Объем бака лада калина хэтчбек

Lada kalina универсал – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Замена охлаждающей жидкости своими руками

    • Чтобы слить охлаждающую жидкость с Лады Калина нужно будет снять модуль зажигания. Полиэтиленовым пакетом закройте генератор и подставьте приготовленную емкость под защиту картера с правой стороны около колеса. Теперь в левом нижнем углу найдите пробку радиатора и открутите ее. Соблюдайте осторожность, поскольку пластины радиатора достаточно острые и могут порезать. Жидкость будет выливаться с большим напором. Передвиньте емкость и открутите пробку на двигателе.
    • Теперь систему охлаждения нужно промыть. Если вы приобрели специальное средство для промывки, то внимательно изучите инструкцию. Если решили промывать водой, то действуем следующим образом. Для начала закрутите все пробки, поставьте на место модуль зажигания и верните электрические провода. В расширительный бачок заливаете дистиллированную воду. Чтобы в систему поместилось ее максимальное количество, пережимаете рукой верхний патрубок, который идет на радиатор. Заведите автомобиль и хорошо прогрейте двигатель. Его температура должна минимум 95 градусов Цельсия, потому что при этом значении открывается термостат и жидкость начинает движение по большому кругу. Автомобиль заглушите и дождитесь остывания двигателя, это займет примерно 10-15 минут. Далее проделываете все операции по снятию модуля зажигания и слива жидкости, так, как это было описано выше. Для дополнительной очистки системы можно присоединить к бачку садовый шланг и под напором воды вымыть остатки грязи.
    • Также не забудьте о промывании расширительного бачка, он тоже накапливает достаточное количество ненужных отложений. Для этого трубка отвода пара от радиатора и основной патрубок снимаются, так же как и крепление к кузову. Теперь извлекаете бачок, хорошо его промываете и возвращаете все на место.
    • Далее — заливка нового тосола в Калину
      . Заливать следует не спеша, делая перерывы и пережимая верхний патрубок радиатора. Тем самым мы уменьшим воздушные пробки. На данном этапе в бачок войдет около 6 литров. Не закрывая пробку, заведите и прогрейте двигатель. В это же время оденьте перчатки и, когда откроется термостат, прокачайте верхний и нижний шланги. Уровень охлаждающей жидкости в бачке уменьшится, и ее нужно долить. Оценивать уровень тосола в бачке лучше, когда двигатель полностью остынет. Уровень в этом случае будет находиться между минимальной и максимальной отметками. В противном случае жидкость можно добавить или частично слить. Проверьте надежность соединений, и дело сделано.

    Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

    Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

    Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

    Соединение уплотнено резиновым кольцом.

    Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.

    Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.

    Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

    Сливаем жидкость в емкость.

    На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

    Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

    Тем же инструментом отворачиваем три болта крепления стартера.

    Снимаем стартер.

    Отворачиваем пробку и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

    Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.

    Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

    При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

    Замена тосола на Калине происходит в несколько этапов:

    1. слить тосол.
    2. залить новый тосол.
    3. Выгнать воздух из системы охлаждения двигателя.

    Замерзание «незамерзайки»

    С наступлением осенне-зимнего сезона погода может меняться неожиданно — еще вчера вы ходили в легкой одежде, а сегодня с самого утра заморозки. Автолюбители знают, что к этому времени нужно хорошо подготовиться. Одна из наиболее часто встречающихся проблем — замерзшая жидкость в бачке стеклоомывателя.

    Что делать в данной ситуации? — попытаемся найти решение на страницах нашего портала Vodi.su.

    Чего делать нельзя?

    В интернете есть масса статей автомобильной тематики, но при более близком с ними ознакомлении понимаешь, что писали их люди малознакомые с темой. Так, к примеру, можно встретить совет — залейте в бачок кипяток.

    Почему этого делать нельзя:

    • от горячей воды может деформироваться пластиковый бачок;
    • вода может перелиться и потечь прямиком на блок предохранителей или на любой другой важный узел;
    • на морозе кипяток быстро остывает и замерзает.

    Иногда помогает прогрев двигателя, но лишь в тех случаях, если емкость для омывающей жидкости закреплена не ближе к крылу автомобиля, а непосредственно возле двигателя.

    Как разморозить незамерзайку?

    Самое простое решение — загнать машину в гараж или на паркинг, где имеется отопление, и ждать пока все оттает. Понятно, что такой способ подходит не всегда. Если же у вас авто и так стоит в гараже или в подземном паркинге с отоплением, то и проблем с замерзшей незамерзайкой не должно возникнуть.

    Ответственные водители готовы к любым ситуациям, поэтому, если жидкость кристаллизовалась в бачке, патрубках и форсунках, они поступают следующим образом:

    • покупают стеклоочиститель всегда с запасом;
    • берут пластиковую бутылку с незамерзайкой и немного ее разогревают — ключевое слово «немного», то есть до 25-40 градусов, например держат под струей горячей воды из под крана или кладут под поток горячего воздуха из отопителя салона;
    • разогретую жидкость добавляют в бачок, причем не до верха, а небольшими порциями;
    • минут через 10-20 все должно оттаять, насос заработает и струйки из форсунок очистят стекло.

    После такой операции имеет смысл слить незамерзайку, потому что при следующих морозах, она опять замерзнет. Либо потом добавьте больше концентрата, не разводя его с водой.

    Если же под рукой нет стеклоочищающей жидкости, можно использовать любую жидкость содержащую спирт, например ту же водку или изопропиловый спирт (ИПС).

    Стоит также напомнить, что из-за того, что кристаллы льда оседают в самих трубках, под большим напором они могут соскочить со штуцера. Придется прикладывать определенные усилия, чтобы их насадить обратно. Не забывайте, что можно воспользоваться феном для прогрева бачка или патрубков — это ускорит оттаивание.

    Выбираем незамерзающую жидкость

    Подобных вопросов никогда не возникнет, если купите хорошую незамерзайку и правильно ее разбавите.

    На сегодня доступен широкий выбор продукции:

    • метанол — наиболее дешевый, но он является сильным ядом и запрещен во многих странах в качестве незамерзайки. Если пары будут просачиваться в салон, то возможны сильные отравления;
    • изопропил — тоже один из видов ядовитого вещества для человека, но это только, если будете его пить. Сама жидкость имеет очень сильный и неприятный запах, но его скрывают сильными ароматизаторами;
    • биоэтанол — разрешен в ЕС, не кристаллизуется при температурах до минус 30-ти, однако очень дорогой, литр может стоить 120-150 рублей.

    Есть и такие водители, которые берут обыкновенную водку, добавляют в нее немного жидкости для мытья посуды — такой состав точно никогда не замерзнет.

    Есть и много подделок. Их обычно разливают не в пластиковые канистры в обычные ПЭТ-бутылки или, как их называют, — баклажки на 5 литров. Их получают в кустарных условиях, размешивая ИПС с водой и красителями. Предпочтение же стоит отдавать проверенной продукции, она может продаваться как в виде концентрата, который нужно разбавлять в строгом соответствии с инструкцией, так и в виде готовых к заливке жидкостей.

    Новая Лада:  «АвтоВАЗ» подвел итоги 2018 года: «Веста» самая популярная машина России

    О двигателях для lada kalina

    Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

    О двигателях для LADA Kalina

    Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

    Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

    О двигателях для LADA Kalina 3

    В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

    Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

    Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

    Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

    При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

    Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

    Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

    Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

    В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

    Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

    В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

    При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

    Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

    Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

    Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

    Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

    К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

    При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

    Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

    Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

    Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

    Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

    При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

    Двигатели

    ВАЗ 21114/11183 1,6

    ВАЗ 11194 1.4 16V

    Приора 21126 1.6

    Производство

    ВАЗ

    ВАЗ

    ВАЗ

    Марка двигателя

    21114/11183

    11194

    21126

    Годы выпуска

    2004 – наши дни

    2004 – наши дни

    2007 – наши дни

    Материал блока цилиндров

    Чугун

    Чугун

    чугун

    Система питания

    Инжектор

    Инжектор

    инжектор

    Тип

    Рядный

    Рядный

    Рядный

    Количество цилиндров

    4

    4

    4

    Клапанов на цилиндр

    2

    4

    4

    Ход поршня, мм

    75,6

    75,6

    75,6

    Диаметр цилиндра, мм

    82

    76,5

    82

    Степень сжатия

    9,6

    10,8

    11

    Объем двигателя, куб.см

    1596

    1390

    1597

    Мощность двигателя, л.с./об.мин

    81/5200

    89/5250

    98/5600

    Крутящий момент, Нм/об.мин

    125/3000

    127/4200

    145/4000

    Топливо

    95, 92

    95

    95

    Экологические нормы

    Вес двигателя, кг

    115

    Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
    – город
    – трасса
    – смешан.

    8,8

    6,2

    7,6

    7

    9,8

    5,4

    7,2

    Расход масла, гр./1000 км

    До 500

    До 100

    До 50

    Масло в двигатель

    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40

    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40

    5W-30
    5W-40

    10W-40
    15W40

    Сколько масла в двигателе

    3,5

    3,5

    3,5

    Ресурс двигателя, тыс. км
    – по данным завода
    – на практике

    150

    250-300

    200

    200

    200

    200

    Тюнинг
    – потенциал
    – без потери ресурса

    180

    До 120

    100

    400

    120

    Двигатель устанавливался

    ВАЗ 21101
    ВАЗ 21112
    ВАЗ 21121
    ВАЗ 2113
    ВАЗ 2114
    ВАЗ 2115
    Лада Гранта
    Лада Калина

    Лада Калина

    Лада Приора
    Лада Калина
    Лада Гранта
    Лада Калина 2
    ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

    Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

    Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

    Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

    В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

    Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

    Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

    Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

    При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

    Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

    Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

    Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

    В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

    Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

    В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

    При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

    Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

    Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

    Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

    Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

    К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

    При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

    Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

    Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

    Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

    Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

    При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

    Двигатели

    ВАЗ 21114/11183 1,6

    ВАЗ 11194 1.4 16V

    Приора 21126 1.6

    Производство

    ВАЗ

    ВАЗ

    ВАЗ

    Марка двигателя

    21114/11183

    11194

    21126

    Годы выпуска

    2004 – наши дни

    2004 – наши дни

    2007 – наши дни

    Материал блока цилиндров

    Чугун

    Чугун

    чугун

    Система питания

    Инжектор

    Инжектор

    инжектор

    Тип

    Рядный

    Рядный

    Рядный

    Количество цилиндров

    4

    4

    4

    Клапанов на цилиндр

    2

    4

    4

    Ход поршня, мм

    75,6

    75,6

    75,6

    Диаметр цилиндра, мм

    82

    76,5

    82

    Степень сжатия

    9,6

    10,8

    11

    Объем двигателя, куб.см

    1596

    1390

    1597

    Мощность двигателя, л.с./об.мин

    81/5200

    89/5250

    98/5600

    Крутящий момент, Нм/об.мин

    125/3000

    127/4200

    145/4000

    Топливо

    95, 92

    95

    95

    Экологические нормы

    Вес двигателя, кг

    115

    Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
    – город
    – трасса
    – смешан.

    8,8

    6,2

    7,6

    7

    9,8

    5,4

    7,2

    Расход масла, гр./1000 км

    До 500

    До 100

    До 50

    Масло в двигатель

    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40

    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W-40

    5W-30
    5W-40

    10W-40
    15W40

    Сколько масла в двигателе

    3,5

    3,5

    3,5

    Ресурс двигателя, тыс. км
    – по данным завода
    – на практике

    150

    250-300

    200

    200

    200

    200

    Тюнинг
    – потенциал
    – без потери ресурса

    180

    До 120

    100

    400

    120

    Двигатель устанавливался

    ВАЗ 21101
    ВАЗ 21112
    ВАЗ 21121
    ВАЗ 2113
    ВАЗ 2114
    ВАЗ 2115
    Лада Гранта
    Лада Калина

    Лада Калина

    Лада Приора
    Лада Калина
    Лада Гранта
    Лада Калина 2
    ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

    Новая Лада:  Вестономика: выбираем оптимальную версию Лады Весты

    Слабые места двигателя ваз 11183

    Объем бака лада калина хэтчбекНаиболее часто повторяющиеся слабые места
    Генератор. Неожиданно после покупки нового автомобиля Вы начали слышать непонятный гул под капотом? Причин может быть много, но циничная статистика укажет Вам на то, что скорее всего Вы столкнулись с разрушением подшипника генератора. Конструкция двигателя не предусматривает механизм регулировки натяжения ремня генератора, и водитель может проверить натяжение только поворотом полотна ремня на 90 градусов. Данная проблема устранима. Возможна установка доработанного механизма натяжения и регулировки ремня генератора, который присутствует в свободной продаже в магазинах автотоваров.

    Дроссельная заслонка. В ходе произведенных модернизаций конструкторы смогли решить проблему быстрого загрязнения дросселя на предыдущих двигателях АвтоВаза и установить электронный привод дроссельной заслонки, но все же случается, что работа узла на двигателе Гранты огорчает плаванием оборотов холостого хода и самопроизвольной остановкой двигателя. Рецепт всё тот же – промывка дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов.

    Датчик массового расхода воздуха. Если вы заметили потерю мощности, рост расхода топлива и загоревшийся чек на приборной панели. Данные причины указывают на необходимость проведения проверки датчика массового расхода воздуха, для чего, необходимо вооружиться мультиметром и гаечным ключом на 10.

    Водитель должен найти в разъёме датчика жёлтый выход провода (он ближе к лобовому стеклу) и зеленый выход (третий слева с той же стороны). Эти выводы датчика как раз и нужны нам. В авто разных лет в электрических схемах цвета данных проводов могут отличаться, но места расположения выводов одинаковые.

    Для контроля работоспособности, делается замер напряжения между указанными выводами при включенной массе, на неработающем моторе. Щупы тестера по своему размеру способны пройти через резиновые уплотнители разъёмов, вдоль указанных проводов, не нарушая их изоляции.

    Включаем массу, подключаем мультиметр и наблюдаем. Напряжение на исправном датчике в состоянии будет составлять 0.996…1.01 Вольт. Если напряжение до 1 В, все в порядке — ищем причины дальше, если же выше – просто заменяем его новым и радуемся улучшению приёмистости и экономичности ДВС.

    Катушки зажигания не отмечаются высокой надежностью. Неисправности с ними определяются с помощью загоревшегося чека на приборке, резким уменьшением мощности и слабым разгоном. Любители электрических схем могут прозвонить катушку тестером на наличие межвитковых замыканий. Решение все то же – банальная замена детали.

    Термостат системы охлаждения. Западает на морозе перепускной клапан и двигатель не греется или прогревается очень долго. Сказывается низкое качество изготовления отечественных деталей. Владельцам рекомендую при подобных проблемах найти совместимый аналог более высокого качества.

    Электронный блок управления. Находится под передней панелью и, как следствие частенько заливается охлаждающей жидкостью, так как шланги и патрубки системы охлаждения ДВС находятся в непосредственной близости. Как вариант избавиться от проблем в будущем – перенести его под бардачок.

    Клапанный механизм. Клапаны на данном двигателе могут банально прогореть. Пока непонятно, кроется ли причина в качестве заводской регулировки тепловых зазоров или виновато топливо вкупе с перегревом. Но так или иначе, сканер обнаруживает ошибку Р0363 и владельцу нужно срочно ехать в сервис. Иначе дальне могут начаться проблемы уже с шатунно-поршневой группой.

    Шатунно-поршневая группа. Те, кто не успел избежать прогорания клапанов или западания компрессионных и маслосъёмных колец столкнутся с такими проблемами, как большой расход масла и черный дымный выпуск на всех режимах работы ДВС. Выход один – квалифицированный ремонт с заменой колец.

    Стартер. Если Вы слышите звук работающего стартера, но двигатель отказывается запускаться, не спешите винить аккумуляторную батарею. Дело может быть в ослабленных креплениях стартера или разрушенных зубьях шестерни ротора, которая входит в зацепление с маховиком, возможно также и перегорело втягивающее реле.

    Технические характеристики новой лада калина 2 | лада калина

    Новая Лада Калина 2 характеристикиНовинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2020 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

    Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

    В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

    Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

    Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

    Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

    Технические характеристики (данные производителя):

    Лада Калина1,6 л 8-кл., МКПП  (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)

    Габаритные размеры

    Длина, ширина, высота, мм3893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х1539
    Колесная база, мм247624762476
    Дорожный просвет, мм145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)
    Колея передняя, мм143114311431
    Колея задняя, мм141414141414
    Радиус поворота по шинам, мн/дн/дн/д
    Объем багажника, л260 / 361260 / 361260 / 361

    Двигатель

    Тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый
    Максимальная мощность, л.с. 87 при 5100 об/мин106 при 5800 об/мин98 при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм140 при 3800 об/мин148 при 4000 об/мин145 при 4000 об/мин
    Объем двигателя, см3159615961596
    Степень сжатия10,31111
    Диаметр цилиндра, ммн/дн/дн/д
    Ход поршня, ммн/дн/дн/д

    Масса

    Снаряженная масса, кг1000-1020 / 1020-10401040 / 10601055 / 1075
    Грузоподъемность, кг475475475

    Трансмиссия

    Тип приводаПереднийПереднийПередний
    КПП5-МКПП5-МКПП4-АКПП

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч169 / 170179 / 180171/ 175
    Разгон 0-100 км/ч, с12,6 / 12,711,6 / 11,713,8 / 14,0

    Потребление топлива

    Городской цикл, л/100кмX,Xн/дн/д
    Загородный цикл, л/100кмX,Xн/дн/д
    Смешанный цикл, л/100км7,1 / 7,17,0 / 7,08,0 / 8,0
    Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
    Объем топливного бака, л505050

    * — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

    Смотрите, какой отзыв об автомобиле lada (ваз) kalina i 2021 года на авто.ру!

    Доброго времени
    Итак. Первый авто 2114. В силу того что он первый недостатков он не имел. Ехал, разгонялся, особо не ломался так как брал авто 2021 в 2021 году. Далее был шевроле Спарк( кондей, абс, до максимума автомата не хватало)Сборки для европы( лифт сидений и прочая лабуда). Вот тут я уже понимал что есть машины которые действительно управляются, тормозят, и имеют более менее шумоизоляцию. Шевик был с пробегом 31000. Год на нем откатал, экономя на бензине. Но потом стало откровенно не хватать двигателя на трассе. Да и маленькая она для такого. И с мыслями «беру машину на год а потом что нибудь из VAG группы».  Бюджет 200 000. Глаз положил на ВАЗ. Именно на калину так как думал это прорыв в истории Автоваза. Условием был кондиционер и ЭУР. А это только объем 1,4. Хотя вроде они с кондеем и на 1,6 есть. Приехали, посмотрели, прокатились, купили. Комплектация люкс. Теперь по порядку. Отзыв максимально объективный по моим соображениям. 
    Привет вибрации. Привет вой кпп. Привет шумоизоляция(про нее подробнее ниже) точнее твое отсутствие - это первые впечатления
    1,4 вроде и едет, но надо крутить, а если крутить то шума ужас сколько и вибраций не меньше. Само собой на трассе это далеко не 2114 и не Спарк. Едет увереннее. Но разгоняться выше 110 нет никакого желания. Подвеска ватная. Точно такая же как на 2114. Различия только в опорах и опорных подшипниках. Рулевая полностью от 2109 с добавленым ЭУРом. Все также большое колиство оборотов руля от упора до упора. Маневрировать на ней это даже смешно а иногда страшно. Кпп то ли от девятки то ли от двенашки. Воет, неточные переключения, хрустит вторая и задняя. Стандарт для автоваза. Эргономики нету как класс. Я люблю опускать руль в нижнее положение но при этом перекрывается половина приборной панели. И самое бомбезное. Когда открываешь капот(наверное многие калиноводы уже догадываются о чем я) передний левый дворник задевает об него. А именно часть капота которая под лобовым стеклом. То есть крепление дворника сделано слишком высоко. Ну вот как? Как можно было такое допустить? Одно дело некачественные материалы а другое некачественный мозг инженеров и проектировщиков. Как следствие место трения на капоте протирается до металла. Но зато они сделали дворники разной длины как на иномарке. Ну и прочие мелочи, такие как например: для замены лампы головного света в левой фаре нужно не просто плясать с бубном но и созывать целое племя танцоров - бубнистов для помощи. Мотор 1,4 после 70 000 начинает есть масло и чем дальше тем больше. 
    Закисшие болты(но зато они почти весь крепеж сделали под torx головки) на 2112 были газовые упоры капота. Поставить их в калину? Не, не слышали. Попытались сделать сносный звук поворотников, но сначала идет громкий щелчек реле а после него тот самый звук(калиноводы поймут). Вызывает некий диссонанс и просто бесит. Включаем кондиционер, все хорошо бы, дует, холодит, но шума от него просто капец. Ощещуние что вентилятор радиатора и двигатель входят в некий резонанс и вызывают периодичную вибрацию по всему салону на которую прекрасно реагируют все тяги в дверях, незакрученные саморезы в пластике и тд. В пути вы частенько можете наслаждаться звуками дикой природы, а именно звуками водопада. Из за непродуманной конструкции системы охлаждения возникают воздушные пробки и при кручении двигателя в салоне отчетливо слышно булькание антифриза.  Как следствие нет нормальной циркуляции и печка зимой греет чуть теплым воздухом. При этом температура двигателя 90 . Решается заменой крышки расширительного бачка(если подберете с нормально рабочим клапаном), вколхоживанием гидрозатвора(гугл в помощь). Если вы едете в дождь или просто проехали по луже то ждите противного скрипа ремня генератора. Угадать с моментом его натяга очень трудно. (Касается тех у кого кондиционер есть) Недотянешь начинает скрипеть. Перетянешь умрут подшипники натяжного ролика и генератора. 
    И чуть не забыл. Если у вас потечет печка( а она потечет) то зальются мозги двигателя(эбу) со всемы вытекающими. Поэтому блок управления нужно переносить в другое место. 
    ИТАК
    С критикой закончили. Переходим к плюсам калины
    Главное новшество это кузов. И металл и дизайн. Он действительно жестче. Более стойкий на скручивание. Более стойкий к карозии. И в плане дизайна хетчбек выглядит очень даже неплохо. Современно даже. 
    Далее идет ходовая. А именно подшипники опор и сами опоры. На калине гораздо комфортнее ехать по покрытию типа стиральная доска. В ней гораздо меньше чувствуются стыки алфальта. Все это относительно приоры и 2114. Также калине добавили массы. И это очень сказалось в плане комфорта. По трассе машину не сдувает. Она не подпрыгивает на неровностях. За все время мне не удалось пробить подвеску. Плюсом идут пружины бочкообразной или конической формы в зависимости от двигателя. Для маневров как я написал выше подвеска ватная. Также высокий клиренс делает свое дело. 
    Следующий плюс. В калине действительно достаточно места. Задние пассажиры не упираются головой в потолок и не делают массаж своими коленями водителю и переднему пассажиру. 
    Из плюсов двигателя могу отнести его достаточную мощность и экономичность(на трассе). Если его крутить то проблем с обгонами почти нет
    Отдельным плюсом хочу отнести звук закрывания дверей. Он действительно приятный. Как на иномарке. Дают о себе знать бесшумные замки и уплотнители. 
    Приятной мелочью стала электронная регулировка зеркал и их подогрев. Также благодаря замене гидрокорректора фар на электрический появилась возможность регулировать фары после нескольких лет эксплуатации. Гидрокорректор мне кажется даже на заводе нормально не работал. Хотя вроде в некоторых грантах все тот же гидрокорректор. 
    Далее фары. На калине прекрасный свет. При включении дальнего ближний не отключается. А если поставить хорошие галогенки, то ехать ночью по неосвещенной дороге более чем комфортно. 
    Бортовой компьютер показывает все самое нужное. Несомненно плюс
    Как то производители убрали ту проблему, когда при трогании рычаг кпп начинал двигаться то ли вперед то ли назад(не помню уже). При торможении двигателем происходило то же самое. 
    У меня комплектация с абс. И она работает так как надо. Не раньше и не позднее. И она меня выручала. Машина действительно рулится при экстренном торможении. Ведь как мы знаем абс сделана не укоротить тормозной пусть, а сделать машину контролируемой при торможении. 
    Также порадовал свет в салоне. Действительно достойное освещение. Можно читать книги не напрягая глаза. 
    Приборная панель неплохая. Наверное это лучшая приборка за всю историю автоваза. На грантах 2021 годов она как будто в пейнте нарисована. 
    Заводской глушитель из нержавейки. Если вы его не оторвете силой то он прослужит очень долго. 
    Далее шумоизоляция. Да, она есть. Калина действительно тихая(относительно всего предыдущего и приор).  На не очень плохой дороге салон особо не громыхает. Двигатель на холостых почти не слышно. Шум от арок и вой кпп само собой присутствуют. Да и мотор после 2500 начинает реветь. 
    Хорошая обзорность. Зеркала шикарные. Мертвых зон нет. 
    Клиренс. Машина высокая. Днищем ни разу за год не чирканул  
    Проходимость. Очень напомнила по проходимости 2114. Она не застревает. По снегу едет не хуже ниссана кашкая. При условии хорошей резины. 
    Ну и главный плюс. Касаемо не только калины но и автоваза в целом. Как сказал один автообзорщик, при поломке вы можете пойти в пятерочку, накупить там запчастей на полторы тысячи и перелопатить полмашины. И он прав. Везде и всюду масса запчастей которые не надо ждать. Изученная всеми СТО платформа и дешевизна ремонта. А если руки растут не из того же места что и ноги, то ремонтируйте сами при наличии гаража и времени. 
    ЭУР. Работает отлично. Очень легкий руль. Парковаться удобно. На скорости отключается вроде как. 
    Как итог хочу сказать что я не считаю калину плохой. То что написано в начале это касается не только калины. Это присуще всему автовазу в целом. Нам как потребителям хочется чтобы ошибки исправлялись, а выходит что они только добавляются. В качестве примера дворник и капот(см выше или в гугл). Я согласен это мелочь, но ведь на заводе на тестах это было видно. И все равно запустили продажи с этим косяком. А ведь решение проблемы в рамках производства наипростейшее. 
    А в целом калина неплохой автомобиль за НЕБОЛЬШИЕ деньги. В ней уже хоть какие то детали продуманы. Но в то же время масса косяков. 
    Имхо. Цена за которую на вторичке стоит покупать калину максимум 200 000. И лучше всего с 8 клапанным мотором. Да он тарахтит. Да жрет больше бензина. Но зато менее гемморойный. И возвратившись к цене. Дело в том что за 250,300,350 тысяч вы получите все то же самое. Просто будет чуть свежее. Но и за 200 тысяч и 2021 год выпуска у меня ничего серьезного не сломалось. 
    Самое главное что требуется от машины калина делает. Она возит хозяина и особо не капризничает. Да имеет в себе массу болячек и непродуманных решений. Но это же жигули;)
    Прошу всех меня простить за ошибки. Писал с телефона, и особо не парился над грамотностью
    Хоть какая то шумоизоляция, Хороший, более менее крепкий кузов. Весит машина как иностранные одноклассники, Хороший свет фар, Наличие неслыханных для автоваза вещей в люксовой комплектации, Высокий клиренс, проходимость, Места в салоне больше чем у предшественников., Приятно закрываются двери, В целом комфорт выше чем в ранних творениях ваза
    На плохой дороге все равно все гремит, Мотор 1,4 жрет масло и просит 95 бензин, Плохая управляемость, Никаких новшеств о которых многие говорят в плане технической части. Вся техническая часть заимствована у девяток и десяток. Даже 1,4 это переделанный двигатель от 2108 мохнатых годов., Плохое ЛКП, Проблемы с печкой. Иногда не греет зимой. Заливает блок управления, У многих есть проблемы с ЭУРом, Отсутствие задних подголовников в Люксе!!, Вибрации. Порой дискомфорта от кондиционера больше чем комфорта., Нет эргономики., Если сидения велюровые то нужно постоянно очищать от катышков.
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Проходимость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Обзорность, Динамика, Подвеска, Дизайн

    Смотреть все

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector