Сравнение Hyundai Creta и LADA (ВАЗ) Vesta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше – Хендай Крета или Лада Веста

Сравнение hyundai creta и lada (ваз) vesta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. что лучше – хендай крета или лада веста

Уплотнители капота

Любой владелец Vesta обращает внимание как быстро пачкается подкапотное пространство автомобиля. Уплотнитель у капота вроде бы есть, но он совершенно не справляется со своей работой, да и приклеен только в центральной части. Примитивная экономия завода оборачивается необходимостью доработки владельцами. Доработка, правда, простая, нужно отодрать старый уплотнитель, купить новый и проклеить по всему периметру капота.

На эту доработку решается большинство хозяев машины – вопрос только в том, какой уплотнитель использовать. Есть три варианта.

1. Купить специальный уплотнитель для Vesta от стороннего производителя. Это самый простой вариант, тут даже ничего вырезать не придется, потому что все уже сделано под размер. Цена такой детали 700-800 рублей.

2. Подобрать от другого автомобиля. Тут для «тюнеров» просто непаханое поле для творчества. Выбирай не хочу. В топах дверной уплотнитель от ВАЗ-2021. Стоит дешево, два метра можно купить за 200 рублей. Но придется проявить смекалку по поводу способа крепления.

3. Купить не автомобильный, а строительный уплотнитель. Цена вопроса около 400 рублей, но он самоклеящийся, что сильно упрощает монтаж. А еще это самый «толстый» их всех вариантов, обеспечивает лучшую защиту подкапотного пространства. Резать и клеить придется самому.

Ничего сложного в монтаже уплотнителя нет, есть только один нюанс, особенно актуальный для варианта номер три. Если не пожадничать с толщиной уплотнителя, то на больших скоростях может начать срабатывать датчик открытия капота. Лечится это регулировкой концевика, проблема уходит.

Обратный клапан стеклоомывателя

Завод экономит еще на одной недорогой запчасти – обратном клапане в магистрали стеклоомывателя. Казалось бы, зачем он нужен, куча машин без него легко обходятся, но у Vesta почему-то жидкость долго идет до стекла. Пока начнет брызгать дворники успевают сделать движение туда-обратно. При этом трут они по сухому и грязному стеклу, что быстро изнашивает сами дворники и затирает лобовое стекло.

В отличие от вопросов с уплотнителем тут выбор запчасти очевиден – обратный клапан от Toyota. Встает идеально, нужно только разрезать шланг и вставить в него клапан. Жидкость не стекает в бачок и брызгает сразу после начала работы насоса. Цена клапана 150 рублей. Почему бы на заводе не ставить такую копеечную запчасть?

Замена ПТФ

У Vesta необычная ситуация с головным светом – очень добротные основные фары, но абсолютно бесполезные ПТФ, которые практически не улучшают освещение дороги с включенным ближнем. В ПТФ используются лампы H-16 мощностью 19 Вт и света от них как от карманного фонарика.

Владельцы автомобиля перепробовали много разных способов увеличения полезности «туманок» (в том числе и замену на лампы H-8 с небольшой доработкой: светят хорошо, то плавится отражатель) и сошлись на одном – со штатными ПТФ этого не получится. Вариантов замены в сообществе веставодов выработано два.

Способ первый – купить другие галогеновые ПТФ. Тут есть пара кандидатов на замену и оба применяются на моделях Renault. Российские Освар можно купить за 1,7-2 тысячи рублей, иностранные Valeo стоят около 3,5 тысяч рублей. Это уже не пластиковые поделки (по-другому родные ПТФ сложно назвать), а полноценная стеклянная оптика.

Модели немного отличаются: Valeo встают как родные, Освар требует некоторой доработки, но минимальной, чуть подрезать пластик держателя. У Valeo используется цоколь H-11, тогда как Освар работает с H-1. Обе лампы на 55 Вт и светят прилично, гораздо лучше штатных 19 Вт.

Освар удобнее еще тем, что H-1 у Vesta используется в дальнем свете основных фар, поэтому если что-то перегорит, то можно менять лампочки местами в зависимости от того, что в данный момент нужнее. А еще лампы H-1 банально дешевле ламп H-11. Так что в споре Освар и Valeo чаще побеждает отечественный производитель.

Второй способ – покупка линзованных биксеноновых ПТФ из Китая. Эта странная штука. Светит очень ярко, к тому же имеет режим дальнего света (очень необычно для «туманок»). На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Во-первых, цена в 6 тысяч рублей за комплект – терпимо, но дороже галогенок.

Во-вторых, сомнительное качество самих фар и определенные трудности при монтаже – дорабатывать посадочное место нужно сильнее чем в случае установки осваровских ПТФ. В-третьих, почти неминуемые вопросы со стороны ГИБДД и проблемы при прохождении техосмотра. Но светят очень ярко, это с этим не поспоришь.

Каким путем пойти – решает для себя каждый владелец самостоятельно.

Сетка воздухозаборника

Тоже очень странное конструктивное решение от инженеров. Место, где система вентиляции Vesta берет забортный воздух, ничем не прикрыто. Это практически голое отверстие. Неудивительно, что в него летит листва, пыль и грязь. Это серьезно сокращает жизнь салонного фильтра, который быстро забивается и требует более частой замены.

Столь очевидная проблема не могла пройти мимо сторонних производителей, поэтому сегодня легко найти уже готовые варианты ее решения. Обычно это сетка с креплениями, которая надевается на воздухозаборник. Стоит такая деталь порядка 700 рублей. В принципе, можно сделать такой фильтр и самостоятельно и выйдет даже чуть дешевле, но нам кажется, что этот случай, когда овчинка выделки не стоит.

Распорка и дополнительная опора двигателя

Не секрет, что правая подушка вазовского мотора очень слабая. Мало того, что она уже при пробеге 5-10 тысяч километров начинает скрипеть и требует постоянной смазки, так еще и со своими прямыми функциями справляется плохо – даже на свежих машинах двигатель при динамичной езде «колбасит», а ручку КПП трясет.

Деталь представляет собой обычную распорку между стаканами, у которой есть дополнительная точка крепления к двигателю. Распорка крепится к стаканам на штатные болты, но требует доработки пластиковой обшивки, нужно в ней вырезать несколько отверстий. Судя по отзывам, такая конструкция улучшает ситуацию: количество вибраций и тряски заметно сокращается, машина едет более плавно и не дергается при трогании и на низких оборотах.

Стоит такая деталь порядка 2,5 тысяч рублей. Установка легкая и не требует специального инструмента. Особых минусов от использования замечено не было.

Это, конечно, далеко не полный перечень доработок Vesta, но самые популярные и характерные только для этой модели. Обидно, что почти все описанные примеры это не глобальное улучшение машины, а просто исправление результатов экономии завода и недостатков конструкции.

Автоблокировка дверей

В машине предусмотрена автоматическая блокировка дверей – для того, чтобы, например, ребенок во время движения случайно не смог случайно вывалиться на проезжую часть. Для включения этой функции потребуется завести автомобиль, далее нажать на кнопку автоматического запирания, удерживая ее в таком положении не менее 5 секунд.

Аналог — который признали веставоды

Сравнение Hyundai Creta и LADA (ВАЗ) Vesta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Хендай Крета или Лада Веста
Аналог от autoprofy влазит в нишу запаски

Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.

Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.

Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.

Новая Лада:  Коды ошибок Приора и их расшифровка

Багажник: 1 веста кросс

Но не все так плохо с Vesta Cross. Например, багажник у нее вместительнее: почти на 80 литров больше, чем у Creta (480 против 402 литров к Креты). По организации багажного пространства универсал Веста также на голову выше корейского кроссовера: предусмотрено множество карманов и сеток, а в практичном подполье найдется место для множества необходимых вещей.

Больше клиренс: 1 веста кросс

Конечно, из-за отсутствия полного привода Весту Кросс нельзя назвать полноценным кроссовером, однако на бездорожье машина способна потягаться даже с некоторыми паркетниками, оборудованными полным приводом. Значение дорожного просвета у Креты, согласно официальным данным, составляет 190 мм, при этом у Весты показатель клиренса достигает аж 203 мм. Однако реальные замеры еще более впечатляют: всего 170 мм у Креты и 200 мм у Весты!

Виды домкратов

  • Рынок инструментов для машин, предлагает широкий выбор домкратов. Самые популярные из них:
  • механический – имеют ограниченную грузоподъемность, но могут использоваться при любой погоде: и на сильнейшем морозе.
  • подкатной – обычно используются на автосервисах из-за своего большого размера. Легко перемещается от одного колеса к другому, поскольку оборудованы колесиками.
  • винтовой – относятся к группе механических, а потому также ограничены в грузоподъемности. Имеют небольшую точку опоры, а потому считаются не самыми безопасными.
  • Надувной – обладает большой грузоподъемностью и надежностью, удобен при эксплуатации и занимает не слишком много места. Правда имеет высокую цену, по сравнению с другими.

Компактный подъемный механизм должен быть на любом автомобиле, поскольку необходимость замены колеса всегда возникает неожиданно и в самых неудобных местах. Если вы часто выезжаете за пределы города, лучше заменить штатный инструмент более надежным, с возможностью устанавливать его на неровной дороге.

Источник

Внешний вид

Вот тут хотелось бы вообще промолчать, так как на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные… В случае с Вестой СВ Кросс и Кретой все точно также. Крета выполнена в современном азиатском стиле — покатые линии кузова, натянутые фары, массивная решетка радиатора.

В общем, все, что свойственно современному кроссоверу. Веста СВ Кросс, напротив, выполнена в модном сейчас ИКС-дизайне. ИКСы прослеживаются практически везде. Лично мне кажется, что фейс машины немного напоминает современные Лексусы.. Но, это лишь моя ассоциация.

Где в ладе веста лежит домкрат

Раз уж зашел разговор о том, что в багажнике Лады для домкрата предназначено особое место, стоит сказать где оно. Найти штатный инструмент можно там, где лежит запасное колесо. Там же находятся балонный ключ и буксирная проушина. В запаске предусмотрена пенопластовая ниша, в которую, вставлены инструменты. Поэтому по багажнику они не летают, отдельного места не занимают.

Если вы не из тех владельцев, у которых всегда есть запасное колесо, использовать нишу с инструментами сможете отдельно. Правда она будет болтаться по багажнику, так что придется несколько укрепить конструкцию.

Где находятся форсунки омывателя

В семействе Lada Vesta жиклеры предустановлены на капоте по центру. Это небольшие по размеру пластиковые фиксаторы с металлическим шаром внутри, по которому под давлением поступает вода с бачка омывателя.

Домкрат для лады весты — виды инструмента, какой взять

Домкрат для Лады Весты — важный инструмент, для тех кто делает хоть какую то работу по машине сам. С необходимостью поменять колесо, сталкивается автолюбитель, как минимум дважды в год. Родной домкртат автомобиля Лада Веста нравится не всем, на это есть причины.

С виду домкрат не внушает никакого доверия, так же как и десяочный — как игрушка для детей. К тому же его, для автомобиля Лада Веста его делают пластиковым, поэтому не всем водителям это приходится по вкусу. Разберемся куда ставить домкрат на Лада Веста, в чем главные достоинства и недостатки штатного инструмента. Каким аналогом можно беспроигрышно поправить ситуацию — хранить так же, в штатной нише, как и заводской?

Доступ к задним дверям автомобиля

«Лада Веста» обладает одной довольно-таки спорной конструктивной особенностью – она не содержит внутренних запирающих защелок в верхней части любой из дверей.

Однако вы можете принудительно закрыть заднюю дверь. Посмотрите в торец открытой задней двери и, увидев там пластмассовый фиксатор, при помощи твердого предмета опустите его вниз. После этого, закрыв дверь, вы можете быть спокойны – дверь изнутри открыть будет невозможно.

Замок на двери водителя

По умолчанию замок водителя скрыт от посторонних глаз, однако это вовсе не значит, что его не существует.

Для того чтобы отыскать с водительской стороны замок, если вам вдруг потребовалось открыть его ключом, подденьте чем-нибудь колпачок правой стороны дверной ручки.

Снимите колпачок – замок предстанет перед вами.

Звук указателей поворота

Многие автолюбители ругают машину за тихий звук поворотников. Однако, производитель предусмотрел настройки громкости и тональности данного сигнала. Правда, в руководстве по эксплуатации об этом не сказано совершенно ничегошеньки.

Чтобы зайти в сервисное меню, отвечающая за вышеуказанные настройки, необходимо в торце регулятора стеклоочистителей зажать обе кнопки управления маршрутным компьютером одновременно.

Далее, удерживая их (примерно 5 сек.), дождаться появления на переднем дисплее (под спидометром) надписи Sound P1. Поздравляем – вы попали в меню выбора громкости звука включающегося поворотника. Клавишами вверх и вниз на регуляторе выбираем нужный уровень звука.

Далее возможны два варианта ваших действий.

А) Вы выходите из меню совсем. Это делается точно таким же способом, каким вы в него попали – удерживая до пропадания меню обе кнопки управления компьютером.

Б) Вы продолжаете настройку звука. После выставления нужного уровня громкости включающегося указателя поворота вы можете еще раз, но уже кратковременно, зажать обе кнопки управления компьютером – надпись справа от слова Sound изменится с P1 на d1. Это настройка тональности включающихся указателей поворота.

Настройте ее так, как вам хочется, используя те же торцевые кнопки. Двигаясь аналогичным способом по меню далее, вы попадете последовательно в пункты P2 и d2. Они отвечают за громкость звука выключающихся указателей поворота и за их тональность, соответственно. Для удобства вы можете включить аварийную сигнализацию и в «боевом» режиме тестировать тональности и громкость.

Опытным путем выяснено, что наиболее комфортная громкость соответствует значению 165 (и включение, и отключение), а тональность – 10.

На этом пока все. Удачи на дорогах!

Как пользоваться штатным телескопическим домкратом lada

Домкрат для Лады Весты — важный инструмент, для тех кто делает хоть какую то работу по машине сам. С необходимостью поменять колесо, сталкивается автолюбитель, как минимум дважды в год. Родной домкртат автомобиля Лада Веста нравится не всем, на это есть причины.

С виду домкрат не внушает никакого доверия, так же как и десяочный — как игрушка для детей. К тому же его, для автомобиля Лада Веста его делают пластиковым, поэтому не всем водителям это приходится по вкусу. Разберемся куда ставить домкрат на Лада Веста, в чем главные достоинства и недостатки штатного инструмента. Каким аналогом можно беспроигрышно поправить ситуацию — хранить так же, в штатной нише, как и заводской?

Сравнение Hyundai Creta и LADA (ВАЗ) Vesta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Хендай Крета или Лада Веста
Заводской домкрат на Ладу Весту — выглядит так

Как правильно использовать

Глядя на небольшой размер, хлипкий внешний вид штатного изделия, водители часто задаются вопросом куда ставить домкрат, чтобы он не сломался и сумел поднять машину? Где при этом должен стоять сам автомобиль? Действительно, чтобы пластиковый инструмент помог нормально поменять колесо, ему подойдет не всякая поверхность.

Места упора домкрата в автомобиль — для этого на порогах есть обозначенное тисненным треугольником место, где следует расположить инструмент, чтобы не испортить кузов. А чтобы штатный подъемник встал ровно, на нем имеется специальный крючок, которым можно подцепиться к машине.

Если сделать все правильно, сама машина, при замене колеса не пострадает. В то же время, если подъемник установить неправильно, машину будет раскачивать или хуже того, инструмент сломается, и она упадет на днище. Старайтесь поставить машину на подготовленную площадку или готовьтесь к использованию вспомогательных материалов (например, досок).

Новая Лада:  Замена прокладки ГБЦ в LADA Kalina поэтапно: какую поставить, фото и видео о том, как ее поменять на головке блока цилиндров своими руками

Как снять бачок омывателя на лада веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • трещотка;
  • набор головок;
  • Torx T20;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • нож или пластиковая лопатка;
  • новый насос омывателя Лада Веста по мере необходимости.

Пошаговая инструкция:

  1. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  2. Глушим двигатель, открываем капот.
  1. Выкручиваем крышку бачка омывателя.
  2. Поочередно снимаем щетки лобового стекла (ключ на 14).
  3. По периметру пластикового жабо отвинчиваем саморезы, крепежи, извлекаем жабо, под которым установлен бачок.
  1. Отсоединяем клеммы с насоса, отвинчиваем два винта-фиксатора, снимаем насос.
  1. В правой стороне моторного отсека извлекаем бачок омывателя со штатного места для проведения профилактики, замены новым.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности снятию бачка.

Объем бачка омывателя – 5 литров.

Как снять насос омывателя

Процесс замены насоса омывателя

Процесс замены насоса омывателя во многом идентичен алгоритму замены бачка омывателя. Чтобы не дублировать информацию, ознакомьтесь с рекомендациями выше.

Как снять предохранитель омывателя лобового стекла

Предохранитель омывателя, отвечающий за работу подрулевого переключателя, имеет порядковый номер Ф1 (F1), сила тока 15А.

В случае выхода из строя, процесс замены несложный. Слева от рулевой колонки отщелкиваем крышку — корпус торпедо. По порядковому номеру находим первый предохранитель, извлекаем его пластиковыми щипцами.На штатное место вставляем аналогичный предохранитель, закрываем крышку.

Какой тип домкрата лучше выбрать?

Существует несколько типов домкратов: механические, гидравлические, электромеханические/электрогидравлические и пневматические.

– самые простые и недорогие модели, с грузоподъемностью до 2 т. Компактные, надежные, но требуют больших физических усилий. Для Лада Веста кросс и седан отлично подходят ромбовидные домкраты и те, которые напоминают бутылку. Они обеспечивают достаточную высоту подъема для их клиренса.

– поднимают вес за счет гидравлической жидкости. Насос перекачивает масло в гидроцилиндр, обеспечивая достаточное для выхода штока давление. Преимущество гидравлики – требуются минимальные усилия от водителя. Но они громоздкие и требуют ровной поверхности.

сюда входят механические и гидравлические домкраты, которые приводятся в действие электродвигателем. Подходят они для любых автомобилей (нужно ориентироваться на высоту подхвата и грузоподъемность), работа с ними не требует никаких усилий. Некоторые модели имеют встроенный аккумулятор, некоторые подключаются к бортовой сети. Но домкраты этого типа дорогие, тяжелые и громоздкие.

домкраты поднимают автомобиль за счет накачивания воздушной подушки. Они универсальные, подходят для спасения погрязших в грязи машин, но намного дороже остальных моделей и пока что мало распространены.

Когда нужно менять форсунки

Ресурс эксплуатации жиклеров неограниченный. Замена форсунок проводится в случае их механического повреждения, аварии, удара, воспламенения пластикового корпуса.

Несвоевременная замена распылителей не несет никакого негативного последствия, за исключением отсутствия струи воды на стекле при нажатии на рычаг.

Комплектации и цены

А вот этот пунктик будет куда более интересным для тех, кто считает свои деньги. Не хочется погружаться с головой в цифры, поэтому возьмем лишь некоторые комплектации. Например, Лада Веста СВ Кросс продается в России от 795 900 рублей. За эти деньги Вы получаете климатическую установку, круиз-контроль, ветровое стекло с обогревом, 4 подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, автоматическое включение фар, комбинированную отделку сидений, и легкосплавные колесные диски диаметром 17″. Согласитесь, довольно внушительный список приятных опций даже в минимальной комплектации?

Цены на Хендай Крета начинаются от 879 900 рублей. И это самая минимальная комплектация, в которой не предусмотрено даже кондиционера. Если посчитать разницу, то это на 83 100 рублей дороже. А если Вы хотите кондиционер, то будьте любезны выложить 932 900 рублей.

А из приятных допов за эти деньги Вы получите лишь подогревы передних сидений. Веста СВ Кросс за эти деньги будет уже на роботе, с двигателем 1.8 л, навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом заднего ряда сидений. Ну даже есть совсем шикануть и оплатить цвет металлик, то все равно получится дешевле.

Зато у Креты есть возможность приобрести машину с 6 подушками безопасности, когда у Весты СВ Кросс будет лишь 4. Правда и цена будет дороже у Креты — от 1 067 900 руб. И еще одной «недоступной роскошью» для Весты является отсутствие подогрева руля и подсветки поворотов. А Креты такие опции есть.

Лада vesta › бортжурнал › поддомкрачиваем весту правильно (загиб гребня порога)

На форуме Веста проскакивает информация по загнутым гребням порогов при поднятии автомобиля на подъёмнике. Результат выглядит следующим образом. А ставят лапу подъёмника вот в это место

На фото салатовой весты явно видна деформация гребня.

Владелец салатовой ВЕСТЫ написал на форуме

По результатам блиц опроса, оказалось более 20 пострадавших от подъёмников.

Избежать такого результата можно, если заранее попросить поднять Весту правильно, а именно — расположить лапы подъёмника под Правильными местами.

Одним из таких мест является лонжерон, как силовой элемент кузова.

Вот под него и нужно установить лапу подъёмника.

Если есть в гараже подкатной домкрат то и его спереди подкатываем под передний лонжерон.

А сзади? Сзади есть «поддомкратник». Но и там для гурманов можно использовать нехитрое приспособление, чтобы не сдирать пластизоль с гребня порога. Из берёзы выпиливаем накладку на домкрат, которая входит в поддомкратник. Гребень порога остаётся теперь целым и спереди, и сзади.

Источник

Максимальный подъем

Испытаем пластиковый домкрат Лады Весты, насколько максимально он сможет поднять автомобиль в высоту. По инструкции указано, что вначале верхний винт нужно выкрутить на 30 мм. Чтобы машина поднялась наиболее высоко, не нужно вращать корпус. Его нужно держать рукой, одновременно верхнюю часть упереть в корпус автомобиля, и вращать храповик.

При этом будут выкручиваться оба винта одновременно. Если поднимать, как раньше, с упором корпуса в землю, то на нижнем винте резьба закончится раньше, чем на верхнем. Домкрат нужно поставить точно вертикально, так как высота поднятия будет большая.

При поднятии, когда колесо еще не оторвалось от земли, верхний винт уже начинает изгибаться. В итоге колесо при максимальной высоте оторвалось от земли на 9 см. Главное ровно выставлять вначале, пользоваться аккуратно. При малейшей неровности верхний винт сильно изгибается, становится страшно работать.

Если колесо будет сильно спущено, например, из-за бокового пореза, то домкрат под машину вставить невозможно.

Моторы 1:1

У обоих автомобилей базовыми являются 1.6-литровые силовые агрегаты, только отдача мотора у Creta ровняется 123 л.с., а вот у Весты – более скромные 106 «лошадок». По динамике машины также достаточно похожи: разница в разгоне составляет всего 0.3 секунды в пользу Креты. Все это позволяет обоим автомобилям демонстрировать схожие возможности как в городских условиях, так и на трассе.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожные артикулыЦена в рублях
Форсунки струйного типа (30655605)От 100
Распылители нового типа (веерные) 289308338RОт 120 — 150
Renault Logan 7700846456, 289321198RОт 150 — 200
Chevrolet Niva 00001-75046760От 170
Ssang Yong 7845009010От 180 — 200
Бачок 8450008574От 1100
Насос 8450008573От 300
Трубка от насоса 8450007341 От 150
Болт шестигранный 7703602209От 50
Клипса крепления 7703079631От 50
Уплотнитель проводов 21010372411800От 40
Уплотнитель трубок 11180520812400От 50
*цены указаны состоянием на 06.04.2021 года

Вывод

Заменить бачок омывателя или установить новые форсунки достаточно просто даже неопытному водителю.

При покупке сверьте каталожные артикулы запчастей с данными, указанными в статье выше. В случае монтажа неоригинального аксессуара функциональность оборудования не гарантирована.Что касается производителя, то особого отличия по качеству между импортными и российскими аналогами нет. Стоимость отечественных запчастей на 20 – 25% дешевле.

Плюсы и минусы

  • Качественная сборка
  • Доступная цена
  • Надежные колеса
  • Удобный в использовании
  • 5 лучших масляных фильтров для Лады Веста
Новая Лада:  Лада Приора Википедия

Подготовка к работе

Положение инструмента в органайзере и последовательность работы с домкратом.

Перед началом работы очистить опорную поверхность кузова автомобиля от грязи, подготовить на грунте площадку для установки домкрата.

Куда ставить домкрат на примере Lada Vesta (в указанных местах есть выступы):

Проверить, что домкрат не имеет механических повреждений, винтовые пары смазаны и не загрязнены. Затормозить автомобиль руководствуясь пунктом 2.2.

Признаки необходимости замены форсунок

  • деформация пластикового корпуса;
  • не работает омыватель даже после прочистки, профилактики;
  • инициатива владельца по тюнингу, апгрейду механизмов, узлов автомобиля.

Размеры 1:1

Веста Кросс и больше Креты: длиннее на 150 мм, шире на 5 мм, только в высоте проигрывает порядка 130 мм.

Сравнение Hyundai Creta и LADA (ВАЗ) Vesta по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше - Хендай Крета или Лада Веста
Интерьер Креты строг и лаконичен

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла лада веста

Набор для регулировки омывателя Веста
Набор для регулировки омывателя

Процесс регулировки омывателя лобового стекла достаточно прост и интуитивно понятен. Воспользуемся скрепкой или любым схожим аналогом. Поочередно регулируем распылитель путем вращения вверх, вниз.

Технические параметры

Многие на момент выхода Весты СВ Кросс очень оживленно обсуждали отсутствие полного привода. Мол что это за кроссовер такой, если он доступен только на переднем приводе? И вроде бы на заводе сначала давали какую-то надежду на появление полного привода, но потом вовсе отказались от своих слов, аргументировав это серьезными вложениями в конструкцию машины и перестройкой конвейерной линии.

Короче, полного привода на Весте СВ Кросс в ближайшем будущем ждать не стоит. У Хендай Крета полный привод имеется и с ним нет абсолютно никаких проблем. Бери и пользуйся. Конечно, Крета это далеко не рамный внедорожник, каким его хотелось бы видеть, а обычный городской кроссовер, который можно совсем немного спустить с дороги. Скорее всего и Веста СВ Кросс будет вести себя примерно также в равных условиях даже с передним приводом.

Наличие АКПП. Сейчас единственной автоматической трансмиссией на Весте СВ Кросс является АМТ (робот). Это не самая удачная трансмиссия и многие откровенно плюются, покатавшись на нем. Инженеры АвтоВАЗа сделали новую прошивку робота. И якобы он стал работать лучше, но все равно даже для классического автомата ему ой как далеко.

Да и перепрошитый робот есть только у версий с двигателем 1.8л. А у Креты АКПП есть. Достаточно надежный, плавный, хороший и проверенный автомат.Клиренс. Так как мы говорим о кроссоверах, глупо было бы не упомянуть про клиренс. У Креты дорожный просвет составляет 190 мм по паспорту ( в реальности 170 мм), а Весты СВ Кросс — 200 мм (в реальности 20 мм). Тут Веста однозначно выигрывает.

Что касается моторов, то в базовых версиях оба автомобиля оснащаются моторами 1.6л. Только у Весты он выдает 106 л.с., а у Креты — 123 лошади. Хотя по разгону оба мотора примерно одинаковые 11.6 сек до сотни у Весты и 11.3 секунды у Креты. На шоссе машины будут вести себя примерно одинаково. В более продвинутых версиях есть моторы мощнее — 1.8 л и 122 л.с у Весты и 2.0 л 150 л.с. у Креты.

Багажное отделение у СВ Кросс значительно больше и повместительней — 480 литров против 402. Подкупает и наличие у Весты всевозможных ящичков и отсеков для хранения вещей. Победителя в данном случае определить не составит труда.

Топ-2. stels 51127

Учтено 45 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон

Самая доступная гидравлика Этот домкрат имеет самую низкую цену среди гидравлических участников нашего рейтинга. Но его грузоподъемность на одном уровне со всеми.

  • Характеристики
  • Средняя цена: 3000 руб.
  • Конструкция: подкатной
  • Тип: гидравлический
  • Подхват, мм: 140
  • Подъем, мм: 340
  • Модель с продуманной до мельчайших деталей эргономикой. Домкрат не требует больших физических усилий, а поворотная рукоятка обеспечивает удобную работу в ограниченном пространстве. Высота подхвата здесь 140 мм – оптимальна для автомобилей Лада Веста с клиренсом 175-178 мм.

    В модели предусмотрен клапан, защищающий от перегрузки. Автовладельцы рекомендуют выбрать этот домкрат, потому что он добротный и выносливый. Хорошо справляется с нагрузкой и позволяет использовать его достаточно часто. Конечно, без неудобств не обошлось – модель громоздкая и достаточно тяжелая. Но для багажника Весты, особенно универсала, это не страшно.

    Топ-4. зубр мастер 43040-2

    Учтено 19 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все инструменты

    Самый надежный Механический домкрат отличается функциональностью и простотой. Компактность позволяет найти ему постоянное место в багажнике, поэтому помощь всегда рядом.

  • Характеристики
      Страна: Россия (производится в Китае)
  • Средняя цена: 1857 руб.
  • Конструкция: винтовой
  • Тип: механический
  • Подхват, мм: 120
  • Подъем, мм: 395
  • Автовладельцы благосклонно относятся к продукции этого бренда, потому что она демонстрирует основательный подход производителей и надежность. Домкрат сделан из крепкого металла и выдерживает обозначенную в характеристиках нагрузку. Но эта модель не предназначена для профессионального использования, поэтому не стоит ждать от нее рекордного долголетия при интенсивной эксплуатации.

    Резьба со временем стирается. В отзывах автовладельцы говорят о простоте применения домкрата и его добротности. У него достаточно большое основание, поэтому конструкция получается устойчивой. Правда, нет резиновой накладки для упора. Петля на винте механизма позволяет применять металлический стержень в качестве рычага.

    Топ-5. airline aj-r-02

    Учтено 24 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик

    С самой большой высотой подъема Механический ромбовидный домкрат обеспечивает высоту подъема автомобиля 40 см – лидирующее значение среди наших участников.

  • Характеристики
  • Средняя цена: 1190 руб.
  • Конструкция: винтовой
  • Тип: механический
  • Подхват, мм: 105
  • Подъем, мм: 400
  • Недорогая модель с заявленной грузоподъемностью 2 тонны. По отзывам владельцев, такая сила у домкрата видна только на бумаге, но Лада Веста, и седан, и кросс с 1,23-1,28 т ему точно по зубам. Он очень компактный, за что его многие выбирают. В комплекте есть складная ручка, а упакован он в текстильный чехол.

    Автовладельцы отмечают устойчивость приподнятого на домкрате автомобиля. Им также нравится надежная резиновая накладка, которой могут похвастать не все модели. Это именно тот домкрат, который выручит при проколе колеса на трассе. Для регулярной смены всех шин лучше выбрать что-нибудь повыносливее – водители жалуются, что со временем в нем может полететь резьба.

    Устройство

    С завода он упакован в полиэтиленовый пакет, замотан резинкой. Внутри лежит инструкция по эксплуатации.

    Совет: чтобы не получить травму и не повредить автомобиль, внимательно изучите инструкцию, раздел в руководстве к автомобилю.

    На нем указано, что это домкрат винтовой стоечный. Внешне он похож на гидравлический, но конструкция совсем другая. Внутри корпуса резьба, два винта – ведущий и ведомый. На обоих винтах также резьба – на одном левая, на другом правая.

    Храповик установлен на ведущем винте. При фиксации верхней и нижней опорных чашек и вращении храповика одновременно выкручиваются оба винта. За счет этого происходит поднятие автомобиля.

    Подведем итоги

    Если сравнивать машины по цене и оснащенности, то Веста СВ Кросс определенно побеждает Крету. Да и в плане практичности Лада будет куда лучше. А вот для тех, кто хочет более техничную машину, то стоит обратить свой взгляд в сторону корейца — тут и классический автомат и полный привод.

    Вместо вывода

    Таким образом, вседорожный универсал Веста выступает предпочтительным вариантом, если важна комплектация и полезные опции. Vesta Cross будет укомплектована куда богаче Creta и даже обойдется дешевле ее. Кроме того, отечественный вариант отличается практичностью и лучшей проходимостью.

    Однако Крета привлекательнее в техническом аспекте, предлагая владельцу насладиться полным приводом и классической автоматической трансмиссией. Естественно, это сказывается на стоимости: за Hyundai Creta с «автоматом» попросят от 1,08 млн рублей, а за полный привод придется доплатить еще 30 тыс.рублей (с МКПП), что заметно дороже кроссовой Весты.

    Ну и конечно при выборе никуда не девается престиж и репутация бренда: многие покупают Hyundai за корейское происхождение и лучшую надежность.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий