Давление в шинах
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) | Передние | Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 145 R 13 | 1,9 бар | 1,7 бар |
шины 155 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 165 R 13 | 1,7 бар | 1,7 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 145 R 13 | 2,0 бар | 2,3 бар |
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 165 R 13 | 1,8 бар | 2,0 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,2 бар |
шины 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
– предельная нагрузка | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
до 3 пассажиров | 2,3 бар | 2,1 бар |
предельная нагрузка | 2,4 бар | 2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,4 бар |
шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 155 R 13 | 2,1 бар | 2,5 бар |
шины 175/70 R 13 | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров: | 2,1 бар | 1,9 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 2,3 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 2,2 бар | 2,6 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
– шины 155 R 13 | 2,0 бар | 2,2 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
– шины 155 R 13 | 2,2 бар | 3,0 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 175/ 70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
шины 175/ 65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/ 60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
шины 185/60 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
шины 185/55 R 15 | 2,5 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка: | ||
шины 185/60 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
шины 185/55 R 15 | 2,7 бар | 2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.
Замена заднего бампера лады гранта своими руками: видеоинструкция
У каждой современной модели автомобиля, независимо от марки, задний бампер является поглощающим энергию устройством. Он помогает избежать деформации кузова при легких «травмах», приняв большую часть ударной силы на себя в качестве своеобразного буфера. Потому и сам страдает всегда в первую очередь. Обычно за задним бампером прячется особый усилитель, который сделан из направленно расположенного металла, программирующего при ударе изначально спроектированную деформацию кузова, чтобы обезопасить пассажиров при сильных столкновениях.
Кроме всего выше сказанного, бампер добавляет и своеобразной эстетической привлекательности авто, не важно, седан у вас или лифтбек. Завершая общую идею дизайна транспортного средства, он является частью полноценной картины, идеально сочетаясь с общим стилем.
Разработаны стандарты по уровню расположения бамперов на разных моделях авто. Это необходимо для того, чтобы в случае аварии они выполняли свою непосредственную функцию – защищали корпус и отводили повреждения при ударе в нужную сторону кузова. Ударопоглощающая характеристика «бруса» тоже соответствует своим нормам. Если изначально их делали способными выдерживать удар на скорости 5 миль в час (около 8 км), то в 2009 году было решено оставить стандарт вдвое меньше. Якобы так безопаснее для пешеходов.
Читайте также: Доработка Лада Гранта
Не суть важно почему, но вам вдруг понадобилась замена заднего бампера на вашей Ладе Гранта.
Может, даже необязательно замена, а просто снять, чтобы установить парктроник (АПС – акустическая парковочная система), камеру заднего вида, обнаружить скрытые повреждения после ДТП и т. п. Но вы сталкиваетесь с этим впервые и не знаете даже с какой стороны подойти к нему. Мы поможем решить эту проблему.
На все про все вам понадобится свободное время, умелые руки и банальный набор инструментов:
- ключ TORX Т30 или Т20 для седана – отвертка в форме звезды;
- ключ на 10;
- крестообразная отвертка.
Работать лучше в разнорабочих перчатках, так как разбор машины не всегда бывает сразу после мойки.
Снятие заднего бампера Лады Гранта:
- Демонтируйте задние подкрылки.
- С каждой стороны под ними есть по паре винтов, которые помогают бамперу крепиться к аркам. От них нужно избавиться.
- Снизу тоже есть крепление к кузову – три болта. Их придется открутить.
- Демонтируйте световые приборы (фонари). Их крепления выходят в багажное отделение и прячутся под обшивкой.
- Дополнительно бампер крепится к кузову 6-ю или 8-ю болтами по всему периметру. Их тоже нужно открутить.
- По бокам защитного элемента есть фиксаторы – защелки. Легко вывести их из зацепления всего лишь потянув правильно за край бампера.
- Отведите в сторону снимаемую деталь, пока хватит жгута проводов.
- Резиновый уплотнитель вышеупомянутого жгута, необходимо поддеть отверткой из отверстия кузова. Потом получится вытянуть из него жгут.
- Разъедините разъемы проводов, которые ведут к подсветке номеров.
- Только теперь вы можете аккуратно извлечь с законного места сам бампер.
- Иногда есть необходимость снять осветительный блок номерного знака. Для этого понадобится открутить 3 винта, с помощью которых он крепится к защитному элементу.
Читайте также: Доработка термостата на Гранте
Установка нового или старого бампера происходит в обратной последовательности.
Вот видите – ничего сложного.
Это описывался вариант снятия бампера с Лады Гранта лифтбек. Седан в этом плане проще и все пройдет намного быстрее.
Читайте также: Монтаж термостата на ВАЗ-2110 от Гранты
Процесс кажется заковыристым и муторным, но это лишь на первый взгляд. Практически же все интуитивно понятно: нужно обладать знанием теории, с чем мы вам и помогли.
Какое давление должно быть в шинах автомобилей ваз/lada
Семейство Лада автоконцерна АвтоВАЗ — это ряд моделей автомобилей, в большинстве своём с радиусом колёс от R13-14 в стоковом (заводском) варианте и до R16 — в кастомизированном или тюнингованном исполнении. Давление в шинах ВАЗ как раз сильно зависит от типоразмера установленных колёс.
Давайте посмотрим в удобном табличном виде, какое давление должно быть в шинах автомобилей ВАЗ-классики и семейства Лада в зависимости от типоразмера колёс. В отличие от других источников, мы приведём давление в шинах в том числе нестандартных размеров, которые не выпускаются с завода.
Модель | Типоразмер колёс | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
135/80 R12 | 1,8/26 | 2,0/29 | |
165/80 R13 | 1,6/23 | 1,6/23 | |
165/80 R13 | 1,6/23 | 1,8/26 | |
165/80 R13 | 1,6/23 | 1,6/23 | |
ВАЗ 2103 | 175/70 R13 | 1,7/24 | 1,9/27 |
165/80 R13 | 1,6/23 | 2,1/31 | |
ВАЗ 2104 | 175/70 R13 | 1,7/24 | 2,2/32 |
165/80 R13 | 1,6/23 | 1,9/27 | |
ВАЗ 2105 | 175/70 R13 | 1,7/24 | 2,0/29 |
165/80 R13 | 1,6/23 | 1,9/27 | |
ВАЗ 2106 | 165/70 R13 | 1,8/26 | 2,1/31 |
ВАЗ 2106 | 175/70 R13 | 1,7/24 | 2,0/29 |
ВАЗ 2106 | 185/60 R14 | 2,0/29 | 2,2/32 |
ВАЗ 2106 | 190/55 R15 | 2,2/32 | 2,5/35 |
165/80 R13 | 1,6/23 | 1,9/27 | |
ВАЗ 2107 | 175/70 R13 | 1,7/24 | 2,0/29 |
ВАЗ 2107 | 185/60 R14 | 2,0/29 | 2,2/32 |
ВАЗ 2107 | 190/55 R15 | 2,2/32 | 2,5/35 |
175/70 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 | |
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 | 175/65 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 | 185/60 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 | 190/55 R15 | 2,2/32 | 2,3/32 |
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 | 190/50 R15 | 2,2/32 | 2,4/35 |
Lada 2108/2109/2113/2114/2115 | 190/45 R16 | 2,4/35 | 2,5/35 |
175/70 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 | |
Lada 2110/2111/2112 | 175/65 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Lada 2110/2111/2112 | 185/60 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Lada 2110/2111/2112 | 190/55 R15 | 2,2/32 | 2,3/32 |
Lada 2110/2111/2112 | 190/50 R15 | 2,2/32 | 2,4/35 |
Lada 2110/2111/2112 | 190/45 R16 | 2,4/35 | 2,5/35 |
175/70 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 | |
Lada Калина (2118) | 185/60 R14 | 1,9/27 | 1,9/27 |
175/70 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 | |
Lada Granta | 175/65 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Lada Granta | 185/60 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Lada Granta | 185/55 R15 | 2,1/31 | 2,2/32 |
Lada Granta | 190/50 R15 | 2,3/32 | 2,4/35 |
Lada Granta | 195/45 R16 | 2,4/35 | 2,5/35 |
175/70 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 | |
Lada Приора | 175/65 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Lada Приора | 185/60 R14 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Lada Приора | 185/55 R15 | 2,1/31 | 2,2/32 |
Lada Приора | 190/50 R15 | 2,3/32 | 2,4/35 |
175/80 R16 | 2,1/31 | 1,9/27 | |
Lada Нива (2121) | 185/75 R16 | 2,1/31 | 2,0/29 |
185/65 R15 | 2,1/31 | 2,1/31 | |
Lada Веста | 195/55 R16 | 2,1/31 | 2,1/31 |
185/70 R14 | 2,4/35 | 2,6/37 | |
Lada Largus | 185/65 R15 | 2,4/35 | 2,6/37 |
Какое давление должно быть в шинах автомобиля лада калина
О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей. Одни смотрят в паспорт и накачивают шины в соответствии с нормативными значениями, другие пробуют несколько вариантов давления в колесах.
Однозначно можно сказать, что давление в шинах «Гранты», «Калины» или «Приоры» оказывает воздействие на ходовую часть, влияет на расходы топлива, а также способствует или предотвращает быстрый износ покрышек.
Нормативные значения давления в колесах
Существует 3 варианта состояния давления колес в «Ладе»:
- заниженное. Наблюдается увеличение соприкосновения поверхности колеса «Гранты», «Приоры» или «Калины» с дорожным покрытием, что ускоряет изнашивание изделия. Топливо расходуется быстрее, а тормозной путь увеличивается;
- завышенное. Колеса авто меньше соприкасаются с поверхностью дороги, что увеличивает вероятность скорого ремонта ходовой. Скорость износа колес тоже возрастает. В то же время ухудшается управляемость автомобилем на высокой скорости или крутых поворотах. Пассажиры и водитель чувствуют, что поездки в машине становятся менее комфортными — авто подпрыгивает даже на небольших ухабах;
- нормальное. Под таким давлением подразумевают показатель, который находится в диапазоне 5—15% от того, что указывается на автомобиле или в паспорте. При этом шины изнашиваются равномерно. Нахождение в салоне авто во время езды по неровному дорожному покрытию или бездорожью комфортное.
Чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение «Калины» зимой и летом, необходимо замерять степень накачки колес механическим или электронным манометром.
Рекомендованное значение накачки колес на «Ладе» вы можете найти на кузове со стороны двери водителя или же на дверце бардачка.
Допускаемое давления воздуха в шинах автомобилей Лада Приора
Также оптимальный режим накачки вы увидите в таблице, которая дается каждым производителем шин. Значения в ней регулируются в зависимости от:
- количества пассажиров, багажа;
- модели автомобиля (показатели «Гранты», «Приоры» и других моделей «Лады» отличаются в зависимости от их веса).
Помните, что одинаковое давление нужно поддерживать и зимой, и летом.
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Лада Гранта
Однако есть нюанс: если «Лада Калина» стоит долгое время в теплом гараже или на СТО, готовьтесь к незначительному уменьшению накачки колес после выезда на мороз.
Таким образом, вам придется в холодное время года чаще подкачивать шины своего авто.
Нормативное значение показателя давления в передних и задних колесах для «Лады Калины» должно быть таким:
- для модели ВАЗ-1117 — 1,9 атм на передних и задних колесах при частичной загрузке, а также 1,9/2,1 на передних и задних колесах при полной;
- для модели ВАЗ-1118 — 1,9 или 2 атм при частичной загрузке, а также от 1,9 до 2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно;
- для модели ВАЗ-1119 — 2 атм при частичной и 2/2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно.
Допускаемое давление воздуха в шинах Лады-Калины
Частичной загрузкой «Приоры», «Гранты» или другой модели Lada специалисты называют нахождение в салоне авто до 3 человек при условии незагруженности багажника. Полная загрузка — максимально возможное количество пассажиров в машине и груз в багажнике (с весом меньше 50 кг).
Если вы хотите узнать показатели накачки колес, дождитесь их остывания (после долгой поездки или нахождения на солнце). Это сделает результаты манометра более точными.
Типоразмеры шин Лады-Калины
Для «Приоры», «Гранты» (лифтбек) или другой модели Lada на рынке можно найти следующие разновидности резины:
- Matador 175/70 R13 Nordicca MP 52 82T. Используются для езды в холодное время года. Продукция хорошо проявила себя на сухой и влажной поверхности, гололедице и снегу. Если вы будете использовать продукцию для «Гранты» (седана или лифтбека), накачивайте колеса до 2 атм согласно инструкции производителя;
- Bridgestone 175/70 R13 Blizzak Revo GZ 82s. Представляет группу нешипованных зимних колес с мягким составом протектора. Снабжена большим количеством ламелей. Для «Приоры» подойдет значение давления с 2 до 2,5 атм, которое позволяют характеристики изделия этой фирмы;
Когда выйдет новое поколение lada granta, новые подробности
35 305
Еще в конце 2021 года стало известно, что АВТОВАЗ работает над новым поколением Lada Granta. Тогда сообщалось, что главным инженером проекта был назначен Василий Батищев. Спустя два года стали появляться подробности, касаемые платформы и выхода этого автомобиля. В этой новости мы собираем всю информацию по выходу нового поколения Lada Granta.
На заводе решили, что новое поколение Lada Granta будет построено на платформе Renault B0 (как и новое поколение Lada 4×4). Использование французской платформы даст серьёзную унификационную выгоду, и позволит полностью загрузить конвейеры. Тогда сообщалось, что выход новинки запланирован на 2021-2023 года.
В 2021 году сообщалось, что по стратегическому плану 2021 год должен быть рубежным. АВТОВАЗ должен окончательно перейти на французскую платформу. Отечественный инжиниринг останется только в Весте и моделях на ее платформе, которые будут производить исключительно в Ижевске.
На днях в сети появился видеоролик, в котором рассказывается о том, что новое поколение Lada Granta и Lada 4×4 будут построены на платформе B0 (точней CMF-B-LS). У этих моделей передний подрамник по конфигурации будет одинаковым, разница будет только в толщине металла. Также отмечается, что новая Гранта будет больше по габаритам, чем нынешнее поколение.
В данный момент инженеры работают над внешним обликом автомобилей. Уже есть предварительная модель в пластилине и в 3D. Встать на конвейер Гранта должна уже в 2021 году. Уже идет закупка оборудования под этот проект. В данный момент на заводе находятся инженеры из Румынии и Франции, который занимаются непосредственно реализацией этого проекта.
Автор видео сообщает, что данная информация была получена от источника, приближенного к заводу.
Обн.11.12.19: АВТОВАЗ опроверг информацию, что серийное производство автомобилей семейства LADA Granta следующего поколения начнется в 2021 году. Как сообщили аналитическому агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе компании, данная информация не соответствует действительности.
Обн.02.02.2020: С 27 июля по 13 августа 2020 года на АВТОВАЗе будут устанавливать сварочные линии для производства шасси нового поколения Lada Granta. Ориентировочный запуск модели в пусконаладку 2021 год. Начало полноценного производства конец 2021 начало 2022 года.
Обн.12.01.2021: «Русский Автомобиль» сообщил, что ждать серийного производства нового поколения Lada Granta стоит в 2023 году:
Запуск новой Гранты по обновлённому плану должен состояться в 2023 году (первоначально речь шла о 2021 годе).
p.s. новость будет дополняться по мере появления новой информации.
Ключевые слова: Lada Granta New
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Лада гранта лифтбек вулкан › бортжурнал › вой коробки передач
Коробка тросовая, пробег 950км, а этот вой порядком уже достал, я движок почти не слышу, зато коробка хорошо выделяется, попробую конечно масло заменить, но боюсь сильно это не поможет. На видео проверял только 2ю и 3ю передачи.
Upd1: (23.07.2021) Пробег сейчас 1800, вой не изменяется, отчётливо слышен на 1-2-3-4х передачах, к дилеру ездил, катал их сотрудника, который поначалу хотел съехать с темы, мол — так и должно быть, на что получил отрицательный ответ, короче сделали заявку на Автоваз, теперь жду ответа (недели две-три).
Upd2: (29.07.2021) Вчера звонили из салона, просили приехать, Автоваз отзванивался им, хотят видеоподтверждение со звуком. Приехал, дал небольшое интервью на мыльницу и поехали шум слушать (на ту же мыльницу), обороты и прочее. Ждёмс продолжения.
Upd3: (07.08.2021) Сегодня был звонок от дилера, коробка приехала, записался на 16е число.
Upd4: (16.08.2021) Меняли 8 часов, коробка старого образца пришла (выпуск март 2021), гул остался такой же плюс первая начала вылетать иногда при старте, раньше такого ни разу не было. Буду пробовать обращаться в другой сервис-центр.
Upd5: (25.08.2021) Обратился к другому дилеру, отказали тк новая коробка на гарантии у другого СЦ, сказали парить мозг им. Написал пока в Автоваз письмо с вопросом о замене коробки на обновлённую, жду ответа.
Upd6: (01.09.2021) Отзвонились с Автоваза, одобрили, направили к дилеру в моём городе, предупредили там инженера по сервису, что я приеду, сгонял после работы и сделали заказ на новую коробку, заверили по телефону, что придёт обновлённая коробка с датой выпуска — август, теперь опять жду…
Upd7: (15.09.2021) Сменили коробку с датой сборки 23 июня 2021г :(( и сразу было залито новое масло Роснефть Kinetic 75w90, вой стал меньше заметен, в основном на второй при разгоне и торможении и на 3й при торможении. Поначалу передачи туго втыкались, после недельки обкатки стало мягче, как на прошлых коробках.
Связывался с человеком с Автоваза, спрашивал отличия июньской коробки от прошлых, пояснили, что модернизацию проходили коробки с мая по июль, то есть на протяжении этого времени внедрялись разные улучшения и параллельно пускались в оборот, вот и мне такая попалась в этот раз, изменения есть, но не полные, что конечно меня опечалило.
Upd8: (05.02.2021) История с коробкой продолжилась, снова обращался в сервис по гарантии, тк выть стала с новой силой появились сильные шуршания на ХХ и при езде на первой передаче, покатались с инженером, отправили запрос на автоваз, в общем всё как всегда.
Изначально с автоваза пришёл ответ — заменить на новую (её даже привезли), но в последний момент передумали и сказали разобрать мою по шестерёнкам, сделать кучу фоток, отослать им и самим искать причину воя и шуршаний, нашли в итоге какие-то потёртости хз на чём.
По результатам: под замену выжимной подшипник, ведомый диск Valeo, диск сцепления нажимной Valeo, шестерня 5й передачи первичного вала, шестерня 5й передачи вторичного вала. Причём тут 5я передача я чёрт его знает, может на ней и нашли дефект, мне не рассказали, да и некому было, когда забирал машину в 18.
00 в сервисе оставалось полтора землекопа)))По ощущениям: пишу этот отзыв спустя месяц, пропали все шуршания и вой, сначала был на 2й, но щас его почти нет! Если всё так и останется, то буду уже рад, заменю масло весной и расслаблюсь, тк устал бороться с разработками ваза))
Upd9: (15.12.2021) Итог: всё вернулось на круги своя, снова вой, снова шуршания на ХХ, задняя переключается с первого раза только по праздникам. С гарантии ушёл, езжу так, видимо это абсолютная норма для этой коробки 2181, будь она проклята.
Про обновлённую коробку (моё мнение — брехня, ничего они не исправили):
Модельный ряд автомобилей lada
Lada Granta Cross NEW
минимальная ценаот 333 910 р
от 590 900 р
от 4 614 р /мес.
минимальная ценаот 384 900 р
от 659 900 р
от 5 319 р /мес.
минимальная ценаот 261 900 р
от 488 900 р
от 3 619 р /мес.
минимальная ценаот 244 900 р
от 470 900 р
от 3 384 р /мес.
минимальная ценаот 271 900 р
от 497 900 р
от 3 757 р /мес.
минимальная ценаот 261 900 р
от 487 900 р
от 3 619 р /мес.
минимальная ценаот 353 740 р
от 635 900 р
от 4 888 р /мес.
минимальная ценаот 379 999 р
от 714 900 р
от 5 251 р /мес.
минимальная ценаот 487 110 р
от 795 900 р
от 6 731 р /мес.
минимальная ценаот 515 010 р
от 818 900 р
от 7 116 р /мес.
минимальная ценаот 345 099 р
от 619 900 р
от 4 769 р /мес.
минимальная ценаот 496 000 р
от 726 000 р
от 6 854 р /мес.
минимальная ценаот 369 210 р
от 653 900 р
от 5 102 р /мес.
минимальная ценаот 461 899 р
от 850 900 р
от 6 382 р /мес.
минимальная ценаот 521 900 р
от 1 066 900 р
от 7 211 р /мес.
минимальная ценаот 424 010 р
от 732 900 р
от 5 859 р /мес.
минимальная ценаот 457 410 р
от 839 900 р
от 6 320 р /мес.
минимальная ценаот 350 740 р
от 641 900 р
от 4 847 р /мес.
минимальная ценаот 437 700 р
от 791 900 р
от 6 048 р /мес.
минимальная ценаот 300 599 р
от 572 900 р
от 4 154 р /мес.
минимальная ценаот 317 800 р
от 615 900 р
от 4 391 р /мес.
https://www.youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo
минимальная ценаот 374 740 р
от 742 900 р
от 5 178 р /мес.
минимальная ценаот 329 500 р
от 648 900 р
от 4 553 р /мес.
минимальная ценаот 353 540 р
от 691 900 р
от 4 885 р /мес.
Производители резины для колес
Для «Приоры», «Гранты» (лифтбек) или другой модели Lada на рынке можно найти следующие разновидности резины:
- Matador 175/70 R13 Nordicca MP 52 82T. Используются для езды в холодное время года. Продукция хорошо проявила себя на сухой и влажной поверхности, гололедице и снегу. Если вы будете использовать продукцию для «Гранты» (седана или лифтбека), накачивайте колеса до 2 атм согласно инструкции производителя;
- Bridgestone 175/70 R13 Blizzak Revo GZ 82s. Представляет группу нешипованных зимних колес с мягким составом протектора. Снабжена большим количеством ламелей. Для «Приоры» подойдет значение давления с 2 до 2,5 атм, которое позволяют характеристики изделия этой фирмы;
Зимние шины Bridgestone Blizzak
- Kleber 175/70 R13 Viaxer 82T. Усовершенствованный состав резины предназначается для поездок в теплое время года. Обладает точностью управления, снабжается водоотводными каналами. Оптимальное значение накачки таких изделий составляет 2,2 атм;
- Nokian 175/70 R13 Hakkapeliitta R2 82R. Имеет рисунок «елочку», а также оснащены ламелями. Характеризуется мягкой резиной в протекторе и не накапливает снег в пятне контакта с дорожным покрытием. Накачивается от 2 атм, что подходит для «Гранты»;
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta
- Fulda 175/70 R13 Ecocontrol 82T. Предназначена для использования летом, изготовлена в Польше. Производитель допускает накачивание шин до 2,5 атм;
- Barum 175/70 R13 Brillantis 2 82T. Рекомендуется для использования на «Гранте», «Приоре» и других разновидностях Lada по соотношению цены и качества.
Правильное давление в шинах является очень важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Хотя данный показатель можно назвать относительным, так как он обозначает соотношение доли воздуха к объему, а не просто измеряет его количество в покрышке.
Но проводить подобные замеры следует постоянно, ведь систематический контроль обеспечит безопасность при езде и долговечность комплектующих автомобиля. Измерения осуществляются с помощью специального прибора, который называется манометр. Они бывают разных типов и различных классов точности. Поэтому для постоянного использования стоит выбирать качественный прибор с высоким классом точности.
Автомобили отечественного производителя Lada Grantaявляются популярными даже в нынешние дни. Все потому, что цена на них невелика, и такую машину может себе позволить даже среднестатистическая семья со средним заработком. Соотношение цены и качества примерно совпадает, хотя некоторые модели «Лада» все же получают много негативных отзывов на форумах.
Владельцы таких авто часто не задумываются о том, какие именно нормы давления должны соблюдаться. Даже не знают, где такие параметры указываются. Подобную информацию можно узнать из книги по эксплуатации. Там производитель описывает, какие показатели для какой модификации подходят. Также указываются сведения о типоразмерах шин, подходящих для таких авто, и количество атмосфер для каждого из вариантов.
Шинный манометр
В шинах размерностью 13 дюймов допустимые нормы при частичной загрузке составляют 1.9 атмосферы. А при полной загрузке увеличиваются до 2.1 Бар на задних шинах. А вот уже колеса, имеющие размерность 14 дюймов, необходимо накачивать до 2.0 Бар. При максимальной загруженности авто показатели должны составлять 2.2 Бара на покрышках задней оси. Общая грузоподъемность автомобиля составляет 475 килограмм.
На заметку.
После того как шины автомобиля накачивают на шиномонтаже, желательно проверять уровень атмосфер собственным манометром по приезду домой.
Очень часто работники таких организаций не заморачиваются, и качают все автошины до 2.0 Бар. А такие показатели могут быть завышены либо занижены для той или иной марки авто. Поэтому накачку следует контролировать самостоятельно. Из-за неправильного давления может возникнуть масса проблем. Например, недокачанные покрышки могут привести к:
- быстрому стиранию боковых протекторов на резине;
- перегреву шин и их преждевременной порче;
- нарушению управляемости авто, особенно на поворотах;
- перерасходу топлива.
Есть и некоторые плюсы недокачанных шин:
- мягкий ход авто;
- отсутствие шума и дребезжания внутри машины.
Но недостатки явно перекрывают все преимущества. Чтобы потом не тратить деньги на новую резину, лучше придерживаться допустимых норм.
Перекачанные колеса тоже не очень хорошо влияют на состояние комплектующих и деталей автомобиля:
- быстро изнашивается подвеска;
- стирается средний протектор на резине;
- авто едет жестко;
- в салоне слышно дребезжание и чувствуются все кочки и выбоины на дороге.
Плюс заключается только в экономии топлива, но не стоит сильно радоваться такому факту. Недостатки здесь явно перекрывают все преимущества.
Проводить измерения давления необходимо только после трехчасового простоя авто после поездки, на холодные шины.
Таблица давления в автошинах «Лада»
Производство лада гранта лифтбек на ооо «оаг» (г. ижевск)
При освоении автомобиля была проведена глубокая модернизация производства с внедрением современнейших технологий автомобилестроения на базе оборудования ведущих мировых лидеров технологического машиностроения для автомобильной промышленности.
Все рабочие проходят обучение в учебном центре. После завершения обучения проводится сдача экзамена на оборудовании учебного центра, которое точно соответствует оборудованию, которым оснащен производственный процесс. Высокая квалификация и ответственность персонала – самый важный элемент системы обеспечения качества автомобиля Лада Гранта лифтбек.
Сварка кузова Лада Гранта лифтбек производится на специально спроектированной для автомобилей Лада Гранта и модернизированной в 2021 г. современной автоматической линии сварки. Линия оснащена роботизированными сварочными комплексами, состоящими из 37 роботов, изготовленных ОАО «АВТОВАЗ» совместно с фирмой KUKA.
Работы по зафланцовке производятся на зафланцовочном комплексе, специально изготовленном корейской фирмой CES, смонтированном в 2021 г. Сварочная линия настроена в соответствии с математическими моделями, полученными при проектировании автомобиля. Проверка геометрии сваренных кузовов осуществляется в специально оборудованной лаборатории, оснащенной 3D-измерительной машиной и другим современнейшим оборудованием, что позволяет производить контроль с максимальной точностью.
Перед нанесением лакокрасочного покрытия кузов автомобиля проходит антикоррозийную обработку Лада Гранта лифтбек не только наружных, но и внутренних поверхностей и полостей. Антикоррозийная обработка автоматизирована, осуществляется жесткий контроль над технологическими режимами.
Была произведена модернизация цеха окраски. Оборудование мировых лидеров DURR и Eisenman, окрасочные материалы компании PPG-Helios и точное соблюдение технологии позволяют получить многослойное защитное покрытие автомобиля на уровне самых высоких международных стандартов.
Нанесение грунта и лакокрасочного покрытия производится в специальных камерах, в которых производится контроль чистоты и температуры воздуха. В составе линии окрашивания работает 12 окрасочных роботов фирмы DURR, что обеспечивает стабильное высокое качество лакокрасочного покрытия. Произведенная модернизация на основе комплекса фирмы DURR позволяет производить окрашивание одновременно в 20 цветов.
Сборка Лада Гранта лифтбек производится на конвейере, оснащенном современным сборочным и контрольным оборудованием. В начале сборочной линии с окрашенного кузова, при помощи специальных автоматических манипуляторов снимаются двери и практически вся дальнейшая сборка автомобиля на конвейере производится без дверей, что облегчает доступ персонала к автомобилю и исключает повреждение дверей при сборке.
Сами двери отдельным конвейером поставляются на участок сборки дверей, откуда собранные двери поступают на заключительный участок основного конвейера. Четкая организация производства обеспечивает установку дверей только на предназначенный для них автомобиль.
На отдельных сборочных линиях производится сборка панели приборов, двигателя с коробкой передач и элементами передней подвески, задней подвески. Нанесение клея на стекла перед вклейкой их в кузов автомобиля производится специальными роботами. Это позволяет наносить необходимое количество клея по точно запрограммированной траектории.
Заправка автомобиля эксплуатационными жидкостями осуществляется при помощи контрольно-наполнительной установки, которая тестирует вакуумным способом герметичность системы охлаждения двигателя, топливную, тормозную систему и систему управления паров бензина. Проверка работоспособности тормозной системы компьютеризирована.
Организация технологии сборки нацелена на обеспечение высокого качества. Если в процессе сборки рабочим обнаруживается какое-либо отклонение, он обязан остановить конвейер и принять меры к устранению отклонения. Сборочная линия вновь запускается только после устранения дефекта. После окончания сборки на конвейере каждый автомобиль проходит всесторонний аппаратный и визуальный контроль.
Для Лада Гранта лифтбек (в дополнение к перечню, устанавливаемому и в седан):
Объемы выпуска Лада Гранта по данным ОАО «Автосельхозмаш-Холдинг»:
Напомним, больше информации об автомобиле можно найти в категории Обзоры и тесты Лада Гранта.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Отзывы
Масса | ||||||
1. | Nokian | |||||
Экономичность, управляемость на льду, снегу. Удержание дороги в рыхлый снег | Шумность хода. Отсутствие плавности в движении | 110 | 1.7 | 9.0 | ||
2. | Toyo Observer | |||||
Хорошая курсовая устойчивость на снегу, управляемость на льду | Высокий тормозной путь | 119 | 1.2 | 8.9 | ||
3. | Continental Ice Contact | Лучшее поперечное и продольное сцепление, максимальный разгон, среднее потребление горючего | Низкий уровень комфорта | 115 | 1.4 | 8.5 |
4. | Hankook Winter Pike | Уверенное управление на льду, на снегу | Высокий тормозной путь | 110 | 1.5 | 8.7 |
5. | Pirelli Ice Zero | Отличная курсовая устойчивость, проходимость | Недостаточная информативность на снегу | 110 | 1.3 | 8.4 |
6. | GoodYear Ultra Grip | Высокая проходимость в снегу | Слабая устойчивость на асфальте | 117 | 1.2 | 8.6 |
7. | Nordmann | Хорошая управляемость | Шумность | 110 | 1.5 | 8.4 |
8. | Gislaved Nord Frost | Короткий тормозной путь | Слабая управляемость при экстремальном маневрировании | 110 | 1.7 | 8.5 |
9. | Bridgestone Spilke | Уверенная проходимость, управляемость | Увеличенный тормозной путь | 117 | 1.2 | 8.4 |
10. | Nitto ThermaSpike | Плавность хода | Шумность хода | 115 | 1.5 | 8.5 |
11. | Firestone Cruiser | Низкий уровень шумности | Повышенный расход горючего | 110 | 1.7 | 8.7 |
№ | Положительные |
1. | Василий: покрышки КАМА среднего качества, немного шумноваты, но меня устраивают. Менять не собираюсь. Думаю на 2 – 3 сезона хватит. |
2. | Кирилл: у меня с завода стоят Кама-217, нареканий нет, среднего качества шины. Менять не собираюсь, пусть послужат несколько сезонов. |
3. | Владимир: слышал негативные отзывы в адрес покрышек Лада Гранта Лифтбек. Не самые лучшие, но использовать можно, пусть походят. Машине всего десять месяцев. |
4. | Игнат: год назад купил Гранту, по акции дополнительно взял четыре зимних шины Kama Breeze 175/65 R13. Управление на снегу среднее, главное не гонять. |
5. | Владислав: так как езжу не больше 85 – 90 км / ч, заводские покрышки меня устраивают. Немного шумноваты, но это терпимо. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: так как заводские покрышки плохого качества, после покупки машины в салоне сразу переобул в комплект новых. Дополнительно купил четыре зимних ската. |
2. | Иван: заводская резина не годится, уже на скорости 80 км / ч гудит, вибрирует, отдает в руль. Балансировка и развал-схождение не помогли устранить вибрации. Буду менять на зарубежные аналоги. |
3. | Виталий: после покупки машины сразу переобул на Тойо, дополнительно купил комплект зимних по акции. |
Новая Лада: Технические характеристики: LADA Vesta (Лада Веста)Вывод Устанавливать заводские зимние шины на Гранту Лифтбек — не самое лучшее решение, ведь ожидать чего-то шикарного от автомобиля бюджетного сегмента нельзя.
Каждый владелец самостоятельно выбирает тип покрышки для приобретения. Не покупайте шины всесезонного типа, так как диапазон температурных режимов существенно ограничен от конкретно зимних и летних.