Замена личинки замка багажника лада калина

1 регулировка замков багажника и капота лады своими руками

Довольно часто на улицах нашей страны можно увидеть нелепую картину: по проезжей части движется новенький хэтчбек Лада с приоткрытым багажником или капотом. Некоторых может посетить мысль о том, что водитель явно перестарался с габаритами багажа. Однако причина намного банальнее — крышка попросту не закрывается даже при пустом багажнике.

  • заводской брак;
  • автомобиль подолгу находился на морозе, из-за чего личинка замка багажника или капота просто не выдержала обледенения и потрескалась;
  • владелец хэтчбека несколько раз сильно хлопнул багажником или капотом и личинка раскрошилась внутри замка;

В первом случае владелец автомобиля может потребовать гарантийного обслуживания. Хотя, что греха таить, гарантия в нашей стране не всегда означает, что неисправность устранят быстро и бесплатно. Зачастую все приходится делать самому. Поэтому после определения причины необходимо выяснить уровень повреждения замка в хэтчбеке Лада Калина.

Зачастую крышка багажника или капота Лады не закрывается из-за неотрегулированного на заводе замка. Поводом считать, что ваша машина попала в число “недоработанных” автомобилей послужит слишком тугое закрывание крышек или невозможность захлопнуть их с первого раза.

Имея все эти инструменты, можем приступать к регулировке. Эта процедура одинакова, как для замка багажника, так и для капота. Для начала вставляем вороток в торец отвертки. Далее нам нужно ослабить 2 крепежных болта, удерживающих замок. Для этого аккуратно поворачиваем отвертку с болтами до тех пор, пока блокиратор не будет свободно двигаться на своем месте.

Таким образом, мы надолго избавились от хлопанья крышкой, не потратив при этом ни копейки. Подобным образом можно также отрегулировать замок в Лада Калина класса седан и универсал.

Варианты подключения

Изготовить замок, который открывает багажник с кнопки, не сложно. Собирается специальная схема, а также протягиваются провода. Один из программируемых каналов сигнализации применяется для работы замка.

Есть 2 варианта соединения.

  • Первый. Кнопка соединяется с 12В, а также обходит реле. Преимущество метода в простоте и отсутствии дополнительных компонентов. Но есть недостаток. Придется тянуть провода;
  • Второй. Более трудоемкий способ. Нужно диоды и масса. Проводов используется намного. Это плюс.

Специалисты, а также бывалые автомобилисты отдают предпочтение второму варианту. Он проще в исполнении.

В роли проводов лучше брать медные ПВ3 с квадратным сечением.

В Ладе Калине проводку лучше тянуть по левой стороне и вдоль порогов. Коммутация выполняется с помощью обжима и изоленты.

Для управления активатором берут штатный провод розово-красного цвета. Его коммутируют на реле, обматывают и прячут под рамку крепления БУСа.

Все процедуры проводятся со снятой минусовой клеммой аккумулятора.

Такие нехитрые действия позволяют поставить на Калину электропривод для открытия багажного отсека. Нужен еще исполнительный механизм. Его можно купить в сборе. Это лучше, чем собирать из подручных материалов.

Как демонтировать замок для замены личинки?

Получить доступ к механизму замка можно посредством демонтажа пластиковой обивки внутри багажного отсека. Этот протекционный компонент зафиксирован посредством двух болтов, которые расположились в местах установки специальной ручки. Их еще называют пистоны-защелки. Поддеваются они обыкновенной отверткой.

Конструктивно замок багажника в Лада Калина выполнен из двух частей, независимо от того, какой тип кузова, хэтчбек, универсал или же седан. Они представлены в виде личинки и самого механизма отпирания. Если требуется замена замка багажника, то демонтаж указанных компонентов осуществляется в отдельном порядке.

Когда требуется заменить только личинку, то выполнить это можно за несколько простых приемов. Здесь понадобятся отвертка и головка.

  1. Откручивая болты, освобождаем необходимую часть корпуса.
  2. Далее удаляем фиксатор, применив отвертку. Он прикреплен непосредственно к корпусу самой личинки.
  3. Ее извлечение рекомендуется осуществлять весьма аккуратно, придерживая при этом пружину.
  4. Установка нового элемента производится строго по обратному алгоритму манипуляций.

В случае возникновения потребности в замене самого замка операция становится немного сложнее из-за необходимости в дополнительных действиях.

  1. Сначала блокировка двери откручивается посредством отвертки. Это несложно, поскольку элемент удерживается только двумя винтами.
  2. Теперь тянем замок багажника наружу, и он свободно выходит из посадочной ниши.

Как видно, демонтировать замок багажника не составляет особого труда.

Как можно снять личинку замка входной двери: инструкция

Практически каждый человек запирает дверь на замок если уходит из дома. Поэтому рано или поздно сталкивается с проблемой, когда замок входной двери по какой-либо причине стал непригоден. Это вполне естественно, ведь каждый предмет со временем портится и ломается, а значит приходит время отремонтировать замок или полностью его заменить.

Личинкой называется часть замка с секретным механизмом, в которую вставляется ключ. Личинку также называют цилиндровым механизмом или сердцевиной. Внутри она состоит из набора штифтов, открывающегося определенным комплектом ключей. Неподходящий ключ не сможет открыть замок так как его бороздки и выемки не подходят для выстраивания пинов (штифтов) в определенной комбинации. Основная роль сердцевины – управлять запором.

Современные двери оснащены замками с двумя типами запирания личинок: ключ – вертушка и ключ – ключ. Первый вариант стоит дороже, но отличается удобством и безопасностью в дальнейшей эксплуатации так как дверь запирается и открывается изнутри без использования ключа.

Закрытая изнутри вертушкой дверь не откроется снаружи ключом, что позволяет обезопасить себя от возможности воров попасть внутрь. Оставленный ключ в скважине не дает случайно блокировать дверь изнутри, что актуально для семьи, членами которых являются дети и старики.

Кроме того, личинки подразделяются на три вида по уровню устойчивости к взломам:

  1. Низкий. Штифты таких личинок имеют в своем составе до 10 тысяч комбинаций, что очень мало, поэтому к такому замку легче подобрать сторонний ключ. Материал изготовления пинов – мягкая, быстро изнашиваемая латунь. Цилиндровыми механизмами низкого уровня безопасности часто оснащаются входные двери китайского производства;
  2. Средний. Количество комбинаций штифтов доходит до 50 тысяч, что не позволяет открыть замок похожим ключом. Материал для изготовления штифтов недостаточно прочный;
  3. Высокий. Количество комбинаций пинов более 100 тысяч, что гарантирует высокую безопасность и долгий срок службы замка. Надежные качественные материалы (латунь для корпуса, каленные или магнитные пины), повышенная точность сборки. Обычно оснащенные такими личинками замки производитель выпускает с защитой от выбивания и высверливания.
Новая Лада:  Калина универсал замок багажника ремонт

Дверные производители оснащают современную продукцию бронированной накладкой на замке, которая является защитой от высверливания. Чтобы заменить сердцевину, такой замок придется полностью разбирать, что требует особых знаний и умений, без наличия которых придется вызывать специалиста.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Замена личинки замка багажника лада калина
Механизм замка

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Замена личинки замка багажника лада калина
Прорезь над язычком-фиксатором

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Регулировка дверей калина и гранта

Регулировка и ремонт замков на калине, гранте. Туго открываются задние двери на гранте, калине, как устранить.

У Калины / Гранты меняются родные болты на бесшумные, болты с тонкой резьбой с силиконом коричнего-жёлтого цвета, силикон расположен по всей поверхности болта, силикон должен вращаться на самом болте.

Задняя дверь у Калины или Гранты — бывает плохо открывается, такие двери поддаются регулировке, путём пропила, фото ниже. Можно снять обшивку, вытащить задний механизм, обильно смазать маслом и литолом, подогнуть площадку на которую воздействует наружняя ручка. После этого дверь закрывается помягче.

Плохо открывается задняя дверь из-за того, что задняя ручка очень близко расположена к замку двери. В передней двери от наружней ручки к замку расстояние намного больше, ручка на замок воздействует с помощью тяги-она равномерно распределяет силу нажатия.

Попробуйте одновременно одной рукой нажать на дверь ( утопив её в кузов ), а другой рукой потянуть за ручку, дверь легко откроется, так как своим нажатием на дверь, Вы смяли уплотнитель дверного проёма, кстати и новый уплотнитель и дополнительные уплотнители по канту двери — все эти «уплотнители» затрудняют открывание двери с наружи.

устройство механизма задней двери и наружней ручки задней двери калина и гранта

Регулировка двери с большим зазором сверху

Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.

С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость.

Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

Регулировка замка двери

  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.

    Фиксирующий механизм двери замка Лада Калина

    Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)

  2. Сдвигаем скобу замка в ту сторону, в какую это необходимо, каждый раз подбирая необходимое расстояние от замка на двери.
  3. Когда правильное расположение будет установлено, закручиваем все болты и смазываем смазкой ШРУС так, чтобы фиксирующая втулка вращалась.
  4. Проверяем затяжку фиксирующего механизма.

    Три болта крепления замка двери Лада Калина

    Три болта крепления замка в двери

Снимаем личинку замка входной двери

Основной инструмент для замены личинки – крестовая отвертка. На большинстве входных дверей предварительно снимаются ручки и квадратный штырь, соединяющий их. В некоторых моделях с торца двери имеются защитные накладки, которые также снимаются. Далее с торца двери на плоской планке замка откручивается шуруп, фиксирующий цилиндровый механизм.

После его удаления личинка двигается, но не выходит из гнезда. При помощи поворота ключа на 10-15 градусов внутри сердцевины поворотный язычок сравняется с корпусом, после чего она готова к выниманию. Вытянуть личинку из гнезда можно ключом либо надавливанием пальца с противоположной стороны.

Цилиндровый механизм должен легко выниматься из гнезда, прикладывание усилий и стопор сообщают о незаконченной разборке замка.

По образцу снятой детали замка приобретается новая того же типа и размера. Важно, чтобы длина, ширина и диаметр соответствовали образцу. Также рекомендуется обратить внимание на местоположение поворотного язычка на цилиндровом механизме: существуют модели, где язычок находится по центру либо ближе к одному из краев механизма.

Новая Лада:  Замена высоковольтных проводов в автомобиле "Лада-Калина".

Если личинка была с типом запора «вертушка – ключ», то лучше приобрести такую же для удобства. Также стоит обратить внимание на производителя: личинку замка с китайской двери не всегда можно заменить механизмом европейского производителя.

Не стоит забывать и об эстетическом восприятии: золотистая сердцевина будет диссонировать с серебристым замком и ручкой.

Купленная личинка вставляется в гнездо замка таким образом, чтобы квадратный штырь ручки легко входил и выходил через нее. После чего цилиндровый механизм фиксируется с торцевой части шурупом, собираются защитные накладки и ручка.

Перед захлопыванием двери после замены личинки несколько раз проверьте как закрывается и открывается замок при открытой двери. Не должно быть никаких посторонних звуков и вибраций при повороте запора, ключ должен легко входить и выходить из скважины.

Снимаем личинку на поврежденном замке

Не редко случаются ситуации, когда сырость и время провоцируют образование коррозии на накладке с торца двери частного дома или дачи, что усложняет процесс замены личинки. Как вытащить личинку в таком случае? Давайте разберемся.

Из-за коррозии крепежный шуруп «прикипает» к планке замка, что делает невозможным открутить его отверткой и снять цилиндровый механизм из замка входной двери обычным способом, поэтому придется его ломать. Для этого с внешней стороны двери трубным ключом или клещами ухватываются за выступающую часть сердцевины и резко поворачивают.

Бывают случаи, когда ключ ломается при открывании/закрывании замка и часть его остается в скважине. Чаще всего цилиндровый механизм остается в разблокированном состоянии, а значит, существует возможность его повернуть, приложив достаточно усилий. Например, вставить небольшую плоскую отвертку в скважину, повернуть, а затем достать личинку.

Важным условием является не протолкнуть обломанную часть ключа глубже в скважину, что спровоцирует блокировку личинки. В этом случае рекомендуется воспользоваться тем же способом, что и при коррозии крепежа (повреждение личинки в месте под отверстие шурупа резким поворотом за выступающую часть).

В случае потери единственного ключа достать сердцевину без нарушения целостности замка не получится так как штифт личинки фиксирует ригель. Как быть в этом случае? Достать личинку из замка без ключа возможно методом рассверливания или при помощи отмычки — эти способы позволят сохранить целостность замка и полотна двери.

Вскрыть поврежденный замок в открытой двери проще всего высверливанием штифтов. Сверло направляется в выступающую часть цилиндрового механизма (в этом месте обычно стоит метка производителя). Толщина этой части замка 10 мм, поэтому сверло для выпиливания должно быть более 6мм.

Отмычка является самым безопасным способом открытия запертой двери и дальнейшей смены личинки, но не имея об этом никакого представления о данной работе (в том числе навыков), вскрыть замок не получится. Отмычка состоит из двух частей: прямой проволочки, которая поворачивает цилиндр и загнутой проволочки, при помощи которой простукиваются штифты. Грамотное простукивание пинтов в итоге приводит к их выстраиванию в нужную комбинацию и открытию замка.

Если имеются сомнения в личных навыках по смене цилиндрового механизма — лучше вызвать специалиста, который быстро определит какую личинку приобрести и заменит ее в кратчайшие сроки.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Замена личинки замка багажника лада калина
Обшивка передней двери 1118

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Замена личинки замка багажника лада калина
Как снять пластиковую обшивку

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

  • Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.
  • Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:
  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Новая Лада:  Как сделать подиумы для динамиков своими руками на ваз 2114

Сегодня мы поговорим о такой важнейшей системе автомобиля, как система зажигания. Служащая механизмом контроля электропитания и отвечающая за пуск двигателя, зажигание в то же время подвержено довольно серьезным поломкам. О том, как распознать неисправность и как ее устранить, мы поговорим в данной статье.

Установка активатора: подготовительные работы

Раз уж место под активатор замка багажника в Калине имеется, разумно его использовать. Подойдет абсолютно любой активатор. Конечно, тем, кто заинтересован в качестве и долгой службе всего устройства, на предельно дешевых вариантах лучше не останавливаться.

Опытные автовладельцы все-таки советуют выбирать отечественные приводы электрозамка Калины вне зависимости от типа кузова. Они несколько дороже, чем аналогичный товар китайского либо тайваньского производства, но все-таки более надежны. Основные параметры активатора:

  • 12 вольт;
  • двухконтактный;
  • функции блокировки-разблокировки.

Для того чтобы система открытия дверей от нажатия кнопки заработала в полной мере, одного активатора будет мало. Потребуется еще такая вещь, как поворотная шайба. По признанию многих автовладельцев, проще всего выточить ее самостоятельно. Потребуется стальная пластина, станок.

Не исключено, что после изготовления шайбы при установке активатора ее придется доработать. Сама техника установки активатора потребует некоторых хитростей. Например, первым делом придется снимать обшивку багажника. Крепится она пистонами, которые у большинства автовладельцев сразу приходили в негодность. Вывод: предварительная покупка «ежиков» для последующей установки обшивки багажника на место обязательна.

Еще один нюанс кроется в типах замков Лады Калина. Во-первых, различаются по своей конструкции замки на авто производства до 2021 года и после. Соответственно, немного будут отличаться и типы активаторов. Этот вопрос решается при покупке. Во-вторых, большинство тех, кто самостоятельно устанавливал активатор замка для Калины универсал, либо дорабатывали сам замок, либо меняли его на другой. Осталось разобраться, для чего это нужно и как это делается.

Суть в том, что замок багажника снабжен двумя «язычками». После доработки замка на открытие кнопкой на ключе частично решались имевшиеся проблемы, но возникала новая. Если при открытии багажника с кнопки ключа кто-нибудь вовремя не поддерживал крышку багажника, она опускалась, в результате багажник закрывался снова.

Электропривод: простая установка

Алгоритм манипуляций весьма прост. Здесь потребуется собственноручно изготовить поворотную пластинку вместе с тягой. Проводка прокладывается непосредственно к замку и коммутируется со специальным управляющим блоком. Когда автомобиль «снимается» с охраны срабатывание электропривода багажного замка происходит вслед за разблокировкой кнопки, отвечающей за открывание задней двери Лада Калина.

Вся суть действий сводится к подключению электрического замка к двум кабельным магистралям. Купить изделие можно в специализированном торговом субъекте. Концевик багажного отсека потребуется скрыть дабы предотвратить риск попадания в него влаги. Если этим пренебречь, то с проникновением воды будет наблюдаться короткое замыкание на обозначенном участке.

Весомую долю внимания следует уделить области возле петель двери, потому что здесь частым явлением фигурирует излом проводов. Чтобы это предотвратить рекомендуется регулярно следить за данным участком магистрали.

Перед началом процедуры по монтажу электропривода в автомобиле Лада Калина потребуется демонтировать пластмассовую накладку. Здесь необходимо проявить аккуратность дабы не повредить указанный протекционный элемент.

Выбор замка для LADA Kalina должен подразумевать отсутствие последующей потребности в его доработке перед монтажом. Имеется ввиду сверление дополнительных отверстий.

Уплотнительные резинки на двери на Лада Гранта

Дефлектор капота Лада Гранта

Что лучше Приора или Калина

Важным моментом установочной процедуры является прокладка электрических магистралей. На эти цели потребуется около 3,5 м соответствующего кабеля. Можно задействовать штатную проводку, подходящую к задней двери. Питающим элементом может выступить розетка прикуривателя. Также важно корректно установить предохранитель.

Всю коммутацию в LADA Kalina делаем в соответствии со схемой.

Важно! Магистралью в данном варианте может фигурировать провод, подходящий к плафону освещения пространства внутри багажника.

Подведем итоги

Замена замка багажника является достаточно трудоемкой и потребует немалого времени на свою реализацию. Если владелец LADA Kalina столкнулся трудностями, то при выполнении монтажной процедуры советуем обратиться к специалистам.

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

1. Для снятия замка вынимаем четыре пистона, поддев их отверткой и снимаем накладку привода замка.

2. Отжимаем отверткой тягу привода замка.

3. Отсоединяем ее.

4. Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку проводов замка от ко­лодки заднего жгута проводов.

5. Маркером помечаем положение замка относительно крышки багаж­ника. Головкой или ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепле­ния замка.

6. Снимаем замок багажника с тягой и проводами.

7. Устанавливаем замок багажника в об­ратной последовательности по ранее нанесенным меткам. Для снятия привода замка отсоеди­няем тягу замка от привода (см. пункт 2-3). Маркером помечаем положение привода замка относительно крышки багажника.

8. Головкой “на 8” отворачиваем две гайки крепления привода замка к крышке багажника.

9. Снимаем привод замка.

10. Поддев отверткой, снимаем сто­порное кольцо.

11. Снимаем нажимной рычаг.

12. Отжимаем отверткой фиксатор.

13. Снимаем фиксатор.

14. Снимаем толкатель с шайбой и пружиной.

15. Вынимаем цилиндровый меха­низм замка.

16. Собираем и устанавливаем привод замка в обратной последовательно­сти по ранее нанесенным меткам. Для снятия фиксатора замка крестообразной отверткой отво­рачиваем два винта крепления фиксатора.

17. Снимаем фиксатор.

18. Устанавливаем фиксатор на свое место и заворачиваем винты крепле­ния, не затягивая их до конца, Закрываем крышку багажника и за­тем открываем ее. Фиксатор должен занять правильное положение, по­этому, не сдвигая фиксатор, затяги­ваем винты его крепления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий