Замена ремня грм Лада гранта 8/16 клапанов. Почему рвет ремень. Гнет ли клапана на Гранте 8 клапанной двигатель 11186

На что обращать внимание

С каждым годом технологии совершенствуются, а гарантия на защиту кузова от ржавчины увеличивается, не исключение и АВТОВАЗ (толщина лакокрасочного покрытия Весты на уровне конкурентов 100-150 мкм). Уделяйте больше внимания наличию этой гарантии, чем сомнительной информации об оцинковке кузова из СМИ и рекламы.

В настоящий момент АВТОВАЗ дает гарантию на кузов – 6 лет. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества обработки кузова антикоррозийными средствами, срок его службы может сильно меняться (см. опрос). При появлении ржавчины в период гарантийного срока, не стесняйтесь обращаться к дилеру.

А как вы оцениваете антикоррозийную обработку кузова автомобилей Лада? Нужно ли дополнительно обрабатывать слабые места или заводской вполне достаточно? Напомним, более детально ознакомиться с современными автомобилями АВТОВАЗа можно по содержанию в разрезе моделей (Веста, Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY). Опрос ВК проходит среди владельцев Весты.

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | двери lada xray | двери лада веста | капот лада гранта | капот лада калина | капот лада приора | капот лада ларгус | капот лада веста | капот 4х4 | капот lada xray | крыша лада гранта | крыша лада приора | крыша лада калина | крыша лада ларгус | крыша 4х4 | крыша lada xray | крыша лада веста | багажник лада гранта | багажник лада приора | багажник лада калина | багажник лада ларгус | багажник 4х4 | багажник lada xray | багажник лада веста | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Автоваз доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

 06 сентябрь 2021 Лада.Онлайн  
 244 341  
  

 
 


АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АВТОВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2021 представители АВТОВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На автомобили LADA установлены двигатели с безвтыковыми поршнями 🙂 Данные изменения произошли в середине июля.

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

На LADA Vesta и LADA XRAY устанавливаются двигатели с безвтыковыми поршнями. Ориентировочно с середины июля.

Позже клиентская служба АВТОВАЗ сообщила:

На всех а/м LADA с мотором 1.6 LADA выпущенных после 15.08.2021 конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана.

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана (обновлено)

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации “безвтыковые” поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Обн.16.09.19: Источник, связанный непосредственно с производством двигателей ВАЗ 21179, прислал нам фото и рассказал еще некоторые подробности:

поршень двигателя 1.8поршень двигателя 1.6

С неглубокими выемками это 1.8. С глубокими проточками – это безвтык 1.6. Выемки на 1.8 нужны для того, чтобы при рабочем цикле поршень не бил в клапан. При обрыве ремня ГРМ клапаны опускаются, глубины выемки недостаточно и они деформируются. Производит поршни американская компания Federal Mogul её предприятие находится в Тольятти.

Напомним, АВТОВАЗ может выпустить двигатель 1,8 с «безвтыковыми» поршнями.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Гранта гнет ли клапана

С кузовом разобравшись, приступил я к ДВС. Помните да, эту Гранту притащили ко мне на «галстуке» — оборвало зубы ремня ГРМ. Да не восемь, как у многих. И даже не четырнадцать. А все тридцать четыре (!)

Почему? Непонятно. Так как и ролик натяжной и помпа, без люфтов и крутятся идеально.

Ну да ладно, опустим думы об этом (и о возможном загибе клапанов) в сторону и приступим к монтажу нового комплекта ГРМ.

Хотя, зачем я в очередной раз буду писать мануал (открути там, доверни здесь) — всё это есть в доступном всем интернете. Поставил новые детали на место

Выставил метки

Залил свежую жижу (в соответствии с рекомендациями завода))

Ах да, свечи ещё поменял.

Ну и со спокойной душой полез заводить.

Тут должна была быть видяха, но чет тюбик не хочет со мной дружить.

Короче, и фига. Двигло запустилось, но с диким троением, пыхтением и… заглохло. Сверка меток. Да всё гуд. Вжи-вжи-вжи-вжи-вжи… Ну вы догадались.

А теперь, немного от автоваза. Или вазссана. Или как там его теперь.

Гнет ли клапана при разрыве ремня ГРМ на восьмиклапанной Лада Гранта?

Проблема обрыва ГРМ ремня и последующего повреждения клапанов была знакома многим владельцам Лады Калины. Усовершенствованная Гранта, по мнению многих покупателей, лишилась данной проблемы.

Уххахааа

Нынешние владельцы Гранты утверждают, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. Честно? Я не знаю ни одного владельца Гранты, который хвалил бы её. Знаю других, которые хвалили её ПЕРЕД приобретением. В частности комплектация «Стандарт» оборудована действительно качественным (:)) силовым агрегатом и не принесет своему будущему владельцу серьезных поломок. Дадада.

А вот «Норма» может заставить водителя поволноваться, ведь разрыв ГРМ ремня приведет к необходимости долгосрочного и дорогостоящего ремонта. Отличия таких, похожих на первый взгляд, двигателей заключается в разном оснащении, поэтому на тип агрегата нужно внимательно обратить внимание при покупке авто.

Двигатель с маркировкой 11183 (ранее 2111) является довольно шумным, но при разрыве ремня ГРМ клапана останутся целыми и неповрежденными.

Особенностями же 11186 двигателя (наш случай:(() являются уменьшенный шум работы, низкий расход топлива и рост мощности. Но помимо преимуществ доработанный силовой агрегат получил и некоторые проблемные зоны: новую шатунно-поршневую систему. Ее главное отличие — это облегченный вес, достигнутый в результате укорачивания поршней. В итоге уменьшенное пространство не позволило практично и безопасно разместить механизмы.

Сам процесс повреждения клапанов происходит по такой схеме:

1. Обрывается ремень ГРМ.

2. Останавливается распредвал.

3. Продолжает вращаться коленвал (передает вращение маховик).

4. Поршни бьют по открытым клапанам в момент обрыва ремня ГРМ.

Таким образом, происходит сгибание клапанов, и в последующем они будут нуждаться в полноценной замене.

Разобрались. Теперь, о том, как заводу отмазаться;))

Ведь поломка не обязательно коснется каждого владельца отечественного авто. Происходит повреждение в исключительных случаях, когда автомобилист не уделяет достаточно времени для обслуживания автомобиля. Поэтому первопричина заключается в недостаточно добросовестной эксплуатации. Понятно? Сам дурак)

Многие мастера рекомендуют сразу же после покупки Гранты проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие зазубрины на валах могут привести к разрыву ремня ГРМ. О как. Авто вышло из ворот завода и сразу на СТО для доработки. Напильником. Я валяюсь.

В некоторых случаях помогает смена ремня на более прочный: заводской компонент может не отвечать требуемым условиям нагрузок и эксплуатации. ААААА! Сила натяжения должна полностью соответствовать заявленным рекомендациям производителей. Поэтому самостоятельная регулировка может лишь ухудшить ситуацию.

Обращаться к специалистам также следует при появлении первичных признаков, которые могут указывать на последующий разрыв ремня. Это может быть незначительный шум из привода ГРМ. Именно он и укажет на возможный износ или частичный клин роликов или помпы. Балин, а в нашем случае, с чего зубы съело?!

Новая Лада:  Система печки приора без кондиционера

Все эти факторы являются решающими и могут привести к необходимости дорогого ремонта, а в крайних случаях к вызову эвакуатора, если водитель в момент разрыва находился за чертой города. Так и случилось с моим клиентом. Владельцу Гранты нужно учитывать все рассмотренные нюансы и решать малейшие проблемы сразу после их появления.

Короче, хочешь геморроя — купи автоваз и рассчитывай только на себя.

Да, вы правы, я крайне негативно отношусь к продукции данного предприятия.

Пошел я голову снимать…

А кто-то где-то…

Двигатели лада гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2021 — 2021

 1.6 л 21126 МКП51.6 л 21126 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность98 л.с.98 л.с.
Крутящий момент145 Нм145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с13.3 с
Скорость (макс)182 км/ч173 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.8 л9.9 л
Расход трасса5.6 л6.1 л
Расход смешанный6.8 л7.2 л

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2021 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Хэтчбек до рестайлинга 2021 — 2021

 1.6 л 21127 МКП51.6 л 21127 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент148 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с12.3 с
Скорость (макс)183 км/ч180 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.6 л9.0 л
Расход трасса5.6 л5.2 л
Расход смешанный6.5 л6.5 л

Двигатели лада гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2021 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2021 — 2021

 1.6 л 11183 МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1596 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Скорость (макс)165 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.7 л
Расход трасса6.1 л
Расход смешанный7.4 л

Полезные ссылки

ARTICLE

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2021 — 2021

 1.6 л 11186 МКП51.6 л 11186 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана88
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность87 л.с.87 л.с.
Крутящий момент140 Нм140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с14.2 с
Скорость (макс)167 км/ч160 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.0 л10.4 л
Расход трасса5.8 л6.1 л
Расход смешанный6.6 л7.7 л

Как проверить состояние помпы и натяжного ролика?

Для проверки состояния помпы необходимо снять нижнюю половину крышки привода ГРМ. Далее ослабьте натяжение ремня путём ослабления натяжного ролика. Проверьте работоспособность помпы, покрутите её и посмотрите, есть ли люфт. Если люфт есть, то не тяните, и меняйте помпу, так как она может заклинить в ближайшее время.

Аналогичным образом на люфт проверяется и натяжной ролик.

Также Вас должны насторожить посторонние шумы при работе двигателя. Признаком скорой поломки помпы и роликов является звук «шуршания» этих элементов.

Случались случаи обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов в результате заклинившей помпы и на пробеге не более 20 000 км.

Владелец этого авто больше всего боится загиба клапанов, так как понимает, что автомобиль ненадёжен. Уж лучше старую Тойоту, чем эту ерунду!

«Тут было матное слово» ты с руками из жопы.

«авто старую» и трать бабло на это авто

Ну так иди и бери свою старую срань иномарку, че здесь то писать.поверь наш автопром сейчас ничем не лучше. Пластмасс плохой не спорю.чем вы так хвалитесь своими иномарками я не пойму.

на 87 л.с. гнёт. Мне повезло, только зубья слизало, на нейтралке катился.

У меня тоже так же. Ремень не порвался. Зубья сточило и все. При этом тоже клапана гнуться?

Старая песня с осени 19г уже не гнет

Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.

https://www.youtube.com/watch?v=tvmukbeNlnE

Щас же и на 8-ми, и на 16-ти клапанных грантах клапана гнет. Там же рено-нисанновский облегченный клапанный механизм. Странно. Или у вас двигатель не 87 л. с., а еще тот старый 82 л. с.

Всё верно. Если очень кратко пересказать содержание статьи, то только один из трёх 8-ми клапанников не Гнёт клапана. Это 82 л.с. 11183, а 21116 и 11186 — практически идентичны, и оба клапана гнут!

Наш АВТОВАЗ ……Ерунду спорол как обычно с этими поршнями, которые гнут клапана… НО! ПРОДАЮТСЯ безвтыковые комплекты поршней , ищите и найдете. Делаются там же, в Тольятти!

Не ерунду, а чтобы покупали запчасти и на сервис тратились, товарооборот видете ли, скоро за воздух платить будем и крепостное ведут

Да лучше на гранте новой год проездить, чем на старой тойоте, где до тебя человек 10 срали и ссали.

Ахах а как ты думаеш сколько человек пока ты ее новую забрал с салона начиная с завода посидело в ней интересно они срали в ней ?))))

три года катаю .цена качество. все устраивает

старая тойота лучше нового автовазовского авто

Плавали — знаем! Старая Тойота — как лотерейный билет. Чуть что, то не меньше 10 штук выкладывай. Сраный подшипник месяц ждешь, за 5 штук поставят. А на новой Гранте 3 года — как из ружья, без головной боли и по гарантии.

У нас все армяне на 15 летних мерседесах. Забот много, жрут бензин. Зато мерседес.

Нет братцы, старая иномарка уже не альтернатива новой ладе, а диагноз — «я нищий, но хочу выглядеть как крутой».

друг раньше во владике жил купил тоёту старую так же говорил тоёта лучше, лучше её старую чем ладу новую, три года помучился купил ваз 10ку старую теперь молчит про тоёты больше не вспоминает , щас хюндай старый взял , но нетоёту)))

Это ты так поёшь пока там что-то не навернулось и потом плакать будешь

Гранта хорошая машина, хотя и базовой комплектации. Не привередливая, жрёт любое топливо, хорошо работает на газу и тянет не плохо. Минимальные расходы, хорошее авто для таксования, без проблем проезжает через разные узкие проезды, дворы обставленными авто.

такая же история только калина)))

у меня Гранта и я ей довольный

Новая Лада:  LADA 4Х4 3-дв. в кредит

купил гранту всем доволен до неё был ваз12100 1998 гв

Согласна! Мне наша гранта — ласточка, тоже нравится. За 3 года ни разу не подвела. В обслуживании не дорого. Ведь автомобиль — это расходный материал, который с каждым днем теряет в цене и чем дороже т.с.- тем больше потери.

После 4лет продавай,мой тебе совет

Калина 2 2021г. На 5ти тысячах начала пищать помпа при запуске на холодную. На 16ти тысячах стала выть сильно — поменял. Когда сняли оказалось что к тому-же потекла.

У меня Калина1 Куплена 2008 году новой.Пробег 175000км.Никаких крупных поломок.Состояние кузова такое что как будто вчера сошла с конвеера.Кузов не обработан ни сверху ни снизу.Дополнительно поставил только задние подкрылки.Расходники меняю вовремя.Пользуюсь машиной круглый год.

Врёшь. за 10 лет и без коррозии ))) себе то не смешно ? ты где смотришь? смотри в скрытых полостях а не на капоте и крыше ))) калина цветет без обработки на 6-7 год . можешь верить мне я их каждый день «мовилю » и оцинковка только вредит — её если и делать то весь кузов а не элементы — в контактных зонах пипец чё твориться всё в куче ржа цинк .. толком ни кислотой взять ни антикором обработать цинк ни есть гуд особенно поэлементно .. мовилил тойоту . — 13 лет . ни одного рыжика. при том она без цинка. — металл качественный . и легкая завод обработка качественная — тойота эта сборки не Россия — Российские говно как и калины )))).

Да вообще пофиг, на чем ездить. Лишь бы ездила, а не ремонтировалась постоянно, как, скажем, ГАЗ. Чего только подо мной не было, — от классики до Туарега. Везде есть и -. Единственное, — наличие кондиционера летом. И все. И то не настолько критично, что ох и ах.

За рулем часов по 6-7 в день, каждый день. Годами. Едет и едет. Из точки А в точку Б доставляет. Ну да, комфорт — это приятно. Сейчас 2115. Скоро будет i40. Потом, деньги нужны будут, может, опять 2110 какой-нибудь. А может, халтурка стрельнет, А6 или 525.

У меня гранта норма 8 кл с дв 11186 , но 82 лс. Про такой двиг нигде ничего не написано.

самый лучший двигатель.,клапане не гнёт.

естественно, нигде не написано, так как у тебя мотор 11183

Ваз 2115 82 л.с. 2021 года выпуска. Езжу, по гарантии только термостат и расширительный бочек. Все остальное до сих пор работает как часы… Главное следить за своей тачкой, не важно Тойота или Ваз.

у меня гранта норма.1.5 года никаких замечаний.доволен и ценой и качеством.

Написано что на «Двигатель 21116 (87 л.с.) — клапана гнёт!» это не совсем так, оборвало сегодня на холостом ходе, ничего не загнуло

Просто Вам повезло.

Лучшая машина что выпустил наш завод я 6 лет проработал на Вазе на сборке гранты и калины супер авто и у меня гранта я делаю на ней вашу тойоту спокойно вот так в то что клапона проехал 80000 и пока грм как новый вот так

До тойоты на гранте как негру до аляски пешком. Это разный уровень авто. Гранта это нулевой уровень. Наши жоповозки это абсолютное отсутствие аэродинамики надежности и комфорта. Один раз в камри сядь и поймешь за секунду.

Смотря как сделана, у знакомого 12-ка вся сделана под спорт. Вес машины 2200 кг (2.2 тонны). разгон до 100 4.5 сек. максимальная скорость 255 км/ч. Раскрутка коленвала до 12тыс, оборотов. Сомневаюсь что ваши тойоты могут показать такие характеристики

братва я на гранату не сяду после моего х-5 )) понимаю не уместно сравнивать но я много гоняю по трассам России и на разных авто (работа разъездного характера) .. так вот ловчее дойчи я машин не видел !! и тойоты и корейки — не то . я на мерине 1500 прошел за световой день и скажу правду устала только жопа ))) гнал сильно надо было … на гранате тоже доводилось — не плохая бибика но это — чисто такси — дача и город с нормальной дорогой деревня … машина без кондея — стыдно должно быть автопрому и задние ручки стеклоподъёмников воще отстой … машина в базе сейчас должна иметь всё . и только кожа подогревы сидений и квадро музыка с интернетом допускаю как доп опцию — если я не прав — ну что пусть тогда по частям продают . шасси отдельно от кузова…так дешевле. мы в космос летаем а пылесосы собираем и то без щеток и шлангов которые надо докупать . в такси пойдет но не машина это . это средство передвижения и до транспортного средства тоже не дотягивает … без обид я не хвалюсь мне противны заявления поддержать нашего производителя . пусть сказавший это из своего кармана и доплатит нам за полноценные достойные имени сделано в России — и я первый брошу своего немецкого коня …)))

с уважением Серега . и еще — я никогда на дороге не унижаю тех кто едет на отечественной бибике. ему труднее чем мне попивающему кофе на скорости 130 кмч … и еще- скажите это какой умник дордумался в России делать мотор судьба которого зависит от копеечного ремня . сунуть ему в одно место этот ремень от того кто встал на трассе в -25 ….козлы .

братва я на гранату не сяду после моего х-5……так вот ловчее дойчи я машин не видел…….. без обид я не хвалюсь …………..кто едет на отечественной бибике. ему труднее чем мне попивающему кофе на скорости 130 кмч …….. Так что тогда вступаете в разговор. Общайтесь со своими немцами……. Здесь разговаривают на русском языке……. Вы то каким боком здесь. Лишний раз понтануться. Так Вам не сюда……………

А что ты в обще на сайте ваз тогда сидишь, если такой брезгливый?

и еще- скажите это какой умник дордумался в России делать мотор судьба которого зависит от копеечного ремня . сунуть ему в одно место этот ремень от того кто встал на трассе в -25 ….козлы . Согласен полностью!

жизнь заставит и на осла сядешь умник!

Смешной фантазёр интернетный, тяжело таким, с великим самомнением, как ты, да и не рассказывай про немецкое качество Х5, весь интернет автопонторезов, живущих в 90х, от этого хвалёного качества плачет)

3 года на гранте в такси пр.200000 только расходники 4 раза обрыв ГРМ по фигу

4 раза обрыв ГРМ, это плохо. Повезло, что у Вас комплектация стандарт!

пацаны. не надо фуфло втирать ЛЮДЯМ про ТО -на чем ТЫ не ездил.

https://www.youtube.com/watch?v=MPWkediu8AQ

гранта норма 87 л.с., на подъёме на ЖД переезд потеря мощности, стук и начала работать как дизель, еле перетянул через переезд, проехал еще 50м до стоянки и заглох. Когда вскрыл защиту ремня ГРМ обнаружил что на половине ремня слизало зубья, установил новый ремень, запустил, работает как часы.

И при этом клапана целы?

И у меня такое было

Лада Гранта 2021 г.в. самая простая с движком 11183. При покупке сразу заменил кронштейн генератора на натяжной. Больше ничего кроме расходных материалов не покупал, даже свечи родные. Тьфу тьфу ни одной поломки. Расход топлива радует 5-7литров на 100км в зависимости, но со временем по чуть-чуть растет. Собственно не Х5, но мне не до понтов.

Я свою красавицу, LADA Granta ноябрь 2021 года выпуск, купил 17.12.2021 в Минске на Серова 1 Двигатель 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. Исполнение Норма Пакет опций Классик и еще сам добавил чуток (очень радуют чехлы, которые докупил — сидеть гораздо лучше чем на родных) код комплектации 21901-51-010 модель 2021 года и у меня уже стоит: (ABS BAS) (EBD)

Нет только кондея, подогрева зада и фаркопа 😉 но мне это и не нужно Проехал более 26 000 км вообще без проблем. Расход: 5,5 — летом на трассе 8,2-8,5 зимой город Сейчас выглядит лучше чем с конвейера 🙂 Друг неделю назад купил Volkswagen Polo седан с фаршем на 16 000 $ Посмотрел/прокатился — большой разницы не заметил….

Мне моя при ценнике (с летней резиной и дисками R15…) в итоге 7 500 $ ГОРАЗДО больше нравится, да и багажник у меня поболее будет 😉 Стоит на улице — лень в гараж гонять, хотя пешком возвращаться 10 минут до дома. Писать можно много, короче — мне самому очень нравится.

Пантовники, таетамодники, чего обсуждаете на наш автопром, ну ездите себе на здоровье, выбор большой.

Насмотрелся как гнет клапана на лада веста,что могу сказать,нужно поршневую группу дорабатывать,про резинки вакумные которые все потрескались,про сцепления которые летят почемуто,короче ребята,я в вас верю,нужно в китай на стажировку съездить ,попробывать включить автокад и расчитать при повышенных нагрузках когда выходит из строя определенный узел,я понимаю что зарплаты уходят на верх,но хочеться гордиться страной,надо себя заставить.

Новая Лада:  Почему падает давление в топливной рампе калины

Реле и предохранители lada granta

Блок предохранителей и реле в салоне


А
Защищаемые цепи
F115Катушки зажигания
Форсунки
Контроллер системы управления двигателем
F225Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники
Модуль двери водителя
F25Стандарт: Дневные ходовые огни
F230Стеклоподъемники
F315Норма, Люкс: Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач
Привод управления автоматической коробкой переключения передач
F310Стандарт: Аварийная сигнализация
F415Контроллер системы надувных подушек безопасности
F57.5Клемма 15 приборов
F67.5Свет заднего хода ВАЗ-2190
Указатели поворота (Стандарт)
Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач (Норма, Люкс)
Блок управления системой безопасной парковки (Норма, Люкс)
F77.5Клапан продувки адсорбера
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления
Датчик фаз
Датчики концентрации кислорода
F825Обогреватель заднего стекла
Обогреватели наружных зеркал (Норма, Люкс)
F95Габаритные огни правого борта
F105Габаритные огни левого борта
Подсветка приборов и клавиш
Фонари освещения номерного знака
Плафон освещения багажника
Плафон освещения вещевого ящика
F115Задние противотуманные огни
F127.5
10
Ближний свет, правая фара
Электрокорректор правой фары
F137.5
10
Ближний свет, левая фара
Электрокорректор левой фары
F1410Дальний свет, правая фара
F1510Дальний свет, левая фара
F1610Правая противотуманная фара
F1710Левая противотуманная фара
F1820Обогреватели передних сидений
Прикуриватель
F1810
15
Прикуриватель
F1815Обогреватели передних сидений
F195Норма, Люкс: Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F1920Стандарт: Моторедукторы блокировки замков дверей
F1915ABS Lada Granta
F2015Звуковой сигнал
F2015Звуковой сигнал
Замок багажника
Коробка передач
Прикуриватель
Диагностический разъем
F2115Топливный насос
F2225Омыватель ветрового стекла
Центральный блок кузовной электроники
Омыватель заднего стекла
Очиститель заднего стекла
F2215Центральный замок
F235Комбинация приборов
Диагностический разъем
F2310Дневные ходовые огни
F247.5Норма, Люкс: Муфта компрессора кондиционера
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F257.5Сигналы торможения
Плафон освещения салона (Стандарт)
F2610Норма, Люкс: Центральный блок кузовной электроники
F2625АБС/ESC
F27
F31
25Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F28
F32
30Электровентилятор отопителя
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
Электроусилитель рулевого управления 3)
Реле
К1Реле электровентилятора охлаждения радиатора
К2Стеклоподъемник (в исполнении «норма»)
Реле минимального обдува модуля охлаждения (в исполнении «люкс»)
К3Реле стартера
К4Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
К6Реле стеклоочистителя (в исполнении «норма»)
Реле обогрева сидений (в исполнении «люкс»)
К7Реле дальнего света фар
К8Реле звукового сигнала
К9Реле ближнего света фар
К10Реле обогрева заднего стекла
К11Реле ЭСУД ВАЗ-2190
К12Реле топливного насоса
К13Реле аварийной сигнализации дополнительное
К14Реле аварийной сигнализации дополнительное
К15
К16
К17

Монтажный блок нового образца

Блок предохранителей в моторном отсеке под капотом


А
Защищаемые цепи
150Обогреватель ветрового стекла
130Ближний свет
260Генератор
360Генератор
430*
40
Электровентилятор охлаждения радиатора
550Электромеханический усилитель рулевого управления
640Блок управления антиблокировочной системой тормозов

Обратите внимание, что бывают разные варианты этого блока.

Вариант подключения 1

  1. 30А Ближний свет фар или главное реле, цепи защищаемые предохранителями F1 и F21 монтажного блока в салоне 50А Обогреватель ветрового стекла
  2. 60А Генератор ВАЗ-2190
  3. 60А Генератор
  4. 30/40А Вентилятор отопителя (предохранитель печки гранты)
  5. 50А Электромеханический усилитель рулевого управления
  6. 60А Блок АБС

https://www.youtube.com/watch?v=e32cQIMcd0Y

Вариант подключения 2

  1. 60А Генератор
  2. 60А Генератор
  3. 30/40А Электровентилятор охлаждения радиатора
  4. 40А АБС / ESP
  5. 25A ABS / ESP
  6. 50A Контроллер электро усилителя рулевого управления

Вариант подключения 3

  1. 30А Ближний свет фар или главное реле, цепи защищаемые предохранителями F1 и F21 монтажного блока в салоне
  2. 60А Генератор
  3. 60А Генератор Lada Granta
  4. 30А Вентилятор отопителя (предохранитель печки гранты)
  5. 50А Электроусилитель рулевого управления

Целенаправленно искал гранту с роботом амт. и не пожалел. – отзыв об автомобиле лада гранта (2021 г.)

Искал новую или немного б/у Весту или Гранту, но чтобы у машины была ESP. У Гранты ESP в комплектации Comfort или Luxe Prestige. Комфорта в Саратове не было ни у кого. На Люкс не надеялся, денег не хватало точно. А также хотел робот! Да, я хотел робот. Он обновленный идет АМТ 2.0 и всегда в отзывах писали, что на гранте от лучше работает, чем на Весте, так как Гранта легче. И не прогадал!

И тут попадается из трейд-ина Гранта в комплектации Luxe Prestige АМТ. И цена супер, даже дешевле, чем Comfort. Пробег 2300 км. Куплена в Тольятти в декабре 2021, а на дворе был февраль. Странные люди купили машину и почти сразу сдали в трейл-ин Киа.

Машин у меня ранее было много, ездил на всяких от Таврии до БМВ X6. Стаж большой. Опыт тоже. Из-за фин трудностей с 2021 года пришлось ездить на ВАЗ-2107 2004 года. Но не пинайте, что после семерки любая машина самолет. Я стараюсь быть объективным.

Лада Гранта (2021 г.)

Теперь ощущения. Мне нравится машина. Машина едет! Робот переключает сам, немного кивает или перекручивает, но нераздажительно. То есть совсем не напрягает. В первый день слегка кивала при переключении с 2 на 3 передачи, а если тапку в пол легко до 5000 оборотов докручивает. На следующий день пытался сам добиться кивков с 2 на 3 – не получилось. Сейчас кивки даже приятно – знаю, что переключился. В спокойном ритме, вообще тихо переключает.

Начитавшись отзывов разных, хочу ответить авторам. Машина сильно отличается от дорестайлинговой. Ходовка очень комфортная по кочкам, ледяным канавам идет великолепно – не замечает буквально. Пробить подвеску не смог ни разу (правда и не старался). Кто-то писал, что нет уплотнителей внизу дверей, в моей комплектации есть практически все и уплотнители тоже. Подогрев лобового – вещь! Парктроник очень помогает, так как корму не видно. Шумка на высоте, не хуже чем в Лачетти (была у меня ранее). Я проехал километров за 400, а общий пробег около 3000 ничего не гремит, не скрепит. В салоне еще немного запах новый остался. Музыка родная играет сносно (именно сносно) с телефоном коннектится хорошо, меня слышно во время разговора хорошо. Недостатки (они есть) опишу в пункте о недостатках.

Теперь про ESP. Это супер. Так гребет по льду – класс! От прежних хозяев досталась зимняя резина Виатти на штампах 14. (Летняя на литье 15 Пирелли). Во дворе все шлифуют и застревают на одном месте, я же без проблем с антипробуксовкой вылезаю. Не было проблем ни разу! Помощь при старте в гору – прикольная вещь!

Лада Гранта (2021 г.)

Так что мой отзыв – хорошая комфортная машина. В такой комплектации комфортнее. Мне нравятся сиденья. кто-то писал, что неудобные (они новые тут), не могу согласиться – удобные прям по форме спины моей, держат хорошо (правда с боковой поддержкой не айс). Еще немного. На трассе хорошо идет, правда надо подруливать слегка – не напрягает.

Для своей цены достоинств масса. Но за ее цену (новой) можно купить Весту, но правда в комплектации попроще.

Достоинства автомобиля

Красивая внешне ИМХО. Перед обновленный класс! Крышка багажника тоже лучше стала, теперь там номер и не смотрится такой пустой.

Хорошая шумка.

Пока ничего не гремит.

Климат контроль отлично поддерживает температуру.

Робот хорошо работает.

Пороги грязью не пачкаются!

Багажник гигантский. Открывается с ключа и с кнопки электронной над номерным
знаком. Поставил пружины, теперь поднимается сам – удобно.

Недостатки автомобиля

Не хватает в самой максимальной комплектации сенсорного экрана с навигацией. Перестали ставить вообще, в салоне сказали, что из-за того, что спрос был маленький. И перестали ставить круиз-контроль, жаль. Хотя в книжке он описывается!

Изначально не работала кнопка SPORT. Изменение отклика коробки. Сервис с большими глазами, что не видели такой машины в такой комплектации и что это за кнопка не знают. Но заказали – жду. Уже 2 с лишним недели. (Ложка дегтя)

У датчика дождя не всегда предсказуемая работа, то не смахивает, когда много натекло, то машет много раз по чистому стеклу. Датчик света один раз включил фары на солнце и я не понял почему не выключает, протер датчик – не помогло. И светил в упор телефоном – не отключал фары сам. Но потом само прошло. ХЗ что было.

Общее впечатление

Советую к покупке. Комплектация такая редкая. Можно взять Весту, но в бедной комплектации (за эти же деньги)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector