Что делать, если не работает электроусилитель руля на Ладе Калина. Почему не работает электроусилитель руля на калине? исправляем проблему

Ближний свет не работает на одной фаре

Если ни с того, ни с сего перестает работать одна лампочка ближнего света, то причина может быть непосредственно в ней. Зачастую перегорает спираль накаливания.

В таких случаях выходом будет только замена этого оптического элемента. Поэтому лучше с собой всегда возить запасные лампы.

Кроме того, важно помнить, что галогеновые ламповые разновидности работают при очень высоких температурах, поэтому поверхность их стекла должна быть идеально чистой. Ни в коем случае к ней не рекомендуется дотрагиваться пальцами рук, поскольку из-за разности температур места прикосновения могут просто «вздуваться».

Еще одной причиной, которую следует всегда учитывать, может стать перегоревший предохранитель, который нужно просто заменить. Кроме того, нередко бывает достаточно хорошо пошевелить блок предохранителей и все начинает работать. Это вызвано тем, что контакты могут со временем окисляться, расшатываться, нарушаться их качество соединения.

Что делать, если не работает электроусилитель руля на Ладе Калина. Почему не работает электроусилитель руля на калине? исправляем проблему
Из-за нарушения качества контакта может плохо функционировать и кнопка выключателя, поэтому на ее работоспособность следует также обращать пристальное внимание.

Частое перегорание предохранителей должно настораживать, поскольку такое явление может свидетельствовать о проблемах с проводкой.

Для их выявления нужно проверить все электрические колодки, через которые происходит подключение. Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки.

Что делать, если не работает электроусилитель руля на Ладе Калина. Почему не работает электроусилитель руля на калине? исправляем проблему
Неисправность может быть вызвана отсутствием контакта самой лампочки, когда отрицательный полюс плохо крепится к массе. Вызвать такие симптомы может неправильная регулировка фар. Например, если настройка регулятора напряжения будет слабой, то пучок света будет практически незаметным.

Блок реле и предохранителей

Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники.

Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы. Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач. Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники. Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5. Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла. Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель. Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах. Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности. Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

Новая Лада: Размеры шин Lada Kalina — Таблицы размеров

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла. Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике. Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера. Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары. F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары. Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели. F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

F18 (15 А) — подогрев сидений.

F19 (10 А) — ABS. Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

F20 (15 А) — прикуриватель. Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

Новая Лада:  Не работает правый передний стеклоподъемник Лады Калины

F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.

F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.

Замена лампы

Замена ближнего света на Калине осуществляется довольно просто. Причем на это придется потратить лишь несколько минут своего времени.

Единственное, перед тем как поменять старые лампы, необходимо приобрести новые стандарта H7. Желательно устанавливать новые лампочки сразу на двух фарах, чтобы они обеспечивали одинаковое свечение.

Обратите внимание! В продаже можно найти лампочки стандарта H7 нескольких типов – галогенные, ксеноновые и светодиодные, например, для противотуманных фар на ВАЗ 2110. На все их типы разная цена , но главное – они обладают разными характеристиками. На нашем портале вы можете подробно ознакомиться с особенностями всех этих ламп.

Что делать, если не работает электроусилитель руля на Ладе Калина. Почему не работает электроусилитель руля на калине? исправляем проблему
Демонтаж заглушки

Инструкция по замене выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно снять резиновую заглушку, расположенную с обратной стороны блок-фары. Для этого, предварительно надо открыть капот.
  • Затем надо снять плюсовую и минусовую клеммы с контактов.

Что делать, если не работает электроусилитель руля на Ладе Калина. Почему не работает электроусилитель руля на калине? исправляем проблему
Высвобождение фиксатора из посадочных

  • Далее надо надавить своими руками на пружинную скобу и вывести ее из посадочных.
  • После этого нужно вытащить старую лампочку и поставить на ее место новую.
  • Затем надо установить на место скобу, надеть клеммы на контакты и установить заглушку.

Обратите внимание! В процессе замены лампочек, нельзя касаться пальцами их стеклянных колб, в противном случае они могут быстро перегореть.

В процессе замены лампочек нужно обратить внимание на качество контактов. Если контакты окислились или подгорели, их необходимо зачистить.

Что делать, если не работает электроусилитель руля на Ладе Калина. Почему не работает электроусилитель руля на калине? исправляем проблему
Блок предохранителей и реле Лада Калина

Инструкция программирования ключа в лада калина, приора, гранта и т.д

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание.
    Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность.

    Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

    -иммобилайзер неисправен

  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Общая схема электрооборудования ваз 1118

1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери;

10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха;

14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 15 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости;

17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 20 — переключатель центрального замка;

21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток приборов; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика;

28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы;

35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — дополнительный резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода;

41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления двигателем;

45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов;

51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения;

Подробнее о неполадках электроусилителя руля

Если нет возможности тут же исследовать причину поломки ЭУР на вашей Калине, для начала вытащите из блока предохранитель. Это необходимо для того, чтобы предотвратить неожиданное включение устройства, что ведет к аварийной ситуации.

Практика показывает: чаще всего электроусилитель отказывает работать, когда неполадки в контроллере скорости.

Последствия могут быть следующими:

  • невозможно рулить, заклинивает;
  • руль заедает;
  • срабатывает очень туго и др.

Что делать, если не работает электроусилитель руля на Ладе КалинаПрямым признаком неполадки контроллера скорости в невозможности рулить Калиной выступает нефункционирующий спидометр и восклицательный знак, зажигающийся на приборном щитке. Причина может быть во внешнем виде датчика. Внимательно его осмотрите: если имеются загрязнения, обыкновенно почистите. Далее взгляните, намагнитилась металлическая стружка или нет, при необходимости удалите и ее.

Новая Лада:  Ремонт и эксплуатация Лада Приора » Страница 5

Когда эти мероприятия не помогли, скорее всего, датчик сломан. Данные регуляторы стоят немного и продаются в большинстве автомагазинов с запчастями. Кроме того, аналогичные действия проделайте для контроллера крутящего момента, который расположен в корпусе коробки.

Причина поломки электроусилителя руля в Калине, кроме прочего, может быть и в генераторе. Для деятельности ЭБУ требуется вольтаж 13,6, при меньшем показателе следует произвести замену на нем регулятора напряжения.

Вместе с тем по причине некачественного припоя могли попросту отсоединиться контакты. Впору их разобрать, а затем аккуратно припаять либо же обратиться в автосервис.

Если проблема в ЭБУ, своими силами исправить поломку проблематично. На СТО устройство пропаяют или понадобится приобрести новый.

Чтобы не разгадывать причины электроусилителя руля, впору подсоединить диагностический порт. Во-первых, можно приобрести сканер с монитором. Во-вторых, посредством кабеля подсоединить ноутбук, предварительно скачав софт на устройство. Последний вариант более приемлемый и обойдется дешевле, поскольку предоставляет полные сведения о вашей Калине. Все коды ошибок имеются в свободном доступе в Сети.

Еще в электроусилителе руля слабым звеном выступает блок предохранителей. Когда что-то отказывает работать, есть смысл проверить их. Для того чтобы к ним подступиться, необходимо открыть приборный щиток левее руля. Потяните на себя верхнюю часть, чтобы защелка открылась.

Помните, что любая негерметичность ЭУР способна вызвать намокание электроблока управления. И не составит труда почувствовать, как рулевое колесо потяжелело, и, соответственно, электроусилитель отказывает работать.

Если в движении вы обнаружили, что курсор тахометра либо спидометра находится на нулевой отметке и не колышется, без сомнений ЭУР в Калине не работает. Подобное случается из-за того, что устройства, в том числе ЭУР, взаимодействуют с одним и тем же датчиком.

Силовые предохранители

Основные силовые предохранители и диагностический разъём находятся под крышкой рядом с прикуривателем.

Надеюсь эта статья поможет решить вашу проблему с электрооборудованием. Возите на всякий случай с собой запасные предохранители и по возможности реле, тогда не нужно будет их искать в самый неподходящий момент или в нерабочее время автомагазинов.

Можете также прочитать про предохранители Лада Гранта, если в вашем автопарке имеется такая модель.

Если у вас имеются какие-то вопросы по электрике или истории, можете написать их в комментариях.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

23 января 2021, 14:11 #1 123 1

Пропал ближний свет с правой стороны предехранитель в норме лампочка тоже. Проверил поступает ли ток к лампочке его там не оказалось! где он мог пропасть . подскажите плиз))))

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

23 января 2021, 14:27 #2 123 1

KALINA-2021, 23 января 2021, 14:11, #1

Пропал ближний свет с правой стороны предехранитель в норме лампочка тоже. Проверил поступает ли ток к лампочке его там не оказалось! где он мог пропасть .

реле или плохой контакт в колодке вкл. габаритов и ближнего света

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

23 января 2021, 17:40 #3 123 1

все же включает кроме одной фары и то на ней габарит работает все работает только один ближний не работает. а реле где на ближний свет стоит . просто я смотрел в блоке предохранителей там я её не нашел её

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

23 января 2021, 21:41 #4 123 2

дальний свет работает?

проверь массу на фарах, замени предохранители местами

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

24 января 2021, 20:29 #5 123

да все работает кроме одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

24 января 2021, 21:11 #6 123

KALINA-2021, 24 января 2021, 20:29, #5

да все работает кроме одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.

Масса нормальная? Лампы не светодиодные?

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

24 января 2021, 21:17 #7 123 1

до предохранителей то напруга приходит? F12 и F13

  • Сообщений: 6
  • Откуда: Москва

28 января 2021, 14:27 #8 123

да до предохранителей все есть лампы стандартные я её проверял она рабочая

  • Сообщений: 548
  • Откуда: Курск
  • Лада 2115

28 января 2021, 15:12 #9 123

KALINA-2021, 28 января 2021, 14:27, #8

да до предохранителей все есть лампы стандартные я её проверял она рабочая

тогда обрыв провода от предохранителя до лампы

7 февраля 2021, 17:54 #10 123

также была такая проблема,не смог ее решить

Garik 2

7 февраля 2021, 21:26 #11 123

Andreykol, 7 февраля 2021, 17:54, #10

также была такая проблема,не смог ее решить

Пропал с правой? Разбей нах лампочку на левой и гоняй как реальный пацан.

Снятие и установка рулевой колонки с электроусилителем автомобиля лада калина

Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Отсоединяем клемму провода «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо. Снимаем подрулевые переключатели.

Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания от колодок проводов панели приборов.

В случае необходимости снимаем с рулевой колонки выключатель зажигания.

Отверткой отворачиваем три самореза

Снимаем нижнюю поперечину панели приборов

Нажав на фиксаторы, отсоединяем две колодки жгутов проводов от блока управления усилителя рулевого управления.

Отсоединяем колодку жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей.

Высокой головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна

Опускаем колонку на пол.

При необходимости снимаем соединитель подрулевых переключателей.

Головкой на 13 отворачиваем гайку болта крепления нижнего карданного шарнира к валу-шестерне рулевого механизма.

Если болт поворачивается, удерживаем его ключом на 13.

Вынимаем болт.

Мощной шлицевой отверткой разжимаем клеммное соединение шарнира.

Снимаем промежуточный карданный вал с вала-шестерни рулевого механизма.

Перед тем как отсоединить промежуточный карданный вал от вала рулевого управления, маркером помечаем взаимное положение верхнего шарнира карданного вала относительно вала рулевого управления.

Ключом на 13 отворачиваем гайку стяжного болта шарнира.

Если болт проворачивается, удерживаем его ключом на 13.

Вынимаем болт.

Отверткой разжимаем клеммное соединение шарнира.

Снимаем промежуточный карданный вал с вала рулевого управления.

Устанавливаем промежуточный карданный вал в обратной последовательности.

При соединении верхнего шарнира промежуточного карданного вала с валом рулевого управления необходимо совместить ранее сделанные метки.

Установка

Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. Установку таким способом лучше проводить с помощником.

Однако удобнее производить монтаж колонки, когда нижний шарнир промежуточного карданного вала будет установлен на вал-шестерню рулевого механизма заранее.

Для этого после соединения промежуточного карданного вала с валом рулевого управления ключом на 13, отворачиваем гайку стяжного болта промежуточного вала и вынимаем болт.

Отсоединяем нижний карданный шарнир от верхнего шарнира.

Устанавливаем нижний шарнир на вал-шестерню рулевого механизма (болт крепления шарнира к валу-шестерне должен располагаться вертикально с правой стороны).

Поворачиваем вал рулевого управления, так чтобы отверстие в верхнем шарнире под стяжной болт промежуточного вала располагалось горизонтально снизу вала.

Соединяем верхний и нижний шарниры промежуточного вала, вставляем стяжной болт и заворачиваем гайку. Дальнейшую установку производим в обратной последовательности.

Управление штатной сигнализацией приора и подключение датчика удара

В ответ на вопрос посетителя о расположении колодки дополнительного датчика на блоке электро-пакета автомобиля Приора выкладываем полную инструкцию по пользованию штатной системой охраны с фотографиями блока электро-пакета.

Особенности конструкции электронной противоугонной системы дистанционного управления ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Новая Лада:  LADA Priora жрет бензин и плохо набирает скорость

На автомобили Lada Priora устанавливают электронную противоугонную систему дистанционного управления, встроенную в модуль управления стеклопакетом, которая включает в себя следующие функции:

– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;– блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;– блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля;– включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля;– включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом; – блокировка пуска двигателя (см. «Иммобилизатор»).

Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

При включении режима охраны система контролирует следующие зоны:– двери автомобиля;– капот;– крышку багажника;– выключатель (замок) зажигания;– замок двери водителя;

– напряжение аккумуляторной батареи.

Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях:– открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника;– включение зажигания посторонним (необученным) ключом;– разблокировка двери водителя;– подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения;

– срабатывание дополнительного датчика.

Управление электронной противоугонной системой ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Управление электронной противоугонной системой Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Рис. 2. Пульт дистанционного управления: 1 – кнопка разблокировки; 2 – кнопка разблокировки крышки багажника; 3 – кнопка блокировки

https://www.youtube.com/watch?v=QwQIcpG2_iY

Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (рис. 2) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим медленного мигания.

Примечания Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их.

Система отреагирует и на срабатывание защиты от перегрева замков дверей при многократной блокировке или разблокировке замков дверей в течение короткого промежутка времени. В этом случае работоспособность системы вскоре полностью восстановится.

Блокировка замков с пульта дистанционного управления без включения режима охраны.

Для того чтобы заблокировать двери автомобиля с пульта дистанционного управления без включения режима охраны, нажмите два раза или удерживайте некоторое время в нажатом состоянии кнопку 3 блокировки (см. рис. 2). Двери автомобиля заблокируются без включения режима охраны, а указатели поворота мигнут три раза.

Примечание Если нажать два раза или удерживать в нажатом состоянии кнопку 3 при ранее включенном режиме охраны, то режим охраны выключится, указатели поворота мигнут два раза, а двери автомобиля останутся заблокированными.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для того чтобы разблокировать замок двери водителя и выключить режим охраны с пульта дистанционного управления, нажмите кнопку 1 (см. рис. 2) разблокировки на пульте. Указатели поворота мигнут два раза, режим охраны выключится, разблокируется только дверь водителя. Для разблокировки замков дверей пассажиров нажмите еще раз на кнопку разблокировки на пульте.

Примечание Если после выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим частого мигания, через 25 с двери вновь заблокируются и система перейдет в режим охраны.

Разблокировка замка крышки багажника пультом дистанционного управления.

Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или удерживайте кнопку 2 (см. рис. 2) пульта дистанционного управления.

Примечание Пользоваться функцией разблокировки замка крышки багажника с пульта дистанционного управления можно только на автомобилях, оборудованных электрическим блокиратором замка крышки багажника.

При включенном режиме охраны разблокировка происходит с одновременным отключением данной зоны охраны на 25 с. Если за этот период крышка багажника не будет открыта, то она автоматически снова блокируется, а если крышка багажника открывалась, то эта зона охраны автоматически отключается на время до ее закрытия.

Для блокировки крышки багажника после закрытия нажмите кнопку 2 блокировки пульта управления.

Центральное управление замками дверей из салона. Для того чтобы заблокировать или разблокировать замки всех дверей автомобиля, нажмите клавишу блокировки, расположенную на подлокотнике двери водителя. Заблокировать двери можно также посредством нажатия на кнопку блокировки в двери водителя.

Центральное управление замками дверей снаружи автомобиля. Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля снаружи, поверните по часовой стрелке ключ в замке двери водителя. Для разблокировки передних дверей снаружи поверните ключ в замке против часовой стрелки, тогда разблокируется только та дверь, которую в этот момент вы открываете.

Выводы

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона.

Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!

Как много телодвижений пришлось совершить, пока не докопались до причины — сдох моторчик.

Вчера была подобная ситуация. СП с пассажирской стороны перестал реагировать на кнопки, при чем, как с водительского пульта, так и с пассажирского, завис в закрытом положении. Дико расстроился, начал ковырять интернет, дабы знать, как устранить сию проблему.

Аналогичное «чудо», почистил лезвием контакты к-2. Спасибо за совет, помогло.

Внутри блока управления свеклоподъёмниками с водительской стороны сломались перемычки на кнопке управления пассажирским стеклом. Перемычки демонтировал . Перестала работать кнопка управления стеклоподъемники с пассажирской стороны. Стекло не опускается не подымается. Что может быть?

Непонятно,в одном месте,в начале статьи предохранитель стеклоподьемника F2,в сноске уже F5…?

Сегодня очень часто во дворах можно увидеть отечественную “Калину” от “АвтоВаза”. Эти машины в народе очень любят, хотя часто и ругают их за качество сборки. Как и со всеми зарубежными и отечественными авто, в каждой серии существуют свои болезни — например, не работает стеклоподъемник. “Калина” не является исключением, поэтому важно знать причины таких досадных поломок, а также уметь их устранять.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector