Вылечили ли масложор на двигателе 1.8 (Lada Vesta, Lada XRAY) » Страница 2 » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

↑ что такое нулевое то

Периодичность техосмотра для всех моделей Lada, кроме Niva, составляет 12 месяцев или 15000 км. Если машина прошла это расстояние раньше, чем истек год, то ТО надлежит сделать, не дожидаясь.

Новым автомобилям, имеющим 8 клапанов, таким, как Лада Гранта, Лада Калина, Нива полагается послепродажное, нулевое техобслуживание, когда машина пройдет обкатку: 2500-3000 км. Оно рекомендуется производителем, но не носит обязательный характер. В него входит замена масла, масляного фильтра, регулирование клапанов, а также общий осмотр и тестирование.

Кроме обязательной замены масла, фильтра при 0 ТО для Lada Vesta включает в себя цикл проверок:

Помимо этого, проверяется герметичность масляного бачка, тормозной и охлаждающей системы. Подвергаются визуальному осмотру лампы освещения, фары, ремень генератора. Контролируется развал-схождение колес. Установленные дефекты исправляются в гарантийной мастерской.

Что такое нулевое ТО

Что включает то-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.

Техническое обслуживание Лады Веста
Техническое обслуживание Лады Веста

↑ какие проблемы на ладе весте выявляются чаще всего

Выявленные дефекты во многом зависят от пробега автомобиля.

На 3000 км это могут быть:

При 15000 км чаще всего обнаруживаются проблемы в ходовой части, охлаждении, подогреве, коррозия и царапины. По шаровым опорам – это люфт в нижних парах. Задние стойки стабилизаторов издают стук, резиновые втулки – скрип. Выходят из строя патрубки системы охлаждения.

Повреждения стекол. Причина царапин – жесткие дворники и чрезмерное уплотнение боковых стекол, которые при загрязнении песком становятся абразивом.

На 20000 км могут выйти из строя концевики дверей. Провисают и рвутся резинки крепления глушителя.

После пробега 30000 км появляются ошибки в работе коробки передач, как АКПП, так и МКПП. Проблемы с шаровыми опорами, не возникшие ранее, могут проявиться теперь. В салоне становится слышен скрип пластика. От работы вентилятора обогревателя на высоких скоростях руль начинает вибрировать. На задних дверях начинает отходить обшивка.

Перечисленные недостатки не относятся к серьезным дефектам. Они легко устранимы автовладельцем самостоятельно или на автосервисе за небольшие деньги. АвтоВАЗ отслеживает и устраняет типичные дефекты, меняя поставщика или технологию.

↑ первое техобслуживание, 15000 км

Первое техобслуживание через 15000 км пробега или срока эксплуатации после покупки 1 год проводится в сертифицированных центрах, имеющих договор с официальными дилерами. С этого момента все выполняемые работы отмечаются в сервисной книжке. В ней зафиксирован необходимый перечень таких работ. Владельцу автомобиля требуется своевременно проверить их объем и качество выполнения.

Внимание! При условии выполнения нулевого цикла ТО проблем при ТО-1 будет меньше.

Обязательный объем работ при первичном техосмотре включает в себя:

  • замену масла и фильтра, воздушного салонного фильтра, приводного ремня;
  • проверку герметичности и уровня в системе охлаждения, топливной системе;
  • состояния тормозных колодок, рулевого управления, передней и задней подвески;
  • работы генератора, стеклоочистителя, подогрева сидений, обогрева заднего стекла, системы климат-контроль;
  • проверку исправности аккумулятора (количество электролита и плотность заряда);
  • исправности электроподъемников стекол, зеркал, дверных замков
  • дренажной системы.

Таким образом, диагностике подлежат все основные системы автомобиля:

Кузов автомобиля проверяется на наличие коррозии и сколов. В работающем режиме прослушиваются двигатель, коробка передач для определения нехарактерных шумов и стуков.

Обнаруженные отклонения устраняются с соответствующей отметкой в сервисной книжке.

Первое техобслуживание, 15000 км

Вылечили ли масложор на двигателе 1.8 (lada vesta, lada xray)

 13 ноябрь 2020 Лада.Онлайн  
 90 702  
  

 
 


Вылечили ли масложор на двигателе 1.8л (Lada Vesta, Lada XRAY)

1,8-литровый двигатель с индексом ВАЗ 21179 производится с февраля 2021 года. Он предназначен для установки в автомобили семейства LADA Vesta и XRAY. Вместе с появлением нового мотора владельцы заметили масложор (повышенный расход моторного масла). Это подтвердил:

Мы решили выяснить, исправлена ли эта проблема в настоящее время. Новость будет обновляться по мере появления новой информации.

Какие нормы расхода моторного масла? АВТОВАЗ сообщал, что расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.

Январь 2021 года. Вышла новость о том, что АВТОВАЗ доработал 1,8-литровый двигатель (вылечил от «масложора»). Сообщалось, что новый доработанный двигатель ВАЗ 21179 исключает появление проблемы повышенного расхода масла. Теперь все новые автомобили LADA Vesta и XRAY начали потреблять масло согласно установленному регламенту.

Май 2021 год. Эксперты «За рулем» зафиксировали повышенный расход моторного масла на Lada Vesta SW Cross 2021 г.в. (около четверти уровня за 3500 км.). 

26.08.2021. Директор проекта Lada XRAY Олег Груненков в интервью рассказал:

Сейчас потребление масла в автомобилях с двигателем 1.8 полностью соответствует тем нормам, стандартам, которые определяет автопроизводитель. Как правило, из опыта, не надо дополнительно заливать масло между ТО.

11.09.2021. На вопрос «Устранили ли масложор на двигателях 1.8л?» нам ответил работник АВТОВАЗа, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.). Он сообщил, что полностью эта проблема на заводе не решена.

В ноябре 2021 года руководитель проекта Lada Vesta Алексей Лихачев рассказал, как на заводе решили проблему масложора двигателя 1.8 л. По его словам, за прошедший год было внедрено 5 мероприятий.

В феврале 2020 года появилось информационное письмо, в котором говорится, что контрольная величина расхода масла теперь составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля.

Во второй половине 2020 годаАВТОВАЗ доработал конструкцию ГБЦ двигателя ВАЗ 21179 (1.8 л, 122 л.с.). Начали устанавливать другие направляющие втулки клапанов. Повлияет ли это на расход масла пока неизвестно.

А вы сталкивались с повышенным расходом масла 1,8-литровом двигателе ВАЗ 21179? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.

Новая Лада:  Установка сигнализации на ладу гранта своими руками: видеоинструкция

Ключевые слова: двигатель lada xray | двигатель лада веста | система смазки lada xray | система смазки лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Заправочные объемы

Как уже упоминалось выше, на Ладу Весту устанавливались три разные двигатели — 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Также она комплектовалась разными коробками передач — 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые заправочные емкости Весты имеют разный объем, другие же — одинаковы для всех.

Следующая таблица позволит сориентироваться, сколько той или иной технической жидкости нужно заливать:

Номинальные заправочные объемы Лада Веста
ЕмкостиОбъемы (л.)
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр):
11189/21129 (штампованный масляный картер)
11189/21129 (литой масляный картер)
HR16DE-H4М
3,2 (2,9)
4,4 (4,1)
4
Система охлаждения и отопления*:
11189/21129
HR16DE-H4М
5,95
7,0
Коробка передач:
КП 2180/2182
JHQ
2,25
3,34
Система гидропривода сцепления и тормоза0,559
Система гидропривода тормозов (для авто с АМТ)0,517
Бачок омывателя4,7
Бачок расширительный (для авто с 211295,75 (max)
5,35 (min)
Система кондиционирования (фреон R134 «А»)0,475 (± 20)

*Нельзя допускать смесь из охлаждающих жидкостей разных марок.

В том же руководстве по ремонту и ТО Лада Вест есть и такие объемы охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя:

  • для 11189/21129 с предпусковым подогревателем – 9,3 л., без подогрева — 8,7 л.;
  • для HR16DE-H4M с предпусковым подогревателем – 7,6 л., без подогрева – 7,0 л.

Зачем проходить нулевое то

Если стоимость техобслуживания не является проблемой для автомобилиста, то избегать этой процедуры не стоит – так машина сможет прослужить дольше. На новом автомобиле первые 5-10 тыс. км пробега детали двигателя из-за притирки изнашиваются сильнее. В масляном фильтре накапливается большое количество мелких металлических частиц.

При «нулевом» ТО может проверяться сход-развал колес. От правильно установленного угла будет зависеть равномерность износа шин и управляемость. Если при производстве автомобиля был допущен брак, его выявят на начальной стадии. В противном случае он может привести к большим проблемам и неисправностям, многие из которых не попадают в список гарантийных.

Проверка уровня всех жидкостей поможет быстро распознать возможные дефекты, связанные с утечкой, например, порванные уплотнительные прокладки. Диагностика работы ЭБУ и всех датчиков позволяет удостовериться в исправности функционирования всех систем.

Какие работы включает то-1 лада веста

Замена масла
Замена масла

В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

На заметку!

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Важно!

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Перечень работ при то 1 (15 000 км. пробега или 1 год)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочный объём масла в двигателе, оборудованном МКПП — 4.4 литра, а в мотор с АМТ положено заливать — 3.2 литра. Рекомендуется использовать моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, каталожный номер 4 л. канистры — 4291, а цена — 900 рублей. Есть более дорогой вариант — моторное масло MOBIL 3000 5W40, которое имеет каталожный номер — 150013 (канистра на 4 л.), но цена уже 1540 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 21050101200500, а цена составляет примерно 200 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • проверка ремня ГРМ;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Перечень работ то-1 (15 000 км)

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице.

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1.

Ключевые слова: система смазки lada xray | система смазки лада веста | система смазки лада ларгус | система смазки лада гранта | система смазки лада калина | система смазки лада приора | система смазки 4х4 | двигатель lada xray | двигатель лада веста | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | двигатель 4х4 | двигатель лада ларгус | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Регламент технического обслуживания для автомобиля lada vesta

Lada Vesta является наиболее распространённым бюджетным автомобилем на территории России. В связи с этим полезно узнать регламент технического обслуживания данного транспорта. Напомним, что обязательным условием поддержки гарантии является прохождение техобслуживания у официального дилера Лада. Одним из условий продления гарантии является отметка о выполненных техосмотрах в талоне сервисной книжки. Техобслуживание данного автомобиля проводится каждые 15 000 км или раз в год.

Lada Vesta относится к классу В и присутствует на рынке с 2021 г. Покупателям на выбор предлагается три типа силовых агрегатов – мотор, объемом 1,6 литра с отдачей 106 лошадиных сил, мотор, объемом 1,8 литра с отдачей 122 лошадиные силы и двигатель концерна Renault-Nissan. Производитель предусматривает для силовых агрегатов два типа коробок передач – 5-ступенчатая МКПП и i- SHIFT.

Новая Лада:  Диски на Лада Веста: выбор, размер, разболтовка

Первое техобслуживание. При прохождении специалисты проводят замену масла в двигателе. Если автомобиль оснащен механической трансмиссией, заливается 4,4 литра. Если же в комплектации предусмотрена Трансмиссия i- SHIFT, нужно залить 3,2 литра. Производители рекомендуют использовать для этих целей масло Роснефть Maximum 5W-40. Стоимость данного вида масла в таре на 4 л составляет 700 руб. Кроме того, при первом ТО проводится замена масляного фильтра. Стоимость данного расходника начинается от 250 руб.

Второе ТО. Специалисты в дилерском центре проводят замену масла в моторе и масляного фильтра. Кроме того, в ходе техобслуживания будет заменён воздушный фильтр, стоимостью 775 руб. и салонный фильтр, стоимостью 610 руб. На последнем этапе проводится замена свечей зажигания в количестве четырёх штук. Стоимость комплекта составляет 300 – 400 руб. Производители рекомендуют использовать свечи NGK, Denis.

Третье техобслуживание. При пробеге в 45 000 км проводится замена масла в двигателе, масляного фильтра, тормозной жидкости. Производитель рекомендует использовать владельцам автомобилей Lada Vesta тормозную жидкость ROSDOT-4. Цена за канистру объемом 450 г составляет 170 руб. Для замены потребуется примерно 1 л. При третьем техобслуживании также смазывают трос замка капота, так как на этом сроке он может начать заедать.

Четвёртое техобслуживание. В рамках процедуры автомобилю предстоит пройти регламентное обслуживание, так как пробег на данном ТО составляет уже 60 000 км. Он полностью соответствует списку работ первого технического обслуживания.

Пятое ТО. Его проводят при пробеге 75 000 км. В перечне работ значится замена масла в двигателе и масляного фильтра. Кроме того, специалисты в рамках обслуживания проведут замену воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания и трансмиссионного масла.

Шестое техобслуживания. Для автомобиля на пробеге 90 000 км повторяется регламент обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3. Дополнительно в сервисе заменят антифриз и ремень привода кондиционера вместе с роликом натяжителя.

Что касается стоимости, цена первого и третьего техобслуживания составляет примерно 1500 – 2000 руб. На второе и четвёртое придётся потратиться немного больше – 3000 руб. Пятое техобслуживание из-за замены трансмиссионного масла выходит примерно в 5000 руб. Последнее техобслуживание оказывается самым дорогим – 8000 руб.

Итог. Lada Vesta является распространённым бюджетным автомобилем в России. Автовладельцам следует проходить техобслуживание в рамках установленного регламента. На каждое ТО будут уходить различные расходы – от 1500 до 8000 руб.

Регламент то автомобилей lada vesta sw – официальный дилер автогермес

“},”services”:[1,4,8,3]},{“id”:22,”mark_id”:2,”name”:”АвтоГЕРМЕС LADA”,”address”:”Сормовская ул., д. 21А”,”metro”:”м. Юго-Восточная, м. Рязанский проспект, м. Выхино”,”images”:[“/images/salons/images/7b83b576f015adcb35c3a324463f56e5.jpg”,”/images/salons/images/66f468659183e4c2510048ce2df73b02.jpg”,”/images/salons/images/061c83bbde006caef7408ede3558a17a.jpg”,”/images/salons/images/f0fd33e0df22503dd560768619158c49.jpg”,”/images/salons/images/79c378484984c4408862a440064d0594.jpg”],”city”:”Москва”,”url”:”/contacts/volgogradskiy/lada/”,”full_name”:”Сормовская ул. АвтоГЕРМЕС LADA”,”lng”:”55.70506818″,”lat”:”37.80774480″,”yandex_directory_config”:{“phone”:null,”salon_url”:null,”multisalon”:”0″,”salon_name”:null,”rubric_main”:null,”yandex_rating_badge”:””},”services”:[1,4,3,8,5]},{“id”:28,”mark_id”:2,”name”:”АвтоГЕРМЕС LADA”,”address”:”ш. Энтузиастов, д. 59″,”metro”:”м. Новогиреево, м. Первомайская”,”images”:[“/images/salons/images/bd349838466768cfd3d29dd68cd14c0b.jpg”,”/images/images/21e82fc76a488f49ebd0a9bcb384417a.jpg”,”/images/images/9e142cc18c0b3e5afd1739d4db42ad0f.jpg”,”/images/images/62ca108678ca77abdf8cbf21d8cad1ad.jpg”,”/images/images/8a13701c477958b82dba7a1f899e76a0.jpg”],”city”:”Москва”,”url”:”/contacts/entuziastov/lada/”,”full_name”:”ш. Энтузиастов АвтоГЕРМЕС LADA”,”lng”:”55.77540933″,”lat”:”37.83309456″,”yandex_directory_config”:{“phone”:null,”salon_url”:null,”multisalon”:”0″,”salon_name”:null,”rubric_main”:null,”yandex_rating_badge”:””},”services”:[1,4,5,7,3,8]},{“id”:30,”mark_id”:2,”name”:”АвтоГЕРМЕС LADA”,”address”:”ул. Красная Сосна, д. 5, с. 1″,”metro”:”м. ВДНХ, ст. Ростокино”,”images”:[“/images/salons/images/801ff38a84ff719d37e9cff740755472.jpg”,”/images/salons/images/44d74edfccdc29b9b6ab8e1080d4a567.jpg”,”/images/salons/images/742dcb39afcd2b40bfbe8edb5dbc0131.jpg”,”/images/salons/images/f612db398f61491de41b08999abebdb0.jpg”,”/images/salons/images/45bf07ff385d9be34fcd07f5fe67687c.jpg”],”city”:”Москва”,”url”:”/contacts/yaroslavskoe/lada/”,”full_name”:”ул. Красная Сосна, д. 5 АвтоГЕРМЕС LADA”,”lng”:”55.84956096″,”lat”:”37.68442458″,”yandex_directory_config”:{“phone”:null,”salon_url”:null,”multisalon”:”0″,”salon_name”:null,”rubric_main”:null,”yandex_rating_badge”:””},”services”:[1,4,6,7,3,8,5]},{“id”:32,”mark_id”:2,”name”:”АвтоГЕРМЕС LADA”,”address”:”Каширское ш, д. 41, с. 2″,”metro”:”м. Каширская”,”images”:[“/images/salons/images/788788f85ebea68d30b161d19a7df149.jpg”,”/images/images/6ac32ac21a6bdffc619a4e3d82d937f8.jpg”,”/images/salons/images/a27758440a8fd792a5404917c7ce4577.jpg”,”/images/salons/images/3bbabcffb02a74f1e4a8fcaeeb6d2480.jpg”,”/images/salons/images/ad2d582adf7b6de0f17bd092602ee67c.jpg”],”city”:”Москва”,”url”:”/contacts/kashirskoe/lada/”,”full_name”:”Каширское ш. АвтоГЕРМЕС LADA”,”lng”:”55.64565400″,”lat”:”37.67356400″,”yandex_directory_config”:{“phone”:null,”salon_url”:null,”multisalon”:”0″,”salon_name”:null,”rubric_main”:null,”yandex_rating_badge”:””},”services”:[1,4,3,8,5]},{“id”:40,”mark_id”:2,”name”:”АвтоГЕРМЕС LADA”,”address”:”Варшавское ш, д. 56″,”metro”:”м. Варшавская, м. Нахимовский проспект, м. Нагорная, м. Нагатинская, МЦК Верхние котлы”,”images”:[“/images/salons/images/543e53e03f9f99f1cd27eca9c3602101.jpg”,”/images/salons/images/4550e703da774cbaf7649c4bc257a18f.jpg”,”/images/salons/images/734520db5e09d7f124af7c529864c03c.jpg”,”/images/salons/images/59536fa1d640c3d76972b39c387b3ff1.jpg”,”/images/salons/images/fd902c6286a098c0e42afdd7c57afa8b.jpg”],”city”:”Москва”,”url”:”/contacts/varshavskoe-56/lada/”,”full_name”:”Варшавское ш. АвтоГЕРМЕС LADA”,”lng”:”55.66574100″,”lat”:”37.62031200″,”yandex_directory_config”:{“salon_url”:null,”multisalon”:”0″,”salon_name”:null,”rubric_main”:null,”yandex_rating_badge”:””},”services”:[1,4,3,8]}]’ :init-services-mark='{“1″:””,”2″:””,”3″:””,”4″:””,”5″:””,”6″:””,”7″:””,”8″:””}’>

Регламент то лада веста

LADA Vesta на заводе АвтоВАЗа начала выпускаться с ноября 2021 года. Комплектуется моторами: 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Последний является двигателем импортного производства альянса РЕНО-НИССАН. Самый распространённый мотор объёмом 1.6 л. 21129 — это хорошо известный ВАЗовский двигатель 21127 с некоторой модернизацией. Именно он взят за основу в данном регламентном ТО.

Периодичность замены расходников Лада Веста составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, интервал полезно сокращать до 10,000 км пробега и даже больше — до 7,500. Вреда от этого, кроме как кошельку, точно не будет.

В первую очередь сокращение интервала замены касается масла и масляного фильтра. Воздушный и салонный фильтры следует проверить и хотя бы продуть, а при сильном загрязнении — их необходимо заменить.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда в крупном городе с частыми поездками на короткие расстояния;
  • длительное движение с низкой скоростью;
  • передвижение по запыленной местности;
  • транспортировка прицепа или езда на сильно загруженном авто.

Ниже будет описана карта прохождения регламентного технического обслуживания Лады Весты, а также каталожные номера необходимых расходных материалов и их средние цены (указанные для Москвы и области), которые понадобятся для работы. Схема ТО выглядит следующим образом:

Регламент то после 06.2021

Примерно с июня 2021 года АВТОВАЗ изменил регламент технического обслуживания LADA. Изменения коснулись замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), замены тормозной, охлаждающей жидкости и пр.. Таблица предоставил сайту Лада.Онлайн один из официальных дилерских центров LADA:

1

Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1

Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых резинометаллических шарниров, втулок и подушек;

состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмов переключения передач и их защитных чехлов.

1.2

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

– по разъему задней крышки с корпусом коробки передач;

– по разъему корпуса коробки передач с картером сцепления;

– по разъему картера с (блоком цилиндров;

– сальников коленчатого вала и приводов передних колес.

1.3

Работу замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника, при необходимости отрегулировать.

1.4

Работу крышки люка топливною бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.

1.5

Работу блокировки замков дверей.

1.6

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов в моторном отсеке

– по разъему крышки головки блока;

– модуля впуска и выпускного коллектора.

1.7

Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок и соединений.

1.8

Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.

1.9

Уровень тормозной жидкости.

1.10

Уровень охлаждающей жидкости.

1.11

Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, очистителей стекол, омывателей, обогрева стекол, наружных зеркал и сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал.

1.12

Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора).

1.13

Отсутствие посторонних стуков, шумов и вибраций двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.

1.14

Состояние колес, шин и давление в шинах (включая запасное колесо).

min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.

1.15

Проверить состояние колодок, дисков, защитных чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.

min допустимая толщина тормозной накладки 2,0 мм.

1.16

Проверить состояние задних тормозов: состояние колодок, герметичность рабочих цилиндров (барабанные тормоза).

1.17

Проверить состояние задних тормозов на автомобилях с задними дисковыми тормозами

1.18

Проверить работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем.

1.19

Суммарный люфт в рулевом управлении.

1.20

Состояние аккумуляторной батареи.

Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.

Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.

1.21

Работоспособность усилителя рулевого управления.

1.22

Работоспособность электронных систем автомобиля (по сигнализаторам) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.

1.23

Работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.

1.24

Работоспособность корректора фар.

1.25

Соответствие установленным нормативам границ пучков головных фар.

1.26

Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля.

2

Регламентные работы

2.1

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.

2.2

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

2.3

Заменить свечи зажигания.

2.4

Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления

2.5

Смазать:

– трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливною бака

– замочные скважины на двери водителя и крышке багажника.

2.6

Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

2.7

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя и наклеить в моторном отделении этикетку с информацией о залитом масле.

2.8

Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

2.9

Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020

или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее

2.10

Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582

или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее

2.11

Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов.

2.12

Заменить на двигателях 21129 и 21179 ремень привода ГРМ, автоматический натяжитель и опорный ролик.

2.13

Заменить масло в коробке передач МКП / АМТ.

Через 180 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, что наступит ранее

2.14

Заменить масло в коробке передач CVT.

2.15

Проверить значение параметра “Уровень деградации масла в CVT” достигло “210000”

3

Контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова

Год эксплуатации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.1

Проверить, состояние кузова и сделать опись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.

3.2

Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии , а так же иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища.

Новая Лада:  Хруст заднего колеса при нажатии тормоза

Отзывы

Владельцы Лады Весты часто упоминают на различных форумах о техническом обслуживании, его недостатках, частых поломках.

Иван Семёнов пишет: «Лучше лично наблюдать за тем, что именно делают мастера. На первом ТО кому-то меняют только масло и фильтр, а в другом дилерском центре дополнительно проводят всю необходимую диагностику, осматривают машину на подъёмнике. Веста ещё не доказала свою надёжность по сравнению с теми же Хендай Солярис и Киа Рио. Посмотрим, какое обслуживание нужно будет после пробега в 150 тыс. км».

Евгений оставил похожий отзыв: «От дилера зависит очень много, где-то масло поменяют и скажут «до свидания», а где-то все смажут, проверят подвеску, тормозную систему, да ещё и протрут, где нужно. При этом по стоимости может быть разница минимальная.

Автолюбитель Александр приводит реальные цены на обслуживание: «Говоря о стоимости, было бы неплохо посчитать, что именно входит в ТО. На Весте первое и второе ТО подразумевают только замену масла, фильтра, в том числе воздушного и в салоне, а также замену передних тормозных колодок.

Все остальное – только осмотр. Замена тормозной жидкости вообще не входит в регламент. Но главное не это, а цены на запчасти. Например, в Санкт-Петербурге услуги по проведению ТО-1 оцениваются в 4,5 тыс. рублей, а материалы — в 3,5 тыс. рублей. Второе ТО: за работу – 5,72 тыс. рублей, за материалы – 5,5 тыс. рублей. Возникает вопрос: запчасти из золота?»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector