Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Основные неисправности

В результате регулярного использования автомобиля, со временем большая часть деталей изнашивается и может ломаться. Одним из самых уязвимых мест транспортного средства считается подвеска, которая сглаживает неровности дороги и принимает удары на себя.

Конструкция подшипника состоит из двух металлических колец. Внутри находятся шарики из изоляционного материала. Вся конструкция закрыта пластиковыми кожухами. Внутренняя смазка, на графитной основе защищает материалы от истирания, во время вращения внутренней обоймы детали вместе со ступицей.

Без видимых причин, детали автомобиля, обычно не ломаются. Процесс происходит незаметно, но позволяет водителю успеть среагировать на поломку, если вовремя обратить внимание на характерные признаки.

Задача подшипников — обеспечивать вращение колёс, а также прочно удерживать ступицы. Разберём основные их неисправности и возможные причины возникновения:

  • Люфт переднего колеса.
  • Вибрации, несхожие по степени интенсивности.
  • Резко выраженный гул и другие посторонние звуки при вращении колеса, похожие на скрежет металла, хруст, стук.
  • Вибрация на руле, усиливающаяся с набором скорости.
  • Автомобиль заносит в сторону.
  • Езда по бездорожью, экстремальное вождение автомобиля, с резким торможением, с ускорениями (дрифт), способны вывести из строя любую, даже надёжную деталь автомашины.
  • Причиной неисправности деталей может стать перегруз транспортного средства.
  • В результате попадания песка, влаги, или грязи в крутящиеся детали подшипника, может улетучиться смазочное вещество, расколоться внутренний, или внешний обод. Во время длительной эксплуатации протекционные элементы детали приходят в негодность, нарушается герметичность конструкции, в рабочую зону может проникать грязь, вымывая из него смазку.
  • Сами ролики разрушаются редко. Причиной может быть ненадлежащее заводское качество.
  • Если механизм заменён неправильно, потребуется очередная замена.

Мастер посоветует вам, после обнаружения неисправности, направиться в ближайшую мастерскую, не превышая скорость 40 км/час.

Замена штатной магнитолы лада веста

Если штатная магнитола Лада Веста Вас чем-то не устраивает, то ее всегда можно заменить. Благо сейчас в продаже можно найти все что угодно. Самым простым вариантом будет установка мультимедиа системы от более дорогих комплектаций модели, а в частности подойдет Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител.

Но, к сожалению, не все могут или хотят тратить на ММС 30-35 тыс. рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, но получить полный функционал мультимедийной системы Лада Веста, есть выход. На автомобиль Лада Веста можно установить практически любую 2DIN магнитолу.

А сейчас мы предлагаем Вам ознакомиться с тремя лучшими по соотношению цена и качесто магнитолами, которые можно без проблем установить на Лада Веста вместо штатной. Итак, поехали.

1. AD-UNI707 – это китайская магнитола, которую можно найти на АлиЭкспресс. Вот ссылка на товар. Ее преимуществом является работа на ОС Android 6.0, наличие 7-дюймового дисплея с разрешением 1024х600 пикселей, 1 ГБ памяти. Цена данного девайся составляет примерно 13 тысяч рублей. Плюс ко всему данная магнитола органично вписывается в дизайн салона. Как работает – смотрим на видео.

2. MEKEDE MKD – это еще одна китайская магнитола. Стоит она около 16 тысяч рублей, но рассчитана под автомобили Лада Веста, т.е. не надо будет мудрить с рамками. Можно сразу взять эту магнитолу и установить вместо штатной. Она полностью подойдет в посадочное место.

Заказать можно тут: ссылка

3. 7021G. И снова на связи Китай. Очередная магнитола с АлиЭкспресс. Кажется, что китайцы впереди планеты всей. Ищем нужную электронику и обязательно попадаем в Китай. Но вернемся к нашей магнитоле. 7021G – это самый бюджетный вариант, для тех, кто хочет получить стандартный набор функционала для таких устройств и дисплей, на котором будет что-то видно. Итак, 7 дюймов, 800х480, ОС Windows CE6. Как работает – смотрим на видео.

Заказать можно тут: ссылка

Как заменить подшипник задней ступицы лада веста

Устанавливаем автомобиль на подъемник и выключаем зажигание

Снимаем колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

Проверка осевого зазора подшипника ступицы

Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

Устанавливаем на тормозной барабан индикатор, упираем ножку индикатора в торец оси ступицы и проверяем осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы.

Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить.

Головкой на 30 отворачиваем гайку 2, рисунок 2, крепления ступицы и снимаем тормозной барабан 1.

Трехрычажным съемником спрессовываем с тормозного барабана 2, рисунок 3, магнитное кольцо 1.

Снимаем стопорное кольцо 4.

Устанавливаем тормозной барабан 2, рисунок 4, на стол пресса, устанавливаем на подшипник оправку 1 и выпрессовываем подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана.

Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.

Установить тормозной барабан 3, рисунок 5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке.

Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора.

Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника.

Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 3.

Установить тормозной барабан 3, рисунок 6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке.

Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора.

Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).

Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 1, ступицы заднего колеса.

Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза.

Нажать на педаль тормоза 2 – 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Источник

Как изменилась конструкция передних дверей lada vesta

 07 ноябрь 2021 Лада.Онлайн  
 7 278  
  

 
 


Как изменилась конструкция передних дверей Lada Vesta

АВТОВАЗ постоянно улучшает и дорабатывает конструкцию своих автомобилей, семейство Lada Vesta не исключение. Владельцы этого автомобиля отметили, что передние двери модели немного отличаются в зависимости от года выпуска машины.

В пресс-службе АВТОВАЗа ранее сообщали, что ограничители передних дверей нового образца, которые начали устанавливать с лета 2021 года, были разработаны с учетом измененной геометрии дверей. Один из автолюбителей (expert2009) отметил на фото передних дверей места, где была изменена геометрия. На фото двери Lada Vesta 2021 и 2021 годов выпуска:

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Мы попросили АВТОВАЗ рассказать подробней об этом изменении конструкции, однако ответа не последовало. Примечательно, что в каталоге запчастей артикулы передних дверей Весты по годам выпуска не различаются. 

А вы знаете, для чего на заводе изменили геометрию дверей Весты?

Кстати, на заводе отмечают, что именно из-за измененной геометрии передних дверей замена ограничителей старого образца на новые в дилерской сети невозможна. Несмотря на это предупреждение владельцы устанавливают ограничители нового образца вместо старых и не испытывают проблем.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Ограничители дверей Весты).

Что еще АВТОВАЗ изменил в Весте:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Контрольные геометрические размеры кузова лада веста (lada vesta)

Примечание:
При необходимости щёлкните по изображению, для открытия в полном размере в новой вкладке.

Для каждого типа кузова (седан, универсал SW, или Cross) представлены свои размерные схемы. Контрольные точки указанные на схеме цифрами соответствуют номерам на фотографиях. В нижнем правом углу каждой фоторгафии схематично изображён тип крепления, или сечение отверстия, служащие контрольными точками.

См. также Габаритные размеры

Vesta Седан(4-дв. пер. привод, с 2021 г)

размеру кузова седан

Контрольные точки

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Vesta SW(универсал, пер. привод, с 2021 г)

геометрические размеры кузова универсал - sw

Контрольные точки

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Vesta Cross SW (универсал, кросс, пер. привод, с 2021 г)

размеры с контррльными точками кузова веста кросс

Контрольные точки

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Обкатка и испытания двигателя после капитального ремонта

Залить масло моторное в картер двигателя и закрыть крышкой маслоналивную горловину (норма расхода 4,4 л;).

Снять с двигателя датчик давления масла и установить манометр для контроля давления в системе смазки двигателя (ключ кольцевой 21).

Запустить двигатель и проверить по манометру давление масла. При давлении масла менее 49 кПа (0,5 кгс/см2) на режимах холостого хода заглушить двигатель, выяснить причину и устранить неисправность.

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода должна составлять 790… 890 мин’1.

Новая Лада:  Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 21214

Произвести обкатку двигателя по следующему циклу:

(790…890) мин’1 – 2 мин;

1000 мин’1      – 3 мин;

1500 мин’1      – 4 мин;

2000 мин’1      – 5 мин.

В период обкатки обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости, наличие посторонних стуков, вибраций, подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости и наличие других неисправностей. При обнаружении их заглушить двигатель, выяснить причину и устранить неисправности.

Технические требования:

Давление в конце такта сжатия (компрессия) в цилиндрах двигателя, Мпа (кгс/см2), не менее

1,0 (10,0)

Инструмент и приборы по 3100.25100.13061

Разность давления в цилиндрах в конце такта сжатия, Мпа (кгс/см2), не более

0,1 (1,0)

То же

Падение частоты вращения коленвала двигателя при отключении из работы отдельных цилиндров на режиме (1000… 1100) мин1, %

5…17

Мотор-тестер типа “Автомастер АМ-1” г. В. Новгород

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85°С при частоте вращения 93,3 с1 (5600 об/мин), кПа (кгс/см2)

245,2…343,2

(2,5… 3,5)

Прибор контроля давления масла типа КА 6722К ф. “КТ KINGTOOL”

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85°С при минимальной частоте холостого хода, кПа (кгс/см2), не менее

49

(0,5)

Прибop контроля давления масла  типа КА 6722К ф. “КТ KINGTOOL”

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, с-1 (об/мин)

14 ±0,8 (840 ± 50)

Мотор-тестер типа “Автомастер АМ-1” г. В.Новгород

Зазор между электродами свечей зажигания, мм:

1,0…1,15

Набор щупов

Уровень масла в картере двигателя

между отметками “min” и “max”

    Указатель уровня

Видео

Параметры колесных дисков и шин лада веста

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –
Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к
MercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей – кVolkswagen(Фольксваген)
и
Opel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-
Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GMDAT(Daewoo),SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Подшипник и магнитное кольцо задней ступицы — снятие и установка

Подшипники задней ступицы двухрядные, закрытого типа. В эксплуатации не регулируются и не требуют пополнения смазки. Наружное кольцо подшипника закреплено в ступице стопорным кольцом. Внутренние кольца подшипника стягиваются гайкой через ось цапфы ступицы.

Примечание Каталожные номера частей см. тут (по состоянию на 2021 г. с завода устанавливались подшипники задней ступицы фирмы SNR)

На ступицу напрессовано магнитное кольцо датчика частоты вращения заднего колеса.

При замене подшипника будьте очень осторожны, малейшее повреждение кольца приведет к отказу датчика.

При необходимости магнитное кольцо можно снять. Для этого удобно использовать трехлапый универсальный съёмник .

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Рисунок 9-1 — Снятие колпака ступицы заднего колеса: 1 — барабан тормозной; 2 — колпак ступицы

Снять колпак 2, рисунок 9-1, ступицы заднего колеса (отвёртка плоская, молоток).

Внимание. Осевой зазор в подшитике стутщы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

Установить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в торец оси ступицы и проверить осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить на новый (индикатор ИЧ 10, держатель индикатора из комплекта индикаторных приспособлений 67.7834-9540, ключ «на 17»).

Рисунок 9-2 — Снятие тормозного барабана: 1 — барабан тормозной; 2 — колпак ступицы

Отвернуть гайку 2, рисунок 9-2, крепления ступицы и снять тормозной барабан 1 (головка «на 30»).

Более подробно снятие тормозного барабана см. тут

Спрессовать с тормозного барабана 2, рисунок 9-3, магнитное кольцо 1 (съёмник трехрычажный).

Рисунок 9-3 — Тормозной барабан в сборе: 1 — кольцо магнитное; 2 — барабан тормозной; 3 — подшипник ступицы заднего колеса; 4 — кольцо стопорное

Снять стопорное кольцо 4 (съёмник внутренних стопорных колец).

Рисунок 9-4 — Выпрессовка подшипника ступицы заднего колеса: 1 — оправка 67.7853-9728-1; 2 — барабан тормозной; 3 — подшипник ступицы заднего колеса

Установить тормозной барабан 2, рисунок 9-4, на стол пресса, установить на подшипник оправку 1 и выпрессовать подшипник 3 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (оправка с маркировкой «1» из комплекта 67.7853-9728).

Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца (установка моечная типа «Тайфун», пистолет типа С-417 ГАРО для обдува сжатым воздухом, крючок).

Рисунок 9-5 — Запрессовка подшипника ступицы заднего колеса: 1 — оправка 67.7853-9728-2; 2 — подшипник ступицы заднего колеса; 3 — барабан тормозной

Установить тормозной барабан 3, рисунок 9-5, на стол пресса на технологическую подставку под поверхность, указанную на рисунке. Установить в тормозной барабан подшипник 2 ступицы, установить на подшипник оправку 1 и запрессовать подшипник до упора.

Внимание Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.

Зафиксировать подшипник в тормозном барабане стопорным кольцом 4, рисунок 9-3 (съёмник внутренних стопорных колец).

Рисунок 9-6 — Напрессовка магнитного кольца: 1 — оправка 67.7853-9728-3; 2 — кольцо магнитное; 3 — барабан тормозной; 4 — подшипник ступицы заднего колеса; 5 — кольцо стопорное

Установить тормозной барабан 3, рисунок 9-6, на стол пресса с упором на поверхность указанную на рисунке. Установить на тормозной барабан магнитное кольцо 2, установить на кольцо оправку 1 и напрессовать магнитное кольцо до упора (оправка с маркировкой «1» из набора 67.7853-9728).

Внимание. Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и завернуть новую гайку крепления.

Момент затяжки гайки 158. 192 Н.м (15,8. 19,2 кгс.м) (головка «на 30»).

При установке барабана не повредите краем магнитного кольца наконечник датчика частоты вращения колеса.

Запрессовать в тормозной барабан колпак 2, рисунок 9-1, ступицы заднего колеса (молоток с пластмассовым бойком).

Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза (см. тут).

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Видео

Источник

Руководство lada vesta — страница 30

Lada Vesta. Проверка состояния и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления проводим через каждые 10 тыс. км пробега.

Работу выполняем, установив автомобиль на ровной площадке.

Для проверки натяжения ремня.

. нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя и коленчатого вала.

При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 15-20 мм.

Новая Лада:  Почему не горит задний ход на гранте?

Для регулировки натяжения ремня. . накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки болта верхнего крепления кронштейна насоса к кронштейну натяжного устройства. Перемещая монтажной лопаткой болт верхнего крепления насоса в прорезях кронштейна, натягиваем ремень и затягиваем гайку.

Замену ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Для замены ремня ослабляем затяжку гайки болта верхнего крепления кронштейна насоса к кронштейну натяжного устройства.

. и сдвигаем насос гидроусилителя руля к блоку цилиндров. Снимаем ремень со шкивов насоса гидроусилителя и коленчатого вала.

Новый ремень (ширина 10,7 мм, длина 944 мм) устанавливаем в обратной последовательности.

После установки регулируем натяжение ремня.

Lada Vesta. Проверка состояния и замена свечей зажигания

Завод-изготовитель рекомендует применять отечественные свечи зажигания А17ДВРМ или импортные свечи — BRISK «Super» LR17YC, LR15YC.

В соответствии с регламентом технического обслуживания заменяем свечи через каждые 30 тыс. км. Работу проводим на холодном двигателе.

Снимаем экран двигателя (см. «Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 41).

Проверяем круглым щупом зазор между электродами свечи.

Если зазор не соответствует норме (1,0-1,1 мм) аккуратно подгибаем боковой электрод, добиваясь требуемого зазора.

При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой или свечной ключ рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть.

Окончательно затягиваем свечу моментом 31-39 Н-м. Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Источник

Салон лада веста св кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.

Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?
После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.подлокотник сзади в кросе
Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

Снятие (замена) распредвалов лада веста (lada vesta)

Потребуются: ключи «на 10, 13, 16, 17, 19», торцовые головки «на 10, 13, 17», ключи Torx Е8, Е10, Е12 и Т30, отвертки – плоская и крестовая, герметик АН-501 или Loctite 574.

В данном подразделе некоторые операции для наглядности показаны на снятом двигателе.

1. Отсоедините клумму «-» аккумулятора.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

2. Снимите модуль впуска (см. тут).

Таблица момента затяжки болтов лада веста

3. Снимите клапанную крышку ГБЦ (см. тут).

Таблица момента затяжки болтов лада веста

4. Снимите ремень ГРМ (см. тут).

Таблица момента затяжки болтов лада веста

5. Снимите заднюю крышку ГРМ (см. тут)

Таблица момента затяжки болтов лада веста

6. Равномерно, в несколько приемов, выверните двадцать болтов крепления корпуса подшипников распредвалов.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

7. Отожмите корпус подшипников от ГБЦ за приливы, расположенные по его периметру…

Таблица момента затяжки болтов лада веста

8. …и снимите корпус.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

9. Выньте распредвалы из опор ГБЦ.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

10. Если шпонки в пазах распредвалов сидят неплотно, выньте их, чтобы не потерять.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

11. Снимите с валов сальники.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

12. Снимите заглушки головки блока.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

13. Осмотрите распределительные валы. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

14. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, задиры и износ кулачков в виде огранки. Вал с обнаруженными дефектами замените.

15. Измерьте диаметры опорных шеек вала.
Они должны быть 23,915-23,931 мм.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

16. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распредвала в корпусе подшипников и головке блока. На опорных поверхностях не допускаются риски, царапины, задиры.

ВНИМАНИЕ

Если хотя бы на одной из опорных поверхностей под шейки вала на головке блока или корпусе подшипников обнаружены следы износа, задиры или глубокие риски, замените головку и корпус подшипников.

17. Установите корпус подшипников на головку блока и затяните болты его крепления моментом 8-10 Н-м. Измерьте внутренние диаметры опор распределительных валов. Они должны составлять 24,000-24,025 мм.

18. Рассчитайте по разности размеров зазоры между шейками валов и опорами. Для новых деталей зазоры должны быть равны 0,069-0,11 мм. Если после эксплуатации зазоры превышают 0,2 мм, замените распредвалы. Если и после замены валов зазоры превышают максимально допустимое значение, замените ГБЦ в сборе с корпусом подшипников распредвалов.

19. Перед установкой распредвалов смажьте моторным маслом опоры валов в ГБЦ и гидротолкатели.

20. Установите распредвалы в опоры ГБЦ так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены в сторону от толкателей клапанов.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

Для отличия валов на распредвалу впускных клапанов около его первой шейки выполнен поясок А.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

21. Для уменьшения времени работы гидротолкателей в режиме масляного голодания залейте шприцом чистое моторное масло в подводящие каналы в ГБЦ.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

22. На поверхность ГБЦ, сопрягаемую с корпусом подшипников распредвалов, нанесите герметик типа АН-501или Локтайт-574 непрерывным валиком диаметром 1,5-2 мм.

Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной его выжимания наружу при затяжке болтов крепления корпуса подшипников. Смесь герметика и масла может стать причиной выхода из строя гидрокомпенсаторов.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

23. Установите корпус подшипников и равномерно, в несколько приемов, затяните болты его крепления до соприкосновения поверхностей корпуса и ГБЦ.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

Установочные штифты на корпусе подшипников должны войти в соответствующие гнезда ГБЦ.

24. Окончательно затяните болты крепления корпуса подшипников попарно в последовательности, указанной на рисунке 2.12 моментом 8-10 Н-м.

Для уменьшения времени работы гидротолкателей в режиме масляного голодания залейте чистое моторное масло в каналы корпуса подшипников.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

Для этого после установки корпуса подшипников выверните два болта А и  Б.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

Таблица момента затяжки болтов лада веста

Рис. 2.12. Порядок затяжки болтов крепления корпуса подшипников

Шприцом медленно заливайте масло в отверстие болта А до появления его в отверстии болта Б.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

После заполнения каналов вверните болты на место. Вворачивайте болты медленно, чтобы масло из резьбовых отверстий в ГБЦ успело выдавиться в каналы. Затяните болты рекомендуемым моментом.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

25. Смажьте моторным маслом кулачки распределительных валов.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

26. Установите сальники распредвалов (см. тут).

Таблица момента затяжки болтов лада веста

27. Установите заглушки ГБЦ.

29. Установите крышку ГБЦ в порядке, обратном снятию (см. тут).

30. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Пускать двигатель разрешается не раньше чем через один час после нанесения герметика.

Таблица момента затяжки болтов лада веста

Опоры снимаем в случае их износа и при демонтаже агрегатов силовой установки

Снятие и установка левой опоры

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую яму.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем резонатор и воздушный фильтр.

Отсоединяем разъемы жгута проводов системы зажигания 1, рисунок 1, и жгута проводов переднего 2 от контроллера 3 ЭСУД и отводим жгуты в сторону.

Головкой на 16 с удлинителем ослабляем болт 1, рисунок 2, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снимаем кронштейн с левой опоры 3 подвески силового агрегата.

Установить технологический рым 1, рисунок 3, на верхнюю шпильку крепления термостата и закрепить его гайкой 2.

Установить на автомобиль траверсу 4 для вывешивания силового агрегата, завести крюк 3 траверсы в проушину технологического рыма с левой стороны двигателя и вывесить силовой агрегат.

Головкой на 18 отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 4, крепления силового агрегата к левой опоре 2.

Головкой TorxE12 отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры к коробке передач и снять кронштейн.

Новая Лада:  Лада Веста плюсы и минусы

Головкой на 16 отвернуть четыре болта 1, рисунок 5, крепления левой опоры 2 подвески силового агрегата к кузову и снять левую опору

Установка

Установить левую опору 2, рисунок 5, подвески силового агрегата на кузов автомобиля и закрепить болтами 1.

Болт крепления кронштейна воздушного фильтра окончательно не заворачивать. Момент затяжки трех болтов крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову 53÷71 Нм (5,3÷7,1 кгс.м).

Установить кронштейн 4, рисунок 4, левой опоры подвески силового агрегата на коробку передач и закрепить болтами 3. Момент затяжки болтов 53÷71 Нм (5,3÷7,1 кгс.м) (головка сменная TorxE12, удлинитель, вороток).

Установить два болта 1 крепления силового агрегата к левой опоре 2 подвески силового агрегата. Момент затяжки болтов 90…120 Нм (9÷12 кгс.м).

Установить и задвинуть до упора в кузов кронштейн 2, рисунок 2, воздушного фильтра. Момент затяжки болта 1 крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову 53÷71 Нм (5,3÷7,1 кгс.м).

Извлечь крюк 3, рисунок 3, траверсы 4 для вывешивания силового агрегата из проушины технологического рыма 1 и снять траверсу с автомобиля.

Отвернуть гайку 2 и снять с верхней шпильки крепления термостата технологический рым.

Присоединить разъемы 1 и 2, рисунок 1, жгутов проводов к контроллеру 3.

Установить резонатор и воздушный фильтр.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее

Снятие и установка правой опоры подвески силового агрегата

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую яму.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 6, для вывешивания силового агрегата, завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма, и вывесить силовой агрегат с правой стороны.

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Головкой TorxE12 отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 7, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата.

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Головкой TorxE12 отвернуть и извлечь два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору.

Для автомобилей с двигателем HR16

Отсоединить от держателей топливную трубку 1, рисунок 8, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески силового агрегата.

Головкой на 16 с удлинителем отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю.

Головкой на 16 отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору 5.

Установка

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Установить на кузов правую опору 2, рисунок 7, подвески силового агрегата.

Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

Затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну

подвески силового агрегата с моментом 53÷71 Нм (5,3-7,1 кгс.м).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову с моментом 53-71 Нм (5,3-7,1 кгс.м).

Для автомобилей с двигателем HR16

Установить правую опору 5, рисунок 8, подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову.

Затянуть требуемым моментом:

— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 53-71 Нм (5,3-7,1 кгс.м);

— болты крепления правой опоры подвески к кузову 53-71 Нм (5,3-7,1 кгс.м).

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Извлечь крюк 2, рисунок 6, траверсы для вывешивания силового агрегата из проушины правого рыма 3 на двигателе и снять траверсу 1 с автомобиля.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумулятору.

Снятие и установка задней опоры силового агрегата

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую яму.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снять защиту двигателя.

Головкой на 18 отвернуть болты 1 и 2, рисунок 9, крепления кронштейна 3 и штанги 5 к коробке 4 передач и снять кронштейн 3.

Отвернуть гайку 6 болта 7 крепления штанги 5 задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику 8 и снять штангу.

Установка

Установить штангу 5, рисунок 9, задней опоры подвески силового агрегата на подрамник 8, зафиксировать болтом 7 и навернуть гайку 6, не затягивая ее окончательно.

Установить кронштейн 3 и завернуть болты 1 и 2 крепления кронштейна 3 и штанги 5 к коробке 4 передач.

Затянуть требуемым моментом:

— болт 1 крепления штанги 5 задней опоры подвески силового агрегата к коробке передач 90-120 Нм (9-12 кгс.м);

— болт 2 крепления кронштейна 3 к коробке передач 90-120 Нм (9-12 кгс.м);

— гайку 6 болта 7 крепления штанги 5 задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику 6 передней подвески 90-120 Нм (9-12 кгс.м).

Источник

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится.Торпеда выполнена из темного пластика.

Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку.Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.

обзорность кросс версии
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу.
Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Характеристики магнитолы

Ниже представлен полный список характеристик устройства, которые предоставляет производитель:

Операционная система Android 10 API 29
Процессор UIS7862 (Unisoc ums512)

8 ядер 1.8 Ггц 64-bit 12nm

2*Cortex A75 6*Cortex A55
ОЗУ DDR4 3/4/6 GB
ПЗУ 32/64/128
Экран Закаленный сенсорный экран 2.5D IPS дисплей с полным углом обзора
Размер экрана 9.0 или 10.2 дюйма
DSP Rohm32107

16*2EQ временные задержки басы
Разрешение 1280*720
Интернет 4G(LTE): BAND 1, 2, 3, 5, 7, 8, 34, 38, 39, 41N

WiFi: 2.4 ГГц (802.11n) и 5 ГГц (802.11ac)
Радиомодуль TDA7708

Поддержка RDS
Навигация ГЛОНАСС, GPS, BeiDou
USB 3 выхода USB 2.0
Аудиовыход Поддержка аудиовыходов 4.1

Наличие оптоволоконного и каоксильного аудиовыхода
Эквалайзер 16*2 перед / зад по 16 полос
Чип-усилитель звука TDA7851 или TDA7838
Bluetooth Realtek8761
Клавиши руля Поддержка короткого и длительного нажатия
Функция смены цвета клавиш 8 цветов на выбор
Дополнительные устройства 1. Датчики в давления в шинах

2. OBD-адаптер

3. CANDUS

4. Камера заднего вида

5. Видеорегистратор
Потребление энергии В выключенном состоянии 7мА

При неиспользовании в течение 3х дней, ГУ автоматически отключит питание устройства и переведет его в полностью отключенное состояние. Таким образом реализована защита от разряда аккумулятора.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector