3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Предохранители на ВАЗ 2106, как и на других классических моделей, имеют свойство часто выходить из строя. Из за этого не работают электроприборы авто, что очень влияет на безопасность при движении. Поэтому нужно разобраться и рассмотреть схемы старого и нового образца монтажного блока и понять, какая плавкая вставка за что отвечает.
Также на сайте читайте все про регулировку клапанов на ВАЗ 2106
Если у Вас происходят какие то проблемы с электрооборудованием: пропал или не работает ближний или дальний свет, не работают поворотники, печка, прикуриватель, вентилятор, дворники, пропал сигнал и т.д., то это все может быть причиной того что перегорел предохранитель. Значит нужно его заменить.
Для этого нужно знать расположение монтажного блока. А находится он под рулем, с левой стороны. Для того, что бы понять за что отвечают предохранители ВАЗ 2106, нужно рассмотреть простую распиновку старого блока предохранителей (БП) и посмотреть описание ниже.
Таблица “Обозначения предохранителей ВАЗ 2106”
https://youtube.com/watch?v=hn0lMMCHtLE%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Админ, выложи пожалуйста!!! Парни, ваз 2106 постоянно перегорает предохранитель на панель приборов!!!уже 7 штук поменял, что может быть??.Предохранитель на панель приборов ваз 2106.
Электрооборудование автомобиля ВАЗ 2106 (21061) защищено несколькими предохранителями и реле.
Они расположены в двух монтажных блоках (основном и дополнительном) под панелью приборов, слева от водителя. Предохранители в монтажный блок установлены по порядку номеров — слева направо. Предохранители номиналом 16А имеют зеленый изолятор, 8А — черный.
Предохранители и реле электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106 (21061)
Предохранители основного монтажного блока
(16А) — Звуковой сигнал. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель. Лампы стоп-сигналов. Часы. Плафоны внутреннего освещения.
(8А) — Реле стеклоочистителя. Электродвигатель отопителя. Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла.
(8А) — Дальний свет фар (левые фары). Лампы сигнализатора включения дальнего света фар.
(8А) — Дальний свет (правые фары).
(8А) — Ближний свет (левая фара).
(8А) — Ближний свет (правая фара). Задний противотуманный фонарь.
(8А) — Габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь). Лампа освещения подфарника. Правый фонарь освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Лампа подсветки прикуривателя.
(8А) — Габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь). Левый фонарь освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампа сигнализатора включения габаритов.
(8А) — Указатель давления масла с лампой сигнализатора. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива в баке с лампой резерва. Лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Лампа сигнализатора разряда АКБ. Указатели поворота и их лампа-сигнализатор. Электромагнитный клапан карбюратора. Тахометр. Лампа света заднего хода. Лампа освещения вещевого ящика. Сигнализатор открытия воздушной заслонки карбюратора. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
(8А) — Регулятор напряжения. Обмотка возбуждения генератора.
Предохранители дополнительного монтажного блока
(8А) — Резервный.
(8А) — Резервный.
(8А) — Резервный.
(16А) — Элемент обогрева заднего стекла.
(16А) — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.
(8А) — Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации.
Реле ВАЗ 2106
Реле включения ближнего и дальнего света фар
Два реле типа 90.3747 (или 113.3747). Установлены на правом брызговике двигателя в моторном отсеке.
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Реле 231.3747 установлено за панелью приборов. Для доступа к нему нужно снять комбинацию приборов.
Реле лампы-сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
Реле РС702 установлено на левом брызговике в моторном отсеке.
Реле включения очистителя ветрового стекла («дворников»)
Реле РС514 установлено под панелью приборов со стороны водителя.
Примечания и дополнения
— Для удобства работы с электропроводкой автомобиля ВАЗ 2106 (21061) провода присоединенные к предохранителям основного блока имеют разный цвет. Например, для первого предохранителя провода красного цвета, для второго — желтые с черными полосками, для третьего — зеленые с черными полосками, четвертого — зеленые, пятого — серые с черной полоской, шестого — серые, седьмого — желтые, восьмого — коричневые, девятого — оранжевые, десятого тоже оранжевые.
Еще статьи по автомобилю ВАЗ 2106
— Плафоны освещения салона автомобиля ВАЗ 2106, схема подключения
— Датчик указателя давления моторного масла ВАЗ 2106, схема подключения
— Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107
— Схема цепного привода ГРМ двигателя ВАЗ 2101, 2103, 2106
— Схема включения указателей поворота ВАЗ 2106
— Провода замка зажигания автомобиля ВАЗ 2106
Подписывайтесь на нас!
подскажите пожалуйста постоянно горит 7 пред, что может быть?
Здравствуйте!
у меня тоже стал периодически гореть 9 пред, но при этом еще и аварийка со включенным зажиганием не работает вообще(лампочка на выключателе тускло светится), а при отключенном зажигании- работает одновременно запитывая указатели поворотов с катушкой зажигания(если вынуть ключ движок хоть и нестабильно, но работает), лампой низкого давления масла и лампой разряда акамулятора. Подскажите плиз где вероятнее искать пробой. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
у меня тоже стал периодически гореть 9 пред, но при этом еще и аварийка со включенным зажиганием не работает вообще(лампочка на выключателе тускло светится), а при отключенном зажигании- работает одновременно запитывая указатели поворотов с катушкой зажигания(если вынуть ключ движок хоть и нестабильно, но работает), лампой низкого давления масла и лампой разряда акамулятора. Подскажите плиз где вероятнее искать пробой. Заранее благодарю.
Смотри саму кнопку аварийки что-то в ней замыкает или колхозные провода где-то.
Еду сегодня на работу, в свези с новым законом на противотуманных фарах, они подключены отдельной цепью от провода зажигания (красный самый толстый провод подходящий к замку зажигания через предохранитель) и вдруг дым из под понели, смотрю загорелась лампочка зарядки аккумулятора, ну думаю сейчас припаркуюсь и поменяю на новый предохранитель, может сплавился, припарковался смотрю под панель а там ГОРИТ предохранитель самый крайний правый, и уже началась плавится коробка предохранителей. слава богу быстро затушил курткой, правда чуть прожег ее, зачистил поставил керамический, завожу двигатель вроде все нормально, лампочка не горит, вот сейчас ехать с работы домой и думаю ничего больше не загорится или не сломается, может все предохранители на керамические поменять?
У кого нибудь было такое, и как вообще реагировать на этот инцидент?
Еду сегодня на работу, в свези с новым законом на противотуманных фарах, они подключены отдельной цепью от провода зажигания (красный самый толстый провод подходящий к замку зажигания через предохранитель) и вдруг дым из под понели, смотрю загорелась лампочка зарядки аккумулятора, ну думаю сейчас припаркуюсь и поменяю на новый предохранитель, может сплавился, припарковался смотрю под панель а там ГОРИТ предохранитель самый крайний правый, и уже началась плавится коробка предохранителей. слава богу быстро затушил курткой, правда чуть прожег ее, зачистил поставил керамический, завожу двигатель вроде все нормально, лампочка не горит, вот сейчас ехать с работы домой и думаю ничего больше не загорится или не сломается, может все предохранители на керамические поменять?
У кого нибудь было такое, и как вообще реагировать на этот инцидент?
На подобные инциденты лучше всего реагировать заменой штатного блока предохранителей на блок с ножевыми предохранителями, и сразу решится масса непоняток с электрикой.
На подобные инциденты лучше всего реагировать заменой штатного блока предохранителей на блок с ножевыми предохранителями, и сразу решится масса непоняток с электрикой.
А ножевые предохранители не могут загореться? И вообще предохранитель должен был сплавиться, а не сгореть может это из за качества предохранителей – калечный материал левых предохранителей, или что то с генератором происходит конечно нагреться он мог и из-за плохого контакта и из-за большого напряжения потребителей, хотя там только один потребитель обмотка генератора
А ножевые предохранители не могут загореться? И вообще предохранитель должен был сплавиться, а не сгореть может это из за качества предохранителей – калечный материал левых предохранителей, или что то с генератором происходит конечно нагреться он мог и из-за плохого контакта и из-за большого напряжения потребителей, хотя там только один потребитель обмотка генератора
Блок предохранителей тебе все равно менять надо, прислушайся к советам, поставь ножевые, сразу отпадет много проблем. В них контакт лучше, и преды нормальные взять можно, в отличии от старого образца – сейчас идет одно г..но, чтобы найти нормальные преды, пол дня потерять нужно.
Ответы получены,преды ставим ножевые,т.к.машина одна и после пожара другую никто не купит.
здорова!) у меня уже третья шестерка, и у них по ходу болезнь, не горит подсветка приборов! пред перегорает, смотрел все провода толку ноль, этот же пред отвечает за габаритные огни и что то еще!)
так вот у шестерки есть включатель подсветки, как его покручу, перегорает весь свет, то есть света в машине нет вообще, И ФАРЫ И ГАБАРИТЫ, не горит ни чего, постоит минут 30 а то и пару часов и все работает! вот хз что делать!)
Зачисти и подогни держаели предохранителя. Греется из за плохого контакта.
В другой раз юзай поиск.
+100 с выше сказанныйм!
А так же не покупай “китайские” предохранители. Постарайся найти “совкового” образца (это я имею в виду материал исполнения изолятора). На крайняк купи керамические.
Доброго времени суток! Сразу прошу прощения, что пишу не в новой теме. Просто у меня не получается её создать. А решить проблему хочется. Надеюсь на помощь.
Проблема такая. При включении зажигания, да и при езде, вообщем постоянной горит лампа указателей поворотов на панели приборов. Сами же поворотники работают исправно. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема и как её решить. Заранее благодарен.
Для начала махнись с кем нибудь релюхами, если не поможет, то будем думать далее
Для начала махнись с кем нибудь релюхами, если не поможет, то будем думать далее
Большое спасибо! Сделал как вы советовали, заменил реле теперь всё работает нормально.
У меня тоже сгорает 9 предохранитель, посмотрел все провода (кроме коробки) ниче не обнаружил, зато дотронулся до + клемы акумулятора она и отпала, зажал, жду когда опять сгорит.
подскажите пожалуйсто , вообщем на ваз 2109 такая проблема с предохранителем печки,
он постоянно плавится именна пластмаса, по книге не помню но пробывал и на 8 и на 16А , т.е включаю печку начинает вонять паленой пластмасой, т.е сама пластмасса на предохранителе плавится а сам он не перегарает .
что может быть в чем причина?*
мды, ну плавится всегда по разному может сразу может час, но вот тогда вопрос в другом, я не знаю может там монетку какую нибудь вообще вставить в место предохранителя, я видел у одного любителя 2106 вместо предохранителей монетки стоят, но вот не чего не случится если только вместо (предохранителя)печки поставлю?
мды, ну плавится всегда по разному может сразу может час, но вот тогда вопрос в другом, я не знаю может там монетку какую нибудь вообще вставить в место предохранителя, я видел у одного любителя 2106 вместо предохранителей монетки стоят, но вот не чего не случится если только вместо (предохранителя)печки поставлю?
Монетку – нельзя! Пожар может быть! Греется НЕ внутри преда, а в держателе или в месте припайки держателя на плату!
У меня тоже самое горел 9 пред,перерыл всё оказалось на коробке провод коратил на массу,так что лезьте под машину
да, да, да. решение многих проблем)))
читайте тему. там всё подробненько описано. я тоже по этой темке себе ставил. избавился от затухания фар при торможении на холостых, выкл. магнитофона и плавления преда на дальнем свете! в общем одни плюсы))
да, да, да. решение многих проблем)))
читайте тему. там всё подробненько описано. я тоже по этой темке себе ставил. избавился от затухания фар при торможении на холостых, выкл. магнитофона и плавления преда на дальнем свете! в общем одни плюсы))
Подтверждаю на 100%! На двух машинах переделал, одни плюсы – забыл что они у меня вообще стоят.
Ну а в общем по теме..? Не просто же так он начал плавится..! Значит есть на то причины..! Плохой контакт исключается..! Блок я заменю, но прежде чем менять нужно найти причину так как новый блок может так же расплавится..!
Ну а в общем по теме..? Не просто же так он начал плавится..! Значит есть на то причины..! Плохой контакт исключается..! Блок я заменю, но прежде чем менять нужно найти причину так как новый блок может так же расплавится..!
Проблема следующая, ранее не проявлялась: Включаю печку – всё нормально, включаю дворники – всё нормально, включаю печку и дворники выгорает предохранитель №2 на 10А, выгорает как при 1ой скорости, так и при 2ой. Проявилась проблема сегодня, на улице примерно -10градусов.
Грешу на двигатель дворников, м.б. замкнули витки, и он теперь большой ток кушает.
Так же замечание, может мнение субъективное, конечно, но мне показалось, что в этом году у меня печка стала плохо греть(точнее даже слабовато дует) может дело в движке печки и это он стал много потреблять из-за замыкания виткой, и как следствие и плохо дуть?!
У кого ещё какие соображения?
Для начала все соединения проверь. Может где то контакт отходит.
Для начала все соединения проверь. Может где то контакт отходит.
Предположим, но при плохом контакте в цепи ток может падать, а не повышаться.
Измерить ток потребления того и другого.
Ток двигателя отопителя при макс. оборотах (3000 об./мин., 12 В) – не более 4,5 А.
Ток двигателя стеклоочистителя при моменте 0,1 кгс*м (1 Н*м) – не более 2,8 A.
Измерить ток потребления того и другого.
Ток двигателя отопителя при макс. оборотах (3000 об./мин., 12 В) – не более 4,5 А.
Ток двигателя стеклоочистителя при моменте 0,1 кгс*м (1 Н*м) – не более 2,8 A.
Веером сегодня после работы решил ещё раз проверить, сгорит или нет предохранитель, нет, не сгорел, и печка на максимум и дворники и омывашка, и ниего, всё как всегда. Ну что за фигня?
“Мерий”, то что тебе написал Митька! Чудес не бывает.
Да мужики Бональные у вас случаи , а вот мне попалось чтото интересное. Вот у друга на ходу перестали работать приборы и поворотники сгорел 9 предохранитель .Я как друг решил помочь ему , прибор есть схемы тоже понимаю взялся , посмотрел схему , сразу открутил панель предохранителей , и начал поиск проблемы ,методом исключения узлов , не супер но для не спеца пойдёт. Первым отсоединил провод от ПП идущий на свет заднего хода , дальше было много суеты , по отсоединял все приборы , реле стояночного тормоза , а предохранитель как горел при включении зажигания так и горит . В итоге пока не добрался до реле поворотов и разъёма всей панели приборов , и не нашёл визуально куда приходят два оранжевых провода что выходят с ПП , холодно -20 а у друга нет гаража. Видно есть изменения в проводке , кто что встречал посоветуйте ????????????
Столкнулся с такой ситуацией, ехал по трассе, вдруг обнаружил что не работают поворотники и приборка, вкл. аварийку, доехал до места удобного, заглушил авто, и попытался завести, в итоге она не заводилась, тк навыков ремонта авто нету) начил менять поочереди предохранители, в итоге обнаружил что 10ый предохранитель неисправен, заменив, машина завелась и поворотники работали, проехав немного, в очередной раз при перестроении задействовал поворотники, и снова они перестали работать, так было пару раз, после чего на аварийке доехал до своей тёти, согревшись
=) и поменяв в очередной раз предохранитель поехал домой, вкл поворотник и снова он и приборка отрубились, попытался вкл аварийку и она уже не работала. Тк в городе адские морозы и отсутствие гаража не позволяют ковыряться с машиной зимой, спустя 2 недели пошёл прогревать машину, поменяв пред. завёл прогрел, обнаружил что ещё и печка перестала работать, и ещё сволочи какие то дворники прям с каркасом своровали =( в общем сижу растроеный жду потепления, и жду ваших советов. Заранее благодарю за ответы =)
Что то не точностей много в описании проблемы.
Дело в том что от 10-го предохранителя питается только РН, который ну никак на завод двигателя (зажигание, эл. клапан) и повороты, приборку не влияет.
Скорее всего не исправен был 9-й пред, тут как раз – и повороты, и эл.клапан карбюратора и приборка. Но двигатель без него завести можно, не будет только холостого. Ну то ладно.
Если в конце концов вылетел и предохранитель аварийки (16-й пред на 8-мь ампер), то скорее всего КЗ где то в плафонах поворотов или повторителях, также может быть КЗ в проводах к этим лампам, нужно будет просмотреть провода в багажнике, в подкапотном (уделить внимание тем местам где горе установщики прикручивали пластмассовые подкрылки, саморез может быть прикручен в районе проводки).
Так же может быть КЗ в самом подрулевом переключателе, точнее в проводах на рулевой колонке, нужно их внимательно просмотреть.
Благодарю за ответ.
Неточностей много тк описывал так, как всё происходило, а предохронитель ( крайний правый,если не менял машина не заводилась ), пару месяцев назад менялась обмотка генератора =\ не знаю может быть и в этом связь
Есть два варианта проблемы. Либо плохой контакт (окисление) либо большое потребление тока на данном предохранителе. Попробуй амперметром замерить ток на нем. И почисти контактную площадку, если проблема решилась меняй блок так как будет дальше окисляться.
Предохранитель сгорает или нет?
В том то и дело что нет, причем проверил лампочки, релюшки, ни грамма толку!
В том то и дело что нет, причем проверил лампочки, релюшки, ни грамма толку!
Посмотри,не слетели ли с блока предов провода идущие к 9му.Замерь,есть ли там напряжение вообще,при включенном зажигании.Не поможет,смотри замок зажигания.
Проверь подводящие контакты 9-го предохранителя.
КЗ чего?
ты поменял предохранитель.. проверь индикатором или лампочкой подходит питание до и после него..
Предохранитель F 9 (8 А)
1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто.
3. Указатель уровня топлива
С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика.
4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля.
5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины.
1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода
6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели.
7. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Тоже особых проблем не встречал.
Предохранитель F 9 (8 А)
1. Указатель давления масла с лампой сигнализатора.
Проверить датчик можно таким образом, если лампочка не горит и предохранитель целый, включаем зажигание, снимаем разъем (тип: мама) с датчика давления масла прислоняем к корпусу авто или двигателю, лампочка на панели должна загореться, если лампочка горит меняем датчик если нет меняем лампочку. Если лампочка горит постоянно на заведенном авто, а давлением масла все в норме, то при включенном зажигании снимаем разъем с датчика давления масла, лампочка тухнет меняем датчик.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Как проверить датчик. Стрелка лежит на нуле. Снимаем разъем (тип: мама) с датчика температуры, провод зеленый с белой полоской, при включенном зажигании прислоняем провод мамкой к корпусу автомобиля, температура зашкалила меняем датчик, стрелка не шевельнулась меняем указатель. Если при включении зажигания стрелка зашкаливает, снимаем разъем с датчика температуры, стрелка упала на ноль меняем датчик, осталась в зашкаленном состоянии провод зеленый с белой полосой трется об корпус авто.
3. Указатель уровня топлива
С проводкой обычно все в порядке, если вы конечно не запихали в багажник мотоблок, чаще всего причина в неисправности датчика.
4. Лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
Если генератор работает то и проблем с лампой возникнуть не должно, при включении зажигания лапочка горит, на заведенной машине и оборотах более 800 лампочка должна тухнуть. Управление приходит с реле на правом крыле автомобиля.
5. Указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора.
Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины.
1. За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода
6. Сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
Если подсос подключен то может разве что перегореть лапочка на панели.
7. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Тоже особых проблем не встречал.
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!
В том то и дело что нет, причем проверил лампочки, релюшки, ни грамма толку!
Посмотри,не слетели ли с блока предов провода идущие к 9му.Замерь,есть ли там напряжение вообще,при включенном зажигании.Не поможет,смотри замок зажигания.
Провода в порядке, напряжение есть. А в замке там что именно смотреть?
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!
а у тебя вообще что нибудь горит?
если нет, смотри массу на АКБ. У меня такая фигня была, провод минусовой окислился и все приборы потухли, но вот чего пред у тебя при этом сгорел? это конечно интересно. в общем если ничего не работает – ищи массу!
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!
а у тебя вообще что нибудь горит?
если нет, смотри массу на АКБ. У меня такая фигня была, провод минусовой окислился и все приборы потухли, но вот чего пред у тебя при этом сгорел? это конечно интересно. в общем если ничего не работает – ищи массу!
я же говорю что если реле замкнуть то все работает. Да и машина же заводится.
я же говорю что если реле замкнуть то все работает. Да и машина же заводится.
Тут есть еще одна заковырка, если механическим путем замкнуть реле, ну тоесть внутри там эту фигулину отверточкой подцепить, фары горят!
Все правильно, это равносильно тому что ты принудительно подал плюс на фары.
Дык получается что фары вообще не на этом предохранителе, почему тогда они не горят? Есть может какой то центральный провод?
“Центральный провод” на замке зажигания, а именно на контактах 30-ть и INT. Кстати габариты работают? Если да, то может быть клавиша габаритов, или разъем на подрулевом переключателе. Кстати ты снимал приборку, так что в полне вероятно слетели разъемы или на приборке (она ведь не работает) или с подрулевого переключателя или с клавиш включения габаритов или с 9-го предохранителя.
Спасибо всем за советы, буду ковырятся!)))
Дело в том что я прошарил все провода от 9 – го предохранителя, и они с оплавленой обмоткой только, а так в принципе никаких отгораний не нашел. Может реле сгореть???
Дело в том что я прошарил все провода от 9 – го предохранителя, и они с оплавленой обмоткой только, а так в принципе никаких отгораний не нашел. Может реле сгореть???
Спасибо за подсказку))) Добрался до замка и обнаружил, что два контакта тупо расплавились, снял провода с них, замкнул между собой и “Эврика” зажигание появилось! Заработали все приборы, теперь нужно поменять контактную группу! Еще раз спасибо.
Народ, помогите.
Стало тепло, машина начала греться, включаю обдув радиатора, греется предохранитель (№15 (16А) – электропривод вентилятора системы охлаждения двигателя), нижний ряд, 2 справа. Грееться до такой степени, что дымится начинает. Поменял пред, проводку прощупал, все вроде норм. Но все равно грееться. А без него никак.
Спс заранее.
ок, спс, попробую все зачистить и переобжать, о результате отпишусь 😉
Доброго времени суток! Вопрос! Из-за чего перегорает предохранитель № 14, если я нажимаю кнопку включения обогрева заднего стекла и он сразу перегорает! Почему? Но до этого времени работало!
Доброго времени суток! Вопрос! Из-за чего перегорает предохранитель № 14, если я нажимаю кнопку включения обогрева заднего стекла и он сразу перегорает! Почему?
Какой номинал предохранителя стоит? Должен быть 16А или ищи где КЗ.
8А стоит, значит надо поставить 16А? Поставлю посмотрю! Спасибо!
здравствуйте, какой предохранитель отвечает за фары заднего хода? и как правельно заменить предохранители? крышки утеряны от основного и от дополнительного, номера идут слева на право по очереди, я так понимаю. какой предохраниель куда ставить?
====
Ребята, добрый день. Вобщем у меня такая проблема. Решил сделать, чтоб горели фонари заднего хода. У бывшего хозяина не работали. Выкрутил лягушку с коробки, вкрутил новую. На проводах контакты сгнившие. Вытянул провода в салон. Дай, думаю, попробую закоротить и проверить – горит фонарь или нет. Закоротил – эти провода начали плавиться. В итоге сгорел 9-й предохранитель. В чем может быть проблема? Где-то коротит на массу? Как узнать где именно? Или лучше новый провод прокинуть? Просто не знаю как он идет к фонарям. И еще, к левому фонарю заднего хода подходит зеленый провод. И этот же провод должен идти на правый фонарь ЗХ. А он подключен к правому стопу. Вообще не понятно. Спасибо.
Ребята, добрый день. Вобщем у меня такая проблема. Решил сделать, чтоб горели фонари заднего хода. У бывшего хозяина не работали. Выкрутил лягушку с коробки, вкрутил новую. На проводах контакты сгнившие. Вытянул провода в салон. Дай, думаю, попробую закоротить и проверить – горит фонарь или нет. Закоротил – эти провода начали плавиться. В итоге сгорел 9-й предохранитель. В чем может быть проблема? Где-то коротит на массу? Как узнать где именно? Или лучше новый провод прокинуть? Просто не знаю как он идет к фонарям. И еще, к левому фонарю заднего хода подходит зеленый провод. И этот же провод должен идти на правый фонарь ЗХ. А он подключен к правому стопу. Вообще не понятно. Спасибо.
Отсоединяй зелёный провод от стопа и подключай к правому ЗХ и всё будет нормально.
Зеленый перекинул – то же самое, горит предохранитель. Пришлось провод новый кидать от выключателя фонарей ЗХ до самих фонарей. Щас все гуд)
Здрасьте! Подскажите знатоки чо происходит. Сидел в машине движок выключен слушал музыку ничего не трогал и тут раз мафон погас часы встали прикурилка отказала и клаксон тоже-смотрю сгорел 1 предохранитель ещё 3 штуки предов на ветер пустил пока менял всё просмотрел вроде нормально чо за бяка может кто чо знает был бы рад дельный совет прочитать.Спасибо за внимание!!!Тачка ваз 2106.
Здрасьте! Подскажите знатоки чо происходит. Сидел в машине движок выключен слушал музыку ничего не трогал и тут раз мафон погас часы встали прикурилка отказала и клаксон тоже-смотрю сгорел 1 предохранитель ещё 3 штуки предов на ветер пустил пока менял всё просмотрел вроде нормально чо за бяка может кто чо знает был бы рад дельный совет прочитать.Спасибо за внимание!!!Тачка ваз 2106.
Смотри за что отвечают эти 3 предохранителя и ищи КЗ
Почистил на фонарях контакт заднего хода на свою голову, один провод подсоединил так что устроил замыкание, следовательно сгорел предохранитель. Потом исправил, подсоединил как надо, предохранитель простоял ровно до включения заднего хода – опять сгорел, причем даже оплавился сильно. Решил отсоединить провода заднего хода и изолировал, более не горит предохранитель. Замкнул по ошибке на массу поворотника правого кажется. Из-за чего может гореть, когда вернул контакты на правильные места? До косяка задний ход не особо работал, загорался только если обороты повыше (мб от вибрации, не знаю в общем).
поменяй лягушку заднего хода,(она могла изза твоей к/з пробить на корпус)отсоедини провода з/х на обоих плафонах зелёные и попробуй,если не сгорает сажай их на нужные места,всё работает?-хорошо,если нет смотри патроны в плафонах,лампочки,встречались лампы с к/з брак
Вопрос снимается, уже разобрались=)
концевик у тебя под рулем стоит и связан с пидалью тормоза,работает просто,к нему подходит + с первого предохранителя и через контакт разрываемый педалью выходит красным проводом на стопаки,ищи замыкание на плафонах или перебитый провод в багажнике
проблема такая при включении габаритов сперва плавиться а потом перегарает 7 предохранитель. что это может быть???
Может быть КЗ в цепи, может плохой контакт в держателе предохранителя. Перегорает и греется сразу (включил он нагрелся и сгорел) или со временем (поездил какоето время)? Лампы габаритов левый передний и правый задний и правая подсветка номера по яркости не отличаются?
Сделай так, почисти держатель предохранителя, пред поставь новый, проверь плафон подсветки багажника. Потом – на выход седьмого предохранителя сзади подключены два желтых провода, один из них сдвоенный. Отключи сначала одинарный, пропадет подсветка приборов. Попробуй без нее, если шляпа не пропадет, то под торпедо с левой стороны на шлейфе что идет назад есть разъем, через который подключен весь задок. Разъедини его. Если поможет – проблема или в плафоне подсветки багажника или в правом освещении номера или в правом габарите, ну или повреждена изоляция провода. Если не поможет – провод до левого габарита сам габарит.
Перегорает и греется сразу (включил он нагрелся и сгорел) или со временем (поездил какоето время)?.
ну если по схеме,то 7 пред -это передний с водительской стороны габарит,задний габарит(со стороны глушителя), подсветка номера, подсветка богажника и приборная панель,действуй методом исключения,(отключи сначала регулятор)и т.д.,а чтоб предохранители не жечь поставь вместо него лампочку 21W,включи гобориты лампа загорится(это если естьКЗ),и пошёл по этим узлам копать пока она не погаснет,а если у тебя поворотник моргал ,то скорее всего в переднем габоритном фонаре массы нет,пока всё
у меня была такая проблема) все очень просто) вытащи спидометр и увидишь, что контрольная лампа габаритов коротит на лампу поворотов)
Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель – проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.
Доброго всем времени суток!
У меня случилась следующая проблема, при включении габаритов, перегарает 7 предохранитель. Соответственно не горит правый задний габарит и освещение номерного знака, а так же правый передний габарит и лампочка освещения багажника. Полагаю, что идет КЗ на массу. Как выяснить в чем проблема и как искать это проблемное место?
блин только вчера писал по 7 предохронителю,посмотри выше в теме
ну если по схеме,то 7 пред -это передний с водительской стороны габарит,задний габарит(со стороны глушителя), подсветка номера, подсветка богажника и приборная панель,действуй методом исключения,(отключи сначала регулятор)и т.д.,а чтоб предохранители не жечь поставь вместо него лампочку 21W,включи гобориты лампа загорится(это если естьКЗ),и пошёл по этим узлам копать пока она не погаснет,а если у тебя поворотник моргал ,то скорее всего в переднем габоритном фонаре массы нет,пока всё
ДА я тоже думаю масса отгнила.
Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель – проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.
Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель – проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.
Вероятно перед тем, как начал гореть предохранитель – проводили какие-то работы с КПП и забыли одеть провода на датчик заднего хода. Ищите там.
Это чистое совпадение, из-за проводов, идущих на датчик бензобака предохранитель сгорать не может, если конечно “умельуы”-электрики не намутили чего нибудь в схеме датчика указателя уровня топлива.
Это чистое совпадение, из-за проводов, идущих на датчик бензобака предохранитель сгорать не может, если конечно “умельуы”-электрики не намутили чего нибудь в схеме датчика указателя уровня топлива.
Лампочка топлива горела хоть когда? Если нет, то возможно что в ней кз или КЗ именно в ее цепи. Еще вариант пробой диода в приборе (указателе топлива).
К датчику уровня топлива в бензобак подходят два провода. Если даже оба провода специально замкнуть на массу – указатель на приборном щитке будет показвать максимально полный бак (один провод) и лампочка резервного уровеня топлива – будет гореть (второй провод). Но предохранитель при этом ни коим образом сгорать не будет. Я допускаю, что горе-элекртики ковырялись в приборном щите и перепутали провода на указателе уровня топлива, но тогда схема работала бы не корректно. Например не загоралсь бы лампочка резерва при минимальном количестве топлива в баке. Вообщем, установите новый предохранитель и замыкайте провода на массу. Если сгорит предохранитель – ищите ошибку в схеме подлкючения приборного щитка. Если же всё будет работать правлиьно (читайте выше) – значит это просто совпадение.
Всем доброго времени суток! Такая проблема: начал гореть 7й предохранитель(недавно поставил на освещение приборов, светодиоды), ну как следствие гаснет все освещение приборов, покопался вроде регулятор освещения приборов(собрал, разобрал его все заработало), мб неделю проездил и опять та же картина, сразу сгорает предохранитель, может быть дело в светодиодах, или регулятор, или же проводка? Какие мысли? Заранее благодарен!
Всем доброго времени суток! Такая проблема: начал гореть 7й предохранитель(недавно поставил на освещение приборов, светодиоды), ну как следствие гаснет все освещение приборов, покопался вроде регулятор освещения приборов(собрал, разобрал его все заработало), мб неделю проездил и опять та же картина, сразу сгорает предохранитель, может быть дело в светодиодах, или регулятор, или же проводка? Какие мысли? Заранее благодарен!
Проверь сначало освещение багажника,освещение номера. Коротыш сидит, из-за диодных лампачек не может пред. вылетать.
«Евроблок» ВАЗ 2106 (нового образца), схема
Ниже показана картинка, как выглядит «евроблок» в жизни.
Ниже обозначена распиновка БП нового образца или как говорят в народе «евроблок». Так же на схеме написано какой предохранитель за что отвечает.
Реле ВАЗ 2106
Далее показано расположение и обозначение каждого заводского реле:
- Регулятора напряжения, которое отвечает за правильную зарядку АКБ. Располагается на левом брызговике.
- Включения вентилятора радиатора охлаждения. Находится тоже на левом брызговике, за расширительным бачком.
- Лампочка на приборной панели, которая показывает зарядку аккумулятора. Находится реле уже на правом брызговике.
- Ближнего и дальнего света фар. Находятся тоже на правом брызговике. Они идентичны и взаимозаменяемые.
- Реле поворотов и аварийной сигнализации. Находится за щитком приборов, приблизительно за тахометром.
- Реле «дворников» — находится в левой боковине, под приборным щитком.
На видео, ниже, наглядно показано где находится какое реле.
https://youtube.com/watch?v=qyMY5crB5oc%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Предохранители и реле ВАЗ 2106, 1976 – 2005
Большинство цепей питания электрооборудования отечественного седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажном блоке, который находится в салоне.
Рассмотрены схемы Лада ВАЗ 2106 1-го поколения 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с двигателями 21011, 2103, 2106.
В салоне
Главный блок находится слева под приборной панелью.
Расположение модулей реле
Реле очистителя ветрового стекла (РС514) используется для прерывистого режима работы. Находится под панелью приборов с водительской стороны и к кузову монтировано двумя винтами.
Реле лампы сигнализатора заряда АКБ РС702 закреплено на брызговике правого лонжерона в подкапотном пространстве двумя саморезами. Под один из саморезов установлен концевик «массы».
Реле указателя поворотов и аварийной сигнализации (231.3747) расположено на переднем щитке за комбинацией приборов.
Для включения ближнего или дальнего света фар на брызговике правого лонжерона в подкапотном пространстве установлено два реле 90.3747. Ранее применялись реле 113.3747.
Материалы по теме
Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 на «евроблок»
Ну и на конец, для тех кто не знает как же заменить старый образец на «евроблок», следующая информация. Здесь нет ничего сложного.
Просто нужно действовать согласно инструкциям ниже:
- Для начала нужно отключить минус от аккумулятора.
- Ключиком на 10 открутить старый БП. При этом провода не отсоединяются.
- Согласно схеме выше, устанавливаются провода и перемычки.
- Важно установить перемычки только на тех проводах, что идут с напряжением из моторного отсека.
- Перемычки устанавливаются между выводами 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12.
- Далее, поочередно снимаются со старого устройства провода и крепятся на евроблок.
- В конце проверить правильность подключения (например, при включенном ближнем свете, если вытащить 5ый предохранитель, должна потухнуть левая фара).
- Так же проверяются все остальные цепи.
Ниже, на видео, наглядно показано, как заменить старый БП на «евроблок».
https://youtube.com/watch?v=M5Mou9WEB30%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
13 comments on “Предохранитель на панель приборов ваз 2106. Ваз 2106 постоянно перегорает предохранитель на панель приборов”
Незаморачивайся вставь 5 рублей, я так ездил
Где то кз
Проводку смотри . Где то коротит !
Может предохранитель слабый?
Под приборной смотри эти два провода которые идут с кнопачки. Они любят пригорать к другим проводам тоесть слипаться. Если ты вставишь 5р сгоришь когда нить. Ну можешь попробовать через отвертку тоесть сними приборку вставь отвертку и смотри от куда дым пойдёт там и смотри срузу видно будет
Коротит значит, узнай где
Если перегорает при нажатии тормоза, то у меня на пятнашке был случай нашёл косяк в бракованной лампочке стоп сигнала, она замыкала оба контакта
Монету не ставь, сгоришь к хуям
Проверь провода от прикуривателя, там любит коротыш появляться, и сними блок предохранителей проверь, там с нижней стороны могут от этого контактные дорожки погореть, их нужно будет запаять или поменять весь блок
У меня была такая беда под педалъю газа провод перетерся и постоянно перегорал пред
Короткое замыкание, бегом к электрику