Что такое чип тюнинг двигателя?
Ссылка на статью.
Чип тюнинг двигателя.
Мощность отображает динамика, которую двигатель способен выполнить за определенную единицу времени. Величина имеет прямую зависимость от количества оборотов. Чем быстрее раскручивается мотор, тем больше мощности он выдает.
Чип тюнинг авто.
Чип тюнинг автомобиля — это, наверное, лучший способ подчеркнуть индивидуальность и неповторимость вашего авто.
Прошивка автомобиля.
Прошивка влияет на стиль вождения определяемый характером, отношением к окружающим, самооценкой. Наше поведение на дороге – это прототип маленькой жизни – «жизни за рулем»
Прошивка эбу.
управляет впрыском топлива;регулирует положение дроссельной заслонки;контролирует зажигание;анализирует состав отработавших газов;управляет фазами газораспределения;определяет неисправности и информирует водителя о них;Перезагружая различные прошивки эбу двигателя можно изменять характеристики работы двигателя..
Перепрошивка.
Начинаем перепрошивку, запускаем программу 10 15 минут и вы довольны.У нас уникальный,живой чиптюнинг.
Диагностика автомобиля.
Своевременная диагностика,это путь к продолжительной и безаварийной работы автомобиля. Диагностика основных систем и своевременное устранение проблем по мере появления.
Компьютерная диагностика автомобиля.
Пока же автомобили достаточно примитивны и для «общения» с ними необходима высокая квалификация. Вы, наверное, не раз видели объявления: Компьютерная диагностика вашего автомобиля!
Так вот я готов сотни раз. Диагностика знает лучше всех, как рождается успех: Многолетней тренировкой, Терпеливостью, сноровкой. Только профессионал Покоряет пьедестал.
Компьютерная диагностика.
Интересная ссылка диагностика автомобиля.
Самым точным и надежным вариантом диагностики по-прежнему остается компьютерная. Специализированная программа производит проверку работы систем автомобиля, после завершения диагност даёт прозрачный отчет.
Диагностика ваз.
С помощью программы для диагностики автомобиля очень хорошо отслеживается работа двигателя и прочих электронных систем, охватывая электронику, систему впрыска топлива, датчики двигателя внутреннего сгорания, контакты электрических цепей, и пр.
Сканер подсоединяется к электронике и блокам управления через диагностический разъем и это помогает видеть данные,осциллограммы и коды предписаний.Авто производители рекомендуют проводить компьютерную диагностику автомобилей раз в полгода.
Диагностика может быть разной.
Методом осмотра и замера различных параметров или величин.
Диагностика.
Что лучше шевроле авео или лада калина – new lada
Просмотр полной версии : Chevrolet Aveo vs. Lada Kalina Люкс
Каким боком КАЛина может быть люкс? 😀
бери лучше калину пустую стандарт
бери гранту с акпп
лучше уж авео с новья… все равно в кредит :rolleyes:
ато авео с калиной нафаршерованные:D
бэушная пустая машина с овощным движком провалившая тест по безопасности, он еще думает. Пипец народ падкий на шильдики. Ты трусы в магазине тоже по бирке выбираешь или новые и качественные ?
да ну нафиг,че хорошего? /их есть у меня, если что … моторчик реально ватный, если не крутить его на максимуме, шумка отсутствует как класс
да в курсе я что от шевроле в авео только шильдик. можно сказать дэу. но извини меня за эту цену машина 2008-09 г.в. с гуром, подушками, кондей, абс и т.д. а что движок? 101 л.с. вполне норм. мне в основном для городской езды. суперопций мне не нужно (пересаживаюсь с ваз).
все, с чем сравнивал авео из ныне выпускающихся авто — сандеро, фабия, нексия — ничего не понравилось. новые сандеро, в т.ч. на вторичном рынке, дорогие и салон убогий. фабия не понравилась салоном и боковыми окнами, нексия вообще убогая как снаружи так и внутри. а в Авео прокатился — остался доволен. особенно торпедо понравилось.
АВЕО!!!
причом мне нравиться больше седан — как то дороже он выглядит чем хачбэк.
мотор ниже 1.4 не бери. с 1.2 экономии нет никакой, только едет тухло и все ))
1.4 hipower который — вобще хорошо.
а 1.6 еще лучше 🙂
да а то там педальке отваливаются на е-газе гг
Вот вас дурят то с этими лошадями. Правду сказано, еще фордом кажись — машину продают лошадиные силы, а везет крутящий момент. Нет момента у авеи, двигатель мелкий больно, не бывает чудес, а ее 101 лошадь ты все равно никогда не увидишь, потому что не станешь ездить на 6 тыс оборотах. Зато по налогам эту одну мифическую больше ста ощутишь
посмотри октавию тур за эти деньги
1.4 мапед
да не гони, 1,2 едет по трассе бодрячком, засчет своих 16 клапанов, матиз у такого то двигателя курит
и по трассе тянет да?:D
прикинь да, и даж 1,2 тянет намана и даж с кандеем
160-180 езжу по трассе
😀
с горки:D
лох
больше тут и сказать то нечего)
ну тазаводам хуле , виднее канеш ну
Да ты не торопись пока заявлять то что не нужна ? Сценку из базни ‘лиса и виноград’ будешь разыгрывать когда купишь авеу, пока не купил же. А то вдруг еще образумишся и купишь с нормальным движком
тут дело не в тазовод ты или же шкодавод,тут дело в литрах,если ты 1.2 значит девочка,а вот если у тебя минимум 1.5 то ты ужо подросток:D
нигани! афтар с ваза пересаживается, все что новое не ваз — нормальные машины 😎
// лифаны и пр. за машины не считаю
кэп мож тя за девачку в летехи перебить:rolleyes:
Че гольф опять тут своец двенащкой выепывается? Автор бери авео, не слушай тех кто на русском хламе ездиет!
ну с двигателем в 1.2 попробуй перебей,только смотри что б не стукнул;)
вообщето нексия это опель кадетт производство которого началос с 84:rolleyes:
Есть такая фраза, ино покупают те, у кого нет денег на ваз
исчерпывающе…
чем лучше-то? 😀 забываешь, он уже купил ваз, щас подкупит и возьмет авео :p
вазы разные бывают такто, после убитой шохи даже свежий логан машиной покажется
поддержу
у многих почему то кажется если ваз то вся бля телега с лошадью впереди,и ваз есть нормальный если сравнивать его с адэкватными конкурентами,но авео с двиглом с 1.2-1.4 это глупое сравнение:)
конечно глупое, авео надо брать и точка! 🙂
Я сам на 14-ке езжу, но вот примерно неделю назад взял авео покататься. Двигатель 1.2, динамика примерно как у ТАЗика, по трассе больше 170 разогнать не смог (грешу на колеса, размерность 205/45 r 16) Но все остальное радует:
1. гур
2. есть кондер (пох что с ним плохо тянет, зато не потеешь как сука )))
3. повороты просто «режет» (опять же колеса играют свою роль, ИМХО)
4. шумка хорошая (на первый взгляд лучше чем у киа сид универсал, тоже ездил недавно)
5. просторный салон
6. посадка высокая (высоко сижу, далеко гляжу)
еще нравится как движок работает, прям урчит как пяти литровый )))
если сравнивать например с акцентом, то я думаю авео поприкольней будет и пох что движок слабее. По расходует могу сказать, что 14-ка поскромнее будет.
Так, что еще добавить можно…если только, что калина (как и любой тазик) по сравнению с более менее норм. ино даже рядом не валялось. Ну вот как то так))
не знаю не знаю,брал чепырку в этом году.машина была 08 года,владею около полугода за это время только сделал диагностику двигла.заменил свечи,ремень грм,и воздушный фильтр,и все.тьфу тьфу не сглазить бы моего индейца:D
а вот теперь представь что будет с трех летним авео,ну я не в том смысле то что он сломаеца или что то ещё,просто представь в какую цену даже просто встанут данные расходники на авео:),вот если без песдижа на мою машину диагностика и плюс к этому ксен встал в 1500,плюс ремень свечи и воздушный фильтр 3000 руб,и это при том то что всё это я не сам ставил:)
так что тут спорный вопрос:)
у тебя навреное 1.2 16кл был? потому что с 8кл хер до такой скорости разгонишся )))
темболее у тебя спидак щас привирает — колеса то большего диаметра наружнего.
все стоит копье. кроме сложных электронных блоков и тд
по мотору вобще почти все от нексии )))
по ходовке тожэ недороха все. надежная как нексия и довольно простая машина с симпатичным (имхо) дизайном и достойным качеством сборки
Почему приору с гбо еще не прнжлагали?
афтор никого не слущай бери полноприводную газель 2.8 дизель
с год назад знакомая попросила ее новенький ваз 2110 перегнать
уумля давно забытые ощущения схватывания сцепления, вибрации, завывания
Почему нет в опросе пункта «Все говно»?
ну чото десяточноподобное, приора чтоле?
Купишь авео- готовься в ходовку бабло вкладывать. У меня жоне за 65тык, на каждом то аморты по кругу меняют, на последнем- рулевую рейку со всяким сопутным железом … и еще кучу всего что я не знаю/не помню ибо все по расширенной гарантии и бесплатно. Могу отсканить/выложить наряд последнего ТО. Если бы все это пришлось оплачивать из собственного кармана- я бы ее (авео, не жену) давно продал ))))
Расход по книжке- тоже херня полная, это если тока как пенсионер в треть-тапки ездить
Да нормально ездит, не раз же с ней катался.
/я вообще боюсь спереди пассажиром ехать (хорошо что это редко), с большинством водятлов правая нижняя щупальца начинает судорожно искать брейк-пидаль … с женой же- чувствую себя спокойно
Ага, и специально для экземпляра открыта расширенная гарантия
Я тоже не понимаю
Поехал на «авечке» в Белорецк … спецом бак под горлышко залил, и трип обнулил. Посмотрим по факту че у нее с расходом
/после последнего то появилось какое то бряканье слева спереди при развороте на неровной дороге (((((
Жену устраивает абсолютно. С учетом что исходя из условий гарантии- еще ни копейки в нее не вложено- пойдет, а через годик- видно будет
c 2008 катаюсь на авео хетче,сейчас пробег 96 из серьёзного менял:сцепу(сжог по дурости),амморты.У хетчей болезнь,передний сайленты скрипят на лижящих полицейских,поменял на мондеевские,свечи родные вообще стояли чемпион с завода,поменял на бошевские(отходили 70 тык).Подвеска в машине дубовая(хотя может из-за родной резины и балки сзади),катался в фабии-идёт мягче.В целом машиной доволен,неразу в дороге не подводила,джедай пару раз мозг выносил,но это уже при пробеге 90(заслонка за****а оказалась).
шкода тур за эти деньги, самое то 😉
Сашко, мне резина к выходным нужна !!!!!!!!!!
блеее вот садист 🙁
Какие сидения подходят на lada granta, kalina от иномарки
197 150
Штатные сиденья автомобилей LADA могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом – установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.
Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения), но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:
- по ширине – 450 мм;
- по длине – 340 мм;
- по диагонали 560 мм.
Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.
Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:
- Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
- Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).
Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:
Все что потребуется доработать – это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia Rio на Калину:
Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:
Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Гранты или Калины с учетом всех регулировок.
Пример установки сидений от иномарки:
Оставляйте отзывы о сиденьях, которые вам удалось поставить на модели Лада Гранта или Калина. Выкладывайте фото результатов и рекомендации по доработке креплений. Напомним, эти два автомобиля имеют много общего, например, можно без переделок поменять между Грантой и Калиной передний бампер и фары или установить круиз-контроль.
Фото: бортовой журнал niknnw и triada63
Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Лада гранта
Популярной на сегодня версией Гранты считается седан. Лифтбек тоже стали хорошо покупать, но до седана ему еще далеко. Ваз 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам идет, как автомобиль В-класса, но рассмотрев габариты, можно его спокойно причислять к С-классу.
Являясь продолжателем «калиновских» традиций, седан даже собран на ее платформе и позаимствовал от Калины немало чего: кузов, ходовая, салон. С другой стороны, это другая машина с иным характером, увеличенным грузовым отсеком, измененным дизайном и т. д. Багажник увеличен до 500 л.
Вот стандартные размеры кузова Лада Гранта.
Как видим, габариты этой вазовской модели на 22 см длиннее, чем у Калины, но на 7 см короче «самаровских» модификаций.
Теперь другие характеристики более подробно:
- Новый фирменный стиль получила радиаторная решетка, теперь похожая на волговскую ладью, которую удерживает мощный молдинг. Такая решетка эффективнее охлаждает моторный отсек, так как наделена крупными «ноздрями»;
- Бампер намного мягче вазовских и окрашен в цвет кузова на некоторых комплектациях автомобиля;
- Общие линии капота и крыши багажника немного подняты;
- Передняя оптика получила более укрупненные очертания, а в уже в базовой версии машины наделены и дневным боковым светом.
Что касается комплектаций, то новый седан можно приобрести в 3-х версиях. Самая «крутая» — Люкс, оснащена 98-сильным мотором и отличается совершенно другим уровнем салонного оснащения.
Среди особенностей кузова Гранты можно выделить добротность сборки и неплохое качество материалов. Кузовные части соединяются между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно другой уровень.
Особо выделим также хорошее качество покраски и стойкость антикор обработки. Оба этих процесса тоже проводятся на автоматизированных линиях немецкого производства, отличающихся превосходной точностью.
Измененная геометрия кузова придала новому российскому автомобилю стильную устремленность линий. Это благоприятно отразилось не только на экстерьере, но и позволило значительно уменьшить АЭД сопротивление. Теперь этот коэффициент составляет 0,36, что на 6 с лишним процента меньше, чем у базовой модели. Кроме того, остроносый капот менее безвреден для пешеходов, как утверждают эксперты.
Важные функции выполняют свесы:
- Задний свес Гранты удлинен на 15 см. В свою очередь, это позволяет сделать салон еще более вместительным, чем раньше;
- Передний свес выполнен таким образом, чтобы уменьшить термонагрузку на мотор и его окружение.
Что касается остальных кузовных отличий:
- Днище кузова специально разрабатывалось под новый российский автомобиль. Специальные металлические листы с особой закалкой и 2-сторонней оцинковкой – удачное решение, существенно повышающие эксплуатационные сроки;
- Что касается КЖ, то в данном конкретном случае показатель увеличен на 12 процентов, если сравнить с Калиной;
- Вес автомобиля удалось снизить на целых 40 кг, что не могло не сказаться на управляемости. Теперь стало гораздо легче маневрировать в городских тесных рядах, удобнее проходить повороты;
- Стало легче установить на крышу дополнительный багажник, так как производитель предусмотрел сверху дверных уплотнителей хорошие, прочные крепления.
К сожалению, Гранта не лишилась традиционных вазовских «болячек»:
- Неудобно регулировать боковые зеркала. Но это делать необязательно, так как они дают вполне хорошую обзорность;
- С другой стороны, водителям маленького роста будет нехорошо видна дорога из-за поднятых линий капота и багажника.
Предохранители и реле lada kalina
Прежде чем начать замену какого-либо предохранителя нужно попытаться определить и обязательно устранить причину его перегорания. Дабы избежать сбоя каких-то элементов системы по управлению мотора, мы не рекомендуем ставить предохранитель с увеличенным номиналом или самодельный. Бывает, что нить предохранителя уцелеет, а вот ее соединение внутри нарушается. Визуально такую поломку увидеть невозможно – это в такой ситуации поможет сделать это омметр. Итак описание предохранителей…
Монтажный блок предохранителей и реле LadaKalina находится слева панели управления наружным освещением. Добраться до него можно следующим образом:
- Тянем за выступ левой стороны приборной панели, открываем крышку самого монтажного блока.
- Вот сам блок.
Ниже схема расположения предохранителей LadaKalina.
Назначение предохранителей Kalina в блоке салона авто:
№ реле | Наименование реле |
1, К1 | Место установки реле включения стеклоочистителя фар |
2, К7 | Реле включения дальнего света фар |
3, К8 | Реле включения звукового сигнала |
4, К2 | Реле включения стеклоподъемников дверей |
5, К9 | Место установки реле включения противотуманных фар |
6 | Реле стартера |
7, К10 | Реле включения обогрева заднего стекла |
8, К4 | Дополнительное реле |
9, К11 | Реле включения подогрева сидений |
10, К5 | Реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации |
11, К12 | Место установки резервного реле |
12, К6 | Реле включения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла, |
13 | Пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким корпусом |
14 | Пинцет для извлечения реле |
15 | Запасные предохранители; |
16, F28 | Место установки предохранителя АБС |
17, F27 | Предохранитель электроусилителя рулевого управления |
18, F1- F26 | Предохранители |
Расшифровка реле и предохранителей в основном блокеLada Kalina:
№ предохранителя | Ток, А | Расшифровка |
F1 | 10 | Указатели поворота (блок управления иммобилайзером, щиток приборов, выключатель аварийной сигнализации) |
F2 | 30 | Электростеклоподъемники |
F3 | 10 | Аварийная сигнализация |
F4 | 20 | Стеклоочиститель и стеклоомыватель |
F5 | 25 | Электровентилятор отопителя, блок управления электроусилителем рулевого управления, предохранитель печки |
F6 | 20 | Звуковой сигнал |
F7 | 10 | Щиток приборов, лампы освещения салона |
F8 | 20 | Обогрев заднего стекла |
F9 | 5 | Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля |
F10 | 5 | Лампы габаритного света с левой стороны авто |
F11 | 7,5 | Блок управления иммобилайзером |
F12 | 7,5 | Лампа ближнего света правой блок-фары |
F13 | 7,5 | Лампа ближнего света левой блок-фары |
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F14 | 10 | Лампа дальнего света правой блок-фары |
F15 | 10 | Лампа дальнего света левой блок-фары |
F16 | 10 | Противотуманная фара* |
F17 | 10 | Противотуманная фара* |
F18 | 15 | Подогрев сидений* |
F19 | 10 | АБС* |
F20 | 15 | Предохранитель прикуривателя машины |
F21 | 10 | Соленоид блокировки передачи заднего хода |
F22 | 15 | Блок дистанционного управления центральным замком и охранной системой автомобиля |
F23 | Блок управления электроусилителем рулевого управления | |
F24 | Резерв (муфта компрессора кондиционера Kalina) | |
F25 | Резерв (контроллер электропакета) | |
F26 | Резерв (АБС) | |
F27 (F31) | 50 | Электроусилитель рулевого управления |
F28 | 50* | Резерв, АБС |
В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель.
При замене предохранителей советуем руководствоваться обозначениями на крышке монтажного блока.
Предохранители и реле системы управления мотором
Цепи системы управления защищены тремя плавкими предохранителями, которые расположены под крышкой в облицовке туннеля пола.
Чтобы добраться до него необходимо поддеть отверткой и открыть, сняв крышку с центральной консоли.
Ниже фото расположения предохранителей и колодки диагностического разъема всей системы управления мотором в накладке туннеля пола
Расшифровка:
Обозначение на изображении | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
F1 | 15 | Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания) |
F2 | 15 | Топливный насос, предохранитель бензонасоса калины. |
F3 | 15 | Электронный блок управления (цепи постоянного питания) |
Реле от системы находятся в блоке, установленном под центральной консолью. В блок так же дополнительно встроен предохранитель электровентилятора для системы охлаждения мотора. Доп.реле и предохранитель находятся справа от приборной панели внизу. Чтобы добраться до них, нужно снять правую накладку консоли приборной панели:
Затем торцовым ключом открутить гайку от крепления блока реле и вынуть сам блок
Обозначение блока реле системы управления мотором:
№ реле | Наименование реле |
1 | Реле включения топливного насоса |
2 | Предохранитель электровентилятора системы охлаждения (50А) |
3 | Реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
4 | Главное реле |
5 | Реле включения электровентилятора системы охлаждения высокая скорость) |
Lada Kalina 11174, 11184 и 11194 евро 3 в комплектации «Люкс».
Схемы электрических соединений монтажного блока реле и предохранителей
Обозначение на схемах:
№ | Расшифровка |
1, 2, 3, 4 | Колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего |
5, 6 | Колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего |
7 | Колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока |
8 | Колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего |
9 | Модуль управления светотехникой |
10 | Выключатель зажигания |
11 | Переключатель режимов бортового компьютера |
12 | Переключатель стеклоочистителей |
13 | Выключатель звукового сигнала |
14 | Переключатель световой сигнализации |
15 | Комбинация приборов |
16 | Датчик температуры испарителя |
17 | Датчик температуры воздуха салона |
18 | Выключатель кондиционера |
19 | Контроллер системы автоматического управления климатической установкой |
20 | Моторедуктор заслонки отопителя |
21 | Выключатель обогрева заднего стекла |
22 | Выключатель аварийной сигнализации |
23 | Выключатель сигнала торможения |
24 | Прикуриватель |
25 | Блок управления электроусилителем |
26, 27 | Колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату |
28 | Лампа подсветки табло управления отопителем |
29 | Осветитель |
30 | Монтажный блок |
К3 | Дополнительное реле стартеров |
К4 | Дополнительное реле |
К5 | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
К6 | Реле стеклоочистителя |
К7 | Реле включения дальнего света фар |
К8 | Реле звукового сигнала |
К9 | Реле включения противотуманных фар |
К10 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К11 | Реле электрообогрева сидений |
К12 | Реле включения муфты компрессора кондиционера |
31 | Переключатель электродвигателя отопителя |
32 | Электродвигатель отопителя |
33 | Сопротивление добавочное электродвигателя отопителя |
34 | Плафон освещения вещевого ящика |
35 | Выключатель освещения вещевого ящика |
36 | Блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6 |
37 | Модуль надувной подушки безопасности водителя |
38 | Модуль надувной подушки безопасности пассажира |
39,40 | Колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания |
Жгут проводов системы зажигания
Расшифровка и описание схемы:
№ | Расшифровка |
1 | Датчик контрольной лампы давления масла |
2 | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости |
3 | Блок предохранителей дополнительный |
4 | Предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей |
5 | Реле электробензонасоса |
6 | Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
7 | Реле зажигания |
8 | Реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя |
9 | Реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя |
10 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя |
11 | Датчик положения дроссельной заслонки |
12 | Регулятор холостого хода |
13 | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
14 | Колодка диагностики |
15 | Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута приборной панели |
16 | Электромагнитный клапан продувки адсорбера |
17 | Датчик скорости |
18 | Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута приборной панели2 |
19 | Датчик массового расхода воздуха |
20 | Датчик положения коленчатого вала |
21 | Датчик кислорода |
22 | Контроллер |
23 | Датчик неровной дороги |
24 | Датчик кислорода диагностический |
25 | Колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания |
26 | Катушки зажигания |
27 | Колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания |
28 | Свечи зажигания |
29 | Форсунки |
30 | Резистор |
31 | Датчик давления системы кондиционирования воздуха |
32 | Колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок |
33 | Датчик фаз |
34 | Датчик детонации |
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ — предохранители и реле для…:
Сравнение chevrolet aveo (2004-2007) 1.4 хэтчбек и lada kalina 2 1.6(8v) хэтчбек
Технические характеристики
Очистить список | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 ХэтчбекChevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 ХэтчбекChevrolet Aveo (2004-2007) 1.6 Хэтчбек | Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбекLada Kalina 2 1.6 (98 л.с.) хэтчбекLada Kalina 2 1.6 (106 л.с.) хэтчбекLada Kalina 2 1.6(8V) универсалLada Kalina 2 1.6 (98 л.с.) универсалLada Kalina 2 1.6 (106 л.с.) универсалLada Kalina 2 1.6 (118 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (106 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (114 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (136 л.с.) sport |
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × | Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек × |
Марка | Chevrolet | Lada |
Модель | Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек | Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек |
Год выпуска | 2004-2007 | 2020 |
Количество дверей/мест | (3-5)/5 | 5/5 |
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек |
Снаряженная масса, кг | 1060 | 1055 |
Полная масса, кг | 1540 | – |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.1 | 12.5 |
Минимальный радиус поворота, м | 4.9 | 5.2 |
Объём багажника, min/max, л | 220/980 | 260 |
Размеры, мм | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × | Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек × |
Длина | 3880 | 3893 |
Ширина | 1670 | 1700 |
Высота | 1495 | 1500 |
Колесная база | 2480 | 2476 |
Колея передняя/задняя | 1450/1410 | 1431/1414 |
Дорожный просвет | – | 145 |
Двигатель | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × | Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1399 | 1596 |
Степень сжатия | 9.5 | 10 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77.9х73.4 | 82х75.6 |
Число клапанов | 16 | 8 |
Мощность, л.с./об/мин | 94/6200 | 87/5100 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 130/3400 | 140/3800 |
Трансмиссия | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × | Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек × |
Тип КПП | 5-МКПП / 4-АКПП | 5-МКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × | Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек × |
Передних колёс | амортизаторные стойки и винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги,стабилизатор поперечной устойчивости | амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | подвеска колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости | продольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортиз. |
Типоразмер шин | 175/70/13, 185/60/14 | 175/65 R14, 185/60 R14 |
Параметры дисков | 4×100 ET49 d56,6 | 4×98 ET37 d58.6 |
Тормоза | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × | Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек × | Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек × |
Городской цикл | 8.9 | 10.5 |
Загородный цикл | 5.4 | 6.1 |
Смешаный цикл | 6.7 | 7.8 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | 50 |
Очистить список | Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.2 ХэтчбекChevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 ХэтчбекChevrolet Aveo (2004-2007) 1.6 Хэтчбек | Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбекLada Kalina 2 1.6 (98 л.с.) хэтчбекLada Kalina 2 1.6 (106 л.с.) хэтчбекLada Kalina 2 1.6(8V) универсалLada Kalina 2 1.6 (98 л.с.) универсалLada Kalina 2 1.6 (106 л.с.) универсалLada Kalina 2 1.6 (118 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (106 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (114 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (136 л.с.) sport |
Сравнение Chevrolet Aveo (2004-2007) 1.4 Хэтчбек и Lada Kalina 2 1.6(8V) хэтчбек . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.
Сравнение лада калина и лада гранта
Что лучше Лада Калина или Лада Гранта?
Многие автолюбители, желающие купить недорогую машину, часто отдают предпочтение моделям отечественного производства. Сегодня большим спросом пользуются автомобили, выпущенные заводом АвтоВАЗ. В число самых популярных авто этого бренда входят модели Лада Калина и Лада Гранта. Именно между такими автомобилями приходится выбирать покупателям.
Сравниваем модели Гранта и Калина
На первый взгляд, разница между автомобилем Лада Калина и Лада Гранта не такая уж большая, ведь машины собираются на одной платформе. Эта платформа использовалась для строения еще первого поколения Калины. В действительности, различий между данными моделями предостаточно.
Поэтому, прежде чем принять решиться на приобретение того или иного автомобиля, рекомендуется изучить разницу между Ладой Калиной и Ладой Грантой. Сравнивая эти модели, первое с чего нужно начать — строение кузова. Лада Калина выпускается на сегодняшний день в двух типах кузова: универсале и хэтчбеке.
В первом поколении модели присутствовали также седаны. В отличие от Лады Калины, Гранта выпускается только с кузовом лифтбек и седан. Хэтчбек подойдет тем, для кого важна экономичность и компактность, а седан — идеальный вариант для покупателей, отдающих предпочтение удобному классическому автомобилю.
Если авто планируется использовать для перевозки грузов, стоит отдать предпочтение Ладе Калине с кузовом универсал, в котором больше всего полезного пространства. При этом стоит помнить, что в Гранту груза вместится больше, чем в универсал. Объем багажного отделения у Лады Гранты составляет 480 литров, что почти на сто двадцать литров больше, чем у Калины. Хэтчбек отличается вовсе маленьким багажным отделением, в которое вмещается лишь 260 литров груза.
Технические характеристики моделей
При сравнении автомобилей Лада Калина и Лада Гранта с технической стороны, следует помнить, что эти две модели имеют немало схожих характеристик. Оба автомобиля оборудуются практически одинаковыми линейками моторов. Единственное отличие заключается в том, что на Ладу Гранту в базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый мотор с восемью клапанами, выдающий 81 лошадку.
В гамме двигателей Калины такой агрегат отсутствует. Остальные три двигателя у двух моделей полностью одинаковые. Под капотом Калины и Гранты можно увидеть один из трех 1,6-литровых моторов, мощность которых составляет 98, 106 или 87 лошадок. Разница между авто отсутствует и в используемых коробках передач.
Ходовые характеристики Лада Калина и Лада Гранта тоже во много похожи, однако, настроены они с учетом особенностей моделей. Заметить отличия между этими представителями отечественного автопрома несложно по набору опционного оборудования. В отличие от Гранты, Калина уже в базе оснащена рулем с электроусилителем, колесными дисками на четырнадцать дюймов, рулевой рейкой короткого типа, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами и другими полезными опциями.
Учитывая большее количество функционального оборудования, стоимость Калины немного выше, чем Гранты в базовом оснащении. Тем, кто решил сэкономить, придется смириться с меньшим количеством дополнительного оборудования, менее качественной отделкой салона и шумоизоляцией. Хотя оба автомобиля имеют не совсем удобные сидения, в Гранте они менее комфортные, чем в Калине.
Чистка конденсатора (радиатор кондиционера)
Конденсор (или конденсатор) располагается перед радиатором системы охлаждения, поэтому подвержен загрязнению (грязь, насекомые и т.д.). Это приводит к снижению теплообмена, из-за чего уменьшается эффективность работы кондиционера (воздух из дефлекторов идет не такой холодный, как раньше).
При мойке конденсатора не используйте мойки с высоким давлением, т.к. это может привести к повреждению тонкостенных пластин оребрения.
Порядок чистки радиатора кондиционера:
- Со стороны моторного отсека продуть конденсатор и радиатор системы охлаждения сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса (давление не более 3 bar). В качестве насадки можно использовать корпус шариковой ручки.
- Через решетку радиатора в бампере промываем конденсатор водой из моющего пистолета, а затем продумаем сжатым воздухом.
- В случае сильного загрязнения можно снять передний бампер, а большое количество грязи можно смывать мягкой малярной кистью.
Своевременное обслуживание кондиционера позволит сохранить вам здоровье, улучшить эффективность работы кондиционера и увеличит срок службы элементов системы.
Появились проблемы в работе кондиционера (не включается, шумит или плохо морозит)? Попробуйте определить причину неисправности самостоятельно. Напомним, отзывы работе конденционера на LADA можно оставлять тут.
Ключевые слова: кондиционер лада гранта | кондиционер лада калина | кондиционер лада приора | кондиционер лада ларгус | кондиционер 4х4 | кондиционер лада веста | кондиционер lada xray | воздуховоды лада веста | воздуховоды lada xray | воздуховоды 4х4 | воздуховоды лада гранта | воздуховоды лада приора | воздуховоды лада калина | воздуховоды лада ларгус | кондиционер нива | воздуховоды нива | универсальная статья
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Ширина заднего дивана лада гранта
https://www.youtube.com/watch?v=B39ABmWHWfU
Автомобиль малого класса LADA Granta разработан компанией АвтоВАЗ (Россия) на базе LADA Kalina в 2021 году. Модель относится к разряду бюджетных.
Данные основных модификаций:
- Высота переднего сиденья: 285 (мм);
- Высота заднего сиденья: 340 (мм);
- Высота от переднего сиденья до крыши: 990 (мм);
- Высота от переднего заднего до крыши: 910 (мм).
- Ширина левого переднего сиденья LADA Granta составляет 510 (мм), ширина заднего сиденья – 490 (мм), расстояние между передними и задними сиденьями – от 120 (мм) до 335 (мм).
Важно: рама служит основой сидения авто. Её изготавливают из высокопрочной стали, на модификациях LADA Granta предусмотрено продольное перемещение рамы сиденья по специальным направляющим.
Субкомпактный седан Lada Granta на российском рынке известен как Datsun on-Do.
Важно: выпускается в настоящее время.
Минимальная высота сидений в (мм):
Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Lada Granta для разных модификаций
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная высота сидений в (мм):
Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Lada Granta для разных модификаций
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм):
В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Размерные параметры автомобиля влияют как на удобство езды по городу или бездорожью, так и на комфортабельность проводимых поездок.
Для современной Лада Гранта габаритные размеры подобраны таким образом, чтобы владельцы могли перемещаться по любым трассам, перевозить объемные грузы.
Не меньшее внимание разработчики уделили и обустройству салона. Параметры сидений, их расположения обеспечивают водителю и пассажирам благоприятные условия нахождения в транспорте.