➤ Замена помпы на Лада Гранта – советы от мастеров

Comments 43

” У меня язычок натяжителя ремня ГРМ стоит и не двигается”. Там, если не ошибаюсь, должен быть язычок. Ни смазки, ни чрезмерной затяжки я не заметил, извините, но я этого не понял. Не могли бы вы уточнить?

Ролик Trialey на свежей смазке имеет самый длительный срок службы.

Обратитесь к лицензированному дилеру. Поскольку они производят оригинальные детали, их стоимость выше, чем у конкурентов.

Я проехал 250 км.

Ремни на воротах испорчены. У меня были только Contitech с шестернями.

Как я могу узнать, есть ли защита? Я зашел в интернет и прочитал. Здесь нет Континента.

Я разместил Гейтс за 10 000, и он дребезжал и завывал.

Сейчас у меня стоит третий насос, потому что первый начал потеть и действительно распушился на 48 тысячах миль, а второй начал подтекать после 20 тысяч миль, но все равно отлично работал в жару.

Если это не подделка, я бы поставил Гейтс.

Возможно ли, что мой совет покажется вам неуместным и вам следует им пренебречь? Поскольку все они только оригиналы, я лично покупаю и фукаю на вас, пока вам не придется покупать что-то в одном магазине.

По правде говоря, в городе нет ни одного магазина. Независимо от того, кого вы спросите, я не знаю, где они находятся. Есть несколько плохих магазинов.

С расходными материалами, конечно, будет сложнее (не покупайте подержанный ремень), но теоретически, если вы часто сталкиваетесь с дефектом, вы, по крайней мере, будете знать, что проблема гораздо более распространена, чем кажется на первый взгляд.

Как обстоят дела с кубинскими расходными материалами? Я смотрел телепередачу. Несмотря на то, что она, похоже, из советской эпохи, качество было низкое. Ну, в общем, надеюсь, вы найдете стандартные запчасти и удачи на дорогах (я сам еще слишком молод).

Пройдено 64000 км без нареканий на ролики или помпу на заводе по производству ремней.

На генераторе был ли ролик? Какого производителя генераторы переменного тока использовал ваш бизнес? В магазинах я могу найти только DAACO за 505 рублей. L=825 мм

Как определить неисправность помпы

Проверить водяной насос двигателя на наличие проблем очень просто. Самый простой метод – прощупать вал насоса, чтобы определить, есть ли люфт или нет. Для этого крепко возьмитесь пальцами за вал насоса и поверните его против часовой стрелки до фактического хода. Люфта быть не должно, если подшипник в хорошем состоянии. При наличии люфта насос необходимо заменить.

Ниже приведена процедура проверки без снятия насоса:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это означает, что температура охлаждающей жидкости должна быть около 90 °C.
  • При работающем двигателе сожмите рукой толстый трубопровод охлаждающей жидкости, выходящий из радиатора.
  • Если насос работает правильно, вы должны почувствовать давление в насосе. Если давления нет или оно пульсирует, это означает, что насос частично или полностью неисправен. Наиболее вероятной проблемой является проворачивание крыльчатки насоса.

Для проверки необходимо визуально осмотреть место расположения насоса. Для доступа к насосу необходимо снять защитное устройство зубчатой передачи (устройство может отличаться на разных автомобилях). Устройство снимать не обязательно. После этого осмотрите корпус насоса, уплотнение и посадочные места.

Обязательно проверьте, нет ли утечек антифриза с нижней стороны прокладки. При осмотре она должна быть влажной. Прокладка все еще пропускает охлаждающую жидкость под высоким давлением, если седло и прокладка сухие, но в зоне крепления появились новые следы утечки.

Перед разборкой насоса проверьте, правильно ли работает термостат системы охлаждения и нет ли воздушной пробки. Если нет, необходимо устранить соответствующие недостатки.

Если насос разобран, необходимо осмотреть состояние рабочего колеса, в частности, качество и форму лопастей.

Необходимо также осмотреть соединение между блоком двигателя и насосом. Сливное отверстие в идеале не должно иметь утечек охлаждающей жидкости. Однако, если они есть, это незначительные (очень незначительные) проблемы. При наличии утечек насос заменить нельзя, поэтому постарайтесь остановить их, заменив уплотнитель или герметик.

Ремень необходимо снять со шкива, если подшипник насоса шумит и свистит.

Неисправный подшипник будет перекатываться и издавать при этом громкий грохочущий звук. Однако такой подход подходит для насосов, где приводной ремень вращает шкив. Если его вращает ремень ГРМ, то для диагностики и проверки работы его необходимо ослабить.

Как шумит неисправная помпа

Многие водители задаются вопросом, как заменить старый насос и как отремонтировать старый насос. Состояние насоса, его износ или название бренда в данной ситуации не имеют значения.

Источник

Когда менять помпу на гранте

Все двигатели Granta, Kalina и Priora в России называются “подключаемыми”. Что означает порванный ремень ГРМ? Читайте далее – он лопнул, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ-21116 порвался. На поршнях видны вздутия клапанов.

Ремень ГРМ восьмиклапанного двигателя был поврежден автомобилем ВАЗ-21116.

В поршнях имеются следы ударов клапанов.

И очевидно, что при своевременной замене ремня и натяжных роликов (корректора) вероятность получения повреждений абсолютно исключена.

Клапаны в двигателе ВАЗ-21116 были явно деформированы после соприкосновения с поршнями.

В большинстве случаев средний покупатель не имеет доступа к официальным документам, которые прилагаются к автомобилю. Что же из этого следует? Давайте заглянем в сервисную книжку Granta. Замена ремня ГРМ стоит 75 000 рублей.

Ремень 16-котлового двигателя совершенно не упоминается 8-клапанным двигателем! Один двигатель не упоминается в книге, а другой только проверяет состояние ремня.

Ситуация с Priora еще хуже, потому что существуют сервисные книги, в которых перечислены кондиционеры с ременным компрессором и ничего не говорится о механизме синхронизации.

На 45, 75 и 105 тысячах Веста и Иксрей регулируют зазоры клапанов ГРМ. На 180 000 км мы впервые вспоминаем о ремне ГРМ с роликами! Это касается 8-цилиндровой Весты и 16-клапанных двигателей ВАЗ-21129 и 21279. 2.11. Замените и ролики, и ремень ГРМ. 2.12.

Они забыли о насосе, который является наиболее уязвимым компонентом, в дополнение к тому, что масло было жирным (один и тот же ремень менялся дважды).

Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, который является компонентом системы охлаждения.

Мина находится прямо там. Хотя она приводится в действие ремнем ГРМ, она является частью системы охлаждения.

Зубья ремня срежет, если насос лопнет в результате конца блока, испортив при этом двигатель. Эту деталь “забыли” упомянуть в разделе обслуживания в каждом сервисе. Как с этим быть? Потребитель теряет дар речи и может только строить догадки. Чем грозит “подключаемому” двигателю нормальный износ? Ерунда.

И если изменения будут внесены, то когда? Во-первых, проблема не в водяном насосе как таковом, а в полном его игнорировании во всей официальной потребительской “литературе” ВАЗовских изданий.

Зубчатые ремни известной марки используются в двигателях V AZ. Думаю, он сгорает, если в него не попадает масло – 180 000. Неужели разница в компонентах настолько существенна, что ремень на 8-клапанном ВАЗ-11186 для Granta нужно менять уже через 75 000 миль?

Мы продолжим проводить исследования. Шкивы – очевидный выбор. Как называется роликовый подшипник с защемлением до 180К? Даже если в это трудно поверить, давайте предположим. Зачем все это менять при 180 тыс. км, если расчетный срок службы двигателя составляет 220 000 км? Какие обстоятельства требуют обработки поверхности перед его гибелью или капитальным ремонтом? Посмотрите на фотографии завода ВАЗ в магазинах, если не верите.

Новая Лада:  ПРИВОД КОЛЕСА передний правый Lada Largus 1.6 КПП JR5 16кл 5-7 мест, 8кл 7 мест 12>, Renault Logan 'WDA20038 Fenox. Продажа оптом и в розницу.

Корейские насосы, которые могут быть более качественными, также используются в более новых двигателях. Однако я не думаю, что это правда, потому что ни один насос не производит 200 000. Я не думаю, что это правда! Кроме того, я наблюдаю полную двусмысленность в руководствах по обслуживанию и пренебрежение к нуждам клиента. Не от всех сотрудников завода, а только от тех, кто отвечает за конкретный участок и уничтожает безграмотными бумажками работу конструкторов другого Волжского автозавода. Впрочем, если обвинение будет предъявлено и эксперты окажутся неэффективными, нам придется защищаться.

Насос охлаждающей жидкости для двигателя ВАЗ-21179 корейского производства. Насос охлаждающей жидкости для двигателя ВАЗ-21179, который сделан в Корее. Несмотря на то, что подобный насос нуждается в замене, он прослужит очень долго.

Любой владелец старой иномарки, у которого в системе привода ГРМ есть ремень, подтвердит, что при каждой замене ремня требуется замена насоса. Вместе с ними часто продаются и запчасти.

Лада гранта 2021

Я благодарен вам, друзья. Эта статья предложит некоторую полезную информацию владельцам Lada Granta, у которых двигатель 21116 устанавливается на автомобили в комплектации “норма”. После этой статьи было еще три, которые я удалил перед написанием этой.

Во-первых, позвольте мне сказать, что моей машине уже год. Этот год был полон хороших событий, но не очень веселых. Я преодолел 31 000 километров пробега. Большая часть пробега приходится на Тулу, Каширу и Ступино.

Этот странный стук двигателя на холодную мучил меня очень долгое время. В общем, страха я не внушал. Тиканье прекращалось по мере прогрева двигателя. После прогрева на 29000 км он перестал пропадать на ощупь и даже издавал треск при запуске. В списке того, что я проверил, нет ни переднего бампера, ни выхлопной системы, ни генератора.

Ничего подозрительного обнаружено не было, но насос и автоматический натяжитель ремня ГРМ остались закрытыми. Я посетил сервис, чтобы посмотреть на своих друзей более мудрыми глазами. Шкивы двигались навстречу, а насос издавал звук, как будто закрывал коробку ГРМ.

И так нужно было купить:

Водяной насос 2170;

Автоматический натяжитель зубчатого ремня 2190;

— ремень ГРМ 2190;

Это был ремень ГРМ с роликом и помпой для засадных сумок в каждом магазине, который я встречал.

Они показали мне насосы на “девятке” и “Приоре”, но я не смог отличить их друг от друга.

Почему Лада Гранта 21116 без насоса девятки?

Могу вас заверить, что насос ВАЗ-21116 идентичен ему во всех отношениях. Вращающееся колесо и увеличенное опорное кольцо – вот основные отличия; единственное другое отличие – зубчатый шкив в задней части двигателя имеет небольшую резьбу для однократного вытягивания корпуса.

Лишь незначительно отличается шкив двигателя от того же двигателя. Шкив имеет закругленные зубья на Приоре, но не на ВАЗ-210914. При покупке я не знал, что купил такой же от девятки.

Почему не рекомендуется установка ролика автоматического натяжителя в двигатель ВАЗ-21126

На глаз казалось, что ролик, который я приобрел у этого Pilenga в 1570-х годах от более раннего PT-P1550S, идентичен. Записав ролик, я заметил существенную разницу. Кроме того, он уже существует и имеет больший диаметр, чем родной ролик 21116.

С помощью шлифовального станка можно решить проблему, связанную с тем, что более крупный пластиковый корпус предыдущего ролика находится близко к двигателю. Другой важной деталью является то, что металлический корпус ролика толще, чем у предшественника, в одной ключевой области.

Замена насоса, ролика и ремня ГРМ. Попытка № 1

Сборка всех приобретенных компонентов в единый пакет:

Автоматический ролик натяжителя 21126 (2170) Пиленга ПТ-1570;

— Ремень ГРМ ВАЗ 21116 (2190) Original 5670XS

— Водяной насос ВАЗ-210914, ТЗА 21091307010-75

В общей сложности 2540.

Теперь, когда я был слишком занят, чтобы заниматься, я принял решение отнести его в сервис. Там все было решено. Помпа есть, а люфта нет. Причина провисания ремня ГРМ пока неизвестна.

Кроме того, подшипник находится в хорошем состоянии. Я загружаю новые детали и кладу старые в багажник. УРА! Я завел машину! Ремень подошел как перчатка, как выстрел! Заплатив 2 000 рублей, я с облегчением добрался до дома.

Благодаря ребятам из АвтоВАЗа, замена расходников обошлась мне в общей сложности в 4500 рублей.

? Вероятно, вы считали, что после замены насоса автомобиль находится в новом состоянии.

Вернувшись домой, я заглянул под капот и не обнаружил ничего плохого. Однако имейте в виду, что ремень генератора слишком натянут.

Когда он начал выходить утром, раздался еще один стук. Он попытался встать со своего сиденья, но оно сломалось! После того, как меня подвели, я принялся за работу. Во время работы я рассматриваю свои возможности. Комментарии к девяти априорным фотографиям водяных насосов и подшипниковых узлов

Замена насоса, ролика и ремня ГРМ. Попробуйте № 2

Я подождал до выходных, потому что в четверг обнаружил неисправный насос. К субботе было пройдено только 200 км. Всего было пройдено 400 км. Я принял решение менять все самостоятельно. Я вернулся в магазин и купил насос и ремень ГРМ.

Был солнечный день, поэтому я положила все в сумку и отправилась домой.

— Водяной насос ТЗА 21121307010-75

— Ремень ГРМ ВАЗ 21116 (2190) Original 5670XS

Итого 1030р 740 р = 1770 рублей.

Я не буду продолжать описывать, как заменить ремень ГРМ и насос, потому что на эту тему существует тонна литературы.

Чем отличается водяной насос ВАЗ-21116 от насоса ВАЗ-26?

Они незначительно отличаются только шириной шкива. При идеальных обстоятельствах, ролик не мог рисковать ничем с Приорой.

Я затянул ролики, используя в качестве ключа съемник стопорных колец с плоскими губками. Время сразу же установилось.

На Drive 2 заметил, что когда коробка ГРМ затянута, насос от более ранних цепляет. Никогда этого не замечал!

Когда двигатель запускается, он скрипит и бьется.

Г РМ был отрегулирован, двигатель заведен, ремень безопасности пристегнут! =) НО! Выйдя из машины, мы услышали стук и треск. Мое лицо потеряло улыбку, но через 10 минут она снова появилась на капоте! Я призвал вас не забывать, когда я ослабил натяжение ремня генератора! обожаю его!

Затем я сосредоточился на открытом пространстве, где должен был находиться длинный нижний болт кронштейна генератора. Оно отсутствовало! Я так и знал! Треск – это не конструктивная особенность автомобиля, сразу понял я.

Я установил новый болт и контрольную шайбу. В настоящее время я не верю, что это изменится. Как я пропустил это раньше? Машина едет как новая в движении и в тишине! Она меня надула.

Эта статья содержит еще одну загадку! Мой насос не очень пострадал, я бы сказал. Сейчас все работает безупречно. Я не могу ездить на автобусе за город в магазин, но Daewoo Matiz 1.0 Best выручает.

Счастлив, что у меня есть Granta. 24540 км на Matiz’e только с маслом и фильтрами. что делает узбеков лучше русских

Всего на замену ремня ГРМ я потратил 6 270 рублей. Расстояние до Тубы составило всего 30 000 км.

Французы не понимают этот Renault Nissan ай-яй-яй, а японцы молчат. Почему на полках магазинов нет запчастей Почему шкивы ремня ГРМ на 30 000 км отличаются от нормы?

Новая Лада:  Турбо кит Лада Веста — мы изучили ситуацию

Автомобили Lada Granta завоевали репутацию надежных и простых в обслуживании. Водители в целом положительно отзываются об этой модели, а все процедуры можно выполнить вручную, если требуется помощь или ремонт узла. Поломка вышедшего из строя насоса также входит в перечень самостоятельных работ.

Обзор водяных насосов для lada

На рынке представлено множество марок и производителей водяных насосов, каждый из которых гарантирует, что его товар – самый лучший. В этой статье мы рассмотрим один из самых популярных продуктов – насос для переднеприводного восьмиклапанного “ВАЗа”.

Давайте проясним один момент, чтобы избежать недоразумений. Восьмиклапанные двигатели переднеприводных автомобилей подвергались постоянному усовершенствованию и модификации, в результате чего все двигатели оснащались “восьмым” ремнем ГРМ.

Семь образцов насосов были закуплены у различных отечественных и зарубежных производителей. Прежде чем представить продукцию, мы хотели бы определить несколько терминов.

Крыльчатка, представляющая собой крошечное рабочее колесо, предназначена для разгрузки уплотнения вал-корпус и расположена на обратной стороне главной тяги. Нагрузка уменьшается за счет компонентов на корпусе крыла или у основания крыла.

Шарикоподшипник с роликами с обеих сторон называется шарико-роликовым подшипником. По сравнению с двухрядным шарикоподшипником, этот подшипник может выдерживать гораздо большие нагрузки.

С обеих сторон двух рядов шарикоподшипников установлены шарики.

Керамическое уплотнение – это фрикционная пара из двух колец, изготовленных из керамики, пластика, металла или другого материала (например, графита, металла или карбида). Для обеспечения контакта между кольцами используются упругие сильфоны, пружинные узлы или пружины.

Скорость подачи измеряется от ремня безопасности до самой высокой точки рабочего колеса; чем больше расстояние, тем лучше, и чем меньше пространство между лопастями всасывающего блока

Давайте начнем рассмотреть.

1. Fenox

Беларусь является мировым лидером по производству мяса.

Насос поставляется с прокладкой, 7-лопастным пластиковым рабочим колесом и крыльчаткой. Он упакован в оригинальную упаковку.

На изделие предоставляется гарантия сроком на один год с момента покупки.

2. ТЗА

Россия – глобальный производитель электроники.

Насос поставляется с паспортом изделия и наклейкой “защитный цвет”, которая рвется при попытке открыть коробку. Насос упакован в оригинальную картонную упаковку. На крышке коробки напечатан идентификационный номер для проверки подлинности продукта.

На изделие предоставляется годовая гарантия, начиная с даты производства.

3. LUZAR

Россия – страна производства

В комплект поставки входят крепежный мешок, 7-лопастная крыльчатка из алюминиевого сплава и оригинальная коробка. К изделию прилагается паспорт изделия. На корпусе насоса имеется маркировка LUAGAR.

Гарантия: два года или 125 тыс. миль, начиная с даты покупки, включая 115 тыс. миль в момент продажи товара.

4. Оберкрафт

Земельные производства не указаны

Насос находится в оригинальной упаковке, а его 7-лопастная крыльчатка изготовлена из пластика. Маркировка Oberkraft имеется только на корпусе; внутри упаковки нет никаких штампов, маркировок, оригинального названия или бренда компании, также отсутствует паспорт изделия.

На упаковке я не смог найти никакой информации о гарантии.

5. Bautler

Производство на месторождении не указано

Прокладка, гарантийный талон и насос с логотипами бренда входят в комплект. На корпусе насоса и шкиве маркировка Bautler. Алюминиевая крыльчатка с порошковым покрытием.

Гарантия: 2 года, но точное число зависит от того, когда был произведен или продан товар.

6. AV Autotechnik

Германия – производитель и экспортёр.

Насос поставляется вместе с прокладкой и паспортом изделия в оригинальной упаковке. Без упаковки невозможно определить производителя крыльца, так как оно изготовлено из чугуна и не имеет маркировки или номера бренда.

Гарантия один год, согласно паспорту. Кто знает, на какой срок?

7. АО «ВолгаПромМаркет».

Россия – страна производства

Упаковка имеет тонкую прокладку, а паспорт – нет. Оригинальный номер выбит на корпусе изделия. Крыльчатка пластиковая, с шестью фиолетовыми лопастями. Без упаковки невозможно определить производителя изделия.

Результаты сравнений сведены в таблицу.

Общие размеры и дизайн могут измениться в некоторых поставках.

Выводы

Худшими питателями будут насосы Bautler, “Волгапромышленник” и AVAUotechnik, поскольку они имеют 6-лопастные лопасти рабочего колеса без крыльчатки.

Поскольку в Oberkraft и Fenox отсутствует рабочее колесо, механическое уплотнение вал-корпус будет испытывать большую нагрузку.

Рабочие колеса TZ и LU-Ar изготовлены из разных материалов (LU-Ar – алюминиевый сплав, а TZ – пластик). Насос LUEGAR имеет более прочные ролики внутри корпуса, но TZA имеет дополнительную защиту от подделок, поскольку вы можете проверить подлинность с помощью уникального номера.

Помпы для ваз (lada) granta

по ремонту ВАЗ (Lada) Granta

При пробеге 60 500 миль двигатель был заменен. Состояние ремня и натяжного ролика: новые. Помпа была снята. Естественно, Gates был и ролик, и ремень.

Новый насос с металлической крыльчаткой начал протекать до 2000 года. Я обнаружил, что слив протекает после его извлечения.

Во время разговора насос также заметил, что кривошип двигателя трется там; по какой-то причине он был необычно холодным. Противопоставления нет.

У меня был насос этой фирмы, и он отлично держался. На Lada Granta установили это чудо на сервисе, и через несколько тысяч километров он начал свистеть. Свистел натяжитель, по словам сервисмена. Через 30 000 км вдруг схватилась лямка ремня и громко заскрипела, но чудом не попала в капиталку. В общем, не советую этого производителя.

Вчера на заводе поменяли ГРМ и насос. Вместе с комплектом ГРМ Gates был приобретен насос Dolz L126. Когда я снял старый насос TZA, я обнаружил небольшую утечку (капли), из-за которой он начал шуметь на холодную.

! Я поставил детали на место и запустил двигатель. Что я услышал? – TZA с пробегом 33400 миль издавал тот же шум, что и совершенно новый насос Dolz. Я подождал, пока двигатель прогреется, но ничего не произошло!

Мой насос прошел 60 000 миль и был негерметичен.

Насос ТЗА начал работать и вышел из строя через 500-1000 км. Резьбовое основание подшипника треснуло. Всего проехал 30 000 км. Охлаждающая жидкость выливалась без усилий. Для замены расходного комплекта использовали Getz (Gates), но насос сразу начал течь. затем остановился.

Я установил насосы Luzar на два автомобиля и был очень доволен качеством.

Я недавно приобрел TZA POWERFUlly Lux и недавно приобрел насос DOLL 125. TZA имеет великолепный внешний вид и нежный, мягко вращающийся вал. Лопасти у Dolz меньше.

В настоящее время L AURAR проехал 45000 километров и находится в отличном состоянии.

Насос dolz. В настоящее время у меня есть один из них, и все в порядке!

Отзыв о помпах

Поделившись своими знаниями о детали, вы можете помочь другим.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Всего 4 человека написали отзывы о тормозных шлангах Seiken. Возможно, вы могли бы добавить еще одного.

На данный момент есть только 10 отзывов о шарикоподшипниках Asam. Не могли бы вы добавить еще один?

Рулевые колеса TOPRAN получили всего 3 отзыва. Не могли бы вы добавить еще один?

У Monroe появился первый отзыв

Опубликованы онлайн-обзоры отверток VOREL.

За датчик детонации ERA отдано всего 30 голосов. Есть ли у вас какие-либо предложения?

В авторизации Kia Sportage уже приняли участие пять производителей!

Патрон шкива коленчатого вала получил меньше голосов! Какие предложения вы готовы принять?

За глушитель ECRIS отдано всего 25 голосов.

На TUNGA уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания APS

Гранд Витара Сузуки

Новая Лада:  Как снять защиту картера Лада Веста

В автозапуске свечей зажигания Suzuki Grand Vitara участвует 5 производителей!

Ваз 2112 2006 года заменил генератор ваз АТЕ-1. Музыка играет громче, а свет ярче.

Проголосовал ПРОТИВ шин Triangle

Рейтинг Firestone: 5 место

Автотестер Ford Focus в настоящее время имеет десять производителей.

Моторные масла G-Energy уже набрали 100 отзывов.

Моторные масла ROLF уже получили 50 обзоров.

21 июня 2021, 23:51

Майлз предложил поменять правую переднюю в октябре 2020 года. Она зашумела всего через 4 км. Теперь они советуют ekk.

21 июня 2021 г., 17:07

Однако это слишком большая каша, а не деликатный предмет! .

21 июня 2021 г., 17:04

Чёрненький с правой, посвежее .

21. июнь 2021 г., 12:38

Хром на купленном мной HILlporte VHP1705 все еще присутствует. Я доволен купленной машиной!

21 июня 2021 г., 11:38

21 июня 2021, 01:22

В рейтинг лучших насосов входят 90 различных производителей!

20 июня, 21:11

Тормозные колодки Skoda Octavia получили голосование против.

20 июня 2020, 14:47

Двадцать производителей включены в рейтинг лучших свечей накаливания.

20 июня 2020, 14:26

В списке лучших бензиновых и дизельных продуктов только 11 производителей. Возможно, вам известно что-то еще.

20 июня, 14:03

20 июня, 09:12

В списке лучших воздушных фильтров уже 90 производителей!

20 июня, 03:16

13 лучших марок фаркопов представлены 13 различными компаниями. Возможно, вам известно что-то еще.

19 июня 2021, 23:00

Голосовали против рычагов Nissan X-Trail SAT

19 июня 2021 г., 17:32

Рисовать зажим

19 июня 2021, 05:35

Перечислены девять ведущих производителей краски для суппортов. Возможно, вам известно что-то еще.

15 июня 2021 года, 14:50.

Моторное масло Лукойл завоевало мой голос за Mitsubishi Lancer.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Щетка стеклоочистителя
  • Стеклоочиститель ветрового стекла
  • Видеомагнитофон
  • Антифриз шаровых шарниров
  • Автомобильные фары
  • Стойки стабилизатора
  • Тросы
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • . Гарнитура
  • Автомобильное радио
  • Автомобильный фильтр
  • Полировка кузова
  • Амортизационные штанги
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Радиатор
  • Цилиндр
  • Болты цилиндра
  • Масло CKW
  • Присадки к маслу
  • Радиатор отопителя
  • Термостат
  • Уплотнения
  • Пыль в картере
  • Анти… дождь
  • Мастика
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Ковер
  • Духи
  • Дверной домкрат
  • Амортизаторная стойка
  • Фары
  • Брызговик
  • Легкосплавные диски
  • Детское сиденье
  • Автомобильная сигнализация
  • Автомобильный компрессор
  • . Жидкость для мойки автомобиля
  • Поршни
  • Автошампунь
  • Автомобильный подшипник
  • Брусья на крыше
  • Преобразователь ржавчины
  • Комплект ремня ГРМ
  • Крепление автомобиля
  • Автомобильный воск
  • Жидкая резина

Последовательность действий при самостоятельной замене помпы на ладе гранте 8 клапанной ваз 11183 (82 л.с.), ваз 21116 (87 л.с.)

  1. Установите противооткатные упоры на задний ряд колес.
  2. Снимите клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания во время работы.
  3. Открутите пробку, слейте антифриз из системы охлаждения.
  4. На двигателях ВАЗ-21116, ВАЗ-111 открутите четыре болта сзади, снимите декоративную крышку привода распределительного вала (используя ключ “на 10”).
Замена помпы на Лада Гранта8
Снятие декоративной крышки

Осторожно, водитель! У ВАЗ-11183 три болта, а у ВАЗ-21126 – пять.

Замена помпы на Лада Гранта11
Крышка распредвала
  1. Переместите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого снимите приводной ремень, поверните шкив коленчатого вала от руки до совпадения двух точек на маховике и шкалы на задней крышке картера сцепления.
  2. Открутите натяжной ролик гаечным ключом на 17 мм.

Внимание, водитель! Категорически запрещается вращать (проворачивать) коленчатый вал после снятия натяжителя, так как это приведет к перемещению ранее установленных меток.

  1. Открутите гайку ключом “19” и снимите шайбу распредвала.
Замена помпы на Лада Гранта13
Снятие зубчатого шкива распредвала
  1. На ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 открутите болт крепления коленвала, снимите шкив, уплотнительные кольца.
Замена помпы на Лада Гранта
Снятие уплотнительной шайбы
  1. На ВАЗ-11183 открутите гайку, снимите кронштейн крышки ремня ГРМ.
  2. Наконец, с помощью трех винтов “19” открутите кронштейн насоса.
Замена помпы на Лада Гранта
Снятие насоса
  1. На двигателях ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 и ВАЗ-21126 осторожно подденьте насос плоской отверткой и выньте его из гнезда.
  2. Снимите паронитовое уплотнение с насоса.

Важно понимать! Прокладка может иногда оставаться в моторном отсеке. Независимо от ее фактического состояния, необходимо установить новую прокладку.

  1. Мы проверяем водяной насос, седло, сливное отверстие, подшипник на предмет дефектов.
Замена помпы на Лада Гранта17
Проводим дефектовка водяного насоса
  1. Если антифриз вытекает из сливного отверстия, замените уплотнение насоса. Если обнаружен люфт вала, установите новый подшипник. При обнаружении трещин на лопастях рабочего колеса необходимо заменить весь насос.
Замена помпы на Лада Гранта19
Обнаружение утечки антифриза
  1. После завершения процесса проверки соберите конструкцию в обратном порядке, устанавливая новые детали на Lada Granta.
Замена помпы на Лада Гранта20
Установка насоса обратно

Важно понимать! При установке водяного насоса заводской номер должен быть обращен вверх, также вверх должен быть обращен и дизайн. Ступица шкивов распределительных валов вставляется лицом к силовому агрегату.

  1. После установки проверьте, совмещены ли метки на шкиве распределительного вала и маховике.
  2. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ. Рекомендуемое натяжение составляет 8 – 12 мм посередине между коленчатым валом и шкивом генератора.
  3. Открутите крышку, залейте антифриз до отметки ниже “Максимум”. Согласно инструкции, рекомендуемое количество составляет 7,84 литра.

Продолжим процесс замены водяного насоса Lada Granta самостоятельно.

Признаки неисправности помпы

Существует всего шесть признаков “умирающего” насоса, которые указывают на частичный или полный отказ. К этим признакам относятся:

  • Ненормальные шумы. Часто частично неисправный водяной насос в системе охлаждения издает “ерундовый” или “визжащий” шум во время работы. Это может быть вызвано сильным износом подшипников и/или тем, что рабочее колесо насоса при вращении касается корпуса насоса. Это также связано с частичным выходом из строя подшипников.
  • Люфт шкива насоса. Это происходит из-за повреждения или естественного износа вращающегося подшипника. В этом случае диагностику можно провести очень просто, перемещая вал насоса из стороны в сторону пальцами. Если есть люфт, его можно почувствовать. Обратите внимание, что образование слабины приближает момент, когда сальник насоса станет негерметичным и потеряет охлаждающую жидкость.
  • Возникновение утечек. Например, антифриз может вытекать из уплотнения, а также из других мест, таких как корпус и рабочее колесо. В этом случае антифриз или антифриз можно увидеть в корпусе насоса, в месте крепления, в некоторых частях пространства под насосом (в зависимости от конструкции конкретного автомобиля) или просто на земле под автомобилем.
  • Появление запаха антифриза. В частности, он будет ощущаться не только в пространстве под капотом (при открытии капота), но и в салоне, так как его пары будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.
  • Плохое выравнивание узла. Особенно это касается зубчатых колес, а также натяжителей. Это можно увидеть визуально или поместив плоский предмет (например, линейку) в одну плоскость с роликами и насосом. В этом случае нередко происходит разъедание ремня.
  • Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем сигнализирует сигнальная лампочка на приборной панели. В критических случаях происходит банальное закипание тосола, и из радиатора будет выходить пар. Но это критично, и автомобиль может не использоваться!

Необходимо провести дополнительную диагностику системы охлаждения, если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков неисправности водяного насоса автомобиля. Лучше всего избегать риска, когда замечены первые признаки выхода насоса из строя.

Водяной насос системы охлаждения следует заменять в соответствии с правилом после 60 000 миль пробега или как указывает производитель, в зависимости от марки и качества водяного насоса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector