Крепление запаски на дверь ларгуса

Описание двигателя к7м (рено логан/сандеро/ларгус)

В 2021 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Описание двигателя k4m (рено логан/сандеро/ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

Недостатки мотора:

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Прибор для намотки пробега — что это.

В по простому это генератор импульсов, таких же что и датчик скорости при движении. Можно конечно взять и сделать по схеме из интернета генератор импульсов, но не все же понимают в электрике. Поэтому поступим самым простым способом возьмем поручные средства, которые продаются практически в любых магазинах автозапчастей.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Mazda b-fighter шаблон для распечатки

Mazda B-Fighter макет для печати

Автобусы (схемы для печати)

как сделать из бумаги автобус

Багажная полка в 7-ми местный ларгус своими руками

Как уже писал – 7-ми местные Лада Ларгус не комплектуются багажными полками. Видимо считается, что вы все время будете ездить с 3м рядом и полка просто не встанет. Это отчасти верно, но даже если и так, есть еще мини багажник в 135 литров в котором можно возить всякое для самой машины и это всякое на виду.

От тонировки “наглухо” я отказался, заводская мне подходит, я хочу видеть то, что за мной. Купить полку не реально, по крайней мере на Украине ее нет., нужно делать самому.

Вопрос номер ноль – как она будет лежать, вернее на что опираться? У меня под рукой была раздвижная гардина для занавесок, использую их на даче. Пластиковые колпачки на краях идеально входят в штатное место крепления багажной ролеты Ларгуса. А еще можно сделать петли из стропы или шнура которые будут крепить полку к стойкам подголовников 3го ряда. Подумайте на какой высоте и под каким углом вам нужна полка.

Шаг первый – возьмите картон и после тщательных замеров внутри машины попытайтесь нарисовать контур будущей полки. Вероятно на это уйдет несколько попыток (у меня было 3) прежде чем вы сделает шаблон полки которая идеально закроет пустое пространство. Проще делать шаблон крупнее, постепенно подрезая лишнее.

Шаг второй – переносим контур на ДВП. На мой взгляд это идеальный вариант для основы. Дешево, легко резать, скромный вес, достаточная прочность. Далее вырезаем деталь. Не знаю чем правильно резать ДВП, но я резал канцелярским ножом. Глубоко врезаемся им по контору, нож прорезает примерно на половину глубины, а потом просто отламываем.

Шаг третий – оклеиваем деталь автомобильным карпетом., я купил черный, самоклеющийся. На листе карпета обведите деталь, отступить от контура 3-4 см и вырезайте. Клейте аккуратно, бумагу снимайте постепенно, так как клейкий слой агонь, хватает в момент и намертво. Лишнее подверните через край и наклейте с другой стороны. Далее повторяем процесс – кладем деталь уже оклеенную с одной стороны на лист карпета и обводим. Отступ делать уже не нужно, режем четко по контуру и этим оклеиваем вторую сторону. Карпет немного тянется, работать с ним легко. Я прокатывал все валиком для обоев (стального для шумки у меня нет, да он и не нужен такой).

В моем случаи в багажнике постоянно живет стандартная стальная канистра для бензина, по высоте она как раз встает под раздвижной штангой гардины которая в свою очередь вставляется в штатные места крепления багажной ролеты. Вторя точка опоры это выступы дверей багажника. В виду того, что деталь изначально подогнана без зазоров мне нет необходимости делать петли на стойки подголовников – полка лежит плотно даже если открыта большая дверь.

Итак, подведем итог – вам нужен узкий длинный лист ДВП, канцелярский нож, маркер, линейка/рулетка, ножницы, валик, лист карпета.

Багажник для lada largus своими руками чертеж | своими руками – как сделать самому – new lada

Для того, чтобы изготовить своими усилиями багажник, предназначенный для крыши вашего автомобиля, вам необходимо сделать следующее:

  • Подбираем материал для изготовления багажника:

Для начала необходимо подобрать материал, из которого вы будете изготавливать данную конструкцию. Самым лучшим материалом будет метал, так как он прочен и надежен. Но для такого багажника необходим материал с небольшим весом, и надежными, прочными характеристиками.

Самым подходящим вариантом будет сплав из алюминия, потому что этот метал легко подвергается обработке и формированию нужной формы, не подвержен коррозии, и имеет небольшой удельный вес. Также некоторые применяют профильную тонкостенную трубу для изготовления багажников. Одним из самых экономичных материалов для изготовления багажника является листовая нержавеющая сталь.

Многие используют именно ее для изготовления подобных конструкций. Но недостатком такого материала является большой вес и высокая стоимость.

Квадратная труба для изготовления багажника

  • Делаем замеры автомобиля:

После того, как вы выбрали материал, из которого будете делать багажник, важно произвести точные замеры авто. Благодаря этому, вы сможете просчитать необходимое количество материала, его вес, и приблизительную цену.

Замеры багажника

Для того чтобы было проще и удобней при изготовлении, можно заранее замерять габариты авто (ширина и длина), и составить чертеж:

  • борты;
  • каркас;
  • несущая часть (панель) — дно багажника, которое служит его усилением;
  • перемычки — элементы, усиливающие багажник.

Передний борт можно сделать обтекаемым, что существенно улучшит аэродинамические свойства.

Теперь, когда определились с материалом, необходимо следовать нижеуказанной подробной инструкции:

  • Вырезаем профиль согласно заранее подготовленной схеме, используя для этого болгарку;
  • При помощи сварки изготавливаем периметр багажника. Эта деталь будет иметь прямоугольную форму;
  • Получившийся периметр следует усилить наварив на него прямые перемычки. Для более крепкого усиления можно наварить перемычки между собой, в результате чего получится решетчатое основание багажника;
  • К передку багажника следует приварить дугу из металлопрофиля, для создания более обтекаемой формы и улучшения аэродинамических свойств;
  • Далее необходимо изготовить борты конструкции. Сначала нарезаем металлические стойки длиной по 6 сантиметров. В большинстве случаев мастера делают борта съемными, поэтому борта нужно непросто вварить в каркас, а закрутить в резьбу. Что для этого нужно? Необходимо просверлить отверстия в каркасе, в которые ввариваются втулки. Эти элементы необходимы для предотвращения деформации болтов при вкручивании;
  • Далее нужно приварить стойки к верхней перекладине, которая полностью совпадает с основой, отличаясь лишь тем, что ее боковые части — правая и левая — изготавливаются немного короче. Стойки, которые расположены впереди, устанавливаются под небольшим углом для того, чтобы получившаяся конструкция выглядела не как коробка или ящик, а полностью повторяла основной контур авто;
  • После завершения сварочных работ, следующий этап — покраска и монтаж на крышу автомобиля. Перед покраской корпус нужно нанести слой грунтовки, и дать некоторое время грунтовке высохнуть, это необходимо для того, чтобы краска устойчиво держалась долгое время и не отслаивалась. Далее можно нанести слой краски, и самый лучший вариант — если это будет краска в баллончиках, так как от нее не останется потеков;
  • Крепление багажника на автомобиль. Если на крыше автомобиля предусмотрены рейлинги, то установка багажника производится на них. Эти элементы кузова способны выдержать нагрузку багажника. Если рейлингов нет, то прийдется высверливать отверстия в крыше и произвести монтаж кронштейнов, на которые затем монтируется готовая конструкция. В некоторых автомобилях предусмотрены канавки для установки багажника. Также если вы не хотите просверливать крышу вашего авто для установки кронштейнов, можно найти различные крепления, специально разработанные для таких случаев.

Самодельный багажник для автомобиля

Ваз 2108 шаблон

А Вы знали? Некоторые детали и узлы восьмерки  разрабатывались совместно с компанией Porsche.

2-й варант, гоночная модель

Ваз 2110 развертка машины

Занимательно: первый тестовый экземпляр «десятки» появился еще в 1985 году, но начать серийное производство удалось только в 1995 году.  Модель выпускалась до 2007 года и в ней была предусмотрена возможность установки электрических стеклоподъёмников и гидроусилителя руля.

Ваз 2114 схема машины

Вы знали? ВАЗ 2114 собирался не только в Тольяти, но и в Запорожье.

Видео создания гоночных машинок (оригами)

Создавайте, творите и получайте удовольствие! 🙂

На окончание статьи, интересное видео для вдохновения :

Внесение изменений в эбу

Самое непростое и можно сказать трудное задание – это изменение в работе ЭБУ. Конечно, этот способ является самым незаметным, поскольку вычислить программные изменения достаточно сложно.

Именно этим вариантом пользуются нелегалы, для того чтобы накручивать спидометры и зарабатывать на этом деньги.

Схема достаточно простая. Автомобиль подключается к диагностическому ноутбуку, где уже установлена взломанная версия программы AutoRenaultTools или OBDAutoTools . Программа достаточно многофункциональная и позволяет вносить в изменения работы электронного блока управления без последствий.

Единственным недостатком использования этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля может дать сбой, а это приведет в свою очередь к переустановке ПО. Данная процедура не из дешевых и имеет некоторые последствия.

Выбор и установка кронштейна

Кронштейны для фиксации запасного колеса на Ларгусе появились на рынке автомобильных аксессуаров не так давно. Существует два типа таких креплений:

  • держатель запаски на задней двери: есть фиксированный и поворотный варианта;
  • усиленное крепление запасного колеса – фиксируется в проёме багажника и к днищу авто, заменяя фаркоп.

Для установки крепления не требуется сверлить новые отверстия для болтовых соединений, используются уже имеющиеся штатные места. Запаска на задней двери может стать украшением, если дополнительно приобрести чехол. Его можно заказать в любом цвете и с любой надписью.

При наличии обычного кронштейна сначала откидывается калитка крепления, затем двери багажника. Усиленный фиксатор имеет свои особенности: сперва откручивается левый держатель, после чего колесо откидывается вправо.

Установка кронштейна занимает не более 20 минут:

  • откручиваются верхние гайки нижней и верхней петли задней двери справа;
  • на освободившиеся места заводится кронштейн;
  • закручиваются гайки петель и два болта крепления в штатные места возле замка дверей.

Установка закончена, остается надеть защитный колпак или чехол, если они есть. Монтаж усиленного держателя отнимет больше времени, так как кронштейн фиксируется на днище автомобиля. Это означает, что нужен будет подъемник или смотровая яма.

Выгоды от установки моталки

Данные о скорости и пробеге автомобиля могут быть записаны с электронной памяти автомобиля. Но по этим данным невозможно вычислить тот факт, что пробег намотали с помощью специального прибора. Подобная моталка – оптимальное решение, если водителя беспокоит вопрос, как намотать спидометр на Ларгус без ABC и исключить риск повреждения электроники. Моталка имеет неоспоримые преимущества:

Датчик скорости

Второй и, пожалуй, самый старый способ – это накрутка через датчик скорости.

Итак, для начала необходимо найти этот датчик. Он размещен, как правило, на коробке передач и добраться до него можно лишь снизу. Для успешного выполнения задания, его необходимо открутить.

Новая Лада:  Работа водитель на ларгус в Москве: Вакансии водитель на ларгус в Москве -

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Доп.уплотнитель дверей. – лада ларгус клуб

Вот прошла зима решил отписаться.Знаю что Америку не открыл

laugh

многие уже это делали  .Уплотнитель по дверям клеил в15 году. в июне по теплу.Заводской клеевой основы вполне хватает. нигде не отклеилось. Торцы желательно склеить супер.клеем. некоторые клеи не берут.во избежании попадания во внутрь воды ,мусора и тд. Место проклейки достаточно протереть сухой чистой хб. Для смазки от примерзания пользовался всеми силиконо содержащими  вт числе и полироли аэрозольные.Плюсы заметно меньше шума ,грязи,вид щелей стал по другому.Везде применялся профиль D другого не было.

в промежутке между дверями багажника и крышей не стало листьев, семян,а зимой льда,снега.Немного больше грязи на задних стеклах. т.к. раньше в эту щель что то сливалось с крыши.

По задним дверям клеится до самого низа .на верху не перекрыть водосток.

    

между дверями передней и задней клеится на заднюю дверь,переднюю кромку, в верху торец склеить

по верхней кромке дверей от края до края тоже клеил этот профиль зазора нет на усилие закрытия незаметно тк как

в тютельку ,а как прилегает видно по пылевому следу на фото.против примерзания  силикон.

Еще до наклейки профилей как то опрафанился ,дождь потом морозец,нужно забрать людей  задние боковые примерзли ,еще и резинка в верху с бархоткой .хорошо мужики. Сели в багажник после прогрелись и боковые,открылись. лечим всегда заранее Силикон.

Самый ощутимый эфект как с плюсом так и минусом но по мне плюс лучше.итак передние двери верхняя кромка.

Плюс меньше шум и на много так как там щель по всей длине лобового стекла/у гранты стоит рядом еще больше/

Минус заметил что водительский дворник сталкивает со стекла в лево кашу ,грязь ,воду,и она вся если в верх не улетела летит через уплотнитель на зеркало и бок.пер  вод.стекло ,а без уплотнителя половина бы ушла в щель и по стоку в верх или

в низ, зависит от скорости.мои домыслы  

scratch

    

ну и еще кусочек см 20.вклеил при открытой пер дверке в промежуток пер крыло и дверка.  

А также приклеил по нижней кромке всех дверей профиль но уже другой из старых запасов по моему 14 х 12. от капота.

Больше думаю низзя  

scratch

так как перекроет вентиляцию и слив из всех желобов и щелей воды.

Но грязи залетает заметно меньше на порогах.

А капот проклеил давно с новья .фотки в теме про двойную резинку капота.

Вот считай вкруговую обклеился проф D/ .

bye

орф.и ошибки простите.

————— ————– ——————————————-

Много позже… морозу не боится, а вот от жары клей местами поплыл…

, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями!
Для создания бортового журнала необходимо

.

Жигули 2101 шаблон  машины  для распечатки

Факты: Копейка  была признан лучшим отечественным автомобилем 20 столетия по результатам опроса 2000 года, который провел журнал «За рулем».  С 1970 года по 1988 год было выпущено 4,85 млн. машин.

Жигули 2104 схема машины

Интересные факты: На ВАЗ -2104 впервые появилось новшество, которое пошло в массовое производство и было доступно гражданам СССР — обогрев заднего стекла и задний дворник. Ранее такое применялось только для автомобилей, которые шли на экспорт.

Жигули 2106 схема машины из бумаги

Факты:  ВАЗ 2107 улучшенная модификация ВАЗ 2105.  На экспорт данная машинка шла под названиями Lada 1500, Lada Riva, Lada Nova, Lada Signet.

Задняя шторка багажника лада ларгус видео

DN1703 — это конечно не оригинальная полка Renault-АвтоВАЗ, поэтому внешне выглядит чуть хуже. Однако, автор покупал еще в разы дешевле, поэтому на внешний вид можно закрыть глаза. Ведь свои функции она выполняет.

Зачем нужна полка-шторка багажника для лада ларгус?

В первую очередь, назначение задней шторки багажника Лада Ларгус — это декоративное. Она закрывает содержимое багажника от посторонних глаз. При этом смотрится весьма неплохо. Однако, если копнуть глубже, то можно найти дополнительные плюсы:

  1. Уменьшение вероятности кражи из машины. Если содержимое багажника скрыто от посторонних взглядов, то значит меньше вероятности, что кто-то попытается разбить стекло и украсть это.
  2. Быстрее прогревается салон в зимнее время года из-за сокращения объема прогреваемого пространства.
  3. На полку багажника можно положить что-то легкое сверху.
  4. Дополнительная шумоизоляция. Как бы это не звучало, но даже такая шторка багажного отделения уменьшает шумы из багажного отделения.

Но, увы, не во всех комплектациях Лада Ларгус есть полка багажника. Такой аксессуар есть только в самых топовых версиях и отсутствует в простых комплектациях. Кстати, если Вы выбираете органайзер в багажник Ларгуса, то Вам необходимо прочитать нашу статью. В ней много чего полезного.

Как делать машинки из бумаги

Все мальчишки любят играть с машинками. Пройдет много времени, прежде чем они смогут своими руками собрать собственный автомобиль или его маленький макет из металлического специального конструктора. Пока приходится довольствоваться тем, что продается в детских магазинах игрушек.

Имея такие машинки из бумаги, можно устраивать настоящие ралли по квартире. Для них можно построить гараж. Их легко разрисовать фломастерами и воткнуть в кабину флажок из зубочистки.

  1. Возьмите квадратный листок и сложите его пополам. Затем разверните и согните внутрь к середине края бумаги.
  2. Заверните края еще раз, но теперь в другую сторону и сложите листок пополам вдоль.
  3. Сделайте своими руками очертание машинки из бумаги, сначала завернув верхние углы, а затем заправив их внутрь. Внизу из-под машины выглянут два уголка. Таким же образом сложите их внутрь, наметив колеса нашему автомобилю.
  4. Отогните нижние углы назад, немного «скруглив» колеса. В задней части машинки оригами заложите внутрь уголки, а в передней сделайте «фары».
  5. Для этого своими руками отогните уголок, а затем расправьте его.
  6. Можно нарисовать фары, ручки, дверцы и водителя за рулем. Вот мы и сделали первое оригами машинки. 15 минут и автомобиль готов.

Гоночная машина

Всего за час можно легко заполнить весь игрушечный автомобильный парк, изготовив машинки из бумаги разных форм и марок.

Для того, чтобы сложить своими руками макет гоночной машинки из бумаги, надо взять стандартный лист форматом А4.

  1. Сложите лист пополам вдоль. Заверните с двух сторон уголки вовнутрь, образовав стрелки.
  2. Продольные стороны заверните к середине под стрелками.
  3. С одной стороны сложите стрелку к середине, сделав ее еще острее.
  4. Другую сторону поднимите и положите на сложенную стрелку сверху, заправив ее внутрь между слоями бумаги.
  5. Хвост машины загните. На нем можно нарисовать фары.

Машинка из модулей

Очень красивые оригами машинок получаются, если их собирать из модулей. Здесь тоже фантазии нет предела. Такая игрушка, если в нее уложить ключи от настоящей машины, может стать оригинальным свадебным подарком.

Как накрутить спидометр на лада ларгус.

Для решения подобной задачи самостоятельно нужно просто купить необходимое устройство. Существует несколько их модификаций. Их использование позволяет провести корректировку на любой из современных моделей.

Фиксация данных о пробеге автомобиля обеспечивается взаимодействием нескольких компонентов. Датчик движения генерирует импульсы, которые потом поступают в спидометр и одометр. Одометр их фиксирует и записывает информацию о пробеге. Моталку подключают к центральному блоку датчиков, через который проходят электрические сигналы.

Как накрутить спидометр на рено логан самому: моталка своими руками

Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.

Видео по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:

Видеоматериал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы.

Как намотать спидометр на лада ларгус.

Все уже привыкли, что машиной управляет электроника. В современных автомобилях электронные иммобилайзеры и спидометры. Новые спидометры тоже можно подматывать, как это делали с их механическими предшественниками. С электроникой это даже легче делать.

Современная электронная крутилка пробега подключается через разъем для диагностики и эмулирует работу спидометра. Устройство создано благодаря последним инновациям в этой сфере.

Как намотать спидометр на лада ларгус?

На любой автомобиль, выпущенный позже 2007 года можно поставить описанное устройство. Оно гарантированно поможет повысить пробег машины.

Увеличение пробега с помощью различных устройств – это далеко не новинка. Прибор, при помощи которого увеличивается пробег, прост в обращении и не требует каких-либо серьезных знаний, поэтому покупая его, намотка спидометра может выполняться самостоятельно при желании.

Как подключить прибор для намотки пробега газ, ваз.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

Как сделать бумажную машинку

Машинка из бумаги — это одно из популярных оригами. В советское прошлое многие мальчишки в школе наизусть помнили схему сборки машин из листа (чаще всего школьной тетрадей). Но с течением времени сами схемы забылись, а у нынешнего поколения появились другие забавы и развлечения.

Эту поделку можно успешно использовать для дыхательной гимнастики, а если ребенок активно участвует в процессе сборки машины из бумаги, то это для него станет ещё и хорошим упражнением для развития пальцев рук. Итак, приступим. Возьмем лист бумаги формата А4.

Лист бумаги формат А4 из которого мы и сделаем нашу машинку.

Далее согнем лист продольно пополам. Как видно на фотографии.

С одной стороны мы загибаем под углом в сорок пять градусов, и разгибаем обратно. И также делаем в другую сторону, также разогнув обратно.

В итоге мы получим вот такие загибы на бумаге, которые нам в дальнейшем очень понадобятся. Такие же действия мы делаем с другой стороны листа бумаги. Сделав такие же два загиба.

После, взяв одну из сторон (не принципиально какую) взявшись за края листа посередине между сгибами, сводим эти две части к центру как показано на картинке выше.

То же действие мы проделываем с другой стороной бумажного листа. В итоге у нас получилось, что-то напоминающее стрелки в разные стороны.

Далее приподняв края наших «стрелок», мы должны будем загнуть к центру края бумаги, разделив пополам каждую из сторон. Итак, загибаем вначале одну сторону.

Далее, загибаем вторую сторону. И опускаем края «стрелок»! У вас должно получиться точно так, как на фотографии.

А теперь выбрав одну из сторон нашей заготовки, мы будет делать из нее переднюю часть нашей машины из бумаги. Для этого одну часть стрелки загнем внутрь по примеру фотографии. И также загнем вторую часть стрелки. Сгибаем примерно пополам получившуюся заготовку, как показано на фотографии.

Новая Лада:  Лада калина не работает вентилятор охлаждения

И загнув далее, заправим одну стрелку в другую. Наглядный пример продемонстрирован на фотографии уже почти готовой машинки из бумаги.

И осталось сделать последние штрихи. Загнуть концы стрелок что бы у нас получились подкрылки у нашей машины из бумаги и загнув заднюю часть мы делаем спойлер бумажной машины. И у нас получилась гоночная машинка.

В конце взяв фломастеры или карандаши, у ребенка появляется полная свобода фантазии как разукрасить машинку.

Такую машинку можно использовать в дыхательной гимнастике. Подуть на машинку так, чтобы она двигалась, ехала. Выполнять дыхательное упражнение под присмотром взрослого, чтобы не вызвать головокружения у ребёнка!

Как сделать прибор для намотки пробега!

Это будет рубрика самоделки. У каждого наверное в жизни встречалось, что хотите что-то купить, а нет в продаже или даже вообще не существует. Поэтому здесь на помощь приходит наш ум и смекалка. Как говорится не бывает безвыходных ситуаций. Тут же я расскажу как сделать прибор для намотки пробега.

Как установить запаску и снять её с кронштейна

Если в дороге случится прокол колеса, всегда выручит запасное. При наличии кронштейна на задней двери процесс снятия запаски значительно упрощается. Колесо закреплено на специальном держателе при помощи четырех гаек. Чтобы снять запаску на Ларгусе, нужно открыть калитку и, открутив гайки, снять колесо.

С усиленным вариантом крепления все ещё проще – достаточно отвинтить держатель слева и опустить его до земли. Теперь остаётся только открутить гайки и снять колесо. Запаску не придется даже поднимать, прилагая физическую силу. Она уже находится на земле, и ее достаточно подкатить к месту установки.

Покупка кронштейнов для закрепления запаски вне полезного пространства автомобиля стала необходимостью. Установка газового оборудования снижает расходы на топливо, но при этом лишает авто штатного места для дополнительного колеса. К тому же многим владельцам Lada Largus требуется все пространство багажника автомобиля при перевозке большого количества груза.

очень часто последнее время ГИБДД стали обращать внимание на авто с доп оборудованием и тюнингом, вот я и решил у законить то, что навешал на свой ларгус!

Добрый день! Многие уже начали регистрировать ГБО на своих авто и я не исключение но бополнительно у меня еще установлен кронштейн запасного колеса на задней двери и защита бампера, вот и решил я их зарегистрировать я сомневался но оказывается без проблем!

Для оформления данного Кронштейна сначала я обратился в компанию “ИНСАТ” то есть институт сертификации автомототехники, есть конечно и другие конторы это все по желанию, спросил сначала на словах возможно ли получить разрешение на кронштейн запасного колеса и защиту бампера мне сразу ответили ДА возможно и я сразу подал им документы авто и копии сертификатов скачанные с сайта ООО Техносфера заплатил 3000р. на следующий день уже получил готовое заключение предварительной экспертизы в которой написано, что данный кронштейн может стоять на данном авто и не влияет на безопасность дорожного движения.

Хотя данное доп оборудование не подлежит обязательной сертификации в институте меня предупредили что гаишники разные и лучше добыть сертификаты заверенные живой печатью и росписью продавца, я сразу позвонил производителю ООО Техносфера и они мне в этот же день выслали почтой сертификаты через пять дней я их получил и довольный пошел в Тех отдел УГИБДД написал заявление на изменение конструкции автомобиля там сотрудник осмотрел автомобиль сверил номера и т.д.(кстати все допы должны быть сняты так как вам еще не дали разрешения на их установку) потом в кабинете тех отдела у меня посмотрели на заявление,сертификаты, заключение предварительной экспертизы тут же поставили печать и роспись о возможности установки и так как в заключении экспертизы написано, что возможна и самостоятельная установка я сразу взял бланк заявление- декларация об установке доп оборудования и заполнил его соответственно с данного момента на моем авто уже должно стоять доп оборудование которое я указал в заявлении!

Далее поехал опять в ИНСАТ для получения протокола экспертизы заплатил 4000р. и через два дня получил протокол на руки где написано, что все установлено безопасно и т.д. и главное изменение параметров авто масса увеличилась на 5кг длинна на 200мм. , далее гос.тех осмотр тут конечно каждый как хочет можно рубль заплатить и тебе диагностическую карту привезут домой, я лично по пути заехал и за 390р. прошел сам!

Далее опять в УГИБДД на осмотр и в кобинет сдавать документы то есть заключение предварительной экспертизы, протокол экспертизы, заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля, заявление-декларация по установке доп оборудования и гос пошлина 800р. (кстати сертификаты другой гаишник даже не поглядел, а на вопрос от меня, так вам они нужны? ответил, что так как кронштейн не подлежит обязательной сертификации то нет! не надо. )

Но гайцы разные бывают лучше запаситесь лишним не будет! Ну и через неделю я получаю в УГИБДД свидетельство о изменении конструкции и чтобы не откладывать на потом сразу пошел менять свидетельство о регистрации то есть вносить изменения, это еще одна гос пошлина 850р.

Ну вот и вся поцедура, я не торопясь прошел за полтора месяца но с учетом организации работы в ГИБДД менее месяца не получится, так как тех отдел работает два дня в неделю по три часа, это на всю Нижегородсую область и посетить его придется минимум 4-5 раз!

4500 4500 a 5200 c RUB

В наличии

Кронштейн запаски на автомобиль Лада Ларгус Чехол на запасное колесо Ларгус 15′ с надписью LARGUS

Откидное крепление запасного колеса для Лада Ларгус расположено сзади автомобиля и крепится в штатные отверстия, делает возможным установку ГБО в освободившееся место под багажным отсеком в штатное место запасного колеса. Такой способ установки газобалонного оборудования значительно экономит место в багажнике, в тоже время запаска всегда с вами и неожиданный прокол колеса не станет большой проблемой в пути!

Люди которые устанавливают газовое оборудование хотят как можно эффективней использовать свой автомобиль экономя деньги на бензин, но громоздкий газовый баллон занимает много места в багажном отсеке, а ставить его в отсек под запасное колесо, тем самым жертвуя самой запаской и подвергая себя опасности на дороге в случае прокола, не лучшее решение.

Сейчас же можно не жертвуя запасным колесом и не занимая полезное пространство багажника устанавливать газовое оборудование. Это особо пригодиться предпринимателям перевозящим большие объемы грузов в своём Лада Ларгусе.Установка кронштейна проста и не займет много времени.

Чехол изготовлен из АБС пластика и окрашен в цвет Вашего автомобиля. Имеет радиус 15″. Выполняет защитно-декоративную функцию. Защищает колесо от загрязнения. На своей поверхности имеет эмблему “LARGUS”

Машина ваз 2102 (шаблон)

Вам известно? На базе ВАЗ 2102 с 1980 по 1981 годы было создано 47 электромобилей, которые получили название ВАЗ 2801.

Машина ваз 2115

Интересно: для данной модели ввели в комплектацию передние стеклоподъемники передних дверей, добавили противотуманные фары и подогрев передних сидений (было доступно для  люксовых версий).

Машина газ 69

Данный автомобиль выпускался с 1952 года по 1972. За весь период производства было выпущено 600 тысяч машин, которые также поставлялись больше чем в 50 стран мира.

Машина заз 968м

Факт. Запорожцы выпускались с 1971 по 1994 год. В народе получил название «ушастый» или «чебурашка». На экспорт модель поставлялась под названием «Yalta».  Особенность данной модели — двигатель в задней части машины.

Машина из бумаги: схема

Каждому мальчику будет интересно узнать, как сделать простую поделку в виде машинки из картона для детей. Поэтому задача заботливых родителей — подсказать правильное направление для творческого процесса, приобрести нужные материалы и запастись прекрасным расположением духа для увлекательной игры со своими детишками с машинками.

Авто из бумаги, а также картона занимают особенное место среди поделок для малышей. Развлекать ежедневно крох игрушками из магазина достаточно дорогостоящее удовольствие. Кроме того, одинаковые игрушки быстро надоедают ребёнку. Поэтому предлагаем воспользоваться мастер-классом без нежелательных денежных вложений.

Приверженцы искусства Японии смогут по достоинству оценить красивые поделки на тему машинки-оригами из картона. Данная техника была придумана, когда авто не существовало. Но прогресс постоянно движется вперёд, и сейчас предложено множество схем по складыванию изделий оригами. Это и объёмные варианты, и схематические фигурки, и достаточно точного вида модели.

Важно понимать, что ожидаемый результат при создании объёмных изделий оригами можно получить при применении специального бумажного листа для таких поделок. Он имеет требуемую жёсткость для простоты изготовления и создания складок, при этом авто в готовом виде будет отлично держать заданную форму.

Неизвестно, вероятно именно хобби вашего ребёнка сбором бумажных машинок станет интереснейшим и занимательнейшим увлечением на многие годы, даст уникальную возможность полностью понять нюансы механики, поспособствует в полной мере научиться разбираться, как устроена настоящая машина.

Машина нива 2121

Интересно знать: с 1993 на экспорт поставлялась модификация с дизельным двигателем Peugeot, модификация была под номером 21215.

Модель машины ваз 2105

Из истории. В «пятерке» впервые в СССР был использован зубчатый ремень привода газораспределительного механизма, вместо обычной цепи. Хотя «пятерка» выпускалась на год больше чем «шестерка», но «шестерок» выпущено в двое больше.

2-й вариант, гоночная машинка

Моталка спидометра

Комбинация приборов с включенным спидометром

Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.

Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.

Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.

На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.

Нюанс был учтён производителями «моталок» и далее была придумана система, как обойти дубляж пробега.

Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.

  • Демонтировать часть панели приборов и вынуть комбинацию приборов.
  • Далее, разбираем разъем OBD II, который находится в бардачке.

Месторасположение диагностического разъема

Растасовка проводов OBD 2

Новый двигатель ваз 11182

В начале 2021 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL.

АВТОВАЗ пишет, что на новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива и снизить частоту переключений.

Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Двигатель адаптирован для работы на бензине с октановым числом 92. Подробней о конструкции в этом обзоре. Технические характеристики и отзывы о нем по ссылке.

Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

Ключевые слова: двигатель лада ларгус

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Подмотка спидометра лада ларгус – лучше через обд2!

Возникла у меня нужда на рабочий Лада Ларгус сделать подмотку спидометра. Беда в том, что с коллегами не укладываемся мы в заводские нормы по топливу (с какого потолка они вообще их берут?), а заправлять за свой счет уже задолбались мы.Сначала интернет прочесал, там пишут мол самому можно сделать моталку пробега на Лада Ларгус.

Новая Лада:  Цвет краски по вин коду ваз

Один предлагает схему, но беда в том, что радиодетали фиг где вообще купишь в наше время (в нашей деревне), плюс паяльник на балконе откапывать, припой и тд – не все так просто.Другой вариант был сделать из АЗ-1, как на старых газелях крутили. Пошел в один автомагаз, а там блин КАРАНТИН!

Оббегал пол города, еле нашел эту озушку. Все ж закрыто, кругом полный КОВИДЕЦ. Так хер ли толку, коробку я всю облазил, а датчика скорости, как раньше там нет. Опять там что-то колхозить надо с этим блоком. А времени особо нет, плюсом на улице холодюга. Пошел дальше искать.

Из готовых предлагали два варианта, один в разъем диагностики

, другой в прикуриватель. И нужно провод доводить от панели приборов, без этого я как понял никак. Консультанты по телефону объяснили, что разъем диагностики есть, а нужного провода на Ларгусе в разъеме нет.В гараже у товарища взял такую вот моталку через прикуриватель.

Попробовал подсоединил к зеленому проводу – опять не идет. В общем нервяк один.Перелопатил весь интеренет по теме подмотки на ларгус, на одном видео какие-то два провода ведут –там вообще не понятно ничего. Потом такое вот нашел

На сайте производителя отзывы почитал – вроде все ок. Заказал – и через 4 дня моя крутилка спидометра Ларгус уже на почте была (хорошо, что почту не закрыли на карантин). Оплатил там же.

В комплекте подробная пошаговая инструкция в печатном виде, провод с контактом для разъема. Приятно, что не пришлось бегать по магазинам, ища эту клемму или провод.Процесс установки в принципе как на видео. Только в инсрукции по подмотке спидометра Ларгус еще приведены основные ошибки, допускаемые при установке.

Мой вредикт – если нужна подмотка спидометра Лада Ларгус, нефиг мудрить с этими азушками, вентиляторами и прочим. Есть готовая вещь, денег стоит адекватных. Себя оправдает.Всем удачи на дорогах!

Полка шторка багажника для лада ларгус установка

Установка шторка багажника на Лада Ларгус является элементарной и не составит труда. Вся работа занимает 2-3 минуты от силы и не требует специальных инструментов.

1. Открываем багажник.

2. Распаковываем полку-шторку.

3. Устанавливаем полку в штатные места. Вытягиваем штору и фиксируем за пластик на задних крыльях. Кстати, на всех версиях без исключения места для установки полки есть в пластике. Ничего сверлить и дорабатывать не требуется.

4. Наслаждаемся нашей доработкой.

Преимущества и недостатки креплений

Кронштейн запаски, расположенный на задней двери, имеет ряд преимуществ:

  • не портит внешний вид авто;
  • надёжен;
  • прост в эксплуатации и установке;
  • сохраняет возможность использования полезного объема багажника по максимуму.

Запаска, закрепленная на задней двери, оберегает бампер от возможных повреждений.

Из недостатков стоит отметить возможное провисание петель со всеми вытекающими отсюда последствиями – неплотное закрытие дверцы, перекосы, скрипы. Автовладельцы отмечают и неполное открытие двери, что затрудняет доступ к части багажника.

Про отечественный двигатель ваз 11189

В апреле 2021 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
ПараметрыАвтомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ)Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч157,1/156,7*168,0/167,6
Время разгона, с0—50 км/ч4,3/4,83,9/4,4
0—100 км/ч13,9/16,812,5/14,5
0—150 км/ч61,1/71,638,9/43,7
на пути 400 м19,3/20,218,4/19,4
на пути 1000 м36,1/37,834,1/36,0
60—100 км/ч (III)8,7/10,69,3/10,6
60—100 км/ч (IV)12,1/15,112,8/14,1
80—120 км/ч (V)19,3/24,022,1/23,4
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
ПараметрыВАЗ-11189Renault К4М
Объем, см315961598
Количество клапанов816
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин87/64/5100102/75/5750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин140/3800145/3750
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/ 75,679,5/80,5
Степень сжатия10,3:19,8:1
Тип впрыскараспределенный, с электронным управлением
Октановое число бензинане менее 92не менее 95

Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

1-300x225 Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз.Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:1-300x225 Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз.Кстати у прикуривателя центральный провод тоже . Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Схема ваз 1111

Чтобы сохранить изображение машины, нажмите на него правой клавишей мыши и кликните пункт «Сохранить картинку как…».

Интересные факты: Ока проектировались, как машины для инвалидов. В начале автомобиль планировали сделать на основе мотоколяски. Выпускалась с 1987 по 2008 год. vaz 1111 своими руками из бумаги

Схема ваз 2109

Интересно: На финском заводе Valmet Automotive с 1996 года по 1998 год собиралась версия для рынка европы.Название модели было Lada Samara Baltic. В ней была более современная передняя панель, а также предлагалась в качестве опции подушка безопасности.

Схема ваз 2111

А Вы знали? Данная модель выпускалась не только в Тольяти, но и на заводе «Богдан» в Черкассах.

Схема для спидометра рено логан

Для совершения следующих действий придется зайти в радиомагазин, где купить все необходимо для пайки вот такой схемы:

Схема для накрутки пробега

Когда схема готова, её необходимо подключить, согласно указанных разъёмов. Устанавливаем обратно датчик скорости и включаем зажигание. Если все сделано верно, то по факту спидометр начнет мотать в 2-3 раза быстрее.

Также, стоит отметить, что потребуется еще одна электрическая схема для оперативного вмешательства. Ее можно заменить стандартной схемой, поскольку она является доработанным вариантом.

Расширенная схема для накрутки спидометра

Схема машины bobcat xl

Bobcat XL схема

Схема машины жигули 2103

Факты:  Машина  была разработана совместно с итальянской фирмой Fiat. Основой данной модели послужил Fiat — 124. Первые 518 машин ВАЗ-2103 были изготовлены в 1972 году, однако они не пошли в розничную продажу, их купили работники ВАЗ, а также работники других заводов, которые были задействованы в производстве. Выпускалась с 1972 по 1984 год.

Схема машины раф 2203

Познавательно. РАФ 2203 широко использовался, как маршрутное  такси, машина скорой помощи, а также как служебное авто, но в 2000 годах был вытеснен из рынка Газелями,  а также подержанными европейскими машинами. Основой для РАФа служила Волга ГАЗ — 21.

Технические характеристики двигателей renault

ПараметрыМодель двигателя
 RENAULT, К4МRENAULT, К7М
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов168
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
Рабочий объем, см31598
Степень сжатия9,89,5
Нормы токсичностиЕвро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)– 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,83,3 

Уаз схема из бумаги

УАЗ серийно производился на Ульяновском заводе с 1972 года по 2005 год. Данный автомобиль нашел широкое применений в патрульной полиции, для этих целей выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ, которая имела утепленный салон и оснащалась спецоборудованием.

Установка рейлингов на крышу лада ларгус

 13 август 2021 Лада.Онлайн  
 25 103  
  

 
 


Установка рейлингов на крышу Лада Ларгус

На автомобиле Лада Ларгус рейлинги установлены только в комплектации “Люкс”, что позволяет установить багажник на крышу. Более простые варианты “Стандарт” и “Норма” рейлингов не имеют, но их можно установить своими руками. Процесс не сложный, тем более в кузове уже есть все необходимые отверстия.

Потребуется: купить рейлинги, приготовить инструмент, активатор адгезии (праймер).

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Рейлинги Ларгуса).

Порядок действий:

  1. Открутить заглушки на крыше автомобиля.
  2. Наклеить защитный слой возле точек крепления.
  3. Примеряем рейлинги на Лада Ларгус (в данном случае фирмы PTGROUP), наживляя средний винт крепления (М8х20 или М8х16).

Открутить заглушки на крыше лада ларгусзащитный слой на крыше лада ларгусустановка рейлингов на лада ларгус

  1. Наживляем винты крепления передней и задней частей рейлингов, отодвигая защитные кожухи в сторону.
  2. Установить защитные кожухи на место и пометить их расположение малярным скотчем.
  3. Снять рейлинги.

завернуть винты рейлингов на лада ларгусобтекатели рейлингов на лада ларгусснять рейлинги лада ларгус

  1. Обрабатываем отмеченные места на крыше активатором адгезии (праймер).
  2. На обтекателях рейлингов снимаем небольшой кусок защитной пленки двухстороннего скотча и заворачиваем его в сторону.
  3. Установить рейлинги на универсал (завернуть винты крепления, установить обтекатели на помеченные места и удалить защитную пленку, потянув за крайнюю часть).

обработка праймером крыши лада ларгусзащитная пленка рейлингов лада ларгусрейлинги лада ларгус

Весь процесс установки также показан на видео:

Установка рейлингов других производителей производиться аналогичным образом.

Напомним, максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг. Кстати, салон универсала тоже можно доработать, установив потолочную полку.

Ключевые слова: рейлинги лада ларгус | багажник лада ларгус | крыша лада ларгус

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Чей двигатель лада ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АВТОВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АВТОВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АВТОВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде.

Шторка багажника лада ларгус артикул

В последнее время набирает популярность покупка товаров через интернет. В случае с запасными частями необходимо знать номер детали, чтобы быстрее и правильнее купить запчасть.

Задняя шторка багажника Лада Ларгус: артикул 8200818053. Производитель LADA или Renault. Внутри будет лежать одна и та же полка.

Обратите внимание, что данная полка подходит только на 5 местные версии LADA Largus и LARGUS CROSS. В 7-местные версии (соответственно, и в фургон) данная шторка багажника не встанет по техническим причинам.

Стоит сейчас такая полка от 3.5 тысяч рублей, но возможно Вам повезет и Вы сможете найти дешевле.

Выводы

Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector