Троит двигатель калина 8 клапанов причины на холодную

Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! лада калина 1.6 8v

Если обнаружилось, что бензин плохой автовладельца ожидает целый комплекс ремонтных операций, говоря конкретно:

  • Очистка топливного бака и смена фильтра.
  • Очистка либо смена свеч зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • И в итоге — разборка головки блока цилиндров.

После проведения очистки нужно залить высококачественный бензин и проехаться у него. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении высококачественного горючего в систему.

Засоренность топливного насоса и фильтра служит предпосылкой появления эффекта троения. Так, в бензонасосе конечно фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности нужно вытянуть насос и исследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего горючее, то его советует сменять, так как, вероятнее всего, он забитый.

В искрообразовании играют роль свечки зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют характеристики изнашиваться. Таким макаром, автомобилисту нужно вывернуть свечки и исследовать их на предмет наличия трещинок.

Высоковольтные провода проверяются довольно легко. С помощью мультиметра измеряется таковой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

3-я группа, которая отвечает за обычный процесс сгорания и образования воздушно-топливной консистенции является подача воздуха. Основными элементами бухгалтерской системы является воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет огромную роль на то, как будет сгорать горючее. Потому, осуществляя поиск обстоятельств троения нужно изучить, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр очень засорен либо имеет масляные остатки, то это и конечно предпосылкой троения мотора, так как не создается обычная воздушно-топливная смесь.

Чиатйте также:  Снять Задний Бампер Форд Фокус 3 Хэтчбек

2-ой элемент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтоб убрать неисправность нужно демонтировать узел с тс и провести очистку. Обычно она делается используя особых средств как еще его называют жидкостью для очистки карбюраторов. Паралельно узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Самый ужасный сон хоть какого автомобилиста — повреждение механики мотора. По большей части это приводит к серьезному ремонту агрегата. В этом случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели меж клапаном и седлом.

Для устранения неисправности нужно демонтировать головку блока и оглядеть состояние каждого клапана. Если встречаются прогоревшие элементы нужно готовиться в худшую сторону — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется оглядеть состояние узлов и деталей блока цилиндров, вам, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Зажигаться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, говоря конкретно выходу со строя датчиков. По этой причине может и появляться эффект троения. Чтоб убрать неисправность нужно провести диагностические операции, говоря конкретно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей приводит к троению мотора:

Перебои в работе двигателя

Неисправности автомобиля Лада Калина и их устранение 02.02.202108.02.2021При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин.

Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок электробензонасоса, свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров.

Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше.

Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона.

Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или о значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Новая Лада:  ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT 16 кл (5 мест) (105 л.с.) - транспортный налог и сравнение цен на полис ОСАГО в Москве за 2020 год на ВАЗ Ларгус 2012-2019 1 поколение универсал (5 дверей)

Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. 2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТНаиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот Осмотрите высоковольтные провода Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить. 3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При снятии высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. При снятии тяните непосредственно за наконечник, поворачивая его из стороны в сторону.

4. Выверните свечи свечным ключом.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 1,0-1,13 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

7 Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен.

Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре исправной.

Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 7 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫЕсли в результате диагностики выявлена неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.

Если в результате принятых мер перебои в работе двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Перебои двигателя ваз калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2021

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит меньше. И после выключения и паузы, 4-5 минут, пропадают. Но, при езде чувствуется, что тяга меньше чем раньше.

ЭБУ .

Двигатель без датчика фаз и частотным ДМРВ

Читал в интернете много тем, но не смог разобраться сам. Покупать все датчики по одному, накладно. Подскажите, с чего начать и что делать.

15 ответов

Собственно они ничем не держатся, только уплотнительными кольцами в гнездах. Тяните не стесняйтесь, бывает что и кольца в гнездах остаются.

Ну измерение компрессии вам и покажет, если низкая то или клапана или кольца. Если впрыснуть в цилиндр масло и снова замерить компрессии, то если она возрастет, вероятно что кольца залегли. Если останется низкой, то виноваты клапана, или прогорели, или ещё что-то.

ВВ провода нужно не проверять, а менять на новые или заведомо исправные, с рабочей машины. Проверка каким нибудь мультиметром бесполезна, шить их может при разной частоте вращения и при разной влажности.

Проверить ДПКВ и проводку к нему идущую дмрв, дпдз.

Проверил провода к ДПКВ, все чисто без повреждений и окислений.

Новая Лада:  Как развоздушить систему охлаждения ваз 2114 инжектор

Прозвонил ДПКВ 656Ом в пределах нормы. Диагностика показывает только эти ошибки:

  • Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

После сброса ошибок на прогретом двигателе нет троения и Чек не загораетя можно ездить. Но утром завожу и через минуту начинает трясти и горит Чек. Причем сначала появляются ошибки: Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)и Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора), а потом начинает еще сильней трясти и появляется третья ошибка-Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора).

Проводка ДМРВ и ДПДЗ тоже в норме, без обрывов, и окислений, и в списке ошибок нет их кодов. То, что появляются ошибки в 4 и 1 цилиндрах, наводит на мысль о неисправной катушке(модуль зажигания). Но почему тогда через несколько пусков двигателя троение исчезает и можно ездить?

Забываю написать — машина 2021 г выпуска, ноябрь. Пробег чуть больше 42000 км.

Не думали сменить заправку и топливную систему промыть. Проверить форсунки, возможно они у вас «подвисают», льют в цилиндры, вот и включается защита нейтрализатора.

Никак не получается снять топливную рампу с форсунками. Все сделал по инструкции.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу(вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Форсунки не выходят из гнезд впускной трубы, поддевал даже отверткой по одной форсунке. Рампа с форсунками сдвигаетя немного вверх-вниз, но из гнезд не выходят. Смотрел видео, как снимают рампу с форсунками, там все легко снимается. Не пойму в чем дело, может я что-то упускаю, или есть какая-то особенность в моем случае, подскажите пожалуйста?

Наконец снял рампу с форсунками. Подключил обратно бензошланг и включив зажигание дал подняться давлению топлива. Потом посмотрел на форсунки, подтечек нет. Промыл форсунки промывкой Wynn’s в снятом состоянии, заменил уплотнительные кольца, снова проверил на подтекание и поставил на место.

После появления этой проблемы новые свечи стали с черным налетом(нагаром), а старые свечи были с коричневым, причем все четыре свечи.

Что-то мы модуль зажигания совсем без внимания оставили, Р0363 и Р1304 как раз 1 и 4 цилиндры на одной катушке. В темноте под капот не заглядывали? Возможно где-то шьет. Модуль бы подкинуть. Есть где позаимствовать? В конце концов в магазине под залог взять, не прикручивать, а просто вставить в новый провода и проверить.

Взял у человека компрессометр и отключив бензонасос, газ в пол, замерил сначала на холодном двигателе компрессию. Начал с четвертого цилиндра-6,5 потом третий цилиндр-около 13, второй-13 с плюсом, первый-12 с плюсом. Впрыснул масло в четвертый цилиндр, снова замерил-9.

Прогрел двигатель до 90 градусов и снова замерил в четвертом цилиндре-8. Масло не стал снова заливать.Получается кольца или клапана — значит ремонт ДВС.Что то рановато на пробеге 42000.Клапана не зажаты, масло с фильтром менял вовремя — Ликви Моли, ездил всегда аккуратно, движок никогда не перегревал.

4 цилиндр

3-цилиндр

2-цилиндр

1-цилиндр

Возможно что и поршень прогорел, вскрытие точно покажет.

Наконец снял головку блока цилиндров, залил немного бензина в выпускные и впускные каналы и во впускном 4-го цилиндра бензин протек через закрытый клапан. Рассухарил клапан и видно что клапан не прилегает к седлу по всей поверхности, а только его часть.

Молодца, меняйте втулку, притирайте клапан и будет вам счастье.

Отвез головку мастеру, он рассухарил все клапана и некоторые клапана ему не понравились, даже в тех цилиндрах где компрессия в норме. Поэтому купил комплект клапанов и направляющих втулок. Мастер поменял 4 направляющих втулок выпускных клапанов, сделал шарошку выпускных седел, притирку всех клапанов, укоротил выпускные клапана.

На снятой головке отрегулировал зазоры клапанов. Теперь после затяжки головки зазоры уменьшились на 0,05мм. На выпускных было 0,35 стало 0,30. На впускных было 0,20 стало 0,15. Один мастер говорит что можно заводить и ездить и через 1,5-2 т. км снова регулировать. А другой мастер говорит, желательно снова отрегулировать сразу. Кого слушать, как правильнее сделать?

Новая Лада:  Замена фильтра салона лада ларгус 16 клапанов с кондиционером видео своими руками

Через пару тысяч у вас не будет желания снова залазить в голову, этого практически никто не делает. В принципе у вас зазоры выставлены в допустимых пределах в минус, для впускных 0,20 ( -0,05) мм, для выпускных 0,35 ( -0,05) мм. Лучше сразу сделать 0,20 и 0,35 и забыть.

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

Проверка катушки зажигания и ее цепей на двигателях ваз 11183, ваз 21116 и ваз 11186 lada granta

Инструмент:

Тестер

Детали и расходники:

  • Пробник с лампой 1-2 Вт
  • Контактная группа замка зажигания (при необходимости)
  • Катушка зажигания (при необходимости)
  • Неизолированный провод

1. При выключенном зажигании отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания, как описано здесь.

2. Для проверки цепи питания катушки подсоедините щупы тестера к среднему выводу колодки жгута и «массе» двигателя. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи.

Примечание:

Если напряжение на среднем выводе колодки жгута проводов отсутствует, то, вероятно, неисправен провод, соединяющий колодку с замком зажигания или неисправна контактная группа замка.

3. Для проверки цепей управления катушки можно использовать пробник с лампой 1-2 Вт. Сбросьте давление в системе питания двигателя и не устанавливайте на место предохранитель топливного насоса. Подсоедините щупы пробника к среднему и одному из крайних выводов колодки жгута проводов.

Примечание:

В противном случае проверьте на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий крайний вывод колодки с выводом контроллера.

4. Аналогично, подсоединив щупы пробника к среднему и другому крайнему выводам колодки, проверьте другую цепь управления катушки зажигания.

5. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. Для наглядности проверку показываем на демонтированной катушке. Необходимо подключить провода прибора к контактам модуля, которые находятся по краям. То есть к крайнему левому и правому. В режиме омметра проверьте цепь на обрыв.

Примечание:

Если показания мультиметра не изменились после подсоединения проводов, то это говорит о том, что в цепи появился обрыв.

6. Для проверки на пробой (замыкания на «массу») первичных обмоток подсоедините щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.

Примечание:

При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение «бесконечность».

7. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоедините щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров).

Примечание:

У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность».

8. Аналогично проверьте другую вторичную обмотку катушки зажигания.

9. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводите на двигателе. Сбросьте давление в системе питания двигателя и не устанавливайте на место предохранитель топливного насоса.

10. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания. Свяжите корпуса свечей отрезком неизолированного провода («массируйте»). Соедините исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и расположите свечи на крышке головки блока цилиндров.

11. Проверните стартером коленчатый вал. При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.

Примечание:

Во избежание поражения током не прикосайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.

12. Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверьте на пробой другую вторичную обмотку.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий