Кросс-лист — Авторевю

Концепт lada vesta открыл новую главу в дизайне серийных лад — драйв

Четырёхдверке Lada Vesta суждено стать новым флагманом марки. Со временем она заменит Приору, но пока на Московском международном автосалоне показан только концепт. Впрочем, можно не сомневаться: практически в таком точно виде автомобиль и доберётся до конвейера в конце 2020 года.

Кросс-лист — Авторевю

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Кросс-лист — Авторевю

Салон вазовцы обещают один из самых просторных в сегменте B с удобной трансформацией уже в базовой версии. Мультимедийная система с сенсорным экраном — как у нового Логана. Впервые на Ладах появится мультируль.

Кросс-лист — Авторевю

Концепт Vesta WTCC — гоночный автомобиль, призванный поддержать серийную Весту. Подробнее о нём АвтоВАЗ расскажет чуть позднее.

Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет. О полной спецификации говорить рано, но, как и подобает флагману, «в базе» седан получит множество фишек: салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три задних подголовника, ABS и систему стабилизации. Стартовая цена — 400 000 рублей. Позднее к седану добавятся Веста-хэтч и Веста-универсал.

Кросс-лист — Авторевю

XRAY 2 создан на платформе B0. Можно было бы сказать, что это вазовское прочтение реношного Стэпвея. Но «икс-рей» чуть длиннее, шире и выше. Но и этого хватит, чтобы салон (во всяком случае визуально) получился куда просторнее. Да и багажник, судя по всему, обходит «трюм» соплатформенника. А уж про внешность, останавливающую взгляд, и говорить нечего. Концепты Лады — одни из самых эффектных машин на нынешнем автосалоне.

Не менее любопытен концепт XRAY 2 — непосредственный продолжатель дела первого шоу-кара новой эпохи XRAY, задавшего грядущее направление в стиле Лад, которое разработал шеф-дизайнер компании Стив Маттин. Это настоящая машина для путешествий. Судите сами: под сиденьем переднего пассажира есть выдвижной ящик, а спинка складывается вровень с полом багажника и спинками второго ряда. В багажнике предусмотрены сетки для удержания вещей, съёмный ящик под полом, органайзер в нише запасного колеса, ниши за арками задних колёс. Довершает набор охлаждаемый перчаточный ящик, электрообогрев лобового стекла, сидений и руля.

Кросс-лист — Авторевю

Длина кроссовера XRAY 2 равна 4,2 м при базе 2,6 м.

Пятидверка XRAY 2 де-факто приподнятый хэтчбек (клиренс тут равен 170 мм). АвтоВАЗ намерен поставить новинку на поток в 2020 году. Базовое оснащение будет по меркам Лад хорошее: две подушки безопасности, система стабилизации и даже автоматический вызов экстренных служб через комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Кросс-лист — Авторевю

Спортивная Калина щеголяет легкосплавными дисками и шинами размерностью 205/40 R17 и накладками на пороги, прорезями в капоте, и всё это не для красного словца — перед нами мощнейшая серийная Лада.

Кросс-лист — Авторевю

Салон Калины NFR украшают сиденья с обивкой из алькантары и оранжевой прострочкой. По неофициальным данным, новинка доберётся до магазинов уже в нынешнем году. Стартовая цена 650 000 рублей.

Ещё одна яркая новинка автосалона, а по совместительству и российского рынка — хэтчбек Kalina NFR. Её «четвёрка» 1.6 выдаёт на гора 140 л.с. (при солидных 6750 об/мин) и 165 Н•м. Этого достаточно для набора первой сотни за 8,9 с и максималки 207 км/ч. Причём в смешанном цикле расход крутильного движка вполне приемлемый — 7,8 л/100 км. Пятидверке NFR инженеры подарили модернизированную «механику», улучшенные тормоза, изменённые подвеску (на новом подрамнике) и рулевое управление. Всё это проектировалось с учётом опыта команды Lada Sport в чемпионате мира WTCC.

Если судить по паре концептов, характерные икс-образные выштамповки на боках смотрятся по-разному, в зависимости от цвета кузова. Не всякому оттенку эта экспрессивная пластика подойдёт. Приподнятые модели Largus Cross и Kalina Cross компания уже прeдставляла, а Калину и оценивала. Добавим, что клиренс такой Калины под нагрузкой равен 183 мм, а Ларгуса — не меньше 170 мм. Вседорожной Калине отрядили восьмиклапанник 1.6 (87 л.с., 140 Н•м), а Ларгусу — шестнадцатиклапанник (105 л.с., 148 Н•м). Largus Cross от обычных универсалов отличают яркие оранжевые кожаные вставки на сиденьях и дверных панелях, накладки на передней панели того же цвета, а также пластиковая вставка на порогах с надписью Largus Cross.

Кросс-лист

Пора завязывать: все это уже слабо похоже на здоровую журналистику и еще меньше — на работу в рамках Трудового кодекса. Мне снится Веста. Вполне конкретная — универсал SW в исполнении Cross и в максимальной комплектации. Точно такой, какой еще в мае я сначала увидел в дизайн-студии АвтоВАЗа, а затем перегонял из Тольятти в Ижевск, но только не в камуфляже, а с термоядерным оранжевым окрасом. Четыре месяца молчания по условиям эмбарго — и эти ночные встречи. Впрочем, я знаю, как все прекратить, однако именно это тревожит меня гораздо больше сновидений.

За три года с момента появления первого концепт-кара я понарассказывал о Весте столько, что по законам Жигулевских гор теперь обязан ответить за слова и жениться. Хотя «обязан» — это не совсем верное слово. Боюсь, я на самом деле хочу купить Весту.

Будучи взрослым человеком, я отлично понимаю щекотливость подобной ситуации, но вы ведь знаете, что такое стокгольмский синдром? Три ремарки, чтобы понимать масштаб бедствия: я не ­меньше трех раз в день обновляю сайт ­­new-new-new-new-new-new-lada.ru, я знаю местоположение и контакты четырех ближайших дилеров Лады и я подписан на те два сообщения в месяц, которые АвтоВАЗ называет клиентской новостной рассылкой. Почти каждый вечер я терзаю кредитный калькулятор, а утром радуюсь, что пока еще не собрал задаток, ведь у меня до сих пор нет ответа, стоит ли покупать Весту.

Она красивая, но недешевая, отлично управляется, но плохо разгоняется, практичная, но прожорливая. Словом, я запутался. А когда в голове бардак, на выручку приходят простейшие мозгоправские трюки. На прошлой неделе я взял лист бумаги и расчертил его пополам, чтобы слева записать все, что заставляет меня считать приобретение Весты хорошей идеей, а справа — наоборот.

И вот как выглядит самая пугающая часть этого конспекта.

Кросс-лист — Авторевю

Дизайн-манифест. Может, красота и не спасет весь мир, но хотя бы АвтоВАЗу она окажет очень и очень серьезную услугу. Веста-универсал не просто самый красивый ВАЗ, это машина, которая способна вернуть Ладу в общество, где покупка автомобиля утоляет желание, а не нужду. Я бы даже сказал, что Веста SW в чем-то подобна Mini, ведь я уже могу представить человека, который выберет ее исключительно из-за внешности. Только выбирать, конечно, нужно версию Cross, потому что большие колеса и широкие пластиковые накладки у Весты — это, считайте, ее каблуки и бикини. Нет, обычная Веста-универсал тоже очень даже ничего, но на фоне кроссовой… Это примерно как если бы вы женились на супермодели, но виделись с ней только на кухне, когда она ищет аспирин в субботу утром.

Кросс-лист — Авторевю

Дорогой драйв. Другая причина, по которой можно выбрать SW Cross, — новые настройки подвески. Если шасси базового универсала отличается от седановского только наращенными на 9 мм задними пружинами, то у «кроссовой» Весты полностью свой комплект, в поисках которого вазовцы перебрали 40 вариантов настроек амортизаторов в паре с удлиненными пружинами. Удивительно, что в итоге Веста с кросс-подвеской неожиданно стала даже более «асфальтовой». На вазовском полигоне в Сосновке я постоянно перепрыгивал из обычного универсала в «кроссовый», и разница между ними была как между минералкой и шампанским. То есть просто Веста по-прежнему уместна в 99% ситуаций и утолит большинство драйверских нужд, но Кросс добавит к этому еще и ощущение праздника. Новая подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста меньше кренится и меньше раскачивается. Такая Лада едет слитно и дорого — и я не увидел в этом серьезного компромисса с плавностью хода и энергоемкостью. Да, волны и неровности она акцентирует сильнее, но я отмахал на Кроссе-универсале 700 км из Тольятти в Ижевск в обход федеральных трасс — и это была приятная поездка.

Кросс-лист — Авторевю

Программа ездовой доводки универсалов почти полностью свелась к поиску настроек подвески для версии Cross, так как простая Веста SW мало отличается от седана. «Кроссовые» амортизаторы с удлиненным штоком — скопинской фирмы СААЗ-Комплект, а штатные шины — Pirelli Cinturato P7. Превосходный дуэт! Колеса размерности 205/50 R17 положены всем Кроссам, но запаской служит 15-дюймовая докатка. А еще стоит помнить, что красивые колеса нечасто помогают быстро ехать, поэтому Веста SW Cross 1.6 c «механикой» по паспорту тратит на разгон до «сотни» 12,6 с, а SW Cross 1.8 с «роботом» — бесконечные 13,3 с!

Клиренс. Лишние 25 мм дорожного просвета дают универсальной Весте Cross 203 мм под днищем — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше. Не то чтобы я собрался месить бездорожье, но в свете того, что снег у нас теперь выпадает даже в ­июне, а ­благоустроенные московские улицы уходят под воду после каждого ливня… Словом, не стоит упускать шанс несколько дистанцироваться от этих неприятностей.

Кросс-лист — Авторевю

Дорожного просвета даже у обычной Весты (178 мм, на фото справа) хватает, чтобы почти никогда не беспокоиться о бордюрах при парковке. Веста SW Cross (слева) на 25 мм выше. Но нужно помнить, что черная нижняя губа переднего бампера — это не отдельная накладка, а единая деталь вместе с гнездами противотуманок, площадкой под номерной знак и частью окантовки колесных арок. Зато на порогах, на задних арках и под задним бампером — отдельные «некрашеные» панели

Умный багажник. Строго говоря, такие же подвеску, колеса, обвес и клиренс очень скоро получит и седан Веста Cross, а по объему багажника под полкой универсал от него ничем не отличается: те же 480 л. Но мне симпатичен органайзер с нишами, ящиками и сетками, который вазовцы соорудили внутри своего «сарая». Как человек, который дважды вычерпывал из багажника вино и по одному разу — яичницу и соленые огурцы, я очень рад всем этим поддонам и резинкам, обещающим, что самокат, фотоаппарат и маринад теперь могут без страха путешествовать по соседству.

Самая «заряженная» Веста. Разумеется, брать нужно мотор 1.8, потому что в здоровом теле должен быть здоровый дух, а 106 л.с. базового двигателя Весты в моем понимании не сильно подходят под это определение. Так же как и «робот» АМТ. Поэтому мне — 122 силы с «механикой», а она в этом случае французская, JR5, что автоматически страхует от завываний и «несварения» крутящего момента. Предел 200 Нм с запасом перекрывает возможности мотора (170 Нм) — в отличие от вазовской трансмиссии, рассчитанной на 175 Нм. Такой силовой агрегат уже обкатан на Ладе XRAY, но Веста 1.8 с «механикой» немного тяжелее, поэтому ее паспортные показатели скромнее: 11,2 с до 100 км/ч и максимальные 180 км/ч.

Салон Эконом . Веста-универсал просто создана для тех, кто, как и я, в самолете умещается лишь на местах у аварийного выхода. Удачная для рослого водителя эргономика с длинной рулевой колонкой и большим размахом регулировок кресла хороша еще и тем, что потолок над вторым рядом поднят на 25 мм по сравнению с седановским, так что Веста больше не будет стеснять представителей «высокого общества».

Кросс-лист — Авторевю

Кайзен по-вазовски — это центральный бокс-подлокотник, обновленная подсветка приборов, трехступенчатый подогрев передних сидений, микролифт крышки бардачка и цветная обивка интерьера на версиях Cross в унисон с окрасом кузова

Электроника — оптом. Веста SW Cross даже за максимальные 866 тысяч ­рублей — относительно доступный способ приобрести обогрев лобового стекла и задних сидений, два ­USB-порта, встроенную навигацию, цветной тачскрин, климат-контроль, датчик дождя, парктроник и камеру заднего вида. А чуть позже АвтоВАЗ обещает еще и Apple CarPlay. У любых одноклассников такое оснащение влетит как минимум в лишнюю сотню тысяч рублей. При этом универсалы будут первыми Вестами с передним боксом между креслами, с трехступенчатым подогревом передних кресел, с задним подлокотником, с запирающимся лючком бензобака и внешней кнопкой открывания багажника.

Новая Лада:  Что такое клиренс и как его определить у Лада Веста?

Цена владения. Даже дорогая Веста обещает существенную экономию на стоимости ТО и на страховке по сравнению с иномарками. Спасибо относительно демократичным расценкам на обслуживание и дешевым кузовным деталям, которые снижают тарифы на Каско. Разница с Солярисом и Rio за год может составлять 10—20 тысяч рублей в пользу Лады.

Безразличие угонщиков. Можно вообще рискнуть и отказаться от страхования на случай угона: по статистике ГИБДД, за 2020 год в России было похищено всего четыре Весты! Хотя Приоры и Гранты традиционно в группе риска из-за высокого спроса на б/у запчасти. Очень скоро Весты тоже откатают гарантийные сроки, и владельцы потянутся к разборкам, но пока что новые Лады не обещают своим обладателям беспокойного сна.

Как сборная России. Веста — наша. Я не думал, что когда-нибудь клюну на это, но глупо говорить, что ее происхождение не трогает меня. С Ладой все в точности как со сборной России: она поляризует эмоции. Когда ничего не клеится, мы скрипим зубами и клянем день, когда втянулись в это бездарное представление, но если вдруг за результат не стыдно… Веста Сross словно бронза на футбольном Евро-2008, когда хотелось кричать и бежать на улицу. Никаких иллюзий, это совсем не золото, но ничего ярче в автомобильной России давно не случалось — и не факт, что случится. Именно поэтому мне кажется, что такая машина заслуживает места под окном. Более того, я начинаю думать, что профессиональный долг автомобильного бытописателя — купить Весту хотя бы в качестве трофея 2020-го. С бронзовым отливом цвета «Марс».

Вот примерно так я и рассуждаю каждый вечер, а утром вспоминаю, что профессиональный долг все же нечто иное, и, скажем, сомелье совсем не обязан сам опустошать откупоренную бутылку. Тем более что Веста Сross как раз из тех удовольствий, что совсем не гарантируют отсутствие головной боли. И по этому поводу у меня исписана вся правая сторона листа.

Ускользающая красота. Я хотел зажмуриться каждый раз, когда на глаза мне попадался веснушчатый бампер нашей редакционной Весты: во время прошлогоднего ресурсного теста краска с него слезала прямо на мойке, — и, судя по сегодняшним отзывам многих вестоводов, в вопросе качества лакокрасочного покрытия на пластиковых деталях мало что поменялось. Поэтому нужно готовиться к тому, что «Марс» довольно быстро покроется темными морями и кратерами, которые каждый сможет наблюдать невооруженным глазом.

Иллюзия мощности. Вазовский мотор 1.8 — искусный мистификатор: все свое превосходство в мощности и крутящем моменте он легко заставляет исчезнуть всего за один взмах стрелки секундомера. Чуть больше 11 секунд до «сотни»? Четырехдверная Веста 1.8 в исполнении Exclusive с французской «механикой» и «короткой» главной парой (4,2), которая участвовала в нашем сравнительном тесте с Солярисом и Рио, разгонялась до 100 км/ч как раз за 11,2 с — всего на 0,1 с быстрее, чем «механическая» Веста 1.6! И, набрав максимум 190 км/ч, была беспомощна против «корейцев», которые способны брать отметку 200. Нафаршированный Cross-универсал на 17-дюймовых колесах (плюс 16 мм к наружному диаметру шины) вряд ли повторит это время. Крутящего момента внизу мало, верхи тусклые, педаль газа задемпфирована. Добавьте к этому не самую высокую четкость логановской коробки и длинноходное сцепление — и получится, что достоинства самой мощной Весты сводятся к хорошей тяге на средних оборотах, легким шоссейным ускорениям на четвертой и пятой передачах до 120 км/ч и к максимальной скорости, которая по нашим замерам на 12 км/ч выше, чем у Весты 1.6.

Высокий расход. Вдвойне обидно, что небыстрая Веста прожорлива. На Игоря Владимирского, который водит свою Октавию 1.8 TSI по городу со средним расходом 8,5 л на сотню, мне предстоит смотреть как большевику на фабриканта: Веста Exclusive по циклу ARDC показала результат 10,2 л на 100 км. И нет ни одной предпосылки к тому, что ­Cross-универсал будет экономичнее.

Дешевый звук. Неожиданно хорошая шумоизоляция (в универсале едва ли не тише, чем в седане) грозит аудиалу разочарованием: большинство звуков, которые Веста издает в движении, никак не соответствует ее дорогой внешности. Рык у мотора пресный, поворотники щелкают бедно, клаксон огрызается голосом простуженного подростка. Не исключено, что со временем добавятся еще и салонные сверчки с подвесочными скрипами. Словом, полюбить Весту ушами будет непросто.

Поле допуска. Каждая новая Веста, которая участвовала в тестах Авторевю, чуть-чуть да отличалась от предыдущей своим ездовым характером: руль бывал то полон, то пуст, управляемость то образцовая, то «заносчивая». Причина — в острой чувствительности вестовского шасси к характеристикам шин и к допускам в настройках электроусилителя руля и свойствах шарниров подвески. Весту Cross дрессировали долго и тщательно, но уверенности, что каждый конвейерный экземпляр поедет так же, как тот доводочный универсал, с которым я познакомился в мае, нет.

Сезонная переобувка. Не все зимние шины одинаково полезны для Весты, некоторые могут сделать ее управляемость даже опасной. И совсем не факт, что результаты прошлогоднего теста пятнадцатидюймовых зимних покрышек для обычной Весты можно экстраполировать на «семнадцатидюймовый» универсал с кросс-подвеской. А кроме того, большие колеса — это серьезный вызов для багажника Весты. Я еще не успел проверить, но готов поспорить, что увезти комплект собственных зимних шин без трансформации салона Лада не сможет. Впрочем, мой универсал Opel Insignia тоже не справляется с этой задачей. Доплата за «взрослую обувку» для Кросса, по сравнению с обычными Вестами, составит около 8000 рублей на круг. Сезонный переход на 16-дюймовые колеса, наверное, поможет сэкономить на шиномонтаже и поберечь модные диски, но нужно быть готовым к эстетическому компромиссу и сокращению клиренса.

Экономия на ремнях. На просторном заднем диване без особых проблем разместятся трое взрослых, но мне часто нужно усадить в машину троих детей, а Веста для этого приспособлена неважно. Креплений Isofix здесь только два (по краям заднего дивана), однако мне важнее не они, а ширина дивана, чтобы уместить два бустера и одно малышовое кресло. Веста, как и многие легковушки, этого не позволяет, поэтому одного ребенка придется отселить вперед. Взрослый на освободившееся сзади место сесть не сможет, но гораздо неприятнее другое: АвтоВАЗ сэкономил на длине задних ремней безопасности, которых еле хватает, чтобы закрепить кресло Maxi-Cosi Tobi младшего сына.

Подушки только спереди. Веста — самый безопасный российский автомобиль и первый с четырьмя подушками ­безопасности, однако усилия разработчиков были сосредоточены на защите передних седоков. Поэтому функции шторок безопасности здесь выполняют высокие Г-образные боковые подушки, которые перекрывают еще и верхнюю часть дверного проема. Но для задних пассажиров подушек нет и не будет: полномасштабную шторку решено было не применять, так как без активных систем безопасности она все равно не помогла бы Весте набрать высокий рейтинг в европейских краш-тестах. Не самый трепетный подход к семейному автомобилю.

Зимний полупакет. Даже наиболее дорогая Веста SW Сross лишена подогрева руля, сервопривода двери багажника и дистанционного запуска двигателя. И если сервопривод пятой двери и теплая баранка все-таки появятся примерно через год, то с запуском все печальнее: таких планов пока нет. На самом деле спасти от мороза в ситуации, когда утром нужно стремительно прыгнуть в машину и через пять минут быть у школы, могли бы обычная кнопка-стартер и центральный замок, позволяющий запереть автомобиль с работающим мотором и печкой. Именно так часто греется Opel Insignia, но у Весты — ключ, который глупо оставлять без присмотра в замке зажигания.

Бюджетный парадокс. Беспокоящая меня оранжевая Веста SW Cross 1.8 МТ стоит 834900 рублей. Интересная цена, но… Во-первых, оставаясь недорогой в содержании на фоне иномарок, Веста все-таки потенциально самая затратная Лада (опыт нашего ресурсного теста говорит, что столько же вложений потребует только XRAY). Во-вторых, закладывая на покупку почти 850 тысяч рублей (плюс примерно 100 тысяч на обслуживание в год), сложно не смотреть в сторону Соляриса и Rio, которые могут предложить полноценный «автомат». А в-третьих, тот же бюджет открывает путь к самым неожиданным вариантам на рынке подержанных автомобилей, и наш «ресурсный» опыт с Camry — лишнее тому свидетельство. Кстати, Веста с «механикой», по статистике сервиса Auto.ru, теряет в среднем 16% своей стоимости в год — то есть минус 200 тысяч за первые два года. А расставание с модификацией 1.8 грозит оказаться особенно трудным, так как рыночная ниша этих машин всего 5%, а ее эпицентр уж точно находится не в пределах МКАДа.

Кросс-лист — Авторевю

866 тысяч рублей — это цена самой-самой дорогой Весты SW Cross с учетом «робота» и металлика. А наиболее простая Веста SW 1.6 (106 л.с.) в версии Comfort обойдется в 639900 рублей. При этом самый доступный Cross с таким же мотором стоит уже 755900, потому что версий Comfort в этом случае не бывает, только Luxe. Доплата за двигатель 1.8 (122 л.с.) минимум 25 тысяч, за «робот» АМТ — еще 25 тысяч, за металлик — от 12 тысяч, причем самый дорогой цвет не оранжевый «Марс», а бежевый «Карфаген» за 18 тысяч. Наиболее богатая комплектация Prestige (только в ней есть подогрев заднего дивана и задний подлокотник) потребует добавить еще 18 тысяч, и она доступна исключительно с двигателем 1.8. В итоге обычный универсал стоит на 32—42 тысячи рублей больше седана в аналогичных комплектациях, а версия Cross еще на 43—53 тысячи дороже

А может, ее и не нужно продавать? Я ведь сам говорил, что Веста — трофей.

Вот почему я снова в смятении. Десять плюсов на десять минусов — это не паритет, это пат. Впрочем, как раз в тот день, когда этот номер Авторевю ­появится на прилавках, я отправлюсь в Сочи, чтобы прокатиться на полностью серийных универсалах и проверить свои соображения. Но и после этого ничто не будет торопить меня с ответом: вердикт потерпит как минимум до конца октября, когда универсалы поступят в продажу.

Кросс-лист — Авторевю

Прием заказов на универсалы стартовал 19 сентября, но дилеры Лады начали оформлять заявки и принимать депозиты (как правило, 5000 рублей) еще месяц назад, а продажи начнутся в конце октября

Управленческая отчетность usali – вест концепт

Наши сильные стороны

Компании “Вест концепт” удается достигать высоких результатов благодаря ряду преимуществ:

  • Специалисты компании “Вест концепт” имеют 14-ти летний опыт работы в данном направлении деятельности.
  • Наш персонал умеет работать именно в проектной специфике, нацелен на результат и сжатые сроки.
  • У нас есть уникальные разработки, которые можно использовать в проекте.
  • Мы ориентируемся на цели заказчика и достижение этих целей в проекте внедрения
  • Системы

    Процесс управленческая отчетность usali может быть автоматизирован с помощью следующих информационных систем:

    Кросс-лист — Авторевю1С:ERP
    Кросс-лист — Авторевю1С:Консолидация
    Кросс-лист — Авторевю1С:Упр. Производственным Предприятием
    Кросс-лист — Авторевю1С:Управление Холдингом
    Кросс-лист — Авторевю1С:Управление Проектной Организацией
    Кросс-лист — Авторевю1С:Управление Строительной Организацией
    Кросс-лист — АвторевюMicrosoft Dynamics NAV

      

    Отрасли

    Автоматизация процесса управленческая отчетность usali востребована в следующих отраслях:

    Кросс-лист — АвторевюОтель
    Кросс-лист — АвторевюСанаторий, профилакторий, медицина
    Кросс-лист — АвторевюОператор сети отелей

    Связанные процессы

    Процесс управленческая отчетность usali может быть связан с другими процессами:

    Кросс-лист — АвторевюФинансовое бюджетирование
    Кросс-лист — АвторевюРепликация и консолидация данных

    Наши сильные стороны

    Компании “Вест концепт” удается достигать высоких результатов благодаря ряду преимуществ:

  • Специалисты компании “Вест концепт” имеют 14-ти летний опыт работы в данном направлении деятельности.
  • Наш персонал умеет работать именно в проектной специфике, нацелен на результат и сжатые сроки.
  • У нас есть уникальные разработки, которые можно использовать в проекте.
  • Мы ориентируемся на цели заказчика и достижение этих целей в проекте внедрения.
  • Наши услуги

    Для предприятий, использующих управленческая отчетность usali, наша компания предлагает следующие услуги:

    Кросс-лист — АвторевюВнедрение информационных систем
    Кросс-лист — АвторевюСопровождение информационных систем
    Кросс-лист — АвторевюПостановка бюджетирования
    Кросс-лист — АвторевюПостановка учетной политики МСФО

    Наши решения

    Для автоматизации процесса управленческая отчетность usali нашей компанией разработаны следующие решения:

    Кросс-лист — АвторевюОтчетность по стандартам USALI
    Кросс-лист — АвторевюУправление сетью отелей
    Кросс-лист — АвторевюОтель и СПА
    Кросс-лист — АвторевюКапстрой

    Наши клиенты (54)

    Мы автоматизировали процесс управленческая отчетность usali на следующих предприятиях:


    Кросс-лист — Авторевю
      Аэростар:
    Обладатель приза “Лучшая гостиница Москвы категории четыре звезды” 1998 г. 9-этажный отель находится в центре Москвы, на Ленинградском проспекте. Номерной фонд гостиницы составляет 400 номеров. Отель располагает помещениями для проведения конференций и банкетов площадью более 500 м.кв. Управляет “Аэростар” Российская управляющая гостиничная компания “WEL- World Executive Lodging”. Пресс-релиз >>
    Рекоменд. письмо >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Балтийский Берег:
    Санаторий “Балтийский берег” расположен в Курортном районе Санкт-Петербурга в часе езды от центра города в городе-курорте Зеленогорск. 14-этажный корпус санатория рассчитан на одновременное пребывание 400 человек и располагает уютными номерами повышенной комфортности и современного дизайна, 2-х этажным оздоровительным комплексом с бассейном и тренажерным залом, лечебной базой с современным медицинским оборудованием, 3-мя залами столовой, баром, кино-концертным залом, оснащенным новой аудио-видео аппаратурой, библиотекой, бильярдной. Основной лечебный профиль санатория: общетерапевтический, реабилитационный и профилактический. Пресс-релиз >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Будапешт:
    Здание гостиницы “БУДАПЕШТ” построено в 1876 году и объединяет в себе атмосферу начала позапрошлого века и современный комфорт. Располагается в самом центре Москвы, в непосредственной близости от Кремля, Красной площади, Большого и Малого театров, выставочного комплекса Манеж, других известных театров и музеев. Номерной фонд – 116 номеров. К услугам гостей ресторан, бар, бассейн, джакузи, парная, тренажерный зал, солярий, салон красоты, 3 конференц-зала, бизнес-центр, компьютерный зал, подземная автостоянка и т.п. В каждом номере есть возможность подключения к Интернет. Рекоменд. письмо >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Петр-1:
    Современный отель категории “пять звезд”, открытый в 2006 году. Располагается в самом центре Москвы, в непосредственной близости от основных исторических достопримечательностей столицы, в пяти минутах ходьбы от здания Государственной Думы и Совета Федерации России, Правительства Москвы и Городской Думы, Центрального Банка РФ. Номерной фонд 134 номера. На шестом этаже расположена VIP-зона, имеющая расширенное обслуживание и более комфортабельные номера. К услугам гостей бизнес-центр и 6 многофункциональных конференц-залов, оборудованных современной аудио- и видеотехникой. Рекоменд. письмо >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Балтийская Звезда:
    Расположен в Стрельне, пригороде Санкт-Петербурга, на берегу Финского залива. Первыми гостями – в мае 2003 года – стали участники саммита ЕС-Россия. Номерной фонд – 106 номеров. Рядом со зданием гостиницы, находится комплекс из 20-ти VIP-коттеджей с бассейнами, саунами, тренажерными залами. В инфраструктуру гостиницы входят: бизнес-центр, конференц-зал, ресторан, бар, бильярд, фитнес-центр, теннисный корт, бассейн, сауна, джакузи, массаж, солярий, парикмахерская, сувенирный магазин, химчистка, прачечная, медпункт. Пресс-релиз >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Дворец когрессов:
    Сочетая в себе функции государственной резиденции в Санкт-Петербурге, историко-культурного заповедника и делового центра, Дворец Конгрессов открыт для проведения мероприятий на высшем государственном уровне, а также конференций, переговоров и совещаний, научных и политических форумов, выставок и презентаций, праздничных и юбилейных банкетов и фуршетов, светских приемов, свадьбы, выпускных вечеров и балов, и показов мод. Благодарность >>
    Справочник 1С >>
    Пресс-релиз >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Европа:
    Одна из старейших гостиниц России, первый в стране пятизвёздочный отель. Расположена в самом центре Санкт-Петербурга, номерной фонд – 301 номер. Инфраструктура гостиницы включает в себя четыре ресторана, лобби бар, кафе, бизнес-центр, клуб здоровья, салон красоты, медицинский и торговый центры. Отель входит во всемирную ассоциацию “The Leading Hotels of the World”. Рекоменд. письмо >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Красная поляна:
    5-звездный курортный комплекс “Гранд Отель Поляна” расположился в заповедных местах Сочинского национального парка, среди пиков Кавказских гор, в самом сердце Красной Поляны. На курорте: 413 комфортабельных номеров отеля, деревянные виллы, бары и рестораны с изысканной кухней, концептуальный оздоровительный центр Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty Lounge, детский клуб, 9 конференц-залов, теннисные корты и спортивные площадки, канатные дороги и горнолыжные трассы мирового уровня, экскурсионные и развлекательные программы, а главное – неизменно превосходный сервис и атмосфера настоящего клубного отеля. Пресс-релиз >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Виктория:
    Международный деловой центр “Виктория” расположен в исторической части Выборга. В состав делового центра входит гостиница на 60 номеров: 42 стандартных, 7 полулюксов, 3 люкса, 5 представительских люксов и 3 апартамента. Также комплекс включает в себя бизнес-центр класса “А” общей площадью 3000 кв.м, 5 конференц-залов, лобби-бар, 2 ресторана, банкетный зал, конференц – бар. Основные клиенты гостиницы – иностранные и российские бизнесмены и туристы. МДЦ “Виктория” является первым бизнес-центром класса А в г. Выборг. Пресс-релиз >>
    История успеха >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Swissotel Sochi Kamelia:
    Отель Swissotel Hotels & Resorts Сочи Камелия расположен на территории природного парка на берегу Черного моря вблизи главных достопримечательностей Сочи. Новый и современный отель располагает 203 гостевыми номерами, из окон и балконов которых открывается завораживающий морской пейзаж.

     Справочник 1С >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Tui-Калуга:
    Гостиница TUI Hotel Kaluga ? первый в России Бизнес-отель под управлением немецкого туристического концерна TUI Hotels&Resorts. На земельном участке площадью 350 га разместятся гостиница на 136 номеров, а также апарт-отель с 74 апартаментами повышенной комфортности, предназначенных для длительного проживания гостей. Пресс-релиз >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Милан:
    Одна из крупнейших гостиниц в Москве, находится под управлением компании WEL. Отель соответствует категории “4 звезды”. В гостинице 300 номеров с круглосуточным обслуживанием и развитая инфраструктура: химчистка, прачечная, салон красоты, фитнесс центр, бар, ресторан, бизнес центр, автостоянка, сувенирный магазин. Пресс-релиз >>
    Рекоменд. письмо >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Нептун:
    Best Western Country Resort – это клубный отель для семейного и корпоративного отдыха. Отель располагает множеством услуг и развлечений для взрослых и детей. Best Western Country Resort расположен в 80 км от Москвы, в сосновом бору, на берегу реки Дубны, вдали от городской суеты и ритма мегаполиса. Комплекс состоит из 7 корпусов, оформленных в стиле “кантри” и занимающих территорию в 8 га. Номерной фонд отеля составляет 153 номера различных категорий. Пресс-релиз >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Региональная Гостиничная Сеть:
    Региональная Гостиничная Сеть (Regional Hotel Chain LLC, RHC) была основана в 2006 году для создания всероссийской сети отелей 3* под управлением международного оператора в региональных центрах России с высоким рейтингом социально-экономического развития и благоприятным бизнес климатом. По состоянию на сентябрь 2009 года в активе компании: 2 гостиницы в завершающей стадии строительства, 9 объектов на стадии проектирования и 11 в процессе разработки. Пресс-релиз >>
    Пресс-релиз >>
    Рекоменд. письмо >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Parkinn-Ижевск:
    Отель PARK INN Ижевск – первый и единственный международный отель в городе. Park Inn Ижевск является одним из 20 отелей сети класса 3-4 звезды, которые управляющая компания Rezidor намерена в ближайшие годы открыть в России под брендом Park Inn. Проектированием, строительством и управлением отелей сети занимается партнерская компания “Региональная Гостиничная Сеть”. Пресс-релиз >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Parkinn-Казань:
    Гостиница Парк Инн Казань **** международной сети отелей Park InnЩ в сегменте средней ценовой категории. Гостиница открыта в 2020 году в центральной части 1000-летней столицы Республики Татарстан. Отель расположен в самом сердце деловой жизни столицы и в непосредственной близости к культурным достопримечательностям и главным торговым и центральным пешеходным улицам. К услугам гостей 151 номер, включая люксы; ресторан и гриль-бар; фитнес-центр; 7 конференц-залов; парковка. Пресс-релиз >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Роза-Хутор:
    Отель Park Inn by Radisson Rosa Khutor идеально расположен в центре одного из ведущих горнолыжных курортных комплексов России. Здесь можно отдохнуть семьей, провести корпоративные мероприятия, семинары и бизнес поездки. Отель предлагает гостям современные комфортабельные номера с видом на горные вершины. После активно проведенного дня на горнолыжных склонах или прогулки по окрестностям, гости отеля и курорта смогут окунуться в неповторимую обстановку единственного пивного ресторана на курорте в баварском стиле. А большой камин поможет согреться холодным зимним вечером и насладиться домашней обстановкой. Пресс-релиз >>
    Кросс-лист — Авторевю
      РЖД-Здоровье:
    ОАО “РЖД Здоровье” – дочерняя компания ОАО “РЖД” в области санаторно-курортного обслуживания. Компания создана на базе 18 санаторно-курортных объектов. Пресс-релиз >>
    Рекоменд. письмо >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Шеротель:
    “Новотель Шереметьево” – четырехзвездочная гостиница международного классаµ была открыта в 1992 году. Управляет отелем французская группа ACCORµ европейский лидер туристического и гостиничного обслуживания. “Новотель Шереметьево” является первой гостиницей группы ACCOR в России. Сегодня это современный многофункциональный комплексµ место проведения деловых мероприятийµ отдыха путешественников. Пресс-релиз >>
    Справочник 1С >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Ареал:
    Новый, самый большой в Подмосковье Конгресс-отель “Ареал” открыл свои двери для гостей в октябре 2020 г. Отель расположен вблизи Москвы (17 км от МКАД по Горьковскому шоссе) на закрытой охраняемой территории в живописном, тихом, спокойном месте. Пресс-релиз >>
    Кросс-лист — Авторевю
      Джемете:
    На центральной улице курорта, в 10 минутах от Анапы, расположился современный отель “Джемете”.

    На просторной озелененной территории площадью 5 га находятся 4 белоснежных корпуса на 158 номеров различных категорий. Гостиничный корпус рассчитан на одновременное размещение 347отдыхающих.


    Кросс-лист — Авторевю
      ДеЛаМапа:
    Отель “Де ла Мапа” идеально подходит и для семейного отдыха, и для деловых встреч и проведения переговоров. Отель расположен в самом центре города Анапа, близко от моря и от городской площади, рядом с развлекательными объектами с аквапарком, аттракционами и в непосредственной близости от административного центра города. В то же время, когда многие отели Анапы, относящиеся к первой линии, могут предложить отдых с набором шумных развлечений, “Де ла Мапа” остается приятным местом для спокойного комфортного отдыха.
    Кросс-лист — Авторевю
      Астория:
    Одна из крупнейших пятизвездочных гостиниц в Санкт-Петербурге, открыта в 1912 году. Отель располагается в самом центре Петербурга, на Исаакиевской площади. Инфраструктура: 223 номера, конференц-зал, ночной клуб, служба консьерж, библиотека, химчистка, фитнесс-центр, бар, ресторан, бизнес-центр. “Астория” входит в одну из крупнейших мировых гостиничных цепочек Rocco Forte Hotels и является членом глобальной ассоциации “The Leading Hotels of the World”.
    Кросс-лист — Авторевю
      Азимут:
    Сеть Отелей “АЗИМУТ” – крупнейшая российская сеть отелей, один из самых быстро растущих и динамично развивающихся брендов, под которым успешно функционируют российские и европейские АЗИМУТ Отели: гостиницы Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Астрахани, Костромы и Владивостока.
    Кросс-лист — Авторевю
      Бородино:
    Отель “Бородино” в центре Москвы – это уютный 4?звёздночный отель, совмещающий современную архитектуру здания с элегантными интерьерами в стиле эпохи французского Ренессанса. Гармоничное сочетание сдержанной роскоши и простоты, мягкое освещение, стильные панорамные лифты, преобладание в интерьере нежных бежево-бордовых и пастельных тонов, роскошные мраморные полы, уютная мебель и изысканные цветочные композиции – делают отель идеальным местом для работы и отдыха самых взыскательных клиентов.
    Кросс-лист — Авторевю
      Потемкин:
    Парк-отель “Потемкин” – это 116 номеров класса стандарт, комфорт, де люкс и люкс. Инфраструктура гостиницы включает в себя парковку для автомобилей, сейфовую комнату, прокат спортивного инвентаря, услуги прачечной и сервис-бюро, конференц-зал, два ресторана, три бара, кафе, оздоровительный комплекс и SPA. Отель соответствует категории “4 звезды”, расположен в 15 минутах езды от Петербурга, по соседству с дворцовым парковым ансамблем Царского Села.
    Кросс-лист — Авторевю
      Кемпински-Геленджик:
    Гостиница Кемпински Гранд Отель Геленджик – пятизвездочный курортный отель мирового класса, расположенный на Толстом мысу Геленджикской бухты на территории красивейшего парка с реликтовыми соснами площадью 8 гектаров


    Кросс-лист — Авторевю
      Raddisson-Blu Сочи:
    Отель Рэдиссон Блю Курорт и Конгресс Центр находится на берегу Черного моря. Расстояние до Сочи составляет 27 км. В шаговой доступности от отеля находятся современные спортивные объекты, стадионы и прогулочная набережная. Международный аэропорт Сочи и железнодорожный вокзал находятся в 5 км.
    Кросс-лист — Авторевю
      Renaissance-Минск:
    Ренессанс Минск отель предлагает своим гостям 267 комфортабельных номеров, включая 30 номеров категории “люкс”. Все номера отеля оснащены удобными кроватями и первоклассными постельными принадлежностями. Виды столицы также порадуют многих гостей гостиницы Минск Ренессанс.
    Для бизнес-путешественников Ренессанс Минск отель предлагает прекрасно оборудованную рабочую зону в номере, бесплатный беспроводной Wi-Fi интернет, сейф, чайно-кофейную станцию.
    Кросс-лист — Авторевю
      Космос:
    Гостиничный комплекс “Космос” расположен на северо-востоке Москвы на одной из главных улиц города – проспекте Мира, в зеленом районе, в 20 минутах езды до центра. Напротив расположена Выставка Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ), Останкинская телебашня, Музей-усадьба графа Шереметьева. Недалеко находятся спорткомплекс “Олимпийский” и выставочный комплекс “Сокольники”, Ботанический сад и Национальный заповедник “Лосиный остров”.
    Кросс-лист — Авторевю
      Красная поляна отель менеджмент:
    Красная поляна Отель Менеджмент является российским представительством крупной международной компании, занимающейся управлением объектами инфраструктуры На территории уникального проекта компания управляет крупнейшими в Красной поляне объектами: отели (5,4,3 звезды), апартаменты, рестораны, кафе, бары. Общая численность номерного фонда порядка 1800 номеров.
    Кросс-лист — Авторевю
      Летний дворец:
    Летний Дворец построен в 2009 году по оригинальному проекту Антонио Ринальди. Проект был разработан во второй половине 18 века для постройки Манежа в Гатчине и не смог быть реализован в свое время. Архитектор проекта – Иван Николаевич Князев, член Союза Архитекторов России, один из немногих действующих в России выпускников Института Архитектуры принца Уэльского (Лондон).
    Относительно скромный экстерьер Летнего Дворца контрастирует с его роскошным внутренним убранством – тонко выполненной стилизацией под руку мастера с использованием традиционных технологий и материалов: мрамора, формовки гипса, бронзового литья, венецианской штукатурки. Более полутора лет ушло на изготовление барочных люстр и скульптур Марса, Венеры и Фортуны, которые являются “изюминками” дворцового интерьера.
    Кросс-лист — Авторевю
      Мойка 22 – Kempinski:
    Отель класса 4 звезды, расположен в петербургском особняке, построенном Василием фон Витте во время правления царя Николая I. Инфраструктура: рестораны, банкетные и конференц-залы, бизнес-центр, оздоровительный центр, прачечная и химчистка.
    Кросс-лист — Авторевю
      Наш Отель:
    “НашОТЕЛЬ” – четырехзвездная гостиница Петербурга, удачно расположенная в историческом центре города, на Васильевском острове вблизи от станции метро “Василеостровская” и недалеко от крупнейшего выставочного комплекса “Ленэкспо” и пассажирского порта “Морской вокзал”. В отеле 8 этажей, 58 гостевых номеров, здание было спроектировано под отель и построено в 2006 году. Имеется ресторан, лобби бар и конференц-зона. Все категории номеров в гостинице имеют высокое техническое оснащение и все необходимое для комфортного пребывания.
    Кросс-лист — Авторевю
      Parkinn-Астрахань:
    Гостиница Парк Инн Астрахань открывается в середине лета 2020 года. Это новая гостиница международной сети Park Inn на юге России. Отель предложит гостям 134 комфортабельных номера, ресторан, гриль бар, фитнесс-центр, 9 конференц-залов и охраняемую парковку. Отель находится в непосредственной близости от центра города и железнодорожного вокзала.
    Кросс-лист — Авторевю
      Parkinn-Ярославль:
    Расположение отеля Park Inn by Radisson* Ярославль в шаговой доступности от железнодорожного вокзала “Ярославль – Главный” с регулярным сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом и другими крупными городами. Отель может 167 номеров различной категории, выполненных в лучших европейских традициях. Кроме того, на территории отеля Park Inn by Radisson* Ярославль к вашим услугам беспроводной интернет, баварский ресторан “Paulaner” и охраняемая наземная парковка.


    Кросс-лист — Авторевю
      Роза-Хутор Accor:
    Расположенный у подножия Кавказских гор на курорте Красная Поляна, 4х звездочный отель MERCURE Rosa Khutor сочетает традиционную русскую культуру и современные веяния. Насладитесь комфортом 153 элегантных номеров c доступом WI-FI и завораживающими видами на природу. Уютный ресторан в стиле дворянской усадьбы, бассейн со стеклянным куполом, хаммам, современно оборудованный фитнес-центр и 6 конференц-залов сделают Ваше пребывание в отеле MERCURE незабываемым!
    Кросс-лист — Авторевю
      Роза-Хутор-Гелиопарк:
    Данный отель Сочи расположен среди величественных горных вершин в одном из ведущих горнолыжных курортов России – “Роза Хутор”. В HELIOPARK Freestyle Rosa Khutor Вы сможете разместиться в уютных номерах.
    Рядом с отелем находится подъемник, который доставит Вас до самых увлекательных и скоростных трасс. Горные вершины, реки и озера – необычайная красота этих мест делает отдых в Красной Поляне незабываемым круглый год!
    Кросс-лист — Авторевю
      Роза-Хутор-IFK:
    Отель предлагает своим гостям 162 номера, 12 люксов, номера для некурящих гостей, номера для людей с ограниченными возможностями. Оформление гостевых номеров выполнено итальянскими дизайнерами и сочетает в себе функциональность и классический европейский стиль. Из мира белоснежных склонов и горных вершин наши гости попадают в яркий мир – лобби отеля, общественные зоны и гостевые номера представляют собой сочетание красок и фактур, со вкусом подобранных и пробуждающих аппетит к активной жизни и к хорошей кухне.
    Кросс-лист — Авторевю
      Роза-Хутор-Rezidor:
    Отель Park Inn by Radisson Rosa Khutor был награжден сертификатом качества TripAdvisor в 2020 и в 2020 г. Этой награды, вручаемой за соответствие высоким стандартам гостеприимства, удостаиваются только те компании, которые постоянно получают отличные отзывы путешественников на сайте TripAdvisor.
    Горнолыжный курорт Роза Хутор предлагает 77 км горнолыжных трасс , из них 13 км трасс сертифицированы FIS, 20 канатных дорог , максимальная высота подъема: 2320 м над уровнем моря.
    Кросс-лист — Авторевю
      Роза-Хутор-Rezidor-City:
    “Park Inn by Radisson Sochi City Centre” комфортабельный отель международного уровня, расположенный в самом центре Сочи, рядом с железнодорожным и автовокзалом. В шаговой доступности расположены морской порт с пристанью для круизных лайнеров, административные и развлекательные учреждения города, пешеходная морская набережная, парк Ривьера. Отель предлагает апартаменты различных категорий, отличающиеся площадью, удобствами и ценой с шикарным видом на горные хребты, морской берег или центр города. Здесь есть все для того, чтобы с успехом провести деловое мероприятие или отдохнуть
    Кросс-лист — Авторевю
      Mariott-Астана:
    Гостиница “Marriott SAAD Hotel” представляет собой 28 этажный корпус, в состав которого входят 274 номера различных категорий, начиная со стандартного и заканчивая президентским люксом.
    Помимо этого в гостинице имеется ресторан “Aroma”, лобби-бар, Executive lounge на 15 этаже и Sky-bar, расположенный на 27-28 этажах комплекса. Также будет востребован оздоровительный комплекс с бассейном, фитнес-центром, салоном красоты, тренажерным залом и сауной.
    Для проведения массовых мероприятий практически любого уровня в гостиничном комплексе предусмотрены бизнес-центр, несколько переговорных и вместительный конференц-зал с возможностью разделения на 3 отдельных помещения.
    Кросс-лист — Авторевю
      Савой:
    Исторический пятизвёздочный отель “Савой” расположен в самом центре Москвы, в центре культурного и модного района российской столицы. В пределах пешеходной прогулки – Большой и Малый театры, Красная площадь и музеи Кремля, роскошные магазины, кафе и клубы. Олицетворяя московский образ жизни, респектабельный “Савой” объединяет почти вековые традиции гостеприимства и высокие технологии современного отеля, что дает ему право считаться лучшим отелем в Москве.
    Впервые “Савой” открыл двери для посетителей 30 марта 1913 года. Отель был построен по заказу Страхового от огня товарищества “Саламандра”, выкупившего землю на углу Рождественки и Пушечной у княгини Ольги Аргамаковой-Туркестановой.
    Кросс-лист — Авторевю
      Сочи-Плаза:
    Сочи – южная столица России, жемчужина российского побережья, один из крупнейших курортных комплексов страны, ежегодно принимающий до 3 млн. туристов.
    Комплекс зданий
    SOCHI PLAZA
    в самом центре исторического и делового центра Сочи

    с уникальным панорамным видом на знаменитый сочинский морвокзал, морпорт и яхтенную марину.
    Проект предусматривает реконструкцию зданий гостиницы и комбината “Москва”, находящихся в самом центре Сочи (Курортный проспект, 18). В результате реконструкции гостиница “Москва” превратится в современный офисно-торговый и гостиничный комплекс категории “3 звезды”. Данный проект является частью инвестиционной программы по созданию сферы услуг Олимпийского уровня и развития инфраструктуры города к Зимним Олимпийским Играм 2020 года.


    Кросс-лист — Авторевю
      TUI Hotel Management:
    UI Group (нем. Touristik Union International) – немецкая туристическая компания. Штаб-квартира расположена в Ганновере, Нижняя Саксония, Германия. До 2002 года компания занималась промышленностью и транспортировкой и назвалась Preussag AG. В середине девяностых было принято решение об изменении направления деятельности на туризм и судоходство. Компания продала многие из своих промышленных концернов и приобрела несколько крупных туристических и транспортных компаний.
    Кросс-лист — Авторевю
      Тюмень:
    Отель “Тюмень” открыт в сентябре 1995 года, является единственным в Тюмени отелем, сертифицированным на категорию “4 звезды”. Инфраструктура отеля: 230 комфортабельных номеров международного класса, конференц-центр, бизнес-центр, рестораны и кафе, SPA-центр.
    Кросс-лист — Авторевю
      Юниверстити Плаза:
    ООО “Юниверсити Плаза” является управляющей компанией объекта “Российский Международный Олимпийский Университет и многофункциональный гостинично-рекреационный комплекс”. Комплекс зданий расположен в историческом центре города Сочи, в шаговой доступности от береговой линии на улице Орджоникидзе, 11.
    В состав комплекса входит учебно-административный корпус РМОУ, апарт-отель, две гостиницы 4* и 5* под управлением гостиничного оператора Accor, досуговые зоны, подземная автостоянка на 270 машиномест.
    Кросс-лист — Авторевю
      Raddisson-Blu Киев:
    Новый гостиничный комплекс Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil расположен на Подоле – в историческом центре Киева, недалеко от Днепра. Таким образом, отель удачно расположен в эпицентре культурной и деловой жизни украинской столицы. Radisson Blu Hotel обладает номерным фондом в 163 номера, а также включает в себя крупный оздоровительный и SPA-центр.
    Кросс-лист — Авторевю
      Ялта:
    Гостиничный комплекс “Ялта-Интурист” – крупнейший курортный центр черноморского побережья Крыма. Лучший отель Ялты, расположенный на самом берегу моря у подножия Ялтинских гор, утопает в вековой зелени Массандровского парка.
    Гости со всех уголков земного шара: первые лица государств, известные политики, дипломаты, бизнесмены, спортсмены и звезды шоу-бизнеса выбирают отель Ялта-Интурист за уникальную возможность подышать целебным крымским воздухом, позагорать и искупаться на самом чистом пляже Крымского побережья.
    Кросс-лист — Авторевю
      Никольская:
    St. Regis – это индивидуальность, собственный характер и волшебная атмосфера. St. Regis – это путешествие, за каждым поворотом которого открывается что-то новое и для его гостей, и для владельцев. Отель St. Regis Moscow Nikolskaya чтит свое историческое и культурное наследие. Отель занимает комплекс старинных зданий в одном из лучших мест города – на углу Никольской улицы, Лубянской площади, Малого и Большого Черкасского переулков. Здесь аристократическая атмосфера прошлого встречается с современным дизайном,
    а из окон номеров открываются великолепные виды на Кремль и Красную площадь.
    Кросс-лист — Авторевю
      W-Starwood:
    W Saint-Petersburg – один из самых современных пятизвездочных отелей Санкт-Петербурга. Он принадлежит к сети бутик-отелей под управлением Starwood Hotels and Resorts Worldwide (бренд W Hotels). Компания имеет около 40 отелей по всему миру, завоевав лучшие места мира от экзотических курортов до мегаполисов-мировых столиц.
    Кросс-лист — Авторевю
      Шератон Таджикистан:
    Отель Sheraton Dushanbe предлагает многочисленные современные и элегантные помещения для встреч, общая площадь которых составляет 1695 кв. м. У нас вы можете провести как конференцию высокого уровня, так и эксклюзивный частный ужин, корпоративное мероприятие или пышный гала-ужин.
    Отель Sheraton Dushanbe имеет абсолютно все условия для того, чтобы стать излюбленным местом встреч в городе. Наш отель, удобно расположенный в центре города на главной улице Айни и всего в пяти минутах от Международного аэропорта Душанбе, – идеальная отправная точка для посещения основных коммерческих заведений, дипломатических учреждений и туристических достопримечательностей.
    Кросс-лист — Авторевю
      Шератон Калуга:
    Отель Four Points by Sheraton Kaluga предлагает 174 удобных и просторных номера. В ресторане La Grillade вам предложат блюда средиземноморской кухни с азиатскими нотками, а в баре Hubble вас ждет отличное пиво из коллекции Best BrewsН и живая музыка. Снять стресс и напряжение рабочего дня помогут специалисты спа-центра Agua, где к вашим услугам хамам, крытый бассейн и различные виды массажа. Кроме того, в нашем отеле круглосуточно работает фитнес-центр.
    Отель предлагает своим постояльцам стильные дизайнерские номера и городской комфорт в сердце Калуги, стремительно развивающегося города, всего в 180 км на юго-запад от Москвы на берегу Оки. Здесь обосновались мировые автоконцерны, фармацевтические и металлургические предприятия.
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий