Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Как всё начиналось

Отвечает Сергей Леонов и на вопросы отнюдь не острые, кажется, уже сошедшие с повестки дня — например, о блокировке межколёсного дифференциала. Дело в том, что один из коллег-журналистов засадил машину в грязь так, что там и ЗИС-131 не выбрался бы, но виноватыми оказались инженеры Тольятти – не снабдили Granta Cross этим устройством.

Между тем, ещё во время подготовки Kalina Cross были опробованы разные варианты усиления проходимости, в том числе и межосевой самоблокирующийся дифференциал, а когда Kalina Cross уже была на рынке, опробовали даже принудительную блокировку дифференциала с электромеханическим приводом! Внедрение этого устройства, со слов Сергея Леонова, оказалось настолько дорогим, что не оправдало бы себя.

Раз уж мы откатились на пять лет назад, вспомним, что история появления Kalina Cross едва не стала производственной драмой. Тогдашний президент Автоваза Бу Андерссон вызвал к себе инженеров, показал иллюстрацию Renault Sandero Stepway и сказал: такая машина у нас должна быть через месяц.

Наш сегодняшний собеседник Сергей Леонов, бывший тогда в команде Олега Груненкова, директора проекта, вспоминает, что конструкторская группа не спала почти два месяца, пока не выкатила отставному шведскому майору Калину Кросс с увеличенным дорожным просветом и формованным пластиковым обвесом ужасного качества: изготовленные вкривь и вкось детали требовали ещё и дополнительной обработки.

Эту обходную технологию использовали несколько месяцев, пока не завезли оборудование. Что же касается нынешней Granta Cross – наследницы той Калины Кросс, то у неё с пластиковыми накладками на дверях и по нижнему периметру кузова всё в порядке: качество на высоте.

О множестве технических изменений, таких как «безвтыковые» поршни, мы уже рассказывали в прошлом году при запуске обновлённого семейства Granta, однако не всё новое перешло к Гранте Кросс — скажем, маркетинг решил избавить её от системы курсовой устойчивости.

На Грантах со стандартным дорожным просветом это признак самой дорогой комплектации Luxe Prestige, которая для Granta Cross как раз не предусмотрена. Между тем, инженеры из Тольятти не исключают её появления, и если EPS поставят, вместе с ней сразу же сделают и кнопку отключения системы: негативный опыт при запуске XRAY учтён.

Напомним, тогда ESP предлагали сразу, а кнопку отключения – нет. Народ повозмущался-повозмущался, и, надо отдать должное Автовазу, завод не только оперативно внедрил кнопку, но и разослал установочные комплекты по дилерам, чтобы опцию могли поставить на свои машины те, кто купил XRAY раньше.

Что касается других возможностей в полях: на Kalina Cross передаточное число главной передачи составляло 3,7, теперь оно выросло до 3,9. Увеличенную пару ставят на все модели обновлённого семейства Granta: на трассе решили пожертвовать расходом топлива в пользу лучшей резвости при городских разгонных режимах. Само собой, и на грунте много тяги не бывает.

Между тем, более всего для езды по пересечённой местности окажутся важными инновации автоматической коробки АМТ, которые опять же на базовой версии уже есть. Во-первых, с прошлого года как на ручную (ВАЗ-2181), так и на автоматическую (АМТ ВАЗ-2182) версии коробки ставят ведомый диск сцепления с фрикционными накладками увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.

Lada granta или lifan?

Потребитель требует – АВТОВАЗ делает
В автомобиле не бывает «мелочей». Разработчики LADA наконец с этим согласились. И принялись «шлифовать» конструкцию машин, учитывая мнение клиентов – благо, при нынешнем развитии форумов нет дефицита отзывов владельцев.

В мае в продажу вышел лифтбек LADA Granta – в нем внимание к голосу клиента заметно более всего. Когда директор проекта LADA Grant Олег Груненков рассказывает про свое детище, он так и говорит потребителям: «Эту машину мы сделали вместе с вами».

Немало людей сетовало на тугие ручки открывания задних дверей. К передним претензий нет, а вот задние… Уплотнитель в проеме задней двери перегибается несколько раз и «держит» механизм. Что ж, поменяли уплотнитель на более мягкий, изменили кинематику замка – и проблема ушла. Здесь стоит открыть маленький секрет. Дело в том, что у «Лады Гранты» есть сестричка под иностранным брендом (фирма Nissan приобрела права на использование вазовской платформы). Задние двери у них конструктивно одинаковые. То, что по непонятной причине готов терпеть россиянин, гордый самурай сразу разрубает своим мечом. Используя японскую целеустремленность и российский энтузиазм, автостроители в кратчайшие сроки устранили застарелые недочеты.

Задняя дверь – пустяковина? Ну, вот еще пример – известное многим Ладаводам характерное подвывание коробки передач. Благодаря работе с иностранными партнерами удалось быстро найти источник проблемы и скорректировать технологию шлифовки зубьев и закалки шестерен.

И продукт тяжелой металлургии, и маленькая пластиковая деталь – все влияет на впечатление от машины… На вышеупомянутом лифтбеке Granta появились новые ограничители дверей – импортные, с пластиковым покрытием. Они работают тихо, и обеспечивают четкую фиксацию в промежуточных положениях. Удалось даже добавить такую фишку: когда дверь закрывают, этот самый ограничитель создает легкий эффект «втягивания». Дверца как бы сама захлопывается.

Когда модель по имени «Гранта» впервые вышла на рынок, из автомобиля изъяли указатель температуры охлаждающей жидкости – по примеру многих иномарок. Однако наш автомобилист привык следить за самочувствием машины. На форумах поднялось возмущение… В итоге этим летом «Гранта» и соплатформенная «Калина» получают указатель – как функцию бортового компьютера.

Дальше – больше. На лифтбеке «Гранта» предусматривается 3 варианта подвески! Чем машина дешевле, тем более подвеска походит для плохих дорог – и тем менее она годится для активного вождения. Зато на «люксовом» варианте – драйвовая подвеска, доработанная вместе с «Рено» и «Ниссан». Газонаполненные амортизаторы с измененными настройками, усиленные стабилизаторы, более жесткие пружины – все это дало эффект. Машина стала заметно меньше крениться, раскачиваться на ухабах и под порывами бокового ветра. С другой стороны, подвеска стала ощутимо жестче – это чувствуется, если нещадно гонять машину по кочкам, рельсам и ямкам. Более современное шасси очень напоминает европейские автомобили: «Гранта» послушно следует за рулем и уверенно проходит виражи. При этом машина не пасует перед реалиями российских дорог. В общем, совместными усилиями АВТОВАЗа и Альянса создан вполне жизнеспособный гибрид европейского и российского шасси. Без подрамника (так в данном случае дешевле) и без лишних элементов (что тоже проще и дешевле), но зато непробиваемо и вполне управляемо.

Бестселлер автоваза: какую lada granta выбрать

В 2021 году Lada Kalina ушла в историю. Семейство Lada Granta после фейслифта сразу пополнилось седаном, лифтбеком, хэтчбеком и универсалом. “тот бюджетный отечественный автомобиль является бестселлером российского рынка и самой популярной моделью марки. Для модели доступно четыре связки силовых агрегатов и бесчисленное множество комплектаций. Выбираем народную версию Lada Granta.

Кузов

Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.

Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров (при сложенной спинке дивана 815 литров) является самой вместительной в семействе. Объём багажного отсека лифтбека чуть меньше – 440/760 литров. В хэтчбеке и универсале с укороченным задним свесом откровенно скромно – 240/550 и 355/670 литров соответственно.

Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова “играет” функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.

Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.

Новая Лада:  ШРУС подвески Лада 4x4 2121 Нива

Двигатели и коробки

В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с. соответственно. 87-сильный мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, 98-сильный работает в паре с классической четырёхступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую “механику”, либо “робот” (АМТ).

Во всех “атмосферниках” применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Главное – с 2021 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые “безвтыковые” поршни (с выточками).

8-клапанник ВАЗ-11186 (87 л. с.) сверхнадёжный двигатель, но слабый. 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 (98 л. с.) оснащается устаревшим “автоматом” на четыре передачи. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров. ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. по разгонной динамике отлично подойдёт лифтбеку с весом 1085 кг для эксплуатации как в шоссейных режимах, так и в городе. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой “ручкой”. С такой связкой мотора и коробки до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды. Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути.

Помимо этого, за более надёжную и экономичную “механику” не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.

Исполнения

Цены на Granta лифтбек со 106-сильным “атмосферником” и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Комплектаций четыре: Comfort (586 500 рублей), #CLUB (603 900 рублей), Luxe (625 800 рублей), Luxe с пакетом Prestige (644 800 рублей).

Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия #CLUB. Если отбросить все ненужные “люксовые” опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.

В состав оборудования #CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Разница в цене между Comfort и #CLUB составляет 17 400 рублей. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции.

В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.

Иными словами, “люксовые” Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.

В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. Сегодня такая машина стоит 603 900 рублей.

Где коробка зарыта?

Напомним, что АМТ появилась на Приоре, которой, собственно, и продлили жизнь на третьей нитке тольяттинского конвейера как раз для того, чтобы обкатать АМТ. Тогда инженеры рассказывали, как тестировали автоматическую Приору на треке в Нардо, как уличные режимы калибровали в пробках итальянской столицы.

Увы, заезды по узким улочкам Рима, переполненным транспортом, на пользу Приоре не пошли: в плотном потоке города Минска, по улицам которого проходил премьерный тест, коробка дёргала, жгла сцепление и причиняла водителю сплошной дискомфорт. Год назад алгоритмы обновили, призвав для этого специалистов ZF – именно с завода этой фирмы, расположенного в немецком Швайнфурте, в Тольятти и привозят исполнительные механизмы, отвечающие за включение ступеней.

Что касается движения в полях, то тут, конечно, хорошо бы иметь классический гидромеханический автомат, чтобы и сцепление не пожечь, и колёса в букс не бросить, однако имеющийся в распоряжении Автоваза 4-ступенчатый автомат не используют не только по причине неудачной геометрии его картера, который отъедает у дорожного просвета машины 15 мм.

Всё-таки речь не идёт о внедорожнике: скорее всего, дело просто в дороговизне этой коробки – за неё Тольятти платит около тысячи евро. Между тем, уже пять лет – со времени запуска Kalina Cross — инженеры педалируют именно версию с дорожным просветом.

В этот раз Сергей Леонов развил мысль о том, что, скажем, двигаться в гору легче именно с коробкой АМТ: водитель может в ручном режиме выбрать первую ступень, при необходимости до вершины переключившись на вторую, а затем уже снова активировать автоматический режим.

Не забывая о преимуществах «гидромеханики», подтверждаем, что с обновлённой АМТ водитель заберётся в гору с куда большим комфортом. По сути, главный недостаток нынешней версии АМТ (ВАЗ-2182) – высокие требования, предъявляемые ею к квалификации водителя. Отчасти это искупается самым низким ценовым сегментом, где играет Granta.

Впервые Kalina Cross с коробкой АМТ появилась у дилеров в ноябре 2021 года, и в следующий полный календарный год она разошлась тиражом 392 экземпляра. Ручные «Калины Кросс» пользовались куда большим спросом – 5 735 экземпляров. Таким образом, доля модификаций российско-немецкого агрегата составила чуть менее 7%. Вроде бы, мало, копейки. Спрашивается, зачем же в Тольятти так возятся с АМТ?

Ответ на этот вопрос кроется в доли версий АМТ среди всех машин Kalina и Granta, купленных в 2021 году: только 2,8%, то есть, очевидно, что для покупателей Kalina Cross это была важная версия. Более того, с января по август прошлого года, до представления обновлённой Granta, доля АМТ оказалась и вовсе ниже «статистической погрешности»: в месяц продавали зачастую всего лишь по несколько экземпляров.

И тут возникает вопрос: а может быть, спустя девять месяцев после премьеры новой Granta исполнение Cross в кузове универсал, то есть, фактически рестайлинговую Kalina Cross, задумали возродить лишь для того, чтобы сохранить заказ в Швайнфурте на комплекты соленоидов для АМТ?

Как бы то ни было, адаптация новых алгоритмов АМТ – «ползущего», «зимнего», «спортивного» — под новую Grata Cross проходила под строгим контролем экспертов ZF, которые участвовали в заездах вокруг Сочи. И в данном случае можно констатировать, что работа проделана не зря, хотя, конечно, у машины остались некоторые особенности поведения — но их уже можно списать на бюджетный сегмент, в котором играет Гранта Кросс.

Гранта без гарантий

Давно знакомая нам Калина Кросс сменила выражение лица и название — теперь она Гранта Кросс. И у меня по этому поводу для вас две новости: хорошая и… Впрочем, вторая вообще не новость.

Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я ­по-прежнему считаю, что стилизованный под Весту передок выглядит комично, визуально разбалансируя автомобиль. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. По сути та же H4, но с увеличенным на 20% световым потоком. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест.

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил.

Кстати, в Адыгее хватает интересных дорог и красивых видов, а прогулка по Гуамскому ущелью меня ­по-настоящему впечатлила. Но чтобы по этим дорогам ездить приемлемо, нужна ­кросс-подвеска: без нормальной энергоемкости въезд в Адыгею запрещен. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось.

Новая Лада:  Падает давление в двигателе на калине

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B .

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Даже на неровных дорогах экс-Калины порадовали ­тишиной панелей салона и работы подвески

Вдобавок Калина — это Калина, даже если она теперь Гранта: как было все предыдущие годы, она приятнее для водителя. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный?

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Знакомый калиновский интерьер

Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. Сиденья от компании «ТПВ РУС» все разные — где-то пожестче, где-то помягче, где-то спинка вогнутая, где-то выпуклая. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Одинаковое усилие в обе стороны, ­какая-никакая информативность, отсутствие ударов на баранке. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо (влево — нормально), третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода.

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы

Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень.

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Собираетесь покупать Гранту — ­попробуйте версию с «роботом» АМТ: он теперь хорош. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз

А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно.

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться

Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л.с. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные… Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником.

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания

А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1.6 мощностью 87 л.с. стоит 554900 рублей, оптимальный Комфорт с «роботом» и более мощным мотором — 618 тысяч, а самый дорогой Кросс оценен в 644 тысячи. Напомню, что сейчас все вазовские двигатели с цековками на поршнях, которые спасают мотор при обрыве ремня ГРМ.

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

По сравнению с обычным универсалом за дополнительные 23 мм дорожного просвета, симпатичный обвес и колеса нужно доплатить около тридцати тысяч рублей. Немало — учитывая то, что у ­Гранты-универсала без приставки Кросс вполне солидные 175 мм клиренса и достаточно энергоемкая подвеска. А если вспомнить цены 2021 года, когда Калина Кросс только появилась, то… Лучше, конечно, не вспоминать: тогда ее можно было купить за 409 тысяч рублей.

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Таких цен давно нет. Но ведь нет и гарантий, что за ваши деньги вы получите «удачную» Гранту Кросс с заложенным в нее весьма недурным уровнем потребительских качеств. И с этим, ей-богу, пора что-то делать.

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Новости:

  • Форум Лифан клуба »
  • Lifan Solano (Лифан Солано) »
  • Общие технические вопросы (Модератор: Kot) »
  • Что лучше Лифан или ВАЗ?
  • Форум Лифан клуба »
  • Lifan Solano (Лифан Солано) »
  • Общие технические вопросы (Модератор: Kot) »
  • Что лучше Лифан или ВАЗ?

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 28.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

2 июня 2021, 22:44 #77 123

Shursky, 2 июня 2021, 22:40

извините, вторая часть ответа.

На Калине тоже ездил. Тоже немного. Тоже тесно. А по отзывам «дальнобоя» — без огрехов ни одного не читал. Предвидя гневные нападки «Калиноводов» — товарищи, Факты — -упрямая вещь. Докажите обратное. Даешь автопробег по Европе.

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

2 июня 2021, 23:57 #78 123

«Напишу конечно, без поломок совсем конечно не обошлось!»

Ну ребят!, Ну ладно! Железка есть железка, кому как повезет, как эксплуатируешь и пр. Ну НЕ сломалась Дервейзовская Хайма. И не собирается вроде. Понятно, пробег смешной — около 10 000., все понятно. Но как насчет комфорта — перегоны от 500 км без дискомфорта для водителя.

Сравнивать Хайму и Приору некорректно — выяснил, категории разные..и по деньгам и по всему остальному в т. ч. конструктивно. Типа отвертку с шуруповертом. Короче, время рассудит. Через неделю — на море. с наиПОЛНЕЙШЕЙ нагрузкой. Будет интересно — ветка форума — «Хайма-3 уже в продаже».

  • Сообщений: 17924
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

3 июня 2021, 00:04 #79 123

witos309, 2 июня 2021, 21:54

купил смайли 2 недели назад пробег 1500 пока все отлично. разгоняется нормально включеный кондиционер на тягу не влияеет. правда обесшумки нет вообще. в салоне на удивление просторно богажник тоже нормальный. мягкое сцепление, очень чувствительная педаль газа. стойки работают отлично. брал в пятигорске за 295000 плюс 1200 коврики. скоро поеду на то1

Интересно было бы отзыв прочитать

  • Сообщений: 2123
  • Откуда: Калуга
  • Daewoo Nexia N 150 Вятка В 150

9 июня 2021, 18:25 #80 123 1

С чего вы взяли, что Бриз не выпускают? выпускают при чем рейстайлинговый и седан и хэтч. Сравнивать их с Калиной не корректно, сравнение не в пользу Калины. А на 320 ездил я, не понравилось, колбасит его и педали вибрируют, смотриться он конечно более стильно, чем Калина, но в этом случае на мой взгляд Калина предпочтительней.

  • Сообщений: 2843
  • Откуда: Курск

9 июня 2021, 19:15 #81 123

flowerss, 9 июня 2021, 18:25

С чего вы взяли, что Бриз не выпускают? выпускают при чем рейстайлинговый и седан и хэтч. Сравнивать их с Калиной не корректно, сравнение не в пользу Калины. А на 320 ездил я, не понравилось, колбасит его и педали вибрируют, смотриться он конечно более стильно, чем Калина, но в этом случае на мой взгляд Калина предпочтительней.

Новая Лада:  Нива 2131 подробно о расходе топлива

а в чём проигрывает калина бризу?

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

9 июня 2021, 19:56 #82 123 2

я выбрал калину!! бриз теснее калины и не выпускается уже, а смайл как игрушечный и стоит у нас от 312 тыс и отпугивает обслуживание китайцев и дефицит запчастей и потом продажа (никто в здравом уме не купит б/у китайца)

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

9 июня 2021, 19:59 #83 123 2

по-моему калина даже выигрывает у ино типо акцента и логана во всяком случае мне логан щас кажется помойкой, а акцент убожеством, хотя рассматривал их в качестве покупки

  • Сообщений: 2283
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chery Kimo

9 июня 2021, 20:13 #84 123 2

blazer2009, 9 июня 2021, 19:56

бриз теснее калины

и не выпускается уже,

а смайл как игрушечный

и стоит у нас от 312 тыс :

smile_2: и отпугивает обслуживание китайцев и дефицит запчастей и потом продажа

(никто в здравом уме не купит б/у китайца)

1. это как так теснее? не верь глазам своим?

3. расскажите это владельцам реальных мини куперов

5. боитесь — так не берите, только не надо свои страхи по форуму разливать

6. выкиньте всю свою бытовую технику или идите к психиатру — вы не в своем уме уже лет 5 как.

blazer2009, 9 июня 2021, 19:59

по-моему калина даже выигрывает у ино типо акцента и логана во всяком случае мне логан щас кажется помойкой, а акцент убожеством, хотя рассматривал их в качестве покупки

к сожалению не выигрывает, но главное что владельцу его авто нравится.

Отличительные особенности и технические нюансы калина 2

Проект по разработке Калины в первой генерации стартовал еще в далекие 90-е. Тогда в автопромышленности не наблюдалось такого прогрессивного движения, которое образовалось на заре 2000-х. Модель неоднократно повергалась доработкам, но они носили эволюционный характер.

Реалии современного рынка требовали от производителя кардинальных преобразований модельной гаммы. В результате руководством АвтоВАЗа было сгенерировано решение о выпуске второго поколения данной модификации. Надежды возлагались на повышение надежности автомобиля и наделение его стильным экстерьером.

При первом взгляде на новинку приходит понимание того, какие силы конструкторов были вложены в рождение данного проекта. Модернизация коснулась экстерьера, который в первой генерации модели казался откровенно простым. Также усовершенствование не обошло стороной интерьер. Поработали разработчики и под капотом. Здесь появилось множество технических новшеств.

Лада Веста или Гранта Лифтбек что выбрать

Коврики в салон Лада Гранта в салон

Если первая генерация модели отталкивала своим бочкообразным экстерьером, то над обликом Калины 2 дизайнеры потрудились на славу. Теперь силуэт кузова обзавелся дерзостью и стилем. Это реализовано благодаря появлению нового агрессивного бампера, и крупной головной оптики.

В салоне новинки Лада Калина 2 теперь царит оригинальность и уют. Новая приборная панель наделена опциональными возможностями, если речь идет не о базовом варианте, а о модификациях: «Норма» или «Люкс». Кресла стали более мягкими и удобными, да и салон добавил вместимости и реализован с оглядкой на лучшие традиции автомобильной классики.

Теперь затронем минусы Лада Калина 2 универсал. На первый взгляд все хорошо. По истечении некоторого времени с начала эксплуатации внутри салона образовываются шумы и начинает поскрипывать обивка. Пороги заранее следует покрыть накладками (молдингами), иначе они в скором времени утратят свои рабочие кондиции. Прочих изъянов в салоне не замечено.

Лада Калина 2 выходит с конвейера, оборудованная 8-клапанным мотором, объем и мощность которого составляют 1,6 литра и 87 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии для автомобиля применяются два варианта этого агрегата:

  • традиционная механика;
  • новый четырехступенчатый автомат.

Люксовая комплектация позволяет разогнать новинку до 181 км/ч, а стандартная – только до 168 км/ч.

Все Лада Калина 2 укомплектованы фронтальными подушками безопасности и электро-усилителями руля. Люксовый вариант может похвастаться таким оснащением:

  • АБС;
  • системой кондиционирования;
  • мультимедийным комплексом;
  • АКП.

Некоторые водители прибегают к установке дополнительных эйрбэгов. На ходу новая Калина 2 ощущается достаточно динамичной. Производитель поработал над геометрией подвески и устранил недостаток предыдущего поколения – склонность к неустойчивости при движении на тяжелых и ухабистых дорогах.

Тормоза достаточно эффективны. Требуется регулярно проверять автомобиль на предмет появления незначительных дефектов, способных вызвать существенные неисправности.

Цена на новинку колеблется от 360 до 510 тысяч рублей в зависимости от варианта оснащения. Теперь проведем сравнение второго авто, чтобы понять, что выбрать.

Отзывы:

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 FL 2021 , пробег 10 800, владелец Мария

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X50 2021 , пробег 60 000, владелец Антон

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 19 800, владелец Евгений

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 19 700, владелец Сергей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 20 000, владелец Александр

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X50 2021 , пробег 20 400, владелец Юрий

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 29 200, владелец Дмитрий

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X50 2021 , пробег 8 900, владелец Воронов Илья Сергеевич

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X50 2021 , пробег 19 500, владелец Денис

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X50 2021 , пробег 48 945, владелец Дмитрий

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 40 000, владелец Ольга

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 39 871, владелец Андрей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 19 850, владелец Елена

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 19 800, владелец Сергей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Solano 2021 , пробег 20 000, владелец Ксения

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X50 2021 , пробег 9 750 , владелец Алексей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 19 700 , владелец Эдуард

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 10 000 , владелец Анастасия

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X50 2021 , пробег 9700 , владелец Алексей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 9480, владелец Алексей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 49500, владелец Игорь

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 2657, владелец Александр

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 1800, владелец Андрей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 29860 , владелец Артём

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 11000, владелец Николай

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Solano 2 2021

Отзыв о Lifan Solano 2 2021 , пробег 9743, владелец Евгений

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Solano 2 2021 , пробег 10000, владелец Ишутенко Андрей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Smily 2021 , пробег 6800, владелец Галина

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 30000, владелец Владимир

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 30120, владелец Людмила

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X50 2021 , пробег 8400, владелец Роса

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Solano 2021 , пробег 7300, владелец Евгений

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 61000, владелец Дмитрий

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X50 2021 , пробег 9700, владелец Алексей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 29220, владелец Сергей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Cebrium 2021 , пробег 10000, владелец Дмитрий

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Х50 2021 , пробег 9600, владелец Сергей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Х60 2021 , пробег 40000, владелец Андрей

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Х60 2021 , пробег 65000, владелец Александр

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Cebrium 2021 , пробег 21100, владелец Антон

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X60 2021 , пробег 10000, владелец Игорь

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Smily 2021 , пробег 135000, владелец Антон.

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Х60 2021 , пробег 30000, владелец Губарев Андрей.

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Х50 2021 , пробег 3900, владелец Елена .

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Х60 2021 , пробег 40000, владелец Владислава .

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Х60 2021 , пробег 8700, владелец Галина .

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Х50 2021 , пробег 5001, владелец Ольга .

9 литров. Радуют подогревы зимой, печка — всё быстро и хорошо греет. Летом — кондей, тоже остужает прекрасно, и очень спасает в нашу дождливую погоду. Пройдя ТО-1 на 2000 км осталась довольна обслуживанием на Краснопутиловской!

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Smily 2021 , пробег 10400, владелец Алексей .

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan Х60 2021 , пробег 11700, владелец Артём .

Что лучше лифан солано или лада гранта | Хитрости Жизни

Отзыв о Lifan X50 2021 , владелец Юлия .

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector