Объем топливного бака лада калина [таблица] – new lada

Почему двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественных автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет, причина и ответ на это могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально.

3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа.

4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

6. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей.

1. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

2. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.

3. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

Блоки реле и предохранителей приора

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке DELRHI 15493150

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 1118-3722021-00

Реле Лада Приора — назначение

К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением)К2 Реле включения обогрева заднего стеклаК3 Реле включения стартераК4 Реле дополнительноеК5К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стеклаК7 Реле включения дальнего света фарК8 Реле включения звукового сигналаК9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализацииК10 реле включения противотуманных фарК11 реле включения электрообогрева передних сидений фар

Предохранители Лада Приора — назначение

F1 РезервF2 (25 А) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты)Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2Элемент обогрева заднего стеклаF3 (10 А) Правая фара, лампа дальнего светаКомбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фарF4 (10 А)

 Левая фара, лампа дальнего светаF5 (10 А) Монтажный блок, реле включения звукового сигналаЗвуковой сигналF6 (7,5 А) Левая фара, лампа ближнего светаF7 (7,5 А) Правая фара, лампа ближнего светаF8 (10 А)

 Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигналаЗвуковой сигнал тревожной сигнализацииF9 РезервF10 (10 А) Комбинация приборов, контакт «20»Выключатель стоп-сигналаЛампы стоп-сигналовБлок освещения салонаПлафон освещения салонаПлафон освещения порога правой передней двериДополнительный сигнал торможенияF11 (20 А)

 Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стеклаПереключатель очистителей и омывателей, контакт «53а»Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah»Выключатель обогрева заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)

Электродвигатель очистителя ветрового стеклаЭлектродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172)Электродвигатель омывателя ветрового стеклаЭлектродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»F12 (10 А)

 Комбинация приборов, контакт «21»Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2Выключатель лампы света заднего ходаЛампы света заднего ходаБлок управления системы парковки, контакт «11» и «14»F13 (15 А)

 ПрикуривательF14 (5 А) Лампы габаритного света (левый борт)Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя светаФонари освещения номерного знакаФонарь освещения багажникаКонтроллер электропакета, контакт «12» колодки X2F15 (5 А)

 Лампы габаритного света (правый борт)Плафон освещения вещевого ящикаF16 (10 А) Гидроагрегат, контакт «18»F17 (10 А) Противотуманная фара леваяF18 (10 А) Противотуманная фара праваяF19 (15 А)

 Выключатель обогрева сидений, контакт «1»Обогреватели передних сиденийF20 (10 А) Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения)Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением)

Реле электровентилятора отопителяВыключатель автоматического управления освещениемБлок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11»Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя)

, контакт «1»F21 (5 A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30»Колода диагностики, контакт «16»ЧасыКонтроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»F22 (20 A) Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим)

Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)F23 (7,5 А) Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»F24-F30 РезервF31 (30 A)

Ваз (lada) kalina 2 поколение cross универсал 5-дв. технические характеристики

1.6 MT (87 л. с.)20212021
1.6 MT (106 л. с.)20212021
1.6 AMT (106 л. с.)20212021

Технические характеристики ВАЗ (Lada) Kalina (VAZ (Лада) Калина). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) Kalina: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2021 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

Технические характеристики (данные производителя):

Лада Калина1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)
Длина, ширина, высота, мм3893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х1539Колесная база, мм247624762476Дорожный просвет, мм145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)Колея передняя, мм143114311431Колея задняя, мм141414141414Радиус поворота по шинам, мн/дн/дн/дОбъем багажника, л260 / 361260 / 361260 / 361Тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновыйМаксимальная мощность, л.с.87 при 5100 об/мин106 при 5800 об/мин98 при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм140 при 3800 об/мин148 при 4000 об/мин145 при 4000 об/минОбъем двигателя, см3159615961596Степень сжатия10,31111Диаметр цилиндра, ммн/дн/дн/дХод поршня, ммн/дн/дн/дСнаряженная масса, кг1000-1020 / 1020-10401040 / 10601055 / 1075Грузоподъемность, кг475475475Тип приводаПереднийПереднийПереднийКПП5-МКПП5-МКПП4-АКППМаксимальная скорость, км/ч169 / 170179 / 180171/ 175Разгон 0-100 км/ч, с12,6 / 12,711,6 / 11,713,8 / 14,0Городской цикл, л/100кмX,Xн/дн/дЗагородный цикл, л/100кмX,Xн/дн/дСмешанный цикл, л/100км7,1 / 7,17,0 / 7,08,0 / 8,0Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Объем топливного бака, л505050
Новая Лада:  Устройство блока предохранителей Лада Калина 2 поколения

* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

Комплектация «люкс»

Комплектация11184-33-01611184-33-03611184-33-04611186-33-03611186-33-046
Рекомендованная цена, руб.345100351100347100355100351100
Двигатель1,4 л. 16-кл. (Евро-3)1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (АБС)XXXXX
Подушка безопасности водителяXXXXX
Подушка безопасности переднего пассажираXXXXX
Блокировка линии выбора заднего ходаXXXXX
Брусья безопасности боковых дверейXXXXX
Трехточечные инерционные ремни безопасностиXXXXX
Преднатяжитель ремней безопасности передних сиденийXXXXX
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высотеXXXXX
Корректор света фар электрическийXXXXX
Интерьер
АудиоподготовкаXXX
Материал обивки салона бархатXXX XX
Подголовники задних сиденийXXX XX
Раздельное заднее сиденьеXXXXX
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажираXXXXX
Комфорт
Климатическая системаXXXXX
Аудиосистема (FM CD MP3)X X
Регулируемая по углу наклона рулевая колонкаXXX XX
Рулевое управление с электроусилителемXXXXX
Электропривод и обогрев наружных зеркалXXXXX
Зеркала наружные противоослепляющиеXXXXX
Регулирование уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)XXXXX
Обогрев передних сиденийXXXXX
Электростеклоподъемники передних дверейXXXXX
Электростеклоподъемники задних дверейXXXXX
Автоматическое опускание и подъем стекла двери водителя, автоматическое опускание стекла двери переднего пассажираXXXXX
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверейXXXXX
Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздухаXXXXX
Фильтр воздуха, поступающего в салонXXXXX
Единый ключ зажигания и замков дверейXXXXX
Сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиляXXXXX
Атермальные стеклаXXXXX
Экстерьер
Противотуманные фарыXXXXX
Бамперы, окрашенные в цвет кузоваXXXXX
Диски колес литые 14′XXXXX
Полноразмерное запасное колесоXXXXX
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузоваXXXXX
МолдингиXXXXX
Противоугонные системы
ИммобилизаторXXX XX
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлениемXXXXX
Центральный замок с дистанционным управлениемXXXXX
Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ)XXXX

Лада калина — блог автовладельцев: вместительность и грузоподъемность

Небольшая история и личный опыт о вместительности и грузоподъемности машины. Одно время работал торговым представителем и частенько приходилось вывозить товар на воем автомобиле, а дорога мне предстояла довольно дальняя, в одну сторону только по 200 км пути.

Итого, получается, что в каждой упаковке этих коктейлей 13,5 килограмм. И полная масса этого груза, который мне нужно было вести 200 км, составила 405 кг. Конечно, все упаковки не поместились в багажник и салон Калины, пришлось разложить полностью задние сиденья, точнее наоборот сложить их, чтобы практически весь салон стал свободным.

Загрузился я значит, под завязку, и помчал в путь, развозить все это добро по магазинам, которые обслуживаю. Калина моя, конечно, немного присела, но зато убедился, что у  Универсала Калины подвеска гораздо по-мощнее, чем у того же седана или хэтчбека.

Кстати, насчет расхода топлива с таким немалым грузом в 400 кг, он практически не увеличился, даже я сказал бы, что по ровной трассе, расход даже гораздо поменьше. И идет с грузом намного мягче, чем налегке пустая. Подвеска, особенно передние стояки с таким грузом не стучат, да и задняя подвеска тоже мягенькая.

Вот только проблема одна за дорогу возникла, ехал наверное километров 70 в час, даже начал уже притормаживать, и поймал небольшую яму на дороге, а так как машина моя была довольно сильно загруженная, и резина, хоть и заводская, но низкопрофильная, согнул себе диск. Конечно, вмятина небольшая была, но все же неприятно.

Приехал домой, диск выправил с помощью небольшого молотка и деревянного бруска. Выправил диск идеально, даже краску на диске не поцарапал, а следов моего так сказать ремонта совсем не видно. После этого случая, теперь всегда стараюсь накачивать шины перед такими поездками, особенно, когда моя ласточка так сильно нагружена.

Все таки с накаченными шинами повреждение дисков будет минимальным, а при соблюдении скоростного режима и аккуратной езде можно избежать погнутых дисков и шин с грыжами. И еще одна рекомендация для того, чтобы не гнуть диски попадая в ямы, лучше не ставить на свою Калину низкопрофильную резину, и следить постоянно за давлением в шинах, но перекачивать их тоже не стоит, так как подвеска тоже не вечная.

Не горит лампочка открытых дверей гранта

Этот индикатор еще подключен к КОНТАКТАМ поплавка в бачке тормозной ЖИДКОСТИ. Если уровень тормозильной жижи упадет до минимума, индикатор загорится. и замычит. Сверху на пробке бачка торм. жидкости есть мааленькая кнопочка для проверки. (Контакты окислятся, работать не будет) Периодически надо проверять.При нажатии, индикатор должен загораться. (вместо лампочек, установлены светодиоды)

Добавлено через 11 минут

Вот вот, зуммер тоже мычит решил просто спросить у знающих, чем в книжке копаться. Спасибо!

На длительную стоянку лучше на ручник не ставить? На первую передачу?

Именно зимой можно и на ручник ставить.. Главное,чтобы не попала жидкость,которая может застыть за ночь при отрицательных температурах (скоро будет особенно актуально).

П.С:Катаюсь тихонько на своем черном стандарте,так жалко марать сейчас))))

у меня наоборот больше

Добавлено через 1 минуту

Да тут, похоже, не один случай. Изначально вопрос задал я, заметив отсутствие индикации открытой двери в стандарте. Мне ответили двое, что у них так же. Уже три случая, как минимум. Сдается мне, опять по-тихому модернизировали в сторону экономии . Хотя, на оф. сайте обещана сигнализация ключей и габаритов в “стандарте”.

Вот если рассуждать логически: открываю дверь, плафон загорается – следовательно, концевик исправен. Индикатор двери на приборке при этом – не горит. Включаю диагностику приборки – включается гирлянда, стрелки бегают, всё красиво. А индикатор двери опять не горит. Выводы: либо индикатор в “стандарте” отсутствует физически, либо выпилен программно. И жгут, ИМХО, ни при чём. Или я не прав?

Кстати, задал вопрос с подробным описанием этой проблемы на обратную связь АвтоВАЗа. Два дня назад. В ответ – загадочное молчание. Подождём.

[QUOTE=Malchish;64138]вообще-то в “стандарте” концевик должен быть подключен к комбинации. функция напоминания об оставленном ключе и габаритах (так же как и сам иммобилизатор) есть во всех исполнениях и версиях ПО комбинации. конкретно вашей машинке не могу сказать, заложен ли “ущербный” жгут проводов или какая другая причина. если есть желание, то надо предъявлять претезии на сервисе.

Если правильно понял на комбинации один 26контакт.разъём. 22 идет на концевик.

Добавлено через 23 минуты [QUOTE=oldfox;64266]Да тут, похоже, не один случай. Изначально вопрос задал я, заметив отсутствие индикации открытой двери в стандарте. Мне ответили двое, что у них так же. Уже три случая, как минимум. Сдается мне, опять по-тихому модернизировали в сторону экономии . Хотя, на оф. сайте обещана сигнализация ключей и габаритов в “стандарте”.

Вот если рассуждать логически: открываю дверь, плафон загорается – следовательно, концевик исправен. Индикатор двери на приборке при этом – не горит. Включаю диагностику приборки – включается гирлянда, стрелки бегают, всё красиво. А индикатор двери опять не горит. Выводы: либо индикатор в “стандарте” отсутствует физически, либо выпилен программно. И жгут, ИМХО, ни при чём. Или я не прав?

В прошивке функция ключа и габаритов есть, скорей на проводе сэкономили. с плафона протянули, с комбинации нет. Индикатора дверей нет. диод сэкономили. Эта ерунда особо и не нужна.

Плафон имеет функцию задержки отключения при закрытии двери. При постановке на охрану при не потухшем плафоне сигналка показывала открытую дверь и соответствующие сигналы, когда плафон сам отключался значёк двери исчезал и звучал сигнал- закрывалась дверь

Плафон всегда стоял в положении при котором он никогда не горит.

28.10 вечером пользовался плафоном, включал в положение при котором он светит постоянно.

29.10 брелок показал что кто то ломится в машину. машина в гараже под замком.

Снял с охраны чтоб не пищала.

30.10 включил плафон в положение при котором он горит при открытых дверях – при закрытых дверях он не загорелся, когда открыл дверь – загорелся. Закрыл двери, дождался пока плафон потухнет и поставил на охрану – брелок показывает что всё нормально.

когда двери закрыты – во всех случаях значёк открытой двери на панели гаснет.

Вопрос – Куда копать? Копать буду в пределах лишения гарантии на машину.

Ответы 9

подключите нормально концевики дверей

Что могло поменяться? Проработало нормально год. В машине всё работает как и работало: и плафон и концевики и лампочка в панели ведут себя адекватно.

Копать буду в пределах лишения гарантии на машину.

Гранта . год. гарантия. сами верите? Если верите – то по гарантии пусть чинят.

дело не в машине, а в подключении провода опроса открытия двери, получается что вы включили плафон вот ситуация поменялась, нужно грамотно подключить концевики

Новая Лада:  Горит чек на Калине: что делать

суть в том что раньше я плафон включал и выключал – в любых положениях. сигналка проработала год, а потом одумалась и отказалась работать по неправильной схеме? Что там может не контачить при таких симптомах?

если есть зеленый налет

сигналка проработала год, а потом одумалась и отказалась работать по неправильной схеме? Что там может не контачить при таких симптомах?

плафон если есть зеленый налет

или если Вас угораздило заменить в нем обычную лампу накаливания на светодиодный светильник.

Светодиоды – это не спиралька лампы, дающая четкий потенциал 12 вольт через себя при закрытых дверях.

Нужно или вернуть лампу накаливания, или параллельно светодиодному светильнику поставить резистор 510 Ом 1 ватт

Могут быть и более сложные причины. Поэтому гораздо правильнее

подключите нормально концевики дверей- то есть контрольный провод сигнализации – не к плафону (особенно на машине с МКПП) – а к проводам концевиков дверей с диодной развязкой. Это дольше и муторнее, чем к плафону, зато ПРАВИЛЬНЕЕ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ.

Тогда Вам не придется ждать – пока плафон погаснет при постановках на охрану (или программировать задержку на время погасания фонаря).

ещё раз рассказываю: у плафона три (3) положения : выключен полностью, включен от дверей с задержкой, включен. не ставится (с недавнего времени) на охрану в положении “выключено” . Светодиоды не ставил, плафон зеленый налёт не имеет.

ещё раз рассказываю: у плафона три (3) положения : выключен полностью, включен от дверей с задержкой, включен. не ставится (с недавнего времени) на охрану в положении “выключено”

Копать буду в пределах лишения гарантии на машину.

Под концевиком (концевым выключателем дверей) понимается устройство, конструктивно являющееся обычным выключателем.

Концевики находятся в области соприкосновения двери с кузовом автомобиля, при этом кнопка устройства (его главная часть) располагается на кузове, а ответная часть размещается на двери. К их главной задаче относится информирование разнообразных систем машины о закрытии либо открытии дверей.

Самые распространенные проблемы

Теперь разберемся с самыми распространенными причинами того, почему может не заводиться двигатель в Ладе Калина:

  1. Иммобилайзер. Первой и самой распространенной причиной того, почему не запускается двигатель, является выход из строя иммобилайзера. Такую проблему привести в порядок несложно – стоит заменить его. Однако все бы хорошо, если в этой проблеме не было своих нюансов. Если иммобилайзер начал подавать звуковой сигнал и моргать лампочкой – садитесь и изучайте матчасть.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, как правило, имеется расшифровка зуммера и сигналов, выдаваемых лампочкой. От вас потребуется запомнить выданную «морзянку» и найти информацию о проблеме в инструкции.

В большинстве случаев для решения данной проблемы потребуется «переучить» ключ. Это процедура также во всех подробностях описана в мануале, поэтому перейдем далее.

  1. Стартер. Если все вопросы с иммобилайзером решены, и он больше не подает тревожных сигналов, но ваша Калина все равно не желает заводиться, причина может таиться в стартере.

Такую проблему заметить несложно: при повороте ключа в положение «Старт» Лада Калина не заводится и не крутит стартер. В таком случае отсутствуют все признаки того, что вы заводите автомобиль. Такую проблему может не заметить только глухой.Первым делом, что стоило бы проверить – аккумуляторную батарею автомобиля. Вероятно, источник питания разряжен.

Если в салоне вашего автомобиля при включенном зажигании не загораются лампочки, не подсвечивается приборная панель – проблема налицо. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею. Но если с описанным все в порядке, а стартер не крутит, включите дальний свет и выйдите из автомобиля

Обратите внимание на передние фары. Если свет от них тусклый, это говорит о низком заряде источника питания, и его не хватает для запуска стартера

Решение данной проблемы – зарядите аккумулятор.

Если проблема с аккумулятором не подходит под вашу ситуацию – придется запачкать руки. Проблемы может быть две:

  • неисправная проводка;
  • стартер вышел из строя.

Для проверки проводки вам понадобится тестер и минимальное понятие, как с ним работать. Красный щуп тестера соединяем с контактом на стартере, черный щуп присоединяем к массе автомобиля. В режиме замера тока тестер должен показывать от 12,5 до 14,5 вольт.

Если показания тестера меньше – ищем проблему в проводке. Визуально осматриваем провода на предмет обломов, обрывов, потертостей. Защищаем контакты наждачной бумагой, проверяем соответствующие предохранители. В случае обнаружения проблемы в проводке, устраняем ее, в противном случае дорога вашей ласточке на СТО.

  1. Электронный блок управления. В Ладе Калина довольно часто проблема может скрываться в электронном блоке управления (ЭБУ), или, как его еще называют – «мозги». Как устройство, ЭБУ – довольно надежная и безотказная деталь, но до того момента, пока в нее не залезут лишний раз руки. После неудачного вмешательства мастера в это устройство довольно часто в «мозгах» заливает электронную плату. К примеру, по причине того, что после установки сигнализации или чего-либо другого, при протяжке проводов в салон автомобиля, мастера забывают поставить на место заглушки в ЭБУ или неплотно их закрывают. После этого, например, в корпус ЭБУ попадает антифриз из отопительной системы, так как ЭБУ расположен под радиатором.

В случае выхода из строя электронного блока управления, заниматься его ремонтом – пустая трата времени и денег. В большинстве случаев при поломке ЭБУ все что можно сделать – это заменить его на исправный и переместить в другое, защищенное от жидкостей и воды, место.

Схема блока комбинации приборов

Расшифровка
1Электроусилитель руля
2Контроль аварийки ВАЗ-2170
3Подключение к датчику давления масла
4Световой индикатор стояночного тормоза
5Электронное противоугонное устройство
6Модуль управления подушками безопасности
7Сигнализатор включения наружного освещения
8Указатель и дублер правого поворотника
9Указатель и дублер левого поворотника
10Блок управления двигателя
11Отключение передней подушки безопасности пассажира
12Сигнализатор ремней безопасности
13Блок тормозной системы ABS
14Кнопка подрулевого переключателя
15Индикатор расширительного тормозного бачка
16Модуль управления системой безопасности ABS
17Блок управления головными фонарями дальнего света
18Модуль подсветки щитка
19Общий минус устройства
20Аккумуляторные клеммы постоянного плюса
21Контакт замка зажигания
22Топливный расходомер
23, 24Подрулевые переключатели поворотов
25,26Датчики температуры за бортом
27Датчик топлива ВАЗ-2170
28Датчик скорости
29Датчик температуры охлаждения жидкости
30Сигнал тахометра
31Диагностика щитка
32Клемма реле регулятора генератора

Схема электрических соединений жгута проводов отопителя PRIORA 21723

  1. колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;
  2. моторедуктор воздухосмешения;
  3. датчик температуры испарителя;
  4. электровентилятор 2172;
  5. регулятор частоты вращения;
  6. моторедуктор рециркуляции.

Схема датчиков системы парковки 2172-3724248

1,2,3 – датчики системы парковки;4 – колодка жгута проводов датчиков системы парковки к колодке жгута проводов заднего.

Распиновка подсветки заднего номера

1. Подача напряжения на фонари, освещающие задний номер2,3. Лампы освещения номерного знака Приора4. Электрический мотор блокировки крышки багажника

Схемы блоков электропроводки лада приора

1,2,3,4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;5 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;6,7,8 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;

9 – модуль управления светотехникой;10 – выключатель зажигания;11 – переключатель режимов бортового компьютера;12 – переключатель стеклоочистителей;13 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;14 – переключатель световой сигнализации;

15 – комбинация приборов;16 – часы;17 – колодка диагностики;18 – выключатель рециркуляции;19 – блок управления стеклоочистителем и внешним освещением;20 – микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем;21 – выключатель обогрева заднего стекла;

22 – выключатель аварийной сигнализации;23 – выключатель сигнала торможения;24 – блок управления электроусилителем;25,26 — колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;27 – монтажный блок:К1 – реле включения ближнего света фар и габаритных огней;

К2 – реле включения обогрева заднего стекла;К3 — реле включения стартера;К4 – реле дополнительное;К6 – реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла (автоматический режим);К7 – реле включения дальнего света фар;К8 – реле звукового сигнала;

К9 – реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации;К10 – реле включения противотуманных фар;К11 – реле включения электрообогрева передних сидений;К12 – реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый и автоматический режимы).

28 – плафон освещения вещевого ящика;29 – выключатель освещения вещевого ящика;30 — выключатель автоматического управления освещением;31 – контроллер электропакета;32 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой;

1 – датчик контрольной лампы давления масла;2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;3 — блок предохранителей основной;4 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);5 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);

6 – предохранитель реле зажигания (15 А);7 – реле зажигания Приора;8 – реле электробензонасоса;9 – датчик положения дроссельной заслонки;10 — регулятор холостого хода;11 — датчик температуры охлаждающей жидкости;12 – колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов;

13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;14 – датчик скорости;15 — датчик массового расхода воздуха;16 – датчик положения коленчатого вала;17 – датчик кислорода диагностический;18 – контроллер Priora Lada;19 — датчик неровной дороги;

20 – датчик кислорода управляющий;21 – колодки жгута катушек зажигания и жгута системы зажигания;22 – катушки зажигания;23 – свечи зажигания;24 – форсунки Лада Приора;25 — датчик фаз;26 – датчик детонации;27 – колодки жгута системы зажигания и жгута форсунок.

Новая Лада:  Шнур подъема полки багажника Калина 2 - Про интерес

1 – фара правая;2 – датчик скорости правый передний;3 – выключатель лампы света заднего хода;4 – электродвигатель омывателей;5 – электродвигатель стеклоочистителя;6 – выключатель подкапотной лампы;7 – электровентилятор системы охлаждения двигателя (левый);

8 – стартер 2170;10 — батарея аккумуляторная;11 – блок предохранителей основной;12 – генератор ВАЗ2170;13 — гидроагрегат АБС;14 – датчик температуры воздуха;15 – датчик уровня тормозной жидкости;16 – сигнал тревожной сигнализации;

17 – сигнал звуковой;18 – датчик скорости левый передний;19,20,21 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов;22 – фара левая ВАЗ-2170;23 – противотуманная фара правая;24 – противотуманная фара левая;

25 – датчик давления системы кондиционирования воздуха;26 – компрессор кондиционера;27 – электровентилятор климатической установки (правый);28 – датчик температуры воздуха (система кондиционирования);29 – электродвигатель омывателя заднего стекла;

30 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов отопителя;31 – реле электровентилятора правого;32 – реле электровентилятора левого;33 – реле дополнительное (последовательного включения электровентиляторов левого и правого);

34 – реле электровентилятора отопителя;35 – реле компрессора;36 — предохранитель цепи питания компрессора (15 А);37 – предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);38 — колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего;

1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери);

4 – боковой указатель поворотов левый;5 – контроллер электропакета;6 – боковой указатель поворотов правый;7 – блок освещения салона;8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;9 – фонарь левый Лада Приора;10 – фонарь правый;

11 – датчик температуры воздуха салона;12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;

15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери);17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери);

18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;20 – прикуриватель ВАЗ-2170;21 – модуль электробензонасоса;22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3;

24 – фонарь освещения багажника;25 – дополнительный сигнал торможения;26 – выключатель привода замка багажника;27 – плафон освещения салона;28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;29 – датчик скорости левый задний;

30 – датчик скорости правый задний;31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);32 – регулятор чувствительности датчика дождя;33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4;34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;

35 – блок сигнализации системы безопасной парковки;36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери);

39 – блок управления надувных подушек безопасности;40 – блок управления системы парковки;41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка);42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка);

Технические характеристики лада калина седан модификации 1118 1.6 i 1118 1.6 i 16v 1118 1.4

Модификации автомобиля

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

Мощность (л.с/ об. мин)

Крутящий момент (Нм / об.мин)

Колесная формула / ведущие колеса

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Тип кузова / количество дверей

Кол-во посадочных мест

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Время разгона до 100 км / ч

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

Автомобиль ваз 1118 (лада калина седан), описание

Автомобиль ВАЗ-1118 — это первый автомобиль семейства «Лада Калина», выпускавшийся ОАО «АвтоВаз» с 18 ноября 2004 года по 1 мая 2021 года.

Представленная модель Лады Калины имеет современный дизайн. Автомобиль класса «B» в кузове седан, который хорошо подходит для городского режима. Небольшой вес машины и оборотистый двигатель позволяют с легкостью оторваться на светофоре от переднеприводных ВАЗов старшего поколения.

Фото автомобиля ВАЗ 1118

Объем бака лада калина хэтчбек

Тест драйв автомобиля ВАЗ 1118 (Лада Калина седан)

Технические характеристики ваз 1118

Двигатель 1.6 л, 8-кл.(Евро-3) 1.6 л, 8-кл.(Евро-2) 1.4 л, 16-кл.(Евро-3)Длина, мм404040404040Ширина, мм170017001700Высота, мм150015001500База, мм247024702470Колея передних колес, мм143014301430Колея задних колес, мм141014101410Объем багажного отделения, дм3400400400Масса в снаряженном состоянии, кг108010801080Полная масса автомобиля, кг155515551555Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг900900900Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг450450450Колесная формула/ведущие колеса4х2/передниеКомпоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечноеТип кузова/количество дверейседан/4Тип двигателябензиновый, четырехтактныйСистема питанияРаспределенный впрыск с электронным управлениемРабочий объём двигателя, см3159615961390Максимальная мощность, кВт/об.мин59,5/520059,5/520065,5/5250Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2500-2900120 / 2500-2900127 / 4200-4800Топливонеэтилированный бензин АИ-95 (min)Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км7,87,87,0Максимальная скорость, км/ч160160165Коробка передачС ручным управлениемЧисло передач5 вперед, 1 назадПередаточное число главной пары3,73,73,7Рулевое управлениес электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейкаШины175/70R13 80T,82T,H 5J x 13175/65R14 82H 5J x 14185/60R14 82 H 5,5J x 14Емкость топливного бака505050

Тюнинг и демонтаж центральной консоли своими руками

Демонтаж центральной консоли на Ладе Приора достаточно прост, но имеет ряд секретов. Во-первых, нужно снять крышку «Open» и раскрутить под ней два винта. Потом снять пепельницу и под ней также раскрутить пару винтов. Далее снять магнитофон и вынуть рамку, под которой опять же будет два винта, подлежащие развинчиванию.

Накладку нужно потянуть на себя, чтобы наверху вывести центральные сопла из печки (преодолевая некоторое сопротивление). После верхнего отсоединения нужно просунуть руку и снять разъемы с обогрева, часов, аварийки, СУО. Теперь центральная консоль может быть полностью извлечена.

Тюнинг салона автомобиля

Лада Приора, сошедшая с конвейера, имеет достаточно светлые цвета в интерьере, которые можно сделать более темными путем покраски центральной консоли, ручек дверей, замены обивки. Для окрашивания нам понадобятся уайт-спирит, лак, ацетон, грунтовка по металлу и пластику, аэрозольная краска.

Гораздо хуже дело обстоит, если в Приоре неисправен щиток приборов и требуется его ремонт. В этом случае нужна распиновка, т. е. соответствие контактов и проводов тому или иному прибору. Описание комбинаций для щитка гласит, что контакты 2,3,5,6,8,9,16, 17,22, 28-30 являются резервными,

  • в то время как контакт №1 идет на ГУР, №4 — на выключатель стояночного тормоза (оба минусовые),
  • №7 — к модулю светотехники (плюс),
  • №8 — на CAN_H,
  • №9 — на CAN_L,
  • №№12-13 — входы антенн иммобилизатора (а и б),
  • № 14 — к выключателю «Reset»,
  • №15 — к датчику уровня тормозной жидкости (минус),
  • №18 — к модулю регулировки подсветкой,
  • №20 — к клемме на аккумуляторе «30» (плюс),
  • № 21 — к клемме на зажигании «15» (плюс),
  • № 23 — к клавише «меню вниз» на подрулевом выключателе, №24 — к клавише «вверх вправо» на подрулевом выключателе (оба минусовые),
  • №№ 25-26 — к датчикам наружной температуры (минус и плюс, соответственно),
  • №27 — к датчику уровня топлива,
  • №31 — к диагностике комбинации приборов.

Объем топливного бака лада калина [таблица] - new ladaОбъем топливного бака лада калина [таблица] - new ladaОбъем топливного бака лада калина [таблица] - new ladaОбъем топливного бака лада калина [таблица] - new lada

Установка

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток – высокая цена.

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Ключевые слова: панель приборов лада приора | панель приборов лада калина | торпедо лада приора | торпедо лада калина

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий