Веста и XRAY: стаптываем тормозные колодки — Авторевю

Что можно сказать по износу задних тормозных колодок

Под износом колодок понимается:

  1. Износ фрикционного слоя;
  2. Повреждение фрикционного слоя (например, трещины);
  3. Скос фрикционного слоя;
  4. Угольный налет на дисках или барабане.

Что потребуется для замены тормозных колодок

Для замены тормозных колодок Лада Веста понадобится:

  • Плоская отвертка;
  • Инструмент для снятия диска со ступицы (для дисковых тормозов);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Головка на 30;
  • Полный комплект для замены.

Основные неисправности

Если исключить вероятный брак детали и низкое качество от производителя, то основная причина, по которой передние колодки на Лада Веста приходят в негодность – это износ. Они активно взаимодействуют с другими деталями тормозного механизма, и поэтому взгляд на характер повреждений фрикционных накладок даст понять, что в работе тормозной системы не так. Исправив эту ошибку, Вы увеличите срок службы не только колодок, но и всего механизма.

Вибрация на скорости: что это

Вибрация на скорости появляется, когда колодки не подходят к дискам – существует некая несовместимость, которая не проявляется в работе «родных» деталей. Если же при торможении все же получается «полный контакт» этих деталей тормозного механизма, это значит, износ самих дисков ступицы не дает покоя, и их придется менять.

Acdelco 14d652m advantage

Полуметаллические тормозные колодки обеспечивают безопасность, надежность и возможность установки прямо из коробки без необходимости какого-либо отверждения или механической обработки.

Преимущества:

  1. Пазы и фаски для снижения шума и вибрации;
  2. Есть датчики износа.

Ate 13.0460-2709.2

Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.

Bosch bc905 quietcast

Bosch BC905 QuietCast отличные тормозные колодки и одни из лучших в нашем рейтинге, благодаря исключительной мощности остановки, тихой работе и небольшому количеству пыли. Никто не хочет слышать скрип, прокладка с резиновым сердечником обеспечивает отличную изоляцию, обеспечивая тихую остановку.

Установлен защитный слой, чтобы продлить не только срок службы колодки, но и срок службы ротора. В комплект входят пазы и фаски, комплект крепежа и синтетическая смазка. Все, что вам нужно, находится в одной удобной упаковке, чтобы вы могли легко выполнить работу!

Преимущества:

  1. Резиновая сердцевина, многослойная прокладка;
  2. Низкий уровень пыли;
  3. Сделано из усовершенствованного аэрокосмического сплава;
  4. Защитный слой;
  5. Включает оборудование и смазку.

Bosch bp1108 quietcast premium

Тормозные колодки Bosch QuietCast соответствуют своему названию благодаря многослойной прокладке с резиновым сердечником, которая обеспечивает изоляцию от шума.

Преимущества:

  1. Формула с низким содержанием пыли;
  2. Усовершенствованный аэрокосмический сплав;
  3. Включает синтетическую смазку.

Brembo p68033

Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.

Lynxauto bd5739

Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.

Magneti marelli

Эта упаковка керамических тормозных колодок дает пользователям меньше шума, вибрации и резкости, чем другие колодки. Колодки обеспечивают тихое торможение без грязных брызг.

Преимущества:

  1. Нет шума;
  2. Высокотемпературная смазка;
  3. Эксклюзивная формула трения предотвращает попадание пыли.

Renault 410608481r

Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.

Trw gdb3332

Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.

V-trust top quality ceramic brake pad

V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad предлагает максимальную безопасность, не требуя много денег. Доступные в качестве сменного оборудования по очень низкой цене, эти тормозные колодки просты в установке и не требуют модификации. Они оптимизируют работу тормозной системы вашего автомобиля и предназначены для минимизации износа дисков.

Имейте в виду, что вы должны быть уверены, что эти тормоза подойдут вашему автомобилю.

Преимущества:

  1. Керамические тормозные колодки высшего качества;
  2. 100% оригинальная комплектация;
  3. Никаких изменений не требуется;
  4. Минимальный период обкатки и укладки.

Wagner severe duty sx1094

Если вы едете в условиях сильной жары, перевозите тяжелые грузы или часто останавливаетесь, эти тормозные колодки для вас, они предназначены для работы в тяжелых условиях. Они обладают исключительной прочностью прокладки для долгой жизни.

Преимущества:

  • Сделаны для интенсивного использования;
  • Легко установить.

Я надеюсь, вы поняли, какие тормозные колодки лучше на Весту, а победителем нашего рейтинга, является Bosch BC905 QuietCast. Они действительно хороши и идеально подойдут для вашего автомобиля.

Аналоги

В случае невозможности покупки и установки оригинальных запчастей, производитель предлагает использовать два варианта передних колодок:

  • Fortech FB1223F;
  • Ferodo под номером FDB1617.

Первые стоят очень дешево, порядка 850 рублей, вторые обойдутся примерно вдвое дороже.

Аналогов очень много, однако, конкретные отзывы отзывы, которые бы позволяли убедиться в хорошем качестве и полной совместимости присутствуют не на все сх них.

Соответственно выбрать недорогой аналог не трудно, но не лишним будет в магазине замерить изделия на предмет совместимости, если же говорить о вариантах, которые точно подойдут, так как они уже проверенны множеством владельцев Лады Веста, то можно выделить несколько наиболее качественных вариантов:

  • Miles под номером E100108;
  • TRW под номером GDB3332;
  • Remsa под номером 0987.00;
  • HiQ Sangsin Brake под номером SP1564.

Аналоги на суппортах и барабанах

В качестве аналогов для барабанных тормозов Лада Веста на рынке есть:

  • Fenox (BP53013). Стоимость 980 рублей; (BP53168) Цена 1340 рублей;
  • Hella Pagid (8DB355002-411). Цена 2780 рублей;
  • JP Group (1563900810). Цена 1490 рублей;
  • Mintex (MFR516). Цена 2550 рублей;
  • Patron (PSP8742). Цена 730 рублей;
  • Remsa (4137.00). Цена 1110 рублей;
  • Textar (91057300). Цена 3130 рублей.

Есть аналог дисковых тормозов Лада Веста. Его производит TRW, артикул gdb1384, стоимость – 1400 рублей.

Барабанные

Каталожный номер комплекта для версии с барабанными тормозами – 8450076668. Он обойдется в 4000 рублей, но, опять же, прослужит дольше.

В каком случае следует менять колодки на ладе веста?

Профессионалы и любители советуют прибегать к замене колодок тогда, когда:

  1. Вышел срок службы тормозных колодок.
  2. Была изношена поверхность тормозных колодок в равномерном либо в неравномерном виде.
  3. Фрикционный материал колодок имеет толщину в 1 мм.
  4. Обнаружен заводской брак.
  5. Автомобиль плохо тормозит.
  6. При торможении слышен громкий скрежет.
  7. При нажатии на тормозную педаль осуществляется ее повышенная вибрация.
  8. Когда во время торможения начинается валяние по дороге автомобиля в разные стороны.
  9. Не срабатывает ручной тормоз.
  10. Резкое уменьшение в бачке тормозной жидкости.
  11. Когда появляется темный налет на колесе, означает, что фрикционная накладка еще цела, но металлическая стерта.
  12. На датчике тормозных колодок загорается индикатор на панели при неисправности.

В характере неисправностей можно отметить:

  1. Равномерный износ — он проявляется в том, что фрикционный слой стерт равномерно, это показывает, что тормоза работают хорошо.
  2. Сильный износ фрикционного слоя, видны тормозные заклепки — это значит, что Вы слишком долго эксплуатировали «отслужившие свое» детали. Заклепки могли повредить диск, так что неплохо было бы, его осмотреть на наличие повреждений.
  3. Фрикционный слой по всему кругу стерт равномерно, но одна из сторон стерта сильнее другой — одна из деталей тормозной системы (направляющая или поршень) неправильно распределяют тормозное усилие. Поможет очистка всех «живых» запчастей и нанесение нового слоя смазки. Естественно, все придется поменять.
  4. Обе комплектующие изношены неравномерно, поверхности усеяна– неровностями и шероховатостями. Виной такому исходу – неисправность направляющих пальцев суппорта – они качаются, не выдают ровную траекторию движения. Придется почистить их, затем нанести смазку заново.
  5. Фрикционная накладка в трещинах — в этом случае «беду» вызывают сами тормозные диски – они изнашиваются неравномерно. Придется менять все.
  6. Неравномерный износ фрикционного слоя означает, что детали были установлены неправильно. Их придется поменять.

Выполнив визуальный осмотр повреждений, Вы сможете самостоятельно вынести вердикт поломке. А помимо этого есть еще несколько признаков, по которым можно узнать о неисправности передних колодок, сидя за рулем.

Веста и xray: стаптываем тормозные колодки

Есть рекорд! С появившейся на одометре круглой цифрой 30 тысяч километров мы поздравили нашу редакционную Ладу Весту покупкой очередного комплекта передних тормозных колодок. Пятого по счету! С такой скоростью накладки не съедал еще ни один автомобиль, прошедший ускоренные ресурсные испытания.

Новая Лада:  Бортовые компьютеры Лада Нива 4х4

Откуда такой аппетит?

Веста и XRAY: стаптываем тормозные колодки — Авторевю

Тормозными механизмами (включая суппорты с цилиндрами и колодки) с Ладой Вестой и Ладой XRAY поделилась компания Renault. Но для каждой из Лад они свои, отличные друг от друга, и не взаимозаменяемы. У Лады Весты суппорт произведен фирмой ZF TRW, тогда как суппорт Иксрея имеет клеймо не менее именитой ATE. А вот сами тормозные колодки даром что родственники с логотипом Renault. Зато их здорово отличает материал накладок: если Иксрею в жестких режимах испытаний колодок может хватить на 9—12 тысяч километров, то у Весты они держатся максимум 6 тысяч. Колодки сделаны из слишком уж мягкого состава! Об этом, к слову, свидетельствует и состояние тормозных дисков: истерев аж четыре комплекта колодок, они хоть и изрядно потрепаны, но все еще не просятся на помойку.

Веста и XRAY: стаптываем тормозные колодки — Авторевю

Не меньше удивил и характер износа рабочей поверхности колодок Весты: у каждой из отслуживших свое накладки сточены клином. И дело, похоже, кроется в позиционировании суппортов. Конструкция собрана так, что поршень давит на основание колодки не всей своей поверхностью: ее пятая часть остается не задействованной, то есть висит в воздухе и давит в никуда. Как итог — неравномерное распределение нагрузки на колодку и косой остаток накладки. Причем «разница высот» может достигать 3—4 мм. Фактически это треть накладки!

Веста и XRAY: стаптываем тормозные колодки — Авторевю

Так что не удивляйтесь, если при торможении послышится характерный скрежет металла по металлу, но при этом снаружи, при взгляде сквозь колесный диск, колодки Весты будут выглядеть вполне живыми.

Для замены дисковых задних колодок лада веста нужно:

  • Поставьте авто на экстакаду и зафиксируйте его на передаче;
  • Уровень тормозной жидкости доведите до уровня, чуть меньше половины;
  • Поднимите заднюю часть машины и зафиксируйте ее при помощи опорной стойки. Снимите колесо;
  • Установите инструмент для снятия диска со ступицы;
  • Центральную часть поставьте на ось, а остальная часть будет создавать давление на диск;
  • Если не откручивается что то обработайте wd-40. Выверните болт, отвечающий за крепление диска к ступице. Делайте это аккуратно, потому что если грани болта сорвутся, снять его будет сложнее;
  • Снимите тормозные колодочки;
  • Проверьте состояние тормозной системы. Поставьте новые комплектующие на место и соберите все в обратном порядке;
  • Доведите уровень тормозной жидкости до отметки «норма» и отрегулируйте работу педали тормоза.

Другие запчасти для ваз (lada) vesta

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как:

Подушка двигателя,

Помпа,

Термостат,

Пружины подвески,

Стойки амортизатора,

и других.

Задние колодки

Здесь также пользователю предлагается несколько вариантов оригинальных и неплохих аналогов.

Задние тормозные колодки лада веста – замена

Момент замены и ремонта задних колодок на машине определяется тем, что они находятся в состоянии максимально допустимого износа. Также замену стоит начать планировать, если накладки замаслились, или на них виднеются сколы, трещины и повреждения, а также зазор между основанием расходника и накладки.

Важно понимать, что расходники на задних колесах нужно менять комплектом – так, чтобы усилие было равномерным, иначе автомобиль при торможении может занести, а само торможение будет неэффективным. Поставить нужно все четыре детали.

Замена с суппортами

Замена с суппортами проводится в том же порядке, только в той стадии, когда весь механизм разобран, при помощи ключей на 13 и на 15 нужно снять суппорт, а на его место поставить новые детали.

Как поменять с барабанами

Снять старые и поставить новые барабанные задние колодки на Лада Веста можно по следующему алгоритму:

  1. Поставьте автомобиль на эстакаду и выключите ручник. Зафиксируйте машину, включив передачу. Уровень тормозной жидкости лучше уменьшать и сделать чуть меньше половины от нормы.
  2. Немного приподнимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее опорной стойкой. Снимите колесо.
  3. Плоской отверткой вращайте по направлению от себя храповую гайку («толкая» ее по резьбе). Это уменьшает длину распорной планки и сводит колодки.
  4. Зубило вставьте под колпак с и помощью молотка сбейте этот колпак, защищающий подшипник барабана.
  5. Свернитее гайку подшипника ступицы, использовав головкой на 30.
  6. Аккуратно демонтируйте тормозной барабан вместе с подшипником. Обратите внимание на датчик антиблокировочной системы внизу под храповой гайкой (он визуально похож на маленький черный пластмассовый рычаг). Ваша задача – не повредить его.
  7. Возьмите отвертку, подденьте выжимную пружину за крючок, а затем стойку. Снимите их. Также снимите все на передней колодке.
  8. Все той же отверткой подденьте нижнюю стяжную пружину за крючок, снимите ее.
  9. Постарайтесь не испортить пыльники цилиндра.
  10. Подденьте верхнюю стяжную пружину за крючок и снимите ее с зацепления с передней колодкой, а затем демонтируйте.
  11. Достаньте переднюю колодку, а затем и планку из механизма.
  12. Наконечник троса ручника отсоедините от рычага задней колодки.
  13. Перед сборкой механизма задний наконечник распорной планки необходимо утопить — длина распорной планки будет минимальной.
  14. Почистите рабочую поверхность барабана металлической щеткой, чтобы почистить ее от пыли, грязи. Щеткой постарайтесь не задеть задающее кольцо датчика ABS.
  15. Установите механизм в обратной последовательности.
  16. Гайку подшипника ступицы затяните до отметки в 175 Нм. В качестве рекомендаций стоит упомянуть, что лучше поставить новую самоконтрящуюся гайку.
  17. После проведенных работ стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
  18. Важно поставить детали в правильное, рабочее положение. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, а затем задержите ее в нижнем положении.
  19. Поднимите, затем спустите ручник (но только с включенной кнопкой, чтобы деактивировать храповой механизм).
  20. Вместо щелчков ручника вы услышите другие щелчки – так регулируется зазор в тормозном механизме между дисками (барабанами) и колодками. Повторяйте эти действия до тех пор, пока не исчезнут щелчки. Если это нужно, отрегулируйте стояночный тормоз.

Какие задние колодки стоят на лада веста

Каталожный артикул / номерЦена в рублях
Оригинальные
ATE03.0137-0394.2От 1600
PILENGABSP8454От 1300
Колодки Лада Веста артикул (аналоги)
FORD 1433865От 1100
Brembo P68033От 100
FENOX BP53013От 900
Amiwa CD1841От 1100
LYNXauto BS-5717От 1350
*цены указаны состоянием на 07.04.2021 года.

Вывод

Перед покупкой сверьте номера каталожных артикулов, проверьте целостность изделия, наличие упаковки, даты и номера партии.

Старайтесь приобретать оригинальную продукцию, которую рекомендует завод-изготовитель. Дешевые аналоги не славятся качеством, соответствием размеров. Ресурс эксплуатации «неоригинала» на 25 – 35% короче заводской детали.

Какие передние тормозные колодки установлены по умолчанию: в зависимости от комплектации модель оснащена накладками от Lada или Renault. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на лада веста – производители, цены аналогов

Распространены следующие аналоги передних колодок:

  • Колодки тормозные передние HI-Q Sangsin Brake (SP 1564) – 1400 рублей;
  • SAT (ST4106000Q0K) – 450 рублей;
  • Brembo (P68033) – 1600 рублей;
  • Galfer (B1G10207412) – 1250 рублей;
  • Zekkert (BS-1221) – 700 рублей;
  • Blitz (BB0292) – 750 рублей;
  • Hagen Sangsin Brake (GP 1564) – 1400 рублей;
  • UBS (BP1105007) – 1500 рублей;
  • ATE (13.0460-2709.2) – 1700 рублей;
  • LYNXauto (BD5739) – 850 рублей;
  • TRW (GDB 3332) – 1700 рублей.

Какие тормозные колодки выбрать для ваз (lada) vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ТИИР.
3% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Brembo – 3%.


Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ТИИР еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.
    Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.

  2. Brembo заняли 8 место, с оценкой PR – 68.
    На основе из 117 отзывов и 779 голосов.

  3. TRW – 10 место, а оценка PR составила 63.
    Учитываются данные из 534 отзыва и 1750 голосов.

Новая Лада:  VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать

Когда менять колодки на лада веста

Срок службы ваших тормозных колодок будет зависеть от многих переменных факторов. Они могут варьироваться от ваших личных привычек за рулем до физических требований, предъявляемых к вашему автомобилю.

Помните правило компромисса. Органические колодки обеспечивают большую тормозную способность, но, следовательно, колодки больше изнашиваются во время остановки. Полуметаллические прокладки — как правило, стандарт для большинства автомобилей — являются твердыми и служат дольше, чем органические. Компромисс — снижение общей тормозной способности.

Вес вашего автомобиля также влияет на общий срок службы выбранных вами тормозных колодок. Принимая во внимание множество факторов, рекомендуется проверять тормозные колодки во время плановых проверок, приобретать датчики тормозных колодок или регулярно посещать мастерские. Хороший механик должен уметь указывать, сколько осталось фрикционного материала и сколько ваши колодки смогу «прожить».

Когда менять колодки на лада веста по регламенту

По рекомендации завода-производителя автоВАЗ замену передних колодок необходимо проводить каждые 15 000 км. Эта цифра – «усредненный» показатель годового пробега авто, но не принимайте его за норму. Отметьте для себя, на каком пробеге Вы в прошлый раз заменили эту комплектующую.

Комплектация с суппортами

Дисковые тормоза в сборе с суппортами продаются не везде, но можно докупить суппорта дополнительно. Артикул – 11196350202100, стоимость – от 9000 производства автоВАЗ.

Обзор цен производителей на передние тормозные колодки

Каталожный номер / артикулЦена в рублях
Оригинал от Рено 8200 432 336 TRW (с АБС)От 1600
Оригинал LADA410608481RОт 1400
Аналоги
FERODOFDB1617От 1680
FORTECHFB1223FОт 1200
KOTL22КТОт 1500
ADR ADR011311От 1300
Valeo 301641От 1350
*цены указаны состоянием на 07.04.2021 года.

Оригинал или неоригинал?

Все колодки могут быть разделены на две категории:

Преимущества оригинальных тормозных колодок очевидны, но стоят они вдвое дороже аналогов. Они продаются в оригинальной упаковке, изготовленной проверенным производителем.

Высококачественные аналоги по своим характеристикам лишь незначительно уступают оригинальным запчастям. Эти колодки дешевле, обеспечивая при этом достаточную эффективность торможения. Однако есть аналоги из некачественных материалов. Обычно такие прокладки не проходят должного тестирования и не соответствуют общепринятым стандартам.

При выборе запчастей важно избегать ошибок: слишком низкая цена должна вас насторожить. Нужно использовать проверенные автозапчасти и когда нас спрашивают, какие тормозные колодки лучше поставить на весту, мы рекомендуем ставить оригинальные запчасти.

Как отличить оригинальную деталь от подделки:

  1. Обратите внимание на наличие сертификационного знака. Если вы не видите R90 или 90R на этикетке, это подделка.
  2. Пакет должен содержать паспорт продукта, гарантийный сертификат, сертификат качества и руководство по установке.
  3. Поверхность оригинальных тормозных колодок должна быть гладкой и однородной.
  4. Проверьте уникальный кодовый номер детали на сайте производителя.

Передние тормозные колодки

Как и для всех автомобилей, рынок предлагает множество вариантов, среди которых можно легко отыскать оригинальные детали, а также аналоги, многие из которых являются неплохими вариантами.

Порядок действий при замене деталей таков:

  • Зафиксируйте автомобиль на месте, затянув стояночный тормоз. Выключите зажигание. Поднимите домкратом передок Весты;
  • Приступите к снятию колеса. Снимите колпак, ослабьте болты на один оборот. Продолжайте это действие по кругу со всеми болтами;
  • Снимите крышку бачка тормозной жидкости и откачайте несколько миллилитров. Это не даст жидкости «попасть под давление». Тормозной цилиндр утопите вовнутрь отверткой;
  • Ключом на 15 придержите направляющий палец суппорта, а ключом на 13 снимите два болта. Не дайте свободной части суппорта упасть на землю;
  • Подденьте внешнюю колодку отверткой и аккуратно достаньте ее. Тем же образом достаньте внутреннюю колодку;
  • Пружинный фиксатор, отвечающий за равномерность износа, придется почистить, а затем заново покрыть смазкой;
  • Поставьте новую деталь– сначала внешнюю, потом внутреннюю;
  • Почистите направляющие, также покройте их смазкой;
  • Поставьте все детали обратно;
  • Затяните болты крепления, поставьте колесо, по часовой стрелке по одному вращению зафиксируйте все болты.

Прочие аналоги для задней подвески

НаименованиеСтоимостьОпыт покупателей
TRW GDB13841 734 руб.Отличное торможение, бесшумная работа, не пылят
UBS B11050072 335 руб.Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях
Sangsin Brake SP17091 690 руб.Мягкое торможение, не изнашивают диск
Brembo P23064 (Англия)1 615 руб.Умеренно пылят, не скрипят вплоть до температуры в -32 градусов
Intelli D204E592 руб.Хорошее торможение, не пылят, сильно скрипят
NISSHINBO NP20211 894 руб.Отличное торможение без скрипов
UBS Performance B11-05-007840 руб.Не пылят, скрипы при средних нажатиях на педаль, эффективность торможения снижается с нарастанием скорости
АDR 01131350 руб.Cоотношение цена/качество, отсутствие скрипов, достойное торможение, проблемы с установкой в штатное место, изнашивают диск
Finwale925 руб.Среднее качество
Hankook Frixa FPE1271 521 руб.Ужасно скрипят (нет антискрипных пластин), торможение хорошее, свободная установка на штатное место, минимальный износ диска
TRW GDB33321 700 руб.Качество, приближенное к оригинальным
Kortech KRT1805500 руб.Отсутствует пластина антискрип, пылят, несильный скрип, отличное торможение
Remsa 727 001 650 руб.Хорошее торможение, не скрипят
Transmaster Universal TR204C427 руб.Неизвестный производитель, компания Transmaster является лишь упаковщиком, на небольших скоростях плохое торможение, на больших скоростях наблюдается сильный износ, трещины, деформации
Ashika 5000013794 руб.Поскрипывания после длительного простоя, хорошее торможение

Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь:

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Прочие аналоги для передней подвески

НаименованиеСтоимостьОпыт покупателей
Motrio LS-KTLL1 015 руб.Средняя жесткость
MILES E100108 (Китай)1 208 руб.Низкий уровень пыли, не скрипят, сильно жесткие, изнашивают диск
FERODO FDB16171 895 руб.Скрипят, небольшое пылеобразование, скошенная поверхность обеспечивает прижим к диску на 70%
HI-Q Sangsin Brake SP 15641 285 руб.Сильно скрипят в момент притирки, мягкое торможение, не пылят, огромное количество подделок
Blitz BB02921 200 руб.Маленький ресурс, через 2 000 км пробега начинают скрипеть, легкая установка на штатное место
Trialli PF1402865 руб.Не скрипят, хорошее торможение, немного пылят, легкая установка на штатное место
TSN 2.1.212Примерно 300 руб.Очень скрипят
UBS Perfomance BP11-05-0072 335 руб.Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях
REMSA 0987.001 650 руб.Хорошее торможение, изредка скрипят
ASAM 30748 (Румыния)1 000 руб.Хорошее торможение, сильный скрип, высокая износоустойчивость
Hagen Sangsin Brake GP 15642 079 руб.Иногда скрипят, хорошее торможение
Galfer B1G102074121 920 руб.Отличное торможение в любую погоду, скрипы наблюдаются при 0 градусов и ниже, высокая износоустойчивость, не изнашивают диски
Zekkert BS-1221 (Германия)878 руб.Скрипят в любую погоду, умеренная жесткость
Intelli D204E592 руб.Сильно скрипят, нормальное торможение

Рейтинг колодок для лада веста

НаименованиеПреимуществоПроизводительДатчик износаТолщинаСредняя стоимость
ATE 13.0460-2709.2Наиболее пользующиеся популярностьюГермания17,4 мм2 029 руб.
Brembo P68033Очень надежныеИталия 17,3 мм1 839 руб.
Renault 410608481RЛучшее соотношение цены/качестваФранция 17,3 мм1 510 руб.
LYNXauto BD5739Наиболее выгодные по стоимостиЮжная Корея17,0 мм1 100 руб.
TRW GDB3332Рекомендация производителяСША17,3 мм1 847 руб.

Рейтинг лучших тормозных колодок для lada vesta

Из топовой подборки вы сейчас узнаете какие тормозные колодки лучше поставить на весту.

Ресурс

На дисках колодки, как правило, меняются раз в 20-30 тысяч километров. В случае с барабанами производитель рекомендует менять колодки раз в 15 тысяч, но чаще всего этот период возрастает, и меняются они при первом проявлении признаков износа, например, посторонние звуки или снижение эффективности торможения.

Скрип

Если при торможении спереди возникает скрип, то это значит, что колодка и диск «не состыковались». Такое случается, когда на замену оригинальной комплектующей был куплен дешевый аналог. Но не все так плохо – иногда этот аналог может прослужить долго, а реальной причиной окажется грязь, которая попала в подвижные детали, и уменьшает площадь соприкосновения подвижных частей.

Снятие и установка передних колодок

Перед началом работ приготовьте следующие инструменты:

  • Ключи на 13 и на 15;
  • Очиститель деталей тормозных систем (обычная тряпка не сможет полностью удалить грязь и остатки отработавшей смазки);
  • Отвертка плоская;
  • Высокотемпературная смазка.

Типы тормозных колодок

Существует четыре основных типа тормозных колодок, и важно заранее знать, каким типом оснащается ваш автомобиль, чтобы найти подходящую замену. Не забудьте проконсультироваться со специалистом, если вы не уверены.

  • Полуметаллические. Содержащие 35-65% металла, полуметаллические тормозные колодки очень долговечны и обеспечивают исключительную теплопередачу. Однако они также могут быть шумными, вызывать повреждение ротора и, как правило, менее эффективны в холодную погоду.
  • Органические. Изготовленные из волокнистых материалов, таких как резина, углерод или стекло, эти прокладки тише, чем полуметаллические. Поскольку они мягче, они, как правило, быстрее изнашиваются и создают больше пыли.
  • Низкометаллические. Они, как правило, изготавливаются из органической формулы с небольшим количеством металлов — таких как сталь или медь, для улучшенной передаче тепла и скорости торможения. Эти колодки работают эффективно, но чем больше металла в формуле, тем больше шума и пыли.
  • Керамика. Наверное, самые эффективные тормозные колодки, состоящие в основном из керамических волокон. Как правило, они тихие и чистые при минимальном повреждении роторов. Недостатком неизбежно является то, что они дороже.
Новая Лада:  Какой расход топлива у Lada 4x4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131)

В некоторых случаях может быть, возможно, установить тормозную колодку более высокого качества. Тем не менее, обязательно проконсультируйтесь с экспертом, чтобы убедиться, что она подойдет вашему автомобилю.

Топ производителей тормозных колодок для ваз (lada) vesta


В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 40 производителей.
Он построен на базе 101 отзыв и 330 голосов.

Тормозные колодки «acdelco 17d1367ch»

Данные керамические элементы считаются одними из лучших колодок тормозных на передние колеса лада веста.

Преимущества этих деталей в следующем:

  1. Тормозные колодки созданы по премиальным стандартам, имеют качественные прорези и фаски.
  2. Конструкция созданная таким образом, что уменьшены шум и вибрация во время тормозного процесса.
  3. Тормозные колодки созданы из этого материала, соединённого с опорной пластиной.
  4. Имеет длительный срок эксплуатации.
  5. Вложена подробная инструкция, которая помогает в самостоятельной установке.

Недостатки: высокая цена.

Тормозные колодки «akebono eur918»

Тормозные колодки разработаны по специальной ultra quiet системе, которые удивляют своими технологиями любых водителей.

Выделяют следующие преимущества тормозных колодок:

  1. Имеются дополнительные прокладки, которые снижают уровень шума во время торможения.
  2. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  3. Устойчивы к работе как при минусовых, так и плюсовых температурах.
  4. Продаются в комплекте.

Недостатки: на рынке встречается брак.

Тормозные колодки «brembo (p68033)»

Преимущества тормозных колодок:

  1. Комплектация продаётся с тормозными винтами и со смазкой.
  2. Не издаёт скрипучий звук во время торможения.
  3. Хватает больше чем на 20.000 км пробега.
  4. Тормозные элементы устойчивы к перепадам температуры.
  5. Используется для разных легковых автомобилей.
  6. Стирается фрикционная поверхность одновременно.

Недостатки: на рынке встречается контрафакт.

Тормозные колодки «ferodo fdb 1617»

Неплохие бюджетные тормозные колодки, которые имеют рабочую поверхность в 1.1 см. Во время продажи в комплекте данных элементов имеется подробная инструкция по установке.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Сделаны согласно последним стандартам качества на европейском автомобильном рынке.
  2. Выдерживают температуру до 300 градусов в процессе торможения.
  3. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  4. Могут встраиваться как на автомобили механические, так и с электроникой.
  5. Вовремя износа обеспечивают равномерное стирание всех элементов, чтобы не перегружать автомобильные системы.
  6. Устойчивые к химическим реагентам в виде соли и влажной среде.
  7. Во время торможения не издают громкого звука.

Недостатки: встречается подделка и высокая стоимость.

Тормозные колодки «galfer (b1g10207412)»

Один из бюджетных вариантов передних тормозных колодок для Lada vesta.Преимущества тормозных колодок:

  1. Приемлемая цена.
  2. Продаются парами.
  3. Имеет длительный срок службы.
  4. В дополнение продаются в комплекте тормозные сателлиты, аксессуары.

Недостатки: появляется скрип в минусовую температуру, разваливается фрикционный материал при 6 мм.

Тормозные колодки «lynxauto (bd5739) «

Их используют для различных видов легковых автомобилей.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Данные колодки имеют приемлемую стоимость.
  2. Простая установка.
  3. Продаются парами.
  4. Не издает скрип во время торможения.

Недостатки: не сильно устойчивы к перепадам температур, быстро изнашивается.

Тормозные колодки «power stop z23-1650 evolution sport»

Эти тормозные колодки, сделанные из углеродного волокна, которые пропитаны слоем керамики, обеспечивают качественный процесс торможения.

Преимущества тормозных элементов в следующем:

  1. За счёт своего открытия колодки обладает устойчивостью к ржавчине.
  2. Выпускают тормозные колодки как с добавлением резиновых прокладок для премиум автомобилей, так и с наличием прорези и фасок, которые в комплекте имеют дополнительную крепежную систему и смазку.
  3. Конструкция покрывается порошковым покрытием.
  4. В процессе торможения шума не издают.
  5. Каждый элемент имеет прорезиненную прокладку.

Недостаток: не всегда можно встретить на станции технического обслуживания.

Тормозные колодки «wagner severe duty sx1094»

Данные тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, которые перевозят тяжёлые грузы.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. В колодки встроены прочные накладки.
  2. Колодки обладает длительным сроком эксплуатации.
  3. Время продажи комплект накладок приложена инструкция, где подробно расписана возможность самостоятельной установки.
  4. Предназначены для частого и грузового использования.

Недостатки: немного завышена стоимость.

Тормозные колодки «zekkert — bs-1221»

Являются аналогами и используются для установки передних тормозных колодок.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Имеют приемлемую стоимость.
  2. Данные тормозные колодки продаются в комплекте.
  3. Обладают хорошим сроком эксплуатации.
  4. Устойчивы к езде по ямам.
  5. Не издают громкого шума во время езды.

Недостатки: иногда встречается брак.

Тормозные колодки на весту передние как выбрать?

По совету специалистов следует прибегать к следующим рекомендациям при выборе тормозных колодок:

  1. Изделие должно входить к соответствующей марки автомобиля и иметь инструкцию по установке.
  2. Фрикционная поверхность должна быть однородной без каких-либо на ней изменений.
  3. Не должны быть трещины на фрикционной поверхности и на металлической.
  4. Все элементы должны соприкасаться друг с другом плотно.
  5. Определитесь со стилем вождения машины. Если вы водите агрессивно, то вам необходимы металлические тормозные колодки. Они эффективно сработают в необходимый момент, но если вы любите спокойную езду, то вам подойдут керамические тормозные колодки.

Штатные задние тормозные колодки – артикул и цена

Артикул комплекта оригинальных колодок бывает двух типов – для барабанных и дисковых тормозов. Каталожный номер комплекта для ВАЗ Лада Веста с дисковыми тормозами — 11196-3502089-00. Стоит он около 2000 рублей.

Штатные колодки лада веста

На передние колеса Лада Веста кросс св с завода устанавливается вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задняя подвеска оборудуется барабанными тормозами. Исключение составляет версия “Спорт”, на которую устанавливаются дисковые тормоза. В таких комплектациях отсутствует антиблокировочная система, но диски сами по себе эффективнее справляются с процессом торможения. Барабаны больше подходят для городской езды.

В максимальной комплектации Веста установлен датчик износа колодок, издающий характерный звук. На некоторых авто стоит электронный датчик, сигнализирующий об износе сигнальной лампочкой на приборной панели.

Передние колодки были заимствованы у автомобиля Рено Логан. С конвейера на передние колеса монтируются модели:

  • с каталожным артикулом TRW 8200 432 336;
  • Renault 410608481R или 8200432336;
  • “ТИИР” 8450108101 (г. Ярославль);
  • “Лада-Спорт” 8450038536.

На задние колеса с завода устанавливаются:

  • LADA 11196350208900 от поставщика “FERROVAZ” GMBH (г. Эссен);
  • 21905350208087 от поставщика “ТИИР” (г. Ярославль).

Осмотр колодок на Лада Веста рекомендуется проводить каждые 15 00 км пробега.

Штатные передние колодки – артикул и цена

На автомобиле Лада Веста любой модификации и в любом кузове ставятся расходники производства Renault – будь то универсал sw, sw cross, sport и т.д. На Лада Веста св кросс детали расходника выдерживают нагрузки – изнашиваются с такой же скоростью как на других модификациях.

Штатные комплектующие тормозной системы Лада Веста получили каталожный номер 8200 432 336. Их стоимость в магазинах начинается с отметки в 1 400 рублей, а заканчивается примерно на отметке в 2 000 рублей.

Эти «недуги» могут проявиться при:

  • Легком стуке при торможении. Не стоит путать это с ABS;
  • Слабой эффективности торможения;
  • Свисте, скрежете при торможении;
  • Пыли, стружке на дисках.

Вывод

На дисках поменять колодки самостоятельно достаточно просто, процедура стандартна, если же сзади стоят барабаны – лучше привлечь специалиста.

Учитывая доступность и невысокую стоимость, лучшим вариантом будет использовать оригинальные колодки, кроме случая, с задними барабанными тормозами, здесь пользователи предпочитают аналоги, так как оригинал стоит очень дорого, кроме того, отыскать оригинал конкретно в этом случае бывает сложно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector