Типичные проблемы и недостатки Лада Гранта

Недостатки лады гранты

Начиная с первого поколения и заканчивая последним, Лада Гранта не может порадовать идеальным качеством и параметром надежности. То и дело в машине возникают всевозможные поломки, которые могут появляться довольно часто и изрядно изматывают водителя. Поэтому, если имеется желание приобрести Гранту, то стоит ознакомиться со всеми ее нюансами подробнее. Изъяны внешнего характера.

  1. Инженеры плохо продумали дизайн машины с точки зрения практичности. В частности, они сделали задние фары с достаточно широкими пролетами. Если спроецировать ситуацию на несколько месяцев вперед, то можно догадаться, сколько грязи, пыли будет в этих пролетах, а удалить ее очень и очень затруднительно.
  2. Довольно часто владельцы Лады Гранта жалуются на то, что запотевают задние фонари, это очень неудобно.
  3. Колпаки фар также не могут порадовать надежностью.
  4. Как утверждают водители, двери вывешены непродуманно, непрактично, из-за чего они быстро ржавеют и протирается краска. Лоск с машины сходит безвозвратно за какие-то несколько лет.
  5. Замки в дверях ненадежны, приходится часто проводить их регулировку.

Недочеты электрики.

  1. Регулярно выходит из строя ремень генератора, подшипники.
  2. Первые модели построены так, что ЭБУ заливается по жгуту проводов, что, естественно, не может быть плюсом. И, чтобы убрать этот недочет, необходимо регулярно чистить дренажные отверстия и обматывать жгуты изолентой.

Салон Лада Гранта тоже не идеален. Он имеет ряд минусов, таких как:

  • слишком хрупкая, ненадежная рукоятка регулировки кресел, которая ломается всегда неожиданно и бесповоротно;
  • излишняя ненадежность рычага коробки передач;
  • проблемы в ремнях, блоке управления подушками, в датчиках, кроме того, очень сомнительная проводка, которая требует частой замены, так как постоянно перегорает.

Минусы ходовой:

  • если говорить о заводских стойках СААЗ, которые, как правило, ставятся на Лада Гранта, то наверняка каждый водитель с горечью отметит такую неприятность, как стук, а порой и скрежет в передней стойке;
  • порой возникают серьезные поломки в кронштейне растяжки тяги, том, что на передней подвеске.
Новая Лада:  Оцинкован ли кузов у лада ларгус. Оцинкованный кузов или нет на Лада Ларгус? Лада ларгус кузов. Оцинкованы ли пороги

Неисправности возникают и в тормозной системе. Это и появление скрипа, шума в тормозных колодках, что происходит в результате дефекта тормозного диска. Вот почему специалисты настоятельно рекомендуют сразу же после покупки, особенно если говорить об автомобиле, бывшем в употреблении, менять колодки с заводских на хорошие, качественные, лучше импортные. Отечественная продукция пока сильно уступает зарубежной. Трос ручника также закреплен не самым лучшим образом.

 

Что еще негативного можно отметить в Лада Гранта? Это проблемы охлаждения, в особенности это касается автомобилей, вышедших до 2020 года, у новой версии с этим нюансом дела обстоят несколько лучше. Также нужно отметить тугой ход коробки передач. Чтобы устранить неисправности КПП, следует заменить обычное масло на более дорогое, качественное, например, на синтетический вариант 75w90.

Неисправности двигателя | лады гранты

Причина неисправностиСпособ устранения      Двигатель не запускается

Нет давление топлива в рампе:

Засорены топливопроводы

Неисправен топливный насос

Засорен топливный фильтр

Неисправен регулятор давления

топлива

Промойте и продуйте топливный

баки топливопроводы

Замените насос

Замените фильтр

Замените регулятор топлива

Неисправна система зажигания

Починить электронную систему

управления двигателем

(система впрыска топлива)

Двигатель работает неустойчиво

или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе

См. “Двигатель не пускается”

Неисправен регулятор

холостого хода

Заменить регулятор холостого хода

Подсос воздуха через шланги

винтиляции картрера

двигателя Гранты и шланг,

соединяющий впускную трубу

с вакуумным усилителем

тормозов

Подтяните хомуты крепления,

поврежденные шланги заменить

Нарушегы зазоры в механизме

привода клапанов

Отрегулируйте зазоры (см. Регулировка

зазоров вприводе клапанов

двигателя Ваз 2190)

Неисправна система зажигания

См. “Электронная система

управления двигателем”

Система впрыска топлива

Двигатель не развивает полной

мощности и недостаточно динамичен

Неполное открытие дросельной

заслонки

Отрегулируйте привод дроссельной

заслонки (см. “Регулировка

и замена троса привода

Новая Лада:  Калина. Заржавел номер на блоке цилиндров

дроссельной заслонки)

Неисправен датчик положения

дроссельной заслонки

Заметите датчик

Недостаточное давление в

топливной рампе

См. Двигатель не пускаетсяЗагрязнен воздушный фильтрЗамените фильтрующий фильтрНеисправна система зажигания

См. Электронная система

управления двигателем

(система впрыска топлива)

Нарушены зазоры в механизме

привода клапанов

Отрегулируйте зазоры См.

Регулировка зазоров клапанов

Недостаточная компрессия –

ниже 1.0 МПа (10 кгс/см2):

замените поврежденный

кольца и поршень

Пробита прокладка головки

блока цилиндров

Замените прокладку

Прогарание поршней, поломка или

залегание поршневых колец

Очистите кольца и канавки

поршней от нагара,

замените поврежденный

кольца и поршень

Плохое прилегание клапанов к седлам

Замените поврежденные клапаны,

от шлифуйте седла

Чрезмерный износ цилиндров и

поршневых колец

Замените поршни, расточите

и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла

в прогретом двигателе

Использование масла

несоответствующей марки

Замените масло

рекомендованным

Разжижение или вспениввание

масла из-за проникновения

в масляной картер топлива

или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения

топливаили охлаждающей

жидкости.

Замените масло.

Загрязнение рабочей полости или

износ деталей масляного насоса

Промойте или отремонтируйте

масляный насос

Засорение маслянного фильтраЗамените фильтр

Ослабление крепления или

засорение маслоприемника

Закрепите маслоприемник,

промойте фильтр

Чрезмерное уменьшение зазора

между маслоприемником

и дном масляного картера

или повреждение

маслоприемника вызванное

ударом о дорожное покрытие

Выправьте деформированный

масляный карте,

при необходимости замените

поврежденный маслоприемник

Увеличенный зазор между

вкладышами коренных

и шатунных подшипников и

шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и

замените вкладыши

Трещины, поры в стенках масляных

каналов блока цилиндров или

засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров.

При невозможности

ремонта замените блок

Неплотная установка заллушек

масляных каналов

или их отсутствие

Востановите герметичность заглушек,

установитеотсутсвующие заглушки

Неплотно установлен поршень

(смешение отверстия

под поршень палец смешен

к левой строне двигателя Гранты

Установите правильно поршень

Посторонние стуки в прогретом

двигателе при увеличение

частоты вращение коленчатого

вала

Крутильных колебания шкива

коленчатого вала

Купите новый шкив

и замените

Натяжение ремня привода

Новая Лада:  Какая лучше Лада Гранта или Лада Калина: сравниваем автомобили

недостаточное или воявление

не нем трещин.

Отрегулируйте натяжение ремня,

замените поврежденный ремень.

Ослабли крепления маховика

Затяните болты крепления

маховика требуемым усилием

Повышенная вибрация двигателяРазные поршни разной массы

Разберите шатунно поршневую

группу, подберите поршни

по массе

Недостаточая значение компрессии

в цилиндрах

См. “Проверка компресии

в цилиндрах”

Ослабли крепления шкива

коленчатого вала.

Подтяните крепления.Повышенный расход масла

Утекание масла через

уплотнительния

Подтяните крепелния или замениите прокладки

и сальника

Засорена система картера

вентиляции

Промойте все детали

вентиляции картера

Слишком большой износ

поршневых колец или цилидров

двигателя Лады Гранты

Расточите цилиндры и замените

на новые поршни и кольца

двигателя Гранты

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушеный, вызван

“Биением” поршня в цилиндре.

Лучше всего он слышен при малой частоте

вращения колченчатого вала и под нагрузкой.

Увеличенный зазор между поршнями

и цилиндрами

Расточите цилиндры и поменяйте

поршни.

Большой зазор между поршневыми

кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни

с кольцами

Неправильно установлен поршень

(смешение отверстия под поршневой

палец направлен  к левой стороне

двигателя)

Установите в правильно положение

поршни

Перегрев Двигателя Гранты

Недостаточное количество жидкости

в системе охлаждения

Добавте охлаждающию жидкость

в расширетельный бачок

Неисправен термостатПоменяйте термостат

Неисправен электровентилятор

системы охлаждения

Проверьте электро двигатель

вентилятора и реле его

вкл. неисравные блоки замените

Неисправна крышка

расширительного бачка

Замените крышку

Использование бензина с пониженным

октановым числом

Залейте бензин с соответсвующим

октановым числом

Падение жидкости в расширительном бачкеПоврежден радиато (радиатор печки)Замените радиаторы

Повреждение шлангов или прокладок в

соединительных трубопроводов,

ослабление хомутов

Замените несправные шланги

и прогладки, подтяните хомуты

на соединениях

Повреждение жидкости через

микротрещины в блоке или головке

блока цилиндров

Проверьте герметичность блока

и головки блока цилиндров,

при обнаружение трещин

заменить детали.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий