6 цитат жителей Дагестана о том, почему они любят «Ладу Приора» | SnatchNews – новостной портал

6 цитат жителей дагестана о том, почему они любят «ладу приора»

  • «Когда-то я на других тачках ездил, но сейчас у меня уже четвертая подряд «Приора». Почему? Потому что, братан, это жи есть бомба-машина! Сидишь за рулем и кайфуешь: газ выжал — и как будто в гонках участвуешь».

  • «Раньше девушки знаешь как смотрели, когда ты за рулем «Приоры»? Как на бога! А сейчас глупые стали, запонтовели. Им «мерседесы» подавай всякие, «бэхи».

  • «31 декабря прошлого года — невесту на ней украл! <…> Мы в село приехали, девушку схватили, в салон запихнули — и по газам. Она не сопротивлялась, потому что все знала и ждала. Уже часа через полтора в Махачкале были. Я же говорю: бомба-машина, на ней на любой риск можно идти — недорогая, тормоза работают, разгоняется быстро. Зря ее выпускать перестали».

    Lada Priora

  • «На 600 процентов хорошая машина! На 600! За последние пять лет я сменил «Приору» уже то ли семь, то ли восемь раз! Зачем? Новую хотелось — покупал, денег не было — продавал. Я так делал: кончились деньги — я старую «Приору» продаю, появились деньги — новую «Приору» покупаю».

  • «В Дагестане «Приора» — почти как валюта. Она очень ликвидна. «Приору» у нас можно продать буквально в течение нескольких часов, даже если сказать об этом только своим знакомым и скинуть с ее рыночной стоимости тысяч 10-15 рублей. Еще у нас иногда этими машинами доплачивают за квартиры или еще за что-то».

  • «Нравится она мне… С женщиной как бывает, знаешь? Когда за ней ухаживаешь, она тоже все нормально делает. Вот так же и «Приора». Я с ней нежно обращаюсь. <…> Выручает постоянно. Капитальная красотка, короче!»

  • Новый слоган автоваза

    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

    В июне 2020 года служба безопасности «АвтоВАЗа» выявила, что в Тольятти было налажено контрафактное производство знаменитых 3-лучевых звёзд Mercedes-Benz.

    Инструменты и приспособления для этого были обнаружены на рабочем месте № 17 цеха № 1F31 производства технологической оснастки. Немцы никакого отношения к отечественному предприятию не имеют, однако среди находок были необходимые для производства втулки, упоры и пуансоны (что бы это ни значило). Также хромирование «мерседесовских» эмблем, очевидно, проводилось в одном из гальванических цехов завода.

    Служба безопасности сообщила, что изготовление подделок, видимо, проводилось во внеурочное время. Кто именно делал эмблемы, не сообщается.

    Кража деталей на лодках

    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

    Исчезновение комплектующих с «АвтоВАЗа» — в недавнем прошлом завода история скорее будничная. Детали выносили под одеждой, перебрасывали через заборы или вывозили на собственных автомобилях, поэтому ещё в 2020 году личный транспорт на КПП начали просвечивать рентгеном. Однако в 2020-м в ходе ежегодной ревизии предприятие вновь недосчиталось компонентов на 19 миллионов рублей.

    А самый оригинальный способ воровства зафиксировали в 2009-м. Тогда полиция поймала четверых мужчин, которые пытались вывезти с завода 105 мешков комплектующих на сумму примерно в 1,2 миллиона тех рублей… на надувных лодках — через подземную ливневую канализацию!

    Выяснилось, что хищения с территории завода преступники совершали по ливневой канализации, расположенной на глубине 9 м. Позже на северной стороне завода был задержан автомобиль, в салоне и багажнике которого находилось 12 мешков с похищенными автодеталями. Водитель скрылся, но впоследствии его личность была установлена.

    В ходе оперативно-розыскных мероприятий, проходивших на заводе и прилегающей территории, были задержаны еще 8 человек. Установлены места, через которые злоумышленники проникали на предприятие.

    А в октябре 2020 “Лада.Онлайн” сообщала еще об одном “серийном” расхитителе, объектом внимания которого отчего-то стали ключи от новых Lada Granta. Зачем слесарь их воровал, так и осталось невыясненным (предположительно, тоже ради перепродажи), но заводу пришлось поменять на всех пострадавших автомобилях замки дверей и зажигания, а также всю документацию.

    Новая Лада:  Лада Ларгус Кросс 2021 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

    Угон выставочной машины

    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

    Середина мая 2020 года ознаменовалась для «АвтоВАЗа» исчезновением… выставочного экземпляра хэтчбека Lada XRay чёрного цвета. Автомобиль угнали прямо с территории предприятия, а пропажу обнаружили лишь спустя сутки.

    Машину нашли быстро — 8 июня того же года. Пятидверка стояла в одном из боксов недостроенного гаражного комплекса в Тольятти. Незадолго до этого полиция задержала троих подозреваемых по делу: двоих взяли в Тольятти, ещё одного поймали в Мордовии.

    Бу Андерссон и туалеты

    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

    В 2020 году Бу Андерссон, занимавший пост президента «АвтоВАЗа», принял волевое решение пересадить топ-менеджмент компании с дорогих иномарок на Лады. Из корпоративного парка вывели и продали 10 автомобилей Infiniti — за них предприятие получило около 20 миллионов рублей.

    И все эти деньги были потрачены на модернизацию столовых, раздевалок, душевых и… туалетов «АвтоВАЗа»! О недовольстве Андерссона уборными завода стало известно в первый же день его работы в компании: швед посетил несколько туалетов и лично признал их состояние неудовлетворительным. Бу увидел — Бу поправил.

    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

    Путин и сломанная Гранта

    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

    В 2020 году Владимир Путин заехал на «АвтоВАЗ», чтобы лично изучить новую Ладу Гранту, которая тогда только-только появилась. Но всё пошло не по плану.

    Сначала президент попытался открыть багажник, но багажник не открылся.
    На помощь пришли тогдашний руководитель завода Игорь Комаров и глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Совместными усилиями крышку всё-таки подняли. Затем Путин решил устроить тест седана, но машина отказалась заводиться.
    Владимира Владимировича не предупредили, что для запуска двигателя педаль газа выжимать не нужно.
    После нескольких попыток двигатель запустился и никаких инцидентов больше не было. А через четыре года Игорь Комаров покинул завод и возглавил «Роскосмос».

    Бонус про поездку Путина

    Президент Председатель правительства Владимир Путин в августе 2020 года совершил автопробег за рулем автомобиля Lada Kalina по трассе «Хабаровск —Чита».

    Путин ехал на Lada Kalina Sport с двигателем 1,6л и механической коробкой передач. Kalina премьера была оснащена навигатором ГЛОНАСС.

    Автомобиль, перед тем как выйти на трассу, прошел серьёзную доводку в гараже особого назначения управделами президента РФ.

    «Давайте не будем забывать: все-таки это самый массовый автомобиль в нашей стране, которым пользуются миллионы людей. Надо посмотреть, как он работает», сказал Путин…

    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост
    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

    Бонус не про ВАЗ: демострация УАЗ Патриот

    Курьёзы "АвтоВАЗа" Лада, АвтоВАЗ, Бу Андерссон, Владимир Путин, Воровство, Лодка, Гифка, Видео, Длиннопост

    В Сочи 2020 года президент России Владимир Путин ознакомился с новой техникой для вооруженных сил России. Во время демонстрации автомобиля УАЗ «Патриот» производства Ульяновского автозавода президент попытался открыть пассажирскую дверь одной из машин, но ее заклинило. Начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны Александр Шевченко при попытке помочь президенту оторвал ручку автомобиля. Как пояснили разработчики, инцидент с дверью произошел в связи с тем, что автомобиль был заблокирован, поскольку его двигатель не был заведен.

    Факт № 1

    Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

    Факт № 10

    За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

    Новая Лада:  Неисправности, слабые места Лада Приора

    Факт № 2

    Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora.

    autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg
    autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

    ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года


    Факт № 3

    Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.


    Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года


    Факт № 4

    Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.



    Факт № 5

    На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.


    autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

    Факт № 6

    На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2020. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.



    Факт № 7

    После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.


    ФОТО 11.jpg

    Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия


    Факт № 8

    Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

    Новая Лада:  Дворники то работают то нет - Все о Лада Гранта


    Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design


    Факт № 9

    Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.



    Факт № 10

    За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?


    Читайте также:


    Факт № 3

    Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

    Факт № 4

    Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

    Факт № 5

    На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации.

    Факт № 6

    На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер.

    Факт № 7

    После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

    Факт № 8

    Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность.

    Факт № 9

    Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий