Настало время когда я созрел установить на свою “копейку” электрические стеклоподъемники, так сказать, модернизировать свою старушку 🙂 Мой выбор пал на ЭСП “ГРАНАТ”, которые изготовлены как для моей “копейки”, так и для ВАЗ 2103 и 2106. И так, приступим.
Сначала нужно снять обивку двери:
Удалить старый подъемник и гидробарьер:
Со стороны замка вынимаем уплотнитель
Из направляющей так же вытаскивем уплотнитель – он на заклепках
В отмеченном месте снять 1-2 мм уплотнителя
Это необходимо для того, чтобы стекло свободно и легко перемещалось. Идеально, если под своим весом
Желательно снять верхний ролик (не обязательно, но греметь будет). При установке стеклоподъемника на левой двери ролик этот сам выпал, а на правой – пришлось снимать.
Сделать это просто:
– высверлить четыре заклепки, которыми прикреплено верхнее крепление карты (хромированная полоска);
– сняв ее видно заклепку ролика. Высверлить ее и снять ролик сдвинув его вверх;
– приклепать планку на место.
Заводим электростеклоподъемник внутрь двери через нижний монтажный проем.
Разметить верхнее крепление (на 30 мм от заклепки в сторону навесов двери, т. е. вперед)
Закрепить электроподъемник на верхнее крепление (лучше использовать винты из рамки стекла, которыми трос)
Делаем первый тест. Проверить чтобы нигде ничего не цепляло, ну и моторчик не сильно напрягался.
Зазор между кареткой и креплением стекла должен быть не 1 мм как в инструкции а 9 мм как на фото. Эти ЭСП, как и многие другие прибамбасы не лишены изъянов, которые придется исправлять по ходу установки. Винт, который на фото, идет в комплекте с ЭСП, но его придется заменить, т.к. при опускании стекла каретка скользит по резьбе и создается впечатление что моторчик за что-то цепляется.
Разметить нижнее крепление (60 мм от отверстия под клипсу крепления карты)
Установить, наживить (не затягиваем сильно!!!) пробный пуск №2
Если все хорошо работает (нигде ничего не цепляет при движении), затягиваем все винты.
Застопорить нижний ролик (можно срезать, но вдруг он пригодится потом.) я намотал резиновую полосу, которую с уплотнителя срезал.
Изготовить винт по образцу:
На направляющей (та, что ближе к навесам) нужно сделать “перемычку” что бы на нее можно было положить провод. мягкая пластмасса – хороший вариант:
На клемники можно повесить кусок паралоновой теплоизоляции для труб:
Готово, проверить еще раз! Удалить со дна мусор если он есть. Смазать рейку электроподъемника литолом 24, обильно с двух сторон. Заглушить отверстие в обшивке двери от старого подъемника и поставить карту на место.
Установка кнопок: тут варианты могут быть различные, но для меня удобнее было сделать таким образом:
Ну вот и все, надеюсь что данный обзор будет полезен и Вам.
Купить электростеклоподъемники “ГРАНАТ” для установки в передние двери автомобилей ВАЗ-2101, 2103, 2106 Вы можете в нашем магазине.
Провести визуальный контроль состояния пружин и при необходимости заменить их следует при:
- Снижении плавности хода;
- Скрипе, скрежете, характерном звуке соударения витков при наезде на неровности;
- Перекосе передней части автомобиля;
- Заметной «просадке» переда по отношению к задней части автомобиля.
Особенности замены передних пружин на ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 – достаточно простой в устройстве автомобиль, а поэтому замена передних пружин не является сложной задачей. Произвести замену данного элемента подвески можно самостоятельно, для чего потребуется:
- Набор рожковых гаечных ключей, специальный и баллонный ключи.
- Домкраты (гидравлический и винтовой).
- Молоток.
- Монтажная лопатка.
- Щетка по металлу.
Стоит отметить, что пружины следует менять исключительно парами – замена одной пружины не допускается.
Инструкция
Далее приступаем к установке новой пружины:
- Установите новую прокладку на новую пружину. Для этого можно использовать изоленту.
- Произведите монтаж пружины: придерживайте пружину и проденьте монтажную лопатку в монтажное отверстие для амортизатора, после чего зафиксируйте с ее помощью нижний виток пружины. При установке пружины торец ее нижнего витка должен совпасть с началом винтовой поверхности рычага подвески.
- Установите домкрат под нижний рычаг подвески, слегка нагрузите пружину, направьте ее виток на винтовую поверхность нижней опорной чашки. Используйте для этого монтажную лопатку.
- Повысьте нагрузку на подвеску, после чего подведите шпильку крепления скобы крепления стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости.
- Переведите штангу стабилизатора через шпильку, используя монтажную лопатку.
Дальнейшая установка деталей выполняется в обратном демонтажу порядке.
Данное руководство является альтернативным и существенно отличается от традиционного метода с использованием “стяжки пружин”. Будьте внимательны и осторожны. Напоминаем, что самостоятельное обслуживание автомобиля требует особых навыков и знаний.
Купить передние пружины для ВАЗ 2106
Хотите купить пружины ВАЗ 2106 на выгодных условиях? Тогда ознакомьтесь с нашим каталогом. Тысячи автовладельцев выбирают наш магазин благодаря таким преимуществам, как:
- Высокое качество запчастей;
- Широкий ассортимент запчастей в наличии;
- Приемлемые цены;
- Возможность доставки по всей РФ.
Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с менеджерами нашего магазина по телефону 8–965–396–04–71.
08 июня 2011
Так как процесс снятия и установки боковых стекол передних дверей на автомобиле одинаков, мы разберем процесс замены бокового стекла ваз 2106 на примере водительской двери. Для выполнения ремонтных работ нам потребуется гаечный ключ на «10», «8» и отвертка с пассатижами. Если все есть, то приступим к ремонту.
- Подымите стекло в верхнее положение.
- Первым делом снимаем подлокотник, для его снятия отверткой подденьте декоративные заглушки отверстий и открутие отверткой три винта крепления подлокотника.
- Разожмите розетку крепления ручки стеклоподъемника и снимите ручку.
- Снимите декоративную облицовку внутренней ручки привода замка двери.
- Снимите декоративную обивку двери, для этого отверткой подденьте обивку в местах крепления держателей. Если под дверной обивкой у вас имеется защитная пленка, то заверните ее вверх и прижмите стеклом.
- Отверните винты крепления заднего желобка опускного стекла, снимать его не надо, так как он связан с уплотнителем стекла.
- Отверните винты крепления переднего желобка опускного стекла и снимите желобок.
- Опустите стекло в крайнее нижнее положение, для этого оденьте ручку стеклоподъемника.
- Отверните винты прижимной обоймы крепления стекла, при этом стекло останется на ограничителе хода.
- Теперь нам необходимо снять трос с нижнего направляющего ролика, для этого ослабляем гайку крепления натяжного ролика и ослабляем трос просто сжав его рукой.
- Теперь можно снять стекло с ограничителя хода и опустить его до упора вниз, при этом стекло подайте немного вперед, чтобы оно выступало где-то на десять сантиметров и тем временем переведя стекло через нижнюю дверную отбортовку, необходимо вывести нижний край стекла на себя и снять его с автомобиля.
На этом процесс снятия бокового стекла ваз 2106 завершен. Установите новое стекло в следущем порядке:
- Устанавливайте стекло сначала в уплотнитель поворотного стекла (форточки), а далее уже в дверную рамку.
- Вставив стекло в дверную полость, выровняйте его и опустите на ограничитель хода, наживите винт крепления прижимной пластины и оденьте трос на ролики.
- Установите желобки. Первым устанавливайте передний желобок и далее задний, винты крепления желобков не затягивайте пока. Передний желобок устанавливайте таким образом, чтобы его фиксатор зашел в зацепление с направляющей поворотного стекла. Задний необходимо ставить так, чтобы верхняя его часть вошла под рамку двери.
- Теперь можно устанавливать боковое стекло в желобки и затягивать гайки их крепления.
- Далее необходимо затянуть гайку крепления нятяжного ролика, для этого ручку стеклоподъемника поверните по направлению опускания стекла и смещая натяжной ролик натяните трос и затяните гайку натяжного ролика.
- Затягиваем винты крепления прижимной пластины (трос должен располагаться между винтами).
После замены бокового стекла ваз 2106 на новое и его установки обратно, проверьте роботоспособность стеклоподъемника, при необходимости подрегулируйте его. Если стекло туго ходит в желобках или наоборт немного болтается, то подрегулируйте желобки. Установите все снятые детали в обратном порядке. На этом ремонт нашей шестерочки завершен.
Замена крыла ВАЗ (ЛАДА)
На нашем сайте отобраны лучшие автосервисы по замену крылу ВАЗ (LADA) в Москве. Наши сотрудники ежедневно собирают отзывы о работе техцентров и проверяют актуальность цен предлагаемых услуг. Чтобы узнать стоимость замена крыла ВАЗ (ЛАДА), вам необходимо подобрать ближайший сервис на карте и ознакомиться с прайс листом, либо позвонить по телефону: +7 (495) 106-20-43
Хорошёвское шоссе, 39с1А
Замена заднего крыла
“Отличный сервис, все быстро и по делу”
улица Декабристов, 45
Замена заднего крыла
“На пассате b6 коробку делали и все отлично прошло. Специально пишу отзыв спустя 6 месяцев после ремонта”
Ткацкая улица, 12
Замена заднего крыла
“Очень понравился сервис! Отдельное спасибо мастеру Юрию! Очень быстро провели ТО, запчасти в наличии были, отношение к клиенту на уровне!”
Беломорская улица, 40с18
Замена заднего крыла
“Работа сервиса устроила во всем, быстро, качественно, вежливые сотрудники.”
улица Героев Панфиловцев, 26
Замена заднего крыла
улица Свободы, 35с9
Замена заднего крыла
улица Костякова, 3с1
Качественное обслуживание Вашего автомобиля
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
“Проходил недавно плановое ТО на Volkswagen Passat дизельный, сделали все быстро и качественно , еще и бонусом фары отполировали. Николай Д.”
Проверенный Капитальный ремонт дизельного двигателя
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.
+7 (495) 106-20-43
Горячая линия c 09:00 до 20:00
1-й Дорожный проезд, 7с4
Работаем на совесть!
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
“Заезжала сменить масло и фильтры, спасибо за работу .”
Проверенный Плановое то
Гостиничный проезд, 10Ас1
Замена заднего крыла
Проверенный Есть акции
Бережковская набережная, 20с6
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
Электролитный проезд, 3А, стр. 5
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
МО, Королев, улица Академика Легостаева, 12
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Маломосковская, 22 ст2
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Южнопортовая улица, 22с3
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Люблинская улица, д.60
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Перовская улица, 1
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Севастопольский проспект, 95Б
Пока нет отзывов
Очаковское шоссе, 10к2с3
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Варшавское шоссе, 170Бс6
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
Хлебозаводский проезд, 7А
Пока нет отзывов
улица Вавилова, 5
Пока нет отзывов
Перекопская улица, 21к2
Пока нет отзывов
Херсонская улица, 36к5
Пока нет отзывов
1-й Дорожный проезд, 3А
Пока нет отзывов
улица Каховка, 5к3
Пока нет отзывов
Показано: с 1 по 25 из 554
Замена крыла ВАЗ (ЛАДА)
2-й Сторожевой проезд, 3А
Замена заднего крыла
Московское шоссе, 35/1В
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
проспект Строителей, 35В
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
улица Жуковского, 25
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
Мясницкая улица, 18
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
улица имени Академика О.К. Антонова, 28
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
Вольский тракт, 4Д
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.
8 (800) 350-58-38
Горячая линия c 09:00 до 20:00
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
улица имени Е.И. Пугачёва, 76
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Буровая улица, 38
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
Большая Горная улица, 52
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
улица Зарубина, 170
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Дегтярный 3-й проезд, 2
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Московское шоссе, 1А
При покупке масла и фильтра у нас – замена БЕСПЛАТНО
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Магнитный 1-й проезд 18
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Замена заднего крыла
Большая Затонская 97
Замена переднего крыла
Замена заднего крыла
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
Вольский тракт 5-й км 1Б
Замена заднего крыла
Нагорная 7-я 4а
Пока нет отзывов
Замена заднего крыла
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Пока нет отзывов
Замена переднего крыла
Показано: с 1 по 25 из 56
Замена передних пружин подвески производится в случаях: когда нарушается целостность пружин, в случае механических повреждений или трещин, а также при значительной просадке.
ПРОСАДКА ПРУЖИН ПРОЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ
- Ухудшается плавность хода.
- Виден явный перекос передней части кузова
- Существенная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью.
- Явные следы ударов витков друг о друга.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
- Ключи на “22″ и “13″.
- Два домкрата (винтовой и гидравлический).
- Болонник.
- Щетка по металлу.
- Молоток.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ ВАЗ 2106 — ДЕТАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ.
- Пока автомобиль «на колесах» сорвите «болонником» крепежные болты колеса.
- Поддомкратьте автомобиль винтовым домкратом с той стороны с которой собираетесь менть пружину подвески.
- Далее необходимо вывесить колесо и полностью его снять с автомобиля.
Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
ПОСЛЕ ЭТОГО СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР, ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
- Для этого используйте ключ на «6, 13, 17 и 19».
- Шток необходимо удерживать от проворачивания ключом.
- Далее ослабляете степень затяжки гайки и снимаете ее.
- Также снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора.
8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы.
9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге.
10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать.
ТЕПЕРЬ ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ ВТОРОГО ДОМКРАТА (ГИДРАВЛИЧЕСКОГО)
11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.
Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.
14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору.
15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака.
16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску.
17. После этого гайку пальца шаровой опоры можно выкрутить полностью, не спеша, аккуратно опустите вниз нижний рычаг. Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы.
18. Теперь полностью разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону.
19. Подготовьте крепкую веревку или проволоку, с ее помощью нужно подтянуть верхний рычаг как можно выше, чтобы обеспечить для себя доступ к пружине передней подвески.
Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
20. Возьмите монтажку и подденьте ею нижний конец пружины, затем аккуратно выведите его из опорной чашки нижнего рычага.
21. Снимите пружину подвески, достаньте прокладку пружины из верхней опорной чашки.
Теперь когда ничего не мешает, замена пружины передней подвески может быть проведена.
Чтобы заменить переднюю пружину сделайте следующее:
1. Возьмите новую пружину, закрепите на ней прокладку, (для этого используйте обычную изоленту) и установить ее на место.
Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106
2. Установите монтажную лопатку в отверстие для амортизатора и придерживая ею пружину произведите фиксацию нижнего витка. Посмотрев на поверхность нижнего рычага, можно увидеть винтовую поверхность, показывающую правильное положение пружины. Помогая себе монтажкой необходимо отрегулировать правильное положение пружины по отношению к винтовой поверхности.
3. Выставив правильное положение нижнего витка, установите домкрат под рычаг и создайте нагрузку на пружину, затем монтажной лопаткой произведите окончательную посадку пружины на винтовую поверхность.
4. Увеличьте нагрузку на пружину и при помощи монтажки установите штангу стабилизатора в положение между двух крепежных шпилек скобы стабилизатора.
Сборка производится в обратной последовательности.
Вот теперь можно сказать, что замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 завершена.
11 июня 2011
Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6мм. и длиной около 5 метров.
Если все есть, то можно приступать к ремонту:
- Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.
- Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предворительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с зараннее подстеленым одеялом или любым другим материалом.
Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:
- Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
- Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
- В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.
Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследущей последовательности действий:
- Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
- Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20см.
- Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
- Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
- Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, с наружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.
После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.
Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:
- Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
- Перед снятием стекла, в нижнем углу, с наружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.
На этом ремонтные работы по замене переднего ветрового и заднего лобового стекла ваз 2106 завершены.
Лобовое стекло ВАЗ 2106 является самым уязвимым из всего остекления автомобиля, поэтому прибегать к его замене приходится чаще всего. Даже небольшой скол, полученный от камешка или шипа, может со временем разойтись и образовать трещину по всей площади, в результате чего замены не избежать. Замена лобового стекла не сложная процедура и ее можно сделать своими силами, имея под рукой лишь пару плоских отверток. Желательно большого размера, чтобы площадь подхвата была побольше.
Порядок замены лобового стекла
Для замены лобового стекла я использовал ударные отвертки, так как они довольно-таки широкие и отлично подошли для выполнения этого ремонта:

Первым делом снизу по центру резинки необходимо поддеть «замок» и извлечь его, а затем поддеть отверткой окантовку:

И затем рукой тянем за нее, снимая окантовку по всему периметру стекла:

Теперь о процессе демонтажа. Я лично проделывал данную операцию несколько раз и начинал поддевать его с левого верхнего угла. Сначала вставляем одну отвертку, чтобы уплотнительная резинка вышла из зацепления с кузовом изнутри.

Затем с внутренней стороны аккуратно надавливая на край резинки отверткой, пропихиваем ее наружу небольшими участками (по 1 см примерно):

Чтобы замена лобового стекла прошла без проблем, необходимо освободить половину стекла с внутренней стороны от резинки. То есть пропихнуть резинку наружу, как показано на фото выше. Таким образом, сверху доходим где-то до зеркала заднего вида. А снизу, соответственно, до середины панели приборов. После этого с наружной стороны поддеваем часть лобового и аккуратно тянем его на себя. При этом потихоньку расшатывая из стороны в сторону. Обратите внимание, что особого усилия быть не должно. Если стекло не поддается, то не нужно применять много силы. Гораздо лучше по несколько сантиметров извлечь резинку.

Стекло вынимается вместе с резинкой и после этого можно устанавливать новое на прежнее место.

Если будете покупать новое заводское стекло, то производства БОР можно купить по цене 1200 рублей. Или стоимостью 1500 руб. с черной полосой сверху. Установка проводится в обратной последовательности и также необходимо действовать предельно осторожно, чтобы не повредить стекло.