме неотложной помощи в тех же районных поликлиниках. Они эволюционно сменили более старые машины – раньше там работали «Газели» и «Форды».
– У нас все реанимационные бригады ездят на автомобилях на базе «Форд Транзит», – сообщил Белов. – А если говорить про неотложную помощь, то там полноценный автомобиль скорой избыточен. Они выезжают на неэкстренные вызовы, и нет необходимости в большом количестве оборудования.
Кроме того, глава автобазы считает, что новая «Газель» все равно лучше, чем списываемый 8-летний «Форд» (машины 2020 – 2020 годов, как он уверяет, никто списывать не будет).
– «Газель» в любом случае отработает 5 лет. А что будет с «Фордом» через 5 лет? Ему будет 13 лет! А эксплуатация у нас интенсивная, круглосуточная, из года в год. Износ очень большой, – заявил Белов. – Если стеклоподъемника нет (в чем я сомневаюсь), то я не считаю, что это влияет на качество оказания медицинской помощи.
Автор: Илья Казаков, «Фонтанка.Ру»
Как сообщалось ранее, Водители скорой помощи Татарстана пожаловались, что им приходится ремонтировать спецавтомобили за свой счёт. Подробнее читайте: В Татарстане водители скорой ищут помощи у общественности.
Лада ларгус медслужба
Россия, г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, д. 1Д
Телефон:
8 800-5000-765
E-mail:
info.com@promteh-nn.ru
Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» – ведущий российский производитель автомобилей скорой медицинской помощи, социального транспорта, спецавтомобилей, а также пассажирских микроавтобусов городского, междугородного и туристического назначений с локализованным современным производством в Нижнем Новгороде. На рынке переоборудования микроавтобусов наша компания находится более 17 лет.
Лада ларгус, класс а

ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена – минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)
Автомобиль Largus Класса А с новым оригинальным кузовом повышенной вместимости. Автомобиль имеет
патентную новизну. Авторские права на разработку принадлежат ПГ «Самотлор-НН». Largus Класса А имеет
полностью российское происхождение.
Это экономичный, комфортный автомобиль для доставки бригады неотложной медицинской помощи к пациентам
для оказания им экстренной помощи в пути следования до медицинского учереждения. Такой компактный
автомобиль хорошо подходит для больших городов с затрудненным движением, несмотря на небольшое
пространство базового автомобиля в АСМП есть все необходимое для полноценной работы бригады скорой
помощи.
- Мед. оборудование
- Характеристики
- Аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом
- Редуктор-ингалятор кислородный с баллоном
- Носилки бескаркасные плащевые
- Кресельные носилки
- Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
- Набор фельдшерский (в сумке СМУ)
Марка автомобиля | Лада |
---|---|
Модель | Ларгус |
ДхШхВ, мм | 4870х1756х1970 |
ДхШхВ салона, мм | 2250х1400х1330 |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Двигатель | Бензиновый |
Привод | Передний |
АБС | Наличие |
*Для автомобиля с боковой подножкой
Другие автомобили этого класса
![]() | ||
Ford Transit, класс С (мод.3840-1) | Peugeot Boxer, класс С (мод.384202) | Volkswagen Crafter класс С |
Прекрасная маневренность
Ларгус санитарный при хорошей вместительности отличается компактностью легковушки. Машина хорошо себя чувствует в пробках, с легкостью проедет по заставленным дворам и подъедет к нужному месту.
Простота в обслуживании
Универсал Лада Ларгус получил простую надежную конструкцию. Обслуживание может осуществляться собственными силами без обращения в специализированные сервисцентры, недорогие оригинальные расходные материалы и запчасти легко найти.
Проходимость кроссовера
Санитарный автомобиль Лада Ларгус получил увеличенный дорожный просвет до 17,5 см, усиленную подвеску и стальную защиту картера. Автомобиль прекрасно чувствует себя на наших дорогах, не боится ям и выбоин, передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на скользкой дороге.
Санитарный автомобиль лада ларгус
Предлагаем санитарные автомобили, построенные на базе Лада Ларгус. При внешней компактности, автомобиль получил просторный салон и с легкостью вмещает лежачего пациента на носилках и до двух сопровождающих. Санитарные машины оснащаются в соответствии с требованиями Минздравсоцразвития, по желанию заказчика могут быть дооснащены в соответствии с требованиями заказчика.
Санитарный автомобиль Лада Ларгус – уникальное сочетание маневренности, вместительности, проходимости. Внешне машина выглядит лаконично и одновременно изыскано. Никаких излишеств, все самое необходимое.
Lada Largus – это адаптированная под российские условия модификация популярного коммерческого автомобиля Renault Logan, собираемая в Тольятти. В целом надежная и проверенная многими предпринимателями конструкция получила усиленную подвеску, увеличенный до 17,5 сантиметров дорожный просвет, стальную защиту картера, аккумулятор большей емкости, немного видоизмененный вид салона – это основные изменения, которые претерпел отечественный универсал, выпущенный на платформе В0. В результате получился настоящий универсал, не боящийся российских дорог, морозов, сложных условий эксплуатации.
Технические характеристики largus автомобиль скорой медицинской помощи класс «а»: дорожный просвет, габариты, объем багажника
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Экономичность
Расход топлива, в зависимости от типа двигателя, комплектации и цикла составляет от 7,5 до до 9,5 литров на 100 км.
Универсалы Largus доказали свою надежность и способность подъезжать даже в сильно стесненных условиях. Комфортабельность, экономичность, маневренность, надежность при доступной цене – это неполный список достоинств, которые сделали санитарные автомобили Лада Ларгус идеальным решением как для медицинских центров, так и небольших клиник.