Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа » LADA Vesta | Лада Веста – официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Что ждать от следующих версий лады веста

Менеджмент компании, во главе с руководителем, дали понять, что все свои обещания они четко выполняют. На очереди стоит Лада Веста Кросс, концепт которой 26 августа 2020 был показан в Москве на Off-Road Show. В серию запушен он будет летом 2020 года, и сомнений в этом нет. Работа с реализацией этого проекта предстоит огромная.

Он хоть и сделан на базе уже выпускающегося седана, но отличаться от него будет существенно. В качестве силового агрегата поставят самый мощный ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, рассматривается версия с полным приводом. Но в таком случае, ходовая будет в значительной степени переделана.

Задняя подвеска серийного седана для этого не подойдет, значит, разработки уже есть, и вопрос стоит лишь в технологической реализации. Улучшение управляемости, отмеченное при испытаниях предпродажной версии Весты, в значительной мере осуществлено за счет того, что была разработана оригинальная и эффективная трансмиссия, хотя и разработана она на основе деталей Рено. Какая будет использована КПП точно не известно. Информация об этом появится очень скоро.

Версия Cross не единственная перспективная новинка на 2020 год. Покупатели ждут и другие варианты кузова. Первоначально появились сообщения, что следом пойдет в серию хэтчбек и потом универсал. Но официальное заявление компании скорректировало эту информацию. После запушенного седана планируется выпуск универсала.

Lada vesta concept cross цена, технические характеристики фото видео xray wtcc

Lada Vesta Cross Concept — это самый привлекательный универсал из всех, что были собраны в России. Но по правде ли он русский? Нет — это творение рук Стива Маттина, талантливого 50-летнего дизайнера из Британии известного на весь мир.

Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Ранее он работал с Volvo и даже с Mercedes-Benz. Российский универсал рисовал француз Жюльен Друар. Ответственность за проект полностью лежала на Маттине. Можно только представить, как ему обидно, ведь он не сможет похвалиться своей работой перед коллегами и друзьями на автосалоне во Франкфурте. А макет Lada Vesta Cross Lada тоже создавался за пределами России — в итальянском Турине, известной студией Vercarmodel. Там же и делались все эти завораживающие снимки на фоне великих гор.

Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Рыжий универсал Lada Vesta Concept представили, даже по меркам России, на региональном уровне — на выставке Московского Off-road Show. Именно там и произошла первая Lada Vesta Concept мировая премьера рядом со снего-болотоходной техникой и вездеходами. Что ж поделаешь, такая политика партии — для начала необходимо внутри страны поднять имидж марки и уже потом Европу удивлять.

Что еще интереснее, на АвтоВАЗе совсем не отрицают планы по «завоеванию» рынков Европы, поэтому уже в этом году специально на экспортные версии Lada Vesta WTCC Concept уже начали устанавливать европейские датчики по контролю давления шин, и это в базовой комплектации!

Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

О технических подробностях сейчас мало информации, даже параметр вместимости для универсала пока не известен. Если учесть, что в сравнении с седаном, длинна кузова не выросла, то навряд ли объем багажника будет равен более 500 литров, это без учета места со сложенным задним рядом.

Lada Vesta Cross Concept фото демонстрирует невероятно большие, как для такого не большого автомобиля 18-дюймовые «катки» и имеет внушительный внедорожный клиренс — 300 миллиметров. Не факт, что у Lada Vesta Cross Concept технические характеристики сохранятся до настоящей промышленной сборки. Серийный автомобиль, наверняка будет иметь более скромные колеса, 16-ти дюймовые.

Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Салон у универсала очень симпатичный и со слухов известно, что его уже доводят до серийного производства. От обычного универсала Лада Веста Кросс будет отличаться «кирпичными» вставками. Универсал появится в ближайшем будущем, версия Кросс будет поставлена на конвейер аж к концу следующего года. И это при условии, что непредвиденных ситуаций не будет.

Новая Лада:  Официальные цвета кузова Лада Веста

Стандартную версию автомобиля Lada Vesta Cross Concept купить можно будет с передним приводом, пока ничего ясного нет насчет полного привода, все зависит от ценообразования. Повлияет оно и на коробки с моторами. Есть несколько вариантов силовой гаммы:

— бензиновый мотор Лада 1.6, 106 лошадиных сил.
— бензиновый мотор Nissan HR16, 114 лошадиных сил.
— бензиновый мотор 1.8, 126 лошадиных сил, собственного производства.

Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Кроме «механики», размонтированию может подлежать и коробка АМТ. Даже с наличием приставки Cross, универсалу не обязательно быть с полным приводом, ведь готовится новый кроссовер Lada Vesta Cross Concept Lada Xray, который, по предположениям, должен быть полноприводным. Обрабатывал все Lada Vest Cross Concept характеристики тот же Стив Маттин и с этим автомобилем он так же не попал на Парижский автосалон.

Lada Vesta Cross Concept купить вы сможете в трех комплектациях:

— Luxe.
— Comfort.
— Classic.

Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Стандартная версия новинки получит электрический привод замка багажника и крыши с управлением изнутри, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и кондиционер. В стоимость LadaVesta Cross Concept будут включены такие функции: система для автоматического запирания и отпирания дверей, автоматическое включение аварийного сигнала при столкновении, EBD, ABS, система отличной курсовой устойчивости, система автоматической помощи при движении на подъемах, электро усилитель руля, противобуксовочная система.

Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

В стоимость Lada Vesta Cross Concept версии Luxe, включены пакеты Style, Multimedia. В первом случае будут установлены 16-дюймовые диски, спойлер, наклейки на кузов и накладки на педали, более детально вы можете увидеть все на Lada Vesta Cross Concept видео. В пакет Multimedia входит: камера заднего обзора, качественный круиз контроль, ограничитель скорости. Lada Vesta Cross Concept Multimedia цена включает в себя установленную мультимедийную систему и 7-ми дюймовый навигатор.

Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа » LADA Vesta | Лада Веста - официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta.

Серийное производство автомобиля Lada Vesta началось 25 сентября 2020 года. Новинка поступит в продажу в феврале 2020 года. По предварительным данным, Lada Vesta Concept цена будет начинаться от 575 тысяч рублей.

Lada vesta с турбомотором и 6-ступенчатой механикой с завода, это реально?

 24 июль 2020 Лада.Онлайн  
 8 222  
  


Lada Vesta с турбомотором и 6-ступенчатой механикой с завода, это реально?

Еще в конце 2020 года стало известно, что АвтоВАЗ начал работать над внедрением нового турбомотора Renault на Lada Vesta, однако продолжение эта новость не получила. А вы знаете, какие были бы характеристики у Lada Vesta Sport если на нее установить турбомотор Renault 1.3 TCe и шестиступенчатую механическую коробку передач?

Один из владельцев Lada Vesta Sport (ссылка) решил поразмышлять, что АвтоВАЗ мог бы сделать на обновленной Весте Спорт. В качестве мотора отлично подошел бы Renault 1.3 TCe мощностью 150 л.с. Однако если его немного форсировать и установить спортивную выпускную систему, то двигатель смог бы выдать 170 л.с. и 280 Нм.

Renault 1.3 TCeRenault 1.3 TCe

В качестве трансмиссии можно было бы использовать шестиступенчатую «механику» Renault РК 4. Этот агрегат по размерам точно такой же, как JR5, которая сейчас устанавливается на Весту спорт. Это говорит о том, что она легко бы поместилась в подкапотном пространстве Весты.

Renault РК 4.

Все технологии и агрегаты есть в Альянсе и вполне могут подойти на Весту. Адаптировать двигатель и МКПП Renault будет не сложно и не так дорого. Поэтому такой вариант логичен в развитии следующего поколения семейства Lada Vesta.

По подсчетам Lada Vesta Sport с двигателем Renault 1.3 TCe (170 л.с.) и МКПП6 смогла бы разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд.

веста спорт

Как считаете, будет ли АвтоВАЗ устанавливать на Весту турбомотор Renault и шестиступенчатую «маханику»?

Новая Лада:  Какие шины и диски подойдут для Лады Веста?

Напомним, сейчас Lada Vesta Sport (1.8л., 145л.с., МКПП5) разгоняется до сотни за 9,6 секунд.

Ключевые слова: лада веста спорт

22

нравится

12

не нравится

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • АвтоВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск 2020
    АвтоВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск 2020
  • Установка уплотнительного кольца горловины бензобака Лада Веста
    Установка уплотнительного кольца горловины бензобака Лада Веста
  • Габаритные размеры Lada 4x4 (кузов, салон, багажник)
    Габаритные размеры Lada 4×4 (кузов, салон, багажник)
  • Отзывы о подвеске Лада Ларгус
    Отзывы о подвеске Лада Ларгус

Автоваз рассекретил интерьер lada vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное
изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку,на центральной консоли
Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также
стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных
моделях. Кроме того,у флагмана российского автопрома будет
климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным
шрифтом.

Первое изображение Lada Vesta было продемонстрировано три недели
назад. Это произошло во время презентации Lada Granta лифтбек в Казани. Судя по тизеру,новинка будет выполнен в стиле другого
концепт-кара АвтоВАЗа — Lada XRAY. В частности,у автомобилей
будут схожие решетки радиатора и головная оптика,которая получит
светодиодные ходовые огни. Дебют автомобиля,напомним,состоится
на автосалоне в Москве в августе,а в серийное производство
модель отправят в сентябре 2020 года.

Приборная панель концепта Лада Веста состоит из трех колодцев:
спидометр в центре,тахометр слева,указатели температуры
двигателя и кол-ва топлива в бензобаке справа. Сам прибор
выглядит очень современно и стильно. Цветовая гамма: белая и зеленая. Нужно отметить,что спидометр Весты размечен до скорости
200 км/ч.

Рулевое колесо Лада Веста,впервые для«вазовских» автомобилей,
получило кнопки управления различными системами автомобиля.
Водитель Весты сможет легко управлять круиз-контролем,подогревом
руля,взаимодействовать с аудиосистемой и совершать вызовы по громкой связи. Само рулевое колесо получило новую форму и отделку.

На водительской двери остался уже знакомый владельцам современных
LADA блок управления электропакетом. Там разместились: управление
зеркалами заднего вида,стеклоподъемники всех четырех дверей и кнопка блокировки задних стекол. Блок получил новое оформление и,
наверняка,дополнительный функционал.

На втором тизере концепта Лада Веста впервые показали как будет
выглядеть роботизированная КПП собственного производства. В ней
реализованы стандартные режимы: автоматический и ручной.

В центе панели Лада Веста размещен дисплей мультимедийной
системы. Скорее всего,управление ей будет реализовано по технологии«тачскрин», а дублироваться кнопками на руле. Судя по фото,функционал мультимедийной системы будет достаточно широкий:
радио,аудио,телефон,навигация.

Судя по кнопками над климатической системой,Лада Веста получит:
подогрев лобового стекла,систему курсовой устойчивости
(отключаемую), подогрев двигателя. Управление климатом оформлено
по-новому и будет выводить информацию о работе и режимах на собственном маленьком экране.

Лада Веста получит сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и новыми материалами обивки.

По словам Бу Андерссона,у новинки будет лучший в классе интерьер
и лучшая стоимость владения. «Lada Vesta восстановит гордость за АвтоВАЗ», — сказал президент компании. Lada Vesta сменит в модельном ряду марки автомобиль Priora и будет построена на новой
универсальной платформе Lada B. Предполагается,что новинка
появится у дилеров в четырех комплектациях. Уже известно,что
АвтоВАЗ тестирует новую роботизированную трансмиссию,которая
будет устанавливаться на Lada Vesta. Новая коробка будет сделана
на основе тросовой МКПП,которая сейчас применяется на Kalina.

Впервые информация о новой модели российского производителя
появилась в феврале этого года. О планах компании объявил Бу Андерсон в рамках конференции дилеров в Тольятти. На заводе уже
проведен первый этап модернизации линии сборки на главном
конвейере. В сентябре прошлого года фотошпионы засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в социальных
сетях.

Сообщалось,что уже собрано пять предсерийных автомобилей. Vesta
– женское имя,которое упоминается в мифологии разных народов. В том числе,древних славян. Имя ассоциируют c домашним очагом,
уютом,весной и обновлением природы. «Специалисты АвтоВАЗа также
учли,что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое
имя для автомобиля Lada разработано с участием брендинговой
компании BrandLab», — сообщили на АвтоВАЗе.

 http://www.new-new-new-lada.ru/…t-lada-vesta-concept.html 

 http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta_4111.html 

 http://www.new-new-new-lada.ru/content/…ra-na-konvejere-avtovaza/ 

 http://www.new-new-new-lada.ru/…a-pervye-foto-salona.html 

Детали и элементы, которые были изменены на лада веста

Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно. Разве что оптика обращает на себя внимание.

Новая Лада:  Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta, XRay (1.6 и 1.8) с 2015

Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было.

Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено.

Новости по теме

  • «Vesta WTCC отражает новый язык дизайна моделей LADA». Интервью дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина
  • Отличия серийной LADA Vesta и концепта будут минимальными. Интервью главного дизайнера АВТОВАЗа
  • За сутки до официальной премьеры рассекречены LADA Vesta и XRay
  • Лада Веста Концепт (LADA Vesta Concept)
  • Первые подробности о конструкции LADA Vesta
  • Особенности конструкции lada vesta

    Мотор и рулевая рейка закреплены на подрамнике, сделало рулевые реакции отточенными и сказалось на виброкомфорте. Передняя подвеска — оригинальная, независимая, McPherson, с углом кастора в 5º, с нижними штампованными L-образными рычагами — таким образом, остались преимущества компактности “качающейся свечи”, но по сравнению с прежними Lada (где два кованых рычага), подвеска стала легче, снизились шумы, улучшилась управляемость (за счёт большей поперечной жёсткости) и плавность хода (за счёт большей продольной податливости ввиду “мягкого” заднего сайлент-блока).

    Задняя — полузависимая, заимствованная у Renault, но лишь частично. Во взятой с электромобиля Renault ZOE балке пришлось на 50 мм удлинить соединитель (основная часть балки, связывающая рычаги), ведь крепления балки к кузову определяют расстояние между лонжеронами, а значит, и ширину багажника.

    Импортными являются: панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, “климат” и вся электрика с управлением светом на подрулевых переключателях. Оригинальные: кузов, “передок” с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным “

    “, по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть — на компоненты Альянса, а около 20% — на силовой агрегат, который может быть как отечественным, так и иностранным.

    Привод — передний, но будут и версии 4х4. Тормоза — дисковые спереди, барабанные сзади. Веста будет первой моделью Lada, которая

    получит пятилетнюю гарантию,

    а ещё брелок с выкидным “жалом” ключа. Программа предсерийных испытаний предусматривала

    Разница между концептом 2020 г и серийной ладой веста 2020 г в дизайне

    https://www.youtube.com/watch?v=_3VpUqUDXv4

    Гордость и заслуженная от эффектно сделанного прототипа после презентации серийного автомобиля осталась. Оригинальный дизайн и контуры в целом оказались не затронутыми заметными переделками. Это можно занести в плюс производителю. Сохранена стилистика с запоминающимся икс-фейсом и выштампованными на бортах деталями.

    Посадка и ощущения от машины подтверждают слова Бу Андерссона о ДНК этой серии. Впервые в истории российского автопрома, хорошая идея воплотилась в осязаемый и доступный образец. Скептики, а таких было немало, могут переключиться на что-то другое. Многочисленные фото предсерийных и испытательных изделий концепт кара Лада Веста заинтересовали многих.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector