VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать

Lada vesta sw. что значит sw и вообще что это за машина.

Дратути, дорогие мои подписчики!

Довелось мне прокатиться на двух новеньких моделях нашего автомобильного заводика: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Хотя, собираются они не в Тольятти на АВТОВАЗе, а в Ижевске на заводе «LADA Ижевск», мы тут считаем их своими. Разработка, испытания, а затем выпуск моторов и шасси – это делает Тольятти, а штамповку, сварку, окраску и сборку делает Ижевск. Такая вот нерушимая российско-удмуртская дружба.

Смотрю, новая модель многих интересует, попробую и я рассказать хайпануть немного, в вопросах и ответах. Тем более, что тачки в продаже еще не появились, а я, воспользовавшись служебным положением, катнулся несколько кружков по дорожкам и закоулкам родного АВТОВАЗа.

Скока стоит?

От 639 900 до 847 900 рублей. 24 комплектации. Это все изложено на сайте производителя во всех подробностях, повторяться не буду.

А не дохуа ли стоит?

Этот вопрос мы слышим постоянно 🙂 А когда мы выпускали ВАЗ-2105 за 150 тыщ, мы постоянно слышали «Когда вы прекратите делать это убожество, ну и что, что дешево, зато оно опасное и неэкологичное». То есть «дешево и сердито» тоже не прокатывает 🙂

Кароч. Каждому, кто считает, что это дорого и должно стоить дешевле, предлагаю урезать себе любимому зарплату в два раза. Потому что я тоже считаю, что его услуги должны стоить дешевле. А что? Работать как японец или как немец никто из нас не умеет. К каждой профессии есть претензии, без исключений…

Вообще я за то, чтобы жить мирно и уважать труд каждого. Но, однако, накипело! На каждом застолье выслушиваю эту хрень на тему «а че как дорого», «да я за эти деньги возьму б/ушный Субарь (Мерс, Бэху), чуток вложусь и буду ездить, горя не знать». Иди, мазафака, и возьми. И не выноси мне мозг, и не изображай из себя самого умного человека на земле.

Сорян, просто вот ну совсем на днях я это опять слушал, еще печёт немножко 🙂

Что такое SW?

Изначально я думал, что это Station Wagon,то есть банально «универсал». Но потом мне разъяснили, что это Sport Wagon. Типа машина для активного отдыха, динамика там, путешествия там и прочие атрибуты красивой жизни, которые выдумывают маркетологи. Ну нехай выдумывают, тем более что на некоторых это действует. Вообще получается, что машина на стыке классов. Клиренс как у кроссовера, багажник как у универсала, дизайн близок к купе. Привычное слово «сарай» звучит диссонансом.

Как едет?

SW едет точно так же, как седан Vesta (в меру мягко, в меру спортивно, хорошо глотает кочки), SW Cross чуть пожестче. Это логично – Cross повыше, и подвеску подзажали, чтобы кузов не кренился в виражах. Мотор 1,8 тянет хорошо, но мотора 1,6 вполне достаточно. Лично я не гонщик, предпочитаю ездить в экономном режиме. Механика вполне четкая, что вазовская, что «рено». АМТ, в народе «робот», это вещь, требующая некоторой сноровки. У меня получилось понять его характер. Один мой товарищ ругался на «робот», я ему показал, как лучше ехать, и у него машина сразу поехала нормально, плавно, мгновенный расход топлива пополз вниз. Самый простой совет – не надо постоянно топить педаль в пол. С уважением, ваш кэп. 🙂

Плюшки и исправленные косяки

Из того, что удалось выяснить в курилке с инженерами. Исправили скрип втулок переднего стабилизатора – вместо резины какой-то сложный силикон. Исправили гул системы выпуска. Сделали отдельную кнопку обогрева лобового окна (раньше лобовое и заднее включались одной кнопкой, что снижает эффективность). Сделали задние дисковые тормоза (говорят, это больше для красоты, т.к. работают они в предельных режимах, когда водитель несколько раз тормозит в пол с высокой скорости, а кто так ездит на семейном универсале??). Сделали антенну типа «акулий плавник» – она не мешает при загрузке багажа на релинги. В багажнике куча всего: полочки, ниши, одних крючков для сеток и пакетов – 14 штук.

Что особенно важно, на мой взгляд – это обогрев заднего сиденья. Что совершенная чушь, на мой взгляд – это запираемый лючок бензобака. Это с «классики» по ночам сливают бенз, а с «Весты» его замучаешься сливать.

Что еще понравилось – электрокнопка багажника. На «Калинах» и «Приорах» была кнопка в салоне, но я, выходя к багажнику, все время забывал ее нажимать. А тут такой проблемы нет.

Что не понравилось. Черный глянец в салоне и снаружи. Это типа модно, но черный лак моментально покрывается отпечатками пальцев. Еще я не смог подружиться с навигатором и мультимедиа, но видимо тут нужно больше времени для освоения.

Дизайн

Немало копий сломано по теме Икс-дизайна, по теме боковых выемок, которые нарисовал наш главный дизайнер Стив Маттин в компании с другими нашими дизайнерами. Лично мне все это примелькалось давно, и даже не знаю, нравится или нет. Каждый день на это смотрю и на этом езжу. Но есть два момента в дизайне SW, которые хочу отметить. Это покатая крыша, как бы ниспадающая в сторону багажника, и горизонтальные задние фонари. Вот это меня зацепило, когда первый раз увидел SW, и нравится по сей день. Это как-то напоминает универсалы от «Мерседеса». Ну, оно и логично, Стив Маттин работал на «Мерсе» 🙂

Когда в продаже?

А вот ХЗ 🙂 В СМИ называются разные даты, но насколько точны эти «сливы», судить не возьмусь. Думаю, старт продаж придется или на конец октября, или на начало ноября.

Что с безопасностью?

Говорят, пассивная безопасность у нового SW, как у седана «Веста». То есть 4 звезды из 4-х в краш-тесте «Авторевю», а вот на европейском краш-тесте по программе «ЕвроНКап» «Веста» еще не была. Захотят – разобьют, не захотят – не разобьют. Пока «Веста» в Европе продается по чуть-чуть, и независимых экспертов она не особо интересует, я так думаю.

Что с качеством?

Конвейер в Ижевске был изначально построен для выпуска КИА, потом его модернизировали под выпуск Ниссан. Так что качество вроде ничего. Могут подводить отдельные комплектующие. Не без этого, что греха таить. Но за счет современного производства и более современной конструкции качество «Весты» повыше, чем, к примеру, у «Калины».

Стоит брать?

Когда меня спрашивают друзья и родственники, дескать ну как «Веста», стоит покупать, я даже не знаю, что ответить. С одной стороны, как я могу отговаривать их, ведь от каждой проданной «Лады» я получаю копеечку в зарплату. С другой стороны, а ну как у них навернётся что-то, будут потом меня ругать…

В итоге я выработал кристально честный ответ, и привожу его вам, дорогие пикабушники. У «Весты» есть несколько хороших врожденных, так сказать, качеств. Это просторный салон, оцинкованный кузов, хорошая управляемость и проходимость, ну и отдельные полезные опции типа регулировки руля по вылету и сиденья водителя по высоте. Вот это все есть безоговорочно, под каждым словом подпишусь. Даже если машина сломалась и не едет, все вышеперечисленное присутствует 🙂 Ну а выбор «покупать или нет» – личное дело каждого. У каждого столько факторов и условий… нравится машина или нет, хватает денег или нет, важно мнение соседа или нет, комфортно в машине или нет, надо ли ездить в пробках или в деревню, большая семья или нет… Выбирает в итоге каждый сам. Как-то так 🙂

Новая Лада:  Диагностические карты кодов неисправностей АКП Лада Гранта

Спасибо, что прочитали! Если между минусами и криками «уберите пошлины, суки, закрыть вас всех надо» попадутся конструктивные вопросы – буду рад ответить. 🙂

Фото официальные, не мои.

Lada vesta – расположение vin и номера двигателя

Отечественные автомобили долгое время были лидерами в статистике по количеству угонов. Сегодня Lada Vesta в этом плане хоть и отстает от своих «корейских» соперников, однако в руки автокрадов попадает нередко. Выбирая подержанный авто, вероятность наткнуться на Весту с криминальным прошлым немаленькая, особенно если рассматриваете ценовое «дно» рынка.

Чтобы успешно пройти сверку номеров на покупаемом автомобиле
придется изучить расположение и внешний вид всех идентификационных обозначений.
У Lada
Vesta их не так много и с поиском проблем обычно не возникает.

Основной VIN-номер
Веста прячет за правой передней дверью, расположившись прямо на центральной
стойке вот в таком необычном для большинства машин положении:

lada vesta vin общее фото
lada vesta vin номер расположение
Символы проточены твердой низкоуглеродистой иглой с соответствующими признаками обработки

Наклейка с дублем VIN приютилась в непосредственной
близости и посмотрите, как сильно она похожа на таблички от Renault:

lada vesta vin на наклейке на стойке

Для тех, кто уже тесно взаимодействовал с автомобилями Lada ранее, трудностей с поиском номера двигателя Весты также не возникнет, будь то мотор 1.6 (ВАЗ-21129) или 1.8 (ВАЗ-21179). Маркировка находится на левой (по ходу движения) площадке блока цилиндров, непосредственно над разъемом с коробкой передач. Произвести сверку символов можно с помощью инспекционного зеркала с фонариком, либо можно сфотографировать на телефон, проведя руку со стороны моторного щита:

lada vesta номер двигателя общее
lada vesta номер двигателя детально

Однако, для детального изучения номера двигателя придется демонтировать часть магистрали впуска, а именно корпус воздушного фильтра.

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Lada Vesta – Слабые места, поломки, ресурс

Vin номер лада веста — расшифровка и где расположен номер кузова? лада веста вин

На волне популярности автомобилей LADA в Узбекистане решили разобрать самую интересующую модель – LADA Vesta SW Cross.

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационная табличка автомобиля

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога.

а. наименование изготовителя ОАО «АвтоВАЗ» (AvtoVAZ).

б. номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.

– первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода изготовителя;

– шесть следующих цифр, модель автомобиля;

– буква латинского алфавита (или цифра), модельный год выпуска автомобиля;

– последние семь цифр, номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова). В соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2021 года №711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).

г. технически допустимая максимальная масса транспортного средства.

д. технически допустимая максимальная масса автопоезда.

е. технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.

ж. технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.

з. обозначение автомобиля.

и. обозначение двигателя.

к. номер для запасных частей. Он соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (заводской) табличке.

л. знак обращения на рынке.

Габариты автомобиля

Параметр Значение
Размеры Длина 4410 мм
Ширина 1764 мм
Высота (при снаряженной массе) 1497 мм
База автомобиля 2635 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1510 мм
Передний свес 860 мм
Задний свес 915 мм
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке) 16,6/14,2 градусов
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя 171 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя 144 мм
Объем багажного отделения 480 л
Масса снаряженная (без водителя) 1178 л
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси 60/40 %
Полезная нагрузка 475 кг
Полная (разрешенная максимальная) масса’ 1653 кг
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси 52/48 %
Масса прицепа с тормозами/без тормозов 900/450 кг

Технические характеристики двигателей

Параметр Значение
ВАЗ-21129 ВАЗ-21176 HR16DE-h5M
Рабочий объем 1596 см3 1774 см3 1598 см3
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 10,45 9,8 10,7
Октановое число бензина 95
Максимальная мощность двигателя 106 л. с./18 кВт 122 л. С./90 кВт 109 л. С./84 кВт
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности 5800 об/мин 5800 об/мин 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н м 173 Н м 156 Н-м
ВАЗ-21129 ВАЗ-21176 HR16DE-h5M
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте 4200 об/мин 4200 об/мин 4000 об/мин
Минимальная частота вращения на холостом ходу 840 об/мин 840 об/мин 650 об/мин
Нормы токсичности EUROV/VI
Минимальная температура запуска холодного двигателя без дополнительных приспособлений -27 °С

Технические характеристики трансмиссии

Тип трансмиссии 4×2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом
Модель коробки передач ВАЗ-2180 ВАЗ-2182 Jh4 510
Тип коробки передач Механическая Роботизированная Механическая
Привод управления коробкой передач Тросовый Селектор с электрическим сигналом Тросовый
Передаточныечисла Первая передача 3,636 3,727
Вторая передача 1,950 2,048
Третья передача 1,357 1,393
Четвертая передача 0,941 1,029
Пятая передача 0,784 0,795
Передача заднего хода 3,500 3,545
Главная передача 3,938 4,357

Массовые параметры агрегатов

Агрегат Масса
Двигатель ВАЗ-21129 92,5 кг
ВАЗ-21176 109,2 кг
HR16DE-h5M 93,4 кг
Коробка передач ВАЗ-2180 32,0 кг
ВАЗ-2182 32,8 кг
Jh4 510 35,0 кг

Номинальные заправочные объемы

Емкость Заправочный объем
Топливный бак 55 л
Система смазки двигателя (с заменой масляного фильтра, при первой заливке) ВАЗ-21129 3,2 л (2,9 л)*
ВАЗ-21176 4,4 л (4,1 л)*
HR16DE-h5M 4 л
Система охлаждения двигателя и отопления салона** ВАЗ-21129/ВАЗ-21176 5,95 л
HR16DE-h5M 7,0 л
Коробка передач ВАЗ-2180/ВАЗ-2182*** 2,25 л
Jh4 510 2,34 л
Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559 л
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с роботизированной коробкой передач) 0,517 л
Бачок омывателя ветрового стекла 4,7 л
Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования 0,475 20 г

Примечание* При замене масла,** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок,*** Роботизированная коробка передач интегрирована с системой трубопроводов и теплообменником. Заправка этой системы рабочей жидкостью возможна только у дилеров.

Допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95» ГОСТ Р 51866.

Моторное масло

В приведенной ниже таблице определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости, замените масло. Для этого обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Класс вязкости масла

Минимальная температура холодного запуска двигателя Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды, С
ниже -35 °С 0W-30 25 °С
ниже -35 °С 0W-40 30 °С
-30 °С 5W-30 25 °С
-30 °С 5W-40 35 °С
-25 °С 10W-30 25 °С
-25 °С 10W-40 35 °С
-20 °С 15W-40 45 °С
-15 °С 20W-40 45 °С
-15 % 20W-50 выше 45 °С

ПримечаниеУровень качества, эксплуатационных свойств: API SL/API SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТОААИ 003 Б6.

Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Масло трансмиссионное

Масло трансмиссионное, используемое во всех коробках передач, применяемых в силовых агрегатах автомобилей семейства Lada Vesta, должно быть унифицировано. Объем заправляемого масла, эксплуатационные и температурные свойства должны соответствовать величинам, обозначенным в следующей таблице.

Температурные диапазоны применения трансмиссионных масел

Новая Лада:  Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс вязкости по SAE J 306 Максимальная температура окружающей среды, С
-40 °С 75W80 35 °С
-40 °С 75W85 35 °С
-40 °С 75W90 45 °С
-26 °С 80W85 35 °С
-26 °С 80W90 45 °С
12 ‘С 85W90 45 °С и выше

Охлаждающая жидкость двигателя

Модельдвигателя Заправочный объем
Для комплектации автомобиля с дополнительным отопителем Для комплектации автомобиля без дополнительного отопителя
ВАЗ-21129 9,3 л 8,7 л
ВАЗ-21176 9,3 л 8,7 л
HR16DE-h5M 7,6 л 7,0 л

Свечи зажигания

Модель двигателя Модель свечей зажигания Зазор в электродах
ВАЗ-21129 А17ДВРМLR15YC-1WR7DCX 1… 1,15 мм
ВАЗ-21176 А17ДВРМLR15YC-1WR7DCX 1… 1,15 мм
HR16DE-h5M ZKAR7B 0,85…0,95 мм

monolith.in.ua

Производитель заранее присваивает автомобилю уникальный номер. 17-значное изображение (VIN-код) наносится на неразъёмную часть транспортного средства или специальную табличку. VIN-код вносится и в технический паспорт.

Каждая модель Лада веста обладает идентификационным номером. VIN-код на Lada vesta позволяет избежать неприятностей при покупке авто с пробегом, то есть быть уверенным, что машина не числится в угоне и не находится в залоге.

Не существует единых стандартов нанесения вин-кода. Один производитель указывает его на металлической пластинке, другой — вблизи рулевого управления или водительского кресла. Мы рассмотрим принцип составления вина и способ его нанесения на автомобилях АВТОВАЗа.

Вин-код автомобиля включает сведения о стране производства, дате выпуска, типе кузова, заводе, коробке и другую информацию о транспортном средстве. Вин автомобилей Lada vesta, в частности, модели Lada, находятся на металлических табличках. Итак, как же сделать расшифровку вин-Лада 2180? Допустим, вы владелец автомобиля XTA GFL110 G Y000000

1) Первые 3 цифры — это международный код завода-изготовителя например АвтоВаз;

2) 4 и 5 цифры это номер модели, т.е GF означает номер весты;

3) 6 цифра L означает кузов: L это седан, К — универсал, а B — хэтчбэк, которого еще нет;

4) 7 цифра это код двигателя: 1 — 21129, 2 — 11189, 3 — 21179, 4 — h4m Реношный. Веста CNG обозначается буквой А

5) 8 цифра это коробка: 1 механика от ваза, 2 робот, 3 МКПП рено;

6) 9 цифра всегда 0;

7) 10 цифра это год выпуска: 2021 — F, 2021-G, 2021-H, 2021 -J, 2021-K, 2020-L, 2021-M, 2022-N;

8) 11 знак это завод Y — означает Ижевск, 0 — Тольятти;

9) c 12 по 17 цифру это серийный номер.

Vesta gfl 33 — Седан 21179 1,8 литра с коробкой от Рено.

Указанный принцип расшифровки подходит для всех седанов, универсалов и газовых автомобилей Лада 2180, включая gfl11 51 9t9, gfl11-52-X00, Lada gfl110, Lada gfl12 51 9t9 и Vesta gfl12 51 000.

VIN номер Лада Веста служит для идентификации автомобиля. Это уникальная комбинация латинских букв и цифр, в которой зашифрована информация об авто.

К примеру, у Вас автомобиль Лада Веста СВ фантом с VIN номером XTAGFL120GY000000. Разберемся по-порядку, что обозначает каждая из цифр данного номера.

XTA — первые три знака обозначают код завода-изготовителя по международному формату GFL120 — с 4 по 9 знаки обозначается модель автомобиля G — 10 знак обозначает год выпуска автомобиля Y000000 — с 11 по 17 знак обозначается порядковый номер автомобиля.

VIN номер автомобиля является средством его идентификации. Каждый номер кузова уникален и неповторим. Такой шифр из латинских букв и цифр предоставляет все необходимые сведения о конкретном автомобиле. Достаточно лишь расшифровать его.

  1. Компания производитель;
  2. Номер типа ТС;
  3. Идентификационный номер (VIN);
  4. Максимально допустимая масса авто;
  5. Максимально допустимая масса авто с прицепом;
  6. Предельная нагрузка на переднюю ось;
  7. Предельная нагрузка на заднюю ось;
  8. Код для запчастей;
  9. Модификация двигателя;
  10. Комплектация автомобиля.
  • Первые три символа содержат информацию по заводу-изготовителю. В нашем случае это XTA — АвтоВаз.
  • Символы 4 и 5 — это код модели: GF — Vesta (GA — XRay).
  • Следующий за ними символ обозначает тип кузова: K — универсал есть еще B — хэтчбек, L — седан).
  • Символ 7 — код двигателя. В данном случае 3 — 21179 (помимо него есть 1 — 21129, 2 — 11189, 4 — H4M).
  • Символ 8 — тип коробки передач. 3 — МКПП Renault. Также может быть 1 — МКПП ВАЗ и 2 — АМТ.
  • 9ый символ всегда 0.
  • Десятый символ обозначает модельный год. J — 2021 год. Начинается маркировка Лада Веста с 2021 года, которому соответствует латинская буква F. Далее соответственно идут G, H, J, K, L, M и N (вплоть до 2022 года).
  • Следующий за ним, 11ый символ — код завода. В нашем случае это Y — Ижевск. Может стоять O — Тольятти.
  • Символы с 12 по 17 — это серийный номер конкретного автомобиля.
  1. При постановке авто на учет ( ГАИшник будет осматривать и проверять идентичность номеров на кузове и в птс)
  2. Для расшифровки комплектации (см. ниже).

Веста св кросс настройка бортового компьютера

Lada Vesta SW Cross – особенности и наблюдения

Многие знакомые, коллеги по работе, родственники и знакомые родственников периодически интересуются: «Как автомобиль?». Некоторые пытаются проявлять сарказм. К примеру, они читали на форумах, что на Lada Vesta проблемы с дворниками, расходом масла, скрипят тормоза… Что могу сказать?

О расходе топлива. Сравнивая Lada Vesta SW Cross с предыдущим автомобилем, скажу, что лично меня расход радует. На Kia Sportage расход выше. Понятно, автомобиль был тяжелее, полный привод, двигатель не особо экономичный. Всё это касается поездок на Kia по городу.

Наблюдения за расходом Crossа на зимних шинах такие. Расход по городу 11.5 – 12 литров (средняя скорость 22км/ч). В смешанном цикле трасса/город 10.5-11 литров (средняя скорость 30км/ч). По трассе 8.2-8.4 литра (средняя скорость 68-70км/ч). Сейчас автомобиль переобут в летние штатные шины Pirelli Cinturato P7 – наблюдаю за расходом топлива дальше.

В предыдущих «впечатлениях» я писал – «не нравится, как включается 1-ая, 2-ая и 5-я передачи». Как ни странно, но к 5500км пробега проблема ушла. Теперь первая и вторая передачи при движении в пробке включаются без «затыков», пятая также начала включаться чётче. Видимо прикаталось, а может просто теплее на улице стало.

Неоднократно слышал от владельцев Crossов с двигателем 1.8, что в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов ДВС на 1-2 передачах при попытке придавить педаль газа начинается подёргивание автомобиля. На моём автомобиле я заметил подёргивания в диапазоне оборотов от 1000 до 1500.

После 1500 можно уже смело давить акселератор. В диапазоне 1000-1500 необходимо давить на педаль плавненько. Естественно зимой подёргивание ощущалось чаще. Сейчас проблема лично мне не особо актуальна, я понял, что нужно делать – либо давлю плавно, либо подгазовываю при включении 1-ой/2-ой, и разгоняю, чуть дольше на 1-ой, чтобы при выжиме сцепления при переключении на 2-ую обороты не упали в проблемный диапазон 1000 – 1500. В общем сейчас есть понимание как управлять автомобилем.

Климат-контроль. В целом устраивает. Зимой особых заморочек не возникало кроме замены датчика температуры окружающей среды. Но в межсезонье появились особенности, не скажу, что они как-то досаждают, но иногда задаюсь вопросом – почему так? В общем в межсезонье иногда климат-контроль начинает гнать прохладный воздух и направляет его в ноги, и я это чувствую. Приходится повышать температуру, например, с 23 градусов до 24. После это более-менее всё выравнивается.

Ещё одним странным моментом климат-контроля является отключение подсветки кнопки Auto, если отключаешь кондиционер, хотя климат контроль остаётся в режим Auto. Многие владельцы говорят, что не нужно никогда отключать кондиционер, даже зимой, так как электроника не включает кондиционер при температуре ниже 5.

Новая Лада:  Падает давление в двигателе на калине

Но у всех могут быть разные причины для отключения кондиционера, поэтому я нашёл способ как сделать так, чтобы и режим Auto подсвечивался и кондиционер был выключен. При заведённом двигателе отключаете кондиционер, подсветка Auto гаснет. Далее глушите двигатель.

Забрызгивание подкапотного пространства. Думал, эта особенность обошла меня стороной, так как после покупки автомобиля была сырая погода, на дорогах довольно грязно, но грязи под капотом не заметил. Но пришла весна и не тут-то было. Сейчас активно тает снег, много воды на дорогах, я обнаружил – забрызгивание подкапотного пространства всё-таки есть, не так сильно, как я видел у других владельцев Vesta Cross, но есть.

Ограничители дверей. Вначале я чуть-чуть расстроился, что ограничители в Crossе слабо- фиксируемые. В повседневной эксплуатации это будет доставлять кое-какие неудобства. Но после покупки автомобиля всё оказалось не так плохо. Месяц пришлось контролировать домашних и предупреждать, чтобы придерживали двери при открывании. Сейчас в принципе все привыкли.

Lada Vesta SW Cross – особенности и наблюдения

Задняя подвеска lada vesta

ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя.

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой.

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

Подвеска “Весты” полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески “Весты” в том, что вместо “восьмерочной” продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см.

Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами).

Габариты автомобиля

Моторное масло

Свечи зажигания

monolith.in.ua

Существуют автомобили, которые лучшим образом сочетают в себе доступную стоимость, оригинальность дизайнерского решения, а также – маневренность, проходимость, устойчивость на трассе, многие другие качества, полезные при эксплуатации транспортного средства.

Ей свойственна специальная адаптация силовых агрегатов под достаточно суровые климатические условия. Автомобиль отличается улучшенной подвеской, которая:

  • • обеспечивает устойчивость при движении;
  • • улучшенную управляемость;
  • • высокую плавность хода, хороший разгон.

Для представителей этой модельной линейки характерным является также усиленные антикоррозийные свойства, которых удалось добиться проведением оцинковки поверхностей. Даже если автомобиль используется для передвижения по дорогам с плохой проходимостью, антигравийная обработка большинства наружных поверхностей, в частности – днища и колесных арок позволяет лучшим образом защитить их от преждевременного износа и повреждения.

Следует отметить, что Лада Веста – это также стильный внешний вид, который покоряет сердца и выгодно выделяет это авто среди многих других, эксплуатируемых в стране.

Установленная защита двигателя – это также возможность продлить его ресурс, предотвратить повреждения основных узлов и механизмов, от которых в огромной степени зависит работоспособность транспортного средства.

Достаточно большая вместительность топливного бака, составляющая 55 литров, предоставляет возможность автовладельцу преодолевать серьезные расстояния, даже если нет возможности дозаправки автомобиля.

Если вы уверены, что лучшим вашим выбором, рациональным приобретением станет представитель модельного ряда Лада Веста — отзывы владельцев этого транспортного средства помогут оценить все его преимущества, а также – слабые стороны. Однако, в любом случае можете быть уверены в том, что для этого автосоотношение стоимость – технические характеристики – комфортность использования являются оптимальным соотношением.

Став обладателем такого автомобиля, вы также убедитесь, что при необходимости всегда можно найти нужные комплектующие, цена на которые достаточно доступная, а широкий ассортимент представлен практически в каждом специализированном магазине. Такое транспортное средство – это приобретение, которое радует своего владельца, отличным образом подходит для использования в условиях страны, а его обслуживание – необременительное для вашего бюджета.

Лада ларгус клуб

Официальный Лада Ларгус Клуб

представляет небольшой фоторепортаж из цеха сборки моторов по лицензии АльянсаRenault-Nissan

. Новое производство АВТОВАЗ запустил в ноябре 2021 года. Здесь уже освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.) и коробок передач семейства J разных модификаций. Силовые агрегаты предназначены для производства автомобилейЛада Ларгус.

Также их планируют устанавливать на другие модели автомобилей, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерстваRenault-NissanиАВТОВАЗа.Фоторепортаж:1. Поступая на линию, блок цилиндров оценивается на предмет размерности этих самых цилиндров.

VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
2. Кружочки слева — код размерности блока. Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на (поставщик линии).VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
3. Коленвал тоже имеет несколько классов размерности – по ним компьютер подбирает шатунные и коренные вкладыши. Перед установкой коленвал также сканируют, считывая по коду его размерность.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
4. Подсборка шатунно-поршневой группы. На фото-установка поршневых колец с помощью специальной оправки.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
5. Установка поршней. Они подобраны в соответствии с классом цилиндров. Компьютер позволяет сборщику взять со стенда поршни только нужных размеров.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
6. После установки камера фотографирует поршни, дабы информационная система удостоверилась, что они соответствуют блоку.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
7. На экране отображаются результаты сканирования.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
8. Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
9. После установки коленвала и поршневой группы мотор прокручивается на автоматическом стенде, где оценивается легкость вращения. Если вращение затруднено, значит, допущена ошибка. Здесь же тестируют систему смазки двигателя: продуваются маслоканалы.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
10. Перед установкой прокладки ГБЦ сборщик должен взять ее и вставить в специальный паз. Это страхует от применения сразу 2-х прокладок (они не влезут в паз) и от того, если человек просто забудет установить прокладку.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
11. Порядок затяжки пневмо-гайковертом.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
12. Установка клапанов.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
13. Распредвал и гидротолкатели клапанов.

14. Приспособление для фиксации валов и монтажа ремня ГРМ.

VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
15. Тележка, с помощью которой на линию доставляют сборочные комплекты для очередной партии двигателей, ездит сама, по маршруту, обозначенному черной полосой. Это позволяет синхронизировать процесс, избежать задержек и ошибок в доставке.VIN номер Лады Весты СВ Кросс: как найти и расшифровать
16. После сборки все моторы поступают на испытательный стенд, где подключается охлаждающая жидкость и бензин, и мотор работает во всех режимах – на холостом ходу, под нагрузкой.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector