Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) xray
- После долгого мониторинга рынка цен и ТД было принято решение к покупке Лада Хрей это конечно не кроссовер, как его пытается позиционировать ВАЗ , а обычный приподнятый хечбек что в случае для города
- За эти деньги шикарный семейный высокий автомобиль на дачу.
- За такую цену машина практически безупречная. Отличный городской автомобиль. За два года эксплуатации ни одной проблемы. Дешевая по обслуживанию. На мой вкус вид снаружи отличный, внутри средненько. Н
- Большая благодарность автомобилю за использование. ВАЗ научился делать хорошие автомобили. Нареканий, проблем с ней никаких не было. Не высокая цена за обслуживание и комплектующие. В зимнее время печ
- Неплохой аппарат. по езде не уступает корейским аналогам. но уступает в дизайне салона, в продуманности расположения кнопок, есть ещё кое-что, но всё это можно стерпеть, учитывая, что разница с корейц
- Ну что сказать. Машинка очень даже хороша, хлопот не доставляла. Пара ремонтов по мелочи ( качество запчастей сыграло свою роль ). Едет хорошо и уверенно: город, трасса, бездорожье ( без фанатизма ).
- Машина в целом на твёрдую четвёрку. есть я считаю проблема с коробкой в плане как и считают многие надо 6 передачу. и ещё управление а точнее эгур работает хорошо замечаний нет. есп работает на ура. п
- Доброго дня.
Хочу написать отзыв о Lada XRAY 1.8 AMT Comfort, купленной в 2021 г. Пробег 57 тысяч, приближается ТО 4, пару месяцев назад закончилась гарантия, все возможные детские болячки давно поза
§
- После долгого мониторинга рынка цен и ТД было принято решение к покупке Лада Хрей это конечно не кроссовер, как его пытается позиционировать ВАЗ , а обычный приподнятый хечбек что в случае для города
- За эти деньги шикарный семейный высокий автомобиль на дачу.
- За такую цену машина практически безупречная. Отличный городской автомобиль. За два года эксплуатации ни одной проблемы. Дешевая по обслуживанию. На мой вкус вид снаружи отличный, внутри средненько. Н
- Большая благодарность автомобилю за использование. ВАЗ научился делать хорошие автомобили. Нареканий, проблем с ней никаких не было. Не высокая цена за обслуживание и комплектующие. В зимнее время печ
- Неплохой аппарат. по езде не уступает корейским аналогам. но уступает в дизайне салона, в продуманности расположения кнопок, есть ещё кое-что, но всё это можно стерпеть, учитывая, что разница с корейц
- Ну что сказать. Машинка очень даже хороша, хлопот не доставляла. Пара ремонтов по мелочи ( качество запчастей сыграло свою роль ). Едет хорошо и уверенно: город, трасса, бездорожье ( без фанатизма ).
- Машина в целом на твёрдую четвёрку. есть я считаю проблема с коробкой в плане как и считают многие надо 6 передачу. и ещё управление а точнее эгур работает хорошо замечаний нет. есп работает на ура. п
- Доброго дня.
Хочу написать отзыв о Lada XRAY 1.8 AMT Comfort, купленной в 2021 г. Пробег 57 тысяч, приближается ТО 4, пару месяцев назад закончилась гарантия, все возможные детские болячки давно поза
§
- После долгого мониторинга рынка цен и ТД было принято решение к покупке Лада Хрей это конечно не кроссовер, как его пытается позиционировать ВАЗ , а обычный приподнятый хечбек что в случае для города
- За эти деньги шикарный семейный высокий автомобиль на дачу.
- За такую цену машина практически безупречная. Отличный городской автомобиль. За два года эксплуатации ни одной проблемы. Дешевая по обслуживанию. На мой вкус вид снаружи отличный, внутри средненько. Н
- Большая благодарность автомобилю за использование. ВАЗ научился делать хорошие автомобили. Нареканий, проблем с ней никаких не было. Не высокая цена за обслуживание и комплектующие. В зимнее время печ
- Неплохой аппарат. по езде не уступает корейским аналогам. но уступает в дизайне салона, в продуманности расположения кнопок, есть ещё кое-что, но всё это можно стерпеть, учитывая, что разница с корейц
- Ну что сказать. Машинка очень даже хороша, хлопот не доставляла. Пара ремонтов по мелочи ( качество запчастей сыграло свою роль ). Едет хорошо и уверенно: город, трасса, бездорожье ( без фанатизма ).
- Машина в целом на твёрдую четвёрку. есть я считаю проблема с коробкой в плане как и считают многие надо 6 передачу. и ещё управление а точнее эгур работает хорошо замечаний нет. есп работает на ура. п
- Доброго дня.
Хочу написать отзыв о Lada XRAY 1.8 AMT Comfort, купленной в 2021 г. Пробег 57 тысяч, приближается ТО 4, пару месяцев назад закончилась гарантия, все возможные детские болячки давно поза
§
- После долгого мониторинга рынка цен и ТД было принято решение к покупке Лада Хрей это конечно не кроссовер, как его пытается позиционировать ВАЗ , а обычный приподнятый хечбек что в случае для города
- За эти деньги шикарный семейный высокий автомобиль на дачу.
- За такую цену машина практически безупречная. Отличный городской автомобиль. За два года эксплуатации ни одной проблемы. Дешевая по обслуживанию. На мой вкус вид снаружи отличный, внутри средненько. Н
- Большая благодарность автомобилю за использование. ВАЗ научился делать хорошие автомобили. Нареканий, проблем с ней никаких не было. Не высокая цена за обслуживание и комплектующие. В зимнее время печ
- Неплохой аппарат. по езде не уступает корейским аналогам. но уступает в дизайне салона, в продуманности расположения кнопок, есть ещё кое-что, но всё это можно стерпеть, учитывая, что разница с корейц
- Ну что сказать. Машинка очень даже хороша, хлопот не доставляла. Пара ремонтов по мелочи ( качество запчастей сыграло свою роль ). Едет хорошо и уверенно: город, трасса, бездорожье ( без фанатизма ).
- Машина в целом на твёрдую четвёрку. есть я считаю проблема с коробкой в плане как и считают многие надо 6 передачу. и ещё управление а точнее эгур работает хорошо замечаний нет. есп работает на ура. п
- Доброго дня.
Хочу написать отзыв о Lada XRAY 1.8 AMT Comfort, купленной в 2021 г. Пробег 57 тысяч, приближается ТО 4, пару месяцев назад закончилась гарантия, все возможные детские болячки давно поза
Lada xray и renault sandero stepway: сравниваем бюджетные кроссоверы
Когда мы брали на первый тест-драйв Lada Vesta, волновались все: и мы, поскольку предстояло испытать что-то действительно новое, да еще и с претензией на качество, и представители дилера – для них Vesta тоже была “терра инкогнита”. А вот от Lada XRAY мы не ждали каких-то революционных впечатлений, ведь формально это “клон” уже давно продающегося Renault Sandero Stepway, поэтому плохим такой автомобиль быть не может по определению. Или может?
– А что это у вас за красота такая?
Прохожие часто интересуются автомобилями, которые мы снимаем, но это фраза прозвучала из уст владельца Renault Sandero Stepway, что нас сильно удивило. Но еще больше нас удивила его реакция после знакомства с Lada XRAY – прозвучало что-то типа “а в мелочах-то получше, поаккуратнее”…
И мы его понимаем. Конечно, Renault Sandero Stepway – автомобиль добротный, крепкий и при нынешнем ценообразовании очень даже привлекательный для покупки. Что и подтверждается статистикой продаж. Однако когда на рынок выходит “клон”, но с более богатой комплектацией и при этом еще и с более низкой ценой, битва за клиента обещает быть очень жаркой.
Или все не так просто, и низкая цена – это просто “компенсация” за какие-то огрехи? Чтобы проверить это, мы пригласили владельца Renault Sandero Stepway на “очную ставку2 с Lada XRAY. И вот что выяснили…
Внешность у XRAY яркая, эмоциональная – Х-фактор работает, на машину обращают внимание. Однако не сказать, что автомобиль красив и пропорционален, как та же Vesta. Рельефные выштамповки на бортах не в силах скрыть “пухлость” силуэта, а колеса кажутся слишком маленькими, несмотря на то что у Lada, как и у Renault, установлены диски на 16 дюймов.
И хотя Renault уже примелькался на улицах и в целом не выглядит эмоциональным, хотели бы отметить, что французские дизайнеры сделали свою работу лучше – накладки на арках придают машине “внедорожный” вид, а обратный наклон задней стойки делает профиль более динамичным. Правда, это дизайнерское решение уже собирает свои “жертвы” – у задней двери получился очень сильно выступающий верхний задний угол, и в Интернете можно найти очень много историй о том, как пассажиры получали дверью в глаз или челюсть… С другой стороны, пятая дверь у “француза” висит выше, в случае с Lada рослый человек рискует больше.
А вот за дизайн интерьера Lada получает более высокую оценку – внутри все симпатичнее, гармоничнее и солиднее, чем в Renault. Есть отличия и в эргономике: дисплей мультимедийной системы, на который выводятся показания камеры заднего хода и навигационной системы, расположен немного выше, чем в Sandero, водитель всегда видит его периферийным зрением. Еще один плюс, на который сразу обращают внимание “реноводы”, – клавиши управления стеклоподъемниками находятся на обычном месте, на двери, а не разбросаны по салону, как в Renault.
А вот посадка за рулем, увы, ничем не отличается – и это главный минус. Сиденье установлено слишком высоко, его регулировка по высоте предполагает еще более высокое размещение. Рулевая колонка регулируется только по высоте, и это означает, что людям выше среднего роста за рулем неудобно, очень хочется оттянуть руль на себя хотя бы на пару сантиметров. Но поскольку это сделать нельзя, приходится ставить спинку кресла вертикальнее, чтобы руль был на правильном расстоянии от груди.
На обе модели устанавливается одинаковая мультимедийная система, но управление аудиосистемой реализовано по-разному: в Renault стоит традиционный подрулевой пульт, а у Lada управление осуществляется клавишами на рулевом колесе. По удобству пользования – паритет.
По задним местам тоже паритет: рослым людям ни Stepway, ни XRAY не понравятся. Несмотря на то что у последнего колесная база длиннее на 3 мм (зачем?), на заднем ряду комфортно усаживаются только люди невысокого роста. Остальные сидят “впритык” по коленям. Кстати, если сзади будет ехать очень рослый пассажир, он с удивлением обнаружит, что если до конца опустить подголовник переднего кресла, то его штыри могут упереться ему в колени, – они торчат под обивкой кресла. Причем в обеих машинах.
А вот задние подголовники у Lada и Renault разные, поэтому при складывании заднего сиденья в XRAY их достаточно просто до упора опустить, а в Stepway приходится снимать. У Lada багажник в обычном виде готов принять на 40 л больше, но когда задние сиденья разложены, разница составляет всего 7 л. Кроме того, у Lada есть еще и “подполье” для необходимых вещей, а в Renault они катаются по всему багажнику. Еще одно преимущество XRAY перед “родственником” – нет высокой кромки заднего борта, через которую придется “перебрасывать” тяжелые предметы. Ну и сам процесс доступа в багажник проще – электрозамок расположен удобнее, чем “кнопка” у Renault.
Под капотом Stepway – “реношный” 102-сильный 1,6-литровый мотор. Помимо него для этой модели предлагается еще и 82-сильная 8-клапанная версия. Трансмиссия – либо механическая 5-ступенчатая, либо 4-диапазонный “автомат”. У Lada XRAY выбор модификаций больше: базовые версии оснащаются 1,6-литровым 106-сильным российским двигателем, у тестового авто под капотом “ниссановский” мотор, тоже 1,6-литровый, но уже 110-сильный. А самым мощным в гамме является 1,8-литровый 122-сильный мотор, который сочетается только с “роботом”.
Однако разница в несколько “лошадок” не дает Lada никакого преимущества – разгоняются Stepway и XRAY одинаково бодро. Но отличия есть в нюансах: ниссановский мотор эластичнее, бодрее на старте и не требует “подгазовки”, как “реношный”. При этом он тише, и непонятно, записывать это в заслуги мотору или же шумоизоляции автомобиля.
Та же история и с плавностью хода: отличия в нюансах, не каждый их заметит. Мы, например, особой разницы не почувствовали, а вот владелец Stepway, который предоставил свою машину для сравнительного теста, отметил, что Lada мягче идет по ямам. Ему также больше понравилась четкость коробки передач и работа усилителя руля – в Renault руль тяжелее, и это особенно заметно, когда вращаешь его быстро.
А быстро вращать пришлось: на “переставке” Stepway вдруг сорвался в красивый занос, несмотря на неотключаемую систему стабилизации. Почему? Да потому, что “обут” в не самую дорогую шипованную резину, а поперечное сцепление на асфальте, как известно, не относится к плюсам таких покрышек.
Но претензий к Renault мы не имеем: если бы не шипы, ехал бы он точно так же, как и XRAY. То есть правильно и четко по траектории, без малейшего намека на какие либо “провокации”. Система стабилизации так крепко держит автомобиль в узде, что захочешь – ничего не сделаешь. Эх, жаль, что она не отключается…
Клавиша отключения хотя бы противобуксовочной системы очень нужна. В первую очередь тем, кто ездит не только по асфальту. Электронный “цербер” настолько строг, что, съехав на рыхлый песок или глубокий снег, владельцы XRAY и Stepway имеют все шансы вернуться оттуда пешком и с мыслями о поисках трактора или внедорожника. Там, где нужно набрать ход (а для этого необходимо ускоряться с небольшими пробуксовками), электроника начинает паниковать и “душить” двигатель, вследствие чего авто останавливается в самом неподходящем месте. Ситуация нелепая: геометрия и дорожный просвет позволяют двигаться дальше, но электроника не дает выехать из элементарной песчаной ловушки. Для тех, кто “в теме”, подсказываем: изъятие соответствующего предохранителя позволяет отключить все электронные ассистенты.
Кстати, если говорить о других “внедорожных” возможностях, то здесь у наших соперников тоже практически паритет: дорожный просвет одинаковый, а то, что Lada имеет несколько более выгодный угол въезда, “компенсируется” тем, что контактировать с препятствием в случае чего будет окрашенный бампер, а не пластиковая накладка, как у Stepway. Так что паритет.
Итак, каков общий счет? У Lada XRAY есть несколько хоть и незначительных, но козырей, которых нет у “француза”. Например, более богатое оснащение и чуть более доступная цена, а также несколько мелочей, начиная с двойных уплотнителей, которые сохраняют пороги чистыми, и заканчивая более удобным расположением экрана мультимедийной системы. С другой стороны, в пользу Renault играет бренд и огромный эксплуатационный опыт модели… В общем, сказать однозначно, кто здесь победитель, не возьмемся. Но глядя на огромное количество Renault Sandero Stepway, катающихся по нашим дорогам, мы почти уверены в том, что и у Lada XRAY с продажами тоже все будет хорошо.
Цены и комплектации
Цены на новую Lada XRAY в Беларуси еще не объявлены, однако известно, что протестированный нами автомобиль с 1,6-литровым 110-сильным бензиновым двигателем и в комплектации TOP Prestige стоит 211 млн рублей. В оснащение данной комплектации входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 3 подголовника на заднем сиденье, крепления для детских кресел ISOFIX, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, иммобилайзер, охранная сигнализация, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ABS BAS EBD, система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная система TCS, система помощи при старте в гору HSA, защита двигателя и подкапотного пространства, бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, складывающаяся спинка заднего сиденья (40/60), выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, двойной пол в багажном отделении, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского кресла по высоте, воздушный фильтр салона, усиленная тонировка задних стекол, складной ключ, центральный замок с Д/У, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, датчики парковки сзади, камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, охлаждаемый вещевой ящик, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема 2DIN с USB/AUX/Bluetooth/Handsfree, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым дисплеем, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и дверные ручки, литые диски на 16 дюймов.
Цена на Renault Sandero Stepway стартует со 185 млн рублей за базовую версию Comfort с 8-клапанным 82-сильным мотором. Ценники на 16-клапанную версию мощностью 102 л.с. начинаются с 216 млн, в сопоставимой по оснащению версии Luxe “француз” обойдется в 223 млн рублей. Оснащение топового Sandero хорошее, практически такое же, как и у XRAY, однако за отдельные позиции нужно доплачивать. Например, за навигацию с 7-дюймовым дисплеем нужно доплатить 6 млн рублей, за подогрев ветрового стекла – 3 млн. Итого сопоставимая по оснащению с XRAY версия Sandero Stepway будет стоить около 232 млн рублей.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
new-new-new-lada.ru
Редакция new-new-new-lada.ru выражает благодарность компании “Минск-Лада”, импортеру АвтоВАЗа в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ | ||
Lada XRAY | Renault Sandero Stepway | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензиновый | |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность, л.с. при об/мин | 110/5500 | 102/5750 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 150/4000 | 145/3750 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Привод | передний | |
Тип | 5, механическая | |
ПОДВЕСКИ, ТИП | ||
Передняя | независимая McPherson | |
Задняя | полузависимая пружинная | |
ДИНАМИКА | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 11,1 | 11,2 |
Макс. скорость, км/ч | 181 | 180 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5,6 | 5,9 |
В городском цикле, л/100 км | 8,9 | 9,5 |
В смешанном цикле, л/100 км | 6,8 | 7,2 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4165/1764/1570 | 4080/1761/1620 |
Колесная база, мм | 2592 | 2589 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | ||
Объем багажника, л | 361-1207 | 320/1200 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
МАССА | ||
Масса снаряженная, кг | 1124 | 1127 |
Масса полная, кг | 1650 | 1570 |
Двери, дворники, подсветка: топ-3 скрытые функции lada xray
«АвтоВАЗ» как-никак заботится о покупателях.
LADA XRay оказалась «с сюрпризом». Российский хэтчбек, хоть и не сильно популярен, зато удивит владельцев некоторыми «пасхалками». Редакция портала new-new-new-lada.ru представляет ТОП-3 скрытые функции «Иксрея».
Закрывание дверей при начале движения
Если LADA XRay «с салона» не обладает данной функцией, не стоит беспокоиться — её можно активировать самому. Для этого потребуется при работающем моторе зажать на пять секунд кнопку центрального замка.
Когда прозвучит звуковой сигнал — функция активируется. Теперь при начале движения на скорости 5-7 километров в час двери будут запираться автоматически.
Отогрев дворников вместе с «лобовухой»
Оставить стеклоочистители «Иксрея» в удобном положении можно — тогда в зимнюю пору они будут отогреваться вместе с лобовым стеклом. Активировать скрытую функцию можно следующим образом:
- заглушить мотор;
- переключатель дворников поставить в самое нижнее положение;
- включить максимальную скорость.
После этого стеклоочистители займут удобное «зимнее» положение.
«Вежливая подсветка»
О данной «пасхалке» знают далеко не все владельцы LADA XRay. Можно оставить фары включёнными ещё на какое-то время после закрытия машины.
Для этого нужно в ночное время суток заглушить мотор, включить дальний свет, выйти из авто и закрыть его. Габаритные огни ещё будут гореть несколько секунд. Это называется «вежливой подсветкой».
Напомним, ценник на LADA XRay в России составляет 642-875 тыс. рублей. Хэтчбек комплектуется 1,6-литровым 106-сильным и 1,8-литровым 122-сильным бензиновыми моторами.
Замена салонного фильтра на лада веста без снятия бардачка ( видео)
При наличии опыта в обслуживании техники, поменять фильтр салона на Лада Веста можно самостоятельно. В случае отсутствия времени, навыков – обратитесь в сертифицированный сервисный центр для заказа услуги.Изготовитель легковой техники в инструкции по эксплуатации указывает на интервал в 25 — 30 км. пробега.
На практике, ресурс не актуален для отечественного транспорта, слишком увеличен. Мотористы рекомендуют «обновлять» очистительный элемент на отметке в 15 000 км. Это оптимальный вариант, который приемлем как для густонаселенных мегаполисов, так и для периферийной местности.
Замена салонного фильтра для большинства автомобилистов занятие честно говоря «плевое» однако на некоторых моделях это занятие требует особых навыков и сноровки. К примеру, для того чтобы поменять «салонник» на Весте приходится разбирать бардачок…
Однако благодаря «народным рукастым» умельцам эту работу можно выполнить гораздо проще и быстрее. В этой статье я расскажу вам дорогие друзья о том, как заменить салонный фильтр на Лада Веста не снимая бардачок.
Суть работы точнее сказать хитрость заключается в том, чтобы не снимать бардачок, вместо этого снять пластиковую накладку, которая прикрывает тоннель. После чего через образовавшееся окно мы и будем производить замену фильтра салона Веста.
Приступим!
- Находим со стороны пассажира пластиковую накладку такую как на фото. Затем берем TORX T20 и откручиваем единственный винт крепления этой накладки.
- Теперь накладку удерживают защелки, которые необходимо отщелкнуть. Для этого можно использовать пластиковую лопатку или попробовать поддеть эту накладку в ее нижней части. Просовываем пальцы в отверстие внизу и аккуратно отщелкиваем эту декоративную деталь.
- Далее находим место расположения фильтра салона. Двумя пальцами жмем на фиксаторы, расположенные по обе стороны крышки под которой находится фильтр и снимаем ее.
- На данном этапе вам ничего не мешает достать старый фильтр и произвести его замену. Будьте аккуратны доставая фильтр, с него может посыпаться грязь, песок, листья и еще много всего поэтому постелите что-нибудь если не хотите испачкать салон.
- Установка нового фильтра — процедура неприятная и весьма сложная. Дело в том, что фильтр мягкий, а доступ к посадочному гнезду не совсем удобный. Перед тем как установить новый салонный фильтр убедитесь, что ставите его правильно. На фильтре есть стрелочки, указывающие направление воздуха. В общем если вы не уверены, просто постарайтесь заполнить как стоял старый фильтр. Слегка сжимаем фильтр в «гармошку» после чего аккуратно просовываем его в посадочное гнездо. На своем месте фильтр распрямится и примет правильное положение.
Далее следует сборка, она выполняется в обратном порядке здесь нет ничего сложного поэтому процесс описывать не буду.
Как видите нет ничего сложного! Если подойти к любой работе с умом и пониманием, можно сделать, все что угодно. У меня все, пишите получилось ли у вас и с какими сложностями вы столкнулись в процессе замены салонного фильтра на Лада Веста.
11 январь 2021 LadaOnline 36 598
На Весте и XRAY фильтр салона (каталожный номер 272773016R) находится в корпусе блока отопления, кондиционирования и вентиляции. Чтобы получить доступ к нему не нужно снимать жабо (ветровую накладку), как на других автомобилях Лада.
Порядок действий
- снять крышку бардачка (можно не снимать, если нащупать фиксаторы облицовки тоннеля (из п2) рукой, засунув руку за щиток со стороны двигателя);
- снять облицовку тоннеля со стороны переднего пассажира, вывернув винт, отщелкнув фиксаторы сверху.
Заглянуть под панель. Снять крышку салонного фильтра (№2), сжав фиксаторы (№3).
Согласно предписаниям АвтоВАЗа, замена салонного фильтра на Лада Веста должна осуществляться каждые 30000 км либо раз в 12 месяцев. Тем не менее, механики советуют проводить операцию не реже, чем раз в 15000 км, а если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях (много пыли и т. д.), рекомендуется сократить интервал вдвое, а то и втрое.
Особенность отечественного седана в том, что его фильтр располагается непосредственно в корпусе блока отопления, а это значит, что владельцу не придется снимать жабо у лобового стекла. Все работы осуществляются прямо из салона машины.
Рейлинги не подойдут
Сразу необходимо отметить, что установить рейлинги на крышу хэтчбека не выйдет, так как АвтоВАЗ не предусмотрел этой возможности. Соответственно, в продаже такой продукции нет. Конечно, можно все сделать самостоятельно и поставить их от других авто. Как показывает практика, по размеру подходят рейлинги от Infiniti FX 37 (только в кузове S51), а также от Рено Сандеро Степвей, на базе которого и сработан Икс Рей.
Некоторые решаются сверлить крышу, только бы поставить рейлинги.
Тем не менее, придется решать массу проблем – снимать молдинги с крыши, сверлить под ними отверстия, чтобы создать места для крепежа, демонтировать потолок в целях фиксации и т. д. Не говоря уже об укреплении крыши, чтобы под нагрузкой не треснули стекла.
В свете этого необходимо признать, что единственным реальным вариантом багажника на крышу Икс Рея являются именно дуги.
Вариант установки рейлингов от Инфинити:
Отзывы об отопителе lada xray
Первые впечатления о том, как греет печка, появились еще в конце прошлой зимы, когда Lada XRAY участвовал в сравнительном зимнем тесте среди 10 автомобилей. Одно из испытаний называлось «Микроклимат», которое показало, насколько эффективно работает печка в четырех точках салона при температуре воздуха -7..
- датчик в районе головы водителя через 5 минут нагрелся до 13оС, а через 10 минут – до 24оC, на протяжении всего пути температура не опускалась ниже 17оC.
- ноги водителя(5 мин – 0оС, 10 мин – 10оС, 20 мин – 23оС).
- голова заднего пассажира (5 мин – 10оС, 10 мин – 21оС, 20 мин – 16оС).
- ноги заднего пассажира (5 мин – -7оС, 10 мин -3оС, 20 мин – 7оС).
Некоторые отзывы владельцев Lada XRAY из группы ВК:
- Тепло и комфортно всем пассажирам . Потеет только лобовуха с нижних краёв ,но редко и только на 1 скорости печки
- Все отлично, в машине Ташкент, нечего не преет, не сыреет
- Да да. В этом плане печка отлично справляется. Ездил по трассе в -22. Выставлял 26 градусов, режимы “на стекло” и “в ноги”, скорость 4-5. Ни боковые ни лобарь не замерзали. В машине ехали 3 взрослых и 1 ребёнок. Задние стекла затянуло правда. Немного шумновато от печки.
- 25 печка (не климат) греет отлично, температуру на полную не ставлю т.к. очень жарко особенно ногам, греется быстро, направление потоков больше в ноги лобовуха, скорость сначала 2 потом пару минут 3 и снова 2, стекла не потеют, но если иногда и бывает включаю кондей и никаких проблем. Двигатель 1.8
- направление – лобовуха-ноги, 2 скорость лицо поджаривает левая нога подмерзает, если в ноги направить, начинает затягивать боковые (не климат) (-23)
- Когда переводишь из положения “стекло” в положение “стекло-ноги” хрен попадешь меткой куда нужно. Приходится отвлекаться. Чистой воды идиотизм это… Есть с чем сравнивать, на иномарках, даже древних, переключение четкое)))
Еще один отзыв о работе печки на Lada XRAY в суровых зимних условиях (при -50оC):
Машина у меня постоянно стоит на автозапуске по температуре, что не дает двигателю остыть, и заводится машина хорошо. Салон прогревается на отлично, в машине конечно не ташкент, да и ташкент в такую погоду не сделать на большинстве автомобилей. Хотя до -40 градусов жара в салоне.
Совет: чтобы улучшить эффективность отопителя следует зимой закрывать охлаждение бардачка.
А как вы оцениваете работу печки Lada XRAY? Оставляйте свои отзывы и замечания по работе отопителя в комментариях.
Напомним, ранее мы рассказывали, как на кроссовере работают подогревы, и что делать если появился шум или вибрации от вентилятора печки.
Ключевые слова: печка lada xray | воздуховоды lada xray | фильтры lada xray | кондиционер lada xray
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..