Сравнение daewoo nexia и lada kalina. что лучше?
Датчик уровня топлива не является центральным элементом топливной системы. Тем не менее, его поломка может стать фатальной для водителя. Проблема в том, что сломанный датчик не показывает, сколько топлива осталось в баке. Поэтому у вас есть большой шанс остановиться посреди трассы вдалеке от заправочных станций без капли бензина в баке. Риск увеличивается в том случае, если поломка произошла в тот момент, когда вы не зафиксировали количество оставшегося топлива. Придется либо заправляться на ближайшей заправке до полного бака и сбрасывать суточный одометр, либо устранить неполадку максимально быстро. На некоторых автомобилях при поломке датчика уровня топлива компьютер начинает выдавать ошибки. В единицах современных авто со сложным программным обеспечением вполне может быть отказ топливной системы из-за неполадок датчика, но такая ситуация грозит только владельцам очень современных и технологичных автомобилей.
В большинстве случаев поломка датчика никак не скажется на особенностях эксплуатации автомобиля. Вы будете иметь возможность ехать без ограничений. Но вот автомобиль не оповестит вас о том, что пора заправляться. И для многих владельцев машин новость о том, что датчик вышел из строя, станет известной только в момент окончания бензина в баке. Стрелка уровня топлива замирает на одном месте и не отражает реальное положение вещей. Сегодня мы расскажем о способах проверки датчика, причинах его поломки, а также о методах самостоятельного ремонта. Следует внимательно отнестись к системе замера остатка топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.
Что роднит эти машины?
Главный фактор, делающий эти модели очень похожими друг на друга, прежде всего ценовая категория. За ту сумму, что просят на рынке вторичных автомобилей трудно найти что-либо такое же прочное, надежное и неприхотливое.
Не мощный, зато и не прожорливый двигатель, хорошей прочности кузов, механическая коробка на пять диапазонов, все это позволяет начинающему автолюбителю, малобюджетной семье приобрести неразорительный в эксплуатации автомобиль. Ведь запчасти на обе машины довольно дешевые.
Что же предпочесть и почему?
Основные достоинства «Калины»:
- Большое багажное отделение (универсал).
- Высокий (165 мм) дорожный просвет.
- Экономичный двигатель.
- Удобная посадка водителя и пассажиров.
- Неплохая трансмиссия.
- Электроусилитель руля (со второго обновления).
- Оцинкованный корпус.
- Неплохой, для данной категории авто, дизайн салона.
«Нексию» любят за такие показатели как:
- Неплохая динамика.
- Приличный объем багажника (но пространство между задними сиденьями и багажником разделено).
- Довольно прочный кузов.
- Надежная электроника.
- Хорошая оптика.
- Доступные и недорогие детали.
У ВАЗ — овской машины имеется оцинкованный кузов, однако, обычный в узбекской служит, по отзывам автолюбителей не меньше.
Конечно, у «Нексии» разгон, да и скорость шустрее. Вопрос в том насколько подобный плюс важен для авто такого класса.
Исходя из всех параметров, следует вывод, «Лада Калина» — автомобиль который может быть использован как в качестве автотранспорта личного использования, например, для начинающегося автолюбителя, так и для семейных поездок. В том числе за город, особенно если в формате универсал.
Однако приобретение этой модели сопряжено с определенной долей риска, по принципу — повезет или нет. У некоторых владельцев машина до первой поломки служит довольно долго, у других почти сразу вылетает электроника. Как правило, без регулярного посещения СТО не обойтись.
В то время как узбекская машина более качественно собрана, но не может быть полноценным автомобилем для всей семьи, плюс обладает повышенным потреблением топлива, что порой довольно критично. Кроме того, «почти импортная машина», как называют изделие узбекского автопрома, очень часто использовали в качестве такси, покупать б/у модель с рук, крайне опасно. Найти не «убитый» экземпляр трудно, и совершать покупку не разбираясь в автомеханике, не рекомендуется.
Делая окончательный выбор между этими двумя автомобилями надо четко понимать, что за низкую цену, неплохое оснащение, простоту в эксплуатации, придется расплачиваться периодическими капиталовложениями. Без определенного запаса средств, на последние деньги, обе модели не стоит приобретать.
Поговорим подробнее о том, что объединяет и отличает автомобили
Как ВАЗ-овская «Калина» так и узбекская «Нексия» со временем видоизменялись как внешне, так и внутренне. «Нексия» со временем приобретет несколько иной вид, поменяются детали кузова, например, такие как фары, и интерьер салона. А вот «Калина» второго поколения видоизменилась довольно сильно. Опционально стал возможным выбор одного из трех двигателей мощностью 87, 98 и 106 л. с.
Но все перечисленное за отдельную доплату, к тому же коробка-автомат особой любовью у автовладельцев не пользуется. В целом можно сказать что вторая «Калина» является автомобиль. И это рознит «Калину» и «Нексию» у последней изменения не так сильны, по большому счету это все тот же Opel Kadett пусть и видоизмененный.
В то время как ВАЗ-овская линейка ориентирована именно на отечественного покупателя, рассчитывающего на небольшую сумму денег. Узбекская машина сделана чуть иначе и для других целей. Хотя обе они переднеприводные, изначально поставляемые с механической трансмиссией на пять ступеней.
Что выбрать – ладу калину или дэу нексия? |
Как Дэу Нексия, так и Лада Калина хорошо адаптированы для эксплуатации в российских дорожных условиях. Модели последнего поколения отличаются современным дизайном кузова, в комплектацию входит мощный и экономичный силовой агрегат, надежные системы безопасности, удобная приборная панель, множество полезных опций.
Оба автомобиля приспособлены для поездок по российским дорогам, но не лишены некоторых недостатков. Чтобы выяснить что лучше: Лада Калина или Дэу Нексия, следует разобраться в тонкостях технического оснащения и эксплуатационных возможностей этих авто.
Владельцы авто Daewoo Nexia заявляют о том, что этот автомобиль отличается неприхотливостью в эксплуатации и нетребовательностью в обслуживании. Транспортное средство обладает следующими особенностями:
Дэу Нексия | |
Преимущества | Недостатки |
Конкурентоспособная стоимость | Отсутствие регулировок рулевого колеса |
Комфортная подвеска | Тесный салон, низкий потолок |
Незначительный расход горючего | Недостаточно высокий дорожный просвет |
Высококачественная сборка | В отделке салона преобладает дешевый пластик |
Просторное багажное отделение | Нет возможности трансформации кресел заднего ряда |
Хорошая шумоизоляция салона (по сравнению с Калиной) | |
Большое количество доступных опций | |
Нет проблем с приобретением запчастей |
Лада Калина отличается стильным дизайном кузова и информативной приборной панелью. Этот автомобиль имеет свои плюсы и минусы:
Lada Kalina | |
Преимущества | Недостатки |
Приемистый и мощный силовой агрегат | На высокой скорости снижается управляемость |
Корпус, устойчивый к воздействию коррозии | Высокая стоимость оригинальных запчастей |
Опция регулировки рулевого колеса | Некачественная шумо- и виброизоляция салона |
Есть возможность сложить задний ряд кресел | Не предусмотрена штатная стереосистема |
Умеренно жесткая подвеска | |
Хорошая динамика, быстрый разгон |
Какой автомобиль лучше подойдет для ежедневной эксплуатации: Лада Калина или Дэу Нексия? Надежная и неприхотливая Nexia демонстрирует оптимальное соотношение стоимость/качество. Тем не менее некоторых автолюбителей отпугивает старомодный интерьер и устаревшая внешность этого авто.
Одним из существенных недостатков «Калины» считается низкое качество сборки, что вызывает повышенную вибрацию и шум в салоне. Однако этот автомобиль пользуется стабильным спросом, благодаря доступной стоимости, энергоемкой подвеске, мощному мотору и вместительному салону.
«дэу нексия»
У «Нексии» богатое прошлое, ведь она создавалась на базе Opel Kadett E в далеком 1986 году. Большая же часть «Нексий» на отечественном авторынке родом из Узбекистана, где была налажена их сборка в 2002 году. Первые автомобили имели двигатель объемом 1,6 литра, и развивали мощность 109 л.с.
Однако мощность автомобиля давно служит предметом дискуссий. У некоторых автолюбителей этот показатель чуть выше. Зачастую такое несовпадение объясняют уходом от высоких налогов на мощность, ведь автомобиль создан для низшей ценовой категории. Машина пользуется стабильным спросом, так как за сравнительно небольшую сумму можно получить автомобиль иностранного производства, и неплохого качества.
«лада калина»
Первая информация о предстоящем выпуске переднеприводного автомобиля нового поколения, появилась еще в далеком 1999 году. Однако первые серийные автомобили начали выпускать в 2005 — 2006 годах.
Сначала начался выпуск седана, после ему предпочли новую «Ладу Гранту», затем хэтчбек, и всеми полюбившийся универсал. Двигатель с самых первых моделей ставился объемом 1,6 литра с мощностью 81 л.с, с восьмью клапанами, затем модельный ряд пополнился 16 клапанными моторами, которые при меньшем объеме в 1,4 литра имели мощность в 89 л. с.
Машина прежде всего полюбилась простотой, невысокой ценой, и многими другими качествами, что позволило ей потеснить как отечественные, например, ВАЗ-овские «Жигули», так и многие импортные модели.
Lada kalina или daewoo nexia. ваз форум
фекалину мне и за 100 т.р. не надо было
я бы может дуэ взял,там комплектация прикольнее,гур,кондиц.стеклоподъёмники все,и даже вариант был,но то что она начала ржаветь-это было решающим фактором отказаться.
14 самый нормальный вариант был,тем более что пробег 33 000,родной,то есть машина свежая.именно 14,а не 15,т.к. 14 гораздо ликвиднее,15ку ещё будешь продавать долго.
Сейчас 14 е в цене упали,с производства сняли потому что.
приоры очень дорогие,на мой взгляд не стоят они своих денег абсолютно,за 300-320 можно взять гетц или авео,в любом случае будет лучше чем русская карета,это 100 процентов.
Решать только тебе.Но не торопись,смотри машины с мастером или в сервисе,очень много хлама продают по объявлениям.
Безопасность и комфорт:
Если смотреть на набор дополнительных опций, то здесь разницы практически нет, кондиционер установлен на обоих ТС, электростеклоподъемники тоже присутствуют, как передние, так и задние. Но вот у Калины есть ABS и аудио-система, а у Дэу Нексии за это нужно будет доплатить определенную сумму.
Внешний вид
Нексия имеет совершено невыразительный экстерьер, в чем нетрудно убедиться, посмотрев рекламные видео. Устаревший силуэт не вызывает хороших эмоций, но ностальгирующим по 80-м он наверняка понравится своими рублеными линиями, неакцентированными колесными арками и скучноватыми бамперами. Невзрачность машины такова, что ее стоит рассматривать как особую примету.
Создатели Нексии позиционируют ее как автомобиль, принадлежащий к классу С. Ее габариты таковы:
- длина кузова составляет 4482 миллиметра;
- ширина – 1662;
- высота составляет 1393.
Величина колесной базы равна 2520 мм, а клиренса – 15,8 см.
Первая Калина, впрочем, также мало сочетается с современными взглядами на дизайн. Автомашина скучная, но в целом вполне симпатичная. Ее передок умеренно агрессивный, с хорошо продуманным освещением. Задние фонари также очень неплохи.
В то же время Лада выглядит нерационально. У нее:
- слишком маленький капот;
- чрезмерно большие двери;
- очень ровная крыша;
- приплюснутый багажник.
У Нексии, впрочем, экстерьер еще хуже.
Размеры Калины позволяют причислить ее к классу В. Они таковы:
- длина кузова – 4040 миллиметров;
- ширина – 1700;
- высота – 1500.
Клиренс довольно внушительный – 16,5 см. Габариты колесной базы составляют 2 470 мм. Как нетрудно убедиться, Калина заметно меньше кореянки, но ее несомненным преимуществом является полная подготовленность к российским реалиям.
Двигатель и кпп
Производители Нексии предлагали два мотора в различных комплектациях. Оба они, впрочем, могут работать исключительно в связке с механической пятипозиционной КПП. В базовой версии устанавливался двигатель на 8 клапанов и 1,5 литра. Его мощность – 80 л. с. Разгон до сотни происходит за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 172 км. Бензина кореец тратит в среднем 8,2 л.
Для первой Калины использовали три инжекторных мотора. КПП также полагалась исключительно механическая, на пять передач.
В базовой комплектации имелся двигатель с такими параметрами:
- 8 клапанов;
- 1,6 литра;
- 81 л. с;
- максимальная скорость – 160 км;
- разгон до ста километров – через 13,5 секунды;
- среднее потребление горючего – 7,8 л.
Здесь с хорошим отрывом лидирует Нексия.
Двигатель:
У казахстанской машины двигатель объемом 1, 6 л. 16-кл. выдает 108 лошадиных сил. На нашем авто двигатель по паспорту развивает 98 л.с. при таком же объеме, но как показывают испытания на стендах, которые проводились вне завода, то этот показатель слегка занижен. По утверждению многих владельцев, максимальная мощность составляет минимум 110 л.с., а занижение сделано специально, чтобы людям не платить высокий транспортный налог. Так что здесь довольно сложно оценить, чей силовой агрегат окажется более мощным.
Какой автомобиль выбрать
При детальном разборе получается, что лучше брать Калину. Она выглядит современнее, имеет просторный салон, где у заднего сиденья опускается спинка. Да и технические характеристики у нее вполне ничего.
Кузов:
Даже сильно не присматриваясь, можно понять, что качество металла и его толщина на Нексии оставляет желать лучшего, а первые следы коррозии появляются раньше, чем через два года после покупки. Более того, обратите внимание на на новую Дэу у официального дилера — откройте водительскую или пассажирскую дверь и посмотрите на петли дверных замков — через них уже пробивается желтизна, что говорит о скором появлении ржавчины. Обратите внимание на крышку багажника, такое чувство, что ее приделали просто на глаз, зазоры ужасные.
На Калине же таких проблем уж точно не найдешь. Все детали кузова подогнаны ровно, более того — большая часть из них имеет хоть какую-то оцинковку. Вряд ли вам удастся встретить двух-летние авто со следами коррозии. На личном опыте эксплуатации, машина, которая круглый год стоит на улице, и в дождь, и в снег — не имеет ни единого признака ржавчины.
Общая информация
Обновленная Нексия сошла с конвейера в 2008 году. В реальности производитель осуществил только хороший рестайлинг, то есть изменил внешний вид, не ликвидировав при этом ни единого недостатка, за обилие которых первое поколение седана активно критиковали.
Машина создана на платформе T-Body, разработанной Дженерал Моторс. Ее особенность в том, что двигатель устанавливается по поперечной оси. Корейское авто получило данную базу в наследство от Опеля Кадет.
Независимая макферсоновская подвеска имеется лишь спереди. Кроме того, в Нексии используется реечный рулевой привод. Гидроусилителем оснащали лишь машины в самой дорогой комплектации.
Тормозная система комбинированная:
- спереди стоят вентилируемые диски;
- позади – стандартные барабаны.
Калину начали разрабатывать еще в 1993. Однако ее прототип был предъявлен общественность лишь в 2000 году. В серию машину пустили еще через 4 года. Производство было остановлено в 2020 году. Именно в этом году появилась Гранта. Однако позднее была выпущена Калина нового поколения. Данная машина, несомненно, превосходит корейскую иномарку по всем параметрам. А потому сравнивать их будет некорректно.
Первая Калина использует хорошо зарекомендовавшую себя платформу 2190. Здесь также есть независимая макферсоновская подвеска на передке облагороженная стабилизаторами, отвечающими за поперечную устойчивость. Последние, кстати, стоят и на задней оси.
Рулевая колонка имеет рейковые тяги и усилитель (электрический), что допустимо считать преимуществом. Тормозная система ничем конструктивно не отличается от корейского аналога.
Салон
У Калины в интерьере доминируют округлости, что для ее времени было очень модерново. В то же время панель приборов чрезвычайно аскетичная, но при этом она позволяет хорошо считывать показания.
На центральной консоли присутствуют:
- вентиляционный дефлектор;
- панель управления печки, а также кондиционером (если, конечно, последняя опция покупалась);
- здесь же имеется гнездо для магнитолы.
Внутреннее убранство Калины – это сплошной дешевый пластик с низким качеством исполнения элементов и отвратительной подгонкой. Все панели скрипят при касании и нередко из их щелей сильно дует.
При этом передние кресла вполне широкие, регулируемые и нежесткие. Задние сиденья отодвинуты далеко – ногам пребывающих там пассажиров ничего особо не мешает. Трем людям здесь будет очень тесно.
Салон:
Когда садишься в Дэу, то сразу вспоминается привычное положение тела, такое как на ВАЗ 2107, очень низкая посадка и места не так много, как хотелось бы. А вот на Ладе все обстоит немного иначе: вместительность прекрасная, а посадка прямо как на кроссовере, как говорится — высоко сижу, далеко гляжу! А что касается качества пластика в салоне, то принципиальной разницы в нем нет: и в одном, и в другом автомобиле он некудышний.
Управляемость и безопасность
В корейском авто нет подушек безопасности, что очень плохо. В Калине они предусмотрены в некоторых комплектациях. Также могут иметься:
- преднатяжители ремней;
- ABS
Дэу плохо держится на дороге на высокой скорости, а во время резких поворотов сильно кренится. У Лады таких недостатков не наблюдается.
Что касается управляемости, выигрыш также за Калиной. У нее даже в базовой сборке есть хороший электрический усилитель, в то время как на Нексии подобной установкой оснащали только самые дорогие варианты.