Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомобили ваз подходят и для чего служат. Ну что же не будем терять время и приступим к изучению данного фотоматериала.
И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.
Конструкторский номер ремкомплекта:
- 1118-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
- 2170-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.
Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.
- 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.
Со временем уплотнительная резина на дверях автомобиля приходит в негодность. Особенно подвержены изнашиванию в ВАЗ-2114 уплотнители на нижних порогах. Поэтому их нужно менять чаще всего. Рекомендовано производить замену всех уплотнителей дверных проемов в комплексе.
Какие же уплотнители дверей можно поставить на ВАЗ 2114:
- Готовые заводские комплекты для ВАЗ 2109 – ВАЗ 2115 — они специально подобраны под размер дверных проемов именно этих моделей авто, в наборе есть уплотнительная резина для передних и задних дверей.
- Мерные универсальные уплотнители — в продаже бывают в виде мерной ленты, от которой отрезают участок нужного размера.
- Уплотнительная резина от других моделей авто – для ВАЗ-2114 часто применяются уплотнители от Лада Приора или ГАЗель.
Важно! Можно встретить советы поставить на авто универсальный уплотнитель для окон или холодильника. Не стоит пытаться сэкономить таким образом, поскольку подобные уплотнители, не предназначенные для нагрузок в автомобильных проемах, быстро изнашиваются. К тому же, они изначально не обеспечивают должную степень защиты и шумоизоляции.
Как выполняется замена уплотнителя на авто?
Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке новых уплотнителей!
Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена. Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.
Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Если такого конца нет, то его можно создать. Для этого уплотнитель в произвольном месте разрезается ножом, и полученный конец оттягивается рукой в противоположную от кузова сторону. Таким образом, мы избавляемся от старого изделия.
Установка нового уплотнителя производится намного труднее. Дело в том, что его форма подогнана под форму дверного проема и не допускает иной установки, а как известно, резина мягкая и не дает принять уплотнителю правильную форму, что затрудняет выбор места для начала установки. Поэтому вначале приложите уплотнитель к проему с помощью напарника, а затем оденьте ориентировочную часть уплотнителя. Как только она встанет на место, постепенно одевайте уплотнитель на весь проем двери. Старайтесь не надевать все и сразу, здесь важна постепенность. Неправильный монтаж уплотнителя может привести к тому, что вы его попросту растяните или порвете, и тогда вам придется покупать еще одно изделие.
Если другие концы уплотнителя не совпадают с геометрией кузова, значит, вы надеваете его не так. Для этого снимите его в обратной последовательности и попробуйте поставить снова. Данный цикл может повторяться, пока уплотнитель не будет ровно сидеть на всем протяжении двери. Если сделать это не удается, то, наверняка автомобиль уже участвовал в ДТП и геометрия его кузова серьезно нарушена, что создает большие проблемы для монтажа уплотнителя.
После монтажа изделия, проверьте надежность его крепления. При необходимости его нужно прижать в том месте, где оно отошло. Ведь надежность крепления играет очень важную роль в исполнении уплотнителем своей основной функции.
Зимой многие автомобилисты сразу же после замены обрабатывают уплотнители силиконовой смазкой. Делать это рекомендуется в любом случае. Во-первых, так вы сохраните все свойства резины на протяжении всего сезона эксплуатации автомобиля, а во-вторых, таким образом, обеспечивается повышенная герметичность салона. Поэтому, добавляя лишнюю порцию смазки, вы не сделаете ничего плохого.
Применение трехкамерного уплотнителя
Все уплотнители можно разделить на:
- Однокамерные универсальные – нуждаются в установке дополнительной защиты, пригодны для окон, дверей и капота. В заводской комплектации для авто не выпускаются из-за низкой степени защищенности.
- Двухкамерные – заводские уплотнители для ВАЗ-2114. Двухконтурное строение позволяет при необходимости устанавливать дополнительный слой уплотнителя.
- Трехкамерные – например, уплотнительная резина для Лада Приора. Они дополнительно оборудованы стальной полосой для фиксации, что позволяет им долго сохранять форму.
Трехкамерные уплотнители обеспечивают наибольшую степень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время именно они используются при выпуске отечественных авто.
Внимание! После установки трехкамерной уплотнительной резины автовладельцы отмечают, что нужно прилагать большее усилие при закрытии двери. Это временное явление. Оно связано с тем, что изначально ВАЗ-2114 оборудован двухконтурной резиной, и дверь рассчитана именно на её толщину. Также новый уплотнительный слой всегда обладает большей жесткостью. Постепенно новый уплотнитель «примнется» и дверь будет закрываться легче.
Дополнительные уплотнители
Иногда при изношенности уплотнительного контура, автовладельцы ставят дополнительную защиту. В её качестве применяются:
- термоизоляционные трубки (Flex, K-Flex);
- уплотнитель для лобового стекла – не рекомендован из-за низкой плотности прилегания к дверному проему;
- универсальный одноконтурный уплотнитель.
Дополнительный слой обычно устанавливается на верхнюю и заднюю часть двери. На пороги дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114 ставить не стоит, поскольку эта зона подвержена наибольшим нагрузкам.
Также там больше всего скапливается грязь, и уплотнитель в виде трубки Flex может стать её дополнительным накопителем (по сути это поролон с увеличенной плотностью). А это ведет к повреждениям металла.
Дополнительный уплотнитель приклеивают со стороны кузова, но ни в коем случае не на сами двери. Нужно обеспечить его плотное прилегание к основному изоляционному слою. Также нельзя следовать советам «народных умельцев» и использовать в качестве изоляции трубки от капельниц – это не обеспечит нужный эффект.
Уплотнители дверей и крышки багажников
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомобили ваз подходят и для чего служат. Ну что же не будем терять время и приступим к изучению данного фотоматериала.
И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.
Конструкторский номер ремкомплекта:
- 1118-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
- 2170-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.
Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.
Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.
- 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.
- 2109-6107018 для «девятки» длина на всех четырех дверях 3 метра 42 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
- 2108-6107018 для «восьмерки» длина на двух дверях 3 метра 71 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
- 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.
Конструкторский номер ремкомплекта:
- 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
Конструкторский номер ремкомплекта:
- 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
- 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
- 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
- 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см
Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы. Видео Youtub:
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Уплотнители дверей для ваз 2110
Покраска крышек багажника и капота
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
На форуме 12 лет
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
На форуме 14 лет
Авто: 2115 1.6 16v
Сними пластиковую накладку порога и вынимай старый уплотнитель. Новый просто надень на отбортовку кузова, он с мастикой, сам прилипнет. Новый уплотнитель тщательно прижимай, особенно в углах, можно пристукивать резиновым молотком. Резинку из стыка старого не выбрасывай, вставь в новый. Резина уплотнителя хорошо режется острым ножом в размер, а часть стального каркаса вынимается аккуратно пассатижами. Смажь его сразу силиконовой смазкой, только без фанатизма. Еще одна деталь – в верхних углах у центральной стойки уплотнитель сминается(у меня так получилось), т.к. радиус загиба слишком маленький. Чтобы этого не происходило, в место сгиба уплотнителя желательно протянуть резиновую трубочку, см. 10 длиной.
На форуме 12 лет
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
На форуме 13 лет
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
10 уплотнители ставь. они тольще. прижым лучше.
На форуме 15 лет
Ставь уплотнитель 2109 3 камерный, должен закрыть щели!
На форуме 12 лет
Авто: 2115i, 16кл.
Я ставил от 2108, его правда приходится чуток подрезать но это фигня. В какой то теме писали, что уплотнитель от 08 когда ставишь надо чуть чуть сжимать, его так больше входит туда и меньше придется отрезать. ХЗ как это обьяснить на пальцах. Я себе поменял, дверь стала закрываться плотно и ниоткуда не дует.
З.Ы. Кстати в магазине сказали что для восьмерки восьмерочный уплотнитель коротковат
На форуме 14 лет
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Кстати в магазине сказали что для восьмерки восьмерочный уплотнитель коротковат
на 4 см
На форуме 15 лет
Кстати в магазине сказали что для восьмерки восьмерочный уплотнитель коротковат
на 4 см
хах это как так? там вставка получается стоит?
На форуме 14 лет
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
у меня там вентиляция была
На форуме 13 лет
Ставь уплотнитель 2109 3 камерный
На форуме 15 лет
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
10 уплотнители ставь. они тольще. прижым лучше.
не толще родного Самарского
Ставь уплотнитель 2109 3 камерный, должен закрыть щели!
+21150 выкинул 10 и поставил 09 3камерники забыл про протечки при мойках и дожде.
Кстати в магазине сказали что для восьмерки восьмерочный уплотнитель коротковат
потому что этот нехороший человек уплотнитель хитрая гадина, его ставишь всё гуд, снимаешь и заново одеваешь а он нехороший человек коротким становится и уже нехватает
Так и тут, просто по идеи на 08 надо продавать чутка с запасом а не как у нас в притык и одевай его как хочешь чтоб хватило и как его кто мерил на какие 08 двери
Зы себе беру тоже 08 3 камерники, с задних дверей остаётся прилично с передних поменьше зато садится всё в акурат.
Как грится длинное не короткое отрезать всегда можно.
На форуме 16 лет
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я когда ставил уплотнитель гнал “волну” назад – сначала загоняешь см через 10-15, потом оттуда сажаешь назад. опять через 10 и назад. уплотнитель сидит плотно везде, углы потом не отвисают.
На форуме 15 лет
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
я когда ставил уплотнитель гнал “волну”
+1 тоже так делаю.
сидит плотно и никогда неразойдётся на стыке и углы невыпадут.
На форуме 14 лет
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Резинку из стыка старого не выбрасывай, вставь в новый. Резина уплотнителя хорошо режется острым ножом в размер, а часть стального каркаса вынимается аккуратно пассатижами. Смажь его сразу силиконовой смазкой, только без фанатизма. Smile Еще одна деталь – в верхних углах у центральной стойки уплотнитель сминается(у меня так получилось), т.к. радиус загиба слишком маленький. Чтобы этого не происходило, в место сгиба уплотнителя желательно протянуть резиновую трубочку, см. 10 длиной.
не понимаю, поясни получше, фото или рисунок приветствуется))))))
На форуме 15 лет
Авто: ВАЗ 2190 2013 г.в.
Alexs15
Если на родном пощупать верхний угол, там будет вставка из микропористой резины. На новый я ее протягивал с помощью толстой лески, просунутой в вентиляционные отверстия
На форуме 12 лет
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
На форуме 13 лет
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
дырочки проделай для спуска воздуха, если, как я понял, проблема в этом )
На форуме 12 лет
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
На форуме 17 лет
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Верхний угол просто может быть кривой , стекло нормально закрывается?
На форуме 12 лет
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
На форуме 14 лет
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
обжиматься будет долго. дырок надо понаделать ещё, либо закрывать дверь машины не как дома холодильник
На форуме 15 лет
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
такая же ерунда, с пшиком
но после двух недель юзания уже лутше закрывается, видать приминается
А вообще так и будет или обожмется уплотнитель?
обожмётся, через месяц точно.
На форуме 15 лет
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
У меня ещё прикол с тем что
а если сильно то дверь не закрывается отскакивает
был в том что дверь была слишком завалена с завода относительно крыла и при закрывании дверь возле крыла тупо вытесняла уплотнитель а не прижимала и поэтому у меня пружинило.
Щас выставил дверь в идеал по крылу стало намного лутше и уже пружинить нестало, а просто туго захлопывается за счёт того что уплотнитель надо здавить при закрывании а так как он новый поэтому и туго.
плюс подрегулировал замок .
На форуме 12 лет
Откуда: г. Воронеж
Авто: Ваз 2115
На форуме 15 лет
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
петля то обычная, а вот та часть петли что пределана на двери в ней отверстие расширеное специально для регулировки дверей именно в этой части кузова.
Петля то у двери нашей сборная, тоесть одна часть мёртво сидит на стойке кузова,другая часть петли мёртво на двери сидит, а соединяются петли болтом под ключ на 13.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы