Что у машин под капотом?
У обоих автомобилей достаточно схожие 4-цилиндровые двигатели, имеющие одинаковый объем — 1598 см3. Три комплектации имеют максимальную мощность мотора, которая равняется 87, 98 и 106 л. с. При этом у Гранты существует базовая комплектация с двигателем мощностью 82 л. с.
Двигатель позволяет развивать скорость, максимум которой — 175 км/ч для Гранты и 171 км/ч для Калины. Более высокая скорость первой модели обусловлена оптимизированными аэродинамическими характеристиками кузова. В целом обе машины оборудованы двигателями, которые мало чем отличаются друг от друга.
По словам руководителя проектов «Гранта» и «Калина» Олега Груненкова, автомобили оснащены обновленным типом подвески, при разработке которой ориентировались на подвеску бюджетных автомобилей, выпускаемых на заводе «Рено». Это означает, что обе машины имеют модернизированную подвеску с увеличенным ресурсом.
Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть, что в этом вопросе тоже нет явного лидера. Последние комплектации обеих моделей оборудуются современной 5-ступенчатой КПП механического типа. Передачи переключаются достаточно плавно, во время езды отсутствуют лишний шум и грохот.
Необходимо отдельно остановиться на генераторе Гранты, поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2021 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.
Описание и технические особенности гранты
Лада Гранта лифтбек в версии лифтбек стала бестселлером производителя. Модель впитала в себя лучшие решения из российского и мирового опыта в автомобилестроении. Ее характеризует самобытный облик экстерьера. Скругленные формы придают образу элегантности, где гармонично сплетаются классика и модерновая экспрессия. И это притом, что автомобиль принадлежит бюджетному сегменту рынка.
Внешний облик лифтбека напоминает Лада Гранта лифтбек в версии седан. Но отличительным моментом стало наличие пятой двери, что вызвало бурю горячих споров и обсуждений. Длительное время производитель не мог определиться в плане отнесения данной модели к одному из классов: лифтбек или хэтчбэк. Перевес оказался у первой из обозначенных категорий.
В салоне ощущается стильная атмосфера. Все лаконично и не вызывает раздражения. Практичная панель приборов, удобное рулевое колесо, множество отсеков для поклажи.
Погрузка весьма проста, чему способствует немалая ширина дверного проема. Багажный отсек более вместительный, в сравнении со второй Калиной и Лада Гранта лифтбек.
Для технического оснащения доступны 3 варианта 1,6-литровых силовых агрегатов:
- мощностью 87 «сил»;
- отдачей в 98 л. с.;
- мощностью в 106 лошадок.
Сравнение с Лада Калина 2 показывает, что скоростные параметры здесь предпочтительнее. 106-сильная версия способна достичь 176 км/ч, и что лучше в этом плане, вполне очевидно.
У Лада Калина 2 универсал присутствует новая автоматическая трансмиссия. Надежность коробки оставляет желать лучшего, даже не взирая на тот факт, что сборка ее выполнялась японцами.
Самый дешевый вариант порадует ценой в 330 тыс. рублей. Люксовая версия уже дороже – 495 тыс. рублей.
В стандарте модель оснащена:
- подушкой безопасности;
- аудиоподготовкой.
Более мощные модификации порадуют:
- центральным замком;
- регулируемой колонкой руля;
- иммобилайзером;
- кондиционером;
- АБС;
- бортовым контроллером и пр.
Разобравшись в особенностях каждой из данных моделей, требуется определиться в том, какая из них обладает более сбалансированными параметрами. Проведем еще одно сравнение: Лада Гранта лифтбек наделена большей оригинальностью и яркостью экстерьера. Головные фары крупнее, а бамперы более своеобразные.
Интерьер обеих моделей имеет схожее обустройство, однако в LADA Granta лифтбек меньше недостатков. Если салон Лада Калина 2 универсал через пару лет напомнит о себе скрипами, то в Гранте такого не наблюдается.
По техническим возможностям, если затронуть только стандартные версии, автомобили идентичны. Но если брать во внимание люксовые варианты, то перевес склоняется в сторону LADA Granta лифтбек. Здесь моторная гамма шире и динамические возможности приемлемей.
Цена на LADA Granta лифтбек ниже, чем на ее конкурента.
Базовые модификации практически не имеют существенных отличий, а люксовые, как отмечалось, лучше у LADA Granta лифтбек. На какой модели остановить свой выбор, что лучше, а также что выбрать – решать только вам!
Lada kalina с 2004 руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА И НАТЯЖНОГО РОЛИКА ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ-11194 И ВАЗ-21126
Заводом-изготовителем не предусмотрена регламентная замена ремня двигателей ВАЗ-11194 и ВАЗ-21126, однако, исходя из опыта эксплуатации автомобилей с указанными двигателями, рекомендуем заменять ремень с той же периодичностью, что и для двигателя ВАЗ-21114-50.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия ремня привода генератора и передней крышки ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 15», накидной ключ «на 17», специальный ключ для поворота натяжного ролика, монтажная лопатка или большая отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода генератора.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.
4. Ключом «на 15» ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика и поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.
5. Снимите ремень со шкива распределительного вала, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.
6. Для того чтобы вывернуть болт крепления шкива привода генератора, необходимо зафиксировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого, сняв заглушку в картере сцепления, помощник должен с помощью монтажной
лопатки или большой отвертки удерживать коленчатый вал за зубья венца маховика.
7. Выверните болт крепления и снимите шкив привода.
8. Снимите шайбу со шкива привода ремня газораспределительного механизма.
9. Снимите ремень привода газораспределительного механизма с зубчатого шкива коленчатого вала.
10. Установите ремень привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
11. После установки ремня отрегулируйте его натяжение. Для этого поверните ролик против часовой стрелки…
12. …до совмещения выреза на наружном диске с прямоугольным выступом на внутренней втулке натяжного ролика. Затяните болт крепления натяжного ролика.
13. Для замены ролика перед установкой ремня выверните болт его крепления и снимите ролик.
14. Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. Диск ролика с маркировкой должен быть направлен наружу
15. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, подшипник ступицы вышел из строя.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для запрессовки подшипника используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами от старого подшипника.
Вам потребуются: тонкое зубило, торцовый ключ (головка) «на 30», съемник стопорных колец, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.
1. Снимите защитный колпак и расконтрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому в качестве рычага рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы.
3. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
4. Снимите колесо со стороны заменяемого подшипника, тормозной барабан и тормозные колодки.
5. Отверните окончательно гайку ступицы и снимите упорную шайбу.
6. Установите съемник и спрессуйте ступицу с оси.
7. Зажмите ступицу в тиски и выньте из нее стопорное кольцо.
8. С помощью съемника выпрессуйте подшипник из ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы, запрессуйте новый подшипник и установите стопорное кольцо.
9. Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите колодки, тормозной барабан и колесо.
10. Окончательно затяните гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле. Гайку ступицы замените новой.
11. После окончательной затяжки гайки ступицы законтрите ее и установите защитный колпак.
Купить подержанные lada (ваз) kalina универсал по цене от 140 000 рублей в ростове-на-дону – более 60 лада калина с пробегом в кузове универсал на авто.ру
- Прошло 2 года спустя покупки этого голубого золота. И по мне стреляли и в лужу я упал (термин). В ожиданиях дешевого обслуживания и неприхотливости к себе я ехал делать обслуживание после покупки. Зам
- Покупалась как временное средство передвижения с перспективой второй машины в семье (супруге). В определенный момент даже хотели продать, т.к. стояла на улице за ненадобностью и ее было жалко. Но обс
- Машинка хорошая. Малый расход, небольшая по габаритам. В то же время при необходимости можно перевести что-нибудь. Никогда не подводила, если своевременно все менять. Детали недорогие. Проблема это ко
- Всем доброго времени суток, хочу поделиться опытом владения такого замечательного (±) автомобиля, как Lada kalina. Наш с ним путь начался в сентябре 2020 года, когда я приобрел его у перекупа, с горящ
- Сразу хочу предупредить читателя, что отзыв будет длинным и, возможно, больше эмоциональным чем полезным, но так уж вышло конкретно с этой машиной. И так, поехали…
- Всем добрый день. Хотел начать отзыв с рассказа о том, как пришел к этой покупке, но понял, что утомлю читателя. Поэтому постараюсь кратко, но с небольшими отступлениями. И так, Лада Калина 2021 года,
- Эх, лада калина, первая (да и вторая) моя машина. Столько хорошего с ней связано, но давайте по порядку.
- Двигатель очень динамичный: нажимаешь педаль, и она едет. Это очень удобно в городе, когда нужно куда-то резко выехать или перестроиться, и на трассе, когда нужно обогнать. За 7 лет не зацвела и не ло
- Было три Калины. Каждая покупалась на время, для передвижения жены или для меня как второе авто. Поломок больших не было. Обычный российский автомобиль со своими плюсами и минусами. Плюсами считаю дос
§
- Прошло 2 года спустя покупки этого голубого золота. И по мне стреляли и в лужу я упал (термин). В ожиданиях дешевого обслуживания и неприхотливости к себе я ехал делать обслуживание после покупки. Зам
- Покупалась как временное средство передвижения с перспективой второй машины в семье (супруге). В определенный момент даже хотели продать, т.к. стояла на улице за ненадобностью и ее было жалко. Но обс
- Машинка хорошая. Малый расход, небольшая по габаритам. В то же время при необходимости можно перевести что-нибудь. Никогда не подводила, если своевременно все менять. Детали недорогие. Проблема это ко
- Всем доброго времени суток, хочу поделиться опытом владения такого замечательного (±) автомобиля, как Lada kalina. Наш с ним путь начался в сентябре 2020 года, когда я приобрел его у перекупа, с горящ
- Сразу хочу предупредить читателя, что отзыв будет длинным и, возможно, больше эмоциональным чем полезным, но так уж вышло конкретно с этой машиной. И так, поехали…
- Всем добрый день. Хотел начать отзыв с рассказа о том, как пришел к этой покупке, но понял, что утомлю читателя. Поэтому постараюсь кратко, но с небольшими отступлениями. И так, Лада Калина 2021 года,
- Эх, лада калина, первая (да и вторая) моя машина. Столько хорошего с ней связано, но давайте по порядку.
- Двигатель очень динамичный: нажимаешь педаль, и она едет. Это очень удобно в городе, когда нужно куда-то резко выехать или перестроиться, и на трассе, когда нужно обогнать. За 7 лет не зацвела и не ло
- Было три Калины. Каждая покупалась на время, для передвижения жены или для меня как второе авто. Поломок больших не было. Обычный российский автомобиль со своими плюсами и минусами. Плюсами считаю дос
Методы установки активатора замка багажник
Первый вариант заключается в том, чтобы отпилить у замка Калины один «язычок». Особо одаренные умельцы делают это без всякого снятия замка прямо на месте, болгаркой. Работать приходится очень аккуратно. При отсутствии болгарки те же действия можно проделать ножовкой. Только получается намного дольше, а о физических усилиях для такого процесса можно только догадываться. Если нет уверенности в тонкости собственной работы, замок для доработки лучше снять. В этом случае и болгаркой, и ножовкой работать будет легче.
Второй вариант — это замена замка. Многие автовладельцы вместо «родного» устанавливали замок багажника для автомобиля Лада Приора. Этот вариант отлично подходит тем владельцам Калины, кто не имеет желания и/или возможности что-то пилить. Все остальные действия по установке активатора замка багажника Калины универсал предельно просты.
- На пластиковый толкатель активатора устанавливается поворотная шайба, затем вся система фиксируется стопорным кольцом.
- Активатор в полном сборе помещается на стандартное место.
- Провода активатора подключаются к соответствующим разъемам. Естественно, все работы по электрике производятся только при отключенном аккумуляторе. Суть не в том, что может «стукнуть» током: 12 вольт постоянного тока для человека — это просто ерунда. А вот капризная электроника, если что-то вдруг «замкнет», может пострадать. В лучшем случае начнутся проблемы с функционалом, в худшем — что-то полностью выйдет из строя.
- Следующий этап — установка и настройка тяг.
- Производится проверка. Сначала — самого замка, вне зависимости от того, дорабатывался родной или ставился другой (от Приоры). Все обнаруженные проблемы устраняются. Проводится проверка работы активатора.
Если все прекрасно заработало, то вполне можно устанавливать на место обшивку багажника, были бы «ежики». Автовладельцы советуют, раз уж пришлось снимать обшивку багажника, заодно проверить, какие именно детали там шумят, постукивают или вибрируют. Если такие небольшие проблемы обнаруживаются, то решить их можно, устанавливая заглушки из кусков поролона нужного размера. Так не только решится проблема с замком, но и увеличится комфорт при движении автомобиля.
Отличительные особенности и технические нюансы калина 2
Проект по разработке Калины в первой генерации стартовал еще в далекие 90-е. Тогда в автопромышленности не наблюдалось такого прогрессивного движения, которое образовалось на заре 2000-х. Модель неоднократно повергалась доработкам, но они носили эволюционный характер.
Реалии современного рынка требовали от производителя кардинальных преобразований модельной гаммы. В результате руководством АвтоВАЗа было сгенерировано решение о выпуске второго поколения данной модификации. Надежды возлагались на повышение надежности автомобиля и наделение его стильным экстерьером.
При первом взгляде на новинку приходит понимание того, какие силы конструкторов были вложены в рождение данного проекта. Модернизация коснулась экстерьера, который в первой генерации модели казался откровенно простым. Также усовершенствование не обошло стороной интерьер. Поработали разработчики и под капотом. Здесь появилось множество технических новшеств.
Лада Веста или Гранта Лифтбек что выбрать
Коврики в салон Лада Гранта в салон
Если первая генерация модели отталкивала своим бочкообразным экстерьером, то над обликом Калины 2 дизайнеры потрудились на славу. Теперь силуэт кузова обзавелся дерзостью и стилем. Это реализовано благодаря появлению нового агрессивного бампера, и крупной головной оптики.
В салоне новинки Лада Калина 2 теперь царит оригинальность и уют. Новая приборная панель наделена опциональными возможностями, если речь идет не о базовом варианте, а о модификациях: «Норма» или «Люкс». Кресла стали более мягкими и удобными, да и салон добавил вместимости и реализован с оглядкой на лучшие традиции автомобильной классики.
Теперь затронем минусы Лада Калина 2 универсал. На первый взгляд все хорошо. По истечении некоторого времени с начала эксплуатации внутри салона образовываются шумы и начинает поскрипывать обивка. Пороги заранее следует покрыть накладками (молдингами), иначе они в скором времени утратят свои рабочие кондиции. Прочих изъянов в салоне не замечено.
Лада Калина 2 выходит с конвейера, оборудованная 8-клапанным мотором, объем и мощность которого составляют 1,6 литра и 87 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии для автомобиля применяются два варианта этого агрегата:
- традиционная механика;
- новый четырехступенчатый автомат.
Люксовая комплектация позволяет разогнать новинку до 181 км/ч, а стандартная – только до 168 км/ч.
Все Лада Калина 2 укомплектованы фронтальными подушками безопасности и электро-усилителями руля. Люксовый вариант может похвастаться таким оснащением:
- АБС;
- системой кондиционирования;
- мультимедийным комплексом;
- АКП.
Некоторые водители прибегают к установке дополнительных эйрбэгов. На ходу новая Калина 2 ощущается достаточно динамичной. Производитель поработал над геометрией подвески и устранил недостаток предыдущего поколения – склонность к неустойчивости при движении на тяжелых и ухабистых дорогах.
Тормоза достаточно эффективны. Требуется регулярно проверять автомобиль на предмет появления незначительных дефектов, способных вызвать существенные неисправности.
Цена на новинку колеблется от 360 до 510 тысяч рублей в зависимости от варианта оснащения. Теперь проведем сравнение второго авто, чтобы понять, что выбрать.
Плюсы автомобилей лада калина и лада гранта
У обоих авто средний клиренс – 160 миллиметров. Этого вполне хватает, чтобы зимой не цеплять снег, но в то же время парковаться необходимо осторожно, так как можно задеть передний бампер.
- Также обе оснащены энергоемкими подвесками, которые не пробьются на кочках, и в то же время предотвращают ненужные раскачивания при различных маневрах. В управлении обе модели просты и легки.
- Что касается запчастей, то они доступны в автомагазинах, да и стоят отнюдь не дорого. Генератор можно приобрести примерно за 4 тыс. рублей, а целый комплект втулок и сайлентблоков на всю подвеску продается по цене около 3 500 рублей. Ремонт производится достаточно просто в любой автомастерской, за счет простой конструкции автомобилей.
- Также плюсом является то, что у обеих моделей достаточно экономные моторы. Так, расход топлива для двигателя составляет 87 л. с., а МКПП – примерно семь литров. Любая из этих моделей является практичным и выгодным вложением для человека (или семьи), который часто путешествует.
- Автоматическая коробка передач также зарекомендовала себя как надежная и простая в обращении.
- Печка в обеих моделях хорошо греет в осенне-зимний период.
- Для перевозки габаритных грузов лучше остановить свой выбор на Ладе Калина. Ее багажное отделение имеет объем 670 литров, в то время как у Гранты всего 520.
Посмотрел-пощупал новую ладу гранта и сравнил со своей калиной-2. машина заметно изменилась, только непонятно в какую сторону ( фото)
В любом случае пока не вижу особых причин менять свою Калину на новую Гранту, которая раньше также была Калиной.
Съездил пощупал новую Гранту, сравнил со своей Калиной 2 (“сарая” и хетча не было, только седан и лифтбек).
Для тех кто в танке: теперь все Калины (хэтчбеки и универсалы) называются Грантами. А название Калина вообще больше нет. Как то так.
Итак (добавил фото в конце):
Обивка сидений немного другая, не хуже и не лучше, норм;
Сами сиденья мягче, мне не понравилось, возможно потому что привык к своим;
У крутилок кондея и потоков воздуха большие люфты, очень туго поворачиваются, в люксе калиновский блок без замечаний;
Новые фары разочаровали, они с гидрокорректором…
Подкрылки мягкие фетровые, в передних есть лючок для доступа к лампе ПТФ;
На передней части капота появился резиновый уплотнитель, держится на пистонах, формой и профилем от х-рея;
Новый кожух ручника, теперь там нет подстаканника для задних пассажиров;
Возле стыка порога под задней дверью на лицевой части проступают точки сварки сквозь металл, печаль…
Петли дивана стальные и с накладками, а никак раньше пластиковые и хлипкие;
В лифтбеке в стандарте НЕ НАШЕЛ ПОД КОВРОЛИНОМ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! Только вибра на металле, а войлока нет…
Так как капот другой, то и теперь другой замок капота и резиновые отбойники/упоры капота, появились дополнительные;
Антигравий так на порогах на вертикальную часть и не подняли, только по низу порога, привет царапинам и пескострую из-под коротких брызговиков;
Новое жабо закрывает моторчик стеклоочистителя сеткой;
В спинке водительского сиденья нет кармашка;
Мягкий подкрылок в передних крыльях наконец-то закрывает отверстие в месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь и копилась на черный день.
Обновлено! Фотки:
А где обещанные треугольные ручки?
Нет кармашка в спинке водительского сиденья, сижу “сам за собой”
Гидрокорректор новых фар… печаль…
новое жабо с омывателями
передний мягкий подкрылок с лючком для птф
новый дизайн колпаков
багажник лифтбека – вентиляционные отверстия заклеены с завода
уплотнитель капота на клипсах, такой же и у х-рея, видно часть нового замка, другая лапка открывания
новый замок
моторчик стеклоочистителя закрыт жабо
новые упоры капота
дополнительные упоры капота, раньше не было
блок управления стеклоподъемниками
панель, новый рычаг кпп
новый ручник и кожух ручника, нет подстаканника для задних пассажиров
порожки
приборка
в лифтбеке “стандарт” почему-то нет шумоизоляции…
петли дивана теперь и у гранты стальные и сразу с облицовкой, раньше только в люксе
Точки сварки или усилитель внутри? Почему их видно снаружи?! Такого раньше не было…
мягкий подкрылок закрывает маленькое отверстие, что раньше было на месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь
Источник semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=16269&p=905364#p905364, Авторевю (Александр (Alex48))
Ремонт замка багажника лады калины хэтчбек
Надежный способ ремонта замка багажника Калины
Хетчбэк и Универсал.
Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам.
Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться.
Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластина на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не позволяет передать усилие защелке.
Конструкция привода вызывает недоумение. Даже если перед разработчиками стояла задача минимизации стоимости и высокой технологичности сборки, то это не оправдание.
Любой узел автомобиля обязан отработать свой ресурс без отказов. Пластиковая вставка в нажимном узле фиксируется подгибанием фиксатора на корпусе замка.
Ушко размером в несколько миллиметров легко ломается после нескольких разборок, необходимых для чистки поворотного механизма.
Новый корпус продается только в сборе, купить отдельно гильзу скорее всего не удастся. К тому же такое решение проблемы не обеспечит долговечность. В сети встречаются описания ремонта узла с помощью самореза, ввернутого в отверстие, просверленное в ушке.
Именно так я и поступил, после того как пару раз пришлось открывать изнутри отверткой. Как оказалось этот способ слишком недолговечен. Ушко сломалось очень быстро.
Пришлось реализовать по-своему, так, что бы забыть о проблеме навсегда.
Для работы понадобится минимум инструментов – набор гаечных ключей “на 8, 10”, дрель, отвертка, тиски и напильник.
Из материалов нужен отрезок металлического перфорированного профиля или DIN – рейки 35, длиной примерно 350 мм, пара винтов М5-М6, с гайками и пружинными шайбами, несколько крепежных вставок “ежик”, хорошо знакомых всем владельцам автомобилей ВАЗ.
Первым делом снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно открутить 2 винта крепления ручки кармана и снять крышку накладку слегка поддевая ее мощной отверткой снизу. Усилие следует прилагать в нижнем направлении (на открытом вверх), чтобы не сломать направляющие.
Крепежные защелки могут сломаться, однако в этом нет ничего страшного – они считаются одноразовыми элементами, стоят недорого и продаются в любом автомобильном магазине. Затем отмеряем необходимую длину профиля, так чтобы имеющиеся перфорированные отверстия совпали с теми, что расположены на корпусе.
Отрезаем в размер и обрабатываем острые края напильником. Можно использовать стальную полоску 20-40 мм, толщиной 2-4 мм. Такая шина применяется для контуров заземления. В ней потребуется просверлить 3 отверстия 9-10 мм. Третье отверстие посередине предназначено для крепления нажимной пластины.
Лучший вариант – сделать планку из DIN рейки, которая продается в любом магазине электрических товаров. У меня нашелся в гараже перфорированный стальной профиль, поэтому я сделал планку из него. Вторая деталь конструкции, это упомянутая нажимная пластина.
Ее назначение – обеспечить жесткую связь между планкой и пластиной замка.
Нажимную пластину можно сделать из любого подходящего куска металла толщиной 2-4 мм, например из отрезка то го же профиля. Главное подобрать так чтобы отогнутая часть ушка упиралась в пластину замка с небольшим усилием в собранном состоянии. Ничего сложного нет, посмотрите на фото и все станет понятно.
Далее крепим нажимную пластину к рейке винтом М5 с гайкой. Приложив планку к поверхности двери убеждаемся что отогнутое ушко упирается в поверхность пластины замка. Планку нужно немного подогнуть в тисках так, что бы она повторяла форму поверхности двери. При необходимости ушко подгибается в тисках легкими ударами молотка.
Крепим рейку винтами к двери багажника, и проверяем работоспособность замка.
Заодно регулируем усилие запирания багажника с помощью вращения двух резиновых втулок, расположенных по краям двери. Багажник должен закрываться мягко с первого раза.
Если для открытия багажника приходится сильно нажимать на корпус, то нужно подрегулировать длину тяги, добившись минимального усилия. Все, осталось поставить на место пластиковую накладку двери.
Желательно заменить двусторонний скотч, наклеенный на поверхность. Плотное сопряжение крышки улучшит шумоизоляцию.
Заключение: здесь описан надежный способ ремонта замка багажника Калины Хэтчбек или универсал. Работа займет пару часов времени у человека, имеющего минимальные слесарные навыки. Отремонтированный таким способом замок работает уже полгода.
Читайте так же интересные и полезные материалы
Чистка свечей самостоятельно
Средства для чистки кондиционера автомобиля обзор и характеристики
Почему темнеет масло в двигателе моего автомобиля
Руководство по эксплуатации lada kalina универсал
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Сравниваем lada granta cross и lada kalina cross, в чем же разница
26 375
Выпуск Lada Kalina прекратился с появлением нового семейства Lada Granta. А на днях АВТОВАЗ объявил о скором начале продаж Lada Granta Cross. Сайт Лада.Онлайн решил сравнить этот внедорожный универсал с Lada Kalina Cross и выяснить, в чем же отличия этих двух автомобилей.
Начнем с того, что новая Гранта получила:
- обновленную внешность и салон (около 30 отличий);
- доработанные 1,6-литровые двигатели (теперь они с «безвтыковые» поршнями);
- АМТ 2.0 (с ползущим, спортивным и зимним режимом, а время переключения передач сократилось почти на треть).
Обо всем этом подробно мы рассказывали ранее.
Размеры кузова остались прежними, кроме длины, у Гранты Кросс она немного больше из-за нового бампера.
Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые:
- Двигатель 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.) с МКПП;
- Двигатель 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.) с МКПП;
- Двигатель 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.) с АМТ.
Отличия в комплектациях и ценах:
Lada Kalina Cross | Lada Granta Cross | |
---|---|---|
Продажи | До 09.2021 года | с 09.2021 года |
Цены | от 545 800 до 613 600 рублей | от 554 900 до 643 900 рублей |
Безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Подушка безопасности переднего пассажира | Comfort, Luxe | Comfort, Luxe |
Подголовники задних сидений 2 шт. | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Подголовники задних сидений 3 шт. | Luxe | Luxe |
Крепления для детских сидений ISOFIX | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Иммобилайзер | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Охранная сигнализация | Classic, Comfort, Luxe | Comfort, Luxe |
Дневные ходовые огни | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Противотуманные фары (в Comfort только для АМТ) | Comfort, Luxe | Luxe |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Система вспомогательного торможения (BAS) | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | – | Classic, Comfort, Luxe |
Интерьер | ||
Бортовой компьютер | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | Classic | Classic, Comfort |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Оригинальная обивка сидений Black line | Black line | – |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | Comfort, Luxe | Comfort, Luxe |
Розетка 12V | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Функция задержки выключения света фар | Classic, Comfort, Luxe | – |
Комфорт | ||
Электроусилитель рулевого управления | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | – | Classic, Comfort, Luxe |
Воздушный фильтр салона | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Легкая тонировка стекол | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Складной ключ | – | Comfort, Luxe |
Центральный замок | – | Classic |
Центральный замок с дистанционным управлением | Classic, Comfort, Luxe | Comfort, Luxe |
Электростеклоподъемники передних дверей | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Электростеклоподъемники задних дверей | Luxe | Luxe |
Подогрев передних сидений | Classic, Comfort, Luxe | Comfort, Luxe |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Обогрев ветрового стекла | Luxe | Luxe |
Датчики парковки задние | Luxe | Luxe |
Датчики дождя и света | Luxe | Luxe |
Климатическая система | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Аудиоподготовка | – | Classic |
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | Classic, Comfort, Luxe | Comfort, Luxe |
Экстерьер | ||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в черном цвете | – | Classic, Comfort, Luxe |
Крыша кузова черного цвета | Black line | – |
Молдинги боковых дверей | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
Рейлинги | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
15” легкосплавные диски | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
15” легкосплавные диски оригинальные | Black line | – |
Запасное стальное колесо временного использования 14” | Classic, Comfort, Luxe | Classic, Comfort, Luxe |
У Lada Granta Cross появились новые цвета кузова:
- «Аурум» (134), которые пришел на место оранжевого перламутрового цвета «Апельсин» (111);
- Красный «Сердолик» (195);
- Серебристо-серый «Техно» (618).
А какой автомобиль больше нравится Вам?
Напомним, ранее мы писали, что в 2021-2023 годах появится новое поколение Lada Granta, которое уже проектируется на платформе Renault.
Ключевые слова: лада калина кросс | лада гранта кросс
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Цвета кузова калина 2 универсал и хэтчбек
30 993
Цвет – одна из важнейших составляющих при выборе автомобиля. Иногда не важно какую цену имеет машина, если его цвет не нравится покупателю. На текущий момент на сайте производителя цвета кузова Лада Калина ограничиваются списком в 10 строк. Все цвета имеют название и код, по которому можно легко идентифицировать окрас.
Фирменный цвет Лада Калина 2 – магма (код 119). Это оранжевый металлик с характерным меланжевым оттенком. Теплый оттенок отлично смотреться в любой сезон года.
Следующий в списке код 192 – это цвет Калины портвейн.
Цвет белое облако имеет код 240.
Цвет ледяной с кодом 413.
Цвет персей (код 429).
Калина 2 в цвете одиссей (код 497) смотрится благородно. Эта цветовая гамма представляет собой сине-серый металлик, который придает автомобилю изысканный вид. Данная окраска применяется АВТОВАЗом исключительно для моделей Лада Гранта и Лада Калина.
Цвет реслинг, код 610.
Цвет борнео, код 633.
Цвет пантера, код 672.
Цвет кориандр, код 790.
Цветовая гамма Лада Калина будет пополняться по мере обновлений.
Напоминим, на сайте вы можете ознакомиться с обзорами Лада Калина 2.
Ключевые слова: цвета лада калина
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Электропривод: простая установка
Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.
Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.
Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.
Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.
Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.
Уплотнительные резинки на двери на Лада Гранта
Дефлектор капота Лада Гранта
Что лучше Приора или Калина
Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.
Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.
Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.