Ваз 2114 падает давление в рампе после выключения зажигания

Бортовая диагностика для определения неисправности

Изменения давления в топливопроводах являются результатом неисправностей топливной системы. Топливно-воздушная смесь либо обедняется, либо обогащается, поскольку количество топлива в цилиндрах не соответствует прогнозируемому. Состав текущего топлива контролируется контроллером с датчиком кислорода.

Контроллер интерпретирует значительное отклонение в составе топливовоздушной смеси как неисправность, и в памяти компьютера сохраняется один из двух кодов неисправностей:

  • P0171 – топливная система слишком обеднена;
  • P0172 – топливная система слишком насыщена.

Одной из причин появления кодов P0171 и R0372 может быть повышенное или пониженное давление в топливной рейке. Неисправность датчика массового расхода воздуха или инжектора может быть причиной значительного обеднения или обогащения топливно-воздушной смеси. Утечки воздуха являются причиной переобогащения топлива.

В статье описан метод проверки без использования специализированных инструментов.

От инструмента, который вам нужен

  • Любой механический манометр с максимальным давлением от 6 до 10 атмосфер (0,6-1,0 МПа)
  • 8 или 9 мм топливный или кислородный шланг
  • Гайка для ослабления колесного ниппеля
  • Два зажима
  • Плоскогубцы

1. Мы использовали стандартный газовый манометр с диапазоном 1,0 МПа. Он легко накручивается и имеет резьбовое соединение. Для проверки давления в колесе можно использовать механический. Они обычно вставляются под шланги диаметром 8 мм.

2. Он крепится к шлангу путем ввинчивания и зажима.

Снимите пластиковую крышку топливной рейки, открутив ее. Она должна открутиться, но вам могут понадобиться плоскогубцы, если вы давно к ней не прикасались:

4. Бензин находится под давлением в рампе, если автомобиль выключен. Чтобы сбросить давление, нужно нажать на серебристый колпачок. Колпачок на колесе более практичен.

5. С помощью колпачка открутите ниппель. Он такой же, как и ниппель колеса:

6. Используя манометр, присоедините резьбовую часть шланга, а затем с помощью хомутов зафиксируйте соединение.

7. Заведите автомобиль, затем проверьте, не вытекает ли бензин из соединений. Посмотрите на показания манометра после проверки манометра.

8. 2 атм характерно для топливных систем с “обраткой” (регулятор давления расположен на рампе, от которой трубка возвращается в бак). Однако нормальное давление составляет 2,5 атм.

9. Затем проверьте регулятор давления. Отсоедините шланг от регулятора, идущий к впускному коллектору. В течение двух дней давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при начальном 2,7). Можно довести до 3,0 атм. Если давление не изменилось или снизилось незначительно (0,1-0,2 атм), проверьте топливный насос.

10. Проверьте максимальное выходное давление насоса. Для этого необходимо сжать плоскогубцами обратный топливопровод (идущий от регулятора). Хотя разные насосы показывают давление по-разному, давление нового должно быть не менее 6 атм. Старый имеет 5 атм, что является признаком износа, но продолжает функционировать.

Если давление меньше 4,0 атм, то линия или насос засорены. Если шланг регулятора отсоединен, но давление в рампе остается постоянным, несмотря на то, что топливный насос работает исправно, а давление в обратном трубопроводе составляет менее 2,5 атм.

11. Желательно проверить давление на самой магистрали и установить манометр, если форсунки попадают в подающую магистраль. Форсунки не протекают, если давление достигает 5-6 атм, но при зажатой “обратке” оно значительно ниже (по факту). Необходимо демонтировать рампу, чтобы можно было осмотреть каждый компонент отдельно.

Новая Лада:  Комплектация Лада Приора люкс (фото, особенности и опции)

Чтобы проверить, не засорился ли трубопровод, можно сделать следующее. Открутите люк и выньте заднее сиденье. Под ним мы увидим узел бензонасоса. Если на трубопроводе имеются быстроразъемные соединения, приобретите их (50 руб.) в магазине.

13. Если труба имеет резьбу, вам придется купить всю трубу и отрезать наконечник:

14. Наденьте манометр на другой конец после отсоединения от насоса. Давление исследуется. Замените фильтр тонкой очистки топлива и продуйте (или слейте всю систему), если показания манометра поднялись до обычных 6 атм.

15. В данной статье рассмотрены различные способы замены топливного фильтра на автомобилях Lada Priora, Kalina и Granta. Направляйте топливный шланг в пластиковую бутылку, желательно прозрачную, только после снятия фильтра, а затем включите зажигание ключом.

Изучите содержимое бутылки. Затем установите фильтр, снимите шланг с рампы и направьте его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Еще раз осматриваю топливо в “баке”. Если после фильтра осталась грязь, нужно промыть форсунки.

Просмотрите показания давления еще раз. Проверьте точность обратного давления, если показания отсутствуют. Если это не помогло, необходима продувка воздухом высокого давления, так как засорение сильное. Не помешает поискать механические повреждения (вмятины, перегибы) в трубе бака.

16. Топливные системы без обратной связи диагностируются почти так же. Основное отличие заключается в том, что регулятор топлива расположен на корпусе насоса. Топливо из насоса поступает в фильтр тонкой очистки, а затем в регулятор. Рядом с топливным корпусом трубки раздваиваются. Один конец идет к регулятору, а другой – к топливной рейке.

17. Согласно показаниям, давление в рампе составляет 3 атм. При ускорении оно подскакивает до 4 атмосфер! Проверьте насос, если давление выше. Проверьте давление, подсоединив манометр к выходу насоса. Давление должно составлять не менее 6 атм.

18. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр, если давление функционирует. Для этого верните насос к трубке, ведущей к входу регулятора. Отрезав наконечник старого топливного фильтра и поместив его в зажим с манометром, вы упростите эту задачу. Если давление в фильтре и давление в насосе равны, то все чисто. В случае падения, замените фильтр.

19. Проверьте линию питания рампы. Перекройте подачу топлива регулятора. Вставьте герметичный (скрученный/растянутый) наконечник фильтра – это идеальный способ сделать это. Замените регулятор, если нет заметной разницы. Проверьте всю линию, если есть потери, так как могут быть утечки или смещения трубопровода.

C – Топливный насос стоит на семерке. B – Рама без обратки,C – Туннельный карб (без воды).

Как можно отключить давление в резервуаре, чтобы предотвратить большое давление в магистрали? Необходимо установить ограничитель давления на обратную сторону, чтобы его можно было поместить внутрь резервуара и вылить лишнюю жидкость в резервуар.

Перед установкой фильтра с тремя ниппелями от Skoda рекомендуется снять ограничитель давления топлива с бензонасоса. Подача-выход – это второй вариант, а возврат – третий. Это вполне жизнеспособный вариант, если хорошенько подумать и сразу установить его в бак.

Новая Лада:  Какие размеры шин и дисков лучше выбрать на Lada XRAY » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Какое давление у этого двигателя и Шкоды? Мне нужно ограничить давление фильтром 07 INJ-200R за 650 р и 1300 руб.

Диагностика неисправностей

Давление топливного перила не существует.

Следующие факторы могут способствовать постепенному падению давления в топливной рейке:

  • Негерметичность соединений топливного насоса;
  • Негерметичность инжекторов;
  • Неисправность топливного насоса.

Зажмите шланг топливной магистрали, чтобы проверить его.

  • Давление стабильно – негерметичность топливного модуля или неисправность насоса;
  • Давление падает – негерметичность форсунки (форсунок).

Проверьте регулятор на давление. Включите зажигание после присоединения шланга манометра к выходному штуцеру топливного насоса.

  • Попробуй найти лавта, человека, который стабилизирует – детализирует бетайдера, в попытке регулировать дефект, а затем попробуй найти мегет.

Ищите источник проблем с двигателем в другом месте, если давление в топливной рейке ниже нормы.

Двигатель, аккумулятор и трансмиссия Lada xray Силовой агрегат Lada kalina.

Поделиться в социальных сетях

В описании продукта или услуги допущена ошибка.

Признаки неисправности регуляторов

К более серьезной поломке автомобиля приводит длительная эксплуатация без осмотра и мелкого ремонта. Регулятор давления топлива часто срабатывает через определенное время, заставляя топливо возвращаться в бак. В свою очередь, это приводит к падению давления в топливной магистрали и потере мощности двигателя.

Однако это не единственная проблема, с которой может столкнуться человек. Двигатели глохнут на холостом ходу и теряют мощность. Двигатель часто глохнет при рывках (во время движения).

Регулятор давления топлива в автомобиле может выйти из строя по ряду причин, включая:

Неравномерная работа мотора;

Продолжить работу на холостом ходу.

Внезапное увеличение (или уменьшение) числа оборотов коленчатого вала;

Потеря мощности двигателя

Полное или частичное отсутствие реакции на педаль акселератора;

Что вызывает плохой разгон автомобиля при переключении передач?

Часто резкие движения

Быстрый рост расхода топлива.

Стоит проверить регулятор давления топлива, если вы заметили хотя бы один из вышеупомянутых факторов.

Среди основных срывов, с которыми он чаще всего сталкивался в своей жизни:

Слабое удержание клапаном нужного давления

Давление внутри бака и в обратке снижается по мере движения, так как топливо начинает перемещаться по системе. При повышении оборотов в минуту в двигателе заканчивается топливо, что приводит к потере мощности;

Отсутствие подачи топлива или засорение регулятора.

Топливо вытекает во все щели, вызывая застой двигателя;

Сбои в работе клапана

. Перепады давления приводят к (говорят “заклиниванию клапанов”), в результате чего автомобиль “дергается”.

Тем не менее, несмотря на все эти недостатки, основными проблемами регулятора давления топлива являются механические повреждения или засорение деталей. Кроме того, часто причиной проблемы являются материалы, из которых изготовлен механизм.

Также на работу регулятора давления могут повлиять субъективные причины: некачественное топливо (разбавленное водой), длительное отсутствие эксплуатации автомобиля. Мы назвали их субъективными, потому что не все водители понимают важность ответственного отношения к своему автомобилю.

Расскажите должно ли (и как быстро) падать давление топлива после остановки двс?

Я подключил манометр и проследил за давлением топлива. Набирает 3 пункта, затем падает до 2,8, как только я выключаю компьютер. Затем давление падает ниже 1,2 в течение 3-5 минут. Кто-то утверждает, что давление должно упасть в течение 24 часов, а кто-то винит регулятор и обратный клапан Valbra.

Новая Лада:  Горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. Причины почему загорается значок АКБ на панели - New Lada

Не знаю до этого была Карина двиг. 2С.
Так у меня вошло в привычку если более суток постоит в рукопашную подкачаю,благо до руч. насоса легко подлезть.
Сейчас Поджерик здесь до насоса,чтобы подлезть нужно снимать кулер.
И если сутки постоит сначала начинает колбасить двиг 20-40 сек.

Как это связано с дизелем? В нем используется впрыск топлива.

Теоретически, давление не должно уменьшаться, потому что что-то его удерживает. Мой манометр иногда достигает нуля за день.

Топливный регулятор, вероятно, сломан, но клапаны на насосах практически неразрушимы.

И почему топливный шланг, который изначально был разработан для атмосферного 1j, не может вызвать неисправность ВДТ?

Это не ерунда, нет. Согласно инструкции на zzz, вам нужно подождать всего пять минут, что, на мой взгляд, полная чушь.

Спасибо; мне стало легче на душе. Проблемы с силовой проводкой, похоже, решены. В Иркутске из-за ливня я не смог полностью открыть дроссельную заслонку.

Такая же фигня на 1jz-gte VVTi заметил после установки сенсора давления топлива с одновременнойустановкой регулятора САРД копался с топливным насосом.
Давление падает за минуту-полторы до 1,0 — грешу на узел топл насоса (неплотная посадка где-то)

Извините, я думал, что был глуп. Открыл подфорумы, которые не имели отношения к делу.

В мануале действительно пишут, что давка должна падать порядка 5мин, специально посмотрел.
Тоже этим голову забивал как-то.

Как можно проверить регулятор давления топлива, и какова причина резкого падения давления здесь?

Чтобы вы могли добавить свои $0.05 к обсуждению.

Проблема в том, что я давно задавался вопросом, почему моя машина заводится только со второй попытки. Я пренебрег ремонтом насоса и CCB, чтобы исправить впрыск. Естественно, умные люди посоветовали мне проверить давление топлива перед запуском.

В результате давление в рейке постоянно снижается. Обычно давление топлива на стандартном регуляторе не способно поддерживать работу двигателя. А вот и самое интересное:

1. Регулятор давления топлива является причиной того, что автомобиль не может завестись утром, только в том случае, если он полностью отсутствует или “моча мертва”. В других случаях насосу не дается достаточно времени, чтобы начать прокачку системы.

2. Как бы сильно ни был вывернут штатный регулятор (как на бензиновых Тойотах), давление в топливной системе падает.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий