Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Возможные неисправности задней стойки и их причины

Шум и стук в подвеске автомобиля. Одним из возможных вариантов поломки, о которой свидетельствует шум в подвеске, может быть:

Задняя стойка — это сборный узел задней подвески автомобиля, обеспечивающий устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, особенно при резком повороте. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено, чтобы работать на сжатие и разжатие, гася колебания нагрузки кузова автомобиля на подвеску автомобиля.

Данный фотоотчет показывает как происходит замена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, владельцам других переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.

Шум и стук в подвеске автомобиля. Одним из возможных вариантов поломки, о которой свидетельствует шум в подвеске, может быть:

Автомобиль начинает водить по сторонам на дороге — на скорости авто отклоняется от «курса», как следствие, водителю необходимо постоянно направлять автомобиль, держа руль на изготовке.

Возможные причины такого явления:

Частые «пробои» задней подвески. Причинами возникновения являются:

В системе амортизации подвески авто пружина выполняет возвратную функцию и ей приходится выдерживать разные нагрузки и компенсировать давление кузова на колеса, вследствие чего, нередки случаи её повреждения и деформации.

Уважаемые читатели, прошу не судить строго, может кому инфа будет полезной.Раньше ездил на заднем приводе, поэтому с этим делом сталкиваюсь впервые.

Ну так вот. Ездил я долго ничего меня не беспокоило, но вот передние стойки и собственно сама посадка меня наводила на подозрение. Толи пружины со временем осели, то ли стойкам пришел. Ударов никаких не было. Хотя все же процентов на 60 я грешил на стойки, т.к. при наезде на «лежачих полицейских » она как-то сильно прыгала и ремень генератора касался штанги стабилизатора.

Приехали называется!Надо менять, и подумал может сразу пружины поставить повыше, надоело постоянно мандражировать на кочках. Перерыл интернет, как что делается. Вроде все просто и ясно, но сколько лет этим стойкам, болтам, когда их меняли Х, З, , прошлый хозяин проговорился, сказав что он ее взял у каких-то молодых пацанов.

Я решил не брать все сразу, дабы не поменять рабочую деталь на какую-то браковку, как обычно бывает. ВОт что взял:

Стойки купил в сборе. цена: 1150р. -1шт «Белмаг»

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

В комплекте были все болты были и плюс ключ — шестигранник для штока. И пластиковый стакан.

Домкратим перед машины.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Выпресовываем рулевой наконечник со стойки. Для этого надо вытащить шплинт, и открутить болт.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

У меня не было специального съемника. Вот уж думал с этим у меня будет проблема. А потом приспособился. В гараже от семерки валялась полуось, вот она как раз пригодилась!

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Накручиваем обратно болт и ударами молотка подрываю этот наконечник, одновременно давим рычагом (полуось). Постучите в том месте где сидит сам болт, по стойке, должен поддаться.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

нижний болт должен пойти легче. Верхний ( регулировочный) у меня подзакис, пришлось выбивать таким же болтом. или так:

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

когда победите эти два болта, не спешите вынимать этот кулак со стойки. Оставьте один болт . Дальше объясню зачем. И вынимаем тормозной шланг со стойки, находится рядышком.

Теперь открываем капот и на стакане откручиваем 3 гайки, крепления опорного подшипника.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Вынимаем его. Постарайтесь сильно не выгибать кулак со стойки, как у меня.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Аккурат вынимаем болт, вытаскиваем стойку.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Осталась одна гайка которая держит шток амортизатора. Для нее мне понадобился съемный ключик (200р.)

На новой стойке уже под шестигранник. А тут пришлось ключ покупать. После того как открутили, смотрим опорный подшипник в каком состоянии.

Вот пружины новые и которые были:

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Меняем рулевой наконечник. Про него-то забыли.Резьба на нем обратная, так что тут наоборот крутить надо. У меня он отдался вместе с регулировочной гайкой, вот:

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Т.к. все равно делать сход развал, сильно не заморачивался. Прикинул приблизительно где была гайка. Собрал. Смазал и обратно закрутил.

Собираем новую стойку.

Обязательно ее прокачать! Инструкция прилагалась.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Надеваем защитный кожух на шток, у меня прилагался только стакан, надо бы ставить защитный буфер. Но я его не поставил. Раньше и без него ездил, проблем не было. Во общем наверно зря не поставил. Так что если его нет в комплекте, спросите что-нибудь подходящее, чтобы защитить шток.

Стоковая пружина зараза большая, пришлось ее сильно натягивать. Стяжки для пружин тоже попались не айс. Короче собираем все в обратном порядке, получается вот такой бутерброд:

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Результатом в принципе доволен. Немного непривычно, жестковато.Оценка такая по пяти бальной шкале. Комфорт 4-, Трасса 4+, по городу 4. На ямах 4.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Что есть свеженького?

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена топливного фильтра

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Хранение личных вещей на складе

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Виды фур для перевозки грузов

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Автомобиль Инфинити QX80 (QX56) с современной OS Android и навигацией

Ремонт задней подвески переднеприводного автомобиля ВАЗ – несложная работа и может быть выполнена в одиночку, но с помощником будет проще.
Определите, что вы собираетесь менять! Если багажник автомобиля долго раскачивается после проезда кочки – то причина неисправные амортизаторы. Если вы возили на своей машине цемент и стеновые блоки, при этом грузили сверх меры — меняйте пружины.
Если сами не знаете какая неисправность, но слышите шумы или стуки задней подвески, то или меняйте все, или не трогайте и езжайте к спецу-подвесочнику.

Прим.: на заднеприводных иногда стучит кардан, и стук часто слышится от задней подвески – их владельцам сюда – ремонт карданных валов.

При выборе пружин обращайте внимание на цветовую маркировку – она обозначает жёсткость. Жесткость передних и задних пружин должна быть одинакова.
Кроме амортизатора и пружины желательно купить резиновые и пластмассовые детали (подушки амортизатора, прокладку пружины, кожух амортизатора, и демпфер хода сжатия), а также крепеж.
Но можно не покупать все сразу, а только необходимое, после разборки и осмотра.

Поднимите одну сторону на домкрате и подложите под машину опору. Не работайте с автомобилем стоящим на домкрате, тем более не лезьте под него. При откручивании гаек потребуется приложить усилие, а домкрат не является устойчивой опорой.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Снимите колесо. Очистите болт и гайку крепления амортизатора от грязи. Полейте резьбовое соединение смазкой wd40 или другой проникающей смазкой. Пока гайка отмокает, откручиваем верхнюю гайку.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Для этого вынимаем заднюю полку и складываем заднее сиденье. Находим и вынимаем заглушку. Перед нами конец штока поршня с лысками под ключ на 6.
Шток закреплен гайкой М10. Несмотря на то, что гайка защищена от пыли, перед ее откручиванием можно брызнуть смазкой wd40 — хуже точно не будет.
Руководство по ремонту ВАЗ 2114 рекомендует придерживать шток специальным ключом. Скорее всего, его у вас нет. Воспользуйтесь рожковым.
Для отворачивания гайки используйте накидной ( причем с большим вылетом, для работы в нише). Если такого ключа нет — даже не пытайтесь, не стоит зря портить грани гайки.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Спецключ же можно купить в автомагазине, стоит недорого.

Перейдем к нижней проушине амортизатора. Используйте два ключа на 19.
Одним придерживайте болт (или гайку). Другим крутите.
Ключ можно брать накидной или головку. Для увеличения момента используйте трубу. Отвернув гайку, вынимаем болт, а затем и амортзатор с пружиной. Высоко в нише кузова осталась прилипшая прокладка пружины.
Оторвите ее. Выньте и осмотрите. Если прокладка деформирована, ее лучше заменить.

Новая Лада:  Лада ларгус срок полезного использования

Внимательно осмотрите кожух амортизатора. В нем не должно быть трещин, протертых дыр и других повреждений. Если таковые нашлись, а вы кожух не покупали, придется сходить в магазин еще раз.
Ставить дырявый кожух не стоит, а вот стальную крышку кожуха можно оставить. Также осмотрите остальные детали, которые не собирались менять. Деформированные и продавленные придется заменить.

Перед установкой проверьте, легко ли накручивается гайка на шток нового амортизатора. Можно ли от руки вставить болт и от руки навернуть на него гайку. При необходимости гайки замените, а втулку амортизатора дополнительно откалибруйте разверткой.
Большого зазора быть не должно, но если болт сразу при установке придется забивать молотком, то и при следующей замене его можно будет только выбить.

У нового амортизатора вытяните на всю длину шток. На шток оденьте буфер хода сжатия. Кожух амортизатора соедините с крышкой и также оденьте на амортизатор.
Затем одну подушку и дистанционную втулку. Проверьте, чтобы шток был вытянут максимально.

На верхний край пружины положите новую прокладку, сориентируйте ее и закрепите скотчем или тонкой проволочкой. Оденьте пружину на амортизатор и сориентируйте теперь на чашке амортизатора.

Чтобы завести на место амортизатор с несжатой пружиной, отогните как можно ниже рычаг поперечины с помощью ломика.
И вот верхний край пружины упирается в кузов (через прокладку), а в нижнюю втулку амортизатора вставлен болт. Заверните гайку, но не торопитесь затягивать. Теперь необходимо, весом машины, сжать пружину, а шток амортизатора выпустить через отверстие в кузове.

Для этого можно использовать два приема : привернуть колесо и поставить машину на землю или поднять рычаг поперечной балки домкратом не снимая автомобиль с опоры. Выберите сами , что вам удобнее.

Поднимая рычаг (или опуская автомобиль) не торопитесь. Командуйте помощником и направляйте шток, но не допускайте его сжатия. Для направления штока используйте кусок шланга или металлическую трубку. Попробуйте также ключ трубочку.
Когда шток вышел в отверстие кузова, надеваем верхнюю подушку, опорную шайбу и закручиваем гайку (достаточно от руки). И только опустив автомобиль на колеса протягиваем гайки как следует.
И верхнюю, и нижнюю. Аналогично поменяйте пружину и амортизатор с другой стороны автомобиля.

Передвижение по российским дорогам существенно уменьшает срок службы элементов подвески. На моделях ВАЗ 2114 ходовая часть не является слабым местом, но со временем в негодность приходят разные ее составляющие. Сайлентблоки, гранаты, пыльники, рулевые тяги, стойки стабилизатора – все это усиленно изнашивается при движении по неровностям. Задние амортизаторы – также страдают от плохих дорог, поэтому требуют периодической замены. Самостоятельная замена задних стоек ВАЗ 2114 позволит сэкономить деньги и избавит Вас от посторонних звуков ходовой части.

6 признаков неисправности задних стоек

Основная функция амортизаторов – смягчать движение автомобиля на неровностях. При неисправности элементов сразу ощущаются изменения в управлении машиной. Признаки неисправности задних амортизаторов выглядят так:

Оперативная замена задней стойки на ВАЗ 2114 своими руками решает все перечисленные проблемы. Езда с неисправными амортизаторами не только не комфортна, но и небезопасна. При активных маневрах рулем с вытекшими стойками увеличивается вероятность сноса задней оси.

Замена этой части подвески весьма оправдана. Помимо экономии времени и денег Вы будете уверены в правильной установке деталей. Экономия на работе сервиса позволит выбрать качественные комплектующие для установки на машину.

Полезно: Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2114

Необходимый инструмент и запчасти

Процесс замены потекших стоек не таит в себе больших сложностей, но требует подготовки. Список необходимого инструмента и запчастей выглядит так:

Примечательно, что снятие задней стойки на ВАЗ 2114 доступно без наличия ямы или подъемника. Достаточно иметь под рукой домкрат и набор ключей. Решив поменять задние стойки на ВАЗ 2114, подготовьте все перечисленные инструменты, а также не забудьте про правила безопасности. Помимо домкрата используйте пеньки или кирпичи.

Замена задних стоек на ВАЗ 2114

Сам процесс замены следует начать с подготовки. Уберите лишние детали из багажника машины, т.к. там будет происходить часть действий по замене. Также убедитесь в надежности домкрата и опор. Инструкция с пошаговыми действиями по ремонту представлена ниже:

Полезно: Схема задней подвески ВАЗ 2114

Процесс обратного монтажа может быть осложнен проблемами с установкой новой детали на штатное место. Для этого достаточно поднять заднюю балку, чтобы соотнести точки крепления. Для более долгого срока службы можно обработать старые подшипники опоры смазкой, либо заменить их полностью.

Какие стойки выбрать?

Не стоит тянуть с ремонтом поломки, т.к. этот узел задней подвески автомобиля обеспечивает устойчивость кузова. В магазинах запчастей есть масса вариантов от разных фирм. Вытекшая жидкость означает полную неисправность элемента, но в некоторых случаях допускается прокачка старых деталей. Для лучшего эффекта нужно устанавливать новые запчасти.

Помимо заводского варианта от Автоваз с артикулом 2108-2915004 на 2114 давно производятся более качественные аналоги. Цена доработанных и более качественных вариантов на порядок выше. Если стоимость «оригинальной» запчасти составляет 1800-2000 рублей, то изделие от проверенной фирмы «Kayaba» продается по цене 3000 рублей и выше.

Для любителей сэкономить на запчастях есть вариант от фирмы Patron с артикулом PSA341824. Цена стойки от фирмы Patron составляет всего 1300 рублей. Говорить о качестве изделия не приходится. Есть масса отзывов, где говорится о том, что выдерживают они не более 10.000 километров пробега.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена амортизатора и пружины задней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях Лада Самара.

Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке.

Амортизаторы и пружины нужно менять попарно.

Видео по замене амортизатора

https://youtube.com/watch?v=hZSWz2mCVJI%3Ffeature%3Doembed

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

https://youtube.com/watch?v=fA-Kqe4JAsk%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Порядок операций

Снятие и старых амортизаторов и установку задних стоек ВАЗ 2114 и других моделей можно выполнять без смотровой ямы или эстакады – достаточно поддомкратить автомобиль. Но перед тем как поднять машину нужно снять заглушки узла, расположенные в багажнике. Итак:

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Затем все вышеописанные операции повторяются с другой стороны машины. Во время сборки могут возникнуть сложности:

Замена задних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Если вы слышите глухие характерные при движении по неровным участкам дороги, а при осмотре обнаружили деформацию пружины, повреждения штока и/или протек жидкости, вашему автомобилю требуется замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115 или 2113. В отличие от элементов на передней части авто, они ломаются реже, но при обнаружении неполадок, менять нужно, как можно скорее, поскольку сильные вибрации не лучшим образом влияют на все детали и агрегаты машины. Восстановительные мероприятия – несложны, в этом случае доступен ремонт своими руками даже новичку. Как починить – будет рассказано в этой статье, но сначала нужно ознакомиться с устройством узла.

Новая Лада:  Какой салонный фильтр поставить на Лада Xray? - New Lada

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция как заменить задние стойки ВАЗ 2114

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних амортизаторов необходима в случае их неисправности. Последняя проявляется в виде стуков, масляных подтеков на штоке или корпусе амортизатора, а также в виде отсутствия гашения колебаний. Неисправности амортизаторов возникают по разным причинам, это может быть: критический износ компонентов амортизационной стойки в связи со сроком эксплуатации, выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации и т. д.

Прежде чем приступить к работе подготовьте

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Советы по установке

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

https://youtube.com/watch?v=ntPxKWhQ_Yg%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

https://youtube.com/watch?v=mWGi4kUR1S4%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

На подвески влияют манера вождения и состояние дорог, по которым автомобиль передвигается. Рассказ про положение вещей в странах СНГ лучше пропустить. Стойки – это самые уязвимые элементы ходовой части. Чтобы узнать, в каком состоянии находятся эти детали, автомобиль следует отвезти в сервисный центр. Замена может быть выполнена самостоятельно, но водитель должен точно знать, что ему менять. Существуют основные признаки, по которым можно определить, что элементы ходовой пришли в негодность:

Замена пружин и стоек должна проходить парно на одной подвеске. При смене только одного амортизатора, первое время большая часть нагрузки будет приходиться на старые части, а это существенно сократит их жизнь.

Необходимые запчасти

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Лучшие пружины на ВАЗ

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Теперь нужно поднять машину домкратом. Это нужно для того, чтобы нижний фиксатор стойки был в доступе. Этот болт чаще всего идет туго, поэтому его лучше предварительно покрыть специальной смазкой. Если и после этого крепеж не получается выкрутить, его нужно выбить болтом меньшего размера.

Теперь можно извлечь стойку, обязательно поддержите ее – она может упасть. Проще это сделать, если отвести конец в сторону зада машины. Обратите внимание! После демонтажа стойки в стакане остается резиновая прокладка. Ее нужно изъять, поскольку материал утратил эластичность. Следует установить новую проставку, которая приобретается отдельно от узла в сборе.

Можно приступать к монтажу нового узла. Штоковый элемент должен быть полностью выдвинут. Устанавливаем на стойку втулку, чехол, его крышку, отбойник. Проставку и пружину собирают после всех других деталей. На заметку! Амортизаторы перед сборкой желательно прокачать. Это увеличит их функциональность и срок службы. Процедура выполняется с помощью переворачивания устройства. Так масло равномерно растечется по всему узлу.

Резюмируем

Как видите процедура – несложна, нужно только знать, что и как делать. У новичка мероприятия займут до 4 часов, при наличии навыков – можно уложиться за 1,4-2 часа. Результаты впервые выполненных работ целесообразно проверить методом сход/развал или съездить в автосервис и воспользоваться специальным стендом. Цена услуги – доступна, но вы убедитесь в своей компетенции, как ремонтника. Насколько регулярно задние стойки требуют замены, однозначного ответа нет – все зависит от качества запасных частей, интенсивности и бережности эксплуатации, манеры вождения авто.

Новая Лада:  Настройка карбюратора ваз 2106 своими руками пошаговая инструкция видео

Процедура установки

На заднюю подвеску нужно ставить пружины одного класса.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины смотрел на колесо.

3. Вводим шток амортизатора в отверстие в кузове. В этот момент помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет гайку штока.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Приподнимаем рычаг, чтобы совместить отверстия в кронштейне балки и в амортизаторе. Вставляем болт нижнего крепления и наживляем гайку.

5. Ставим колесо на место и опускаем машину на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть машины, чтобы элементы подвески встали на место.

6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50–61,7 Н·м (5,1–6,3 кгс·м).

7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6–82,3 Н·м (6,8–8,4 кгс·м).

Необходимые для работ инструменты

Для мероприятий со стойками потребуется такой инструмент:

Самостоятельные работы вполне оправданы экономией времени на поездку в автосервис и денег. Там мероприятия по замене заднего амортизатора обойдутся в среднем 1 тысяча рублей (на 10.05.2019 года). Эта сумма позволит вам приобрести запчасти лучшего качества. Заодно вы сможете провести ревизию своего автомобиля.

Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упор под передние колёса. Приподняв заднюю часть, установите надёжные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Чтобы произвести ремонт своими руками необходимого наличии инструмента:

Цена амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Цена задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.

Стоимость актуальна для Москвы и области на весну 2017.

Инструмент, который понадобится для работы.

Откидываем заднюю сидушку, убираем заднюю полку. Для этого отсоединяем четыре пистона крепления задней полки.

С помощью канцелярского ножа аккуратно надрезаем оббивку салона. Отвёрткой подковыриваем и снимаем защитный колпачок верхнего крепления стойки багажника.

Берём съёмник для задней стойки. В случае его отсутствия, можно воспользоваться обычными ключами, при условии, что вы зафиксируете шток амортизатора от проворачивания.

Утопив вниз шток амортизатора, вынимаем его из ниши заднего колеса.

Вынимаем пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.

При установке крышки на кожух, заправляем его на фланец крышки.

Вставляем новую крышку амортизатора в новый чехол.

Собираем стойку в порядке, обратном разборке. Устанавливаем буфер хода сжатия на шток амортизатора.

Меняем порванную или потерявшую упругость подушку на новую, устанавливаем её на шток амортизатора.

Вставляем амортизатор в нишу. Предварительно наживляем на шток гайку.

Оттянув вниз крепление кронштейна рычага подвески, с помощью монтировки устанавливаем амортизатор.

Вставляем болт крепления амортизатора.

Откручиваем гайку со штока амортизатора, устанавливаем опорную шайбу вместе новой подушку крепления штока амортизатора.

Опускаем автомобиль на землю, несколько раз качнув его, затягиваем соответствующим моментом гайку верхнего крепления амортизатора к балке.

https://youtube.com/watch?v=hZSWz2mCVJI%3Ffeature%3Doembed

Установка новых пружин и амортизаторов

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена пружин и стоек для ВАЗ 2114 выполняется по одному принципу, независимо от того, проходит ремонт в задней или передней подвеске. Для ремонта понадобятся:

Предупреждение: при установке новых стоек (амортизаторов) или пружин владельцу ВАЗ 2114 необходимо поднять заднюю или переднюю часть машины. Чтобы обойтись без травматизма, нужно подложить под передние колеса упоры. Во время работы должна быть включена первая передача. Не стоит полагаться только на домкрат, лучше перестраховаться и подложить вдобавок крепкие опоры. Ходовая часть должна быть в разгруженном состоянии, поэтому опоры не должны заходить на балку.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Подробное видео по замене задних стоек:

Высшее техническое образование. Опыт работы механиком 9 лет. Прошел обучение по ремонту двигателей, КПП, электрооборудования на Самарском автозаводе «Лада». Имеет множество дипломов, подтверждающих квалификацию.

Моменты затяжки нижнего крепления амортизатора к балке 68-84 Н·м (6,8-8,4 кгс·м), гайки верхнего крепления амортизатора – 51-63 Н·м (5,1-6,3 кгс·м). После пробега 100 км рекомендуется ещё раз затянуть эти резьбовые соединения.

Цена амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Цена задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

1. Инструмент, который понадобится для работы.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

2. Откидываем заднюю сидушку, убираем заднюю полку. Для этого отсоединяем четыре пистона крепления задней полки.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

3. С помощью канцелярского ножа аккуратно надрезаем оббивку салона. Отвёрткой подковыриваем и снимаем защитный колпачок верхнего крепления стойки багажника.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

5. Берём съёмник для задней стойки. В случае его отсутствия, можно воспользоваться обычными ключами, при условии, что вы зафиксируете шток амортизатора от проворачивания.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

6. Устанавливаем съёмник.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

7. С помощью ключей «на 17» и «на 22» откручиваем гайку штока.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

8. Поддомкрачиваем автомобиль.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

9. Баллонным ключом «на 17» срываем четыре болта переднего колеса.Снимаем колесо.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

12. Утопив вниз шток амортизатора, вынимаем его из ниши заднего колеса.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

13. Вынимаем пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

14. При установке крышки на кожух, заправляем его на фланец крышки.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

15. Вставляем новую крышку амортизатора в новый чехол.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

17. Собираем стойку в порядке, обратном разборке. Устанавливаем буфер хода сжатия на шток амортизатора.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

18. Меняем порванную или потерявшую упругость подушку на новую, устанавливаем её на шток амортизатора.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

19. Вставляем амортизатор в нишу. Предварительно наживляем на шток гайку.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

20. Оттянув вниз крепление кронштейна рычага подвески, с помощью монтировки устанавливаем амортизатор.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

21. Вставляем болт крепления амортизатора.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

23. Откручиваем гайку со штока амортизатора, устанавливаем опорную шайбу вместе новой подушку крепления штока амортизатора.

Замена задних пружин ваз 2114 своими руками

24. Опускаем автомобиль на землю, несколько раз качнув его, затягиваем соответствующим моментом гайку верхнего крепления амортизатора к балке.

Пружины на ВАЗ 2114

Диагностику состояния пружин на ВАЗ 2114 можно провести в условиях автосервиса, однако, о наличии проблем можно узнать из того, как ведет себя автомобиль. Если машина просела, задняя и передняя часть находятся на разной высоте, во время езды ощущаются удары, вибрации, авто трудно управляется на поворотах и при торможении, необходимо купить задние пружины на ВАЗ 2114 и заменить их.

Плохое состояние устройств приводит к плохой управляемости автотранспортом и увеличению риска возникновения аварийных ситуаций на дороге. Цена пружины на ВАЗ 2114 доступна всем категориям автовладельцев и позволяет без ощутимых финансовых затрат обеспечить безопасность езды. Это позволяет предоставлять и гарантию качества и безопасности.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, внешнего вида и стоимости, носит информационный характер и не является публичной офертой. Актуальную информацию уточняйте у менеджеров магазинов.

https://youtube.com/watch?v=hZSWz2mCVJI%3Ffeature%3Doembed

Замена задней стойки ВАЗ 2114

Данный фотоотчет показывает как происходит замена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, владельцам других переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.

На заметку! Вообще в продаже представлено три вида задних амортизаторов: традиционные масляные, эффективные газовые и газомасляные. Выбор конкретной модификации зависит от личных предпочтений водителя и бюджета, выделенного на ремонт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий