<!–
БуквоМания.ру Полезная игра для развития ума |
–>
Вот за сколько можно продать или купить ВАЗ (Лада) 2114 2009 года в России без учета города продажи или покупки.
Ниже выберите свой город – там будет точная цена и полезные графики.
Рассчитать стоимость ВАЗ (Лада) 2114 2009 года
Сколько стоит ВАЗ (Лада) 2114 2009 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.
В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 180 467 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.
Цены в крупных городах России
Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.
Статистика средней цены ВАЗ (Лада) 2114 2009 года в России
График показывает статистику за последние годы без учета города (выбрать город).
Статистика продаж ВАЗ (Лада) 2114 2009 года
Количество опубликованных предложений о продаже машин 2009 года без учета города (выбрать город).
Продажа ВАЗ (Лада) 2114 2009 в России с пробегом (113 шт
Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.
Смотреть все объявления
Сравнение цены ВАЗ (Лада) 2114 с конкурентами
Приводится список из самых популярных вариантов сравнения ВАЗ (Лада) 2114 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.
Все конкуренты ВАЗ (Лада) 2114
Свежие отзывы владельцев машин
Лада 2114 Самара, 2013
1.6 MT 21144-40-022
1.6 л (81 л.с.), 110 000 км
Лада 2114 Самара, 2013
1.6 MT 21144-40-021
1.6 л (81 л.с.), 212 795 км
1.6 л (81 л.с.), 198 000 км,
1.6 л (81 л.с.), 148 000 км
6 часов назад
1.6 л (89 л.с.), 85 000 км
1.6 л (81 л.с.), 115 000 км
снят с продажи
1.6 л (81 л.с.), 180 000 км
1.6 л (81 л.с.), 3 650 км
1.6 л (81 л.с.), 96 000 км
1.6 л (89 л.с.), 83 000 км
1.6 л (81 л.с.), 17 000 км
18 часов назад
1.6 л (81 л.с.), 47 995 км
1.6 л (81 л.с.), 245 000 км
18 часов назад
1.6 л (81 л.с.), 175 000 км
Лада 2114 Самара, 2013
1.6 MT 21144-40-021
1.6 л (81 л.с.), 126 000 км
снят с продажи
Лада 2114 Самара, 2013
1.6 MT 211440-24
1.6 л (89 л.с.), 130 000 км
23 часа назад
1.6 л (81 л.с.), 130 000 км
1.6 л (81 л.с.), 147 000 км
Лада 2114 Самара, 2013
1.6 MT 211440-26
1.6 л (98 л.с.), 200 000 км
Лада 2114 Самара, 2013
1.6 MT 211440-26
1.6 л (98 л.с.), 134 000 км
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 апреля 2023 года; проверки требуют 5 правок.
ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.
Первоначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана ВАЗ-2115, но такие переделки были признаны слишком затратными.
Мелкосерийный выпуск хэтчбека в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа начался в 2001 году, а на основной конвейер модель переехала в 2003 году.
С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.
С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.
C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены «электродроссель» и «электронная педаль газа» (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2008 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от Lada Priora мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.
- Седан Lada Samara уходит в историю – АВТОВАЗ, производство автомобилей, lada, Lada Samara – Сайт За рулем www.zr.ru. Дата обращения: 8 марта 2013. Архивировано 10 марта 2013 года.
- Газета «За рулём Санкт Петербург» № 01—02 (296—297) февраль 2014.
Комплектации ВАЗ 2114
Популярная модель АвтоВАЗа производилась на Тольяттинском автозаводе с 2001 по 2013 год и за время изготовления успела распространиться по всем регионам РФ и некоторых странам СНГ.
Автомобиль зарекомендовал себя как практичное и надежное транспортное средство, которое за малую стоимость предлагало приемлемый уровень опций, обеспечивающих комфортную эксплуатацию.
Коротко о двигателе и трансмиссии ВАЗ 2114
Технические характеристики транспортного средства ничем не примечательны – максимальная скорость автомобиля составляет всего 160 км/ч, а среднестатистический разгон с места до сотни займет 13.5 секунд. Мощность в 81 лошадиную силу достигается благодаря функционированию бензинового атмосферного двигателя объемом 1.6 л, который передает крутящий момент на передний привод через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Система питания силового агрегата распределенная, многоточечная. Также известно о лимитированных версиях автомобиля данной модели производимого на базе ДВС с инжекторным типом питания. Двигатель ВАЗ 2114 не поддерживает возможность установки нагнетающего оборудования, а при попытках кастомизации сильно теряет ресурс выработки.
Расход 4-цилиндрового ДВС с 2-клапанной архитектурой составляет 7.6 л в смешанном цикле эксплуатации, однако большинство владельцев со временем прибегают к установке газобаллонного оборудования, что позволяет снизить стоимость эксплуатации автомобиля. Силовой агрегат ВАЗ 2114 без проблем переносит установку ГБО Класса Евро 2 и выше на метане или пропане.
Кузов и подвеска автомобиля
ВАЗ 2114 выпускается в форм-факторе 5-дверного хэтчбека В класс с возможностью размещения до 5 человек в салоне автомобиля. Габариты автомобиля составляют:
- Длина корпуса составляет 4122 мм;
- Ширина – 1650 мм;
- Высота кузова – 1402 мм;
- Колесная база – 2460 мм;
- Высота кузова автомобиля – 160 мм;
- Ширина передней колесной оси – 1400 мм;
- Ширина задней колесной оси – 1370 мм;
- Типоразмер колес – 175/70/R13
Спереди автомобиль имеет подвеску независимого пружинного типа, задняя конструкция оснащена пружинным полунезависимым механизмом. Передняя тормозная система представлена тормозными дисками, не имеющими возможность принудительного охлаждения посредством вентиляции, задняя система оснащена классическими барабанами.
У ВАЗа модели 2114 последних годов выпуска присутствует всего 2 комплектации, представленные в иерархической линейке – максимальный пакет обеспечения автомобиля, помимо некоторых улучшений, полностью дублирует в себе функции стандартного.
Базовая комплектация от отечественного производителя
В минимальном оснащении АвтоВАЗ 2114 не выделяется роскошью, однако стандартного пакета в автомобиле достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и во время долгосрочных поездок. Минимальная комплектация «Стандарт» может похвастаться следующим ассортиментом:
- Брусья безопасности у боковых дверей кузова;
- Боковые зеркала с функцией предупреждения ослепления водителя;
- Штатный иммобилайзер и центральный замок;
- Функция электрической блокировки дверей при начале движения автомобиля;
- Инерционные ремни безопасности для передней части салона;
- Запасное полноразмерное колесо в штатной нише багажного отделения;
- Бортовая центральная панель с измерительными датчиками;
- Опция регулировки яркости центрально панели;
- Электростеклоподъемники для передних дверей;
- Пепельница для пассажиров на заднем ряде кресел.
Также из особенностей комплектации «Стандарт» можно выделить комбинированную обивку рулевого колеса, а также салонный светильник для чтения, дополнительное зеркало для пассажира в козырьке и возможность регулировки руля по вылету.
В экстерьерной части кузова автомобиля сразу бросаются взгляду штампованные 13-дюймовые диски, а также молдинги и обтекатели полов. Стартовая стоимость Лада 2114 у официального производителя начинается от 271 300 рублей, однако за дополнительную плату усилить функциональность автомобиля можно с помощью установки шумоизоляции салона или противотуманными фарами.
Лакшери АвтоВАЗ 2114 – чем порадует владельцев комплектация «Люкс»
Максимальная комплектация популярного отечественного автомобиля полностью удовлетворяет рядовые потребности водители во время передвижения – с пакетом «Люкс» приятно даже путешествовать на дальние расстояния. В состав пакета функционального обеспечения формата «Люкс» включены:
- Брусья безопасности у боковых дверей кузова;
- Боковые зеркала с функцией предупреждения ослепления водителя;
- Подголовники с функцией регулировки для второго ряда кресел;
- Штатный иммобилайзер и центральный замок;
- Опция электрической блокировки дверей при начале движения автомобиля;
- Инерционные ремни безопасности для передней части салона;
- Противотуманные фары на передней части кузова;
- Запасное полноразмерное колесо в штатной нише багажного отделения;
- Бортовая центральная панель с измерительными датчиками;
- Бортовой компьютер штатной комплектации с возможностью подключения навигации;
- Опция регулировки яркости центрально панели;
- Электростеклоподъемники для передних дверей;
- Опция обогрева передних сидений с 2 режимной регулировки интенсивности;
- Пепельница для пассажиров на заднем ряде кресел.
Начальная стоимость за автомобиль в максимальной комплектации последнего года выпуска у официального дилера составляет 277 300 рублей. За дополнительную плату производитель можно установить комбинированную обшивку салона с декоративными вставками из велюра или установить аудиоподготовку.
Благодаря конструкционной простоте кузова ВАЗ 2114 без проблем поддается любым доработкам – на автомобиль легко установить аудиосистему, пакет навигации и радиоприемник либо подключить все известные портативные гаджеты для автомобилей.
Комплектации – чем отличается Люкс от Базовой, разница в цене
За годы серийного выпуска модели 2114 было проведено всего несколько крупных доработок по технической части и в плане дизайна. «Четырка» всегда выпускалась в двух варианта – «люксовая» и стандартная. Разница между двумя комплектациями минимальна. Далее подробно рассмотрим все варианты комплектации ВАЗ 2114.
Базовая
В минимальном варианте комплектации «четырки» не предусмотрено обильное количество функций, но для каждодневной езды этот автомобиль подходит отлично. Минимальное количество электрических приборов снижают вероятность поломок. Базовая версия 2114 наделена следующими опциями:
В сравнении с прошлым поколением «Самары», а конкретно с 2109, которая является предшественником «четырки», было внесено множество доработок. Улучшенная аэродинамика, доработанная КПП, увеличенная амортизация подвески, новые бампера – все это включила в себя новая модель.
Мотор в базовой и люксовой версии устанавливался исключительно 8-клапанный. Лишь после выпуска моделей от «Супер-Авто» появились варианты с новыми двигателями.
Наиболее предпочтительной для водителей версией «четырки» считается ее люксовая комплектация. Несмотря на броскость выбранного слова «Люкс», улучшенная версия комплектации отличается от «базы» всего несколькими дополнительными опциями:
При всей скудности опций, их наличие действительно делает эксплуатацию автомобиля комфортной. Особенно стоит отметить наличие электрических подъемников стекол и подогревов сидений. Противотуманки в своем стандартном исполнении светят довольно тускло, но при доработке также становятся серьезным плюсом в сравнении с базовой «четыркой».
В нынешнее время, когда большая часть автомобилей этой модели находятся в плачевном состоянии, делать упор на комплектации ВАЗ 2114 не стоит. Главное, что нужно проверить – техническое состояние основных агрегатов и целостность кузова. В остальном же базовую версию можно доукомплектовать самостоятельно. Внедрение электрических стеклоподъемников, подогревов и туманок – обычная процедура для многих владельцев, улучшающих свой авто.
Супер-Авто
Доработанная модификация «четырки» от Супер-Авто часто рассматривается как отдельная машина.
Современный мотор на 16 клапанов (124-й или 126-й в зависимости от года), наличие распорки кузова, улучшенное сцепление и КПП, детали подвески от «Приоры», электронная педаль газа – неполный список уникальных опций четырнадцатой от «Супер-Авто».
Разница в цене
Нынешний рынок этих моделей от ВАЗ довольно насыщен. Уделять внимание комплектации при покупке авто не имеет смысла. За сумму около 80-100 тысяч рублей можно подобрать действительно хороший авто с достойным состоянием кузова и технической части. Наличие обивки дверей из велюра и штатного БК не должно выходить на первый план при подборе машины.
Первые «четырки» в базовой комплектации практически не отличаются по цене от люксовых. Средняя цена по рынку на машины 2007-2009 годов составляет около 80-ти тысяч рублей. Особой ценности в наличии бортового компьютера и подогревов сидений нет, но все же люксовые 14-ки более ликвидны.
Если же Вы располагаете суммой в 120-150 тысяч рублей, то выбор «четырки» в исполнении «Супер-Авто» очевиден. За четырнадцатые в этой модификации на вторичном рынке просят до 150-170-ти тысяч рублей (в идеальном состоянии). В среднем, по России, цена на них варьируется от 100 до 130 тысяч. За эту сумму можно приобрести второе поколение «Самары» последних годов выпуска. Главный плюс этой версии – наличие современного экономичного мотора.
Комплектация и технические характеристики модели ВАЗ 2114
Факт международного сотрудничества, да еще и с немецким производителем, зарекомендовавшим себя как одного из самых надежных на авторынке всех времен, по праву вселяет нам гордость за отечественный автопром! В то время, человеку из СССР было в принципе в новинку иметь автомобиль спортивного дизайна, рассчитанный на простого жителя.
Четырнадцатые начали масштабно выпускать в 2003 году, это была одна из моделей нового поколения; однако, первой вышла модель 2115 в 2001, уже после нее собрали 2114, а в 2004 году – 2113. По сути, четырнадцатая – это модификация девятки, а тринадцатая – восьмерки. Одним из основных сближающих фактов такого премничества является тип кузова: девятка и четырнадцатая – это хэч-бэк 5 дверей, а восьмерка и тринадцатая – хэч-бэк 3 двери.
ВАЗ 2114 – это одна из самых распространенных моделей авто в России по версии аналитиков из ИА «Автостат».
Технические характеристики ВАЗ 2114
Почему четырнадцатая наследует девятке понятно, тринадцатая модель была создана после нее, а десятка, одиннадцатая и двенадцатая – это авто немного другого профиля и по дизайну, и по начинке. Принципиальных отличий от девятки по кузову у ВАЗа 2114 немного:
- Передок кузова
- Линзы (форма)
- Капот
- Решетка радиатора
- Более качественный пластик бамперов
- Наличие спойлера
- Внушительные молдинги
- Накладки порогов
А вот в салоне новое поколение ВАЗов отличается по значительным параметрам, которые во многом зависят от типа класса машины – стандарт, норма или люкс:
- Не скрипящая приборная панель с торпедой без верхнего бардачка (с углубленной частью в классе «люкс»), а на крышке нижнего есть даже два подстаканника.
- В отличие от стандартной комплектации, класс чуть выше обладает электростеклоподъемниками.
- Можно регулировать руль (угол наклона). Кстати, сама рулевая колонка и руль заимствованы четырнадцатой от десятки.
- Крепления ремней четырнадцатой аналогично рулю заимствованы у ВАЗа 2110.
- А вот комбинация приборов на панели – это заимствование от пятнадцатой.
- На потолке в передней части имеется фонарик, который можно регулировать.
- Если приобретать авто класса «люкс», то на вашей четырнадцатой даже бортовой компьютер будет!
- Печка работает мощнее, как следствие, громче.
Естественно, внутренняя начинка четырнадцатой во многом отличается от девятки, в двух словах не расскажешь.
Характеристики ВАЗ 2114 практически идентичны тринадцатой и пятнадцатой моделям, отличия, в основном, по кузову и салону. В тринадцатой более низкое расположение салазок для передних сидений и обшивка кузова (да и сам кузов) более жесткая, а в пятнадцатой багажник мельче (потому что тип кузова «седан») и пятнадцатая была изначально на карбюраторе, инжектор ввели позже. Преимуществом ВАЗа 2114 является отличная аэродинамика, которая позволяет машине уверенно чувствовать трассу на большой скорости.
Характеристика ВАЗ 2114
Особенных свойств у четырнадцатой нет, видимые отличия уже обозначены выше, давайте разбираться с тем, из чего же состоит простой и популярный автомобиль России.
Для понимания качества авто проведем параллели: ВАЗ 2115 технические характеристики первых моделей нового поколения ВАЗ 2108, 2109 и 21099, собранные вместе и обкатанные на конвейере. Нельзя сказать, что пятнадцатая – этот тот самый «первый блин комом», но, все таки, это первый пробный вариант. ВАЗ 2113 технические характеристики в большинстве моментов связаны именно с восьмой моделью, хотя присутствуют обкатанные новинки всех предыдущих моделей линейки. В этом случае, нельзя сказать, что ВАЗ 2113 – наиболее удачная версия ВАЗ. А вот ВАЗ 2114 – это наиболее удачное сочетание проверенных пятнадцатой нововведений, разработанных идей десятой и устоявшейся надежности девятой моделей.
Пятидверный хэч-бэк с 5 посадочными местами, соответственно имеет вместительный багажник – 330 куб дм, соотношение длина-ширина-высота в мм равны 4122-1650-1402. Весит 970 кг, желательный вес «живого» груза (полезная нагрузка) 425 кг.
Передняя часть типа «макферсон» (амортизирует на стойках), задняя часть может быть на винтовой пружине, но чаще на продольном рычаге. Колесная база в 2460 мм с передней и задней колеей в 1400 и 1370 мм, соответственно. Передний привод включает дисковые передние тормоза и барабанные задние. В среднем, на скорости около 80 км/ч с пассажирами тормозить будете около 40 м. Клиренс порядка 160 мм.
Четырнадцатая, обладает своей уникальной панелью приборов, которая хоть и включает комплект от пятнадцатой, но дизайн решен уникально именно для этой модели, потом уже включенный в выпуск пятнадцатой и тринадцатой новых лет. В 2013 году полностью завершился выпуск всеми любимых «Самар», последней из которых стала четырнадцатая.
В салоне все как у людей: электроблокировка замков, электростеклоподъемники передней части салона на дверях, стекло заднее с обогревом, электровентилятор, возможен даже обогрев передних сидений, имеется бортовая система контроля, багажник и салон обит хорошим материалом, на заднем сидении есть подголовники. Кстати, уровень шума в четырнадцатой очень даже приемлемый – на скорости под сотку всего 74 Дб.
Изначально это был инжекторный 8-клапанный полуторный двигатель, затем, в 2007 году практически все модели ВАЗ, в частности, четырнадцатую, перевели на объем движки 1,6. Клапанов тоже стало больше – 16, но 8 считается классическим вариантом. Лошадки добавились в 2009 году: с 77 мощность возросла до 89 лошадиных сил, а трансмиссия получила улучшенную пятиступную коробку. С 2010 года на четырнадцатую ставят движку от приоры (98 лошадей), это, пожалуй, последнее значимое изменение перед полной остановкой выпуска модели. Расход топлива на сотку в городе у четырнадцатой выдает хороший показатель – 8-9 л, на трассе – 6-7 л.
Четырнадцатая считается одной из самых удобных машин для тюнинга, она недорого стоит и требует малых вложений на запчасти. Ее преемница, приора, уже успела завоевать сердца многих, однако, есть уверенность, что ВАЗ 2114 еще долго будет сохранять лидирующую позицию в рейтинге самого популярного авто на российских дорогах.
Пишу отзыв о ваз 2114 приобрели мы её в апреле 2113 года, за триста тысяч рублей комплектация люкс . Плюсом еще были вложения в нее на пятьдесят тысяч. Это зимняя резина на дисках сигнализация , музыка , антикоррозийная обработка кузова ну и так по мелочи еще докупалось коврики подкрылки и тп. На данный момент на ней накатал 15000 км за 10 месяцев. Недочетов очень много вот они то и раздражают так сильно, русский автопром и есть русский автопром , многие наслышались о нем много разных баек , да же и щас иномарки собранные в России очень плохого качества хоть и оборудование все не наше Русское, а заграничное. Машина В ЦЕЛОМ НЕ ПЛОХАЯ пока еще не подводила в нужное время ну это я думаю пока что она новая а судя уже сколько неприятностей было выявлено . Недочеты которые были выявлены: с салона были установлены подкрылки и кто то криворукий их не правильно поставил , сначала не мог понять иногда на кочках слышен был стук потом когда меняли резину выяснилось это подкрылки задевают заднею балку и там так ее про шкряболо ,что все зацвело ржавчиной пришлось это все обрабатывать и обрезать подкрылки . Тормоза где то в 13000 тысяч км начали хрипеть сначала не мог понять что это не могут колодки так быстро стереться , потом выяснилось колодки набрали в себя тормозной жидкости так, как потек тормозной цилиндр с обоих сторон . По гарантии даже не стали менять так как сказали все нормально и гарантия на тормозную систему три года . Конечно я им в салоне не сказал что мы сами разбирали и смотрели что с тормозами чтобы не было притензий что вы там ковырялись и таму подобное как любят у нас официальные дилеры , а сказал что убегает тормазная жидкость. Забыл самое главное написать , пишу по мере воспоминания , когда выехали с салона на новой машине была тугая коробка передачи плохо втыкались , и вторая передача втыкалась с небольшим хрустом думали разработается , проездили так до 1000 км приехали к офицалм сказали все нормально не разроботалсь еще не кипешуйте , поездите до первого то и потом уже видно будет, в итоге заменили всю коробку как они сказали заводской брак. Новая машина и уже коробку поменяли был в шоке ! Как то начал прибираться в машине и смотрю сыро под ковриком разобрал всю обшивку и там оказалась большая лужа от этого я еще в большем шоке оказался, почитал в интернет как че почему и оказываеться на них на многих болезнь такая . Сразу позвонил офицалам и записался на ремонт , долго мы с ними ругались возили раз 5 им на ремонт они все не могли устранить течь воды в салоне и разводили руками не выявили и отдавали машину обратно потом на 5 раз с ругоньем с нашей стороны сказали устранили течь. Выяснилось что текло из под резинки лобового стекла из правого зеркала заднего вида , из под монтажных отверстий с проводами сказали все загеметезировали . Оказалось что все равно идет от куда то течь. К дилерам бесполезно обращаться говорят это все остаточная вода у вас в салоне , судиться времени нет. Да и отсудить у них че то , очень сложно у них там все хитро оказывается они даже не че не записывают, когда какой ремонт проводили сколько машина стояла на обслуживании у них, кроме как в свой компьютер для себя ! Сами по началку как то не к чему отдали на ремонт и все Стали сами выяснять течь , оказалась резинка лобового стекла , разобрали стекло а там такая картина дренажное отверстие все в коррозии стекло сколото в углу, на резинке дренаж не совподает с кузовом дренажного отверстия Резинку пролили герметиком и установили обратно думаю лучше будет но не на долго так как стекло все равно гуляет немного. Еще была течь бочка омыватиля лобового стекла и текло все под бачек а там оказываеться когда сняли все в ржавчине . ОТЗЫВ БУДЕТ ДОПОЛНЕН. КОМУ ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ СПРАШИВАЙТЕ СОВЕТА ПРО МАШИНУ МОГУ МНОГО ЧЕ РАССКАЗАТЬ .
А ТАК В ЦЕЛОМ НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ И УЧИТЬСЯ КАТАТЬСЯ В ПОЛНЕ НОРМАЛЬНАЯ МАШИНКА И ДЛЯ ДАЧИ И ДЛЯ ГОРОДА ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ НЕ ПЛОХОЙ МАЛО ЧТО ЦЕПЛЯЛ НА НЕЙ , НО КОГДА НАГРУЖЕНА ТО УЖЕ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШАЕТСЯ, ПО РАСХОДУ ЭКОНОМИЧНАЯ ПО ТРАСЕ ПРИМЕРНО 6 ПО ГОРОДУ 7-8 , ЗИМОЙ ОКОЛО 9 , А ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ НОВЫЙ РУССКИЙ ТАЗ ИЛИ САМУЮ ДЕШОВУЮ БЮДЖЕТНУЮ ИНОМАРКУ ХОТЬ ОНА И БУДЕТ ТЫЩЬ НА СТО ПОДОРОЖЕ , НО ЗАТО УЖЕ ИНОМАРКА И НАМНОГО БУДЕТ УЖЕ ОТЛИЧАТЬСЯ .
Трехдверный хэтчбек Lada Samara Стандарт предлагался за 260 900 руб. Лада Самара ВАЗ 2113 Люкс стоила порядка 265 900 руб. На «девятку» ВАЗ 2114 цена в комплектации Стандарт начиналась с 297 000 руб.
Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей.
Сколько стоит ВАЗ 2114 с нуля?
Лада Самара ВАЗ 2113 Люкс стоила порядка 265 900 руб. На «девятку» ВАЗ 2114 цена в комплектации Стандарт начиналась с 297 000 руб. Пятидверный хэтчбек Lada Samara Люкс стоил 301 600 руб.
В каком году сняли с производства 2113?
В декабре 2012 года АвтоВАЗ прекратил выпуск седанов ВАЗ-2115, в июне 2013 года — трехдверных хетчбэков ВАЗ–2113.
Чем отличается 13 от 14 лада?
Ваз-2113. Это значительно усовершенствованная версия автомобиля ВАЗ-21083. Ваз-2114 – это переднеприводный пятидверный хэтчбек из семейства LADA SAMARA 2. Лада 2114 – удобный городской автомобиль, который вполне даже можно отнести и к классу семейных автомобилей.
Сколько выпущено ВАЗ 2115?
Производство «пятнашки» завершилось в декабре 2012 года. Всего было сделано примерно 750 тысяч таких автомобилей.
Сколько было выпущено ваз 21099?
ВАЗ 21099 – легковой переднеприводный трехобъемный 4-дверный, 5-местный седан с поперечно расположенным двигателем сегмента «В». Девяносто девятая собиралась на Волжском автозаводе 14 лет – с 22 декабря 1990 по 30 июня 2004. За все время производства было выпущено 953 тысячи экземпляров VAZ 21099.
Сколько стоит Лада Приора 2015 года?
рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 – 12.2015, Хэтчбек 5 дв.
Сколько стоила новая Приора в 2012 году?
Цена 459 900 рублей (509 900 рублей)
Что входит в стеклопакет?
Что входит в стоимость двери?
Что вокруг двери?
Что выбрать ddr3 или ddr4?
Что выбрать покраску стен или обои?
Что выгоднее линолеум или ламинат?
Что высаживают осенью?
Что за материал футер петля?
Что за материал Коттон?
Что за материал рубчик?