Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Причины неисправностей

Ресурс данной детали весьма внушительный и может достигать 100 тыс. км при условии щадящего режима эксплуатации. Современные реалии показывают, что передний подшипник ступицы может прийти в негодность намного раньше указанного регламентного срока.

Далее обозначим три весомых фактора, способных вызвать преждевременный износ такой детали, как передний подшипник ступицы в автомобиле Лада Гранта.

  1. Состояние отечественных дорог, качество которых далеко от идеала. Во время езды по ухабам передний подшипник ступицы испытывает огромную нагрузку. Также негативное воздействие на их состояние могут оказывать критические температуры и динамические воздействия (удары). Все это приводит к потере структурой материала, из которого изготовлен передний подшипник ступицы, своих прочностных свойств, что провоцирует разрушительные процессы.
  2. Воздействие агрессивных сред. Ввиду конструктивного расположения подшипника, он обречен на постоянное соприкосновение с влажностью, грязью и прочими негативными атмосферными факторами. Также пагубно на его состоянии отражается влияние жары и холода.
  3. Повышенная рабочая температура. При процессе вращения происходит естественная генерация тепла. Температурные перепады, особенно зимой, также пагубно воздействуют на прочностные параметры изделия.

Процедура замены

  1. Располагаем авто на ровной площадке с достаточным освещением, поместив под колеса кормы упоры.
  2. На планируемой к замене стороне ослабляем моменты затяжки колесных болтов Лада Гранта.
  3. Вооружившись удлиненным рычагом, ослабляем центральную ступичную гайку.
  4. Вывешиваем авто или поднимаем домкратом со стороны заменяемого подшипника.
  5. Извлекаем пластиковый колпак, предохраняющий центральную гайку.
  6. Молотком и керном выравниваем буртик ступичной гайки.
  7. Откручиваем саму гайку и извлекаем ее в паре с шайбой.
  8. Выполняем демонтаж тормозного диска и суппорта.
  9. Выводим вал ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей на LADA Granta.
  10. Откручиваем пару болтов, которыми на поворотном кулаке удерживается амортизационная стойка.
  11. Отсоединяем рычаг от поворотной цапфы. Сам кулак теперь можно извлекать.
  12. Расположив поворотный кулак в сборе со ступицей в тисках, берем подходящего размера оправку и спрессовываем саму ступицу.
  13. Демонтируем защитное кольцо на LADA Granta.
  14. Пользуемся зубилом и молотком, нанося ударные воздействия по кольцу до его смещения в бок. Затем специальным съемником извлекаем этот элемент.
  15. Сняв стопорное кольцо указанными ранее пассатижами, вынимаем подшипник из посадочного гнезда в кулаке.
  16. Внутреннюю полость цапфы очищаем металлической щеткой и затем покрываем посадочное место под подшипник специальной смазкой.
Новая Лада:  Рестайлинг Гранты — теперь «безвтык»

 

Теперь можно приступать к установке нового подшипника Лада Гранта. Процедура сего действия обратная демонтажным манипуляциям.

Отзывы

Положительные
1.Геннадий:два года активно использую машину, замечаний к ходовой и подвеске нет. Один раз заменил резиновый пыльник на левом ШРУСе.
2.Кирилл:проехал на машине свыше 80000 км, могу сказать, что ресурс ШРУСа еще имеется, но необходимо готовиться к ремонту. В целом, указанный изготовителем срок детали выхаживают.
3.Вячеслав:полтора года машине, покупал в салоне, нареканий нет. Систематически провожу технический осмотр, покупаю оригинальные расходные материалы, не экономлю на профилактике.
4.Дмитрий:заменил «гранаты» только на 90000 км. Мастер СТО сказал, что пробег хороший, не каждое авто столько наезжает. Считаю, что аккуратное вождение способствовало продлению срока эксплуатации ходовой части автомобиля.
5.Леонид:качеством сборки машины доволен, нареканий нет. Поломки случаются, но они малозначащие, устраняю самостоятельно.
6.Василий:если не брать в счет мелкие недоработки, то машина хорошая, лучше предыдущих поколений.
7.Виктор: полтора года отъездил на Гранте, ремонтов не делал, посещал СТО лишь для проведения диагностики.
Отрицательные
1.Иван:первый раз заменил правый ШРУС на 45000 км, после потребовался ремонт левого. В общем, качество изготовления на низком уровне, машиной недоволен.
2.Александр:штатные ШРУСы слабые, некачественно изготовлены. После покупки машины специалисты рекомендуют установить зарубежные аналоги. Правда, стоимость на 15% дороже отечественных.
3.Владлен:после двух лет активной езды на автомобиле ничего плохого сказать не могу. Незначительные дефекты присутствуют, но они легко устранимы.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector