Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве – “АвтоГЕРМЕС”

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) largus

161akb-pomosh › блог › замена бензонасоса ларгус фургон

Изначально машина не держала холостые обороты на «холодную», помогало только держание двигателя не оборотах, пока не прогреется.Так как ларгус находился на покраске, особо это не напрягало, до тех пор, пока он вообще перестал заводиться — стартер крутил, но безрезультатно.

В таком случае не ломать бы голову и поехать на диагностику, но ехать своим ходом не получалось, а тащить на тросу — особо не хотелось.В итоге, после изучения мат. части по интернету )) было сделано :1. Проверены все реле и предохранители.2. Почищен дроссель и заменено маленькое уплотнительное кольцо(оно уже имело квадратную форму, и микротрещины.

Обратил внимание на индикатор работы иммобилайзера — мигать прекращал, если вставлять ключ в замок зажигания.Опытный мастер сказал бы.А что с бензонасом?может его проверить?Но верить, что на пробеге в 104000км, он сдох-не хотелось, потому что до этого на других авто разных марок отхаживал по 150 т.км.Короче, после прислушивания, срабатывает ли насос перед запуском двигла, решил доставать топливный модуль из бензобака

Фото всего процесса не стану выкадывать, много итак в инете, а вот как достать именно из фургона-не нашел. Может кому полезным будет.1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.2. Снимаем резиновый ковер в грузовом отсеке, если он есть.3. Пол грузового отсека поделен на три части, откручиваем часть, которая находится ближе к правой грузовой двери.

5. В колодце топливного модуля у меня было ОЧЕНЬ много пыли( сантиметра 3), поэтому желательно пропылесосить или продуть воздухом, чтобы она потом не попала в бак. Сфотал топливную трубку, которая одевается на Модуль, внутри она ужасно грязная.

6. Далее все стандартно — достал модуль, вытащил бензонасос(подкинул плюс и минус на клеммы АКБ и бензонасоса — не работает-значит нужно менять). Купил в ближайшем магазине насос от ВАЗ 2110, вместе с сеточкой очистки — 550 рублей.Читал, что там еще нужно модуль менять какой-то, тонкой очистки- заморачиваться не стал, в дальнейшем есть планы перевода авто на газ.

Доливка, фаза 3

Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора (см. фото). Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного.

Бачок ГУР в «фазе 3»

В процессе эксплуатации автомобиля надо контролировать уровень масла и в КПП (коробке передач) и в двигателе (когда менять, сколько заливать — подробнее здесь).

Что касается выбора материала, из всех указанных выше вариантов для доливки подходит один – ELF Elfmatic G3.

Заводская жидкость ГУР в автомобилях семейства «Логан-2021» – такая же, как в Ладе Ларгус (MOBIL ATF 52475). Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Кстати сказать, масло «ATF 52475» можно разбавить другим – MOBIL ATF D/M.

Читатель понял, в чём смысл всего сказанного:

    Ищем в рознице литровую упаковку материала MOBIL ATF 52475. Но это – сложно;

    Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Жидкость «ATF 52475», упаковка – пластик

  • При невозможности выполнить «пункт 1» покупаем масло ATF D/M;
  • Если нельзя выполнить и «пункт 2», остаётся один вариант – Elfmatic G3.
  • Замена, все фазы

    Существуют два разных стандарта, DEXRON II и DEXRON III. И вроде бы, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, явно указано в документации.

    Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

    Таблица выбора ГСМ Рено

    Но если не считать себя умнее инженеров «Автофрамоса» и ВАЗа, то надо лить именно DEXRON III. К тому же для этих масел есть результат тестов журнала «За рулём».

    Десятка лучших

    К сожалению, тесты проводились несколько лет назад. Поэтому в списке нет некоторых современных материалов – Motul Multi HF или Motul Multi ATF, например.

    Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

    Неплохое масло стандарта DEXRON III для ГУР

    Список, приведённый дальше, содержит проверенные временем варианты, а перечислены они в порядке «начиная от лучшего»:

  1. ENEOS ATF III – «Масло Номер 1 в Японии», морозостойкость – до -46 C.
  2. ZIC Dexron III – полусинтетика, низкая вязкость. Замерзает при -40 C.
  3. Bizol ATF III – отличная морозостойкость (-47 C), почти нет пенообразования, но цвет не соответствует стандартам (жёлтый).
  4. Mobil ATF D/M – хорошая морозостойкость и полное соответствие своему стандарту.
  5. BP Autran DX III – не самые лучшие смазывающие свойства.
  6. Luxoil ATF Dexron III – лучшая морозостойкость (-48 C), других явных достоинств нет.
  7. ХАДО ATF III – не пенится, хорошо смазывает, но не отвечает требованиям по коррозионной стойкости.
  8. Castrol Automatic TQ Dexron III – ещё один «прокол с коррозией».
  9. Mannol Dexron III Automatic Plus – синтетика (не подходит). Нет стойкости к коррозии.
  10. Elf Elfmatic G3 – в «За рулём» поместили этот материал на десятое место по одной причине: масло активно растворяет медь.

В системе ГУР нет никакой меди, и последний вариант будет одним из самых подходящих! Делайте выбор.

Замена бензонасоса на ларгусе

Традиционно на автомобилях Лада для очистки бензина устанавливают два топливных фильтра. Один из них называется фильтр грубой очистки (сеточка) и находится в топливном насосе, а другой фильтр тонкой очистки в виде отдельного модуля (меняется через 10-20 тыс. км пробега), который закрепляется снизу автомобиля возле бензобака. Рассмотрим, каким образом выполняется замена топливного фильтра Лада Ларгус..

Если открыть «руководство по ремонту Лада Ларгус своими руками», то в разделе «система питания» вы не найдете привычной инструкции по замене топливного фильтра. Дело в том, что оба фильтра (грубой и тонкой очистки) встроены в топливный модуль (бензонасос).

  • сеточка бензонасоса (артикулы: FRANCECAR FCR210141, MASUMA MPU025N, NPA NP51109412)
  • фильтр тонкой отчистки (JS ASAKASHI FS22001, JAPANPARTS FC-130S, PATRON PF3924)

Чтобы снять бензонасос Лада Ларгус потребуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора, а затем убрать покрытие пола в районе заднего сиденья, открутив несколько винтов. Снять пластиковую крышку, поддев ее плоской отверткой. Отсоединить от топливного модуля разъемы и топливопровод и снять, открутив специальным ключом.

Отсоединив нижнюю часть бензонасоса можно получить доступ к сеточке грубой очистки. Ее меняют на новую, либо выполняют чистку и устанавливают в обратной последовательности.

Заменить фильтр топлива тонкой очистки не получится, можно только распилить его корпус, предварительно достав бензонасос:

Напомним, у Лада Ларгус есть и другие особенности конструкции, например, у этой модели отсутствует фильтр салона.

Топливный фильтр тонкой очистки (корпус), фильтр грубой очистки (сеточка), бензонасос, и датчик уровня топлива находятся в комплексе топливного модуля, который расположен в топливном баке.

Примечание: По регламенту, замена отдельных частей топливного модуля не предусматривается, а в случае выхода из строя какой либо из его составляющих, модуль заменяется в сборе. Однако в экстренном случае, для замены топливного насоса, для очистки топливного фильтра, или замены датчика уровня топлива, модуль можно разобрать.

Для разборки топливного модуля и замены деталей снимите его с автомобиля. (см. здесь)

Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от крышки

Снимите датчик уровня топлива, сдвинув его по направлению стрелки

Датчик уровня топлива 1 – резистор; 2 – ползунок; 3 – колодка проводов датчика; 4 – поплавок; 5 – рычаг поплавка

С помощью отвёртки отожмите три пластмассовых фиксатора…

…и снимаем стакан с корпуса топливного модуля. Здесь находится топливный фильтр тонкой очистки (корпус) и сетчатый фильтр грубой очистки

Замена детали

Меняем топливный фильтр на лада ларгус своими руками

Заменить топливный фильтр на Ладе Ларгус не столь сложно, если знать, где он расположен и как правильно провести ремонтное мероприятие. Стоит отметить, что процедуру замены сможет осуществить даже авторемонтник-любитель, так как весь процесс крайне прост. Особой подготовки мероприятие не требует, за исключением принятия следующих мер:

  • поставьте автомобиль в меру просторном и ровном месте, надёжно зафиксировав его (ручник, подставки под колёса и т. п.);
  • подготовьте базовый набор для авторемонта: набор ключей, пару отвёрток, ветошь и перчатки;
  • заранее приобретите бензонасос в сборе или «сеточку» бензонасоса отдельно (например, подойдёт подобная деталь от Рено Логан).

Непосредственно процедура замены занимает не более получаса времени, естественно, если вы не собрались полностью разбирать бензонасос и пытаться «дедовскими» способами провести очистку фильтра или заменить его на самодельный. Более того, этого делать нежелательно лишь потому, что неправильно прочистив или собрав бензонасос можно спровоцировать более серьёзные поломки топливной системы вашей Лады Ларгус. Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Итак, алгоритм замены топливного фильтра таков:

  1. Снимите подушку заднего дивана и поднимите находящейся под ней пластиковый люк. Для удобства работы может потребоваться убрать в сторону и ковровое покрытие.
  2. Предварительно отключив аккумулятор, подогните язычок на разъёме бензонасоса и отключите его.
  3. Далее, необходимо подключить аккумулятор и завести мотор. Заведённый двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. После этого – снова обесточьте систему, отключив клеммы аккумулятора.
  4. Отключите топливный патрубок и выкрутите фиксирующее кольцо бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить действия на данном этапе поможет использование монтажной лопатки.
  5. Проделав предыдущие шаги, модуль бензонасоса можно будет снять. При необходимости осуществляется замена фильтра-сеточки или бензонасоса целиком. После замены необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Важно! Разбирать бензонасос с целью замены фильтра нежелательно. Подобная практика может негативно сказаться на состоянии всей топливной системы в будущем. Лучше не поскупиться и заменить бензонасос целиком

Лучше не поскупиться и заменить бензонасос целиком.

Как видите, заменить топливный фильтр Лада Ларгус достаточно просто, если знать особенности его конструкции и месторасположение в автомобиле. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

Инструкция по замене масла

Поменять рабочую жидкость в системе гидроусилителя сможет любой автовладелец. Здесь нет ничего сложного, и обращаться в автосервис нет необходимости. Работа по замене масла своими руками начинается с подготовки следующих инструментов и материалов:

  • около двух литров рекомендованного производителем масла;
  • шприц на 20 куб. миллилитров и наконечник со шлангом к нему;
  • торцевые ключи;
  • подходящая ёмкость для слива старого масла.

Перед тем как начинать процедуру замены, следует прогреть двигатель до рабочей температуры. После с помощью шприца и шланга откачать жидкость из расширительного бачка. Дальнейший процесс выглядит следующим образом.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или над смотровой ямой, если нет такой возможности можно просто поднять переднюю часть с помощью домкрата.
  2. Снять АКБ и дополнительно его кожух.
  3. Чтобы добраться до всех нужных патрубков у рулевого механизма, нужно демонтировать все мешающие пластиковые детали.
  4. Провести осмотр всей системы ГУР, выявляя тем самым подтёки или трещины на расширительном бачке.
  5. Так как жидкость из бачка удалена, можно его демонтировать, сняв с креплений.
  6. От бачка отсоединяется трубка, идущая к гидроусилителю на рулевом механизме, при этом следует обязательно закрыть штуцер, на котором была установлена трубка.
  7. Найти патрубок для слива нетрудно: его размер меньше. После чего он опускается, в подготовленную заранее подходящую ёмкость.
  8. Далее понадобится помощь второго человека. Помощник должен, находясь в салоне, поворачивать руль вправо и влево до конца. Отработанная жидкость будет сливаться в ёмкость. Для ускорения процесса можно запустить двигательную установку.
  9. При сливе жидкости нужно помнить, что нельзя допускать попадание воздуха в систему гидравлического усилителя. Для исключения таких ситуаций второй человек должен периодически подливать в бачок масло. Если помощника нет, нельзя запускать двигатель. Достаточно вращать руль в обе стороны до тех пор, пока вся жидкость не сольётся с патрубка.

После слива старой жидкости в бачок заливается новое масло и запускается мотор. Теперь нужно поворачивать руль в обе стороны до крайних положений. Периодически нужно следить за уровнем жидкости в бачке. При снижении следует долить масло и продолжать манипуляции с рулём до тех пор, пока уровень в бачке не прекратит падать и не будут появляться пузырьки воздуха.

При правильной замене рабочей жидкости гидроусилителя рулевое колесо вращается легко и без необходимости прикладывать усилия (при запущенном двигателе).

Комплектации и цены лада ларгус 7

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 310 999 ₽

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Третий ряд сидений
  • Цельная спинка третьего ряда
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 5 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию

Цветовая гамма модели

  • Белый «Ледниковый» (двухслойная эмаль)
  • Красный «Огненно-красный» (металлик)
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (металлик)
  • Темно-коричневый «Кашемир» (металлик)
  • Синий «Дипломат» (металлик)
  • Черный «Черная жемчужина» (металлик)
  • Серебристый «Платина» (металлик)

закрыть

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 15» стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Интерьер

  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Третий ряд сидений
  • Цельная спинка третьего ряда
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V

Окраска машины решает многое

Практически у каждого человека есть свои предпочтения в цветах и у большей части людей чаще всего любимый цвет выступает не в единственном числе. Если в качестве любимого цвета выступают яркие и ядовитые оттенки, стоит быть готовым к тому, что Лады Ларгус с такой расцветкой может и не оказаться. К тому же, как уже было доказано психологами ранее, каждый цвет оказывает определенное воздействие на людей.

Технология покраски Лада Ларгус:

Спокойные и рассудительные водители вполне могли бы позволить себе яркий автомобиль, в то время как людям со вспыльчивым характером машины с яркой расцветкой противопоказаны. Такому типу людей лучше подбирать авто серых и более темных оттенков, которые в свою очередь будут в некотором роде снимать напряжение, настраивая на нужный лад.

Неуверенным в себе людям следует приобретать автотранспорт яркого цвета, который в какой-то степени сможет придать уверенности. Пессимистов, впрочем, как и оптимистов, можно с легкостью распознать на дороге. Пессимистичные люди предпочитают скучные цвета авто, такие как серый, черный. Что касается оптимистично настроенных людей, то для них созданы машины с более яркой окраской.

Наблюдения экспертов, занимающихся исследованиями авто на дороге, доказывают некоторую взаимосвязь, связанную с окраской машины. Машины, выкрашенные в темные цвета, чаще других оказываются замешаны в дорожно-транспортных происшествиях.

Новые цвета Лада Ларгус:

Что касается оценки расстояния до автотранспортного средства красной расцветки, то она кажется ближе, чем это есть в действительности. В отличие от красных машин синие авто будут казаться наоборот дальше, увеличивая расстояние. Такой фокус связан с уникальной особенностью восприятия человеческим глазом различных цветов.

Светлые машины считаются идеальным вариантом для езды в любое время суток, но единственное, в зимний период в сезон снегов такие авто не видны. Темные тона транспортных средств не позволяют четко определять расстояние до них, визуально уменьшая его, кроме того такие авто трудно заметны в ночное время и дождливую погоду.

У такой машины как Лада Ларгус цвета кузова подобраны с учетом требований экспертов, отвечающих в первую очередь за безопасность на дороге. В коллекции Largus имеются только благоприятные тона, которые не только многим понравятся внешне, но и смогут уберечь от непредвиденных ДТП.

Особенности устройства гидроусилителя лады

Рулевой механизм Ларгуса обычный, реечного типа. Устроен по принципу передвижения шестерни по рейке, но для облегчения прилагаемого давления на рулевое колесо используется гидравлический усилитель. Подобный механизм распространен на большинстве легковых автомобилей.

Объясняется это просто: конструкция состоит из минимума деталей, КПД у ГУР высокое. Несмотря на свою надежность, рулевой механизм с гидроусилителем не выдерживает постоянного передвижения по ухабам и неровностям дорожного покрытия, отсюда и частое возникновение вибраций.

На ГУР Лады Ларгус устанавливается насос с лопастями, с помощью которых осуществляется возможность движения масла в системе ГУР. Лопастной насос находится на двигателе, где закреплен на кронштейне и встроен в привод ГРМ, т. е. в движение лопасти насоса приводятся поликлиновым ремнём привода коленвала. Это значит, нужно своевременно подтягивать ремень генератора, хотя для этого есть специальный ролик-натяжитель.

Привод рулевого механизма конструктивно имеет две рулевые тяги, соединённые с рычагами поворотных кулаков подвески спереди при помощи шарнирных соединений. В отличие от других моделей ВАЗ, на Ларгусе есть подрамник, на котором и закреплена рулевая рейка с ГУР в пыльнике (на всех остальных моделях ВАЗ рулевой механизм закреплён на щитке моторного отсека).

Во время запуска силовой установки масло в системе ГУР Ларгуса из бачка посредством создаваемого насосом давления движется к клапану распределения. При повороте колеса в ту или иную сторону при помощи этого клапана соединяется одна из полостей ГУР с трубками, а другая с трубопроводом высокого давления.

Повреждения ГУР не особо влияют на возможность управления автомобилем. Единственный недостаток – в значительном увеличении усилия при необходимости повернуть рулевое колесо.

Подключение и установка автосигнализации pandora dx 50 на lada largus

В Лада Ларгус отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза.

Ручник

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить тахометр.

тахометр

Не забываем в программе Alarm Studio выбрать способ контроля работы двигателя — аналоговый тахометр. Иначе, если оставите значение по умолчанию — цифровой тахометр, то автозапуска не будет, так как сигнализация не сможет определить заведён двигатель или нет.

Настройка программы Аларм Студио

Также возможно подключение к проводу генератора для осуществления контроля двигателя. В этом случае автосигнализацию следует подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов — оранжевый провод. В настройках Alarm Studio следует разрешить контроль работы двигателя по генератору и назначить один из дополнительных входов сигналки как «лампа зарядки».

Настройка программы Аларм Студио

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей

Концевик дверей

Возможно для подключения к концевику придётся использовать диоды для развязки. В этом случае применяем нижеследующую схему подключения.

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Концевики дверей и багажника

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Запирание цзотпирание цз

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом.

Аварийка

Управление поворотами можно осуществить, подключившись к проводам на BCM.

Повороты

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

12зажиганиеассстартер

В качестве блокировки можно использовать цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (белый провод) или в водительском пороге.

Бензонасос

После всех проведённых подключений необходимо записать в память Pandora DX-50 обороты холостого хода. Для этого входим в режим программирования на уровень 1-3 и выполняем нижеописанные действия.

Полезная справка по жидкостям для гидроусилителей

Масло ГУР – рабочее тело, которое передает давление от насоса гидроусилителя на поршень штока рейки. Другие функции жидкости:

  • охлаждает и смазывает узлы ГУРа;
  • защищает металлические элементы гидроусилителя от ржавчины.

Гидравлических масел на рынке очень много и в этом разнообразии легко запутаться. Чтобы отличить жидкости, обратите внимание на цвет и химический состав. Цвета масел – красные, желтые и зеленые. По химическому составу масла делят на минеральные и синтетические. Разберем подробнее и начнем с цветовых особенностей.

Красные масла

Красная гидравлическая жидкость – разработка концерна General Motors, который выпускает минеральные и синтетические жидкости. Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные.

Красное минеральное масло ГУР GM Dexron II

Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

В состав масел входят примеси для фрикционов “автомата”. Эти примеси никак не влияют на работу гидроусилителя. Поэтому можете не бояться и заливать красное масло как в ГУР, так и в АКПП. Например, в Японии вообще нет разделения масел на трансмиссионные и гидравлические, и для этих систем используют один тип жидкостей.

Красное масло часто используют в американских, азиатских и европейских марках автомобилей.

Желтые масла

Минеральные желтые жидкости используют только в гидроусилителях руля. Синтетические масла заливают в гидроусилители и используют в гидроподвеске.

Основной производитель желтого минерального масла ГУР – компания Daimler AG. Само собой, что это масло чаще всего встречается в автомобилях марок, которые принадлежат концерну – Mercedes-Benz, Smart, AMG и Maybach.

Самое популярные марки желтого синтетического масла – Total и Mobil. Желтая синтетика часто встречается в автомобилях Citroen, причем масло используют и в гидроусилителе, и в гидроподвеске.

Зеленые масла

Зеленые масла ГУР бывают минеральные и синтетические. Зеленые масла используют только в рулевом управлении с гидроусилителем.

Большая часть минеральных и синтетических зеленых масел на рынке Украины – это продукция концерна VAG. Эти масла чаще всего встречаются в автомобилях брендов группы VAG – Volkswagen, Audi, Bentley, Porsche, Lamborghini, Bugatti, Seat, Skoda, Scania и MAN. Компания Mercedes-Benz также выпускает собственную линейку зеленой минералки для ГУРа.

Зеленое синтетическое масло ГУР VAG

Еще один популярный производитель синтетических зеленых масел для гидроусилителя – компания BMW. Производитель выпускает масло марки Pentosin, которое используют в большинстве автомобилей BMW.

Конечно, есть и другие производители масел, но они делают жидкости для ГУРа по технологиям и стандартам описанных выше компаний. Другие компании просто покупают права на выпуск определенных масел.

ВАЖНО! Все описанные выше торговые марки и производители приведены только для примера, чтобы вы понимали, о чем идет речь. Мы не пытаемся прорекламировать эти бренды или сказать, что они лучше других.

С цветами масел разобрались, теперь перейдем к химическим составам, от которых зависят свойства жидкостей и присадок, а также вязкость масла.

Чем минеральная жидкость отличается от синтетической?

  • Основа минералок – очищенные нефтяные фракции, например, парафины и нафтены. Минеральная основа составляет до 97% от общего объема масла, а остальные 3% – присадки, которые улучшают его характеристики.
  • В основе синтетических масел – многоатомные спирты (этиленгликоль или пропиленгликоль) и нефтяные фракции, которые очищают методом гидрокрекинга. Удельный вес спиртов и нефтяных фракций – 92-97% от общего объема масла. Остальное – различные полиэфиры и присадки.
  • Минеральные масла обычно в 2-3 раза дешевле синтетических;
  • Минеральные масла выдерживают температуру от -40 до 90 градусов по Цельсию.
  • Синтетические масла сохраняют физические и химические свойства при температуре от -40 до 130-150 градусов по Цельсию.

Сходства минеральных и синтетических масел:

  • если температура воздуха упала ниже -40 градусов, оба вида масел загустевают. Об этом свидетельствует очень тяжелый руль и плохая управляемость автомобилем;
  • если температура поднимается выше критической отметки, масло становится водянистым, теряет вязкость, начинает пениться и закипать. В таком случае управление автомобиля становится непредсказуемым – руль может двигаться прерывисто, колеса будут с запозданием реагировать на повороты руля.

Красное минеральное масло ГУР Nissan

Присадки, которые содержатся в маслах, выполняют определенные функции:

  • смазывают металлические, резиновые и фторопластовые детали;
  • уменьшают трение между деталями;
  • стабилизируют вязкость масел;
  • защищают детали от коррозии;
  • не дают маслам пениться;
  • защищают резиновые комплектующие ремкомплектов рулевых реек с ГУР и насосов ГУР/ЭГУР;
  • подкрашивают масла для удобной и простой их идентификации.

Итак, с масляным “светофором” и химическим составом разобрались. Пора разобраться с легендами о маслах для гидроусилителя и определить какие из них правдивые, а какие – нет.

Проверяем легенды о маслах ГУР

Легенда №1: Синтетические масла быстрее изнашивают резиновые комплектующие гидроусилителя, чем минеральные жидкости.

Ответ: Неправда.

За 15 лет работы с рулевым управлением мы неоднократно слышали от разных водителей, что они выбирают минеральные масла для гидроусилителя, потому что синтетика быстрее разрушает резиновые комплектующие. И за эти же 15 лет мы поняли, что связи между типом масла и темпами износа резиновых уплотнителей нет.

В синтетические и минеральные масла обязательно добавляют различные присадки, которые защищают резиновые комплектующие и увеличивают их срок службы.

Разница между старым (слева) и новым (справа) зелеными маслами ГУР

Единственное зерно правды в том, что любое масло – и синтетическое, и минеральное – может разрушать детали, если оно старое или грязное:

  • вы сэкономили и купили некачественное масло, химические и физические свойства которого не соответствуют требованиям. Такая жидкость быстро засоряется и плохо защищает металлические детали от ржавчины и трения, что также отражается на состоянии резиновых комплектующих;
  • вы долго не меняли масло ГУР. За время эксплуатации в масле накапливается различный микроскопический мусор и грязь, который ускоренными темпами изнашивает резиновые уплотнители и сальники;
  • вы смешали два вида масел и долгое ездили с этим “коктейлем” в гидроусилителе. О том, что и как можно смешивать, мы поговорим дальше.

Проблемы из-за низкого уровня жидкости в системе гур

Неисправностей ГУР на любом автомобиле может быть немало, т. к. конструкция и особенности работы деталей подразумевают естественный износ. Некоторые вещи связаны с малым уровнем рабочей жидкости. Главный признак, указывающий на недостаточный уровень масла в ГУР – это необходимость приложить значительные усилия при поворотах руля или скрип при повороте руля Лада Ларгус. Это еще может указывать на неисправность привода или загрязнение рабочей жидкости.

Также низкий уровень жидкости можно спутать с неполадками в работе насоса. Если в системе не хватает рабочей жидкости, насос не сможет закачать нужное количество масла в распределительный клапан и исполнительный механизм не сможет распределить нагрузку, что сразу же отразится на необходимости прикладывания большего усилия на руль при выполнении поворотов.

Низкий уровень жидкости ГУР также сопровождается попаданием воздуха в систему. Воздушные пузырьки приводят к снижению рабочего давления в системе ГУР. Подобная проблема также возникает из-за потери герметичности системы. О проблеме сообщит и индикатор на панели управления, который передает показания с датчика уровня масла в ГУР.

Снижение уровня масла в системе ГУР чаще всего является следствием утечки. Это одна из самых главных проблем гидроусилителя, с которой сталкиваются автовладельцы. Чаще всего она появляется в месте присоединения трубок к деталям системы, например, к насосу.

Утечка возникает и из-за повреждения трубок или потере эластичности резиновых уплотнительных элементов, обычно такие прокладки используются во всех соединениях системы гидравлического усилителя. Для устранения утечки нужно сначала найти место подтекания, в случае с местами соединений достаточно их как следует затянуть. Если утечка произошла из-за повреждения трубок, последние следует заменить.

Сложнее дела обстоят с повреждёнными или изношенными уплотнительными элементами. Основная проблема в трудоемкости процесса, т. к. требуется снять узел с течью и ремонтировать с заменой резиновых уплотнительных элементов. В запущенных случаях возникают посторонние звуки, свидетельствующие о выходе из строя составных частей ГУР, появляется скрежет при поворотах.

Разборка модуля: замена (очистка) топливного фильтра, бензонасоса и датчика уровня топлива

Топливный фильтр тонкой очистки (корпус), фильтр грубой очистки (сеточка), бензонасос, и датчик уровня топлива находятся в комплексе топливного модуля, который расположен в топливном баке.Примечание: По регламенту, замена отдельных частей топливного модуля не предусматривается, а в случае выхода из строя какой либо из его составляющих, модуль заменяется в сборе.

Для разборки топливного модуля и замены деталей снимите его с автомобиля. (см. здесь)

Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива от крышки

Снимите датчик уровня топлива, сдвинув его по направлению стрелки

Датчик уровня топлива 1 – резистор; 2 – ползунок; 3 – колодка проводов датчика; 4 – поплавок; 5 – рычаг поплавка

С помощью отвёртки отожмите три пластмассовых фиксатора…

…и снимаем стакан с корпуса топливного модуля. Здесь находится топливный фильтр тонкой очистки (корпус) и сетчатый фильтр грубой очистки

Снимите резиновое уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

В стакане находится регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Преодолев усилие фиксаторов, снимаем сетчатый топливный фильтр.

Промойте, продуйте, или замените сетчатый фильтр

Примечание: для замены фильтра тонкой очистки, некоторые автолюбители использовали неоригинальный фильтр с арт. LF249M (см. фото и размеры)

Отжимав отвёрткой фиксатор крышки …

. ответите крышку в сторону

снимите распорную пружину

Отсоедините колодку топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки.

Извлеките топливный насос из корпуса топливного фильтра.

Примечание: Топливные шланги закреплены на штуцерах насоса и корпуса фильтра термоусадочным способом.

Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса, снимаем трубку с патрубка насоса. Используйте для этого струю кипящей воды из чайника, или фен.

Внимание: перед тем как использовать фен, тчательно продуйте и просушите детали, во избежание возгорания топлива!

Примечание: после снятия шлангов со штуцеров может потребоваться замена шлангов для обеспечения их надежного уплотнения. Некоторые автолюбители использовали гофрированные шланги бензонасоса для ВАЗ.

Для установки и закрепления шланга на бензонасосе после снятия, некоторые автолюбители применяют обычные хомуты (но не червячного типа)

11 мм. Хомут должен быть закреплён так, чтобы обеспечить герметичное соединение и в тоже время не передавить пластиковый шланг.

Сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Некоторые заблуждения о топливном насосе (из журнала За Рулём)

Малейшая потеря герметичности насоса немедленно приведет к пожару, поскольку его щетки постоянно искрят.

Бензонасос не является герметичной конструкцией, и его потроха, например якорь или щетки, постоянно купаются в бензине. Но возгорание невозможно: концентрация паров топлива гораздо выше стехиометрической, а потому и поджечь их нельзя.

Заправлять машины со впрыском топлива надо чаще, а «на лампочке» вообще нельзя ездить.

Многие считают, что при неполном баке насос обязательно начнет хлебать воздух вместо бензина и быстро помрет. Насос размещается в пластиковом стакане, препятствующем отливу топлива при ускорениях и кренах. Стакан прижимается пружиной к нижней точке топливного бака.

Кроме того, внутренние перегородки в топливном баке препятствуют приливам и отливам бензина. А если топливо закончится? И тут неприятностей не будет: как только насос перестанет создавать давление, двигатель заглохнет, а контроллер снимет питание через пару секунд.

Моторчик, работающий «на сухую», мгновенно выходит из строя.

Снятие и ремонт модуля электробензонасоса лада ларгус

Модуль бензонасоса снимаем при полном или частичном отказе электробензонасоса, засорении фильтра бензонасоса или неисправности датчика указателя топлива.

Подготовка к снятию модуля во многом зависит от модели автомобиля.

Для снятия модуля подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Модуль желательно снимать, чтобы количество топлива в баке было меньше половины бака.

1. Если автомобиль с кузовом универсал, то наклоняем вперед задний ряд сидений для пяти местной комплектации и средний ряд для семиместной комплектации.

2. Отсоединяем и поднимаем обивку пола

Если автомобиль с кузовом фургон, то снимаем облицовку со средней стойки, с правой стороны.

Снимаем правую часть перегородки кузова.

Снимаем правую переднюю часть пола грузового отделения.

3. Извлекаем пластмассовую крышку лючка топливного бака

4. Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

5. Отсоединяем колодку

6. Запускаем двигатель, чтобы сбросить давление в топливной системе, и ждем, пока он заглохнет.

После этого выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Сжимаем фиксаторы наконечника топливной трубки и снимаем наконечник со штуцера топливного модуля.

7. Отворачиваем накидную, пластмассовую гайку с помощью монтажной лопатки

8. Если гайка не поддается нужно сделать приспособление из прутка и с помощью этого приспособления открутить накидную гайку

9. Снимаем накидную гайку

10. Обкладываем вокруг отверстия ветошь, чтобы остатки топлива не вылились на детали автомобиля.

Аккуратно вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика уровня.

Выливаем остатки топлива из модуля в подготовленную заранее емкость.

11. Извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

12. Отсоединяем колодку проводов датчика уровня.

13. Отгибаем фиксатор датчика уровня.

14. Снимаем датчик уровня топлива.

15. Плоской отверткой освобождаем три фиксатора стакана, поддевая при этом стакан

Электросхемы (схемы электрических цепей) lada largus / лада ларгус

Ниже приведены все электросхемы автомобиля. Данная ч/б подборка наиболее полная. Список цветных схем приведён в меню слева.
Пояснения к соединениям и цепям, цветам разъёмов на схемах (обозначены цифрой и буквой) находятся тут.

Перечень приборов, (обозначенных на схемах цифрами) находится тут
Все схемы кликабельны и развёртываются в новой вкладке.

Как читать электросхему

Схема управления электроприводами замков дверей
Прикуриватель
Схема включения генератора, гидроусилителя рулевого управления
Схема включения генератора, стартера, АКБ (двигатель К7М710)
Схема включения генератора, стартера (двигатель К7М710)
Цепь заряда АКБ (двигатель К4М690)
Цепь запуска двигателя (двигатель К4М690)
Цепь включения звукового сигнала
Блок предохранителей в салоне
АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке
АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке (реле впрыска) (двигатели К4М690, К4М710)
Масса АКБ
АБС, датчики скорости колес
АБС, лампы стоп-сигналов
Датчик скорости автомобиля (передняя боковая подушка безопасности, двигатель К4М690)
Датчик скорости автомобиля (подушка безопасности водителя, двигатель К7М710)
Система кондиционирования воздуха и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К4М690).
Система кондиционирования воздуха и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К7М710)
Указатель поворотов и аварийной сигнализации
Электрообогрев заднего стекла
Электростеклоподъемники задних дверей
Электростеклоподъемники передних дверей
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом
Стеклоочистители переднего и заднего стекла, стеклоомыватели (с очистителем заднего стекла)
Стеклоочиститель переднего стекла и стеклоомыватель (без очистителя заднего стекла)
Электроподогрев сидений
Плафон освещения багажника (семейство F90, замки дверей с функцией “центральный замок” и ДУ)
Плафон освещения багажника (семейство К90, пять мест, замки дверей с функцией “центральный замок” и ДУ)
Плафон освещения салона (семейство К90, семь мест, замки дверей с функцией “центральный замок” и ДУ)
Плафон освещения салона (семейство К90, пять мест, замки дверей с функцией “центральный замок с ДУ”)
Плафон освещения салона (семейство F90, замки дверей с функцией “центральный замок с ДУ”)
Правый задний фонарь, выключатель света заднего хода
Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза
Освещение вещевого ящика
Габаритные огни (с подсветкой вещевого ящика)
Задние противотумнные фонари
Противотуманные фары
Электровентилятор системы охлаждения (обычная система отопления, двигатель К4М)
Аудиосистема с четырьмя громкоговорителями
Аудиосистема с двумя громкоговорителями
Аудиосистема без громкоговорителей
Датчик давления масла
Датчик уровня тормозной жидкости
Ближний свет фар
Дальний свет фар
Система надувных подушек безопасности двух-кнальная (подушка безопасности водителя и пассажира)
Система надувных подушек безопасности одноканальная (подушка безопасности водителя)
Система надувных подушек безопасности (СНПБ) с боковыми подушками безопасности и преднатяжителями ремней
Система надувных подушек безопасности (СНПБ) с боковыми подушками безопасности
Датчики уровня топлива и топливный насос
Датчик уровня топлив и топливный насос (модуль электробензонасоса)
Комбинация приборов (маршрутный компьютер)
Комбинация приборов (антиблокировочная система)
Комбинация приборов (без антиблокировочной системы, без системы навигации)
Комбинация приборов (маршрутный компьютер, антиблокировочня система)
Центральный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
Приемное кольцо (катушка связи) системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
Диагностический разъем
ЭСУД автомобиля с двигателем К4М (рулевое управление с усилителем)
ЭСУД автомобиля с двигателем К7М (рулевое управление с усилителем)

КАК ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ

Как читать принципиальную схему (пример схемы):

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

4Цвет разъема
5Схема разъема
6Схема подсоединения
7Цвет разъема
8Номер платы, к которой подключен прибор
9Номер прибора
10Номинальный ток предохранителя
11Расположение предохранителя на плате
12Цвет держателя
13Номер соединения
14Номер места сращивания проводов
15Номер соединения с “массой”
16Вспомогательный элемент
17Номер главы
18Номер листа
19Схема подсоединения
20Код цепи (позволяет определить назначение провода), см. перечень цепей

Схема управления электроприводами замков дверей (замки с функцией “центральный замок” и ДУ)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ПРИКУРИВАТЕЛЬ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Схема включения генератора, гидроусилителя рулевого управления

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Схема включения генератора, стартера, АКБ (двигатель К7М710)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Схема включения генератора, стартера (двигатель К7М710)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Цепь заряда АКБ (двигатель К4М690)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Цепь запуска двигателя (двигатель К4М690)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Цепь включения звукового сигнала

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Блок предохранителей в салоне

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

АКБ, блок предохранителей и реле в моторном отсеке (реле впрыска) (двигатели К4М690, К7М710)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Масса АКБ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

АБС, датчики скорости колес

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

АБС, лампы стоп-сигналов

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Датчик скорости автомобиля (передняя боковая подушка безопасности, двигатель К4М690)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Датчик скорости автомобиля (подушка безопасности водителя, двигатель К7М710)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Система кондиционирования и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К4М690)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Система кондиционирования воздуха и система охлаждения двигателя (климатическая установка, двигатель К7М710)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Указатели поворотов и аварийной сигнализации

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Электрообогрев заднего стекла

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА, СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ (с очистителем заднего стекла)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ (без очистителя заднего стекла)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА (семейство F90, замки дверей с функцией “центральный замок” и ДУ)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА (семейство К90, замки дверей с функцией “центральный замок” и ДУ)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство К90, семь мест, замки дверей с функцией “центральный замок” и ДУ)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство К90, пять мест, замки дверей с функцией “центральный замок” и ДУ)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА (семейство F90, замки дверей с функцией “центральный замок” и ДУ)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ОСВЕЩЕНИЕ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ (с подсветкой вещевого ящика)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (обычная система отопления, двигатель К4М)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

АУДИОСИСТЕМА С ЧЕТЫРЬМЯ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМИ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

АУДИОСИСТЕМА С ДВУМЯ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯМИ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

АУДИОСИСТЕМА БЕЗ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Датчик уровня тормозной жидкости

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ДВУХ-КАНАЛЬНАЯ (подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ОДНО-КАНАЛЬНАЯ (подушка безопасности водителя)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) С БОКОВЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ) С БОКОВЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (модуль электробензонасоса)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (маршрутный компьютер)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (антиблокировочная система)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (без антиблокировочной системы, без системы навигации)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (маршрутный компьютер, антиблокировочная система)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ (ЦЭКБС)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Приемное кольцо (катушка связи) системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ЭСУД Автомобиля с двигателем К4М (рулевое управление с усилителем)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

ЭСУД автомобиля с двигателем К7М (рулевое управление с усилителем)

Цвета кузова LADA Largus Cross 2021, фото и наличие в Москве - “АвтоГЕРМЕС”

Новая Лада:  Замена личинки замка багажника калина универсал
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector