Замена ручки задней двери Калина — как снять наружную и поменять, если сломалась

Рихтовка двери: основные моменты

Во многих случаях, чтобы выправить большую часть вмятины, нужно снять обивку и выдавить неровность изнутри. Металл сыграет и станет на свое место. Чем сильнее растянулся металл, тем больше усилий нужно прилагать, чтобы полностью вернуть поверхности прежнюю форму.

Маленькие неровности выстукиваются молотком и различными оправками. Затем они зачищаются шлифовальной машинкой (болгаркой) до металла, а оставшиеся вмятины вытягиваются споттером. Если такого инструмента под рукой нет, можно действовать по старинке — приваривать петли полуавтоматом и дергать их обратным молотком.

На этом рихтовка двери не заканчивается, ведь работу нужно доводить до конца. После выравнивания металла, дверь нужно пошпаклевать. В том случае, если остались мелкие неровности, можно использовать шпаклевку со стекловолокном, так как она отлично заполняет углубления и при этом дает минимальную усадку.

Далее нужно использовать универсальную шпаклевку и финишную. Важно понимать, что чем меньше будет шпаклевки на детали, тем меньше вероятность того, что она впоследствии отслоится. Потом деталь грунтуется, а на следующий день — обрабатывается и красится. Если нужно, то полируется после высыхания краски или лака.

В конце все аксессуары двери устанавливаются на место, а молдинг приклеивается на двойной скотч (лучше покупать фирменный, например «3М»).

Результат рихтовки двери зависит не столько от качества инструментов, сколько от навыков и умений мастера. В общем, современная рихтовка автомобиля позволяет добиться колоссальных результатов.

Болтаются ручки дверей калина

Часто после эксплуатации в течении 2 лет появляются глухие стуки со стороны дверей, особенно тех которые часто открываются. Скорее всего виной тому ослабление оси петли, за которую в калине выступает болт. Проверка на присутствие люфта в петлях простая, нужно открыть дверь и пошатать ее вверх и вниз, если есть небольшие стуки и заметный люфт значит дело в болтах. Больше всего разбалтываются нижние болты, но обязательно нужно проверять и верхние.

Верхняя петля двери, болт заходит снизу.

Нижняя петля двери, болт заходит сверху.

Для решения данной проблемы вам понадобится только ключ на 13, поворачивать болты нужно по часовой стрелки, усилия прикладываются сильные, но без фанатизма. Если боитесь сорвать болт, то лучше сначала чуть открутить против часовой стрелки.

До 2008 года на калинах устанавливали старые болты, у которых вместо обычной головки на 13 была звездочка. Если подтяжка болтов не помогает устранить люфт, то покупаем болты новой модификации с конусообразной рабочей области и пазами для смазки. На картинке слева показан новый тип болтов, а справа старый.

При замене старых болтов на новые лучше делать по одному, то есть сначала меняем верхний, а уже потом нижний. Дверь не легкая. Если у Вас нет помощников придержать дверь то можно зафиксировать чем нибудь дверь, мой друг выходил из ситуации так.

При закручивании новых болтов советую их смазать литолом и на резьбу капнуть слабым фиксатором резьбы. Желаю удачи.

Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать, как я занимался секасом с дверными ручками.

Давно хотел разобрать дверь для удаления зазоров между ручкой двери и дверью. В основном у всех появляется зазор на передних дверях, поскольку они самые используемые (открываемо-закрываемые).

Выбор запчастей, артикулы и стоимость для «лада калина» 1 и 2

Для подбора дверных ручек нужно узнать каталожный номер. Первые модели отличаются от Калины 2, но они взаимозаменяемые. Есть разница в конструкции внутренних ручек в салоне. На Лада Калина 1 можно подобрать отдельные комплектующие (механизм открывания, пластиковый рычаг), в Lada Kalina 2 ручки блочного типа.

Какой артикул ручек дверей для Лада Калина 1:

 Наружная леваяНаружная праваяВнутренняя леваяВнутренняя правая
Передние двери1118-61051511118-61051501118-61051811118-6105180
Задние двери1118-62051511118-62051501118-61051811118-6105180

Для «Калина 2» актуальны следующие каталожные номера:

 Наружная леваяНаружная праваяВнутренняя леваяВнутренняя правая
Передние двери21920-6105151-0021920-6105150-0021920-6105181-0021920-6105180-00
Задние двери21920-6205151-0021920-6205150-0021920-6205181-0021920-6205180-00

На модели для водительской двери необходима личинка для открытия и закрытия. Фактическая стоимость ручки зависит от производителя. Цена на внутренние от 400 руб., на наружные – от 500 руб. Вариантов с подсветкой нет в продаже, ее делают самостоятельно.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Механизм замка

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Прорезь над язычком-фиксатором

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Как подтянуть ручки дверей на гранте

Инструмент:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя

Примечания:

Внутреннюю ручку снимайте для замены, а также при снятии стекла, стеклоподъемника, замка двери. Операции по снятию внутренней ручки показаны на двери водителя. Внутренняя ручка на двери переднего пассажира снимается аналогично.

1. Снимите обивку передней двери, как описано в этой статье.

2. Крестовой отверткой отверните винт крепления основания ручки к внутренней панели двери.

3. Извлеките загнутый конец тяги из отверстия рычага внутренней ручки (на тяге остается стягивающий резиновый хомут, показанный стрелкой) и снимите ручку.

4. Установите внутреннюю ручку двери в обратной последовательности.

Примечание:

При установке, передняя лапка основания ручки должна зайти за край технологического отверстия во внутренней панели двери.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Регулировка дверей на Лада Гранта необходима чуть ли не в каждом автомобиле из салона. Данная проблема встречается и в новых автомобилях Лада Калина 2, поэтому регулировка уже отточена у настоящих мастеров. Они расскажут нам, как подойти к проблеме комплексно.

Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца.

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей.

Новая Лада:  Двигатель Лада Веста 1.6 106 л.с: какой стоит, реальная мощность

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта.

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели.

Лада калина универсал вояка › бортжурнал › туго открывается внешняя ручка задней двери, её настройка замена внутренней ручки открывания двери.

Привет всем!Последнее время на правой задней двери произошла какая-то напасть, а выражалась она в том, что сначала стала вылетать внутренняя ручка открывания двери. Расследование показало, что ручка держится с помощью винта, который в свою очередь закручивается в пластмассовую ручку.

Меняется очень легко, нужно снять обшивку двери (как это сделать полно информации в интернете), далее открутить один винт, снять тягу открытия и собрать все в обратной последовательности на новой ручке. Проблема 1 решена!

А вот вторая проблема была с тем, что очень туго открывалась внешняя ручка на задней двери. Пока снял обшивку решил и с этим разобраться, Для начала снял ручку, разобрал, все смазал, разработал и поставил на место. Посмотрев схему открывания я заметил, что ручка давит на рычаг и у меня между ними очень большой зазор. Из-за этого сначала ручка ходит в холостую и только в самом конце давит на рычаг немного не дожимая его.

Далее снял тягу от внутренней ручки открывания двери в районе замка, чтобы она не мешала, а чтобы снять сам замок двери надо открутить 3 винта.

После чего выкрутить один винт немного ниже, который держит направляющую стекла. Это нужно для того, чтобы в последствии можно было немного ее отогнуть и вытащить замок вниз.

Окрутив винт можно немного отогнуть направляющую и появляется пространство, через которое аккуратно выходит замок.

После всех этих действий вытаскиваем вниз замок.

Осмотрев замок очень хорошо видно, что данная скоба от времени загнулась вниз, Поэтому дверь открывается ручкой в самом конце и очень туго.

Аккуратно пассатижами поправляем ее, также для профилактики смазываем замок и собираем в обратной последовательности. В идеале, две скобы должны быть прям около друг друга, чтобы только начиная тянуть внешнюю ручку, она уже давила на скобу замка. Приложу ещё раз фото готового результата, насколько близко у меня получилось подогнуть их друг к другу.

В итоге всех манипуляций сейчас дверь открывается отлично, мягко и без особых усилий. В целом данную процедуру можно умудриться сделать не снимая замка, но пока все разобрано, на мой взгляд, лучше снять и попутно провести профилактику. Двигающихся и трущихся деталей там много, поэтому смазка будет совсем не лишней!

На этом ремонт закончен, финансово совсем не затратный, времени требует не больше часа неспешной работы. Зато результат оправдывает себя!Всем спасибо за внимание, если у кого-то будут вопросы, постараюсь ответить и все разъяснить.

Нюансы дверной рихтовки

Наименьшие последствия имеют плавные вмятины без заломов и складок. Можно сказать, что автовладельцу повезло, если еще и лакокрасочное покрытие не пострадало. Но столь деликатные повреждения могут оставить только относительно «мягкие» предметы.

Вмятина на двери может быть очень большой, а также бывает, так называемая «хлопушка». В таком случае с тыльной стороны двери сваркой ставятся ряды точек с интервалом 15-20 мм. Точки можно ставить и с лицевой стороны, но тогда после выправления их придется стачивать.

Заломы или складки относятся к сложным повреждениям. Выправить их простым выдавливанием невозможно. Скорее всего, дверь придется снимать и работать с ней на стапеле. В самых сложных случаях требуется вскрытие двери. На стапеле восстанавливают геометрию детали при помощи гидравлики.

Выправить заломы можно при помощи специального приспособления – споттера и обратного молотка, который цепляют за специально приваренные к обшивке шайбы. Чтобы рихтовать дверь изнутри, может понадобиться вырезание части ее каркаса, который потом приваривается обратно.

Метод, предполагающий работу обратным молотком, относится к традиционным. Но на поверхности двери после такой рихтовки могут остаться мелкие бугорки. Избавиться от них можно рубанком по металлу с последующей обработкой угловой шлифмашиной с лепестковым диском.

Когда вмятина образовывается после удара под углом, близким к прямому, то дверь часто немного уходит внутрь. Если удар сильный, то она вообще может не закрываться. Это происходит из-за вытягивания петлей на самой двери. Утопить их можно ударами молотка через деревянную проставку.

Многие специалисты считают, что при сложных вмятинах без заломов предпочтение следует отдавать рихтовке с наружной стороны двери. В этом случае контролировать процесс легче, а значит, выравнивание будет происходить быстрее. Для удобства крепления тяг пользуются споттером или сварочными шайбами, приваренные малым током, чтобы их потом можно было легко свернуть.

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Новая Лада:  Момент затяжки шатунов Приора |

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Передняя дверь

Порядок выполнения работ, необходимых для снятия и установки наружного рычага передней двери на Лада Калина:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида, предварительно поддев ее отверткой.
  3. Открутить фиксатор блокировки замка.
  4. Поддев шилом или острым ножом, снять заглушку.
  5. Крестовой отверткой снять винт крепления подлокотника.
  6. Оттянуть внутреннюю рукоятку замка, с помощью крестовой отвертки открутить винт.
  7. Снять внутренний рычаг.
  8. Отвернуть расположенный в нише болт крепления подлокотника.
  9. Открутить два самореза кармана.
  10. Обмотать плоскую шлицевую отвертку тряпкой, просунуть ее между обшивкой и каркасом дверки. Аккуратно оттягивая отвертку на себя, отщелкнуть первую клипсу, которая держит обшивку. Так же отщелкнуть все остальные клипсы, их всего 8 штук.
  11. Аккуратно отвести обшивку от железного дверного каркаса.
  12. Отсоединить два разъема проводов от блока стеклоподъемников.
  13. Убрать обшивку в сторону.
  14. Разобрать нижнюю тягу привода внешней ручки дверки.
  15. Открутить болт крепления ручки, расположенный в торце, для этого используется головка на 8 и вороток.
  16. Отсоединить верхнюю тягу привода внешнего рычага.
  17. Снять неисправную деталь, заменить ее на новую.

Смазать все движущиеся части привода замка, собрать все в обратной последовательности. Чаще всего ломается язычок или собачка. Мастера не рекомендуют менять элемент отдельно, лучше переустановить узел целиком, поскольку тяга замка со временем теряет эксплуатационные характеристики.

Поломки открывания дверей на лада калина

Принцип открывания дверей Лады Калина – полностью механический. Потянув ручку на себя – ее упор давит на опорную пластину замка, ригель выходит из ответной планки.

Конструкция испытывает циклические нагрузки. Поэтому при несвоевременном обслуживании дверная ручка, чаще всего Лады Калина 1, заедает и не возвращается в исходное положение.

Причиной для замены или ремонта наружных ручек Калины могут быть следующие факторы:

  • Нарушение геометрии двери, кузова или примерзание приводят к увеличению механического воздействия. Результат – поломка механизма или корпуса.
  • Заедание замка. Несовпадение положения ригеля и ответной планки – причины частичного заклинивания. К этому же приводит проседание дверей.
  • Некачественные материалы. Накладки на ручки сделаны из хорошего пластика, но при сильном морозе становятся хрупкими. Чаще всего ломается внутренняя защелка наружной ручки, изготовленная из силумина.

Демонтаж ручки необходим для выполнения других работ, например – для ремонта стеклоподъемников. Поэтому важно изучить схему снятия механизма, минимизировав вероятность повреждений.

Ручки салона (внутренние) выходят из строя реже. Причиной поломки может быть простая и хрупкая конструкция. Более распространенная причина поломки ручки салона – механическое повреждение. Реже всего деформируется возвратная пружина.

Популярный калина коврики хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на aliexpress.

На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить калина коврики и подобные товары, мы предлагаем вам 388 позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.

Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «калина коврики», Производитель автомобиля может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Opel , Acura , Aston Martin , Audi , Bentley , BMW , bugatti , CADILLAC , CHEVROLET , CHRYSLER, и каких только еще нет.

Кроме того, если вы ищите калина коврики, мы также порекомендуем вам похожие товары, например воздушный фильтр для audi a3 , автомобиль lada коврик , для lada kalina коврик , интерьер автомобильный коврик , центральный ford , коврик priora , largus коврик , ковер лада , автоматическая лента резак диспенсер , ковра , интерьер автомобильный коврик , largus коврик , для granta лада , ковер лада , для калина , грант лада , автомобильный коврик , автомобиль для коврик , для priora , двери автомобиля groove матем. Приходите к нам на AliExpress, у нас вы найдете все!

Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на ладе гранте

Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

  1. Повторяем предыдущие действия.
  2. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
  3. Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия. Отверткой выкручиваем 3 болта
  4. С торца двери выкручиваем три винта, фиксирующих замок у основания.
  5. Извлекаем замок в сборе с электрическим приводом через специальное технологическое окно.
  • По бокам нажимаем на фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от изделия.
  • По мере необходимости снимаем тягу, отжимаем пластиковый фиксатор, проворачиваем вокруг оси.
    Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

    Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

    Устройство замка задней двери

    Обзор цен производителей

    Наименование / артикулЦена (Руб.)
    Замок задней двери 21900-6205013-10От 2000
    21900-6205012-10—/—
    21900-6205013-00От 650
    Палец фиксатора 11180-6105228-00От 150
    Винт 21080-6105268-00—/—
    Втулка 11180-6105276-00От 100

    *цены актуальны состоянием на 28.11.2021 года.

  • Регулировка двери с большим зазором сверху

    Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

    Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

    Выравнивание считается успешным, если величина зазоров со всех сторон одинакова. Аналогично производится калибровка передних дверей.

    С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость.

    Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

    На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.

    Регулировка замка двери

    Автомобильный замок служит для предотвращения самопроизвольного открывания дверцы, является защитным элементом системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из двух частей: механической и электронной. Он часто становится причиной того, что туго открывается ручка двери, Калина иногда имеет такой дефект уже с производства. Как в случае с регулированием дверных зазоров, существует два варианта исправления недостатка:

    1. Отогнать машину на станцию технического обслуживания и довериться профессиональным мастерам. Рекомендуется новичкам и неопытным владельцам авто.
    2. Устранить неисправность самому с помощью подручных средств. Подходит для автолюбителей с большим водительским стажем и начальной подготовкой.
    Новая Лада:  С какими сюрпризами продается Лада Приора на вторичном рынке

    Регулирование замка в домашних условиях выполняется с помощью крестовой отвертки. Перед началом манипуляций рекомендуется отметить первоначальное положение всех элементов для возможного возвращения в исходное состояние.

    Для смещения замочного модуля ослабляются три винта, на которых он крепится. Скоба теперь не закреплена и может двигаться в плоскости. После ее установления в правильное расположение винты закручиваются на место. Конструкция обрабатывается смазкой, проходит обязательную проверку открыванием и закрыванием дверей.

    Процедуру стоит выполнять предельно аккуратно, чтобы не повредить краску кузова и элементы обшивки.

    Если замок является причиной того, что у Калины плохо открывается дверь, а регулировка не помогла, прибегают к более жестким средствам:

    1. Запорная скоба вытягивается на 3 — 5 мм наружу и закрепляется в таком положении. Способ позволяет использовать это дополнительное расстояние для более плавного хода дверцы. Важно найти оптимальный размер выпирания конструкции от кузова. При чрезмерном выдвижении дверь будет издавать звуки на неровных участках дороги, пропускать пыль и влагу в салон.
    2. Уменьшение площади запорного крюка. Обычно это достигается подпиливанием механизма и восстановлением исходного состояния замочной системы. Величина спиленного участка влияет на легкость открывания дверного проема. При снятии слишком большого объема дверь сможет открыться и закрыться сама собой. В процессе обработки острый кончик зубца замка желательно закруглить.

    Неисправность замка приводит к следующим сложностям:

    • заклинивание двери при открывании или закрывании;
    • появление стука металла при выезде на неровный участок пути;
    • деформация личинки, при этом ключ невозможно вставить в скважину;
    • несрабатывание механизма блокировки дверного модуля.

    При возникновении громких дребезжащих звуков помогают резиновые трубки соответствующего диаметра. Их накладывают на рычаги после демонтажа всей системы. Иногда помогает подгибание площадки воздействия наружной ручки. В отдельных случаях дверной замок автомобиля подлежит лишь полной замене, поскольку провести регулировку невозможно.

    Регулировка замка передней левой (правой) двери на ладе гранте

    Ручка замка передней двери чаще всего подлежит замене в случае ее механического повреждения, деформации. С процессом демонтажа справится каждый автолюбитель. В процессе систематической эксплуатации двери, частого ее открытия, закрытия изнашивается замок, смежные элементы. Вследствие этого дверь закрывается с отчетливым стуком, грохотом.

    Часто стук возникает после аварии, вследствие изменения геометрии кузова. Восстановить работоспособность замка можно путем его частичного ремонта, а в случае деформации — полной заменой новым.

    • отвертки, набор автоинструментов;
    • смазка;
    • жидкость WD– 40.
    1. Осматриваем зазоры по всему периметру двери. Помечаем зоны с отклонениями. Заводской стандарт 2–3 мм, все что выше или ниже — дефект.
    2. Отверткой выкручиваем винты, фиксирующие петлю к кузову. При необходимости используем ударную отвертку.
    3. Перемещаем петлю на несколько миллиметров вверх–вниз, проверяем плотность прилегания двери к кузову. Если слышен грохот при закрытии — опускаем петлю, глухой стук — поднимаем.
    4. Проводим контрольный замер, подтягиваем болты.

    Ремонт внешней ручки двери калины

    Люфт внешней ручки двери Калины, почему ?
    С внутренней стороны, в передней части дверной ручки есть некое подобие «крючка». Шляпка винта представляет собой что-то вроде фигурно изогнутого лепестка с пазом под «крючок». Когда мы затягиваем изнутри двери гайку (через широкую шайбу), внешняя ручка при открытии поворачивается как раз в том месте, где «паз» — неподвижная (затянутая) часть лепестка, спаянного со шляпкой винта, соединяется с «крючком» (подвижным) элементом внешней ручки. Из-за того, что в процессе эксплуатации мы дергаем ручку, металлический лепесток с «пазом» со времени разгибается и ручка начинает болтаться.

    Если у Вас появился люфт дверной ручки, тогда в первую очередь, необходимо снять обивку двери, а затем подтянуть винт под крестообразную отвертку (он полностью вывернут на последнем снимке), а уже потом пробовать подгибать фигурный лепесток.
    крепления ручки двери Калинакрепления ручки двери Калинакрепления ручки двери Калинакрепления ручки двери Калина
    Другая проблема — срыв резьбы на ручке. Случается она если через чур перетянуть гайку. В таком случае, сначала потребуется снять дверную ручку. Чтобы не покупать новую дверную ручку в сборе (ремкомплект внешней ручки двери Калины в продаже нет), стачиваем шляпку винта, и высверливаем его остатки из лепестка под конус. Подбираем соответствующий винт с потайной головкой и припаиваем.

    Иногда случается так, что ломается крепеж из дюрали. Найти его в продаже отдельно не представляется возможным, поэтому  придется купить внешнюю ручку двери Калины в сборе (1118-6205150, цена до 400р.). Чтобы не менять личинку замка, можно лишь заменить только сломанный элемент.
    крепление ручки калинысломанное и новое крепление ручки калинывосстановление ручки двери калиныновая личинка замка калины

    Источник фото:


    Снятие и установка внутренних ручек передней двери kalina

    Для демонтажа понадобится крестовая отвертка. Снятие и установка ручек правой и левой двери отличается не сильно. Однако на Лада Калина 2 поколения процедура немного другая.

    Этапы демонтажа на Клине 1:

    1. Открутить винт крепления ручки и снять ее.
    2. Снять заглушки и открутить 2 винта накладки и вытащить накладку на себя.
    3. Открутить колпачок закрывания.
    4. Выкрутить винты крепления дверной карты.
    5. Вытащить на себя обшивку двери.
    6. Отключить провод кнопки стеклоподъемника.
    7. Снять тягу ручки.
    8. Открутить винты крепления к двери.

    Этапы демонтажа на Клине 2:

    1. Снять заглушку (накладку).
    2. Открутить винты крепления.
    3. Открутить колпачок закрывания.
    4. Потянуть обшивку на себя.
    5. Отключить провод питания стеклоподъемников.
    6. Снять рычаг дверной ручки.
    7. Открутить винт крепления.

    Не нужно прилагать больших усилий, при снятии обшивки двери иначе возникнут сложности со снятием.

    Отключать блок предохранителей и аккумулятор при снятии проводов стеклоподъемников не нужно. Установку делают в обратном порядке, с применением новых клипс.

    Снятие и установка передней двери

    Дверь можно снять в сборе (вместе с установленным на ней оборудованием).

    Разбирать и собирать дверь удобнее, когда она установлена на автомобиль. При этом меньше вероятность повредить лакокрасочное покрытие. Для выполнения работы потребуется помощник.

    Снимаем стеклоподъемник.

    Извлекаем стекло из двери.

    Снимаем наружную ручку двери.

    Снимаем замок двери.

    Отворачиваем гайку крепления жгута проводов и отсоединяем колодку жгута проводов от колодки жгута двери.

    Освобождаем три фиксатора и извлекаем колодку жгута проводов из отверстия двери.

    Отсоединяем жгут проводов от внутренней панели двери и извлекаем жгут через отверстие в двери.

    Снимаем ограничитель двери.

    Пока помощник удерживает дверь, накидным ключом на 13 мм  выворачиваем ось нижней петли

    Тем же ключом отворачиваем ось верхней петли и снимаем дверь.

    Покрыв рабочие поверхности петель и осей пластичной смазкой, устанавливаем и собираем дверь в обратной последовательности.

    Для обеспечения надежного контакта в соединительной колодке жгута проводов двери, обрабатываем ее выводы специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector