«ларгус» в буквах и цифрах
Все автомобили, участвующие в марафоне «60 часов «За рулем» проходят замеры продольной динамики. Причем дважды — до и после испытаний. Обычно за неделю автомобили раскатываются, ведь на одометрах прибавляется около 10 тысяч километров. Поэтому и показатели после теста чуть выше, чем до. Редакционный «Ларгус» — не исключение.
Давайте посмотрим на его данные, некоторые я прокомментирую. Начнем с самых популярных: разгона и максимальной скорости. Что ж, честность производителя можно ставить в пример многим конкурентам – до 100 км/ч «Ларгус» разгоняется всего на полсекунды медленнее, чем заявлено заводом.
Немаловажный параметр – эластичность двигателя. По методике для автомобилей с механическими коробками замеряют разгон при полностью нажатой педали газа с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч на четвертой и пятой передачах соответственно. Если сравнивать с одноклассниками, то «Ларгус» показал нормальный средний уровень.
состояние.
Еще один интересный параметр – выбег. Разгоняются до определенной скорости, включают нейтраль и фиксируют, сколько метров проедет автомобиль до полной остановки. «Ларгус» показал хорошие данные при выбеге
с малых скоростей и посредственные с высоких. Это говорит о том, что катится автомобиль хорошо, но аэродинамические показатели у него далеки от идеала.
Это пока лишь первые замеры «Ларгуса». Впереди много интересных экспериментов. Какие? Скоро узнаете.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»
перед и после Первенства «60 часов за рулем»
Модель | LADA LARGUS | |
до | после | |
Динамические качества | ||
Разгон, с: | ||
0-20 км/ч | 1,2 | 1,2 |
0-40 км/ч | 2,8 | 2,7 |
0-60 км/ч | 5,7 | 5,5 |
0-80 км/ч | 8,9 | 8,6 |
0-100 км/ч | 14,0 | 13,7 |
0-120 км/ч | 20,4 | 20,0 |
0-140 км/ч | 31,1 | 29,7 |
0-160 км/ч | 63,5 | 59,5 |
0-180 км/ч | — | — |
Максимальная скорость, км/ч | 165,6 | 167,5 |
Погрешность спидометра, % | 4,6 | |
Эластичность | ||
Время разгона, с: | ||
60-100 км/ч (IV) | 11,5 | 10,7 |
80-120 км/ч (V) | 17,8 | 17,2 |
Выбег, м: | ||
120-50 км/ч | 1348 | 1397 |
50-0 км/ч | 693 | 700 |
Торможение со 100 км/ч: | ||
тормозной путь, м | 42,7 | 40,5 |
замедление, м/с2 | 9,04 | 9,53 |
Новая Лада: Прокладка сливной пробки поддона картера LADA Largus Ф16 оригинал 7703062062 7703062062 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Модель | LADA LARGUS |
Общие данные | |
Размеры, мм:Длина/ ширина/ высота/база | 4470/1750/1670/2905 |
Колея спереди/ сзади | 1469/1466 |
Объем багажника, л | 135 |
Радиус поворота, м | 5,6 |
Масса снаряженная/ полная, кг | 1294/1849 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Топливо/ запас топлива, л | A95/50 |
Расход топлива, л/100км:Загород./ город./ смешанный | 11,5/7,5/9,0 |
CO2 , г/км | н.д. |
Двигатель | бензиновый |
Расположение | спереди поперечно |
Конфигурация/число клапанов | Р4/16 |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Степень сжатия | 9,8 |
Мощность, кВт/ л.с. | 77/105 при 5750 об/мин |
Крутящий момент, Н.м | 148 при 3750 об/мин |
Трансмиссия | |
Тип | переднеприводная |
Коробка передач | М5 |
Передаточные числаI/II/III/IV/V/ з.х. | 3,73/2,05/1,39/1,10/0,89/3,55 |
Главная передача | 4,21 |
Ходовая часть | |
Подвеска: спереди | типа «Мак-Ферсон» |
cзади | упругая поперечная балка |
Рулевое управление | реечное с гидроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые/ барабанные |
Размер шин | 185/65R15 |
2283-15-16-02 (копировать)
Снимаем рассеиватель фонаря освещения номерного знака.
Снимаем рассеиватель фонаря освещения номерного знака.
Снимаем рассеиватель фонаря освещения номерного знака.
Источник: http://new-lada.ru/content/articles/824767-zamena-lampy-fonarya-osveshheniya-nomernogo-znaka-lada-largus/
Цоколь ламп лада ларгус
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.
3 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
4 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.
7 Лампа освещения номерного знака, багажника, и переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
8 Лампа освещения регулятора печки — маленькая бесцокольная лампа C3W мощностью 3 ватт.
Лучшие лампы н4 для ларгуса
Лада Ларгус никогда не относилась к числу дорогих и премиальных машин. Но тем неимение у нее достаточно большой спрос и она востребована. Поэтому для владельцев этой машины будет полезно знать, какие лампы лучше установить на этот автомобиль.
Мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Источник: http://new-lada.ru/lada/zamena-lampocki-podsvetki-nomera-lada-largus-vaz-largus.html
2283-15-16-03 (копировать)
Вынимаем лампу из патрона фонаря.
Вынимаем лампу из патрона фонаря.
Вынимаем лампу из патрона фонаря.
Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
В кузове универсал
Замена кузова на лада калина
На сегодняшний день многие эксперты видят в качестве лучшего творения семейства Калины – универсал. Действительно, хотя экстерьер его и не отличается приметными и броскими решениями, с целью понравиться определенной касте потребителей, он являет собой идеальное транспортное средство классического типа.
Изначально перед дизайнерами была поставлена цель, придумать и сконструировать автомобиль, отвечающий запросам широких масс. Он должен был стать универсальным автосредством на каждый день. Нравиться машина должна была как мужчинам, так и женщинам.
Что касается технологии производства кузова:
- 33 новых материала было использовано при сборке кузова универсала для обеспечения европейского стандарта качества и соответствия нормам безопасности. Сюда входят не только металлические детали, но и пластмассы, краски и многое другое;
- Параметр стойкости к коррозии увеличен в несколько раз, благодаря проведению грамотного и полноценного оцинкования деталей, подверженных большему воздействию агрессивной среды
- Конструкция кузова и деталей интерьера получена полностью методом компьютерного геометрического моделирования. Благодаря этому удалось повысить коэффициент жесткости и безопасности в несколько раз. Также это сказалось на качестве изготовления и сопряжения лицевых деталей кузова;
- Сварочные работы проводятся исключительно робототехникой. На сегодняшний день, как заявляет администрация завода, задействовано около 360 роботов.
Среди других преимуществ кузова можно выделить большую вместительность салона и багажного отсека. Этого, в свою очередь, удалось достичь за счет удачного компоновочного решения, направленного исключительно на увеличение объема внутреннего пространства. Кроме того, автомобиль получился с высокой посадкой, что обеспечило хорошую обзорность.
Что касается комфорта:
- В универсал легко заходить и выходить из него, благодаря большим углам открывания дверей;
- Кресла сзади оснащены удобными настройками, позволяющими размещать разный по габаритам груз;
- Салон хорошо защищен от проникновения лишнего шума. Для этого предусмотрены добавочные уплотнители дверных проемов;
- Салон защищен на самом высоком уровне от выгорания и ультрафиолета за счет атермального остекления;
- В салоне обеспечивается высокий звуковой комфорт. Этому способствует грамотно проведенная шумоизоляция.
Лада калина кузов универсал
По безопасности:
- Универсал Калина отличается прочной конструкцией. Был проведен соответствующий краш-тест. Измерения деформаций кузова проводились после удара спереди, сбоку и сзади. Выявились следующие слабые зоны, которые сразу же были значительно усилены: пол в районе ног водителя, центральная дверная стойка, поперечина под креслами, обивка, лонжероны и многое другое;
- В ситуации плохой видимости, когда на улице туман или сумерки, ухудшается обзорность. Это напрямую влияет на ПБ. Для повышения безопасности было решено устанавливать зеркала с электроприводом и обогревом. Правда, такие зеркала ставятся только в комплектации «Люкс».
Касательно ходовых качеств:
Благодаря удачному сочетанию кузова и подвески появилась хорошая управляемость и маневренность. На универсале комфортно ездить, как в городе, так и за его чертой.
Где номер двигателя на лада ларгус
В нижней части стойки двери переднего пассажира наклеена табличка производителя, в которой содержится информация об автомобиле:
Обозначения нижней части таблички расшифровываются следующим образом: 1 – завод-изготовитель;
2 – номер одобрения типа транспортного средства;
3 – идентификационный номер (VIN) автомобиля;
4 – разрешенная максимальная масса автомобиля;
5 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами; 6 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 7 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг
Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен на поперечине кузова под сиденьем переднего пассажира
Модель и номер двигателя нанесены на приливе передней стенки блока цилиндров, рядом с датчиком сигнализатора аварийного давления масла.
Место расположения номера двигателя 1,6 (16V)
Для наглядности место расположения номера двигателя 1,6 (16V) показано на демонтированном двигателе Место расположения номера двигателя 1,6 (8V)
Для наглядности место расположения номера двигателя 1,6 (8V) показано при снятом теплозащитном экране выпускного коллектора
Угон Lada Largus – идея довольно смешная, поэтому знание о расположении криминалистических маркировок нужно только для того, чтобы не оплошать на сверке номеров РЭО ГИБДД.
Основной VIN-номер расположен там, до куда иногда дотекает конденсат кондиционера – планка под сиденьем переднего пассажира:
Дублирующая наклейка распростерлась на правой центральной стойке, её Вы должны увидеть, когда откроете дверь в поисках главного VIN. Если её там не оказалась или она порядком испорчена, что нередко происходит с Largus, то вероятны проблемы на сверке:
Перед покупкой подержанного авто очень желательно сверить VIN, прописанный в блоках ЭБУ:
Для поиска необходимой детали на автомобили Renault Logan и Sandero, помимо VIN-кода, необходимы другие паспортные данные автомобиля. Эти данные мы рекомендуем записать на бумажный носитель или на другой носитель, например, в телефон.
При наличии у вас паспортных данных, продавцы автомагазинов смогут быстро и точно подобрать необходимую деталь именно на ваш автомобиль.
Паспортные данные указаны на идентификационной табличке, которая находится на правой стойке двери переднего пассажира.
Идентификационный номер(или VIN-код) продублирован на щитке моторного отсека.
Двигатель
На автомобили LADA LARGUS устанавливаются бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые 8-и и 16-и клапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л. с 2-мя или 4-мя клапанами на цилиндр.
Расположение идентификационных табличек с номерами на двигателе см. здесь. Соотношение устанавливаемых двигателей и КПП в комплектациях см. здесь.
До середины 2021 года автомобиль комплектовался моторами Renault K7M (8-кл) и K4M (16-кл). С 2021 г. стали устанавливать их современные аналоги производства АвтоВАЗа. Соответственно K7M заменили двигателем ВАЗ-11189, а на смену K4M пришел ВАЗ-21129.
С 2021 г. на Lada Largus CNG (c ГБО) устанавливаются двухтопливные двигатели 21129 CNG.
В соответствии с комплектацией автомобилей имеется несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на двигатели:
— автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
— автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
— автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
— автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.
Основные параметры и характеристики двигателей приведены в таблицах 1 и 2.
Внешняя поставка Маркировка узлов К4М внешней поставки (например «D») | ||
Параметры | Модель двигателя | |
RENAULT, К4М | RENAULT, К7М | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Тип топлива | Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97 | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Количество клапанов | 16 | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Направление вращения коленчатого вала (со сторонымеханизма привода распредвала) | ||
правое | ||
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм | 79,5×80,5 | |
Рабочий объем, см 3 | 1598 | |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 |
Нормы токсичности | Евро 4 | |
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) | — | 62 (84) |
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) | 77(105) | — |
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) | 148 (3750) | 124 (3000) |
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л | 4,8 | 3,3 |
Параметры | Модель двигателя | |
ВАЗ 11189 | ВАЗ 21129 | |
Объем двигателя, см3 | 1596 | 1596 |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Количество клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, кВт (мин») | 64*(5100) | 78*(5800) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин*1) | 140*(3800) | 148*(4200) |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 82 |
Ход поршня, мм | 75,6 | 75,6 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,45 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Октановое число бензина | Не менее 92 | Не менее 92 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | |
Обозначение коробки передач | JR5, 21809 | |
Привод колес | 4×2 | |
Ведущие колеса | Передние | |
Экологический класс | 5 | |
Масса двигателя | ≈111,0 кг | 110,7 кг |
Двигатель производства АВТОВАЗ 1,6 л.
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 (8-ми клапанный, 84 л.с.)
Двигатель K7M бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.
Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: выпускной коллектор, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, свечи зажигания, генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.
Сзади на двигателе расположены: впускной трубопровод с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел с датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, стартер, указатель уровня масла.
Справа – насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем). Слева расположены: маховик, термостат, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сверху – катушка зажигания, маслозаливная горловина. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.
Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с ним.
Противовесы выполнены на продолжении «щек» коленчатого вала двигателя. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выполненные в шейках и щеках вала.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала и предохраняет шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Шатуны – стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Поршневой палец – стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень – из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении – бочкообразная, в поперечном – овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное.
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 (16-ти клапанный, 105/102 л.с.)
Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро 4).
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.
Общие рекомендации по содержанию двигателя
Примечание: Нижеуказанная информация является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля
По счастью, автопроизводители понимают, что в мире существуют не только развитые страны вроде США, Германии, Японии, Франции и т.д., но и страны развивающиеся вроде Ирана, Нигерии, Анголы, Судана, а теперь еще и России, поэтому машины, поставляемые туда, зачастую сильно отличаются от перспективной техники, и, по нашим реалиям, в лучшую сторону.
Все это предисловие написано не просто так. Коли мы сегодня говорим о здоровье мотора и его долголетии, то первым пунктом повестки будет, безусловно, выбор силового агрегата, дабы потом просто проводить плановое обслуживание безо всякого ремонта, замены узлов, судов с гарантийными отделами дилерских организаций и тому подобных неудобств, которые имеют обыкновение очень надолго затягиваться, особенно в нашей стране.
Видео
Источник
Замена лампочки подсветки номера ларгус
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).
Фонарь освещения номерного знака встроен в наружную декоративную накладку погрузочной левой задней двери.
1 – винт крепления рассеивателя;
2 -колодка жгута проводов к фонарю освещения номерного знака;
3 – фонарь освещения номерного знака;
Отвернуть винт 1, рисунок 11-1, крепления рассеивателя 4 фонаря освещения номерного знака к накладке левой задней погрузочной двери (насадка Torx Т20, отвертка).
Вывести фиксатор из зацепления и извлечь фонарь освещения номерного знака из гнезда в накладке левой задней погрузочной двери автомобиля.
Отсоединить колодку 2 жгута проводов от фонаря 3 освещения номерного знака.
Повернуть и потянуть лампу на себя.
Установку фонаря освещения номерного знака выполнять в порядке обратном снятию.
Lada Largus. Замена лампы фонаря освещения номерного знака
Фонарь освещения номерного знака выполнен в наружной накладке левой двери багажного отделения.
. и снимаем рассеиватель фонаря освещения номерного знака.
Вынимаем лампу из патрона фонаря.
Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ!Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
ВНИМАНИЕ!Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Лада ларгус клуб
Официальный Лада Ларгус Клуб
представляет небольшой фоторепортаж из цеха сборки моторов по лицензии АльянсаRenault-Nissan
. Новое производство АВТОВАЗ запустил в ноябре 2021 года. Здесь уже освоена сборка 16-клапанных двигателей семейства К (1,6 литра, 105 л.с.) и коробок передач семейства J разных модификаций. Силовые агрегаты предназначены для производства автомобилейЛада Ларгус.
Также их планируют устанавливать на другие модели автомобилей, выпускаемые на заводах Альянса в рамках партнерстваRenault-NissanиАВТОВАЗа.Фоторепортаж:1. Поступая на линию, блок цилиндров оценивается на предмет размерности этих самых цилиндров.
2. Кружочки слева — код размерности блока. Цифры 957 означают порядковый номер мотора. Товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на (поставщик линии).
3. Коленвал тоже имеет несколько классов размерности – по ним компьютер подбирает шатунные и коренные вкладыши. Перед установкой коленвал также сканируют, считывая по коду его размерность.
4. Подсборка шатунно-поршневой группы. На фото-установка поршневых колец с помощью специальной оправки.
5. Установка поршней. Они подобраны в соответствии с классом цилиндров. Компьютер позволяет сборщику взять со стенда поршни только нужных размеров.
6. После установки камера фотографирует поршни, дабы информационная система удостоверилась, что они соответствуют блоку.
7. На экране отображаются результаты сканирования.
8. Каждая операция сборки отображается на мониторе или специальном информационном стенде. Изображения болтов и гаек меняют цвет после затяжки. Интеллектуальный гайковерт оценивает последовательность затяжки – если она нарушена, гайковерт не включится.
9. После установки коленвала и поршневой группы мотор прокручивается на автоматическом стенде, где оценивается легкость вращения. Если вращение затруднено, значит, допущена ошибка. Здесь же тестируют систему смазки двигателя: продуваются маслоканалы.
10. Перед установкой прокладки ГБЦ сборщик должен взять ее и вставить в специальный паз. Это страхует от применения сразу 2-х прокладок (они не влезут в паз) и от того, если человек просто забудет установить прокладку.
11. Порядок затяжки пневмо-гайковертом.
12. Установка клапанов.
13. Распредвал и гидротолкатели клапанов.
14. Приспособление для фиксации валов и монтажа ремня ГРМ.
15. Тележка, с помощью которой на линию доставляют сборочные комплекты для очередной партии двигателей, ездит сама, по маршруту, обозначенному черной полосой. Это позволяет синхронизировать процесс, избежать задержек и ошибок в доставке.
16. После сборки все моторы поступают на испытательный стенд, где подключается охлаждающая жидкость и бензин, и мотор работает во всех режимах – на холостом ходу, под нагрузкой.
Лампочка подсветки номера лада ларгус
Фонарь освещения номерного знака автомобиля «Лада Ларгус» выполнен в наружной накладке левой двери багажного отделения.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления рассеивателя.
Снимаем рассеиватель фонаря освещения номерного знака.
Вынимаем лампу из патрона фонаря.
Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.
Светодиоды были установлены пробно, в июле месяце. Пробег с ними составил больше 7000 км. Нареканий нет. Вот и решил выложить в бортовик.
На пробу были заказаны у «товарищей» из поднебесной светодиоды, которые решил пробно установить вместо штатных лампочек в габариты. Все светодиоды были заказаны в одном магазине.
Вот эти лампочки для габаритов в основные фары. Лампы двухсторонние, без торцевых светодиодов:
Эти лампочки для подсветки заднего номерного знака. Ну и можно в плафон освещения салона их применить.
Вот так светит стоковая лампочка габарита.
Вот так светит установленная светодиодная.
Это для ощущения разницы.
Меняем и правую лампу на светодиодную.
Вот так светодиоды светят внутри фары.
Ну а так это все светит ночью.
Перехожу к замене лампы в подсветке заднего номерного знака.
Вот так светит стоковая лампа.
Отверткой ТОРКС откручиваем саморез крепления стекла подсветки номерного знака.
Вот так расположена лампа внутри фонаря. Контакты расположены вертикально. Светодиодные лампы подобрать проблематично. Что бы светодиоды были расположены вниз, к стеклу. А свечение по сторонам, не имеет смыслы установки таких светодиодных лампочек.
Беру светодиодную лампочку и устанавливаю взамен стоковой.
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).
Фонарь освещения номерного знака встроен в наружную декоративную накладку погрузочной левой задней двери.
1 — винт крепления рассеивателя;
2 -колодка жгута проводов к фонарю освещения номерного знака;
3 — фонарь освещения номерного знака;
Отвернуть винт 1, рисунок 11-1, крепления рассеивателя 4 фонаря освещения номерного знака к накладке левой задней погрузочной двери (насадка Torx Т20, отвертка).
Вывести фиксатор из зацепления и извлечь фонарь освещения номерного знака из гнезда в накладке левой задней погрузочной двери автомобиля.
Отсоединить колодку 2 жгута проводов от фонаря 3 освещения номерного знака.
Повернуть и потянуть лампу на себя.
Установку фонаря освещения номерного знака выполнять в порядке обратном снятию.
Прайс-лист
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
Все запчасти от А до Я
(173 877 запчастей на 06.08.2021)
Контакты
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Сервис лада ларгус. ремонт лада ларгус в специализированном сервисе.
Модель Лада Ларгус – это совместная разработка АвтоВаза и концерна Рено-Ниссан. Несмотря на название Lada, этот автомобиль практически чистокровный Рено. Основой для Ларгуса стала платформа, на которой был ранее построен Renault Logan.
В качестве силового агрегата устанавливаются два двигателя Рено объемом 1,6 л – 8 клапанный К7М и 16 клапанный К4М. Ремонт Лада Ларгус практически ничем не отличается от ремонта автомобилей Рено.
Пересечение запчастей с моделью Рено Логан составляет около 90% Наш техцентр с 2008 года профессионально ремонтирует и проводит техническое обслуживание легковых
автомобилей “семейства” Рено, предлагая полный комплекс услуг:
В сервисе “Ларгус Ремонт” автовладельцы получают качественный и профессиональный ремонт Лада Ларгус без переплат у официальных дилеров, экономя при этом 30-50% собственных средств. У нас прозрачное ценообразование – все цены на сайте совпадают с расценками в сервисе. Запасные части всегда в наличии – как оригинальные, так и качественные аналоги. Техцентр предоставляет гарантию на все виды работ и установленные запчасти.
Автосервис “Ларгус Ремонт” оснащён современным оборудованием и специальным инструментом, которые рекомендованы концерном Рено-Ниссан для авторизованных станций. Для быстрого и профессионального обслуживания используются дилерские карты и программы.
За годы работы в нашем техцентре удалось создать команду настоящих профессионалов – все специалисты со стажем по специальность от 8 лет и опытом работы у официальных дилеров. Автомеханики выполняют слесарные работы любой сложности – от простого ТО до переборки коробки и двигателя.
Работники кузовного цеха настоящие профи – делают свою работу очень качественно и способны восстановить практически любой автомобиль.
Больше половины посетителей сервиса “Ларгус Ремонт” – это постоянные клиенты, которые доверяют нам и рекомендуют техцентр своим друзьям. Залогом таких долгосрочных отношений служат быстрый и качественный сервис, а также наше честное отношение к клиентам.
Для удобства гостей сервиса предусмотрена комфортная зона ожидания со скоростным WiFi, кофе-машиной и снек-автоматом.
Желающие могут наблюдать за ходом ремонта своего авто прямо из слесарного цеха. К оплате принимаются наличные и пластиковые карты Visa/MasterCard.
Сервис “Ларгус Ремонт” расположен вблизи Третьего Транспортного Кольца и поэтому к нему удобно добираться из большинства районов Москвы.
Оставлять машину на территории техцентра безопасно – стоянка охраняется.
Позвоните по телефону 8(495)94-067-94, чтобы получить консультацию и записаться на ремонт в сервис Largus-Remont.
Спецификации
В начале производства автомобили оснащались небольшими по объему силовыми агрегатами французского производства, которые впоследствии были заменены отечественными ДВС. Этими моторами является 8-клапанный ВАЗ-1189, выдающий 87 лошадиных сил (140Нм), и 16-клапанный ВАЗ-21129, работающий с отдачей в 106 сил (148Нм).
В паре с ними работает 5-ступенчатая МКПП. Все модификации имеют передний привод. Передняя подвеска представляет собой стойки Макферсона, а задняя U-образную балку. Фронтальные тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные. Большого количества опций этот автомобиль не предлагает, но из доступного оснащения можно отметить аудиосистему, кондиционер, противотуманные фары.
Рассмотрим основные характеристики:
- ДВС: 1.6, бензин, атмосферник (87-106 л.с.)
- КПП: механическая (5 ступеней)
- Привод: передний
- Разгон до 100км/ч: 15.4 – 13.5с
- Средний расход топлива: 7.9 – 8.2л
Также автомобили оборудуются и системами безопасности. К ним относятся ABS и фронтальные подушки безопасности.
Эксплуатация
Автомобили серии являются весьма надежными и неприхотливыми в обслуживании. Стоимость оригинальных расходников и жидкостей весьма невысока, как, однако, и их качество. Поэтому многие автомобилисты используют более дорогостоящие аналоги. Если уделять регламентным операциям должное внимание, модель готова служить не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Поэтому можно говорить об автомобиле европейского качества, владение которого обойдется не дороже любой другой модификации ВАЗ. Также нет проблем с поиском автосервисов Lada.
Куда обратиться?
Большое количество сервисных центров в Москве готовы взяться за ремонт Lada LARGUS (Лада Ларгус). В отличие от иномарок, в оснащении этой машины нет сложных электросистем, которые бы требовали обязательного наличия компьютерного оборудования дилерского уровня. Однако, чтобы быть уверенным в высоком качестве осуществляемых операций, все же стоит рассмотреть вариант поездки на достойную СТО. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников МИГ Автосервис. Здесь высококвалифицированные специалисты смогут решить даже самую сложную задачу в кратчайшие сроки.
Некоторые преимущества ремонта Lada LARGUS (Лада Ларгус) в МИГ Автосервис:
- Бесплатная диагностика
- ТО под ключ
- Ремонт ДВС и МКПП с гарантией
- Кузовной цех
- Малярный цех
- Профессиональный детейлинг
Установка светодиодов в габариты фар и подсветку заднего номерного знака.
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.
Светодиоды были установлены пробно, в июле месяце. Пробег с ними составил больше 7000 км. Нареканий нет. Вот и решил выложить в бортовик.
На пробу были заказаны у «товарищей» из поднебесной светодиоды, которые решил пробно установить вместо штатных лампочек в габариты. Все светодиоды были заказаны в одном магазине.
Вот эти лампочки для габаритов в основные фары. Лампы двухсторонние, без торцевых светодиодов:
Эти лампочки для подсветки заднего номерного знака. Ну и можно в плафон освещения салона их применить.
Вот так светит стоковая лампочка габарита.
Вот так светит установленная светодиодная.
Это для ощущения разницы.
Меняем и правую лампу на светодиодную.
Вот так светодиоды светят внутри фары.
Ну а так это все светит ночью.
Перехожу к замене лампы в подсветке заднего номерного знака.
Вот так светит стоковая лампа.
Отверткой ТОРКС откручиваем саморез крепления стекла подсветки номерного знака.
Вот так расположена лампа внутри фонаря. Контакты расположены вертикально. Светодиодные лампы подобрать проблематично. Что бы светодиоды были расположены вниз, к стеклу. А свечение по сторонам, не имеет смыслы установки таких светодиодных лампочек.
Беру светодиодную лампочку и устанавливаю взамен стоковой.