Сроки возврата и обмена
Срок возврата или обмена товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара в пункте выдачи Cargasm или в пункте выдачи транспортной компании, если иное не было оговорено при продаже товара.
Срок возврата или обмена товара ненадлежащего качества (производственный недостаток товара) составляет весь гарантийный срок, установленный производителем — 90 дней с момента получения товара в пункте выдачи ООО «Каргазм» или в пункте выдачи транспортной компании, если иное не было оговорено при продаже товара..
Возврату и обмену подлежит товар с сохраненным товарным видом (отсутствие дефектов, вмятин, сколов, царапин, без следов эксплуатации) и наличием документа, подтверждающего факт покупки данного товара.
Расчётное время доставки
Срок доставки зависит от Вашего местонахождения, выбранного способа доставки и наличия на складе интересующей Вас позиции.
В среднем от заказа до получения проходит 1-3 дня.
Также Вы можете сами забрать свой заказ на нашем складе по адресу:
– г. Москва, ул. Горбунова 12 к2с1
– г. Тольятти, ул. Борковская 11
Более точные сроки подскажет Ваш менеджер при оформлении заказа.
Cargasm сотрудничает с крупнейшей транспортной компанией РФ — «Сдэк». Это позволяет предложить нам лучшие условия доставки, даже если Вы живете в небольшом городке.
Минимальная стоимость доставки – 490 руб.
Итоговая стоимость высчитывается при оформлении заказа и зависит от количества и габаритов изделия, а так же вашего местоположения.
Описание
Ремкомплекты дверей для Lada 2104 предназначены для ремонта внешней нижней части дверей при коррозии, а также в других случаях, когда менять дверь целиком нецелесообразно. Имеют загиб с тыльной стороны, высоту от нижней кромки до первой выштамповки/молдинга и запас по длине 2 см для упрощения подгонки при установке.
Ремкомплекты дверей выполнены из высококачественной оцинкованной стали толщиной 1,0-1,2 мм, что гарантирует срок службы до 10 лет или в 5–10 раз дольше, чем у деталей из обычной холоднокатаной стали.
Благодаря использованию современного оборудования и усиленному контролю качества, вся продукция полностью соответствует оригинальным деталям, и единственная на рынке имеет сертификат РосТест.
Характеристики
Оцинкованная сталь 1.0-1.2 mm
Вас может заинтересовать
Ремкомплект задней двери для Lada 2104
1984–2012
Файл изображения должен быть
в формате JPG (JPEG) или PNG
Оставьте свой отзыв — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом продукте
Задайте интересующий Вас вопрос о товаре.
После проверки Ваш вопрос будет опубликован в этом разделе.
Когда поступит ответ — Вам придет уведомление.
На семёрё моей провисли три двери, в закрытом состоянии можно палец просунуть снизу под них. Притом регулированием положения замков ничего не решает. Может это надо петли откручивать и подвигать, незнаю правда если там какойнибудь ход дверных петель в какуюнибудь сторону.
На форуме 18 лет
Откуда: челябинская обл
Иногда лечили таким образом : немного откручивали от стоек петли и под нижний болт вставляли шайбы и снова затягивали . Низ немного поднимался и рамкой не било по стойке. Надо только подрегулировать замки.
На форуме 18 лет
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
На семёрё моей провисли три двери, в закрытом состоянии можно палец просунуть снизу под них.
Эт они у тебя не провисли, а поднялись, в первые слышу. Уточни где зазор?
На форуме 18 лет
Оба-на! Да у тебя все в норме стоит. Если бы все было сделано заподлицо- тада это был ба мерс, ауди, фолькс и т.д. Но у тебя же ВАЗ (ТАЗ).
На форуме 18 лет
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
На форуме 18 лет
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
На форуме 18 лет
На форуме 19 лет
На форуме 18 лет
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
У меня когда дверь водительская провисла я высверлил нижние винты так как по другому их не открутить.
Они закручены ударной отверткой, откручивать их тоже надо было ударной отверткой.
На форуме 19 лет
У меня когда дверь водительская провисла я высверлил нижние винты так как по другому их не открутить.
Они закручены ударной отверткой, откручивать их тоже надо было ударной отверткой.
Умный да поэтому и высверливал так как нет у меня ударной отвертки и взять не откуда. Что делать то
На форуме 18 лет
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Умный да поэтому и высверливал так как нет у меня ударной отвертки и взять не откуда. Что делать то
Хороший инструмент – это половина правильно сделанной работы. Покупать надо, цена вопроса сто руб. в хозяйственном или 200 руб. в автомагазине, (разницы кроме цены нет, а вот почему в 2 раза дороже не пойму. 🙁 )
На форуме 19 лет
Умный да поэтому и высверливал так как нет у меня ударной отвертки и взять не откуда. Что делать то
Хороший инструмент – это половина правильно сделанной работы. Покупать надо, цена вопроса сто руб. в хозяйственном или 200 руб. в автомагазине, (разницы кроме цены нет, а вот почему в 2 раза дороже не пойму. 🙁 )
Ну не знаю где я только его не искал в Уфе так найти и не смог так бы купил конечно же. Правда народ говорит что не помогает он при откручивании и все равно высверливают темболее цена вопроса копеечная а потом вот при закрутке очень бы не помешал 😎 😎 😎
ВОТ ЭТА ОТВЁРТКА ШОЛЬ? тока она нифига не 200 рублей стоит
На форуме 19 лет
ДА хрен ее знает какая она может и такая я ее не видел . Теперь уже и не важно. А эта сколько стоит?
На форуме 18 лет
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ВОТ ЭТА ОТВЁРТКА ШОЛЬ? тока она нифига не 200 рублей стоит
По виду это SATA и она действительно стоит ~500-600 руб, хотя саташный унструмент мне нравится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Обновление автомобиля – задача не из легких, в особенности, когда речь заходит о старых моделях, износ которых увеличивается в геометрической прогрессии относительно срока эксплуатации. И одним из направлений ремонта авто являются кузовные детали. Чтобы обновление прошло успешно, необходим грамотный и точный подбор таких деталей, особенно, если речь идет о моделях прошлых поколений – ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
В нашем магазине вы можете приобрести качественные кузовные детали, которые не требуют подгонки и могут быть окрашены в любой необходимый Вам цвет. Новые кузовные детали позволяют не только освежить внешний вид автомобиля, но и заглянуть в пространства, куда вы просто так не стали бы заглядывать, и решить сопутствующие проблемы.
Винт М8х20 с потайной головкой (шлиц-крест) крепления петли двери ВАЗ-2101-07 ВАЗ 4х4 БелЗан
- Original-Detal.ru является продавцом автомобильных запчастей, аксессуаров и иных принадлежностей для автомобилей.
- Интернет-магазин Original-Detal.ru, проект Диарова В.А., осуществляет продажу автозапчастей для российских автомобилей высокого качества и по разумным ценам.
На разную продукцию компаниями-производителями установлены разные гарантийные сроки. Гарантийные сроки по каждому из видов товара необходимо смотреть в гарантийном талоне. - Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.
- По каждому наименованию товара на сайте https://original-detal.ru предоставляется следующая информация:
- o Наименование изделия
- o Фотография изделия
- o Цена в рублях
- Для того чтобы приобрести товар, необходимо добавить его в корзину, кликнув для этого на иконку «В КОРЗИНУ» и далее на иконку «Перейти в корзину».
- В корзине находятся товары с указанием номера артикула выбранного товара, его наименования и цены в рублях (включая налоги). В эту цену не включены расходы по доставке товара или любые другие затраты, поскольку эти расходы напрямую зависят от места назначения.
- Покупатель должен заполнить информацию о покупателе, точно указав все необходимые данные, во избежание в дальнейшем ошибок и проблем при доставке заказа.
- Перед тем, как заказ будет автоматически обработан, покупатель увидит список всех приобретенных товаров, общую цену покупки (включая расходы на доставку и налоги) и ориентировочную дату отправки. Для подтверждения заказа, необходимо нажать на кнопку с надписью «Оформить заказ».
- После оформления заказа на электронный адрес покупателя будет выслано письмо с описанием заказа и полученными личными данными. Неполучение сообщения может быть вызвано временными проблемами связи в сети или ошибкой в написании адреса электронной почты, а так же попадании письма от магазина в папку спам. В этих случаях рекомендуем обратиться к Продавцу.
- Потребитель вправе оплатить товар в порядке предоплаты путем безналичных расчетов способами, указанными на сайте https://original-detal.ru/payment/, и наличными средствами при его получении.
- Доплата наличными при получении возможна при выборе компаний перевозчиков, таких как Почта РФ и СДЭК. 3.3. В случае безналичного способа оплаты расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
- Стоимость доставки не всегда включена в счет на оплату товара и может оплачивается отдельно. Стоимость курьерской доставки в пределах 3-ех кг в среднем стоит 350р, если регион получателя не является удаленным более 2000км или имеет ограниченную транспортную доступность.
- Стоимость и порядок оплаты доставки в иные регионы России зависит от выбора компании-партнера, осуществляющего доставку.
- Доставка может, осуществляется службами экспресс доставки: «Деловые линии», «ПЭК», «ЖелдорЭкспедиция», «GTD» (бывшая КИТ), «Энергия», «СДЭК», «Почта РФ» Ориентировочную стоимость доставки покупатели могут самостоятельно рассчитать исходя из веса товара и региона доставки, зайдя на сайт компании-партнера или увидеть при оформлении заказа из корзины.
- Покупатель оплачивает стоимость доставки при получении в терминале выбранной службы доставки в городе получателя. (Кроме СДЭК и Почта РФ)
- В момент получения заказа Покупателю необходимо лично: проверить целостность упаковки товара
- проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной;
- проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
- удостовериться в качестве приобретаемого товара;
- сохраните накладную в течение 14 дней (на случай возврата).
- При отсутствии нареканий в момент приема товара подтвердите своей подписью в бланке перевозчика, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
- Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются.
- Согласно «Закону о защите прав потребителей», Вы можете отказаться от заказа в любой момент, даже до приезда курьера. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону +7 800 100-33-95
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
- Покупатель вправе вернуть товары надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа при условии,
что сохранен товарный вид, в том числе не срезаны этикетки, и потребительские свойства возвращаемого товара. - Для того чтобы обменять один товар на другой, покупатель должен вернуть товар и оформить новый заказ.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов
эксплуатации или носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства, а
также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. - Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления
возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. - Покупателю вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить следующие документы:
- Документ подтверждающий покупку Товара в магазине Original-Detal.ru;
- Заполненное заявление на возврат (в произвольной форме) ;
- Копия паспорта – стр. 1 и 2. (или иного другого документа, удостоверяющего личность)
- Товары возвращаются по адресу: г. Чебоксары на терминал согласованной с получателем Транспортной компании; 7.3.
После получения возвращаемого товара Original-Detal.ru проверит товар, чтобы убедиться, что он находится в
надлежащем состоянии и оформит возврат денежных средств. - Все расходы на возвращение товаров, подлежащих обмену или возврату, оплачивает покупатель. Original-Detal.ru
не примет возвращаемый товар, отправленный наложенным платежом. - В том случае, если Original-Detal.ru по ошибке отправила покупателю товар, который он не заказывал, или
если отправлен товар ненадлежащего качества, Original-Detal.ru, убедившись, что была допущена ошибка или
качество товара является неудовлетворительным, возмещает покупателю пропорциональную часть расходов по возврату
товара, приходящуюся на возврат бракованного товара. Предварительно продавец запросит у покупателя товарную
накладную на оплату расходов по возвращению товара. - При отказе Потребителя от Товара Original-Detal.ru должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за
исключением расходов Original-Detal.ru на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не
позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования. - Возврат денег осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот электронный кошелек, на который
был выставлен счет. В случае оплаты иными способами, возврат денежных средств осуществляется на карту, указанную
в бланке возврата. В случае оплаты наличными, возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом на
адрес, указанный также в бланке возврата.
- В случае обнаружения некачественного Товара, покупатель вправе возвратить продавцу некачественный товар
(автозапчасти) с предоставлением следующих документов.- Документ, подтверждающий покупку Товара через Интернет-магазин Продавца
- Документ, подтверждающий установку автозапчасти на СТО (наряд-заказ)
- Копия сертификата СТО на право проведения определенного вида работ
- Заключение СТО, подтверждающее неисправность автозапчасти
- Заявление на возврат
- После получения некачественного Товара и полного комплекта документов, Original-Detal.ru, вправе вернуть
деньги за Товар или отдать Товара на экспертизу. В случае получения решения экспертизы, подтверждающее
заводской брак Товара, возникший не в ходе ненадлежащей эксплуатации, Original-Detal.ru возвращает
денежные средства за Товар в течение 10 дней.
Оплачивайте покупки удобными для вас способами.
- Банковской Картой – Автоматическая оплата на сайте.
- Перевод на карту Сбербанка – Наиболее простой и быстрый способ оплаты.
- Банковский счет – оплата по банковским реквизитам, на счет организации.
Интернет магазин ORIGINAL-DETAL.RU не осуществляет доставку в стационарные магазины LADA Deталь. Пунктами выдачи выступают офисы курьерской службы ОЗОН, СДЭК, терминалы транспортных компаний и отделения почты России.
Вы можете забрать заказ в одном из предложенных пунктов выдачи они выводятся списком при оформлении заказа из корзины.
Удобный калькулятор автоматически произведет ориентировочный подсчет стоимости и сроков доставки* в зависимости от объема, веса вашего заказа и местоположения получателя.
Original-detal.ru – это надежный компаньон в сфере отечественных автомобилей, нашими клиентами является ряд ведущих предприятий России, использующих детали Лада в изготовлении промышленного и прочего оборудования, как для наземного, так и воздушного применения.
Попытаюсь сам описать процесс, который на самом деле не сложный.
— Покупаем комплект новых дверных петель.
— Теперь нам нужно выбить штифт из петли, чтобы внешнюю часть петли, установить вместо старой на дверь.
— Дальше я загрунтовал нужную нам часть петлей, и покрасил в цвет машины.
— Теперь нам понадобиться ударная отвертка, чтобы снять двери.
У меня болты откручиваться совсем не хотели, особенно один нижний, уже хотел его высверливать, но все обошлось и болт все таки выкрутили с горем пополам! Со снятием дверей провозился больше всего.
— Двери сняли, дальше нужно высверливать саму эту внешнюю петлю. Больше всего люфтила нижняя петля, верхняя была почти живая)
Берем дрель и сверла по металлу, сверлим дырки сначало маленьким, потом увеличиваем диаметр сверла. Я сверлил примерно так: сверло на 4-6-8.
Смысл на фото ясен я думаю, сверлим, потом выбиваем штифт как на последнем фото.
Главное не просверлить дверь)) я подлаживал железную пластину.
Вынимаем петли
И ставим новые, и забиваем штифт от новых петель. Не забыв перед этим его чем нибудь смазать! графиткой например.
На этом и всё!
Болты на двери мне пришлось взять новые, ставим дверь, смазываем болты нигролом, чтобы не возникло потом если что таких проблем со снятием! Регулируем, и радуемся). Двери как новые! Люфта даже на милиметр нету! Закрываться стали без усилий.
На остальных дверях у меня петли в порядке были, так что обошлось пока все только водительской)
Теперь можно ставить бесшумные замки приоровские, которые я уже приобрёл.
Ремонт дверных петель ВАЗ 2101
Здравствуйте! Недавно приезжал человек, хотел немного подварить авто и в плане этого ремонта я ему ремонтировал дверные петли водительской двери ВАЗ 2101, так как эта тема оказалась довольно популярной, то раскроем ее.
Дверная петля ВАЗ 2101
Для начала о инструменте, напишу самый необходимый, мелочный, ввиде ключей, плоскогубцев и прочего не буду перечислять:
- Сварочный полуавтомат, если вы вообще профессионал в сварке, то можно обойтись и дуговой сваркой с электродом диаметром 2мм
- Ударная отвертка, это та отвертка, которая откручивает винты от удара по ней молотком
- Болгарка с как можно тоньшим отрезным кругом
- Молоток, зубило, пробойник и тп
Что надо приобрести, материалы для замены:
- Могут понадобится винты крепления двери, я бы рекомендовал в любом случае заменить их на новый, перед заворачиванием смазать нигролом
- Клапана ВАЗ классического семейства, будет использоваться только стержень
- Грунт, краска по желанию
Далее о самом технологическом процессе, его можно разделить на два этапа:
- Снятие двери с автомобиля , несмотря на всю казалось бы простоту, многие останавливаются на этом этапе, потому что им не удалось открутить дверь
- Ремонт петли и установка двери на место
Как открутить винты крепления дверей ВАЗ 2101-2107?
Снять дверь на автомобилях ВАЗ классического семейства занятие не простое, а осложняется оно тем, что со временем головки винта (и именно они!) прикипают к петле и открутить становится невозможно. Но на помощь нам придет ударная отвертка или полуавтомат.
Я всегда поступаю следующим образом — для начала пробую открутить любой винт с помощью ударной отвертки, а затем если открутить отверткой не удалось, то привариваю болт к шурупу и откручиваю за головку болта. Нагреваясь, отходит и ржавчина на резьбе и на головке винта. Таким образом откручиваем дверь и аккуратно ложим ее на стол.
Берем болт и привариваем его к винту крепления двери
Ремонтируем навес
Расположив дверь на столе и закрыв все элементы двери которые могут пострадать от искр сварки и болгарки, а это стекла, обшивка двери, лакокрасочное покрытие.
Далее берем болгарку с тонким отрезным кругом и режем как на фото ниже:
Режем верхний навес
Далее просто немного раздав разрез с помощью отвертки или зубила, разбираем навес, извлекаем палец.
Спасибо за подписку!
Извлек петли из двери
Далее нам понадобятся два клапана от двигателя жигулей, неважно впускные или выпускные. На этом наступает экватор работ по ремонте петель на ВАЗ 2101, дальше необходимо подогнать среднюю часть завеса к клапану, а именно вставив клапан подгибаем аккуратно молотком навес, помня о том, что стержень навеса должен намертво фиксироваться по краям, а вращаться в средней части навеса! Я бы рекомендовал вам оставить небольшой зазор, так как очень плотно тоже не хорошо, при сварке палец может стать намертво.
Если навесы внутри сильно ржавые, то рекомендую почистить их с помощью наждачной бумаги
Завесы уже заварены
Далее необходимо заварить завесы, как на фото выше, обрезать клапана по необходимому размеру и приварить наглухо к петлям, которые остались на двери. Помните, что двигаться должна внутренняя часть и никак не крайние!
Ремонт дверных петель на классике
Продолжаю мини-серию постов о ремонте ВАЗ 2101 и как и обещал будем обсуждать замену крыльев и прочей радости. Но сегодня также очень важный, хотя бы казалось пустяковый момент — ремонт петель дверей классики. Зачем это нужно?
Режем болгаркой вот так, если не получается никак выбить палец
Постараюсь объяснить. Наверное многие из вас видели обитую краску на средних стойках классики? Зачастую это происходит от того, что со временем навесы дверей изнашиваются и двери провисают. Зачастую ускорению износа способствует отсутствие смазки в этом самом навесе.
Понять в чем дело вам поможет понимание принципа работы — движущееся часть одна — средняя, сверху и снизу палец должен стоять мертво. Но при отсутствии смазки, со временем, палец заклинивает в средней части и начинает проворачиваться в верхней и нижней части, которые не предназначены вращению пальца и изнашиваются очень быстро, дверь провисает.
Чуть не забыл сказать, что есть два варианта ремонта дверных навесов:
- По заводу. Покупаются новые навесы и соответственно меняются. Но есть один очень существенный минус — необходимо менять филенку, так как до места сварки навеса с каркасом двери по иному не добраться. Да и не всегда есть возможность найти навесы новые.
- Второй способ проще и бесследнее. О нем ниже.
Практика, меняем сами
Пойдя по логике, первым делом необходимо снять дверь с автомобиля, это можно сделать с помощью ударной отвертки ли полуавтомата. После демонтажа двери, необходимо положить ее на заранее подготовленную, ровную, застеленную тканью плоскостью. Это поможет вам избежать царапин, так как при ремонте навеса подразумевается использование болгарки и сварки, не забудьте укрыть видимую окрашенную поверхность и обязательно! стекла!
Пациент размещен, защищен, время начать:) Первым делом необходимо попробовать вытянуть\выбить палец с навеса, а если не удастся, то прорезать тонким болгарочным кругом (1.6мм вроде) все 3 части навеса, как на фото.
Режем болгаркой вот так, если не получается никак выбить палец
Эта резь, даст возможность ослабить посадку пальца в петлях, да и при наличии существенного износа в петлях даст возможность сжать петлю до необходимых размеров. После того, как прорежете навес, можно попробовать выбить палец, используя наставку. Если это вам всеравно не удалось, то необходимо взять тонкое зубило и чуть расширить резь, путем удара зубилом в резь. Теперь стоит попробовать выбить, у нас получилось.
Далее нам понадобится вещь, которая к кузову практически не имеет отношения — клапан из двигателя. Зачем? А затем, что диаметр стержня идеально подходит на роль пальца навеса. Вот здесь примеряем:
Теперь необходимо обжать навес по стержню клапана с помощью молотка. Тут необходимо делать все в меру, не стоит затягивать навес чересчур, стержень должен ходить с легким защемлением, необходимо оставить небольшой зазор на сварку. После того, как вы достигнете необходимого защемления, можно обрезать стержень по необходимой длине, и сварить резь.
Спасибо за подписку!
Также важное замечание по пальцу. В заводском варианте по обе стороны пальца есть две канавки, которые предназначены для улучшения смазки, самоудаления песка.
У меня не шлифованый вариант, так как в этом случае это вообще не принципиально.
Замена филенки (панели) двери ВАЗ 2101
Нашел довольно не новые фотографии с ремонта ВАЗ 2101 и решил показать и рассказать о том, как заменить филенку водительской двери на ВАЗ 2101.
Как поступить в такой ситуации? Да довольно просто, вариантов всего пару:
- Рихтовка, шпаклевка, покраска места ремонта (в случае подобным моему не имеет смысла, ввиду каркаса согнутого прилично)
- Замена новой панели двери, рихтовка каркаса.
Я буду использовать второй вариант, так как выровнять так согнутую дверь не просто, уйдет немало времени и средств, хозяину выгоднее установить новую филенку. Также если к плюсам можно отнести и тот факт, если вы делаете авто для себя и хотите качественно сделать дверь то у вас будут все шансы промазать загиб филенки и каркаса двери шовным герметиком, это поможет предотвратить быстрое появление коррозии в этом загибе. Так делают на иномарках, если авто для себя то есть смысл задуматься.
Замену филенки необходимо начинать с демонтажа двери и ее полной разборки, необходимо снять все, начиная от замков, ручки и заканчивая стеклом. Далее необходимо с помощью отвертки развернуть загиб старой филенки:
Разворачиваем загиб отверткой
Под никелированным молдингом вверху филенки, она приварена точечной сваркой к каркасу, это место необходимо отсверлить и снять старую филенку. Их я обычно не выбрасываю, а использую как металл для ремонтов в будущем.
Здесь нужно отсверлить
Я тем временем уже снял старую филенку, каркас необходимо зачистить до блеска, и обработать ржавые места реактивным грунтом.
Далее нам необходимо подготовить новую деталь к установке, в частности необходимо снять транспортировочный грунт и загрунтовать филенку изнутри. Но, для лучшей шумовиброизоляции, я бы рекомендовал на голый, обезжиренный металл наклеить виброизоляцию, а также в некоторых случаях используется еврорубероид (бюджет).
Я же по желанию хозяина просто загрунтовал филенку изнутри и на уже установленной уплотнил зазор между ребрами жесткости каркаса и филенкой шовным герметиком.
Загрунтованная филенка, грeнт Ranal
Далее новая филенка была положена на каркас и прихвачена вверху полуавтоматом, делать это следует не на много точек, так как следующим шагом будет примерка двери, загиб новой филенки необходимо подогнуть, но не загибать полностью. Примерив, возможно вам потребуется переместить филенку в ту или иную сторону, подрегулировав подгибаем загиб еще больше, фиксируя филенку на каркасе. Все это делается на навешенной двери.
Спасибо за подписку!
Чем и как загнуть вальцовку на филенке? Я делаю все очень просто, сначала слегка подгибаю молотком, а потом, подложив с лицевой стороны фанеру 10мм обжимаю загиб плоскогубцами и доводим загиб молотком.
Практически готовый загиб
Обогнутая новая филенка ВАЗ
После окончательной обгибки и примерки двери на авто, при условии что все нормально, можно для надежности прихватить филенку с каркасов точками через 15-20 см, это видно на фото выше.
Филенка двери ВАЗ 2101 заменена
Дальше следует затирка транспортировочного грунта, грунтование реактивным грунтом, затем акриловым, шлифование и покраска.
Ремонт шарниров двери Ваз-2101-2107
Первое, что мы делаем- это снимаем двери. Для чего выбиваем палец ограничителя открывания дверей.
Этот штифт нужно выбить
Отсоедининяем все провода, идущие внутрь двери (если они есть).
Пробрызгиваем винты шарниров проникающей смазкой. Подождав минут 10, ослабляем все винты ударной отверткой или воротком. Постарайтесь работать аккуратно, чтобы не сорвать шлицы, ведь в этом случае придется очень долго возиться с их удалением.
Видео о том, что делать если дверь не снимается
Сначала нужно ослабить все винты
Располагаем дверь на подходящей подкладке так, чтобы не повредить наружную поверхность. Дальше можно действовать несколькими способами.
В любом случае, нам нужно выбить оси шарниров, а они запрессованы в проушины шарниров, да еще и прикипели к ним.
Способ №1 с установкой шайб
Подобрав прочный бородок, резкими ударами страгиваем оси с места и уже чем-то другим выбиваем до конца. Если не получается сразу, не надо бить по оси много раз- она расклепывается.
Можно попробовать прогреть проушины промышленным феном. Не смогли выбить оси? Тогда есть способы №2 и №3.
Если удалось разобрать шарниры, то самый быстрый (но недолговечный) способ ремонта будет таким: подбираем подходящие по размеру медные шайбы.
Медная шайба для шарнира
Толщину корректируем, расплющивая их молотком. Устанавливаем шайбу в зазор шарнира и забиваем оси обратно, предварительно смазав графитовой смазкой.
Вот только износ осей ни куда не делся, медь металл мягкий и быстро истирается и надолго такого ремонта не протянет.
Способ №2 с заменой осей
Сверлим отверстие по центру осей сверху и снизу на глубину проушин. Диаметр осей 8,2 мм. Сверло берем сначала потоньше, примерно 3-5 мм, а затем рассверливаем до 8 мм. После этого подходящим бородком выбиваем остатки осей и разбираем шарниры.
Чтобы восстановить шарнир нам потребуются новые оси. Их можно купить в магазине запчастей, заказать токарю или изготовить из стержней б.у. клапанов нашего двигателя. Перед сборкой не забывайте смазать оси графитовой смазкой.
Изношенная ось. Виден продольный паз
Ось, изготовленная из клапана
Способ №3 с применением сварки
Болгаркой прорезаем паз вдоль шарнира, как на фото.
Прорезаем продольный паз
Небольшим зубилом раздвигаем края резов и выбиваем изношенные оси.
Зубилом расширяем прорез
Готовим новые оси способом, указанным выше. Поджимаем с помощью тисков шарнир и завариваем паз сваркой.
Шарнир с осью сжимаем в тисках
Смазываем ось графитовой смазкой и собираем.
Завариваем проушины сваркой. Графитовая смазка частично выгорит, но графит останется в зоне трения. После остывания нужно дополнительно смазать шарниры проникающей смазкой.
Завариваем проушины и зачищаем швы
В качестве сварки лучше использовать полуавтомат. Но можно заварить шарнир и с помощью инвертора, если вы имеете опыт сварочных работ.
Регулируем замки дверей и наслаждаемся четкой работой дверей.
Способ №4 ремонта шарниров без снятия дверей
Некоторые сервисмены в условиях вечного дефицита времени применяли еще один, очень радикальный способ ремонта. В петле шарнире сверлят два отверстия диаметром около 10 мм глубиной до оси. Затем полученные отверстия заваривают полуавтоматом так, чтобы среднюю часть шарнира намертво соединить с осью.
Сверлим в шарнире два отверстия
Завариваем отверстия полуавтоматической сваркой
Люфт, возникший из-за износа средней части оси полностью устраняется, а поворачивается она после такого ремонта внутри верхних и нижних проушин.
Регулировка замков
После того, как мы устранили люфт шарниров, скорее всего потребуется снова отрегулировать замки дверей. Перед регулировкой замки и фиксаторы нужно очистить от грязи и смазать (можно ВД-шкой).
Ослабляем винты корпуса фиксатора
Ослабляем винты крепления корпуса фиксатора так, чтобы он мог перемещаться, но не болтался свободно. Закрываем дверь и, удерживая ручку в верхнем положении, надавливаем на дверь, чтобы фиксатор занял нужное положение. Аккуратно, продолжая удерживать ручку, открываем двери. Затягиваем винты крепления корпуса фиксатора и проверяем работу замка. При необходимости корректируем регулировку.
Вот теперь все вопросы по ремонту шарниров можно считать закрытыми. Если какой то информации не хватает, задавайте вопросы в комментариях.
На первой моей копейке, на сервисе мастер плющил какую-то проволоку типа электрода и подкладывал 2 таких проволоки под нижнюю дверную петлю, чтобы они были по 2 сторонами от болтов. Помогло.
A_nikolaenko , а ты что делал чтоб они провисли? У меня двери очень тяжелые сами по себе. Как-то страшно даже теперь.
Boomshine , На классика последних годов выпуска это болезнь. и масса двери там непричем, скорее провисание происходит из-за низкой прочности несущих деталей кузова. У моего знакомого на новой классике при поддомкраченой машине (меняли колесо) не смогли открыть двери в салон, а багажник открылся сам . Машина была новая неделю как из автосалона (пробег 650 км). Многие жалуются в последнее время на такую проблему .. А провисание дверей устраняется шайбами подходящими по толщине
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )
За совет спасибо-воспользуюсь.
А машинка у меня не новая, возили на ней много и тяжело,да еще и пороги меняные, оттого и провисли. Передняя пассажирская так вообще с завода не на месте
Предложения в личку.
alsumin писал(а): На классика последних годов выпуска это болезнь. и масса двери там непричем, скорее провисание происходит из-за низкой прочности несущих деталей кузова. Многие жалуются в последнее время на такую проблему.
у меня 9-ка тоже за 7 лет провисли и -(если это от возраста) можно отогнуть петли в обратную сторону или если брак- то у двери есть небольшой ход- если открутить(ослабить) болты то можно приподнять дверь вверх
Vector , если фольга будет удовлетворять автороизводителей по шумоизоляции,прочности и безопасности и пр.-то почему бы и из неё не соорудить элементы кузова?
A_nikolaenko , заедь на любую станцию,где имеется ударная отвёртка-отрегулируют
кстати на счёт домкрата это реальная тема-семёрку поднимаешь и двери клинят.я вот думаю а вдруг дтп или ешё что и хрен ты из неё вылезешь
У меня на 7-ках 2001 и 2004 годов с новья на домкрате двери подклинивало. Зато на 3-ке 1974 г. на домкрате двери открывались идеально
А еще говорят что типа покупайте русские машины ! У меня 15-ка раньше была, когда переезжал через какие-нибудь ухабы создавалось такое впечатление что задняя полка выскочит в один прекрасный момент ! И двери тож провисли !
A_nikolaenko , у меня на 99 тоже такая ерунда была, машинка старенькая 13-й год уже, я из листовой стали вырезал пластину , просверлил отверстие и под петлю в месте где она крепится к кузову. Можно несколько пластин подкидывать если высоты не хватает.
У Российского автопрома это частое явление с дверями, особенно частоя замечал провисание на классике.
VLADi писал(а): кстати на счёт домкрата это реальная тема-семёрку поднимаешь и двери клинят.я вот думаю а вдруг дтп или ешё что и хрен ты из неё вылезешь
Я думаю если ДТП, то вылазить некому будет, при таком качестве наших авто и их пассивной безопасности. Была пятерка 1997 года-таких проблем небыло, а у 99 водительская дверь висла
klop , Ну меня лично на 099 1998 г.в. Дверь провисла из-за самих болтов (хреновозакаленные болты были ), я вкрутил нормальные, напихав еще шайб для пущей гарантии , так у меня они потом идиально закрывались
172RUS , Это ладно, двери не страшно, одному человечку на свадьбу подарили семерочку новую , (году в 2004 помойму дело было) , он катался довольный пока зима не настала, через 2 месяца у него на машине ржавчина поперла такими темпами, что человек начал сомневатся что доездит на ней до весны. Это как раз первые партии Классик с Москвича пошли негрунтованные , продал ее за копейки, но все равно последнее время качество хоть чуть выше стало
Местонахождение дверных замков
Дабы избежать заблуждений, предупреждаем, замки и фиксатор – разные вещи. Мы рекомендуем регулировать не сам замок (в виду длительности и нецелесообразности процесса), а фиксатор, в который он входит. Обе детали показаны на фото ниже: замок слева, фиксатор справа.
Когда регулировать замки?
- дверь туго закрывается;
- в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
- слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
- двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
- приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).
Регулировка замков на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Сперва начертите маркером линию рядом с фиксатором: когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении стоял фиксатор.
Ослабьте болты (указаны стрелкой), идущие под гаечный или возможно даже шестигранный ключ. После переместите фиксатор в положение, когда дверь будет хорошо закрываться и держаться на ходу. Заверните их до упора,учитывая зазоры у дверей. Обязательно следите, чтобы зазоры получились ровными, петли не болтались и не люфтили.
Дополнительный видеоролик
Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!
Примечание!
Не забывайте смазывать и по возможности убирать грязь из замков. В видеоролике ниже вы узнаете, какой понадобится инструмент и смазка для выполнения этой задачи.
А еще можно попробовать подрегулировать эти херовины, в которые замок защелкивается (железяки , прикручены на двух болтах к кузову.
Этог комплексная проблема. В ней много составляющих.В том числе и те, что вы указали. Изношенные петли(провисшие двери), изношенный /перекошенный пластиковый клин в ответной части, общие регулировки, изношенность механики. Сказать честно, они и новые, не айс работают. По сравнению с «Космич 412»
Owen писал(а): На моей семерке очень плохо закрываются двери. Нужно конкретно хлопать. На задних еще нормально а вот на передних вообще. Ни одна женщина не может нормально закрыть двери. приходится за ними закрывать всегда. Семерке уже 10лет. Двери я так чуть чуть повисли и поэтому плохо закрываются. Может как то можно что то сделать? помогите пожалуйста
Провисшие двери лечатся так:открываете дверь,берётесь с краю за низ и резко сильно(но без фанатизма) дергаете вверх ( периодически проверяйте закрывание )пока не будут норм закрываться.Ну и отрегулируйте замки,конечно.
0чОпыта писал(а): Я видал продаються бесшумные замки для классики. Сколько стоят не знаю. Но не думаю что дорого.
Санек73 писал(а): Провисшие двери лечатся так:открываете дверь,берётесь с краю за низ и резко сильно(но без фанатизма) дергаете вверх
Вот и у меня такой вопрос как же избавиться отпровисших петель замену не предлогать дорого пока там сварка нужна может кто делал избавлялся от этой напасти подскажите
Можно поменять только шкворни петель. У меня праая дверь не родная стоит. Как не регулировал — ничего не мог сделать , даже домкратом поднимал — толу нет. Вырезал из майонезного ведра прокладку , подложил её под нижнюю петлю и всё стало нормально.
Сусанин писал(а): или путем точного удара, чего то тяжелого через проставку из чего то твердого в область петли
это ближе к реальным вариантам, а лучше сделать так , проверить затянуты ли петли , если не затянуты то затянуть при помощи отбойной отвертки, затем можно взять средний или маленький молоток и как проставку поставить на сверху на крепление нижней петли к стойке и резким ударом второго молотка , ударить по первому молотку ( петля должна податься в низ)
так же делаешь и с верхней петлей только , молоток подставляешь с низу и резко бьешь вторым молотком (верхняя петля подастся вверх) тем самым получится расклинивание петель и дверь перестанет болтаться .
Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.
Осмотр автомобиля и подготовка к работе
Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:
- Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
- При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
- Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.
Порядок установки дверей в нужное положение
На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:
- Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
- Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
- Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.
Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.