Технические характеристики Лада Приора Универсал » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Lada priora i (2007-2020)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.

Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.

Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.

Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.

Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».

Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.

Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.

Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.

Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:

  • Airbag для водителя;
  • Электрический усилитель «штурвала»;
  • Подлокотник между креслами, установленными впереди;
  • Центральный замок с дистанционным приводом;
  • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
  • Электрическим привод стеклоподъемников, установленных впереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часами;
  • 2 подголовника для сидящих сзади людей;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Корректор фар.
Новая Лада:  Седан "баклажан". Что такое "Чеченавто" и собирают ли там до сих пор "Приору" - ТАСС

Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.

Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.

Ваз 2170 лада приора технические характеристики

Технические характеристики Лада Приора Универсал » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

КУЗОВ

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

Размеры ВАЗ 2170 Лада Приора

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Новая Лада:  Диски Лада Приора: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2020-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2020-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

Обновленная priora

Первое усовершенствование седан получил в 2020 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12.6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

С началом 2020-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

Все это позволяет выдавать новинке 87 «кобыл» и 140 Нм. Вместе с 5-скоростной механической трансмиссией машина разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно получить за 12.5 сек. Потребляет 87-сильный вариант 7.3 л бензина в смешанном режиме.

Новая Лада:  Как заменить масло в двигателе Лада Приора своими руками?

В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тюнинг внешности

Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

Цена и комплектации

По состоянию на 2020-й год купить обновленную Лада Приора в 3-объемном кузове можно в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается не меньше 389 000 р. Предусматривается только 2 варианта окрашивания кузова – белый и черный. Автомобиль обладает:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • Маршрутным компьютером;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Усилителем рулевого колеса;
  • Аудиоподготовкой;
  • 13-дюймовыми стальными «катками»;
  • Креплениями детских кресел Isofix.

Версия «Норма» уже имеет климатическую установку, функцию подогрева сидений, установленных впереди, иммобилазйер, 2 задних подголовника, штампованные 14-дюймовые «катки», наружные зеркала с функцией обогрева и электрического привода, а также передний центральный подлокотник. В том же 2020-м году за такую версию просили от 437 100 – 462 100 р.

Итоги

Модель имеет неплохую внешность, приемлемый клиренс, большие передние фары и светодиодное заднее освещение. Внутри пластик далек от идеала. Хромает качество сборки, рулевое колесо тонкое, а приборная панель страдает в плане информативности. Сидения очень неудобные и лишены даже намека на боковую поддержку.

Приятно, что есть электрический усилитель руля, а более дорогие версии получили 7-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы. Уже базовая комплектация имеет водительскую подушку безопасности. Лада Приора оснащена электронными системами, типа ABS, EBD и так далее. Свободного места недостает, особенно это ощущается на заднем ряду. Сидящему в центре будет еще мешать и напольный трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отделения приемлемый, поэтому использовать новинки для своих нужд можно легко, только вот огорчило отсутствие увеличения багажника, как у его конкурентов. Динамика неплохая, достать запчасти можно без труда, а подвеска будто создана для наших дорог.

Несмотря на то, что преемник, в лице Лада Веста, уже продается во всю силу, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, что очень смело. Ладу Приора можно будет встретить на дорогах еще не один год даже после завершения производства в этом году.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий