Импортозамещение на скорой: Пациента при необходимости и на Ладе Ларгус можно госпитализировать

Импортозамещение на скорой: Пациента при необходимости и на Ладе Ларгус можно госпитализировать

Заинтересованы в покупке машины медицинской службы на базе lada largus?

Отметьте в конфигураторе все необходимые комплектующие, оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы уточнить все детали и составить индивидуальное предложение.

Импортозамещение на скорой: пациента при необходимости и на ладе ларгус можно госпитализировать

Автопарк скорой помощи Санкт-Петербурга, состоящий преимущественно из микроавтобусов «Форд», пополнился сотней  отечественных новинок — на линию вышли 60 «Газелей» и 40 вазовских универсалов. Из 400 машин, работающих на оказание скорой помощи в районах, замене подверглись практически 25%. Считается, что и на Lada Largus, при крайней необходимости, можно госпитализировать людей. Но водители не уверены. «Фонтанка» разбиралась в импортозамещении на скорой.

Водителей неотложек массово начали пересаживать с привычных им «Форд Транзит» на отечественные разработки, которые были закуплены по распоряжению премьер-министра Дмитрия Медведева. Иномарки теперь стоят в резерве, или просто заметены снегом в ожидании списания. По словам их водителей, замена неполноценная — как для шофера, так и для пациентов. Один из них рассказал «Фонтанке» о ситуации, попросив не открывать его лица.

– Как началась замена?

– Еще года 1,5 – 2 года назад вся автобаза была заставлена «Газелями». Пришло 60 машин, и они все стояли. А сейчас ситуация поменялись кардинально: вся автобаза заставлена автомобилями «Форд», причем относительно новыми.

Изменения начались полгода назад. Потихонечку стали внедрять «Газели». Поначалу мы не обращали на это внимания. Но теперь это бросается в глаза. У нас в отделении скорой помощи при поликлинике (ОСМП) 10 машин. Если раньше из них была всего одна «Газель», а все остальные были «Форд», то теперь «Форда» осталось три. Остальные – «Газели» и Lada Largus.

Начальник автоколонны мне сказал, что ему было приказано поставить два Lada Largus в ОСМП, и ради них пришлось «снять» «Форд» 2020 года выпуска, потому что старые «Газели», которые там уже есть, было велено не трогать.

– От «Фордов» решили совсем избавиться или всё-таки их как-то используют?

– Есть такое понятие — резерв. Сидят водители в специальной комнате, стоят машины. Если где-то ломается автомобиль, вместо него тут же посылается резерв. Не может же медицинская бригада без машины работать. Так вот раньше приезжали старые «Газели». А сейчас в качестве резерва присылают новые «Форды». Недавно у нас сломалась «Газель» 2020 года выпуска, так вместо неё приехал «Форд» 2020-го.

– Это коснулось и скорой помощи, и реанимации, которая ездит на серьезные происшествия?

– Нет, на такие вызовы ездят бригады городской станции скорой помощи (изменение коснулось районной скорой — той, что мы привыкли называть неотложкой). Мы ездим на вызовы, которые не предполагают госпитализации. Приехал врач с кардиографом, показания снял, укольчик сделал — вот это все. Служба 03, реанимация – это все «Форд». А на неотложку бросили «Газели» и «Лады». Была поставлена задача, чтобы они все работали на линии.

– То есть вы не возите пациентов?

– Возим. Количество госпитализаций очень приличное – практически на каждом втором вызове.

– А что делать в «Ларгусе» с пациентом? Это же легковушка.

– В медицинском «Ларгусе» снято заднее сиденье и за водительским креслом расположены салазки. На них коротенькие узенькие носилки – от водительского сиденья до задней дверцы. Спецсигналов на «Ладе» нет — только красный крест. Обычно это вызовы из-за температуры, давления и так далее. Но бывает, что надо и отвезти пациента.

Новая Лада:  Почему не включается задняя скорость на Лада Калина

– Чем плохи «Газели» ?

– Это середина прошлого века. Это рессорная подвеска сзади, на которой пациент, даже если к носилкам пристегнут, подпрыгивает до потолка на “лежачих полицейских”. Это двигатели в 103 лошадиные силы, которые при общем снаряженном весе «Газели» в 2,5 тонны вообще никуда не едут. Ни о каких радиоприемниках, стеклоподъемниках электрических там и речи не идет. Этого нет как класса.

Что говорить… Водитель, для того чтобы закрыть машину, должен выбежать с ключом и закрыть 4 двери: левую, правую, заднюю и боковую. Все ключом. Чтобы открыть — то же самое. Никакого центрального замка. И это машина 2020 года выпуска!

Даже небольшого роста врачу в «Газель» забраться проблематично. Ступенька очень высокая. Приходится девушкам часто помогать попасть в машину. Еще неудобные в газелях носилки. Для того, чтобы их вытащить и закатить их с больным обратно, надо сделать в три раза больше операций, чем на «Форде».

– Есть же и что-то хорошее в «Газели».

– Единственное, что там есть приличного, — гидроусилитель руля. Без него было бы совсем печально. А еще «Газель» выше, чем «Форд», и по дворам на ней ездить удобнее. Можно перескочить через поребрик, например. «Форд» его цепляет брызговиками.

– Может быть, «Газель» стоит дешевле?

– Безусловно, «Газель» стоит дешевле. Но есть же другие расходы. Например, расход дизельного топлива у «Форда» – 13,5 – 13,9 литра на 100 км. Расход топлива на «Газели» — 25 литров бензина. Разница в 2 раза. А когда поездишь по дворам, на первой-второй передаче, то бывает и больше.

– А у водителей и врачей выбор есть?

– При распределении нарядов среди медиков идет возня, чтобы на «Газель» не попасть. Каждый день на любой станции делается наряд на конкретную машину. Люди договариваются. А водители машину не выбирают. В приказном порядке звонит диспетчер: «Так, завтра эту машину на автопредприятие сдайте, вы пересаживайтесь вот на это». Мы – как солдаты. Конкретная бригада водителей закреплена за конкретным автомобилем. Бригада – это 3 – 4 человека, которые работают по сменному графику.

Пенсионеров пересаживают на «Ларгусы». Там более низкая тарифная ставка, а человек и так получает пенсию — значит, можно спокойно ему уменьшить заработок на 5 – 7 тысяч рублей.

– А сколько всего составляет месячный заработок?

– По третьему классу, если работаешь сутки через трое (это 8 – 9 суток в месяц), получаешь 43 – 45 тысяч рублей чистыми на руки. При пересадке на «Ларгус» зарплата получается около 38 тысяч при той же смене.

– Зачем делается вся эта замена? Кому нужны «Газели»? 

– Я в транспорте без малого 40 лет. Я понимаю, что Горьковский автозавод надо спасать. Я понимаю, что Волжский автозавод надо спасать. Но я сомневаюсь что это Дмитрий Анатольевич сказал директору нашей автобазы снять «Форды» и заменить их «Газелями» и «Жигулями». Я думаю, что команда прошла в Минздрав, в комздрав. И каким-то светлым головам надо просто отчитаться о выполнении национального проекта. А на чем водители работают и на чем возят людей — им вопрос десятый.

В Комздраве «Фонтанке» заявили, что «массовость» замены преувеличена. 

– Нельзя называть замену массовой, – заявили в пресс-службе ведомства. – «Фордов» все равно больше, чем «Газелей» и «Лад». Ежегодно какие-то машины добавляются, какие-то списываются – парк постоянно обновляется. На новых машинах, естественно, ездят. Да, на территории автобазы действительно стоят машины. Они выведенные из эксплуатации – стоят под списание или на ремонте.

Новая Лада:  Какой «Ларгус» лучше выбрать на вторичке

Директор СПб ГКУ «Автобаза скорой и неотложной помощи» Алексей Белов также заявил «Фонтанке», что нарисованная нашим собеседником ситуация не соответствует действительности. Соотношение отечественной и иностранной техники, несмотря на поступления отечественных машин, в автопарке в процентном соотношении всё еще высоко — примерно 80 на 20.

По его словам, на автобазе около 600 автомобилей скорой помощи, из которых на городской станции медицинской помощи в Санкт-Петербурге работают 200 автомобилей (это «Форд»). В районных отделениях скорой медицинской помощи при поликлиниках работают 360 машин, еще 40 машин работают в режиме неотложной помощи.

Действительно, на автобазу поступили 60 «Газелей» по федеральной программе и были закуплены 40 автомобилей Lada Largus, которые с 1 января 2020 года работают в режиме неотложной помощи в тех же районных поликлиниках. Они эволюционно сменили более старые машины – раньше там работали «Газели» и «Форды».

– У нас все реанимационные бригады ездят на автомобилях на базе «Форд Транзит», – сообщил Белов. – А если говорить про неотложную помощь, то там полноценный автомобиль скорой избыточен. Они выезжают на неэкстренные вызовы, и нет необходимости в большом количестве оборудования.

Кроме того, глава автобазы считает, что новая «Газель» все равно лучше, чем списываемый 8-летний «Форд» (машины 2020 – 2020 годов, как он уверяет, никто списывать не будет).

– «Газель» в любом случае отработает 5 лет. А что будет с «Фордом» через 5 лет? Ему будет 13 лет! А эксплуатация у нас интенсивная, круглосуточная, из года в год. Износ очень большой, – заявил Белов. – Если стеклоподъемника нет (в чем я сомневаюсь), то я не считаю, что это влияет на качество оказания медицинской помощи.

Автор: Илья Казаков, «Фонтанка.Ру»

Как сообщалось ранее, Водители скорой помощи Татарстана пожаловались, что им приходится ремонтировать спецавтомобили за свой счёт. Подробнее читайте: В Татарстане водители скорой ищут помощи у общественности.

Лада ларгус медслужба

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии»

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, д. 1Д

Телефон:

8 800-5000-765

E-mail:

info.com@promteh-nn.ru

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» — ведущий российский производитель автомобилей скорой медицинской помощи, социального транспорта, спецавтомобилей, а также пассажирских микроавтобусов городского, междугородного и туристического назначений с локализованным современным производством в Нижнем Новгороде. На рынке переоборудования микроавтобусов наша компания находится более 17 лет.

Лада ларгус, класс а

 


ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена — минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)

Автомобиль Largus Класса А с новым оригинальным кузовом повышенной вместимости. Автомобиль имеет
патентную новизну. Авторские права на разработку принадлежат ПГ «Самотлор-НН». Largus Класса А имеет
полностью российское происхождение.
Это экономичный, комфортный автомобиль для доставки бригады неотложной медицинской помощи к пациентам
для оказания им экстренной помощи в пути следования до медицинского учереждения. Такой компактный
автомобиль хорошо подходит для больших городов с затрудненным движением, несмотря на небольшое
пространство базового автомобиля в АСМП есть все необходимое для полноценной работы бригады скорой
помощи.

  • Мед. оборудование
  • Характеристики
  1. Аппарат искусственной вентиляции легких с ручным приводом
  2. Редуктор-ингалятор кислородный с баллоном
  3. Носилки бескаркасные плащевые
  4. Кресельные носилки
  5. Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников)
  6. Набор фельдшерский (в сумке СМУ)
Новая Лада:  LADA Largus универсал CNG 2020 года: фото, цены, комплектации, характеристики - Официальный сайт LADA

Марка автомобиля

Лада

Модель

Ларгус

ДхШхВ, мм

4870х1756х1970

ДхШхВ салона, мм

2250х1400х1330

Рабочий объем, см3

1598

Дорожный просвет, мм

170

Двигатель

Бензиновый

Привод

Передний

АБС

Наличие

*Для автомобиля с боковой подножкой


Другие автомобили этого класса

IMG 3866 Peugeot Boxer, Класс С (мод. 384202)

Volkswagen Crafter класс С

Ford Transit, класс С

(мод.3840-1)

Peugeot Boxer, класс С
(мод.384202)

Volkswagen Crafter класс С

Прекрасная маневренность

Ларгус санитарный при хорошей вместительности отличается компактностью легковушки. Машина хорошо себя чувствует в пробках, с легкостью проедет по заставленным дворам и подъедет к нужному месту.

Простота в обслуживании

Универсал Лада Ларгус получил простую надежную конструкцию. Обслуживание может осуществляться собственными силами без обращения в специализированные сервисцентры, недорогие оригинальные расходные материалы и запчасти легко найти.

Проходимость кроссовера

Санитарный автомобиль Лада Ларгус получил увеличенный дорожный просвет до 17,5 см, усиленную подвеску и стальную защиту картера. Автомобиль прекрасно чувствует себя на наших дорогах, не боится ям и выбоин, передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на скользкой дороге.

Санитарный автомобиль лада ларгус

Предлагаем санитарные автомобили, построенные на базе Лада Ларгус. При внешней компактности, автомобиль получил просторный салон и с легкостью вмещает лежачего пациента на носилках и до двух сопровождающих. Санитарные машины оснащаются в соответствии с требованиями Минздравсоцразвития, по желанию заказчика могут быть дооснащены в соответствии с требованиями заказчика.

Санитарный автомобиль Лада Ларгус – уникальное сочетание маневренности, вместительности, проходимости. Внешне машина выглядит лаконично и одновременно изыскано. Никаких излишеств, все самое необходимое.

Lada Largus – это адаптированная под российские условия модификация популярного коммерческого автомобиля Renault Logan, собираемая в Тольятти. В целом надежная и проверенная многими предпринимателями конструкция получила усиленную подвеску, увеличенный до 17,5 сантиметров дорожный просвет, стальную защиту картера, аккумулятор большей емкости, немного видоизмененный вид салона – это основные изменения, которые претерпел отечественный универсал, выпущенный на платформе В0. В результате получился настоящий универсал, не боящийся российских дорог, морозов, сложных условий эксплуатации.

Технические характеристики largus автомобиль скорой медицинской помощи класс «а»: дорожный просвет, габариты, объем багажника

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Экономичность

Расход топлива, в зависимости от типа двигателя, комплектации и цикла составляет от 7,5 до до 9,5 литров на 100 км.

Универсалы Largus доказали свою надежность и способность подъезжать даже в сильно стесненных условиях. Комфортабельность, экономичность, маневренность, надежность при доступной цене – это неполный список достоинств, которые сделали санитарные автомобили Лада Ларгус идеальным решением как для медицинских центров, так и небольших клиник.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector