Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107
Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.
И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.
В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.
Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением.
Сориентироваться в возможности ремонта амортизаторов своими руками вам поможет статья на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/3428. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены задних амортизаторов ВАЗ 2107 на новые либо отремонтированные.
1. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.
2. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.
3. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.
4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)
. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ
Первым делом поднимается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при этом колеса противоположной стороны надежно фиксируются упорами, а под кузов возле домкрата устанавливается прочная подставка (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)
После появления доступа к заднему амортизатору 2107 следует воспользоваться смазочной смесью либо WD-40. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.
Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107. Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.
После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!
Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.
Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ гарантирует улучшение ходовых качеств машины!
Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107 прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.
Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.
Монтаж заднего амортизатора ВАЗ
Монтаж заднего амортизатора ВАЗ производится в порядке, обратном демонтажу. Сам по себе процесс установки амортизаторов своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автомобилистов. Однако некоторых ошибок следует остерегаться.
Важный момент – качество резиновых втулок. Отдайте предпочтение полиуретановым изделиям заслуживающего доверия производителя. Высокая износоустойчивость полиуретана оправдывает повышенную цену изделий.
Во избежание появления скрипов воспользуйтесь силиконовыми смазками, однако имейте в виду, что для полиуретана и для резины используются смазки разных типов!
Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.
Примечание! Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!
Вопрос? Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)
Где находятся задние амортизаторы? Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.
Когда нужно менять задние амортизаторы?
Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание! С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!
Снятие: 1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.
2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.
Примечание! Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!
3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.
4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.
5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.
Примечание! После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!
6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.
7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.
Примечание! В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!
8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.
9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.
10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.
11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.
Примечание! Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!
Установка: 1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.
Примечание! Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!
Важно! Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!
А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!
Как выбрать и заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2107
Управляемость и удобство эксплуатации ВАЗ 2107 напрямую зависит от подвески, в которой важным элементом является амортизатор. Каждый владелец этого автомобиля должен уметь выявлять неисправности демпфера, самостоятельно подбирать и совершать его замену.
Амортизаторы ВАЗ 2107
Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.
Назначение и конструкция
Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.
Какие бывают
Существует несколько видов амортизаторов:
Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.
На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.
Размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»
Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.
Газовые
Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.
Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.
Газомасляные с постоянной жёсткостью
Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.
Газомасляные со сменной жёсткостью
На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.
Виды амортизаторов и их отличие
Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.
Неисправности амортизаторов
Существует ряд показателей, по которым можно определить, что амортизационные элементы вашего авто пришли в негодность и в ближайшее время потребуется их замена. В противном случае возникнут сложности в управлении автомобилем, а также увеличится тормозной путь.
Подтёки масла
Самый простой признак, свидетельствующий об износе демпфера — появления масляных подтёков на корпусе, что можно определить при визуальном осмотре.
При таких признаках рекомендуется убедиться в неисправности рассматриваемого элемента, для чего резко надавливают руками на заднее крыло и отпускают. Если деталь работает нормально, подвеска будет медленно проседать и возвращаться в исходное положение. Когда амортизирующий элемент не функционирует должным образом, задняя часть автомобиля будет покачиваться на пружине, быстро возвращаясь в исходное положение.
Выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля
Наиболее распространённой причиной появления стука в амортизаторах является вытекание жидкости. Если же следов подтекания нет, необходимо провести описанный выше тест с раскачкой машины. Стук может быть также причиной износа демпфера. Если деталь прошла более 50 тыс. км, то стоит задуматься о её замене. К распространённым причинам стука относится также попадание воздуха в наружный цилиндр демпфера из-за утечки масла. Попытаться устранить неисправность можно его прокачкой. Если же во время движения автомобиля со стороны задней подвески доносится скрип, то причиной неисправности могут быть изношенные резиновые втулки верхних и нижних проушин амортизаторов.
Неравномерный износ шин
Неполадки амортизаторов также можно заметить по неравномерному износу покрышек, что в значительной степени сокращает их ресурс. Объясняется это тем, что колёса во время движения при неисправном демпфере часто отрываются от дорожного покрытия и снова цепляются за него. В результате этого процесса резина изнашивается неравномерно. Кроме этого, можно заметить износ в виде заплаток, что обусловлено нарушением балансировки колёс. Поэтому состояние протектора шин необходимо периодически контролировать.
Вялое торможение
При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.
Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении
Нарушение работоспособности клапанов амортизаторов, а также износ уплотнений внутри изделия может быть причиной ощутимой раскачки кузова при незначительном нажатии на педаль тормоза либо движении рулём. Явным признаком неисправности являются сильные крены кузова при прохождении поворотов, что также часто требует подруливания. На неисправность амортизирующих элементов указывают также клевки передней или задней части автомобиля во время резкого торможения, т. е. когда передок сильно опускается, а корма задирается. Автомобиль может уводить в сторону, например, если задний мост установлен неровно. Такое возможно при поломке продольных тяг и последующем некачественном ремонте.
Неустойчивость авто на дороге
Если «семёрка» во время движения ведёт себя неустойчиво и её бросает в стороны, то причин такого поведения может быть немало. Необходимо осмотреть состояние элементов как передней, так и задней подвески, а также надёжность их крепления. В отношении задней части автомобиля стоит отметить, что внимание следует уделить состоянию амортизаторов, тяг заднего моста, резиновых уплотнителей.
Вырвало амортизатор
Иногда автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такой проблемой, когда обрывает крепёжные кольца амортизаторов задней подвески. Такая проблема возникает при установке проставок под родные пружины или пружин от ВАЗ 2102, ВАЗ 2104 с целью увеличения клиренса. Однако при таких изменениях длины штатных амортизаторов не хватает и крепёжные проушины через время отрывает.
Чтобы такого не происходило, необходимо установить специальный кронштейн, с которым уменьшается ход амортизатора.
Есть ещё один вариант — приварить дополнительное «ухо» снизу от старого демпфера, что также уменьшит ход и исключит выход из строя рассматриваемого элемента подвески.
Почему вырывает задние амортизаторы
Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.
Какие выбрать
Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.
Масляные амортизаторы можно приобрести любого производителя, например, СААЗ. Если рассматривать газомасляные элементы, то отечественными производителями они практически не выпускаются. К наиболее распространённым брендам, которые можно встретить в магазинах, относятся:
Аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107
В задней подвеске ВАЗ 2107 устанавливаются неразборные амортизаторы. Поэтому деталь является неремонтопригодной и в случае возникновения проблем подлежит замене. Стоит учитывать, что меняют рассматриваемые элементы в паре, т. е. два на передней подвеске или два на задней. Такая необходимость связана с тем, что нагрузка на новый и старый амортизатор будет разная и работать они будут неодинаково. Если изделие имеет небольшой пробег, например, 10 тыс. км, можно заменить только одну деталь.
Для работы понадобится следующий перечень инструментов и материалов:
Демонтируем амортизаторы в следующем порядке:
Как прокачать
Во время хранения и транспортировки рабочая жидкость в амортизаторах может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний попадает газ подпора. Если установить изделие в таком состоянии, то подвеска автомобиля будет издавать стуки, а сам демпфер разрушаться. Поэтому чтобы избежать поломок и привести деталь в рабочее состояние, её необходимо прокачать. Этой процедуре подвергают в основном двухтрубные демпферы.
Прокачку масляных устройств производят следующим образом:
После прокачки шток амортизатора должен двигаться плавно и без рывков. Для подготовки газомасляного изделия к работе выполняем следующие шаги:
Прокачка газомасляных амортизаторов
Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.
Двойные
Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:
Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.
Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.
При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.
Спортивные
Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.
«Жигули» седьмой модели в техническом плане являются довольно простым автомобилем. Однако низкое качество дорожного покрытия нередко приводит к выходу из строя амортизаторов подвески. Выявить неисправности этих элементов несложно даже в гаражных условиях, так же как и провести их замену. Для этого достаточно подготовить необходимый набор инструментов, ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе работы.
Снятие и замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. В среднем задние амортизаторы “ходят” 50.000 километров, что немного больше, чем у передних амортизаторов, т.к. на задние нагрузка идет меньше, если Вы, конечно, не возите все время целый багажник тяжелых вещей и редко ездите на машине впятером. Когда задние амортизаторы выходят из строя, автомобиль начинает сильнее раскачивать, а в поворотах излишняя раскачка не безопасна, так как машину может занести. Так же, когда амортизатор не работает, повышается нагрузка на пружины, что влечет за собой быстрое проседания пружин. Амортизаторы меняются парами, чтобы нагрузка распределялась равномерно. Средняя цена нового амортизатора, примерно, 1000 рублей. Чтобы самостоятельно заменить задние амортизаторы Вам будут нужны только два ключа на 19. Первым делом нужно отвернуть гайку болта, который крепит амортизатор к кронштейну
Следующим действием вынимаем болт и снимаем втулку
Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора и снимаем его
Установка заднего амортизатора происходит в обратной последовательности. Туже самую операцию проделываем и с другой стороны.
Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107
На автомобилях русской «классики» по регламенту задние амортизаторы меняются не чаще чем в 70 тыс. км. Но как показывает практика, это всё относительно. Всё зависит от способа эксплуатации автомобиля. Если заднюю часть автомобиля не сильно нагружать, то регламентные 70 тыс. км., амортизаторы могут вполне отходить. Самый сильный их износ случается от прицепа. При неправильно работающих амортизатора, на скорости выше 80 км/час, машина начинает себя неуверенно чувствовать на дороге. Так же при попадании в ямы слышен сильный стук.
В данном фото отчёте показано как своими руками произвести замену задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107.
Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а именно — заднюю его часть, либо же проводить работу на яме, но все же немного зафиксировав небольшой подъем автомобиля домкратом.
Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее.
После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу.
Теперь нижняя часть амортизатора полностью освобождается.
Затем можно приступать к верхней части. Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно.
А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону.
Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать. После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности.
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить амортизаторы на вашем автомобиле. Повторять процедуру нам нужно каждые 70 тысяч километров. Но конечно же на практике всё индивидуально, во-первых 90 процентов зависит от стиля вождения и эксплуатации транспортного средства.
Больше всего они страдают от прицепа, под его тяжестью.
Если амортизаторы работают не правильно, машина начинает себя плохо вести на дороге. Когда вы попадаете в яму, слышится довольно-таки неприятный стук. Ниже предоставлен фотоотчёт в котором подробно можно увидеть последовательность процедуры.
На фото показан инструмент с помощью которого мы будем работать.
Перед тем, как мы начнём ремонт, автомобиль нужно приподнять, для этого воспользуемся домкратом, заднюю часть также, вообще можете облегчить себе участь и просто работать на смотровой яме просто аккуратно фиксируя авто домкратом.
Обработайте смазкой проникающей все соединения с резьбой, это гораздо облегчит нам выкручивание. Подождите некоторое время, после начинаем с помощью ключа выкручивать болт, который располагается снизу. Одной стороной вы должны работать ключом, а на другой стороне будем работать воротком.
После того, как мы немного ослабили натяжение, мы можем взять трещотку, чтобы обеспечить себе более удобный доступ.
Теперь, после того, как мы выкрутили гайку вы можете аккуратно выбить молотком. Советуем вам взять подложку для того, чтобы оставить резьбу невредимую.
Мы освободили низ амортизатора.
Теперь поработаем немного с верхом. Здесь нам нужен ключ или головка с воротком, тут уже нам удерживать ничего не понадобится.
Для того, чтобы вытащить амортизатор возьмите монтировку и приподнимите его немного вверх.
Задний амортизатор мы освободили и демонтировали. Потом повторите всё в аналогичном порядке и с другим амортизатором. Замените старые детали на новые. Выполните сборку в обратном порядке.
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Необычное скрещивание двух автомобилей разных эпох назвали лаконичным названием «Retro Tahoе».
Решение создать подобный проект было принято из-за повышенной любви автора, Билла Морриса, к легендарному авто K5 Blazer 1986 года выпуска.
Новый автомобиль построен на платформе современного автомобиля Tahoe 2018 года выпуска, но практически все основные части кузова выполнены в стиле Chevrolet Blazer.
Подробных технических характеристик уникальной машины автор пока не предоставил. Но, если учесть, что само мероприятие направлено на поиск необычных и рискованных проектов, которые могут оказаться прибыльными, автомобиль могут оборудовать гибридным или электрическим силовым агрегатом. Но более вероятным вариантом является стандартный дизельный двигатель.
Как отнесутся к подобной разработке участники и посетители шоу — пока остаётся загадкой. Возможно Chevrolet Retro Tahoе будет замечен автомобильным брендом Chevrolet, и тогда автор сможет в качестве приза получить денежное вознаграждение или современный автомобиль.
Автолюбитель был намерен купить корейскую KIA Rio, однако модель разочаровала его по отзывам покупателей и россиянин решил присмотреться к главному конкуренту седана — LADA Vesta. В иностранном авто, как отметил владелец, его разочаровал маленький салон, а среди преимуществ явным оказалась роботизированная коробка ABS, EPS, климат-контроль, что присутствует в российской модели.
После покупки автомобилист решил отметить еще несколько примечательных особенностей российского седана. Так, отметил блогер, в авто есть функция климат-контроля, удобные зеркала, возможность удобной парковки, когда не нужно разворачивать голову, чтобы увидеть движущийся по дороге транспорт.
Передние и задние стекла обогреваются, что немаловажно зимой, есть возможность использования bluetooth, аудио-системы. Режимы подсветки для дня и ночи очень схожи, а насколько надежен автомобиль, покажет только время, отметил покупатель.
Концепт нового автомобиля производители планируют торжественно представить в начале 2020 года. Конструкторы бренда не скрывают, что машина, в первую очередь, будет разрабатываться для индийского транспортного рынка, а ее стоимость будет ниже ранее представленного Kia Seltos.
Напомним, на транспортном рынке Индии компания представила свои автомобили только в этом году. Первой моделью, доступной для покупателей, стал новый кроссовер Seltos, который относится к бюджетному классу. Учитывая востребованность автомобиля и покупательский спрос, производители решили представить на рынке и другие модели, которые не относятся к бюджетному классу.
Замена амортизаторов lada 2101 (ваз 2101)
8. Ручной зажим/длинногубцы или помощник.
9. Для амортизаторов KYB Premium дополнительно ключ на 14!
3. Снял провод с катушки зажигания.
Далее? проходимся жидким ключом по всем резьбовым соединениям. По мануалу, удерживая ключом на 6 шток амортизатора от поворота, ключом на 13 откручиваем гайку. Все время ключ на 6 держать не нужно, достаточно только сорвать.
Переходим в яму. Поочередно свечкой или зажигалкой греем гайки крепления кронштейна амортизатора и срываем их
Только потом начинаем откручивать. Рекомендую очистить резьбу Металлической щеткой или хотя бы ветошью.
Далее все зависит от ширины ямы и ловкости рук. Лично я не домкратил машину, а через щели в пружине сложил амортизаторы и вынул их.
Что-то, не очень они похожи
Теперь все зависит от того, насколько вы цените время: спилите ли вы болты или будете пытаться открутить. Болты лучше спилить и вот почему: передние амортизаторы ходят дольше чем передние. Посадка болтов очень тугая, среда агрессивная — сплошной оксид железа. Но не откручиваются они больше по первой причине.
Вот тут я задумался о том, что же я держу в руках. Плотно амортизатор входит только в правый кронштейн
Проушина у Каябовского чуть больше
Новый амортизатор следует устанавливать так, чтобы в сборе кронштейном, будучи поставленный на пол, он был перпендикулярен полу (смотрел в потолок без наклона).
Дальше — проще. Все в обратном порядке. Шток не нужно сразу распрямлять на всю длину, ибо предстоит сыграть в игру «Попади в отверстие» (шток в брызговик). Расправить шток можно подсунув рожковый ключ между витками пружины (вроде рычага).
Медленными движениями поступательно-возвратного характера, чтобы шток не сложился, ищем отверстие, просовываем амортизатор, крепим подушку на пару витков гаек, проверяем сверху.
Если все ок, вытягиваем шток как описано выше и прикручиваем кронштейн.
Японцы, видимо, никогда не ремонтировали «Жигули», бутерброд из подушек впечатляет своей толщиной. Но водителя «Жигуля», уже не раз видевшего ад на земле, этим не испугаешь.
Прихватываем шток ручным зажимом с фиксатором и вращательными движениями опускаем подушку, накидываем тарелку. Возможно, вам придется еще раз спуститься под машину, чтобы приподнять шток через пружину. Берем ключ на 14 (для оригинальных 13) и прикручиваем гайку. Берем ключ на 6 и докручиваем.
На автомобилях семейства «классика», начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая 2107 задние амортизаторы меняются, как правило, не реже чем через 70 000 км. Стоит помнить, что при эксплуатации с прицепом — задние амортизаторы очень быстро выходят из строя.
Возможно, что они не потекут через 10-20 тысяч километров, но их работоспособность явно ухудшится. При движении по трассе с приличной скоростью, выше 80 км/час задняя часть машины начинает плавать, что негативно сказывается на управляемости. При попадании в яму, появляется характерный стук в задней части, что и говорит о том, что настала пора поменять амортизаторы.
Необходимый инструмент для замены задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107
Инструкция по ремонту (замене) амортизаторов на «классике»
Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее:
После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу:
Затем можно приступать к верхней части. Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно:
А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону, как это наглядно показано на фотографии ниже:
Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать, а результат проделанной работы показан на картинке:
После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности. Цена новых амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 составляет от 400 рублей за штуку, и их стоимость еще зависит от типа устройства (газовый или масляный), а также от производителя.
Крепление амортизатора, при сломанной шпильке рычага Ваз 2101-2107
В прошлый раз, когда менял пружины, сломались шпильки, которые держат стабилизатор, не беда просверлил на сквозь и закрутил на болт с гайкой!
А сейчас уже отвалилась шпилька крепления амортизатора, менять рычаг сейчас не хотел, холодно, да и деньги были только на родной, а родной не хочу. Хочу уж подкопить и поставить уже тюненые рычаги с большим выворотом все дела.
Вышел из ситуации вот так:
Просверлил дырочку по месту.
Сидит мёртво, да и нагрузки там нет не какой, чтобы её сорвать.
Поэтому если у кого, такое произойдёт, можете выйти из ситуации таким образом.
Амортизаторы KYB (Kayaba) отзыв от установки и эксплуатации
Необходимость замены амортизаторов назрела где-то месяц-полтора назад: поведение машины резко ухудшилось. Это стало заметно на трассе при прохождении на скорости пологих поворотов: машину стало кренить сильнее, чем раньше, колёса норовили оторваться от земли.
Да и в городе в поворотах на небольшой скорости я стал ощущать усиление крена. Окончательно я понял, что «время пришло», пару недель назад.
Амортизаторы KYB (Kayaba) Gas-A-Just я купил ещё осенью. Тогда эта покупка была желанием слегка оттюнинговать подвеску, внести изменение в поведение машины. Сейчас же вопрос замены стал тем более актуальным, так как ездить стало просто небезопасно.
Вчера утром в сервисе поставили мне передние амортизаторы. Вечером в гараже задние установил сам. (Кстати, при установке пришлось пользоваться домкратом! Амортизаторы оказались настолько жёсткими, что не хватило сил их сжать, чтоб воткнуть болт нижнего крепления! Пришлось приподнимать машинку, чтоб совместить «ухо» амортизатора с «ушами» на мосту)
Сразу поехал на мини-тест. Проехал по трассе. Поездил по асфальтированной дороге. Там же был и участок волнистой грунтовки.
Старт и торможение: — значительно уменьшились (почти исчезли) кивки-клевки при старте и торможении.
В общем, только положительные впечатления.
На мой взгляд, эти амортизаторы прежде всего для трассы для приличной скорости хороши. Но буду и дальше прислушиваться к ощущениям: на сайте производителя эти амортизаторы названы самыми популярными у владельцев Нив. Так что и вне города должны радовать.
Вот уж год езжу на этих амортизаторах, проехал около 18 тысяч. Ну что могу сказать — эйфория от их применения улетучилась. Той собранности, жёсткости, что была с самого начала, уже не осталось.
После установки летних колёс Амортизаторы не мягче!Поставил я вот летние колёса — 14-го диаметра, c жёсткой Yokohama — и снова в повороты вхожу почти без крена! Машинка снова как прилипла к дороге! Получается, что зимняя мягкая резина, да ещё и высокого 70-го профиля, подгибалась в поворотах. Крен был больше, и это ухудшало сцепление с дорогой.
Видео по замене амортизаторов
https://www.drive2.ru/l/4951825/, http://zarulemvaz.ru/zamena-zadnix-amortizatorov-na-vaz-2101-2107/, https://www.drive2.ru/l/3131057/, https://www.drive2.ru/l/288230376152031083/, https://www.drive2.ru/l/8896398/
Сегодня будем делать замену передних амортизаторов на ваз классической модели.
Замену амортизаторов делают очень редко, у меня причиной замены передних амортизаторов на ваз 2107 стало их выстреливание на каждой кочке и не большие подтеки. На них в принципе можно было еще отъездить какое то время, но я решил не затягивать и их поменять.
Еще раз напомню, что манипуляции по ремонту ваз 2107 схожи с остальными моделями, например ваз 2101 или ваз 2105 или 2106. Это для тех людей которые заходят на нужную статью и не видят своей модели и сразу же уходят, хотя вся классика одинакова, просто до читайте до конца и все будет ясно.
От темы, что то я отошел, замену передних амортизаторов на жигулях ваз 2107 делать не трудно, если знать как. Купил я стандартные амортизаторы Лада.
Но например делать замену передних амортизаторов трудней не много, чем замену задних амортизаторов. И начнем мы с передних.
Замена передних амортизаторов ваз 2107 своими руками
1. Домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо с той стороны, с которой будем делать замену амортизатора. Так же поменять их можно как с ямы, так и с эстакады, тогда в этих случаях снимать колесо не нужно.
2. Далее расслабляете 2 гайки снизу, но не откручивая их до конца.
3. Дальше открываете капот и откручиваете гайки там ключом на 17, если амортизатор прокручивается, то тут нужен ключ на 6, чтобы им держать шток, пока крутите ключом на 17.
4. Когда открутите гайку сверху амортизатора, то переходите вниз и откручивайте, те 2 гайки которые вы ранее ослабили.
5. Когда все откручено, то амортизатор свободно выйдет, и можно будет поставить новый.
Перед замером замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101 видео, чтобы получить более точные ее показания, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Еще один источник шума из редуктора ослабление гайки затяжки хвостовика.
Датчик прикреплен к корпусу бензонасоса, поэтому замена датчика уровня топлива ВАЗ 2115 начинается со снятия бензонасоса внимание перед началом работ убедитесь. С этим уже приезжало 3 человека,один вообще туда еще и проставку впихнул.
А так как первый цилиндр работает, вероятность неисправности модуля свелась к нулю.
Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира. Правда, проблема вовсе не всегда именно в заводском браке. Но не все так гладко, как кажется придумать мало, надо еще реализовать.
Коробка немного подвывает при сбросе газа на 2 и 3 скоростях. Выступающую части уплотнителя отрезаем по месту. Тогда предлагаю вам их немного доработать, а именно сделать их диодными.
Берм шатун Приора и заказной поршень 83 83,5 84 мм и в путь.
Инструкция замены задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107 своими руками
Если заднею часть автомобиля не сильно нагружать, то регламентные 70 тыс. км., амортизаторы могут вполне отходить. Самый сильных их износ случается от прицепа.
При не правильно работающих амортизатора, на скорости выше 80 км/час, машина начинает себя не уверенно чувствовать на дороге. Так же при попадании в ямы слышен сильны стук.